Субстанция
Субстанция
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Сумерки
Сумерки
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Не говори никому
Не говори никому
Платформа 2
Платформа 2
Одинокие волки
Одинокие волки
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ужасающий
Ужасающий
Игра киллера
Игра киллера
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Последний день Земли
Последний день Земли
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Братья
Братья
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Подай знак
Подай знак
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Анора
Анора
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Как взломать экзамен
Как взломать экзамен
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Веном
Веном
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Ловушка
Ловушка
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Форсаж 9
Добавить в списки

Форсаж 9

F9
2021 Канада боевик криминал триллер
Всего просмотров 9
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Fast Family Forever
В девятой части франшизы "Форсаж 9" (F9), режиссер Джастин Лин возвращает нас в мир безумных гонок, опасных потасовок и невероятных трюков. Однако, на сей раз сюжет фильма охватывает не только знаменитую гонку уличных автодромах, но и некоторые новые элементы, которые добавляют интерес и неожиданность к повествованию. Фильм начинается с того, что главный герой Доминик Торетто (Вин Дизель) решает уйти на покой и залегает на дно вместе со своей семьей. Но, как обычно, судьба имеет совершенно иные планы для него. Вместе со своим верным другом Летти (Мишель Родригес) и их командой, Доминик оказывается втянутым в новую опасную миссию. Ключевым сюжетом фильма становится открытие тайны прошлого Торетто. Оказывается, что у него есть младший брат Джейкоб ( Джон Сина), который представляется предателем и присоединяется к банде угрожающих преступников. Джейкоб похищает мощную технологическую разработку, способную изменить судьбу мира, и только Доминик и его команда могут остановить его. События фильма развиваются в привычном для "Форсажа" стиле. Герои проникают в самые опасные и шикарные места планеты, занимаются невероятными гонками и сражениями, преодолевают все преграды ради достижения своей цели. Чувствуется присутствие драйва и адреналина в каждой сцене фильма, что делает его истинным удовольствием для поклонников экшн-жанра. Однако в "Форсаже 9" Лин добавляет некоторые новые элементы, которые добавляют сюжету неожиданность и глубину. Более детально рассказывается о прошлом Доминика и его конфликтных отношениях с младшим братом. Появляются новые персонажи, такие как дочь Доминика, которая могла бы играть важную роль в будущих частях франшизы. Несмотря на некоторые новые элементы сюжета, "Форсаж 9" все же остается верен своим корням. Фильм полон зрелищных трюков и спецэффектов, которые великолепно подчеркивают невероятность происходящего. Гонки на высоких скоростях по узким уличным переулкам и перестрелки в тесноте городских улиц - все это делает фильм визуально впечатляющим и захватывающим. Однако кроме незабываемых гонок и экшна, "Форсаж 9" также касается важных и всеобщих тем, таких как семья и верность. Он находит баланс между сценами экшна и моментами, когда герои делятся эмоциональными моментами и переживаниями. Это придает фильму дополнительную глубину и помогает зрителю подключиться к героям. В целом, "Форсаж 9" - это отличное продолжение серии "Форсаж", которое сочетает в себе все самые любимые элементы франшизы. Он обещает зрителю захватывающие гонки, динамичные сцены экшна и интересные повороты сюжета. Этот фильм станет настоящим удовольствием для всех поклонников серии и ценителей жанра, которые ищут остросюжетный и драйвовый фильм.
Дополнительная информация
Оригинальное название: F9
Продолжительность: 2 ч. 23 мин.
Премьера в России:
  • 19 мая 2021
Премьера в Мире:
  • 19 мая 2021
Джейсон Дж. Тобин
Джейсон Дж. Тобин
Шарлиз Терон
Шарлиз Терон
Тайриз Гибсон
Тайриз Гибсон
Лудакрис
Лудакрис
Вин Дизель
Вин Дизель
Курт Рассел
Курт Рассел
Майкл Рукер
Майкл Рукер
Джордана Брюстер
Джордана Брюстер
Мишель Родригес
Мишель Родригес
Хелен Миррен
Хелен Миррен
Показать еще
Fozzy
Fozzy9 августа 2021 в 19:43
Форсаж навсегда.. . или уж лучше закончить франшизу!

20 лет назад вышел фильм под названием «Форсаж» с молодым Вином Дизелем и (покойся с миром) Полом Уокером, тематика фильма была посвящена уличным гонкам. Фильм совершил прорыв и до сегодняшнего дня остаётся лучшим фильмов среди всей франшизы «Форсаж», и вот спустя почти 20 лет в свет выходит очередная серия Форсаж… Форсаж 9. Слоган у фильма «Fast Family Forever», да и так оно и есть, потому что я лично считаю это франшизу бессмертной, студия Universal продолжает зарабатывать деньги на этом фильме, даже трагическая гибель Пола их не остановила, а Вин Дизель продолжает по-прежнему с каменным выражением лица играть «бессметного и неубиваемого» Доминика Торетто, да что и лукавить, этот фильм сделал его известным, также Вин является и продюсером франшизы. За 9 серий фильма лично у меня имеются любимые части фильма: первая часть Форсажа, пятая, шестая и седьмая части фильма. Логично предположить, что первая для очень многого большинства является лучшей из всей серии (учитывая год выхода — 2001). С появлением в пятой части фильма персонажа Люка Хоббса, роль которого исполнил Дуэйн Джонсон, фильму добавилось немало харизмы и тестостерона, его персонаж действительно внёс немалую долю в фильм; появление Джейсона Стэйтема, сыгравшего роль Декарта Шоу, добавило фильму разнообразие в лице отрицательного персонажа (но потом впоследствии он встал на положительную сторону). Всё же у этих двоих харизмы хоть отбавляй, неудивительно, что они решили снять отдельную линию фильма «Хоббс и Шоу». Также за время всей серии фильмов было немало других персонажей, как положительных так и отрицательных, мы видели и токийский дрифт, и полёты на машинах, и взрывы и погони, и все запредельные грани физики и гравитации. И вот в новой уже 9 по счёту серии к нам вернулись старые персонажи. Естественно Доминик Торетто (Вин Дизель), который отошел от дел и живёт спокойной жизнью с Летти (Мишель Родригес), воспитывая сына Брайана, но спокойной жизни ему снова не видать, так как очередное задание от мистера Никто (Курт Рассел) по спасению мира вынуждает его неохотно, но вернуться к делам. В помощь ему конечно же Летти, Роман Пирс (Тайрез Гибсон), Тэш (Лудакрис), Рамзи (Мишель Эммануэль), и также в этом фильме вернулась сестра Доминика Мия (Джордана Брюстер), Сайфер (в исполнении Шарлиз Терон) по-прежнему у руля и пытается уничтожить мир. Также в фильме объяснили так называемое воскрешение Хана и в чём же состояла его цель и план мистера Никто. И вот он один из главных козырей фильма — младший Брат Доминика Джейкоб (в исполнении Джона Сины). Что только не придумаю сценаристы ради продолжения фильма. Джон Сина, как и по логике можно подумать, сыграл отрицательного персонажа, который всегда жил в тени своего старшего брата. Что же, вот теперь у меня есть противопоставление двух персонажей и актёров (учитывая, что Джон Сина ещё и про-рестлер), в отличии от Дизеля, который с каменным выражением лица пытается как-то играть последние 20 лет, у Сины хоть имеется огонь в глазах, и мне лично понравился его персонаж, в особенности его отрицательная часть, все же типаж лица у Джона для этого соответствует. Что же касается остальных актёров, то все сыграли на своём типичном уровне, ничего нового и оригинального не было. Типичный экшен для Форсажа, нарушая все законы физики, машины перелетают через большой обрыв, а Доминик Торетто проламывает головой стены, и они с Джейкобом прыгают по фурам с одной на другую, смотри и наслаждайся)) Я не хочу и не буду называть фильм тупым, дабы не унижать режиссёра Джастина Лина и актёров, все же как никак они старались, но этот фильм уже превратился в очередную пародию на саму себя, но удовольствие я получил, потому что на протяжении двух часов просмотра фильма я полностью «отключил» мозги.

DoctorWagner
DoctorWagner8 августа 2021 в 19:48
Без Дуэйна Джонсона, но с Джоном Синой

Сложно сказать по какой причине люди вот уже на протяжении целых двадцати лет продолжают смотреть бензиновую сагу, ведь в своей нынешней сути, франшиза за это время успела растерять всё своё былое величие. Буквально в начале года пересматривал первый фильм, и при всей своей сюжетной банальности, которая стырена у целой кучи произведений про копов под прикрытием, фильм до сих пор воспринимается как этакий столп. Именно на этом столпе и построили все дальнейшие сиквелы, да только вот успели превратить их в этаких мутантов на жёстких стероидах. В серии стало гораздо больше взрывов, накачанных мужиков, и каких-то невероятных безумств, ради пущей зрелищности, а вот от самих гонок, к сожалению, уже практически ничего не осталось. Но видимо это было наиболее актуальным для начала нулевых, а сейчас рулит супергероика, и продолжается это уже второе десятилетие. Вот и серия «Форсаж» не отстаёт от запросов массового зрителя. Чем же нас может порадовать девятый фильм в серии? К сожалению, как и в предыдущих частях, ждать от сюжета чего-то необычного не стоит в принципе. Семья Доминика Торетто продолжает разрастаться, и вскоре вся эта толпа наверно не поместится в семейном доме. Как выясняется, у Доминика есть младший брат, о котором на протяжении всех этих лет даже и не заикались. Но братец пошёл по крайне кривой дорожке ещё с молодости, а проиграв Доминику в гонке, вообще оказывается выпнут своим же братцем куда подальше. Спустя столько лет Доминику придётся встретится с Джейкобом, который скооперировался с одним из главных антагонистов серии — Сайфер. После того как Вин Дизель и Дуэйн Джонсон не смогли урезонить на съёмочной площадке восьмого «Форсажа» своё эго, со Скалой пришлось расстаться. Различного рода колкости ребята отпускают в свой адрес до сих пор, но вот ведь незадача, нужно искать замену. И эта самая замена безусловно нашлась. К франшизе присоединился бывший коллега Дуэйна Джонсона по WWE, а именно рестлер Джон Сина. Сина тоже в общем-то начал уже давненько ввязываться в блокбастеры, и занять место Джонсона явно не побрезговал. Но вместе с тем, Сина не привнёс ничего нового, это всё такой же накачанный мужик, с кирпичной физиономией, который не использует и половины той харизмы, которая была у него в том же WWE. Ну а так, в очередной раз вернули старичков франшизы, к которым ещё и прибавился Хан, вроде как умерший, но и Лети тоже когда-то «умирала». Одним словом, во вселенной «Форсажа» никто не умирает по-настоящему. И даже персонаж умершего Пола Уокера — Браян, по сюжету серии до сих пор вполне себе жив и здоров, и может быть уже к следующему фильму мы увидим его как полноценного героя с наложением лица Уокера при помощи нейросети. Что касательно спецэффектов и прочего, ну тут вроде как всё на прежнем уровне, хотя некоторые фильмы серии помнится впечатляли этим чуть больше, та же седьмая часть, к примеру. А здесь, ну так, почти стерильно, да и в общем-то почти всё слили в бесконечных трейлерах, что крутили аж с 2019 года, ведь фильм переносили неоднократно во время пандемии. К тому же как я когда-то писал ещё в рецензии на шестую часть серии, что герои окончательно превратились в бессмертных супергероев, и к девятому фильму они именно об этом и размышляют уже на полном серьёзе, что даже не удивляет. Как и не удивляет полёт в космос, перспектива которого когда-то была всего лишь фанатской шуткой, но Джастин Лин не шутит, он просто делает, потому как идеи для относительно вменяемых сцен с погонями и взрывами уже давно исчерпались, значит пора бы подсматривать за тем, что там напридумывали фанаты серии и даже её недоброжелатели. Тут и ребёнок в принципе вполне способен придумать очередную сцену для «Форсажа», чем Джастин Лин тоже с успехом пользуется. В общем, больше не нужно думать, нужно просто снимать и плыть по течению. 6 из 10

Aethery
Aethery4 августа 2021 в 12:15
Недостаточно тонко

'- Нужно пятьдесят лучших людей. И оружие. Нужны машины. Чертовы самолеты. Мне плевать! «Тысячелетний сокол» и сам Чубакка! Если найдете…» Что будет, если скрестить Форсаж, Горячие головы и Голый пистолет? Получится девятая часть именитой франшизы, по степени маразма и нелепости заткнувшая за пояс все оставшиеся вместе взятые. Нет, хром, рев моторов, визг покрышек, стройные девчонки — все в норме, но прочие составляющие… Шпионские игры и технологии (от которых Бонд точно удавился от зависти), пуленепробиваемость главных героев (IDDQD, не иначе), стальные кости и сверхчеловеческая сила (Стив Роджерс отдыхает), автомобили, выдерживающие ЛЮБЫЕ падения и нагрузки, а также сбивающие самолеты и спутники (Джон МакКлейн на максималках)… Продолжать можно долго. Отриньте законы физики, отключите головы — вы смотрите, пожалуй, самую абсурдную часть серии, которая была создана, кажется, чтобы поржать над всей серией. Но не дотянула. Эта притянутая за уши сентиментальность, от которой хочется facepalm`ить каждый пару минут, эти флэшбеки, от которых сводит зубы. Принципы целостности и важности семьи Доминика теперь выглядят натянуто и откровенно не к месту, серьезность лиц ГГ умиляет, а возвращение потерянных ранее во франшизе персонажей вызывает скорее недоумение, нежели счастливую улыбку. Если уж хотели посмеяться над собой, то стоило подойти к этому… серьезнее. Например, нанять в качестве летчика Снуп Дога (думаю, он был бы рад еще раз оказаться в этом амплуа), прокатиться по Санта-Барбаре под вступительную музыку к знаменитому сериалу, снять перестрелку Рамона в самом начале от первого лица и под один из самых известных саундтреков к PC играм, включить в число саундтреков Also Sprach Zarathustra Рихарда Штрауса (думаю, момент очевиден)… Если уж троллить, то по полной программе. И во всем этом безумном коктейле — словно истинный, прозрачный и чистый блеск бриллиантов — сияют тихим спокойным и уверенным светом царственный облик Мэрил Стрип и лисья хищность Шарлиз Терон, чудовищно не стыкующиеся с общим градусом идиотизма происходящего на экране действия! Но каждый их жест, каждая эмоция, каждое слово — им веришь, ими восхищаешься, ими любуешься. Это словно аристократия кинематографа среди мишуры аттракционов Диснейленда. Не ищите глубокого смысла — его здесь нет. Форсаж 9 — неплохая картинка чисто для похрюкать колой с попкорном. Главное — не обдать соседей этой смесью при просмотре. P.S. Последние 20 секунд основной части фильма перед титрами породили комок в горле. Зря они это. Вот честно, зря. Не надо больше. P.S.S. Хотел было написать, что не удивлюсь, если в десятой части выяснится, что Чудо-Жен…, простите, Жизель осталась жива после падения на асфальт на скорости, близкой к скорости отрыва авиалайнера от земли, и тут краем глаза замечаю рядышком в колонке новостей относительно фрашизы следующие строки: «Представители компании Universal начали переговоры с актрисой Галь Гадот о ее возвращении к роли Жизель Яшар в десятой части главной гоночно-каскадерской франшизы двух последних десятилетий «Форсаж»…». Nuff said. Скрыть

Zergio
Zergio18 августа 2021 в 19:05
Болливудское чудовище

Если вы никогда еще в жизни не видели индийские фильмы, у вас есть шанс познакомиться с высшим уровнем бреда в кинематографе. Первые же 20 минут фильма отбивают охоту смотреть дальше просто напрочь. Еще на шестой минуте, когда на крупном плане, дробовик в руках Доминика дрожит словно желе, становится понятно, что либо монтаж фильма ужасен, либо отношение к производству было просто равнодушным! По итогу, оказалось и то и другое. Каждый эпизод первых 20 минут — это просто апогей идиотизма. Перевезти оружие через границу будучи частными лицами, да легко. Против военных на бронетехнике взять пистолет и дробовик, самое оно. Может перекрыть броневиком дорогу, когда вы знаете что вас преследуют, не-не-не. Выстрелять из одного рожка АКМ около 100—120 выстрелов уложив около 30 противников, да мы что зря в киношколе учились? Телепортироваться на броневике за пару километров, вообще не вопрос. Не пробить ни одной шины на пересеченной местности да по минному полю, уф, да вы в нас совсем не верите? Этот сценарий просто бред, маразм и идиотизм. Но если вы вкладываете в производство $200M, а на выходе уже имеете $700M, стоит ли снимать F10, если фек-культура столь популярна? Мир кинематографа превратился в тюрьму, где по своим собственным правилам правят террористы, а в заложниках сидит лишенный ума зритель. И это чудовище лишь меняет обличья требуя все новых и новых жертв!

valeri.dudarenko
valeri.dudarenko22 мая 2021 в 17:28
Ничего нового, но любопытно

От нового «Форсажа» ничего сверхинтересного я не ждал. Что примерно представлял — то на деле и получилось. Но почему-то этот фильм смотреть все равно приятно, он точно не раздражает. Начинается сюжет как обычно. Доминик Торетто наслаждается тихой семейной жизнью. Но чтобы вы думали, мир снова надо спасать от внезапно возникшего из ниоткуда брата, свата или любого другого на вкус создателей антагониста. Банда Доминика снова в деле. Правда в этот раз именно банда уговаривает Торетто присоединиться к операции по спасению мира. Только сути это не меняет. Начинаются прыжки на машинах, прыжки с машины на машину. Герои уворачиваются от летящих в них миллионов пуль, мин и ракет. Всё это мы видели в серии неоднократно. А знаете как герои фильма всё это объясняют? Оказывается, им просто очень часто везёт. Если вначале меня фильм раздражал всей этой однообразностью сюжета, то потом я проникся картиной. Мне нравились и нелепые шуточки, и слезливая лирика. Ну, и конечно, приятно было видеть некоторых персонажей фильма. Кто уже посмотрел картину — тот поймёт о чём идёт речь. В общем, не надо строить ожиданий на счёт F9. Фильм не обладает интересным сюжетом, он создан просто развлечь зрителя, ведь недаром герои покоряют космос в этой части. В каких-то моментах у создателей картины выходит даже вызвать определённые эмоции у зрителя, тут всё зависит исключительно от вашей сентиментальности, а также вашего личного сопереживания героям «Форсажа». Но я вас уверяю, эти два с лишним часа пролетят моментально. 7 из 10

Shabadinho
Shabadinho21 мая 2021 в 12:07
ФК Пацанские цитаты — ФК Логика 75:0

Да, примерно столько цитат про семью, братьев и прочие в «безумно можно быть первым» стиле вы услышите на протяжении данной кинокартины. Естественно цифры не точные, но их хватает, чтобы понять, чего стоит ожидать от картины Вина Бензина и его команды. И если госпожа Логика — редкий гость данной франшизы, начиная с первых частей быстрояростного, а про таких персонажей, как Физика и Реализм можно даже не заикаться, то вот арсенал «братзабратовских» высказываний, которых хватит, чтобы открыть паблик в социальной сети и несколько месяцев наполнять его контентом, несколько обескураживает. Но это все лирика, так как каждый, кто посмотрел хотя бы половину предыдущих частей или же только 7ю и 8ю, примерно понимает, что ему покажут ближайшие 2,5(!) часа, и сам подписывает виртуальное соглашение с совестью, логикой и разумом, которые за тем аккуратно оставляет при входе в кинотеатр, чтобы позже забрать по выходу из него. Форсаж не про это, он про «машинки, девочек, пиу-пиу, намасленных мачо-мужиков, выясняющих, кто круче, и экшоне, бессмысленном и бесполезном, но от этого не становящимся менее забавным. Об основных компонентах подробнее чуть ниже, заранее распределив по моему мнению в плюсы/минусы. И так: Плюсы: 1)Это все еще форсаж; нет не первые три части с упором на гонки (хотя к слову в этой части их много, они хорошо поставлены, а общий хронометраж погонь примерно равен СУММАРНОМУ из двух предыдущих частей), а тот самый безумный, бессмысленный и беспощадный экшн, где все динамичные сцены вызывают что-то среднее между удивлением, смехом и испанским стыдом. И в этом плане фильм хорош: я не питал никаких иллюзий относительно качества фильма, а поэтому получил удовольствие(в особо «правдоподобные» моменты все таки доходило до нервных смешков, ибо фильм с точки зрения «киношного безумия» вполне себе обходит предыдущие части), то самое удовольствие от просмотра какого-нибудь блокбастера-миллиардника, половина сцен из которого забудется через месяц, если не через неделю. 2)Экстерьер: действительно симпатичная обертка из машин, пейзажей, персонажей и звукового сопровождения. Картинка приятная, музыка не напрягает, заклей нашим главным героям рты, и можно вообще наслаждаться фильмом, но об этом далее. 3)Каст: Действительно неплохие актеры категории Б-,картонные, клишированные, но такие родные всем нам, к 11й части(хотя наверно, и она будет далеко не последней) мы увидим кроссовер не хуже «марвеловского» финала. ДЖОН СИНА (тутуру-ту) отыгрывает неплохо, явно не проигрывая своему брату Вину Бензину. Теперь минусы(вещь субъективная, может кому и не важно, но меня несколько напрягало на протяжении всего фильма) 1)Торрето главный: из 2,5 часов хронометража наверное добрый час отведен на флешбэки/драм. арку главного героя, продюсера, плейбоя, филантропа Вина Торрето/Доминика Дизеля (называйте как хотите, человек и персонаж уже давно слились в одно целое), и если данную арку вырезать на 70%, отведя ей минут 15 хронометража, тем самым уложив фильм в заветные 120 минут, то мы могли бы получить одну из лучших частей «постгоночного» форсажа, если не лучшую. Но увы, ни сама история, ни игра актера, не вызывают ничего, кроме зевоты, скуки и желания считать те самые пацанские цитаты (которых к слову большинство именно в этой линии фильма). 2)Достаточно деревянный юмор: если в предыдущих частях юмористические вставки были иногда забавными и ненатянутыми, то в 9й части что-то пошло не по плану: видны потуги, отдельные паузы/вставки под юморески, генерируемые в основном дуэтом Тайриза Гибсона и Лудакриса, но они вызывают только жалость в подавляющем большинстве случаев. Остальные же герои серьезны как скала (нет не тот, который тоже тут, но не тут). 3)Безумие на полном серьезе: Порой на экране происходит такая несусветная дичь, что мозг, не способный противостоять потоку безумия, посылает сигнал организму к нервному смешку (к слову, в зале примерно на одних и тех же «слишком» сценах раздавались приглушенные нервные смешки, иногда переходящие в смех, не менее неестественный и противоречивый ситуации на экране, где большинство персонажей по заветам Невского сводят губы, чтобы казаться круче (ждем мистера Уот так уот в следующих частях). Резюме: Я специально оставил без оценки такие малозаметные части фильма, как сюжет, логику, мотивацию, реакции героев на события и их взаимодействие, потому что это Форсаж. Все знают, что хотят увидеть при походе на этот фильм. И отчасти они это получают. Отчасти. Потому что фраза «Так плохо, что даже хорошо», сопровождающая франшизу на протяжении последних трех-четырех (а может и всех) частей, работает полтора часа на все 100%. Но к сожалению есть и вторая часть (драма), которая здесь не работает, от слова совсем. И если снайдеркат показал, что фильм можно улучшить, значительно увеличив хронометраж, то в данном случае я хотел бы увидеть ДЖОНСИНАкат продолжительностью в два часа. Такой картине я бы поставил 8/10,но здесь к сожалению только 6 из 10

eg@rb.ru
[email protected]21 мая 2021 в 10:12
Ни гонок, ни смысла — комикс про супергероев

Из фильма про шикарные гонки и машины, Форсаж превратился в фантастический комикс без логики и смысла. 10 причин не тратить деньги на поход в кино. 1) Отсутствие логики В фильме столько откровенно белых пятен, что каждый новый факт вызывает вопросы. Как будто продюсеры просто взяли с потолка некоторые факты. Самые явные вопросы: откуда у Доминика появился брат и почему о нем столько умалчивали? У них вообще-то и сестра была, а на детских кадрах ее нет вовсе. Герои твердят о семье, но в конце вычеркнули Брайна — могли и дублера придумать ради кадра всей семьи (раз там нам так много о ней говорят). Брайан, кстати, по сюжету, сидит с детишками, зато его жена Мия вовсю дерется с бандитами. Хороша мать!:) Полет в Космос — я вообще молчу. Герои, кстати, вышли в открытый Космос из тачки, протаранили спутник, остались живы и вернулись на землю. Воскрешение Хана. Пробелов так много, что логику можно даже не искать. Кстати, все искали мистера Никто… и кажется, не нашли его. 2) Бессмысленность Пункт первый обесценивает фильм. При этом, Форсаж никогда не позиционировался как комикс или фантастика. Тогда претензий не было. Выглядит так, как будто все герои сорвались срочно умирать из-за знакомого мужика. Кое-кто побросал детишек даже. 3) Патетичные диалоги Слишком. Ту мач. Мне кажется, если их выписать отдельно, то получится ржачный пересказ не пойми чего. И все это с таким высокопарным пафосом говориться. 4) Все живы Форсаж — это кино, где герои могут летать на тачках, прикрепившись к одной веревке, разбиваться в машинах или на самолетах… Кто-то воскрешает, но на большинстве героев парочка царапин и легкий шок. Мы давно поняли, что в этом фильме главные персонажи выходят живыми и невредимыми из всех ситуаций. Во имя бессмысленного сюжета… 5) Шаблонные герои Делятся четко на добро и зло, а также на тех, кого можно переубедить стать добром. 6) Отсутствие Скалы и Стэтхэма Я обожаю этот броманс. Вот у кого больше химии, чем у Летти и Доминика. В новой части их нет, а жаль. Состав сразу побледнел и мне весь фильм казалось, что чего-то не хватает. Как будто пустое место есть. (Зато есть камео прекрасной Хелен Миррен — изящно и эффектно). 7) Немного путают стилистику. Слишком много экшна Форсаж -это про тачки и латинский музон. Показалось, что в лондонском эпизоде типичный саунд Форсажа смотрится неуместно: я бы добавила чопорного английского колорита. Просто сцену вытянула Хелен Миррен. Экшн крутой, но иногда хотелось зажать уши: постоянные взрывы и перестрелки. 8) Скажи романтике «нет» Единственные, кто проявляют романтику (и то, странную) — это Летти и Дом. Видимо, продюсеры отказались от любовного трио Рамзи- Ромаэн-Нэш. Теперь у них тоже броманс. 9) Актеры для галочки Есть ощущение, что некоторым героям придумали роль для галочки, лишь бы поместить их в фильм. Мне очень импонирует образ Сайфер — Шэрон Стоун там играет дерзкую кису. В русской озвучке огненно. Образ, прическа, стиль. Но ё мое, у нее две сцены, где она тыкает пальчиками по клавишам и в конце еще… Ну, короче вообще не понятно, зачем она там. И вопрос: ее держали в прозрачном кубе. Как она ходила в туалет и ела? 10) Мало гонок Форсаж изначально был фильмом про гонки, про скорость. Но тут гонка только одна.

vodabegit
vodabegit21 мая 2021 в 10:05
Ну… так ещё суметь надо.

Все что связанно с магнитами в этом фильме — смотрится шикарно. Флэшбэки неплохи. В остальном фильм очень плохой. Начнём. Последние Форсажи — весёлый экшн-покорн, где на законы физики закрываешь глаза, ведь подано круто, вкусно приправлено неплохими шутками и легким флёром о важности семьи. Но не здесь. Здесь флёр возведен в культ, к концу фильма от слова «семья» тошнит. Каждый персонаж этого фильма будь то враг или друг — безгранично уважает Доминика. Каждое его восхваление, коих немало, вызывает фейспалм. Как и юмор. Экшн: есть одна сцена где машина с обрыва летит на веревке. Все бы хорошо, но после приземления (где машина в хлам) пассажиры без видимого получеyного урона, сидят с лицом как будто только вышли из лифта. В первом фильме, когда Дом перевернулся на машине, он прерывисто дышит, ударился локтем: короче видно — авария. А тут и бровью не повели. И так можно сказать о большинстве сцен. Они вызывают отторжение, в это не хочется верить. Дом обрушил потолок бункера потянув за цепи. Найс трай, Супермен, но я тебе не верю. С магнитами было круто, и всё. Про космос лучше не вспоминать вовсе. У Сталонне в Неудержимых старички смотрятся круто. Здесь же герои морщинистые, поношенные клячи. Дизель на их плане смотрится моложаво. Плюсы каменного хлебала. Ладно Хан, но остальных героев Ф-3 зачем взяли? Шона как будто из приюта для бездомных выцепили. У Сталлоне старички ещё могут. Здесь старички уже не те. Сюжет даже описывать не хочется. Плохо. 3,5—4 из 10

Alexey1993nikitenko
Alexey1993nikitenko24 августа 2021 в 16:01
Привет индийскому кино.

Плюсы: Операторская работа, Дизайн, Неплохая актерская игра. Минусы: Сюжет, Мотивация персонажей, Обилие клише, Глобальное нарушение каких-либо заданных рамок правдоподобности. В целом. Наверняка ни для кого не секрет, что последние 5 частей вселенной «Форсажа» разительно отличаются от первых 3—4, в силу смещения акцента с машин, гонок, антуража андеграунда на незаурядный динамичный боевик, игнорирующий все законы физики. Типичным, ярко выраженным, примером служит 9 фильм франшизы, который по степени абсурдности граничит с Индийскими Болливудскими фильмами. Сюжет Продолжает повествовать о жизни героя Вина Дизеля, на сей раз затронув его подростковый возраст. В качестве антагониста теперь выступает его (почти такой же крутой) младший брат в исполнении Джона Сина. Довольно размыта представлена мотивация героев по которой они в очередной раз после спокойной размеренной семейной жизни, фактически, идут на смерть. В фильме не стараются раскрыть или обосновать темпераменты и причины вовлеченности каждого, просто преподнося все под лозунгом: «Спокойная жизнь не для нас». Также фильм совершенно не старается раскрыть или обосновать чрезвычайную везучесть/неуязвимость героев или их воскрешение, зрителя просто забрасывают фактами а как и почему додумывайте сами, если хотите. От всего этого у зрителя не возникает какого-либо сопереживания героям, т. к. 1 итог-их ничего ранить или сломить не может. Актерская игра. Неплохая. Все достаточно хорошо придерживаются прежних образов своих героев. Немного смешно (чрезмерно брутально) смотрится Джон Сина, но в целом в общую концепцию вписывается. Музыка. Ничего примечательного. Визуальная составляющая. Самая сильная сторона фильма. Графика, динамика смены ракурсов кадра смотрятся зрелищно и масштабно. Хорошо показаны сцены погони, крушения и перестрелок. Итого. Все та же зрелищная динамичная и бестолковая жвачка, что и предыдущие 4—5 частей, выезжающая сугубо за счет «Вау» эффекта от картинки, динамики, не стараясь хоть как-нибудь обосновывать весь происходящий поток действий. Фильм, вероятно, понравится любителям 1 разовых зрелищных боевиков, погонь и перестрелок.

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack22 августа 2021 в 21:14
Космические гонки

Вина Дизеля не остановить, а это значит, что аттракцион безумных гонок и умопомрачительных поступков продолжается. После ссоры со Скалой лысому надо было как-то развивать сюжет, и в принципе, выйди это кино после первого фильма, можно было оценить задумку с семейными узами, но это десятый фильм франшизы и девятый по счёту о семье Торетто, поэтому внезапное появление нового члена семьи вызвало вопросы. Картина вводит флэшбэки и, неужели, показывают профессиональные гонки, которые и открывают миру всю семью Доминика, ставят накал драмы, чтобы уже в настоящем времени крутить сюжет. Дизель, отошедший от дел, вновь берётся за дело (кто бы сомневался?), а режиссёр Джастин Лин копирует возвращение главного героя из «Мстителей: Финал». Почему бы и нет? Много у нас шуток про супергероев, кто мешает? Нравится, что фильм не собирается быть серьёзным, он высмеивает сам себя. Шутки Тайриза Гибсона и Лудакриса как всегда поднимают настроение, отсылки к «Звёздным войнам» находят отклик в душе, а внезапная семейная размолвка становится главным звеном фильма. Но, по сути, тебе безразлично на господские планы очередного антагониста, ведь девятый фильм вернул во франшизу Сона Гана. Картина переписывает свои же правила, внезапно «воскрешая» персонажей. Общее развитие настоящего времени свели к минимуму, да и гонок тут только две. Флэшбэки крадут половину хронометража, пытаясь пояснить отсутствие «HIS NAME IS JOHN CENA» в семье Торетто. Скомкано, вяло и с натяжкой, но режиссёр всеми сила создаёт семейную драму, которая в рамках Джона Сины и Вина Дизеля работает. Вот только остаётся подвешенным вопрос Джорданы Брюстер и наплевательское отношение к первому фильму. Пафосные речи Доминика достигают нового уровня: не смотря на смертельную угрозу, срабатывает закон «Форсажа»: «Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя»! Так реабилитировали Джейсона Стэйтема, подобный путь предстоит и Джону Сине. Картина абсурд превращает в комичный аттракцион. Хелен Миррен дрифтует по Лондону, Тайриз Гибсон высмеивает живучесть всех героев — ирония ради шутки работает отлично, Дизель качается в тачке, словно на лианах. Это эффекты отсутствия физики. Что таить, смешно и весело. Помимо Сона Гана картина подарит ещё один неожиданный сюрприз из «Токийского дрифта». Дизель понимал, что без Уокера нужно бить по ностальгии, поэтому даже в эпизодических ролях встречаются ребята всей франшизы. Полёт в космос! Понимаю, что над этим шутили ещё с пятого фильма, понимаю, что большинство на трейлере ловили facepalm, но когда астронавтами заявилась сладкая парочка Тайриза и Лудакриса — это поток шуток и самоиронии. Очень много самоиронии. Отключаем логику, отключаем здравый смысл — это шутка, которая стала реальностью на экране. В картине не чувствуешь драматизма, он уместен на флэшбэках, и когда раскрывается истина поступков прошлого, когда «вьетнамские» флэшбэки Торетто доходят до накала страстей. Каменное лицо, суровый взгляд, брутальные позы и пафосные речи — Дизель отыгрывает на славу на пару с Синой. Все прекрасно понимали, что грядёт в сиквеле. Никакие смертельные ситуации не могут остановить команду Доминика, тем более анонсировали ещё два фильма франшизы, но как стоящая комедия, с любимыми весельчаками продукт выполняет свою функцию. Глупостей хватает, но какая бы не была очередная миссия, семейное кредо позволяет героям справиться с ситуаций. Молодой Доминик во флэшбэках не такой уж и молодой. Вин Дизель выглядел моложе в первом «Форсаже». Весьма завуалировано и забавно герои объясняют отсутствие Брайана О’Коннера в сюжете. Эдакий такой семьянин, отошедший от дел, отпускает своих друзей и жену на смертельно опасное задание, ну-ну. Хотя финальная сцена всё-таки позволила явиться призрачному Полу Уокеру на семейный ужин. Сцена после титров вызывала новый заброс на сиквел, сведя противников лицом к лицу. Вот сумел Джастин Лин подлить масла в огонь, теперь хочется узнать, что же дальше. Вообще неожиданное появление спин-оффного героя в сочетании с его бывшей целью. К сожалению, красотки Шарлиз Терон в этой части было мало, хотя она и изображала определённую роль и прямо подвела сюжет на десятый фильм. «Форсаж 9» — забавная комедия, которая поднимает настроение. Обычному зрителю приелась, а фанаты рады.

Nex-41
Nex-4113 сентября 2021 в 15:13
Here We Go Again

«Форсаж» с нами уже давно. Начавшись, как продукт эпохи неоновых нулевых, он превратился в дорогую франшизу с большим количеством фильмов, мультфильмов, игр и прочей сопутствующей атрибутики. Сейчас многие относятся к последним фильмам с пренебрежением. Мол, зачем смотреть эту бредятину, гонок там уже нет, все нереалистично, Дизель снова играет Дизеля и тому подобные аргументы. Я считаю, что все фильмы, начиная с пятого уже вполне успешно парировали на эти аргументы, но девятый — это ультимативное объяснение, почему «Форсаж» — это круто. Пытаться описывать, что такое «Fast and Furious 9» абсолютно бесполезно. Сомневаюсь, что за 10 фильмов остались еще люди, которые не представляют, что это за серия такая. Поэтому сразу перейду к главному тезису — FnF9 едва ли не один из лучших эпизодов серии. Два основных столпа, на которых держится весь фан, который дарит картина — безостановочный гипер креативный экшен и, внезапно, флешбеки, недурно раскрывающие персонажей. Тут, конечно, следует оговориться: когда я говорю про хорошее раскрытие героев, я имею ввиду хорошее раскрытие героев по меркам серии. Все же зритель не привык ждать от ярких, но плоских персонажей «Форсажа» глубины. Не стоит ждать ее и здесь, но определенная выпуклость и контекст определенно пошли ленте на пользу. Флешбеки для «Форсажа» вообще штука новая, и то, как съемочная группа вписала их в сюжет, объясняя внезапное появление брата Доминика Торетто, навевает приятные воспоминания от Uncharted 4, где брат главного героя тоже возникал из ниоткуда лишь в четвертой части. Сам же сценарий новой части похождений отмороженных дурачков — безусловно, то еще решето. Но главную свою задачу он выполняет — исправно связывает между собой феерические экшен сцены и юмор. При этом нельзя сказать, что сюжет в фильме не увлекает. Просто он, как и всегда, глупый, если вдруг начать его анализировать. А еще фильм показывает, что лучшими няньками становятся бывшие ЦРУшники и уголовники. А кто еще? И вот здесь происходит главное откровение девятого «Форсажа», которое радикально изменило мое мнение о ленте. Из разгильдяйского, веселого, несерьезного и совершенно нереалистичного боевика фильм перешел в состояние чуть ли не постмодернистской комедии с немалым количеством самоиронии. Ей богу, когда герои начинают открыто издеваться над своим бессмертием и идеальной удачей, резко приходит осознание, что они смеются не друг с другом — они смеются с тобой. В ленте достаточно много самоироничного юмора и это прекрасно. После него все, происходящее на экране, все глупости, все нелогичности — все смотрится еще лучше. Даже идиотичные ретконы вызывают лишь снисходительную улыбку. Дальше только пролом четвертой стены, но этот стул уже занят товарищем Дэдпулом. «Fast and Furious 9» прекрасен. Это концентрированный экстракт веселья, сжатый в двухчасовой фильм. Он глуп, весел, увлекателен, идиотичен и просто мил. Его невозможно воспринимать серьезно, но этого делать и не надо. И если принять правила игры, то девятая часть развлечет вас похлеще любых «Годзилл против Конгов». Я в восторге от этого бреда. 9 из 10 Ну и семья превыше всего, конечно же. А вы как думали?

zsrg
zsrg19 сентября 2021 в 00:41
Это не форсаж!

Если вы любите франшизу «Форсаж», то перед просмотром этой части примите тот факт, что это не «Форсаж»!!! Это даже не комедия, это пародия в худших традициях жанра! Я бы сравнил ее с пародией на звездные войны — «Космические яйца»! Если вы примите это еще до начала просмотра, то вам кино даже понравится! Иначе будут одно разочарование! Такое впечатление, что кино снималось для людей не закончивших и трех классов среднего образования. Нет, конечно, для этой серии фильмов давно можно забыть о законах физики и т. п. Но эта часть просто переплюнула все что только можно. Одни «супер-магниты» чего стоят, я молчу про «космический-авто» собранный за пару часов в мастерской и отправленный в космос. А уж его «нитро» в космосе при таране спутника — вообще абзац. Что говорить о прочих, более «реалистичных» моментах: когда два легковых автомобиля переворачивают многотонный броневик, который до этого таранил десятками другие авто и здания и даже не тормозил. Или еще в начале — когда, чтобы избежать взрыва мины, надо было ехать со скоростью свыше 120 км/ч по бездорожью на спортивных авто… Перечислять бредовые моменты фильма можно долго, точнее в течении всего фильма. Когда в человека стреляют в упор из автоматического оружия и не попадают, или попадают в автомобиль но при этом на нем ни одной царапины, или авто в хлам, но его пассажиры даже не поцарапались — это классика современного американского кино. Когда бандиты валят всех налево и направо, но потом просто уходят не убив никого из главных героев — тоже можно понять, брательник Доминика видимо дал запрет на убийства. Ладно, допускается. Но поверьте, даже если простить все этим моменты — кино невозможно воспринимать серьезно! Смотрите только как комедийную пародию и никак иначе! Так и только так!

Боб
Боб13 июля 2021 в 16:23
Атака напряженных лиц и крепко сжатых ягодиц

Когда идешь на очередной «Форсаж», если ты не совсем наивный парень из деревни, где нет интернета, телевидения и кино, хорошо представляешь, что увидишь. Вряд ли тщишься узреть философскую глубину, очень сомнительно, что ждешь хорошей истории и актерской игры оскаровского уровня. И, конечно, я тоже шел похрустеть попкорном под беготню, драки, гонки и взрывы, но… Но все-таки вредная привычка к хорошему кино пересиливает. Ты не можешь просто расслабиться и отключить абсолютно все в организме, кроме жевательных мышц и зрительно-слуховых рецепторов. Не дай бог, если хоть одна мысль хотя бы уровня «Кто этот дятел?» просочиться в мозг — пиши пропало! И попкорн застревает в зубах, и ладонь сама тянется ко лбу в немом вопросе: «Что я, черт побери, только что увидел?» «Форсаж 9» — невероятно, запредельно тупое кино. Оно тупое каждую секунду своего существования. Оно обволакивает своей тупостью как кисель, и к концу этого бесконечного фильма тебе буквально силой приходится заставлять себя начать думать. Причем есть тупое веселое кино, задорное и бойкое. «Форсаж», несмотря на всю происходящую в кадре активность — уныло тупое кино. Потому что суета не синоним действия. Да, герои постоянно что-то делают. Куда-то едут, с кем-то дерутся, что-то говорят, от кого-то убегают. Но все это создает ощущение копошения блох на подзаборном коте. То есть для блох это, возможно, имеет смысл, но не для того, кто за ними наблюдает. Это кино, которое не умеет соблюсти баланс между историей и экшеном и получается бесконечная, бессмысленная суета неинтересных людей, которым ничего не надо. И зрителю от них тоже ничего не надо, потому что давно я не видел, чтобы персонажи были настолько звеняще, космически пусты. Даже самый глупый экшн должен настроить хоть какой-то эмоциональный контакт со зрителем! В до смешного простеньком «Коммандо» герой Шварца хочет спасти свою дочь. И мы видим — действительно хочет и спасает, у него есть цель. Кто вся эта «семья», таскающаяся по экрану? Кто их враги? Зачем они тут? Чего они хотят? Уничтожить мир или спасти его? Серьезно? Ну хоть как-нибудь, самым простым способом, сценаристы попробовали бы привязать зрителя к своим персонажам! Но нет. Перед нами — манекены, которых сажают в машины на краш-тестах. Только к манекенам испытываешь больше сочувствия, т. к. они ломаются, а герои этого фильма снабжены чит-кодами бессмертия, и уж если с таким чит-кодом не особо интересно проходить миссии в играх, то смотреть на это не интересно совсем. Создатели фильма прекрасно осознают вышеизложенное и пытаются неуклюже иронизировать над собственным миром, но это, к сожалению, не делает фильм лучше, ведь они не выходят на уровень настоящей пародии. Да, можно посмеяться, когда один из героев выдвигает теорию, что все они — бессмертные супергерои, но шутка перестает быть таковой, ведь постоянно подтверждается. Да, есть тупые экшены, которые спасают харизматичные талантливые актеры. Тот же «Коммандо» или «Заложница». Играющие в «Форсаже» люди — не бесталанны, но Джастин Лин — не Урфин Джюс, у него нет волшебного порошка, чтобы оживить этих сценарных дуболомов, хотя, можно сказать, именно дуболомов актеры играют даже убедительно. Правда, каждый раз, когда Вин Дизелю, Джону Сина и вообще почти любому, кто засветился в этом фильме, нужно что-то сказать, их лица так напрягаются, что кажется, будто в этот момент актеры не говорят реплики, а высирают, пардон, кирпичи. Иногда лица актеров приобретают страдальческое выражение, потому что фразы, которые им приходится говорить — настолько стереотипны, что у ребят, скорее всего, просто сводит скулы. К тому же оператор снимает их разглагольствования всегда одинаково — с библейским наездом, с нижнего ракурса, чтоб придать значительности фразам вроде: «Семья — это главное!» или «Бог живет в твоем сердце!» Но с тем же успехом герои могли говорить: «Мне колу и двойную картошку фри!» — смысла было бы ровно столько же. А пафос, с которым они говорят эти омерзительно плоские и натужные фразы, вызывает еще больше отвращения к фильму. Все герои настолько лишены человечности, что если бы они погибли все и одновременно, это не тронуло бы мое черствое сердце. А ведь я очень либерален к плохому кино, мне понравилась даже «Люси», но и там персонажи не были настолько плоскими. Кроме того, в этом «ансамблевом» кино, где все друг другу «семья» — напрочь отсутствует какая-либо химия между персонажами, и все они как в плохом шутере — команда только на словах. Конечно, «Форсаж» — не актерское и не режиссерское кино, и сценарий тут — это просто одномерная схема, чтобы кое-как склеить трюки, драки и погони. Пожалуй, смотрится вся эта катавасия неплохо и даже порой эффектно, но опять же — в чем прикол смотреть что-то, чем никак не проникаешься? Любой трюк Джеки Чана смотрится с замиранием сердца, потому что в центре его — ЧЕЛОВЕК, погоня на огромном грузовике Т-1000 за Т-800 и Джоном Коннором в «Терминаторе 2» смотрится с замиранием сердца, потому что я чувствую опасность, исходящую, и очень не хочу, чтобы уже полюбившиеся мне герои погибли. В «Форсаже 9» не чувствуется ни опасности, ни симпатии к героям. Мне все равно, погибнут они или выживут. И все взрывы, все трюки теряют свою задачу — нести опасность, быть препятствием для героев, создавать саспенс, интригу «выживет-не выживет», «преодолеет-не преодолеет». Поэтому ни одну секунду своего немалого хронометража фильм не становится по-настоящему захватывающим, вызывает он только скуку, а в лучшем случае — сиюминутное «о, как бахнуло!» Кроме того, неправдоподобность происходящего на экране часто срывается в откровенную нелепость и история утрачивает последнии крупицы зрительского доверия, становясь просто физически выматывающим фильмом. Что же среди всего этого хаоса хорошо? Симпатичные девчонки. Красивые тачки. Пара неплохих погонь и 2 забавные шутки. Курт Рассел, которого мало, Хелен Миррен, которой ничтожно мало и Шарлиз Терон, которая… Шарлиз Терон. Я люблю боевики, я люблю эффектные фильмы, мне нравится бодрое, динамичное и глупое кино. Я знаю, что есть поклонники этого неестественного дурацкого экшена и понимаю, за что они любят франшизу. Но каким бы дурацким ни был фильм, лично мне очень важно за что-то в нем зацепиться. Если этого не происходит, кино проходит по касательной. В данном случае фильма я вообще не разглядел. Есть набор не обязательных трюков, собранных не очень стройно в некое подобие очень длинной, очень корявой, скучной и однообразной youtube-нарезки. А скука, уж простите, единственный враг подобного рода фильмов, единственная задача которых — именно развлекать. 5 из 10

aragorn_1978
aragorn_197824 июня 2021 в 16:14
Фильм динамичный, но очень глупый

Этот фильм состоит из одних приключений. Главные герои перемещаются по всему миру так, как-будто нет никаких границ и таможни. Фильм получился какой-то глупый. Много времени уделяется тайне семьи Торетто. Доминик Торетто (его играет Вин Дизель) слишком чувственного парня играет в этом фильме. В этом фильме ездят, совершают трюки, но ещё и летают. Фильм каким-то бессмысленным получился. Слишком много погонь, бесконечных драк, много пустой стрельбы, слишком много родственников. Эта куча всего привела сюжет фильма к катастрофе. Сценаристов 4 человека, но фильм скучный, а сюжет бессмысленный. Режиссёр Джастин Лин хорошо освоил китайские деньги. Сразу видно, что капитал пришёл из Китая, хотя страна-производитель — США. Слоган фильма — «быстрая семья навсегда» — раскрывает весь сюжет. Что понравилось в фильме? Это отношения между Домиником Торетто (Вин Дизель) и Джейкобом Торетто (Джон Сина). Противостояние двух братьев создаёт драматичную линию и хорошо смотрится на экране. Что такое семья? В фильме даже есть сын диктатора небольшой страны. Бюджет этой картины больше 100 миллионов долларов (так много красивых спецэффектов). В фильме много погонь, но в них нет никакого смысла. Фильм динамичный, но очень глупый. Машина даже есть в космосе (это что отсылка к Илону Маску?). Мне фильм не понравился: слишком он глупый и нелогичный. Очень понравились актёры Вин Дизель и Джон Сина. Они хорошо играют антагонистов. Композитор Брайан Тайлер сделал разнообразную звуковую дорожку. Он справился со своей работой. Фильм динамичный, но глупый. План по захвату мира предстаёт единственным смыслом противостояния для Доминика.

Tatagalushko
Tatagalushko19 июня 2021 в 20:56
Фильм, которого я всегда жду.

Форсаж стал для меня чем-то важным, я выросла вместе с ним, ведь первая часть вышла, когда я училась в школе. Спустя 20 лет, я все так же люблю героев и их крутые тачки. Но последний фильм — не выставка эксклюзивных авто, а про семью Торетто. Сюжет. Доминик и Летти живут уединившись на ранчо, воспитывают сына. Но спокойной жизни можно не ждать, потому что приключения, точнее друзья с новой миссией находят их сами. Мистер Никто, спецагент, оставил странное сообщение, и команда должна его расшифровать. Неожиданно выясняется, что в деле замешан брат Доминика и Мии, Джейкоб. Теперь Мии нужно убедить братьев не убивать друг друга, ведь причина их вражды очень личная и непростая. Что понравилось. Гонки по минному полю, машина с ракетным двигателем, супермагнит. Виртуозная езда по узким улицам Лондона (там одностороннее движение в основном) героини Хелен Миррен. Суперзлодейка Скайлер в исполнении Шарлиз Терон, очаровательная и опасная одновременно. Возвращения героев из 3 части, «Токийский дрифт», особенной для меня. Возвращение Мии, которую я очень люблю, как персонажа, и Джорданы Брюстер, как актрисы, эта красотка, как хорошее вино с каждым годом все хорошеет. Я могу продолжать до бесконечности, потому что спецэффекты на уровне, натурные съёмки шикарны, а шутки в нужном количестве и к месту. И, о, да, кольцевая композиция, семья в сборе на том же месте, что и в первом фильме. Кто этот герой, которого ждут к ужину? Может быть Брайан, ведь герой Пола Уокера, несмотря на трагическую гибель актера, в фильме жив. Или это брат Мии и Доминика? Что-то мне подсказывает, что Джейкоба мы ещё увидим. Семья — это твоя крепость, и не обязательно по крови. 10 из 10

almat797
almat7974 июня 2021 в 19:05

Гонщик Торетто-старший учил сына своего Торетто-младшего доброте и прощению. «Не к сильному приходит победа, — говорил он, хитро прищурившись, — а к великодушному.» После чего великодушно разбился на гоночном треке, уйдя в неконтролируемый занос, спровоцированный коварным соперником. Торетто-младший горько плакал, напоминая в этой эмоциональной сцене Барака Обаму. А сразу после горькой утраты не захотел внять папиным словам о великодушии — пошел и размозжил разводным ключом буйную голову виновника аварии, за что надолго отправился хлебать баланду. Так зритель воочию увидел, за что Доминик получил свой первый срок. Теперь же, много лет спустя, когда Торетто-младший уже давно не младший, он устает от своих фантасмагорических приключений прошлых частей серии и перебирается с боевой подругой Летти в тихую глушь, где вместе с маленьким сыном Брайаном задумчиво починяет трактор, попутно внушая мелкому прописные истины. Однако миру снова угрожает полное уничтожение. Теперь уже с той стороны, с какой и вовсе не ждали — родной брат Доминика, о наличии коего никто раньше и понятия не имел, задумал недоброе. Посему покой герою Вина Дизеля и не снится: чтобы остановить Торетто-волосатого срочно необходим Торетто-лысый. Рассматривать серию «Форсаж» с точки зрения лигики — бессмысленно. Она создается не для глубоких измышлений. «Форсаж», он «Форсаж» и есть: скорость, взрывы и улетающая в закат тачка. Лично я потерял к данной франшизе интерес уже после третьей части, которая мне «зашла» больше всех остальных. Даже больше первой. Не знаю почему. Может потому, что Вина Дизеля там показывали только в самом конце и совсем недолго? Возможно. Я не питаю к Дизелю лютой неприязни, как к актеру. Даже напротив — в трагикомедии «Признайте меня виновным» он показал, что может играть, а не только разбрасывать пафос, походя при этом на истукана с острова Пасхи. Были и иные достойные проекты… Но его образ Доминика Торетто давно уже не вызывает у меня никаких иных эмоций, кроме смеха. Однако, я все же сходил на девятую честь высокооктановой франшизы. И зря. Ибо скучно так, что хочется спать. Постоянные флэшбеки о молодости лысого нагоняют тоску и ощущение дежа-вю: события, происходившие с Торетто в безусой юности, происходят с каждым вторым героем американского кинобоевика. Да и не только американского. Младший брат Доминика Джейкоб, вылезший вдруг и внезапно неизвестно откуда, имеет то же выражение лица, что и брат — каменное спокойствие даже в моменты смертельной опасности. Ну, это у них, видимо, генетическое. Тут уж ничего не поделаешь. Физики нет, но она и не ожидалась. «Форсаж» и законы физики никогда не были достаточно дружны, чтобы иметь хоть что-то общее. Когда рядом с одним из героев, Романом Пирсом, взрывается мина, подбрасывая многотонный бронетранспортер вверх на уровень сорок восьмого этажа, то его, Романа Пирса, даже ветерком не обдувает. Слегка землицей присыпает, да и все на том. И это только один пример из тысячи, причем не самый удивительный. Заметно, что вся компания постарела. Вместе с ожившим Ханом и бывшим школьником Шоном из «Токийского дрифта». Когда же морщинистая Летти говорит помятому Доминику, что они для спокойной жизни не предназначены и гордо уезжает на мотоцикле в ночь, надо обратить внимание на взгляд, которым актер Дизель провожает актрису Родригес: большей усталости во взоре я в жизни не видел. Складывается впечатление, что он перед съемками три смены на заводе у станка отстоял. Так и хочется спросить: «Куда же вы лезете, пенсионеры?» Экшн есть, погони есть, взрывы есть, трюки тоже наличествуют… Есть даже какое-никакое связующее звено с первым фильмом. Есть навороченные электронные шайтан-приборы, с помощью которых можно хакнуть все, что душе заблагорассудится… Присутствует множество пространных разговоров на тему семьи, верности, чести… Ну в общем, все то, что было и прежде. Нового только ничего не завезли. Все по-прежнему. Лично для меня — это минус.

zdravstov
zdravstov2 июня 2021 в 02:08
Теперь (мне кажется) я видел всё

Всегда спокойно относился к тому что фильмы из франшизы «Форсаж» не имеют связи с реальной жизнью, потому что всегда это было прежде всего развлекательное кино, а не документальное. Но к сожалению грань между вкусом и безвкусицей довольно тонкая, и в этой серии создатели очень неуважительно отнеслись и к своему детищу и к своим зрителям, а потому наснимали сущий бред. Данный «шедевр», на мой взгляд, это представитель трэшевого кино с кучей допущений, очень примитивным и наспех собранные сюжетом, неубедительными персонажами, вымученными шутками и абсурдными сюжетными ходами. Можно понять и бредовость, как например, в старых фильмах о Бонде, когда это добротно сделанное кино, когда создатели творили уважая зрителя и сами иронизировали над фантазийностью и нереалистичностью своего детища. Но данная серия — это какой-то вариант капустника. Ужасно. Все задумки типа летающего автомобиля бюджетной марки в космосе, который не сгорает в атмосфере и без потерь сбивает спутник! Эти тыщу раз уже показанные погони на автомобилях, которые даже близко не возможны в реальности. Банальные шутки и тд. Мне искренне жаль потраченное время и это первая серия франшизы, которую я точно не стану пересматривать вновь. Почему, а потому что в фильме нет изюминки и нет тех моментов, которые вызывают искренние эмоции и интерес. Категорически не рекомендую смотреть фильм. Пусть он провалится в прокате, может быть тогда господа продюсеры задуматься над тем, что нужно хорошо делать свою работу, а не снимать «капустники».

ivanorehow
ivanorehow30 мая 2021 в 21:12
Press F to 9

Идя на фильм, готовился, мягко говоря, к легкому разочарованию. Всё что можно — показали, часть актеров в эту часть не взяли, а некоторых уже и не вернуть, сюр в прошлых фильмах итак достигал критической отметки. Что же покажут теперь? Сразу замечу, что для меня идеальными частями были 5 и 7. Хороши 4 и 6. 3ю не смотрел вообще, остальные — на раз. Так вот 9 — это адская смесь всех прошлых фильмов с кучей отсылок к ним, но, к сожалению, без некоторых ключевых актеров (исключая сцену после титров) со всеми вытекающими. 1. Сюжет. Тут, кстати, есть что обсудить. Наконец поведали историю, тянущуюся из фильма в фильм. Историю семьи Доминика. Вышло, кстати, неплохо, было интересно наблюдать. Но всё, что касается основной ветки сюжета — скучно. Одно и тоже. Супер злодей, супер оружие, супер провал и супер дружба. 2. Новые герои. Откровенно говоря, мои фаворитные фильмы стали таковыми из за главных антагонистов. Чего стоит Стейтем с его героем и атмосферой мрака и отчаянья на весь фильм. Это несомненно тащило фильм. Тут же — увы. Сайфер слили. Сина выглядит неплохо, но на главного злодея не тянет, максимум — участник команды Доминика. Имя того богатенького принца даже вспомнить не могу, что он был, что не был. 3. Сюр. Как отдельное искусство в Форсаже. Сценаристы и режиссер откровенно сами смеются по ходу сюжета над тем, что они вытворяют. Прям с самого начала фильма, где один герой справляется с целой толпой злодеев. Порой это ломает 4 стену, порой перебарщивают. На раз такой трюк зашел — но дальше уже не пройдет. Сцена в космосе отыграна хорошо, смешок словить удалось. Всё таки знал, на что иду. 4. Возвращение Хана. Тоже спорный момент. У вас есть Стейтем, Скала, теперь еще и Сина. Да, нет Пола, но это такой себе повод возвращаться к Хану. Встретили его так, кстати, будто просто не видели пару лет и ничего, что их старых друг «воскрес». Форсаж получился неоднозначным. Похоже на начало новой вехи. Но пока что он стоит перед трамплином и неясно, куда полетит. То ли будет очередной рывок, как было с 7ым, то ли окончательное падение, как с 9ым. Надеюсь в будущих частях с фанатизмом про космос и т. д. будет покончено, найдут нового мощного злодея, объединят всех актеров вместе и вернут хорошую долю юмора в фильм. 6,5 из 10

v9773226545
v977322654530 мая 2021 в 15:46
Форсаж 9

Сразу скажу. Я тот самый парень из 90х, который вырос на NFS Underground, Hot Pursuit 2 и серии фильмов Форсаж. Я тот самый парень, который влюбился в гонки, тачки, запах масла и бензина именно после первых трёх картин. С каждым годом я все больше люблю гонки, мощные моторы, быстрые тачки и все больше понимаю насколько вселенная форсаж их любит с каждым годом все меньше и меньше. Здравый смысл просил в кино не ходить, но детская наивность вела в кинотеатр на премьеру аж в 8 утра. Начнем с плюсов картины, абстрагируясь от названия фильма и представив, что это просто боевик из вселенной Marvel, его новым киногероем Грутом Дизелем, который стал живым, но не перестал быть деревянным. Классная съемка, безумные трюки, экшооон, да очень много экшена. Как только заканчивается один эпизод с перестрелками, сразу второй с погоней, потом третий с трюком и т. д. Ты не успеваешь отдохнуть. Минимум диалогов, максимум действия. Это смотрится очень живо, насыщенно и красиво. Картинка радует глаз, а герои излучают тестостерон. Даже бедной девочки Миа вкололи его столько, что она бросила Брайна с детьми и вынесла несколько здоровых амбалов с пушками как детсадовцев, а потом закрыла дверь броневика 1 рукой. Вот настоящая супергёл. И весь фильм в целом проходит по такому сценарию. Если относится серьезно, то лоб будет болеть уже через 15 минут от фейспалмов. За одним невозможным трюком, показывают еще более невозможный, а за ним еще и так 2,5 часа. Это даже не трюки. В Дедпул 2 такие сверхспособности назвали, везение, где девочка просто бежала, а ей то пушки в руки падали, то машины сами останавливались и тд. Даже главные герои в один из моментов фильма говорят примерно такое,, Слушай мы же супергерои и нас нельзя убить, нам просто нереально везет,, Нет это не так, просто вселенная Форсаж, за последние 4—5 фильмов превратилась во вселенную Marvel с героями из комикса Форсаж. Самое обидное, что в 2015 вышел фильм,, Суперфорсаж,, где весь фильм выстебывали нереальность происходящего в оригинальной франшизе. Его дико заминусила секта Вина и рейтинг у него ниже 5. И это было действительно комедийно, но шутка в том, что теперь сам Дизель понял, чем абсурднее будет фильм, тем больше его будут обсуждать и критиковать, больше пойдут в кино, а значит принесут больше денег. Уровень абсурда теперь настолько огромен, что,, Суперфорсаж,, уже не воспринимается как стёб, а воспринимается как часть вселенной, просто действия происходят в параллельном мире с немного другим лысым Торрето. Хотели Форсаж в космосе? Да, вот вам Понтиак в космосе. Прыгнуть через мост, но без моста? Да нет проблем. Перевернуть 100500 тонный грузовик, только харизмой Дизеля? Получите. Пули не попадают в упор? Джон Уик отдохни. Хотели БЛМ? Вот вам 3 разнорасовые (не белые) женщины лупят 5—6-10 белых здоровых мужиков. Не кайф? Герои кончились? Надоели одно и те же люди в кадре? Да пожалуйста. Возвращаем Хана, туда же Шона, через 15 лет. Добавляем младшего брата Торетто (о котором не упоминали 20 лет) И тут вот он ДЖОООН СИИИНААА. из видосов 90х на сименсе с65. Расплакались фанаты? Тот то же. Деньги неси в кассу. Что вам еще надо? Хобс, Шоу к сожалению Торрето обидку кинули друг на друга в реальной жизни, поэтому сюда их не позвали. Весь фильм сплошной салат из абсурда, глупых диалогов, никчемных злодеев и БЕЗ ГОНОК. Да, вы не ослышались. В фильме Форсаж 9 нет гонок. В том смысле, в котором все понимают слово,, гонки,,. Когда машинки соревнуются, какая же из них быстрее. Лишь в одном эпизоде Мексиканец обогнал другого мексиканца, который убил их общего отца. Который был и хороший и плохой человек одновременно. Эти мексиканцы почему то друг друга называют Торетто. Друзья, это фильм паразит, который заставляет идти людей в кино только ради названия. Это все что угодно,, Хроники Риддика 4, Три икса 5, Лысый нянька спецзадание 2, Капитан Торрето и его команда,, но это не Форсаж. Название ФОРСАЖ 9 манит людей идти в кино на любой шлак. Выйдет еще 2 фильма, а потом приквелы, сиквелы и тд. Будут доить людей, пока рейтинг не упадет до 5, а потом еще пару лет. Если вы фанат Вина Дизеля, то вам зайдет. Если вы любите гонки, тачки, звуки мотора, мускул кары, то вам точно не сюда. 6 из 10 это максимальная оценка данному проекту.

Shakreeny
Shakreeny27 мая 2021 в 21:30
Типичный, от того и хороший

Прямо по пунктам: 1) Физика отлично стимулируется, по канону. Кстати странно, что в некоторых моментах заменты следы компьютерной графики. 2) Сильный мужик, в этот раз не Дуэйн Джонсон. Можно устроить соревнование, кто сильнее: человек, который способен удержать взлетающий вертолёт, или человек, который рвёт бетон и подавно всё железное. А ещё все герои фильмы дерутся лучше, чем лучшие кадры из Англии (солдаты кстати, специально молчат во время некоторых драк, зачем им — они же профессионалы, могут помолчать). 3) Фильм — энциклопедия, собрание известнейших сцен из мира кино 21 века. Мысли во время фильма: «Из чего сделаны эти шины?» «Где-то я уже это видел… может час пик… а ещё…» «Это они специально из сериала Остаться в живых…?» P.s: если вы идёте на серию форсаж в надежде увидеть гениальное что-нибудь, например актёрскую игру, или сценарий, то я вас не понимаю.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер