Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Последний магнат
Добавить в списки

Последний магнат

The Last Tycoon
2016 США драма
Всего просмотров 199
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Основная сюжетная линия фильма "Последний магнат" рассказывает о битве за власть в Голливуде 1930-х годов между молодым и амбициозным продюсером Монро Старом и его наставником и главой киностудии, Пэтом Брэди. Монро Стар стремится стать самым влиятельным и успешным продюсером Голливуда. Он имеет большие амбиции и готов пойти на все, чтобы достичь своей цели. Однако на его пути стоит Пэт Брэди, который уже является величайшим и влиятельнейшим магнатом Голливуда. Монро начинает свою карьеру в качестве сценариста, но быстро переходит к продюсированию фильмов. Он ведет бескомпромиссную борьбу за свои идеи, заставляя актеров, режиссеров и других членов своей команды работать на пределе своих возможностей. В процессе своей борьбы Монро сталкивается с множеством препятствий и трудностей. Он делает все возможное, чтобы доказать свою ценность и превзойти своего наставника. При этом он сталкивается с попытками устранить его со своего пути, проигнорировать его талант и влиять на его карьеру. Однако, несмотря на все трудности, Монро не останавливается на достигнутом. Он приобретает новых союзников и привлекает к себе еще больше внимания. И в конечном итоге, он добивается своей цели и становится настоящим магнатом Голливуда. "Последний магнат" - это не только история о борьбе за власть и успех в мире кино, но и история о страсти, любви и предательстве. Фильм представляет не только блистательный эпохальный Дреб декор и костюмы, но и яркое воссоздание золотого века Голливуда. Главные роли в фильме исполняют Мэттью Бродерик в роли Монро Стара и Келси Грэммер в роли Пэта Брэди. Они прекрасно передают характеры своих персонажей и создают неповторимую химию на экране. Основанный на новелле Фрэнсиса Скотт Фицджеральда, "Последний магнат" предлагает зрителям увлекательное погружение в мир Голливуда столетней давности. Фильм показывает, как власть и амбиции могут изменить любого человека, а также, что важны не только цели, но и путь, который мы выбираем для их достижения. В целом, "Последний магнат" - это захватывающая драма, сочетающая в себе эмоциональную интригу, потрясающую игру актеров и запоминающийся сюжет. Фильм не оставит равнодушным ни одного зрителя и с уверенностью останется в памяти как одна из лучших работ киноиндустрии.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Last Tycoon
Продолжительность: 1 ч. 1 мин.
Премьера в России:
  • 25 мар 2019
Премьера в Мире:
  • 17 июн 2016
Брюс Дэвисон
Брюс Дэвисон
Брайан Хау
Брайан Хау
Боб Гантон
Боб Гантон
Обба Бабатунде
Обба Бабатунде
Эйон Бэйли
Эйон Бэйли
Келси Грэммер
Келси Грэммер
Сол Рубинек
Сол Рубинек
Брэд Хант
Брэд Хант
Элизабет Пэйн
Элизабет Пэйн
Дон Харви
Дон Харви
Показать еще
Ханно
Ханно30 апреля 2018 в 22:07

Детище Амазона подпорчено не столько отсутствием в сериале Фицжеральда и вообще литературы, сколько повесткой дня. Когда Монро Стар привозит из Европы Фрица Ланга снимать кино про нацистов, это круто. Но гениальный извращенец в итоге нужен, чтобы выразить респект молоденькой девчушке-продюсеру «Вас, юных фройляйн, надо воспринимать всерьез». Когда владелец студии Брэйди Америкэн идет на жестокие и спорные меры по отношению к своему главному соратнику, он выслушивает от жены «а вот мы, женщины, так всю жизнь живем». И нет ничего плохого, чтобы через кино выражать поддержку угнетаемому веками слою общества, но ведь абсолютно каждая линия в этом сериале ведет к подобной мелодраме. Впрочем, если не судить выбранный путь продюсеров строго, Last Tycoon 2016 хорошо работает как мини-сериал. Несмотря на дешевые развязки, за происходящим интересно наблюдать, а дух времени, хоть и не ровня фильму Лурмана, но передан неплохо. Главное же достижение — актеры. Мэтт Боммер правда играет молодого Дона Дрейпера, но цепляет, а Лили Коллинз дает в моем личном списке пинка еврейской старухе Элисон. Прости, Энни. А в качестве панчлайна предлагается оценить схему создателя шоу. Фицжеральд недоработал роман по причине кончины от сердечной недостаточности в еще молодом возрасте. Прообраз главного героя закончил тем же, а в сериале это два разных героя, прототип и персонаж даже встречаются друг с другом. И, как и все остальное в этом шоу, надо было обыграть это еще тоньше

Ig_N
Ig_N9 января 2018 в 16:46

Сериал, снятый по мотивам незаконченного романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Последний магнат», удался, в отличие от экранизации 1976 года, руку к которой приложили оскароносные Роберт Де Ниро и Элиа Казан (к слову, современник писателя, человек, заставший Голливуд в его золотые годы), несмотря на то, что та версия ближе к книге по сюжету, а современная разнится с произведением американского классика: если у Ф. С. Ф. история о невозможности любви (такой себе вариант «Великого Гэтсби» в рамках киноиндустрии), то у Билли Рэя, приложившего руку к сценарию любимых молодежью «Голодных игр», вышла скорее крепкая и ладная цеховая драма, и дела сердечные тут где-то в сторонке. - Я ничем не отличаюсь от других евреев. Просто меня ты знаешь. Пусть The Last Tycoon здесь не дотягивает до сногсшибательного фильма База Лурмана, лучшего в истории экранного воплощения прозы Фицджеральда, но он старательно пытается копировать атмосферу книг главного автора «века джаза», создавая легкое, красивое, притягательное и, как сказали бы сейчас, гламурное кино. Именно так нужно снимать истории про Голливуд, пусть в центре повествования не брызги шампанского, глянец, софиты и статуэтки, а жесткая, непримиримая война последнего романтика «Фабрики грез» Монро Стара (образ списан с легендарного продюсера Ирвинга Талберга) с циником Пэтом Брэйди и другими воротилами из мира кино, война человека, считающего картины искусством, с людьми, думающими лишь о бизнесе и выгоде. Билли Рэй изрядно сгустил краски, добавил мрачности, ввел новых героев, коммунистов заменил фашистами, поднял еврейский вопрос, показал, что девочкам с милым личиком в перерывах между съемками дают бензедрина для бодрости, что кинодивы порой прописывают в контрактах экстравагантные пункты (вроде того, что перед началом работы режиссер должен снять штаны), изобразил «службу безопасности», подчищающую грязь за подвыпившими или осатаневшими, натворившими дел, небожителями. И все это, далекое от романа Фицджеральда, пришлось к месту, удовлетворило любопытство зрителя, жаждавшего узнать, как все устроено в манящих студиях. - Поздравляю, Силия, ты на глазах становишься первосортным продюсером. И второсортным человеком. Порадовали актерские работы. Мэтт Бомер — настоящий Монро Стар, здорово сыграл гения, «золотого мальчика», гарантирующего успех всему, до чего дотрагивается, кроме личного счастья. Келси Грэммер (Пэт Брэйди) удачно показал бизнесмена от кино, человека, построившего свою империю с нуля и снедаемого черной завистью по отношению к более талантливому и всеми любимому партнеру. Лили Коллинз (Сесилия Брэйди), Доминик Макэллигот (Кэтлин Мур), Розмари Деуитт (Роуз Брэйди) и Дженнифер Билз (Марго Тафт) — великолепные женские образы, украсившие проект. Если в таком духе будут снимать и другие фицджеральдовские вещи, я спокоен. 8 из 10

Даша Комиссарова
Даша Комиссарова31 августа 2017 в 19:06
Интрига в недосказанности

Искателям приятной атмосферы, нежных чувств, легких интриг и конечно Голливуда заинтересует этот сериал. Хорошо подобранные актеры, что немало важно, грамотно выстроенный сюжет и многие хорошие дополнения к книге, завершили полностью работу выполненную Фицджеральдом. Всем поклонникам писателя известно, что произведение не было закончено, планировалась вторая часть, но из за смерти Френсиса произведение грубо говоря оборвалось. Нам неизвестно, что же случилось с Монро Старом, учитывая, что он был болен, что же стало со студией и конечно не раскрываются их отношения с юной официанткой. Главные актеры Лили Коллинз и Мэтт Бомер отлично справились со своими ролями, грамотный подбор второстепенных героев дополняют их блестящую игру, такой мини сериал можно оставить на вечер для успокоения нервов или на утро для поднятия настроения на весь день, уж поверьте он вам это устроит. Конечно, кто глубоко увлечен творчеством Фицджеральда возможно не очень оценит правки и скажет, что это не настоящий Фицджеральд, хотя мелодраматичность безусловно присутствует. Меня такая концовка и все переплеты нитей вполне устраивают и даже больше. 8 из 10

IPonelis
IPonelis24 августа 2017 в 11:22
Интриги кризисного Голливуда

Не очень хотелось влезать в Голливудско-слюнявую историю 30-х, но, раз уж это челлендж, а сериал снят по незаконченному роману Фицджеральда, и у него даже есть одноименный (и такой малоизвестный) приквел с Робертом де Ниро 1976 года,- то надо, конечно, попробовать. В главных ролях: звезда «Американской истории ужасов» (которая отель), Мэтт Бомер, и звезда подростковых фильмов, Лили Коллинз. Сначала у меня были подозрения насчет розовых облачков над ЭлЭй, милых рожиц глупеньких актрис и дядек с сигарами, которые всем заправляют. Однако, на то магнат и последний, чтобы быть единственным в своем роде — и, разительно отличаясь от всех прочих, все же оставаться обычным человеком. В центре сюжета — режиссер Монро Стар, принципиальный молодой человек, который катастрофически придирчив к деталям. Он не позволяет поблажек ни окружению, ни себе — и действительно знает толк в хорошем кино. Не так давно он потерял жену, и теперь взялся за фильм, ей посвященный. Но это 30-е годы, время кризиса и внедрения неудобных правил, время, когда хорошие картины могут оказаться под угрозой закрытия, а хорошие сценарии могут быть переделаны вплоть до безвкусной неузнаваемости. Именно тут, в своем времени, Монро возвышается как некая стелла, или, если позволите, Статуя Свободы, напоминающая всему Голливуду о важности совершения правильного выбора и об ответственности за свои поступки. Главный герой работает в Bready American, сравнительно молодой киностудии, где ему всячески помогает и потакает хозяин студии Пэт Бреди. Тандем режиссера и директора прекрасен — до тех пор, пока немецкий кинорынок не становится вторым по величине среди зарубежных. В этот момент поднимаются принципиальные вопросы со стороны закупщиков «от фюрера», и съемки важнейшего для Стара проекта, фильма, посвященного его жене, оказываются под угрозой. Этот трагический поворот и становится основой для дальнейшего развития сюжета. Поначалу кажется, что беднягу одолевают жуткие проблемы, с которыми он справляется, не меняясь в лице, но все же с большим трудом. Поначалу он выглядит как эталон. Однако, у всех есть темные тайны, и Монро — не исключение. Прежде у него и имя было другое (хотя это не такая уж тайна), теперь, потеряв жену, он якобы ни на кого и не смотрит — однако и этот факт балансирует между правдой и вымыслом. Монро Стар — таинственная фигура, достойная книг, и наблюдать за ним — одно удовольствие. Сам процесс просмотра действительно напоминает чтение: вот одна сцена — предложение одного из героев завершается — перелистываем страницу — новый эпизод в другом месте с другими героями. Это переключение с одного на другое в «Последнем магнате» слегка заметнее, нежели в большинстве других сериал,- и потому создается эффект расчерченности, щелчков хлопушки между дублями. Помимо своеобразия изображенного времени (а 30-е в Голливуде — это ох какие непростые времена, да и когда они вообще простыми были?), сам процесс работы над фильмом здесь тоже изображен интересно. Конечно, это не в чистом виде пособие для мечтающих что-то снять, но по ходу пьесы проскальзывают те важные моменты, принципы и правила, без которых даже слово «кино» теряет свой смысл. Интриги тоже, как и в любом другом сериале, присутствуют — однако, это не топорное «мыльное» творчество сценариста из рода беллетристов, а полноценные, тонкие линии, пересекающие сюжет, заставляющие гадать, что будет дальше, и с бОльшим интересом наблюдать за происходящим. В общем, получается, что это наполовину детектив, а наполовину романтическая история. Но никак не то, что я думала изначально. Мылом, слюнями-соплями и банальными страдашками андердога тут и не пахнет: все очень серьезно. И очень красиво. Рекомендую фанатам «старого» Голливуда, поклонникам ленты «Велкий Гэтсби» (кажется, тут даже саундтрек найдется аналогичный) и читателям Фицджеральда, конечно же, тоже рекомендую. 7 из 10.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер