Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Радиоволна
Добавить в списки

Радиоволна

Frequency
2000 США драма триллер фантастика
Всего просмотров 21
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Только сын может надеяться предотвратить убийство отца, случившееся 30 лет назад
Владельцы той самой радиостанции, в задачи которых входит предоставление общественности доступа к частоте радиоволны, между фиктивными полицейскими разборками начинают игру. Однажды сын обнаруживает на почту коробку от его отца. Внутри находятся касеты с разговором с отцом. Однако это не самое удивительное - Джон обнаруживает, что разговор, записанный на кассете, точно совпадает с беседой, которую они провели летом 1969 года через радиоволну. Вся суть в том, что разговор был произведен в прошлом, и сейчас Джон имеет возможность изменить ход событий в умерших событиях. Как оказалось, судьба Джона и его отца была связана с серийным убийцей, получившим прозвище "часовой". Убийца затягивает жертв в пешеходные мосты города, сжигая их живьем. Беззащитное семейство Салливановых оказывается в ловушке. Однако сейчас Джон может объединить свои силы с погибшим отцом, чтобы справиться с убийцей раз и навсегда. С помощью своего радиоаппарата Джон и Фрэнк создают собственную временную петлю, позволяющую им обмениваться информацией между прошлым и будущим. Они используют эту возможность, чтобы предотвратить несколько убийств и изменить свою судьбу. Однако при каждом изменении прошлого будущее также меняется, и Джон сталкивается с серией возможностей и дилемма, которые могут.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Frequency
Продолжительность: 1 ч. 59 мин.
Премьера в России:
  • 23 авг 2000
Премьера в Мире:
  • 28 апр 2000
Джон Ди Бенедетто
Джон Ди Бенедетто
Андре Брауэр
Андре Брауэр
Брайан Смиж
Брайан Смиж
Деннис Куэйд
Деннис Куэйд
Тимоти Браун
Тимоти Браун
Брантли Буш
Брантли Буш
Майкл Сера
Майкл Сера
Колм Мэгнер
Колм Мэгнер
Шон Дойл
Шон Дойл
Дэниэл Хенсон
Дэниэл Хенсон
Показать еще
C_B_J
C_B_J23 октября 2020 в 08:39
Спасти отца 30 лет назад

Фильмов в карьере режиссера Грегори Хоблита было немного, однако те, что снимались им в 90-е годы и в первое десятилетие XXI века, были и остаются очень крутыми. Это конечно же отличный судебный детектив «Первобытный страх» с Ричардом Гиром и Эдвардом Нортоном (для него роль в этом фильме была первой в карьере и сразу яркой, принесшей Эду несколько наград), это фильм «Падший» с Дензелом Вашингтоном, это «Война Харта» и «Перелом», который стал на мой взгяд одним из лучших детективов с элементами триллера в нулевые годы. Что касается «Радиоволны», то по своему духу он как бы продолжил тему «Падшего», вышедшего на пару лет раньше картины с Деннисом Куэйдом и Джеймсом Кевизелом. «Радиоволна» рассказывает историю копа Джона Салливана, чей отец Фрэнк Салливан 30 лет назад погиб в огне, будучи пожарным. Джон даже повзрослев переживает из-за той трагедии, однако однажды, включив старое штатное радио, он услышал голос человека, который был похож на его отца. Завязавшаяся беседа расставила все точки над i — Джон и Фрэнк смогли связаться друг с другом. Вот только сын уже жил в наше время, а отец разговаривал с ним, оставаясь в прошлом, как раз 30 лет назад. В связи с этим Джон решил спасти отца от пожара, однако он не учел, что любое вмешательство в прошлое способное изменить настоящее… После просмотра я уверен, что ожидание у зрителя совершенно точно разойдутся с тем, что он увидит на экране. Со мной произошло именно так. Начинающийся как драма с элементами триллера, этот фильм в дальнейшем в корне меняет свой жанр, облачаясь в обёртку триллера, сдобренного детективной историей. Из черты картина обретает как раз после того, как становится ясно, что в фильме будет использоваться тема изменённого прошлого и соответственно изменившегося будущего. «Радиоволна» становится приятным открытием в плане того, что Грегори Хоблит погружается во временную тематику и даёт свое представление о том, какие могут быть последствия у вмешательства в ход вещей «со стороны». С учётом того, что на сегодняшний день не так много действительно стоящих кинолент на данную тематику, «Радиоволна» может считаться своего рода открытием. Про этот фильм раньше мне не доводилось слышать, и узнал о нем лишь случайно. Он мог бы вполне попасть в категорию «Забытое кино 90-х», если бы вышел хотя бы на год раньше. Но с учётом того, что его сейчас модно посмотреть разве что в Сети, он может вполне считаться «Забытым фильмом нулевых»… Писать что-то конкретное о его сюжете за исключением того, что уже было написано, не буду, так как от этого может пропасть все удовольствие от просмотра. Но думаю, что слов о том, что жанр картины меняется кардинально, будет вполне достаточно, чтобы Вас заинтриговать. Опять же, умелая и умная работа с переделыванием настоящего вследствие изменения прошлого, одновременный показ двух времён, закручивание сюжетной линии вокруг взаимоотношений Джона и Фрэнка образуют увлекательную и интригующую палитру и превращают фильм в киночтиво, которое смотришь с удовольствием от начала и до самого конца. Последние сцены навевают чувство ванильности, отсылая к эпизоду из «Армагеддона», где на фоне угрозы всему человечеству парочка влюбленных забавлялась перед долгой разлукой. Но данный фактор нисколько не мешает, так как он увенчивает то, что происходило на протяжении двух часов до того. Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10

A_I77
A_I778 апреля 2020 в 16:45
«Только сын может надеяться предотвратить убийство отца, случившееся 30 лет назад».

Тоби Эммерик начиная свою карьеру сценариста, видимо, пожелал перепрыгнуть все сопутствующие преграды и препоны и со своей дебютной «Радиоволной/Frequency», решил зарекомендовать себя и сходу пополнить армию перспективных голливудских эмоционистов и судя по дальнейшей, богатой и содержательной фильмографии, надо думать, не ошибся, сведя временные промежутки разделяющих отца и сына в единую точку отчета посредством фантастического радиоприемника и на этом его (кино)версия эманирования застыла, не обещая выдать что либо сверх, но этого было достаточно, чтобы посеять интригу и хотя и разыграл он ее, честно сказать, довольно примитивно, но для понимания, что «наша вселенная имеет 10 и даже 11 измерений и то, что идея о существовании других временных измерений» далеко не блеф, было достаточно. Фильм с интригующей завязкой, с примитивным развитием, но вполне осмысленной развязкой с счастливой встречей Отца и Сына и на этом все, за исключением многообещающей, умильной игры в бейсбол в счастливом семейном кругу, что, как видимо, Тоби Эммерик представлял себе в качестве дальнейших взаимоотношений действующих героев. Помимо этого картина не несет смысловой нагрузки и надо полагать и не будут нести и все прочие подобные ей, потому как для дальнейшей дифференциации необходимо, чтобы всемирная доктрина эманаций стала всеобщим достоянием, но если ей когда нибудь позволят стать таковой, то с нею рассыпаться весь наш миропорядок и что на самом деле лучше едва ли можно сказать однозначно, но учитывая с какой скоростью уже меняются люди, то скорее всего времени для перемен остается не очень много. В противном случае кино раз за разом разыгрывающее одно и тоже, никогда не переступит за известные рамки, а если и будет пытаться, то оно будет казаться слишком эфемерным и уж точно не кассовым..

Дегустатор
Дегустатор27 января 2020 в 11:22

Некоторые особо мнительные товарищи рассказывают, что давно умершие родственники иногда звонят им по телефону с того света или вещают о своих впечатлениях, связанных с пребыванием в другом мире, посредством радиосвязи. Вот и полицейский Джон Салливэн, балуясь с радиостанцией, сначала не поверил в то, что с ним разговаривает его отец Фрэнк, который погиб во время тушения пожара. Когда всё выяснилось, их общение стало регулярным. Но, оказывается, папа Джона разговаривал с ним, будучи… живым. Из прошлого. Вот так дела… Как такое могло произойти?.. Они многое смогли узнать друг о друге, о том, что будет происходить в будущем, и о делах давно минувших дней… Интересный расклад. Ладно бы с того света, но чтобы радиоволны доносили голос из тех временных измерений, которых уже не существует — это нечто из ряда вон выходящее. И, между прочим, это касается как отца, так и сына, потому что события фильма развиваются в двух временах — прошлом и будущем. И какое из них реальнее — не понятно. По всей видимости, лента пытается показать зрителям, что времена иногда могут сливаться воедино. Это с одной стороны. А с другой стороны, в фильме основной упор делается именно на то, что отец-то на самом деле уже мёртв (это постоянно подчёркивается), и поэтому сама возможность разговаривать с усопшим кажется странным событием. Этот факт ещё больше закручивает интригу, которая в то же время излагается очень просто и понятно. Таким образом, прелесть фильма заключена именно в его двоякости — сложное рассказывается доступным и задушевным языком. Фильм «Радиоволна» снят в очень тёплых, очень спокойных тонах и полутонах; картинка этого фильма в достаточной мере статична. И поэтому сама лента визуально очень приятна, она легко ложится на сознание, не будоражит его. Это большой плюс. Актёрский талант Джеймса Кэвизела, дар его перевоплощения — уникальное явление (в истории мирового кино), которое заслуживает отдельного изучения и анализа. Изучая опорные пункты фильмографии Д. Кэвизела можно воочию убедиться в том, что кинематографическая многофункциональность и смелость Кэвизела практически не имеет границ. 10 из 10

Viktor_Ronin
Viktor_Ronin9 февраля 2019 в 12:05
Через года слышу папин я голос

Сто раз слышал про этот фильм, но посмотрел только сейчас, в 2019-м. Минусы. Сразу почувствовалось, что кино старое и подобные сюжеты уже не в моде. Тема изменения настоящего через прошлое, временных континуумов кажется давно исчерпана трилогией «Назад в будущее» и прочей фантастики. Многое становится предсказуемо в середине фильма. И как бывает с фильмами об изменениях настоящего через прошлое спорных моментов куча. Тем не менее сюжет захватывающий и динамичный. Прекрасно показаны взаимоотношения отца и сына, отличная актерская игра Куэйда. Все это позволяет закрыть глаза на сюжетные огрехи и насладиться просмотром. Для меня фильм стал одним из лучших в коллекции «для семейного просмотра». Обязательно не раз пересмотрю «Радиоволну» с детьми. 8 из 10

John441
John4414 августа 2015 в 00:39
На гребне радиоволны

В мире известно множество случаев когда людям удавалось поймать странные шумы, на разных из радиочастотах. Кто-то считает это результатом солнечной активности, другие считают что таким образом можно связаться с пришельцами, третьи рассуждают о возможности общения с потусторонними сущностями. Каковы бы не были причины подобных явлений, они носят достаточно массовый характер, а не являются лишь красивыми легендами. Не обошёл данную тему стороной и Голливуд, выпустив фантастический триллер Радиоволна. Первым что бросается в глаза при просмотре фильма, это уникальная подача сюжета. История постоянно переключается из двух разных временных отрезков с разницей в 30 лет. Подобный подход требует внимательной и вдумчивой работы художников, костюмеров, исторических консультантов. Тем приятнее наблюдать что режиссёр Грегори Хоблит, с честью справился с подобной задачей. Отличным дополнением к увлекательному сюжету служит отличная актёрская игра Дэнниса Куэйда и Джеймса Кэвизела. В операторской работе ставка сделана на камерность и крупный план, но всё снято на высшем уровне. Основные события фильма развиваются вокруг полицейского Джона Салливэна, у которого тридцать лет назад, в пожаре погиб отец. Жизнь героя стремительно летит под откос, но волей случая он достаёт из чулана старую радиостанцию, включив которую, ему удаётся установить связь с отцом в прошлом. Попытки изменить прошлое приводят к необратимым последствиям, но тем интереснее наблюдать за очередным витком истории. В сюжете существуют элементы фантастики, но основной упор сделан на отношения между отцом и сыном. Главным достижением режиссёра стало невероятное сходство героев, характеры которых во многом схожи благодаря родственным узам, несмотря на время. Фильм Радиоволна является отличным образцом триллера с небольшим налётом фантастики. Несмотря на ряд мелких сюжетных несостыковок, касающихся общения в разном времени, кинолента обязательно придётся по вкусу ценителям как научной фантастики, так и просто любителям хорошего кино, с напряжённым сюжетом. Ведь иногда так хочется выйти на связь с теми, кто уже давно не с нами… 8 из 10

Lintandil
Lintandil10 января 2015 в 01:08
Под стать северному сиянию

Как будто уже крайне утомили фильмы про всевозможные сигналы из прошлого и возможность воздействовать на него. Но «Радиоволна» таки, хоть и не сказать чтобы характерна какими-то чрезвычайными и сверхъестественными откровениями, способна как пощекотать нервы, так и согреть душу. Разумеется, тут нагнетают ангсту, сами герои воспринимают чудесное спасение отца на пожаре как мошенничество, за которое нужно платить, и впрямь начинает становиться хуже. И неизвестно, удастся ли склонить к себе Провидение, воспользовавшись такой редкой фортуной. Но хоть по крайней мере, той смертью, какой изначально он должен был погибнуть, папаша не погибнет. Что удачно, потому что если всё зависит от одного-единственного случая, то всё будет уж чересчур стандартно. Но это ещё не означает, что отец не может умереть в любой другой день в любой другой ситуации, тем паче что череда таинственных взаимосвязей уже намечается. Чем же станет развлекать зрителей зрелище, от которого ощущение поначалу как от среднего арифметического «Назад в будущего» и «Эффекта бабочки»? В таких случаях многое зависит от того, смогут ли авторы создать такую обстановку, такие интерьеры, чтобы зритель мог в них вжиться, а точнее, чувствовать, что в них вжились герои. Тут, пожалуй, с антуражами всё очень недурно. Они словно напоены деталями: приметы времени или крайне личные вещи, становящиеся для главных героев своего рода паролем. Не говоря уж о старом радиоприемнике, своей несказанной ролью в отношениях отца и сына вознесённом гораздо выше обычного инструмента. Тут нет незначащих вещей, каждая деталь неизмеримо актуальна для происходящего: от спортивных новостей с бейсбольных чемпионатов до северного сияния. От бумажника, на котором тридцать лет тому назад остались отпечатки пальцев убийцы, до пятна на столе, который отец чуть не спалил от волнения… Конечно, наличествует масса допущений: ведь если прошлое сменилось, то могло смениться и не совсем локально, не факт, что результаты и обстоятельства спортивного матча не могли также измениться. Но особо таких неувязок не замечаешь, сама история тёплая, сентиментальная, нежная, но не переслащённая, а сцена двух битв с одним и тем же человеком, но с интервалом в тридцать лет, крайне динамична. Ещё такое впечатление, что в фильме много старомодности — но в самом позитивном смысле этого слова. Прозрачная, невесомая, словно очень осторожная музыка, скромное вдохновение научности, романтика немудрящей семейственности, сынишка, смотрящий в окно на уходящего отца, старые фотографии в мягких тонах охры и сепии… И так умилителен вопрос мальчишки сегодняшнего: «А что, этим пользовались ещё до интернета?» Да, малыш, пользовались до интернета, но после тоже можно. Главное, чтобы в самом человеке наличествовало немного ума, находчивости, предприимчивости… и кое-чего ещё. И тогда, чтобы настроиться на частоту нужной тебе души, можно использовать что угодно — хоть компьютер, хоть радиоволну, хоть редкое атмосферное явление.

Grasing
Grasing26 декабря 2014 в 18:57
Добрый пространственно-временной детектив

Идея изображения большого явления через призму одного человека не нова в кинематографе, ведь по сути легче всего понять что-то грандиозное на примере простого человека, которым вполне мог бы стать лично ты. Да и получилось ли бы кино без чувств, эмоций, проблем и их разрешения? Скорее нет. Научно-фантастическая идея в большинстве случаев без «человеческой» оболочки теряет маркетинговую привлекательность. Однако существует 3 категории фильмов научной фантастики: первая, где под прикрытием умопомрачительной идеи снимается по сути драма или мелодрама, а само явление вторично. К таким фильмам можно отнести, например, «Жена путешественника во времени», «In time» 2011 года, «Господин Никто» и некоторые другие. Есть варианты и наоборот, где порой целое мироустройство, альтернативную историю или иную вселенную «разбавляют» близкими человеку мотивами. Пожалуй лучшим примером здесь является фильм и роман «1984». «Радиоволна» же находится где-то посередине, ведь, пожалуй, самый трудный вопрос об этом фильме — это к какому жанру он относится? Научная фантастика тесно переплетена с детективной историей, расследование которой необходимо для разрешения драмы семьи. И над этим всем лейб-мотивом проходит отношение отцов и детей. Что касается научной составляющей, то хоть и можно придраться к некоторым идеям как противоречащим логике и современным научным познаниям, но откровенных научляпов я не нашел. Некоторые моменты даже показались мне новаторским взглядом на проблемы и парадоксы пространства-времени. Детективная история берет за душу и не отпускает до самого конца. Особенно пикантности придает факт того, что расследование идет в промежутке 30 лет. Здесь я бы отметил актерскую игру. Особенных изысков я в ней не нашел, но и придраться особо было не к чему. Для поклонников сериала «Person of interest» возможно будет интересно понаблюдать за Джеймсом Кевизелом в более молодом возрасте и в амплуа, где его герою не нужно во всех эпизодах держать лицо кирпичом. В плане драматического наполнения фильма я бы отметил, что «Радиоволна» очень качественно соединила в себе идеи взаимоотношения отцов и детей, семейных ценностей с желанием справедливости главных героев. Я рекомендую просмотр этого фильма с детьми. Самое главное, что фильм очень легок в просмотре, понятен для восприятия, но при этом остается «умным» кино. Смешение жанров в конкретном случае произошло очень удачно. Любители фантастики не будут обделены акцентом на научную составляющую фильма. Те, кто любит остросюжетные картины, получат свой адреналин и напряжение. Ну а для любителей доброго кино — «Радиоволна» также является хорошим выбором. 9 из 10

leonhawk
leonhawk11 декабря 2014 в 05:18
Безумно, ну просто безумно понравился фильм!

Пожалуй, эта картина является ярчайшим примером того, на что должен походить шедевр. Здесь всё на своих местах, и если разложить фильм по отдельным составляющим (актёры, сюжет, музыка и др.), то он даже в этом плане не вызывает нареканий. Большую его часть сидел с открытым ртом и широкими глазами. Эмоциональная встряска (!) я вам скажу, но в хорошем смысле. И самый пикантный и волнующий элемент — это сюжет. Ох, какой же коротенький синопсис, что, даже, и к лучшему. На самом деле тут будет гораздо больше, чем ожидалось! Будет небольшой экскурс по детективному жанру, общий замес на фантастике (и что мне очень нравится — правдоподобной), переходы на боевичек, и, конечно же, драматизация всего происходящего. Ко всему этому следует добавить, что Вы будете довольно легко улавливать суть происходящего, не смотря на выверты сюжета. Сравнить к примеру, с «Матрицей» или «Интерстелларом», с одного просмотра не каждый в них въедет, хотя тут конечно и темы другие, и подача. А ещё, большое спасибо актёрам — их игра была достоверна, что во многом также обеспечило удивительное очарование фильмом. Думаю, что нельзя назвать происходящее здесь — сентиментальностями. История сфокусирована на отношениях взрослых людей и ей придаётся оттенок некоторой одухотворенности. Но, как было отмечено чуть выше, всё подано на допустимой нотке простоты. Однако, это всего лишь нотка и фильм пронизан глубоким драматизмом чувств отца и сына. В конечном счете, одинаково интересно может быть как взрослым, так и детям. Посмотрите эту картину и проникнитесь магией кино! Позвольте истории пленить ваши чувства и эмоции! Я безмерно влюбился в неё, и рад, что довелось испытать искреннее удовольствие от увиденного! 10 из 10

Малов-кино
Малов-кино4 ноября 2014 в 20:42
Частота

Полицейский из Нью-Йорка Джон Салливан в свободное время занимается радиолюбительством. Однажды он выходит на связь со своим отцом Фрэнком, пожарным, погибшим 30 лет назад. Во время радиоконтакта Джон понимает, что теперь у него появляется шанс спасти отца, предупредив того о пожаре, который должен случиться в летоисчислении Фрэнка ровно через два дня — 12 октября 1969 года. Это вмешательство в историческую последовательность приводит к цепной реакции: теперь любое изменение в 1969-м влечёт за собой сдвиги в настоящем… На фоне иных модных блокбастеров с новейшими спецэффектами Frequency выглядит, может быть, несколько старомодно, однако дефицит компьютерных наворотов с избытком компенсирует интересная сценарная идея о путешествии во времени посредством радиоэфира. Незаметно меланхоличная фантастика преобразуется в остросюжетный триллер с детективной интригой, а сентиментальное ностальжи в увлекательную философскую сказку с двойным дном, в подтексте которой прочитывается мысль о том, что любой поступок способен повлиять на дальнейшую судьбу. Джону представился шанс кардинально изменить ход событий, и он с лихвой использовал эту возможность. И если в авторском кино традиционно обыгрывается идея о равновесии плохого и хорошего (сколько прибыло — столько и убыло). И хотя это утверждение, как правило, далеко отстоит от истины, в данном случае оно кажется неоспоримым и единственно верным.

ДеймонСальватор92
ДеймонСальватор929 апреля 2014 в 16:57
Время не ждет

«Радиоволна», эта картина с своеобразной атмосферой, которую можно назвать довольно ярким представителем среди фильмов, у которых «эпицентром» событий является «путешествие во времени». Конечно, нельзя сказать, что это «новое слово» в кинематографии. Но как образец, он приятно выделяющийся пример (в ряду с картинами «Назад в будущее», «Патруль времени» и так далее). Как я и отмечал выше, главным достоинством фильма является атмосфера, которая «приносит» с собой какую ту странную ностальгию и чувство родственности. Основные эмоции, которые нужны зрителю в любом фильме, это переживание за глав героев, одновременный комфорт и дискомфорт, растерянность из за необычного развития событий. Первые две свойства, режиссер Грегори Хоблит превосходно демонстрирует. Удачно держа «штурвал» и не теряя «курса», режиссер заносит нас в «параллельность». Что пробудило во мне «зло», так это странная концовка. Нет, не поймите меня неправильно. Я тоже сторонник «happy end`ов. Просто, я представлял заключение чем то более ярким. Но, несмотря на «сероватую» концовку, картина очень хорошая. Сюжет: Полицейский Джон Салливэн случайно связывается по любительской радиостанции со своим покойным отцом, пожарным Фрэнком Салливэном, который умер во время тушения пожара много лет назад… Сюжет само собой интересен и в отличии от других фильмов про «путешествие», речь не идет о физическом переселении во времени. Отец и сын изменяют ход событий одним и тем же радиопередатчиком, передавая информацию друг другу и меняя как будущее, так и прошлое. Но ключевым моментом является серийный убийца, который очень хитер и проворен. Короче, не хочу испортить впечатление. Обязательно посмотрите фильм и узнайте чем же закончится эта история. Игра актеров: Поскольку основными действующими лицами являются Деннис Куэйд и Джеймс Кэвизел, то ясное дело, что в первую очередь обращаешь внимание на их игру. Скажу вам, мне больше понравился персонаж Денниса Куэйда. Он очень хорошо реагировал и мастерски играл пожарника из 60-их. Джеймс тоже был неплох, но его игра была слабовата и честно говоря, он оставался на заднем фоне (в дуэте «отца и сына»). Что касается Шона Дойла, он свою функцию выполнил и по моему субъективному мнению, играл довольно хорошо. Также, хочу выделить и Андре Брогера, который постоянно интриговал своим странным поведением. В некоторые эпизоды, мне даже показалось, что ключевой момент будет связан именно с ним (в начале фильма). В итоге: рекомендую фильм любителям этой тематики. Этой картине есть чем похвастаться… 8 из 10

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru16 марта 2014 в 13:53

Ох уж эти пространственно-временные континуумы. Не дают они спокойно спать деятелям киноискусства. В обход всех законов физики и логики, сценарии о перемещениях во времени продолжают пользоваться у продюсеров успехом. Как, впрочем, и у публики. Успешный телевизионный сценарист и продюсер Грегори Хоблит, заработавший имя работой над популярными сериалами «Блюз Хилл-стрит» и «Полиция Нью-Йорка», неожиданно выстрелил в 1996-м очень профессиональным триллером «Первобытный страх». Именно за эту картину блестящий актер Эдвард Нортон получил свою первую номинацию на Оскара. Затем был детектив с Дензелом Вашингтоном «Падший», а уже в 2000-м вышла «Радиоволна». Несмотря на теплый зрительский прием, «Радиоволна» — проект, мягко говоря, неоднозначный. При первом просмотре множественные логические нестыковки уходят на второй план, уступая место действительно удачной задумке и интригующему сюжету. Но, увы, иногда стоит вернуться к уже виденному, чтобы трезво взглянуть на вещи. По сути, «Радиоволна» — не самая удачная перепевка мотивов «Назад в будущее», а вся изобретательность авторов неслышно утекает в песок, когда смешение жанров превращается в винегрет. … В году 1969 проживает самая обычная американская семья Салливан. Папа-пожарник Фрэнк, мама-медсестра и малолетний шалопай Джонни. Живут они душа в душу, без эксцессов. И если бы не страсть отца к проявлениям героизма на работе, то будущее малыша Джонни могло сложиться совсем иначе. Тридцать лет спустя, в 1999-м, Джон уже не мальчишка с горящими глазами, а порядком уставший от жизни мужчина. К тому же — полицейский. После смерти отца все пошло наперекосяк. Бейсболистом он не стал, мать так и осталась одна, да и сам Джонни никак не может найти общий язык с любимой женщиной. И лишь друг детства Горди скрашивает его холостяцкие вечера. Одним таким вечером друзья раскапывают в недрах стенного шкафа старую радиостанцию Фрэнка. Раритет запылился, но по-прежнему фунциклирует. И надо же такому случиться, что редкое погодное явление — северное сияние — дает возможность Джонни побеседовать с собственным отцом, находящимся в той же самой комнате, только 30 лет тому назад. Поохав от удивления, сын соображает, что завтра наступит печальная дата, а, значит, есть шанс предупредить отца и упасти его от роковой ошибки. Чего наш опытный детектив не учел, так это то, что любое, даже менее существенное вмешательство в прошлое, способно изменить настоящее до неузнаваемости. И далеко не всегда эти перемены будут к лучшему… Сознаю, что плыву против течения, но иные фильмы действительно стоят повторного просмотра. И частенько первоначальный восторг от увиденного сменяется разочарованием. Помнится, в первый раз «Радиоволна» поражала воображение. В первую очередь, изобретательностью и буйством фантазии авторов, сумевших в одной ленте намешать и фантастику, и криминальный сюжет про маньяка-убийцу, и мелодраму об отношениях отца и сына. Как говорится, каравай, каравай, любой жанр выбирай. Но именно это мельтешение и создало главную помеху картине на пути к успеху. Старого пса новым трюкам не обучишь. Вот и Грегори Хоблит, имея за плечами длительное «криминальное» прошлое, не сумел (или не захотел) удерживаться в рамках фантастического жанра. Слишком был велик соблазн свести интригующую завязку о путешествиях во времени в банальный детектив, где Хоблит чувствовал себя, как рыба в воде. Посему логически картина распадается на две части: сначала зрителю предлагается трогательная история о нереальной связи двух поколений, а затем к сюжету белыми нитками пришивается охота за маньяком-убийцей, пускай и с привязкой к основным событиям. Впрочем, упрекнуть авторов не в чем. Как раз вторая часть фильма смотрится намного живее и динамичней, нежели нерасторопный рассказ первой половины. Как только режиссер уселся на любимого конька, то сразу почувствовался драйв и напряжение. И не беда, что при этом ляпы и нестыковки стали множиться, как снежный ком. Зритель был так увлечен детективной составляющей сразу в двух временных измерениях, что не замечал, как логику запнули в самый пыльный угол. К актерам тоже особых претензий нет, но могло быть и лучше. В частности, Деннис Куэйд знавал и более славные времена, в том числе и в жанре развлекательной фантастики. Например, в комедийном экшне «Внутреннее пространство», где Куэйд путешествует на микроскопическом корабле по кровеносным сосудам человека, или в картине «Враг мой», где ему пришлось уживаться на необитаемой планете с кровным врагом человечества. Главную оплошность авторы допустили, взяв на ключевую роль Джеймса Кэвизела. Неброская внешность и скупая эмоциональность актера отлично вписывались в образ Иисуса Христа («Страсти Христовы» Мела Гибсона). А в сценах умиления от встречи с давно умершим отцом Кэвизел откровенно фальшивит, вызывая у зрителя судороги. Это отнюдь не говорит об отсутствии таланта, просто чисто голливудский проект, да еще и с элементами мыльной оперы, поставил его в неудобную позу. Разочарует аудиторию и спецэффектная сторона. Со времен «Назад в будущее» Земекиса прошло уже почти 20 лет, а эксперименты с искусственным старением актеров, судя по фильму Хоблита, остались на прежнем уровне. Судя по всему, основные средства были вброшены на имитацию пожароопасной профессии персонажа Фрэнка, но и здесь лента явно уступает профильным работам, вроде «Обратной тяги». Учитывая, что «Радиоволна» — это, прежде всего, мелодрама с криминальным оттенком, а уж потом фантастика, то и визуально она не блещет. Основные события разворачиваются преимущественно в пределах одной комнаты, превращая перспективный сюжет в камерное действо. Как это ни странно, но фильм в основном хвалят, нежели ругают, хотя по сравнению с более изощренным «Эффектом бабочки», эксплуатирующим ту же тематику, «Радиоволна» кажется любительской и телевизионной. Все-таки сказался предыдущий опыт постановщика. Картина будто бы просится на «малый экран», где Хоблит мог бы спокойно развернуть характеры, тщательно покопаться в образах, расширить детективную линию. Киноверсия же явно перенасыщена событиями, словно авторы никак не могли совладать с ворохом идей. Как говорится, мыслям должно быть просторно, а словам — тесно. У создателей «Радиоволны» вышло наоборот, но итоговый результат все равно смотрибелен. Пускай и единожды. 6 из 10

Karpilos
Karpilos9 февраля 2014 в 22:56
Трогательная история папы Фрэнка, мамы Джулии, сына Джона, их друзей и полярного сияния

Получилось так, что этот фильм был идентифицирован мной не совсем верно. Неизвестно каким образом, он оказался у меня в разделе Horror. Целый год я полагал, что это ужасы, и к счастью ошибся. Радиоволна это не просто триллер. Это в первую очередь фантастика, потому что в жизни таких чудес, увы, не бывает. Во вторую очередь драма, потому что фильм о семейных отношениях. И переплетается это всё с остросюжетным детективом. Несколько строк для интриги. Папа Френк, мама Джулия и сын Джон живут счастливо в 1969 году. Мама работает медсестрой, сын мечтает стать полицейским, а глава семейства пожарный. В октябре того же года, при тушении пожара случается чп, после которого, семья живёт без кормильца. И вот, проходит 30 лет, приближается грустная дата, и в этот день есть всего одно похожее явление, которое связывает два времени — и явление это полярное сияние, настолько мощное, что видно даже в Нью-Йорке. В 1999 году, Джон вместе с другом детства и его сыном обнаруживают в доме старый радиопередатчик Френка… Вопрос: как поведёт себя радиосвязь при таком атмосферном явлении? С кем будет общаться Джон по радио? Удастся ли раскрыть загадочные убийства медсестёр? И станет ли друг Джона миллионером? Всё больше ничего не расскажу, просто найдите фильм и посмотрите! 10 из 10

ivan2543
ivan254318 января 2014 в 21:06

Еще один голливудский фильм, направленный против философии фатализма. Уж сколько утверждалось, что человек — хозяин своей судьбы. И серьезно (даже пафосно) в «Терминаторах 1—2», и с юмором в трилогии «Назад в будущее». «Радиоволна» — не хроноопера и не боевик. Это фильм психологический, с минимум спецэффектов. Вместо машины времени у главного героя есть лишь возможность отправить радиосигнал в пошлое и предотвратить гибель своего отца. Но простая, на первый взгляд, задача, породила массу непредсказуемых трудностей… Мораль фильма — не нужно бояться трудностей и ответственности. Как бы ни было соблазнительно остановиться на полпути, и потом всю жизнь жалеть себя-неудачника, единственно верный путь — идти до конца. Ибо только победитель получает в жизни все. Не бороться, испугаться, остановиться на полпути — значит, лишиться шансов на победу. Несмотря на остросюжетность, позволяющую отнести «Радиоволну» к жанру триллера, фильм получился уютным и оптимистичным. Но нервы он может пощекотать, и не раз — сюжет развивается непредсказуемо. Иногда кажется — ну все, что еще плохого/хорошего может случиться? Только хронометраж фильма намекает, что игра с судьбой продолжается. Есть, впрочем у фильма и недостаток, касающийся фантастического допущения. Когда отец главного героя в «прошлом» начинает действовать согласно советам сына из «настоящего», то «настоящее», по идее, должно измениться мгновенно и одномоментно, в момент прекращения связи. Ведь изменения уже произошли! Однако в фильме «настоящее» меняется волнообразно, по мере развития событий в «прошлом». Но ведь в «настоящем» все эти события — дела давно минувших дней! А если это «прошлое» независимо — то изменения в нем порождают альтернативное «настоящее» и «будущее», не связанные с миром главного героя. Я не физик, и, может быть, есть какие-то научные объяснения всем этим феноменам, но мне это показалось странным. Глаз цепляется также за некоторую нелогичность персонажей в «детективной» части повествования. Отец главного героя ведет себя просто безрассудно, преследуя маньяка, маньяк тоже не слабо подставляется… Но, впрочем, интеллектуального детектива нам никто и не обещал. Итог: оптимистичная драма с простой жизнеутверждающей философией. С нелогичной фантастикой и нелогичным детективом в довесок. 7 из 10

Ig_N
Ig_N15 января 2014 в 17:30

В моем представлении это кино очень четко делится на две части: сентиментально-фантастическую и детективную. В процессе знакомства с первой частью «Радиоволны» я неоднократно ловил себя в моменты наиболее чувственные на мысли о том, что это кино непременно займет место в моем личном топе самых эмоциональных картин, где-то рядом с «Зеленой милей» и «Играми разума». Позволив повествованию увлечь себя, я с головой окунулся в процесс чувствования, не забывая при этом осмысливать происходящее и с точки зрения логики. В какой-то момент мне даже казалось, что все происходящее обуславливается не какими-то там частотами, северными сияниями и прочими полуфантастическими штуками, но что все это — плод уставшего от горя и этим горем сломленного сознания молодого человека, финальным ударом по уезжающей черепице которого стало расставание с девушкой. Но все оказалось гораздо интереснее. А вторая часть — это в каком-то смысле новаторство. Все мы, отсматривая фильмы про путешествия во времени, видели и драму, и вестерн, и фантастику, а вот межвременных детективов, согласитесь, было не так много. Кроме того интересен здесь сам момент «путешествия». Его, вроде, и нет, не происходит, но вместе с тем связь времен есть, и она очень прочна. Наверняка режиссер Грегори Хоблит и сценарист Тоби Эммерик — большие поклонники культовой трилогии «Назад в будущее». Не удивлюсь, если выяснится, что создатели «Радиоволны» вдохновлялись именно одной из самых известных фантастических киносаг всех времен и народов, потому что есть здесь что-то даже во внутреннем устройстве, в использовании тех или иных механизмов схожее с «Назад в будущее», и, наконец, даже злодеи в этих фильмах, как по мне, отчасти похожи. Бросая камни в воду (исправляя что-то в будущем или прошлом) важно помнить о том, что, чем больше камень, тем сильнее на зеркальной глади круги, и что если бросить в воду валун, приливной волной может смести к чертям всю вашу привычную жизнь. Этот фильм примечателен не только разными пертурбациями с прошлым и настоящим, но и в плане чисто человеческих отношений он очень хорош — так радостно было за героя, который почти не помнил отца, и вдруг обрел его, вдруг получил шанс исправить всю свою жизнь. Получил и не запорол. Конечно, так бывает только в кино, но тут очень важная мысль все же: шанс изменить жизнь может представиться всякому, и важно быть готовым этот шанс использовать. Отдельно стоит упомянуть финал. Он атмосферно прекрасен и светел. А какая там композиция играет…! Чем больше фильмов я смотрю (это моя 400-я рецензия) тем больше поражаюсь тому, сколько же удивительных и отличных фильмов я еще не смотрел. Вот и на этот я набрел совершенно случайно. И какое же счастье, что это случилось. 10 из 10

Czukerman_JK
Czukerman_JK11 ноября 2013 в 22:13
Изменить прошлое

Можно ли изменить прошлое ? Любой скажет — нет, потому что на событие, которое уже произошло мы не можем повлиять никакими силами. А про событие 30-ти летней давности и думать забудьте, это не возможно, если у вас, разумеется, не припасена машина времени, которая поможет вам в этом. Но иногда бывает по-другому. Иногда происходят чудеса, которые никто не в силах объяснить. Так Джон находит старый радио-передатчик который был ещё у его отца много лет назад. Он решает проверить его рабочее состояние. Включив, он натыкается на радиоволну другого сигнала. Сигнал исходит от человека по имени Френк, который пытается связаться со своей пожарной командой. Немного пообщавшись они прерывают радиосвязь. Позже пеленгатор Джона вновь обнаруживает сигнал второго. После непродолжительной беседы Джон обнаруживает, что Френк называет своего сына прозвищем, которым его отец называл его в детстве. Не веря этому совпадению, Джон обнаруживает, что разговаривает с отцом, умершим 30 лет назад. Не веря в то, что на частоте его умерший отец, он пытается объяснить ему, что тот погиб много лет назад, указывая дату, год и место смерти. Это произойдёт на следующий день. Это фильм о невозможном. О том, как можно изменить человеческую судьбу. Главные роли в фильме закрепились за Деннисом Куэйдом и Джеймсом Кевизелом. Режиссером картины стал Грегори Хоблит автор триллера «Первобытный страх». Думаю по-настоящему вдохновиться можно идеей, которую несёт в себе фильм. Ведь даже в фильмах подобные случаи единичны. Очень смелый и оригинальный материал. В какой-то степени это может быть даже фэнтези. Ты выходишь по радио на связь с прошлым, выходишь на связь с человеком, которого уже нет в настоящем, предостерегая его о моментах, которые произойдут с ним в будущем, а в этом момент над твоим домом просвечивает невероятной красоты сияние. P.S. Очень долго искал этот фильм, но за неимением названия никак не мог вспомнить его. Помнил лишь некоторые факты, среди которых, пожалуй только радиоприёмник и пожар. Сегодня, благодаря воле судьбы мне удалось найти его, и думаю он останется в моей памяти на долгое время.

erica_drawen
erica_drawen7 декабря 2012 в 22:41
Эффект бабочки

Много фильмов снято на тему того, что ничего нельзя менять в нашем прошлом, ибо редко эти перемены происходят к лучшему. И все равно, тема эта притягивает киношников, ведь пределы фантазии в ней практически неограниченны. Что такого выдающегося конкретно в фильме «Радиоволна»? С одной стороны, конечно, фильм даже несколько банален, но в какой-то степени он цепляет этим. В основе сюжета — простые семейные ценности, а именно самая святая любовь на свете — любовь ребенка к родителям и родителей к ребенку. И они пытаются сделать все возможное, что бы не разрушить связь между ними. Связь через тридцать лет по радио — очень символично. Родители понимают, чего они недодали ребенку, а сын понимает, как они любили его. Фильм очень захватывающий. В нем много действия, но это не главное. Главное — напряжение. То, что события в какой-то мере разворачиваются в двух эпохах только разогревает интерес зрителя. Не знаю, конечно, вызовет ли этот фильм у вас такой интерес, но ближе к концу я была настолько погружена в происходящее, что не думала больше ни о чем. Хотелось лишь только следить за сюжетом. А это признак качественного кино. Далее, немного об актерах. Особо известных лиц в фильме не было, но это ничуть не принижает фильм. Играют весьма неплохо, хотя игра и не является в «Радиоволне» столь основополагающей. Главное — сюжет и динамика. Конечно, фильм не совсем новый, ему уже больше десяти лет. Конечно, я не из тех людей, которые считают что что-то хорошее, а, точнее, все хорошее было сделано когда-то, но не сейчас. И все же, фильм довольно популярен. Стоило только мне ввести в поисковике «хороший фильм, триллер, фантастика», «Радиоволна» был одной из первых рекомендаций. И тот факт, что фильм остался популярным, пережив свой первый круглый юбилей, показывает, что фильм хороший и качественный. Конечно, это не культовый фильм, но его можно посмотреть с семьей или одному. Отличный фильм для вечернего времяпрепровождения. Конечно, в нем нет особо глубоких философских идей, но задуматься есть над чем. Хотя бы над своими отношениями с родными. 8 из 10 Приятных просмотров!

Nadezhda Malkova
Nadezhda Malkova15 июля 2012 в 13:34
Невозможное возможно

Какой человек не мечтает оказаться прошлом и что-то в нем изменить?!? Уверена, что каждый. Именно поэтому существует в кинопрокате такие фильмы, которые смотришь с трепетом, волнением и должным интересом. Фильм качественный и захватывающий внимание. Представлена еще одна идея связи с прошлым и его изменение в лучшую сторону для героев. Я не скажу, что люблю хэппи-энды, но тут я лично переживала с героями и не была разочарована концом. Мне понравилось, что фантастику соединили с детективной линией, а также, я искренне поверила в любовь между персонажами картины и даже сильно захотелось таких же отношений. 8 из 10

happy_sociopath
happy_sociopath8 марта 2012 в 01:42

Замечательный жизнеутверждающий фильм, которые несмотря на некоторые погрешности, оставляет очень добрый и светлый настрой. Все действие фильма заставляет нас быть в напряжении, внимательно следя за происходящим на экране — в нем нет характерной для американских фильмов уверенности в хэппи-энде, поэтому просмотр становится действительно интересным. Очень нравится описание супружеской жизни Салливанов-старших, то, как показана их любовь друг к другу и борьба с трудностями, подстерегающими молодую семью. И отношения Джона к матери так же прекрасно и трогательно. В общем и целом, в фильме смешана куча жанров — тут тебе и sci-fi, и детектив и даже чуть-чуть мелодрамы, но ни на одном из них нет излишней зациклености, что делает Радиоволну очень гармоничной, приятно в просмотре Так же радуют прекрасные актеры — особенно потрясающий Кэвизелл со своими прекрасными грустными глазами. Жаль, не нашла в оригинале — думаю голоса Дэнниса и Джима сыграли огромную роль. Так же, хочется добавить, что в фильме много красивых и изящных (возможно сейчас кажущимися уже даже несколько избитыми, но не забывайте, что съемки были в 2000) визуализаций — например, когда измененные воспоминания начинают замещать старые, Джон роняет бокал с виски — и он красиво его роняет, стакан красиво летит, зрелище его полета сопровождается вспыхивающими новыми образами в мозгу нашего глав. героя. Или, например, как отец выжигает на столе надпись, а сын через 30 лет видит её появляющуюся с легким дымком. На вот таких вот ненавязчиво-красивых моментах и построен сам фильм, что привносит в него особую эстетику Нельзя не упомянуть и то, какими правильными, героическими и замечательными предстают пожарники и копы в лице Салливанов. И такой их имидж — это правильно и патриотично Итого — фильм действительно стоит просмотра, хоть он и не заставляет особо задумываться, но его идея — просто замечательна, и очень хорошо воплощена. Если вы считаете, что изменение в прошлом рождает изменение в будущем, то вам он гарантировано понравится

DSG Student
DSG Student12 января 2012 в 00:40
Никогда не поздно все изменить…

Существуют такие фильмы, которые можно посмотреть, испытать некие чувства, поставить оценку на кинопоиске и забыть о них. Таких фильмов большинство. Но есть и такие, которые заставляют нас задуматься о чем то более важном, чем занятие себя на один вечер. Таковым фильмом, на мой взгляд, является «Радиоволна». Скажу сразу, на фильм я вышел по рекомендациям к фильму «Эффект бабочки» и по оценки «10» у одного из моих друзей, так что поклонникам «Эффекта бабочки», «Радиоволна» обязательна к просмотру. Про безупречную игру актеров, игра которых ни на секунду не вызвала у меня сомнений в происходящем, я тоже писать не буду. Хочу лишь попытаться раскрыть главную идею, этого великолепного, интригующего до самого конца, фильма — Никогда ничего не поздно изменить, даже если что-то ушло, все равно вы в состоянии повлиять на людей, причастных к какому либо важному событию. Что касается постановки, игры актеров (о которой я уже сказал), сюжете — фильм идеален. Казалось бы очевидные вещи предстают нам в весьма неожиданном свете. Конечно концовка фильма не такая сильная, как могла бы быть, но она определенно правильно подчеркивает главную идею фильма. Опасаясь спойлеров просто посоветую этот фильм всем без исключения. И помните — Никогда не поздно все изменить… 10 из 10

Kroatan
Kroatan5 ноября 2011 в 15:01
Через годы, через расстояния…

- Слышишь, какой звук чистый. Наверное, недалеко отсюда? - Радиоволны этой частоты отражаются ионосферой. Они ловятся за тысячу миль. Передача может быть из любого места. -… и времени Что если бы вы могли изменить историю, вернуть к жизни тех, кого потеряли много лет назад? Даже если цена за такую возможность высока. Вы бы оставили все как есть или рискнули, перевернув представления о том мире, который знали? Эти вопросы поднимаются в фильме «Радиоволна». Я всегда любила смотреть так называемые фильмы с перемещениями во времени. Так интересно наблюдать эту загадочную тематику в любом исполнении. Но здесь нам преподносят не совсем обычный взгляд на подобный сюжет. Возможность общения по старому радиоприемнику двух людей, живущих в одном городе, в одном районе, даже в одном доме, но с разницей в тридцать лет. И это не просто два незнакомых человека, а сын и его отец, погибший много лет назад. Попытки героя спасти своего отца оборачиваются серьезными изменениями настоящего, ведущие к опасным последствиям. И двум близким, но все же таким далеким людям приходится объединиться, чтобы исправить эти последствия, а может… может и изменить грядущие судьбы друг друга к лучшему. Отдельной похвалы заслуживает финал. Красивая съемка, динамичное переключение между прошлым и настоящим, нарастание адреналина и, наконец, объединение реальностей. После чего накатывает чувство радости и осознание того, что конец все-таки будет счастливым. Прочитав описание, не знала, чего ожидать. Что такое «Радиоволна»? Триллер? Фантастика? Детектив? Прежде всего, это целостный, хорошо развитый сюжет, грамотно раскрывающий каждый из этих жанров. Один из немногих случаев, когда не знаешь, чем же история закончится. Cюжет не тривиален и заставляет, замерев в кресле, наблюдать за происходящим, с головой погружаться в сюжет, сопережевать героям. Это, главным образом, сказка для всей семьи, сказка со счастливым концом. - I`m Still Here, Chief! 10 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер