Радиоволна
- 05 окт 2016
Сериал держит в напряжении с первой серии. Особенно радует то, что все даже самые сложные моменты имеют объяснение. Например, в большинстве фильмов и сериалов про межвременную связь, как правило, нет и намека на теорию струн, объясняющую такую возможность, а здесь моменты квантовой физики изложены доступно и понятно. Несколько смущает только один момент в сериале: меняется прошлое, что влияет на настоящее, у ГГ все линии событий в памяти сохранились одновременно, но она почему-то не задумалась о том, что одна из них (как минимум) может оказаться ложной. В психиатрии есть термин «конфабуляция», суть которого в подмене воспоминаний: человек может думать, что то, что он помнит, с ним действительно происходило, но эти «воспоминания» на самом деле таковыми не являются. Рейми спокойно принимает все, что «заливается» ей в голову и верит всем воспоминаниям. По факту может оказаться, что ее просто из-за переутомления немного заглючило, и она просто сидит у старого радио, а в ее голове происходят важные события. Но это уже мои домыслы. Сам сериал действительно потрясающий, правда, истинного маньяка было легко угадать.
Интригующее мистическое начало. Не понятно насколько много, но определённо что-то обещающее. Какие-то щекочущие нервы загадки и неожиданные повороты. Девушка мент связывается по рации в которое долбанула молния со своим погибшем в прошлом отцом. Типа радиосвязь с будущим. Они быстренько понимают что к чему и начинаются две пересекающиеся детективные сюжетные ветки. Вываливаются скелеты из шкафов, потом из-за временных парадоксов заваливаются обратно, потом вываливаются новые и т. д. Происходит это всё в ключе стандартного детективного полицейского сериала. Особого драйва нет. Герои не выразительные, играют посредственно. Сюжет слишком зациклен на деталях. Всё вроде бы развивается и даже как-то меняется, но чёткого акцента нет и смотрится определённо без вау. Осилить весь сериал не смог и перестал смотреть, после трёх-четырёх серий. Стало уныло и не интересно. Кино продержалось один сезон. Не могу фильм назвать таким уж плохим. Наверное кому-то понравится. Но рекомендовать не стану.
В центре сюжета девушка по имени Рейми Салливан. Всю жизнь она думала, что отец был продажным копом и погиб как предатель. Все двадцать лет, девушка не желала о нём даже слышать, она помнила только человека, которого она очень любила, и который её кинул. Она так и не смогла его за это простить. Её жизнь складывалась, в принципе, не плохо, и в карьерном плане, и в личном. Но однажды в свой 28 день рождения, накануне годовщины смерти отца, началась гроза, молния ударила в антенну, которая находилась на крыши гаража. И как по волшебству, старое и давно сломанное радио оживает с одной единственной чистотой. Вскоре Рейми узнает, что она разговаривает со своим отцом, с разницей в 20 лет. То есть у неё идёт 2016, а у него — 1996. Она рассказывает ему о том, что завтра он умрёт в перестрелки. И что все считают его продажным. Фрэнк, отец девочки, уверяет, что никогда не продался бы. Рэйми начинает расследование, в ходе которого узнаёт, что отца подставили. Она спешит его предупредить. Тем временем, Фрэнк, зная подробности своей гибели, делает всё, что бы выжить. В общем, в итоге он выживает, и история моментально меняется. Теперь Рэйми знала отца, который всегда был рядом и поддерживал её. Но её ждал неожиданный поворот, цена за жизнь отца, оказалась очень высока. Мать исчезла через год, после возвращения отца. Теперь единственная её цель, это найти баланс и спасти жизнь обоим родителям. Тема, конечно, не новая. Хотя я и не смотрела фильм 2 000 года, по мотивам, которого снят сериал. Но сюжетом он мне напомнил фильм с Эштоном Кэтчером «Эффект бабочки», любое случайное или не случайное действие главных героев меняли будущее. Мне очень понравилась, как показали грань между прошлым и будущем, и как это помнит Рэйми. Я влюбилась в сериал с первых кадров. Эти семейные взаимоотношения, любовь отца к дочери, стали для меня глотком свежего воздуха. Мне именно этой маленькой сказки и не хватало. Так хочется верить, что так бывает. Роль Рэйми Салливан исполнила молодая актриса Пейтон Лист, известная сериаломанам по сериалам «Флэш» и «Люди будущего». И в том, и в другом сериале мне она абсолютно не нравилась. А вот в этом сериале, на удивление, она меня очень впечатлила своей игрой. Кажется она всё-таки нашла «свою роль». В любом случае после этого сериала я поменяла о ней мнение. Фрэнка Салливана сыграл некому не известный Райли Смит. Хотя я его никогда прежде не видела, но в сериале он отлично справился со своей ролью. Сериал держит в напряжение до последнего, ты всё больше и больше переживаешь, сможет ли Фрэнк поймать Соловья и спасти свою жену, и тем самым сможет ли Рэйми вернуть свою прежнюю жизнь, где мама её жива. Я рада, что канал The CW не стал продлевать сериал на 22 серии, потому что я не представляю, как бы они эту историю растягивали бы. А так получилось всё живенько и не затянуто. Хотя канал ещё не вынес свой вердикт на счёт будущего сериала. С одной стороны, я хотела бы увидеть второй сезон, так как не хочу расставаться с уже ставшими любимыми героями. Но с другой стороны, я не представляю о чём ещё можно рассказать. Ведь история была завершена. Хотя они и оставили лёгкий намёк на продолжение. 10 из 10
После сильнейшей грозы Рэйми внезапно по любительскому радио установила связь со своим отцом в далёком 1996-ом, за пару дней до его смерти. Конечно она попыталась его спасти, но при этом в новой реальности погибла мать и Рэйми оказывается так и не познакомилась со своим женихом. Пришлось всё исправлять. Ещё один ненужный римейк в сезоне, который внезапно оказался очень даже ничего. Снято всё строго по фильму, разве что главного героя сделали девочкой и вместо пожарника папа тут тоже копом. При этом увлекательно, напряжённо, в меру драматично. Сериал горизонтальный, так что если на ловлю каких-то других преступников герои отвлекаются, то они всё равно связаны с главным сюжетом — поимкой серийного убийцы Соловья. Любопытный момент с изменениями будущего — героиня помнит оба варианта и иногда это позволяет ей иметь в два раза больше улик или сомнений по каким-то делам. Недостатки конечно тоже имеются, старческий грим например так себе. Жена главного героя сделали непонятно на что обиженной феечкой, поэтому любое её появление раздражает и может не надо уже её спасать?. Непонятки по расследованиям и работе копов вообще периодически всплывают. Но смотрится пока всё равно с огромным энтузиазмом. 7 из 10