Та ещё поездка
- 11 апр 2016
Нет, вот серьёзно? Вот это вот самое называется комедией?! Посмотрим первую серию? Месячные, пришедшие неожиданно к дочери-подростку. Стриптизёрши (это я смягчаю, не называя профессию сих девиц самых неблагородных кровей), которые рассказывают что, как, откуда и почему этой самой девочке. Потом ещё рассказывают родители, при живейшем участии их мелкого (лет 9—10) сына. Первая серия, спешите любить, уважаемые зрители. Вторая серия будет интереснее. Влагалище, введение пениса туда и выведение, вверх-вниз, по кругу — это тема семейного разговора, это прямые цитаты из сего киношедевра. Всё это родители рассказывают той же девочке-подростку и конечно же своему мелкому сыну в самом начале серии. Комментарии механика, который в это время чинит их машину, оттеняют бред, выдаваемый родителями. Такое вот кино, вот такая блин, вечная молодость. Игра актёров? Ну да, что-то они играют. Можно придраться, ну да пускай их, не идеально, но терпимо. Оператор, режиссёр и прочие причастные к сему опусу так же выполнили свою работу нормально. Надеюсь, вы не думаете, что это спасает сериал?
Весь, так называемый, юмор строится на разговорах о е**е… Как бы написать без звёздочек? Пусть будет «половые отношения». Так вот петросянить они будут частым повторением тем про дрочку, жопы, секс, аборты (как результат незащищённости) и т. п. Основное время всё об этом. Отвратительно. Но ещё более отвратительно, когда речь заходит о говне и месячных. Может и, «что ествественно, то не безобразно», но в культурном обществе далеко не всегда. Чуть менее отвратительна тема гомосексуалистов разных полов. В каждой бочке затычка, грёбнная толерастия. Тут есть и тема про расовую толерантность, но и она столь же тупа. Надеюсь в России до такого бреда никогда не докатятся, иначе в Великой Многонациональной это будет верным признаком развала. Смешнее удавались только редкие включения, вроде женитьбы еврея на русской. Там и водка была, и медведь. Да ещё сквозная линия про работу отца было несколько интересно. В общем полный разврата, дерьма и обсценной лексики сериал.
Пожалуй, лучший комедийный сериал, который я посмотрела в последние 2 года. Много шуток ниже пояса, с детьми смотреть нельзя. Но серии короткие, так то пока дети спят, можно заливисто похохотать, глядя на семейку Паркер. В этом сериале прекрасно все! Жесткий американский юмор, крепкий и местами туповатый, но зато понятный всем. Папаша-неудачник, сын-дурачок, прикольная мамочка и смышленая дочка. А еще сестра главной героини, приглядывающая за умирающей кошкой. В целом показана любая (не только американская) среднестатистическая семья, просто черты персонажей гиперболизированы и выпячены. Местами — слишком сильно, но иначе высмеять особенности главных героев и не получится. Сериал нужно смотреть людям семейным, это однозначно. Желательно, еще и тем, у кого есть подросшие дети — тогда весь цимес даного сериала вы оцените по достоинству. Каждый увидит в ком-то из героев себя или членов своей семьи; у каждого будет свой любимый момент или что-то очень знакомое в собственной жизни. У нас это, например, история о рукавах, и выражение «каждая женщина имеет право на Европу» или «что правильно — то правильно!». Прекрасный способ повеселиться, не выходя из дома — сериал легкий, смешной, ненавязчивый. То, что надо поздним вечером для разгруза мозга. 9 из 10
Разжалованный боссом безработный глава семейства в глубокой панике меняет дорогущие билеты на самолёт, выручая немного денег, пополняя на время семейный бюджет, нелепыми уловками уламывает жену с детьми отправиться в долгожданную Флориду на своём, не совсем исправном автомобиле, боясь самому себе, а тем более им признаться в том, что у всех у них дорога оплачена лишь в один конец. У жены с детишками от резкой встряски земля плывёт из под ног и кругом идёт голова, да и не похоже, чтобы они вообще когда-нибудь с ней дружили: брат с сестрой, антагонисты здравомыслия, поджигают бикфордов шнур, огнём которого вздымаются заряды взрывного юмора, накрывая всех волной безумия, разносящей экспедиционный поход в щепки пошлости и похабщины, сжигая мосты и вконец отказавшие тормоза, пускаясь, как их раздолбанная машина, с горки в неконтролируемый аварийный спуск к подножию разбитной жизни. Переступая за порог приличий и нравственности, этим комедийным сериалом TBS испытывает выдержку своих зрителей, тестируя их устойчивость перед откровенностью и аморальностью прямоты того, что говорят и делают в нём люди, совершающие то, что приходит им на отвязанный от сознания ум, теряющие контроль над собой, и погружающиеся в бессознательность некритичной логики, предаваясь порокам, глупости в смеси тех и других движений, вызывающих одновременно и ужас, и смех. По сути своей, это очередной вариант смеси «секс, наркотики и рок-н-ролл», где рок-н-рол — сногсшибательный идиотизм положений и персонажей, которым не занимать ни стыда, ни совести, а бед, как водится, не миновать, которые, приходя одна за другой превращают поездку в театр абсурда и собрание тридцати трёх несчастий, своих и чужих тоже. Уцелеет ли семья, скатывающаяся по ухабистой дороге, чем удивят гиперактивные детишки в лексически распущенной среде обитания взрослых личностей, историю которых можно было бы назвать «Бесстыдники», если бы сей титул раньше не застолбила за своим сериалом задающая тон Showtime, откуда заимствованы не столько идеи, сколько суть зеркального отражения обывательщины, как она есть, без оглядки на идеалистические нормы морали, попираемые ею с прямым взглядом самоуверенного нахальства тех, кто по привычке лишь делает вид, сохраняя мнимую радость, как тот папаша, которому уже нечего в этой жизни терять.