Выпивая в одиночку
- 05 сен 2016
Вот уж точно — сколько людей, столько и мнений!) Начиталась различных отзывов на сайтах и решила тоже вставить свои 5 копеек! Мне дорама очень понравилась, в ней все и всё в меру, есть и любовь, и дружба, и всем знакомая, студенческая жизнь. Сразу могу сказать, что дорама вряд ли понравится тем, кто ждет накала страстей и неожиданных поворотов сюжета. Она очень простая и незамысловатая, при этом атмосферная: о жизненных ситуациях, о людях в ней, об отношениях между ними. Каждый персонаж выделяется и привлекает внимание. В каждом из них можно найти частичку себя. Она не подойдет тем, кто крайне негативно относится к употреблению алкоголя, но название тут говорит само за себя. Для меня при просмотре, это вообще отошло на задний план. Определенно, самый главный плюс, это троица студентов и их сюжетная линия, все эти нелепые и в то же время, знакомые многим ситуации, заставят вас смеяться в голос. И вообще юмор в дораме отличный, ненавязчивый. Приятно удивила игра Ким Ки Бома, наверное, самый любимый для меня персонаж. Остальные актеры тоже не подкачали и гармонично смотрелись в своих ролях. Еда здесь, это вообще отдельная тема, так аппетитно кушать, надо уметь! Думала минусов я и не найду, но.. будьте готовы к определенному количеству дорамных штампов, которые по сути, были незаметны, только вот последние серии.. концовку в общем-то слили, НО впечатление это абсолютно не испортило, и сериал определенно войдет в список любимых. Довольно сумбурно, но надеюсь мой отзыв, хоть немного поможет тем, кто еще не определился, смотреть или нет. Спасибо за внимание и приятного вам просмотра!
Представляю Вашему вниманию корейский сериал, где нет измордованной в Корее темы отцов и детей. Старшее поколение родительского состава представлено здесь мамами двух героев, которые появляются раза три за все 16 серий, а остальные играют роль дальних родственников, причём в буквальном смысле слова — они лишь звонят и пишут смс-ки, не отвлекая зрителя и героев на решение вопросов, кто прав, а кто виноват. Также представляю Вам дораму, где не упоминаются звёзды шоу-бизнеса, политики, правоохранительные органы и, самое главное(!), крупные корпорации! Здесь главный герой заработал себе на красивую жизнь не фактом рождения в богатой семье (хотя он из семьи достаточно обеспеченной), а своей потрясающей памятью, интуицией, преподавательским обаянием и адским трудом, ибо преподавание — это адский труд, это я не понаслышке знаю. И такой это жирный плюс, что перекрывает почти все минусы, которых, кстати, здесь почти и нет. Но обо всём по порядку. Герой наш непростой — спортсмен, комсомол и просто красавец, настолько увлечен своей успешной карьерой, что не замечает своей придурковатости и косых взглядов коллег. Да ему и до фонаря все эти взгляды, он знает себе цену и имеет на это полное право. Ха СокДжин — актёр отчасти уникальный. У него настолько интеллигентное лицо, что играть он обречен умных-разумных-обаятельных-привлекательных идиотов, которых всегда так хочется перевоспитать, перевернуть им душу, покопаться в скелетах, что прячутся не в шкафу, нет, что вы! У его героев целые гардеробные! Там у него такие костюмы, что 3-ю дораму смотрю и слюни пускаю на этого красавца! И вот профессор Джин сумел влюбиться и не понять, что влюбился. Да, вот такие они, гении, непонятливые. Уже и сама девушка проявила изумительные для корейских героинь дедуктивные способности, просекла чувства профессора, а до него всё доходило с таким опозданием, что, кажется, и сценаристы забыли, что помимо его чувств к девице ещё имеют место быть чувства к брату. Но об этом чуть позже. Девица, она же Пак ХаНа, она же Но ГеРэ, как называет её наш умник, в меру умненькая, в меру скромная, симпатичная, милая и совершенно не корыстная преподаватель корейского языка. Мне искренне понравился её персонаж, хотя я не знаю, как можно было этого придурка прощать так быстро, но это уже сценаристы виноваты. Профессора она покорила своей совершенной искренностью и абсолютным отсутствием желания идти по головам. Она уступчивая, терпеливая, молчаливая, но в тоже время гордая и ответственная. Она никогда не признается, если она НЕ виновата, она НЕ будет оправдываться, она НЕ будет просить помощи, и она НЕ будет этой помощи ждать. Она никогда не выставляет себя вперёд, понимая, что ей ещё многому стоит поучиться, и все знаки внимания со стороны именитого профессора воспринимает как подарок судьбы и возможность получить драгоценный опыт. Она НЕ просит внимания, и поэтому его получает. Вот уж воистину «Никогда ничего не просите, сами предложат и сами дадут». Пак ХаСон — актриса не самая красивая, но есть в ней какая-то изюминка. У неё очень подвижное лицо, отличная мимика, она мила и приветлива, располагает к себе какой-то внутренней искренностью и скромностью, и даже кривенькие худенькие ножки, что демонстрировались через серию, меня удивительным образом не возмущали. И вот профессор Джин вдруг понял, что, оказывается, умеет танцевать, может посадить девушку на плечи, может оскорбиться за неё и отстаивать чужие интересы и самое главное — напиться больше чем 0,08 промилле! Маленькая, неприметная, плохо образованная, неудачливая на всю голову девчушка переворачивает весь устоявшийся мир профессора-звезды, и он решительно не знает, как на это реагировать и что теперь с этим делать! Масла в огонь подливают коллеги по цеху, один краше другого. Подруга ХаНы — Хван ДжиИ, персонаж удивительный. Она из тех людей, которых надо либо любить, либо убить, третьего варианта просто нет. Обычно подобные истерично-эгоистичные мадамы в лучшие подруги главных героинь не метят, но тут от неё никуда не деться. Она вызывает целый фейрверк эмоций, так что её история получается не менее яркой, как и история профессора Мина, этого чудика с его вечными пародиями. Поначалу трогательная семейная линия, а потом быстрая, но элегантная линия любовная завершила историю неприкаянного печального клоуна, и к концу он хоть и пил в одиночестве, но был совсем не одинок. Директор школы позабавил ролью свахи и вообще Ким ВонХэ актёр прикольный. Вот именно это слово — прикольный. Смотришь на него и хихикаешь, особенно умиляло извечное ворчанье женатого мужчины на недовольство родственников жены. Эти моменты вне времени, вне границ и вне национальностей. Они вечны, и этим они всегда будут пробуждать в людях душевный отклик. Но, конечно, главным украшением сериала стали персонажи второй, почти независимой линии повествования — три горе-студента, которые никак не сдадут этот треклятый экзамен. Вот уж воистину «Тирори», мытье холодильника и просмотр катающихся на горках мишек я не забуду никогда. Какой студент не помнит себя во время подготовки к сессии, когда интересно всё, кроме самой подготовки? Получился весёленький шарж с милой романтической ноткой разгульной юности, когда учишься ради свидания, вкусной курочки и одобрения любимой бабушки. Эти две почти независимые сюжетные линии связаны элегантным любовным зигзагом. Да-да, именно зигзагом, а не какой-нибудь другой геометрической фигурой. И этот зигзаг без лишнего драматизма доводится до своего пика почти в идеальных пропорциях, но вот в кульминации сценаристы слегка подкачали. Не хватило отношений братьев. Если старший брат идёт на жертвы ради младшего, то изначально их взаимоотношения должны убедить, заставить поверить в такой поворот событий. С одной стороны, брат есть брат, и какими бы натянутыми отношения с ним ни были, а всегда желаешь ему добра, и это здесь показано замечательно. Другое дело, что как-то всё слишком сумбурно и отчасти эгоистично, ведь девушка становится какой-то эстафетной палочкой: захотел — приласкал, полюбил, приголубил, захотел — отступился, бросил, исстрадался. А она, бедная, снова не понимает ничего, а еще говорят, что это у нас, женщин, логика странная! Да у нас она хотя бы есть, в отличие от мужской, которой, судя по всему, никогда и не было! Но конец прекрасен. Он утонченно элегантен, немного открыт, чтобы было что дофантазировать самостоятельно, и не уходит от своей главной изначальной идеи — у каждого человека должно быть своё личное пространство, где он может посидеть, выпить в одиночестве, послушать музыку и просто помолчать. Ведь нам так иногда не хватает элементарного понимающего молчания… Я опять пью в одиночестве… 9 из 10
Иногда можно просто расслабиться и убить время. «Пьющие в одиночестве» — одна из ярких тому иллюстраций. Легкие, ненавязчивые истории, искренний хохот, уживающийся подчас с нотками щемящей тоски, хмельная атмосфера, приправленная ночными городскими пейзажами — и словами не передать этот донельзя расслабляющий эффект! Первое, что обращает на себя внимание — заполняющая почти все экранное пространство доля юмора при ненавязчивом вплетении проблем, выходящих и за рамки простого любовного конфликта. Отцы и дети, обеспеченность и бедность, целеустремленность и расхлябанность — все это, так или иначе, настойчиво заявляет о себе ситуациями, в которые попадают наши герои, и отзывается грустью в душе у зрителей. К слову говоря, «Выпивая в одиночку» — первая мне известная вещь, затрагивающая проблему чувства вины за каждую просмотренную серию, купленную рубашку, съеденную курицу. Действительно, все нам достается так легко, но заслуживаем ли мы этого, сидя на шеях своих родителей? Вот о чем размышляют Чэ Ён и Ки Бом, вот о чем думает Дон Ён, стоя перед завораживающей витриной. И, черт возьми, до чего же душевыворачивающе нам это преподнесено! Второе, что обращает на себя внимание — глупость как главный двигатель сюжета. Действительно, на ней же все и держится, если призадуматься. Но феномен «Пьющих…» как раз в том и состоит, что это нисколечко не раздражает (за редкими исключениями), ведь во многих ситуациях с легкостью узнаешь собственные, правда, в несколько утрированном виде. Третье, что обращает на себя внимание — четко структурированная система персонажей с первых же серий. Главные герои делятся на принадлежащих к преподавательскому составу и студентов; по социальному статусу противопоставляются Джин Джун Сок и Пак Ха На, но это уж типичная дорамная схема отношений «серебряная ложка во рту/нечем за квартиру платить». Такое деление создает отличную почву для юмористического параллелизма сцен, чем не преминули воспользоваться создатели (вспомнить только крабов Джун Сока в сопоставлении с хрустящими крекерами Ха Ны). Четвертое, что обращает на себя внимание — наличие двух основных сюжетных линий: отношения Ха Ны с Джун Соком и всевозможные приключения наших студентов — Ки Бома, Дон Ёна и Гон Мёна. При этом в какой-то момент последние вытесняют считающуюся главной романтическую линию и приковывают все без остатка зрительское внимание к себе. Пятое, что обращает на себя внимание — кольцевая композиция. Серии начинаются и заканчиваются характеристикой наслаждения героев выпивкой в одиночестве и, собственно, самим процессом. Что здесь можно отметить? Первые серии под этим знаком прошли довольно приятно, но практически весь сезон одинаково начинать и заканчивать, меняя только место, вид алкогольной продукции, закуски и музыку — ти-ро-ри, как-то не соблазнительно, поэтому начальные и конечные 3 минуты, как правило, перематывались. Почему я смотрю дорамку одна? Мне нравится смотреть дорамки в одиночестве. Я полностью отдаюсь этому моменту: хорошая обстановка, печеньки с чаем, плюс к тому, я использую разумную и качественную культуру просмотра, смотрю только до той серии, пока дорамка не начнет сливаться. В случае с «Пьющими в одиночестве» последний пункт воплощать в жизнь не пришлось, так как все шестнадцать серий радовало увиденное. Кумао за внимание! Вздрогнем!