Под знаком Луны
- 28 ноя 2015
Честно говоря, много разных противоречивых чувств вызывает этот фильм. Признаю, что это огромный труд и для писателя и для кинорежиссера. Да и актеров заставили прочувствовать чужие и не лучшие человеческие эмоции. Самая главная и вообще распространенная в жизни – ненависть. Откуда она взялась у молодой девушки? Вполне обеспеченная и имевшая хорошее воспитание… На протяжение всего фильма ненависть для нее главный определяющий мотив. На чем основан он? Трудно предположить, что же в ее воспитании было не так? Только правильные выводы о ней делают постоянно преступники и злопыхатели. 'Да дурочка она!' Очень правдоподобно кстати! Молодой человек (в данном случае героиня), неспособный адекватно оценивать поступки друзей или их доброту, не может принять правильное решение. Ну, и чаще всего слушает только подсказки тараканов! Сюжет фильма слегка напоминает мыльную оперу, потому что, буквально, разжевывает то, что не нужно. В середине фильма я неожиданно предположил, что и Максим окажется каким-либо братом, либо кровным, либо наполовину. Слава богу не дошло до инцеста, а то число случившихся трагедий было бы рекордным. Зачем такой героине обуревающая ее ненависть? Не думаю, что это свойственно для вполне обеспеченной красавицы. Или по мнению автора только так и бывает? Или она и не красавица вовсе (как в жизни часто и бывает) и тогда у нее может появиться масса комплексов, озлобленность окружающими ее подругами… Но, кажется, что все не так (по кратким характеристикам в начале фильма). Есть нам чем всем задуматься. Но 'смаковать' эти нюансы, думаю, совсем не обязательно. Я не теоретик кино и не кинокритик. У меня впервые возникло желание написать. Много чего бывает в кино негативного, но сразу понятно, что и смотреть не стоит. Но все ли так же понимают? Мне кажется, что часто смакование в фильме негативных подробностей нашего быта или, вообще, человеческих отношений с таким оттенком подробностей, не приносит нашему зрителю ничего положительного в воспитании. И наоборот, это все легко развращает и культивирует не лучшие 'традиции' отношений, являясь для них примером.