Вне времени
- 16 сен 2019
- 03 окт 2016
Не раз и не два мы видели, как успешная картина (обычно европейская) получала «новое лицо» за океаном или в той же Европе, но в другой стране, и, увы, в подавляющем большинстве случаев утрачивала свою прелесть, становилась менее интересной и оригинальной. Достаточно вспомнить скандинавский «Мост»,пресно переснятый американцами и французами, английский «Бродчёрч», из которого в США сделали очередное «мыло», и многие другие. «Вне времени» не стал исключением. Взяв за основу вполне успешный испанский сериал «Министерство времени», американцы слепили из него трудно сразу определить что: смесь плохого боевика с мелодрамой и обязательным хэппи-эндом. Обычная развесистая клюква, нереалистичная и маловразумительная. Об испанской ленте рецензия написана и возвращаться к ней, чтобы сравнивать, не стану, потому что, с моей точки зрения, «Вне времени» — это однозначный эрзац. Поговорим о сериале. Бравая команда, состоящая из женщины — историка Люси Престон, бывшего военного Уайта Логана и компьютерщика и изобретателя Руфуса Карлина, путешествует по разным эпохам в машине времени. Они не просто пытаются помешать изменить американскую историю, но и преследуют «плохого парня» Гарсию Флинна, который во имя собственных интересов вносит сумятицу и в без того не очень спокойную историю Америки. Параллельно героям приходится противостоять некоей могущественной организации, именуемой Риттенхаус. Вот такая завязка. На бумаге выглядит неплохо — в сериале, в основном, скучно Есть пара-тройка эпизодов, где действие более-менее вразумительно развивается и актеры не так уверенно идут к «малине», но это скорее исключение, нежели правило. Если говорить откровенно, то весь сериал вытягивает главный злодей Флинн и один из руководителей программы Коннор Мейсон. У них есть и драма (а временами и трагедия), и умение донести её до зрителя. Самое парадоксальное, что у главного романтического дуэта трагедий тоже хоть отбавляй, но настолько герои «никакие», что и сопереживать им сложно. Прямо скажем:сериал второразрядный (и это еще мягко сказано!) и актеры соответствующие, но при том изобилии «тв-звезд», которое есть в Америке, подобрать пару можно. Возможно, Мэтт Лантер (бюджетная версия Ченнинга Татума) был бы не так плох, если бы между ним и Эбигейл Спенсер (Люси) присутствовала хоть мизерная искра симпатии. То есть, по сценарию она есть, но на поверку химия, как у двух замороженных рыб. Хотя актера можно понять — партнерша на любителя: выглядит достаточно старообразно, внешность синего чулка и никакого намека на сексуальность. В общем, не срослось. Несколько разбавляет это уныние Малькольм Баррет, играющий Руфуса, он отвечает за комическую составляющую трио, но срабатывает тоже не всегда. В итоге получилось довольно сумбурное повествование с не слишком симпатичными героями. Мне испанская версия понравилась гораздо больше, потому что была убедительней во всем: в сюжете, актерском составе, исполнительском мастерстве. Посмотрите обе, может, станем единомышленниками.
Да, так случилось, что второй сезон этого сериала про путешествия во времени мне пришлось посмотреть только сейчас. Я вспомнила, что после первого сезона, давала себе слово не смотреть продолжения. Но, многие знают, как неожиданно могут картины меняться от сезона к сезону. Надо сказать, что и первый сезон привлекал завораживающими сценами исторического прошлого человечества, а отталкивал пустотой во всем остальном. Надо «отдать должное» создателям, они не изменили себе и во втором сезоне. В качестве легкого вечернего просмотра без мыслей и кровавости, почти с полным отсутствием пошлости, сериалу можно поставить большие балы. Экскурсы в костюмированное прошлое неплохо развлекают и дают возможность вспомнить другие фильмы, которые неплохо бы пересмотреть. Но, к сожалению, сценами из истории для меня ограничивается ценность данного «шедевра». Все основные исполнители ролей довольно обаятельные, включая обоих чернокожих, а особенно мне мил хорват Горан Вишнич. Но вот две заглавные роли бесили на протяжении всех серий, и в особенности, солдат Уайт, без единой извилины в голове твердолобый «красавец» подставляющий всех и вся. Порой казалось, что режиссер издевается над зрителем, пригласив Лантера на эту роль, но нет, если вы досмотрите до конца, то поймете, что это был положительный герой с большим будущим. Логика в диалогах, которых было слишком много для такого жанра, особенно таких бессмысленных и примитивных, поступках и действиях отсутствовала вовсе. Сценарист совсем не заботился о правдоподобности сцен и выруливал всякий раз как при гадании на картах. Отношения между героями ничем не походили на то, что случается с людьми в действительности, и поэтому не стоит при просмотре ждать какой-то логичности и разумности, это будет только бесить. Техническую сторону я не хочу даже рассматривать, и зачем только все герои произносят столько загадочных научных слов, наверное, чтобы домохозяйки у телевизора немного возвысились над собой. В общем, задумка на легкий жанр и приятные эмоции удалась только наполовину, а играть актерам хорошо не дали убогие диалоги и поставленные проблемы. Сыграть дурачка можно, но вот если этот дурачок по фильму должен быть умным и ответственным, то какой игры можно ожидать от артистов? Идея со злодеями тоже не получилась совсем, но может быть это и к лучшему, следовало с ними еще раньше распрощаться. 6 из 10 Сериал предназначен для школьников старшей школы и скучающих домохозяек.
Скажу честно, долго искала что-то подходящее и наткнулась на Timeless. Это приключенческий сериал о команде, которая сквозь время пытается предотвратить действия злодеев. Команда состоит из Люси Престон (историк, антрополог), Уайата Логана (военный), и Руфуса Карлина (программиста и ученого, создателя машины времени). Первый сезон захватил с первой серии своей легкостью подачи и невероятными приключениями. Просматривается история Америки, ее жителей и не только. В этом сезоне нас сразу предупреждают, что изменить момент в том прошлом, где ты уже есть нельзя. Это означает, что они не могут вернуться в один прекрасный день и остановить злодея. Таким образом, они путешествуют по времени и пытаются остановить «террориста» Гарсиа Флинн, который по вене организации «Ритенхайса» потерял семью. В конечном итоге они понимают, что их врагом являться «Ритенхаус». И во втором сезоне они упорно преследуют «Ритенхаус» пытаясь предотвратить то, что они хотят сделать. Таким образом, сериал нам показывает разные грани как нашего времени, так и истории в целом. С сериале достаточно сюжетных линий и разных поворотов. Например, история Уайата Логана, который тоскует о своей жене и идет на миссию потому, что ищет смерти. Или же Руфуса, застенчивого программиста, который влюблен в девушку, которая сидит рядом с ним (Джиа). В одном из эпизодов Руфус признается, что не особенно хочет быть пилотом собственной машины времени, и говорит: «Я черный. В американской истории нет времени, где мне будет весело.» И конечно история Люси, которая после первой серии уже поняла, что любое изменение в истории может повлечь за собой последствия. Она теряет сестру, но обретает маму, которая во втором сезоне раскрывается совершенно по другому. В общем и целом мне сериал понравился своей легкостью и невероятными путешествиями. Он показывает на сколько важна история и какую мудрость она несет в себе. Сериал как бы ненавязчиво показывает, на сколько технологии внедряются в нашу жизнь, как их можно использовать во зло и во благо. Для меня Timeless — это замечательная и красочная поездка по истории, которая приправлена личными историями героев. 9 из 10
Признаться честно, я был весьма заинригован, узнав о том, что существует такой сериал. Путешествия на машине времени, неплохие спецэффекты судя по трейлеру, интересные декорации разных временных эпох и интригующая завязка с неоднозначным антагонистом. Что ещё нужно для счастья человека, безмерно любящего фильмы про путешествия во времени? Узнал о нём совсем недавно и поэтому смог сразу же посмотреть весь первый сезон. И действительно, первые несколько серий интригуют злодеем, которые может оказаться в перспективе вовсе и не злодеем и интригой в настоящем, без которой не было бы полётов в прошлое. Впрочем после ознакомления с дальнейшими сериями становится сложнее понять мотивацию главных героев. Несмотря на угрозу куда большую, чем мнимый начальный злодей, они не пытаются совладать с ней, но лишь как-то малопонятно выражают обеспокоенность этим, всё так же пытаясь остановить именно нашего несчастного начального антагониста. Когда же герои понимают, что угроза, стоящая перед героями намного более важна, чем изначальный антагонист, они выбирают худшее из зол и идут по пути наибольших жертв вместо предложенного им пути ограничиться малой кровью ради подлинной демократии. И здесь становится не совсем понятно, то ли они они этого не понимают, то ли это такое американское лицемерие, мол, спасём несколько жизней у всех на виду, а за спиной погибнет намного большее число. Приправляется всё это нелепыми характерами основных и второстепенных персонажей. Морпех, постоянно ноющий к середине сериала и жалующийся на жизнь. Как его вообще туда взяли? Женщина, которая вместо того, чтобы нормально выслушать главзлодея, постоянно картонно выказывает ему своё презрение даже там, где он действует более правильно, чем она(видимо всё-таки лицемерие или зависть). Наблюдать как герои в очередной раз получают вызов на «дело» и мчатся срывать планы антагониста в очередной раз без каких-либо изменений в глобальной сюжетной линии наскучивает уже к середине первого сезона. Сами путешествия во времени вообще разносят реалистичность в пух и прах. Герои постоянно «следят» на исторических местах, убивают, либо спасают множество людей, но при этом возвращаются в неизменное настоящее(за исключением пилотной серии). Конечно, как возможность показать молодому поколению американцев приукрашенную историю в игровой форме фильм, безусловно, удался. Как фильм о путешествиях во времени с продуманными ходами и сюжетными поворотами — ни в коем случае. 4 из 10 за костюмы и весьма аутентичное изображение временных эпох.
Никаких громких заголовков, просто немного впечатлений. Во всех предыдущих рецензиях отмечен тот факт, что твёрдой научной обоснованности сериал не имеет и я согласна с этим. Акцент здесь идёт не на науку: нет тут и намудрённых технологий (айтишники не совершают «волшебные», немыслимые вещи), нет невероятно закрученного сюжета, в котором кажется, что сам автор запутался в бесконечности мало нужных деталях. Этот сериал, скорее, намекает на психологию: а как бы повели себя вы, зная что можете вернуться и всё исправить? На чьей стороне будете вы, когда станете свидетелем защиты зла, во имя добра? Не всё так просто в этом мире. Забавно наблюдать, как герои ощущают «лёгкое волнение», находясь рядом с выдающимися историческими личностями. А вы бы смогли сдержать эмоции, находясь рядом или беседуя с великим государственным деятелем, или со знаменитым писателем? Герои «вне времени» не визжат от восторга, а восхищаются вполне достойно. Истории самих героев интересны: сюжет закручивается всё больше и больше, будем надеяться, что сценаристы не увлекутся, как в случае со «Стрелой» или «Возмездием». Мой вердикт: 8 из 10 Игра актёров достойная, сюжет захватывающий. При всё при этом сериал заставляет задуматься, немного поразмышлять, при этом не будучи перегружен через чур драматическими событиями. Приятное и даже полезное времяпрепровождение.
Сериал приятный. Хотя мне мало что на сегодняшнем ТВ нравится. Конечно не хватает обоснованности, всё как-то быстро. Не очень продуманно с точки зрения технической. Но актёры приятные. классические нормальные шутки — нетдибильных «шуток» в стиле ТНТ и камеди, юмор которых основывается на пошлости, раздолбайстве и снятие барьеров приличия. То есть в отличие от ТНТ шутки смешные. Такой добрый относительно сегодняшних лент с субъективным «разоблачением» истории, детальной жестокостью. По поводу ярых физиков. Почитайте» nature», посмотрите соответствующие документалки ежели хочется правдоподобности. Да тут упрощено то, чтокасается техники, но это лёгкий жанр, чтоб получить положительные эмоции, не чтобы после просмотра проводить вычисления. Показательная научная достоверность и КипТорн в качестве научного консультанта всё бы испортили. P.S. Кстати, на сегодняшний момент нхикто ещё не доказал существование чёрныхдыр — есть только косвенные. Теория большого взрыва только теория, и есть факты, которые указывают на то, что Теория струн более правдоподобная. Нет того, кто доказал существует ли перемещение во времени. Эйнштейн в своё время не мог поверить что существует «quantum entanglement» квантовая запутанность, а она существует (это было доказано позже опытным путём), правда в то же время НильсБор верил в квантовую запутанность
Сериал повествует о команде из профессора истории Люси, солдата Уайатта и пилота капсулы времени Руфуса, которые пытаются остановить вневременного террориста, задумавшего изменить историю США по собственному разумению. Итого, перед нами разношерстная компания из белого мужчины, женщины и афроамериканца, помещенных в самые разные времена и нравы. Не хватает, разве что, еврея. Физикам-теоретикам просьба не беспокоиться. Стоит понимать, что мир сериала является вымышленным и не претендует на научную достоверность. Авторами сделаны определенные допущения относительно путешествий во времени, которые ощутимо притянуты за уши, но совершенно необходимы для реализации проекта в том виде, в котором он был задуман. Спекуляций «парадоксами дедушки» здесь практически нет. Помимо фантастической составляющей сериал замешан на истинном патриотизме, когда до широкого, в первую очередь американского, зрителя доносят сведения о событиях, ключевым образом повлиявших на историю их родины. Только самый ленивый гражданин США откажется заполнить пробелы в знаниях в такой увлекательной приключенческой форме. Школьники так и вообще должны быть в полном восторге. А причем тут СССР? Как мне показалось, абсолютно не причем. Подавляющее большинство сюжетов, если не все, завязаны исключительно на истории штатов. Задача продюсеров, режиссеров и сценаристов не показать сверхдержаву во всем ее блеске и мировом господстве, а пройтись по поворотным моментам, рассмотреть их положительные и отрицательные аспекты, задать вопрос: «А что было бы, если…» Кроме того, «Вне времени» — это не просто набор эпизодов. Сериал имеет сквозную сюжетную линию и двойное дно. Так ли хороши герои, и так ли плохи злодеи? Может ли личный мотив и благородная цель идти рука об руку? Когда и кем можно пожертвовать ради общего блага? Что вообще такое это «общее благо», и кто его определяет? Рекомендую к просмотру всем любителям теории заговоров. 7 из 10
Сюжет этого сериала представляет собой развесистую «клюкву» или «шляпу». В отличии от тех же Continuum или Eureca, здесь нам не льют в мозг канифоль, замаскированную научными терминами типа «мост Бозе-Эйнштейна». Здесь все гораздо хуже. Причем хоть какие-то признаки здравого смысла начинают проясняться где-то серии к 6, когда нам хоть что-то рассказывают о загадочном семействе Риттенхаузов. Трое в капсуле это тетенька-историк из университета — играет ее Эбигейл Спенсер, афроамериканец постдок и одновременно пилот капсулы, а также приданный им бывший морпех, который переживает тяжелый посттравматический синдром по причине того что он выжил, а его товарищи в Афганистане — нет. Вот эта пестрая компания мотается по пространственно-временным координатам в странном сферическом устройстве с двумя обращающимися стальными обручами (подозреваю, это генераторы некого загадочного квантового поля). Им противостоит поначалу кажущийся злодеем гений-ученый, который выступает против Риттенхауза и ради этого готов украсть капсулу времени, плутониевую бомбу (из которой загадочным образом за два часа делает чудо-батарейку со сроком работы 300 лет), подстрелить парочку хороших ученых и пуститься бродить по анналам истории США, то тут, то там подчищая урочища Риттенхаузов. Нужно отдать должное продюсерам, они вложили немалые средства для воссоздания США различных периодов, тут вам и восстание в Техасе, и покушение на президента Линкольна, и вербовка Вернера фон Брауна, и движение Черных пантер и многое другое. Я не поклонник игры Эбигейл Спенсер, но на мой мужской взгляд она единственное, что имеет смысл в сериале, красота ее, конечно, на любителя, актриса из нее средненькая, но ее милым личиком я готов любоваться хоть 20 серий. К тому же, ее героиня умудряется пролезать в половину окна в модном пальто, полусапожках и с сумочкой в левой руке. Ну как тут не умилиться. В общем и целом, за 6 серий ставлю сериалу 5 баллов за Эбигейл Спенсер. И за смешную ракету в серии про нацистов.
По трём сериям, вышедшим на данное время сложно судить о сериале в целом, но можно сделать предварительные выводы. Концепция сюжета очень интересна, пусть и не нова. Если не вникать в гипотетические проблемы, связанные с влиянием на будущее, даже при незначительном изменении прошлого, сериал хорош. В первой серии присутствует интрига, которую создали вокруг общей ситуации и главной героини. Не смотря на «желчность» в написании рецензии предыдущим автором, американцы не преувеличивают свои достижения и не прославляют «штаты» в общем, всего лишь пытаются помешать изменить историю и не дать погибнуть всему человечеству, что по логике вещей нормально. Конечно, если бы подобное было снято у нас, с соответствующей интерпретацией, и применимо к истории России, был бы очень рад. Надеюсь не разочароваться в последующих сериях. 7 из 10