Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Свидетели
Добавить в списки

Свидетели

2017 Россия детектив
Всего просмотров 106
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Однажды в САУ поступает новое дело. Главой банка было обнаружено тело некоего Андрея Кузнецова, который был известен своими связями с криминальным миром. Сотрудники САУ начинают расследование, собирая все доступные улики и пытаясь понять, кто и зачем убил Кузнецова. В ходе расследования они выясняют, что Кузнецов занимался не только преступной деятельностью, но и занимался шпионажем в интересах другой страны. Это открывает новые горизонты дела, потому что теперь речь идет не только о простом убийстве, но и о национальной безопасности. Агентам САУ приходится сотрудничать с различными спецслужбами, чтобы разобраться в запутанной сети узурпаторов и изменников. С каждым новым днем расследования становится все сложнее. Сотрудники САУ обнаруживают странные связи и события, которые никак не могут быть объяснены конвенционными методами. Ведется разработка новых технологий и средств расследования, чтобы найти ответы на все вопросы. Оперативная работа, проводимая САУ, опасна и требует постоянной готовности. Агенты чередуются в сменах, чтобы не упустить ни одного доказательства. Каждое слово, каждый детальный анализ становится ключом к разгадке дела. Вскоре расследование приводит к ряду неожиданных поворотов. Сотрудники САУ узнают об огромном заговоре, который затрагивает не только Россию, но и другие страны. Они обнаруживают тайную организацию, которая стремится к глобальному доминированию. В финале фильма, после многочисленных опасных схваток и перестрелок, сотрудникам САУ удается найти главного заговорщика и предать его правосудию. Он был подстерегаем собственной жаждой власти и деньгами, и был готов пойти на любые жертвы, чтобы достичь своей цели. Таким образом, фильм "Свидетели" представляет собой захватывающую и напряженную историю о силе и мощи правосудия, о мужестве и преданности службе. Это история о том, как невзирая на все трудности и опасности, правда всегда находит свой путь и побеждает зло.
Дополнительная информация
Продолжительность: 45 мин.
Премьера в России:
  • 20 мар 2017
Михаил Горевой
Михаил Горевой
Сергей Ершов
Сергей Ершов
Евгений Хазов
Евгений Хазов
Ирина Чипиженко
Ирина Чипиженко
Михаил Пярн
Михаил Пярн
Александр Лырчиков
Александр Лырчиков
Михаил Слесарев
Михаил Слесарев
Александр Прудников
Александр Прудников
Евгений Березовский
Евгений Березовский
Николай Соловьев
Николай Соловьев
Показать еще
LennoxL
LennoxL21 августа 2018 в 18:12
САУ (ФЭС) или кризис идей

Все-таки, когда болеешь это плохо, к физическому нездоровью добавляется нравственное создание, когда от нечего делать начинаешь смотреть сериалы по ТВ. В моей «коллекции» таких сериалов уже поднакопилось — это и «След», и вершина глупости «Детективы» и вот совсем недавно как обухом по голове «Свидетели» с канала НТВ. Я уже ничему не удивляюсь, но оказывается зря — я первый раз увидел, что можно взять идею с другого канала и просто переснять с другим названием. Вначале подумал, что вирус подействовал на мой мозг, когда стал смотреть сериал — это же «След», только руководителя заменили на мужчину, сделали косметический ремонт офиса, выдали новую форму и авто, да назвали красиво Следственно-аналитическое управление! При всем моем скепсисе относительно ФЭС, там было понятно, что это отдельная служба в составе МВД и зачем она создана. Здесь же обрядили в какую то ЧОПовскую форму по сути одно из подразделений полиции (ау создатели — когда название придумывали, хоть подумали бы, что управление находится в составе чего-то), наделили непонятным функционалом «от ракеты до газеты» и давай расследовать преступления. «Гениальность» расследования ФЭСовцев я уже критиковал, но САУвцы и их уделали, их «мозговые потуги» вообще не выдерживают критики, сценаристы нашли универсальное объяснение — «умные машины помогают и генерят решения», а сотрудникам главное вовремя их включать, да преступников вязать. Про реальность происходящего на экране лучше не заикаться, все дела высосаны из пальца, что в затравке сюжета, что в расследовании, про раскрытие выше написал. Ах да, добавили сексуальности, вместо одной Амелиной их ФЭС в отдельных сериях, стали эксплуатировать образы разных героинь почти в каждой серии. Хоть какое новаторство. Про актерскую игру лучше промолчу, какие-то говорящие куклы ходят на экране. Харизматичность героев стремится к нулю, чем-то даже образы сотрудников ФЭС стали нравится. А уж Рогозина (О. Копосова) как руководитель вообще даст сто очков Громову (Н. Сердцев), он совсем истуканом смотрится. Неужели кризис идей настолько поразил телевиденье, что идеи стали тащить с других каналов, не пытаясь даже менять решения оригинала. Т. е. зритель и так съест? Обидно за такое отношение, надеюсь хоть реклама позволяет окупать затраты на производство.

FRIDMON
FRIDMON27 января 2018 в 08:27
Вау, САУ!

В современном российском кино не так много детективно-криминальных сериалов, пытающихся достоверно показать работу милиции / полиции. Во-первых, это требует специфических знаний и присутствия на съёмочной площадке консультантов-профессионалов. Во-вторых на «салазках реальности» далеко не уедешь и много не заработаешь. Поэтому бизнесмены от кино предпочитают «околореальные» истории, распутывать которые должны гении из несуществующих спецслужб. Таких организаций на сериальных просторах накопилось немало: ФЭС (федерально-экспертная служба), БУР (бюро уголовных расследований), САУ (следственно-аналитическое управление) и т. д. и т. п. «Обозвав» новую контору красивыми словами, создатели сразу «берут быка за рога», вываливая на зрителя все новейшие достижения криминалистической науки. Именно так поступили и создатели нового сериала «Свидетели». Логотип «САУ» здесь повсюду: на шевронах, на куртках, на удостоверениях, на компьютерах, на телефонах, на кружках и стаканах! Единственное, куда их забыли прилепить — на лоб актёрам, чтобы издалека было видно, кто пришёл выводить преступников на чистую воду. «Замутив» пилотный фильм из 4-х серий, и потратив на него, наверное, изрядную долю бюджета, создатели сериала к концу первого сезона выработали определённый сюжетный «каркас», который повторяется от серии к серии почти без изменений (разумеется, за исключением самой криминальной составляющей). «Каркас» этот прост: в начале показывается само злодеяние, затем на место преступления приезжает пара оперативников (они постоянно меняются, потому что остальные, видимо, параллельно снимаются в других эпизодах). После чего за дело берётся дуэт компьютерных гениев, сидящих в комнате, увешанной мониторами разных размеров. Они без труда «хакают» любой сервер, показывая своему начальнику едва ли ни ежесекундное перемещение преступников. Пара оперативников колесит по городу на большом чёрном микроавтобусе с логотипом САУ метровой величины и с постоянно включённой мигалкой (чтобы злодеи их издалека видели). По звонку из комнаты с мониторами оперативники время от времени задерживают подозреваемых, доставляют в комнату для допросов. После чего следует ретровставка совершённых злодеяний, и… преступление раскрыто — все в шоколаде. На первых парах всё это выглядит неплохо и даже свежо, но серии идут, а суть не меняется: картонные разговоры, глянцевая картинка, стеклянные глаза — ни чувств, ни эмоций. Впрочем, насчёт эмоций я поторопился. Почти в каждой серии обнаруживается сцена (или даже несколько сцен), содержащих «ахи-охи-трахи-вздохи». Наверное, «горяченьким» создатели решили разбавить подчёркнутую компьютерность детективных расследований, но не учли специфику эротического наполнения кадра. Явным перебором выглядит количество трупов в одной серии. Это именно тот случай, когда хочется процитировать Ленина: «Лучше меньше, — да лучше!» Некоторые «жертвы сценаристов» явно лишние. Они лишь усложняют сюжет и запутывают зрителя в восприятии целостности картины. Особого упоминания стоят оперативники, выезжающие на задержание преступников. Одетые во всё чёрное, перетянутые ремнями, они выглядят наряженными куклами. Именно так их воспринимают «антисоциальные элементы», периодически отправляя их на пол или куда подальше. Дилетантство и рисовка вместо профессионализма. Способность дуэта из комнаты с мониторами находить следы преступников просто поражает. Создаётся впечатление, будто все жители страны добровольно в рамках компании «Найди меняя быстрее!» сдали свои фотографии, а для верности поставили у своих квартир и над подъездами видеокамеры. Понятно, что кругом — сплошь компьютерные технологии, однако не стоит забывать о главном в детективе — увлекательный сюжет, который строится на тонкой психологической игре с преступником, а вовсе не на отбивании пальцами по клавиатуре в поисках номера его машины…

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер