Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Охота на асфальте
Добавить в списки

Охота на асфальте

2005 Россия боевик драма криминал
Всего просмотров 142
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет фильма "Охота на асфальте" представляет собой борьбу милиции с опасной бандой, грабящей автофуры и угоняющей иномарки. Долгие месяцы сотрудники милиции безуспешно пытаются найти грабителей, которые каждый раз совершают свои преступления все более изощренно. В их руках автофуры превращаются в настоящие тайные укрытия, и оставляют оперативникам крайне мало улик. Чтобы остановить грабителей, милиция принимает решение пойти на отчаянный шаг - использовать одного из своих сотрудников в качестве живой наживки. Он должен представиться дальнобойщиком, ведущим большегрузный трейлер, а его попутница должна изображать девушку, зарабатывающую деньги на обслуживании экипажей. В то же время, бандиты готовятся закончить формирование своей группировки, а их главарь привержен своему кодексу чести, который принес ему уважение и авторитет в криминальном мире. Действие фильма разворачивается на просторах поволжских степей, где милиционеры и бандиты борются друг с другом за превосходство. Зрители следят за тем, как главный герой-милиционер и его попутница проникают в круговорот криминальных дел, пытаясь найти банду и привести ее к справедливости. В процессе этой опасной игры они сталкиваются с непредсказуемыми ситуациями, из которых им приходится выбираться смекалкой и интуицией. С каждым новым поворотом сюжета возникает все большая напряженность и эмоциональная насыщенность. Зрители переживают за героев, надеясь на их победу и справедливость. Последняя сцена становится вершиной напряжения, где все действующие лица сходятся в решающей схватке, разрешающей все конфликты и вопросы сюжета. "Охота на асфальте" - фильм, наполненный экшеном, напряжением и преследованиями. Он предлагает зрителям захватывающий взгляд на мир криминала и борьбу за справедливость. Это захватывающий обзор сюжета, который оставит зрителей на грани своих эмоций.
Дополнительная информация
Продолжительность: 6 ч. 56 мин.
Премьера в России:
  • 01 янв 2005
Сергей Быстрицкий
Сергей Быстрицкий
Александр Ильин
Александр Ильин
Александр Тютин
Александр Тютин
Екатерина Редникова
Екатерина Редникова
Владимир Дьячков
Владимир Дьячков
Галина Стаханова
Галина Стаханова
Юрий Назаров
Юрий Назаров
Александр Баширов
Александр Баширов
Данила Перов
Данила Перов
Раиса Рязанова
Раиса Рязанова
Показать еще
AbdulLah07
AbdulLah077 июня 2016 в 18:42
Суровые времена — суровые нравы

До боли родной и настоящий отечественный сериал, а точнее многосерийный фильм, который, не обладая голливудским размахом съемок, берет нечто иным, чего у забугорских киноделов и при желании не может появиться — атмосферой и духом родины. 90-ые годы. На трассах нашей необъятной родины шерстят рэкетиры. Некоторые сопровождают груз за определенную плату, некоторые грабят фуры, колесящие без крыши. А есть еще и менты, из которых кто-то наживается наводками на ценный груз, а кто-то ищет преступников, как среди своих, так и в чистом поле. Вот и в Ростовской области есть своя банда грабителей, которая отличается особой жестокостью, не только грабя дальнобойщиков, но и убивая их. Не найдя иного выхода, бригада оперативников решает поймать головорезов «на живца» и, переодевшись в водил, садятся в фуру с электроникой и отправляются в путь. Как я люблю подобные сериалы отечественного производства. Вы наверное сами это заметили по моим рецензиям на многосерийные фильмы «Крот» и «Банды», где я практически признаюсь в любви тематическим произведениям, созданным на просторах нашей родины. Кто сказал, что у нас в стране не умеют снимать достойных фильмов? Умеют, когда не заняты подражанием западу, а снимают сугубо наше, свое, то что поймет и вспомнит исключительно российский человек. Только вот таких фильмов и сериалов гораздо меньше всякого шлака, поэтому под отходом и не видно настоящего сокровища. Это очень легко доказать, просто посмотрите на рейтинг сериалов, которые я хвалю, и на число людей, выставивших оценки, — их катастрофически мало, по сравнению с каким-то убогим «Женщины против мужчин». Да и смотрят сериалы типа «Охоты на асфальте» люди моего поколения, а то и старше, потому что именно они помнят, что все так и было, как показано в этих фильмах, и могут это подтвердить, потому что ситуация в стране затронула каждого. Я люблю наши сериалы о тех лихих, но чертовски НАСТОЯЩИХ временах, и в частности люблю «Охоту на асфальте», который я раз 5 точно смотрел. Это не предел, когда я захочу искренности, душевности, простой радости и ностальгии по временам, когда за слова отвечали, когда поступки ценились, когда выживал сильнейший, я снова посмотрю данный сериал, и у меня опять пойдут мурашки от его потрясающего саундтрека к начальным титрам. Это история не про злодеев и героев, она про людей. Судьба-дорожка у каждого своя, и никто не вправе судить другого, пока не прошел в его башмаках по его дорожке. Когда человек попадает в места не столь отдаленные, у него два варианта: сломаться или приспособиться. Вот и главный герой «Охоты на асфальте», уголовник по кличке Мирон, приспособился и продолжил жить, именно что продолжил, потому что в жизни невозможно вернуться и исправить все. Мы можем только продолжить. Мирон — человек с естественными потребностями, он тоже хочет кушать, говоря простым языком. Зная, как у нас относятся к людям с ходками, он решает не тратить время впустую на копеечную работу с утра до ночи и продолжает свое дело, которое началось еще в детстве, и началось отнюдь не от безделья, а от потребности выживать. Мирон выживал и выживает всю жизнь, как и каждый из нас. Кто как выживает — это личное дело и личный выбор каждого, и отвечать ему за это перед Всевышним, и только Он может решать, кто был по жизни злодеем, а кто хорошим, ибо истину и все причины ведает только Он. Атмосфера сериала очень родная. О чем тут говорить, когда я видел трассы и города, где происходят действия в фильме, я по этим дорогам ездил, я эти города лицезрел. Я знаю где они находятся и могу подтвердить, что это — съемка с натуры, а не декорации. Родная земля, вкупе с родной историей, историей моей страны, моего народа, делают этот сериал недосягаемым для западных высокобюджетных аналогов, просто потому, что я там лишь сторонний наблюдатель, а здесь — непосредственный участник действий. Впору задуматься: почему на вопрос о лучшем сериале мы начинаем сразу перебирать заграничные мыльные оперы? Для себя я решил твердо, что лучшим сериалом не может быть что-то импортное, хотя бы потому, что самый любимый из иностранного производства сериал я смотрел лишь единожды, тогда как «Охоту на асфальте» пересмотрел на днях в пятый раз. Это о чем-то да говорит. Есть конечно привереды, которые смотрят лишь на игру актеров, постановку кадра и бла-бла-бла, но это люди, которые в те времена росли в коробках, откуда родители не выпускали их, боясь, что с ними что-то случиться. Именно поэтому им не по силам прочувствовать кино, подобное данному, ибо чувствовать им нечего, они этого не видели, не участвовали. А придираются исключительно по накатанной, потому что привыкли, что к русскому кино надо придираться, хотя и игра актеров здесь натуральна, и постановка кадров не вызывает пререканий. «Охота на асфальте» — еще один многоразовый ностальгический шедевр про эпоху, когда выживал сильнейший. Как бы кому это ни нравится, как бы кто-то ни пытался искоренить сведения о тех временах из истории, а эта эпоха была, и никуда от этого не деться. А главное, все было практически так, как в наших сериалах и показывается. А почему люди делятся на крайности, когда речь заходит про лихие времена? Потому что они поделили людей на слабых и сильных: сильные помнят и любят, слабые пытаются стереть из памяти. А не бывать этому, ибо память такая штука, напоминает чаще именно о том, что вы хотите стереть. За 90-ые: люблю, помню, скучаю…

Макс Штирлиц
Макс Штирлиц25 июня 2014 в 01:51

Сильный фильм с лихо закрученным сюжетом и пронзительной концовкой. Данный проект сильно запал мне в душу. Сценарий Эдуарда Володарского потрясающий и тщательно проработанный. Здесь блестяще выписаны образы героев, каждый персонаж яркий и самое главное — не стереотипный, даже отрицательные персонажи получились колоритными, и что немаловажно, не обычными плохими ребятами, а людьми со своими судьбами и характерами. Блестяще сыграл Андрей Соколов, мастерское перевоплощение. Даже Алексей Панин порадовал, хотя я этого актёра и не уважаю, но здесь он великолепен. Ну а положительные герои и вовсе яркими вышли, каждый персонаж интересен по-своему и вызывает симпатию. Земцов в исполнении Жигалова очень радует, интересный персонаж с интересной судьбой, человек, доказывающий, что в бой и старики идут. Порадовал сильно Ярослав Бойко, отменно сыграл Савина, такой заводной и весёлый парень, а к концу так изменился, потрясающий образ и потрясающе сыграно. Ну а Ольга Будникова — очень эффектная женщина, давно таких ярких женских образов не видел. Безумно жаль было и её, и Земцова, за них действительно переживаешь как за родных. Отдельно отмечу постановку, она просто шикарная, а музыкальное сопровождение очень удачное и подходит к этому фильму как нельзя кстати. Так что от этого динамичного сериала одни положительные впечатления. Спасибо всем, кто работал над этим сериалом. Сейчас и такие вещи не делают, одни поделки выходят. 10 из 10

a-zhilo
a-zhilo24 апреля 2009 в 02:44
Гуманистическая, человеческая, нравственная направленность

Я впервые просмотрел этот сериал 4 года назад на 1-м канале. Он мне очень понравился уже тогда: интересный сюжет, прекрасные исполнители. хорошая режиссёрская работа. Разумеется, безумно огорчила концовка. Но тогда он почему-то не заставил задуматься, не произвёл такого эмоционального впечатления, как при нынешнем просмотре на канале ДТВ. Захотелось поделиться своими мыслями и эмоциями с друзьями, родственниками, коллегами и, благодаря Интернету, со всем миром. Одним из важных, но далеко не единственным достоинством сериала, является отнюдь небезуспешная попытка авторов проникнуть в психологию героев и антигероев. И те, и другие — не плоские схемы (хорошие парни — плохие парни), а психологически достоверные и убедительные образы, что не может не усиливать эмоционального воздействия на зрителя. Чрезвычайно важным достоинством является гуманистическая, человеческая и глубоко нравственная направленность фильма. Человек не должен переступать людские законы и превращаться в зверя. Именно это и делают бандиты, не щадя ни своих, ни чужих, А потому никто из них не удостаивается чести быть похороненным как подобает людям, от их трупов избавляются как от трупов бродячих животных. Трое же главных героев (Николай Иванович, Костя и Оля) глубоко симпатичны прежде всего тем, что они не приевшиеся супермены, а люди, выполняющие свой долг и остающиеся людьми до конца. Им приходится решать нравственные вопросы и делать нелёгкий выбор между рациональным и нравственным. Было бы рационально отказать в помощи беременной женщине: в этом случае шансы на успех были бы больше, так как наши герои знали о планах бандитов, а те не подозревали о ловушке, что компенсировало численный перевес бандитов: пятеро против фактически двух с половиной человек (Оля, будучи сотрудником аналитического отдела, не обладала ни боевым опытом. ни соответствующей подготовкой). Эта девушка отнюдь не Никита, но именно своей человечностью и какой-то неустроенностью и незащищённостью она нам и дорога. У неё хватает решительности выгнать неверного мужа, мягко, но решительно отвергать ухаживания Кости после того как ей становится ясно. что у того нет серьёзных и долгосрочных намерений, но она очень долго не решается признаться в любви Земцову и делает это за пол-дня до развязки. Она счастлива. что Николай Иванович принимает её любовь и не собирается шутить на эту тему. Именно Оля, несмотря на то, что является самой младшей и по званию, и по возрасту, делает воистину роковой. но без сомнения нравственный выбор взять с собой эту так некстати подвернувшуюся пару, и в результате бандиты всё-таки нападают врасплох. Благодаря страшному стечению обстоятельств она остаётся единственным боеспособным бойцом и идёт до конца. Конечно, с рациональной точки зрения ей не надо было идти одной прочёсывать лес, зная, что там находятся как минимум два бандита с автоматами против её револьвера, и что через полчаса на помощь придёт спецназ. Это очень по-русски «броситься на амбразуру», чтобы не дать за это время уйти нелюдям, как их назвал Земцов (её командир и любимый человек) на могиле одного из водителей. Невольно возникает аналогия с «А зори здесь тихие». Нравственное оказывается важнее рационального. Очень интересен образ Земцова. Он воистину интеллигент и настоящий русский (советский) офицер. Несмотря на опыт двух войн, это мягкий и тактичный человек. С точки зрения жизненного и боевого опыта он полная противоположность Оле. Скорее всего, это и привлекает девушку к нему. Костя же человек добрый, но легкомысленный. Ему как-то всё в этой жизни легко даётся, но в конце, оказавшись в трагических обстоятельствах и испытывая физические и нравственные страдания, он становится другим человеком. Несмотря на невесёлый конец. фильм не производит впечатления «безнадёги» именно потому, что люди остаются людьми. Они верны человеческому и офицерскому долгу и побеждают нелюдей, в первую очередь благодаря нравственному превосходству. 10 из 10

Olga_Narcissa
Olga_Narcissa20 сентября 2008 в 17:29
Эта искренность…

С удовольствием просмотрела все серии этого сериала. Была тронута до глубины души, хотя начинала смотреть с таким видом, словно делала одолжение. Думала, очередной отечественный сериал про ментов, как обычно. Ну или про дальнобойщиков. Хотя, по сути, так и есть, но этот сериал стоит для меня особняком. Наверное, этот фильм бы не ушел далеко от своих предшественников, если бы не актеры. Именно актеры заставили поверить в своих персонажей, разных, интересных, глубоких. Снято тоже, для сериала, на хорошем уровне. Музыка в начальных титрах всегда вызывала ощущение тревоги и желание узнать, что же в этой серии. Наверное, что действительно выделяется — это актеры. Их искренность, простота, естественность и чувства. В них невозможно не поверить. В последней серии я плакала. Просто навзрыд. Не помню, чтобы когда-то я проникалась сериалами. Будет здорово, если его еще раз повторят. С удовольствием пересмотрю. 9 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер