Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Улыбка 2
Улыбка 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Элиас
Элиас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Веном
Веном
Одинокие волки
Одинокие волки
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Показать еще
Показать еще
Озарк
Добавить в списки

Озарк

Ozark
2017 США драма криминал триллер
Всего просмотров 195
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Their last resort
Однако, Марти неожиданно оказывается втянутым в опасный мир наркотрафика, когда он становится финансовым советником наркобарона Камило Саларего. Ему предстоит работать с огромными суммами денег, мыть их через легальные предприятия, чтобы скрыть их происхождение. Сюжет сериала "Озарк" разворачивается вокруг постепенного погружения Марти в темноту наркотрафика и его неумолимого путешествия в мир преступности. Каждый шаг, который он делает, преподносит новые сложности и опасности, в то время как он пытается сохранить свою жизнь и жизни своей семьи. Главный герой вынужден бороться не только с внешними угрозами, но и с внутренними конфликтами. Стремление Марти к выживанию и желание защитить свою семью часто сталкиваются с его внутренними принципами и моралью. Сюжет "Озарка" затягивает зрителя своей напряженностью и неожиданностью. Каждый эпизод оставляет зрителя в ожидании следующего шага, болея за главных героев и волнуясь за их судьбу. Кроме того, сериал поднимает важные социальные темы, такие как коррупция, насилие, семейные ценности и принятие решений в трудных ситуациях. Он показывает, как человек может оказаться втянутым в мир преступности под влиянием обстоятельств и какое влияние это оказывает на его жизнь и отношения с близкими. Актерская игра в сериале "Озарк" заслуживает особого внимания. Джейсон Бейтман отлично справляется с ролью Марти Бёрда, передавая всю сложность и многогранность персонажа. Лора Линни также производит яркое впечатление в роли его жены, Вэнди. "Озарк" - это захватывающий сериал, который увлекает зрителя в криминальный мир и заставляет задуматься о морали и границах человеческой личности. Сильный сюжет, отличные актерские работы и интересные социальные темы делают этот сериал настоящим must-see для всех любителей драмы и триллера.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Ozark
Продолжительность: 1 ч.
Премьера в Мире:
  • 21 июл 2017
Адам ЛеФевр
Адам ЛеФевр
Стив Уиттинг
Стив Уиттинг
Ричи Монтгомери
Ричи Монтгомери
Дейв Хэгер
Дейв Хэгер
Питер Муллан
Питер Муллан
Кит Флиппен
Кит Флиппен
Брюс Олтмен
Брюс Олтмен
Лора Линни
Лора Линни
Эндрю Массет
Эндрю Массет
Шэрон Блэквуд
Шэрон Блэквуд
Показать еще
kinobalashow
kinobalashow28 марта 2021 в 13:42
Во все тяжкие с блэкджеком и прочим

В своё время создателям «Во все тяжкие» предложили доснять всего три эпизода после финального сезона, предложив за каждый эпизод в 15 раз больше денег, чем обычно, и те всё равно отказались. Потому что история была закончена, и стюардессу невозможно было выкопать даже за такие деньги. Хочется верить, что создатели «Озарк» пойдут по такому же пути — на момент марта 2021 года снято три восхитительных сезона по 10 серий, и обещают, что четвёртый будет последним, и состоять из 14 серий. И очень хочется верить, что история будет закончена, и будет некуда идти дальше. В том, что «Озарк» — это прямое следствие осиротения сцены криминальных шоу после завершения истории «Тяжких», нет никаких сомнений, так как всю концепцию сериала можно описать как «Во все тяжкие, только с блэкджеком, шлюхами, и хорошей музыкой». Но если «Во все тяжкие» это эдакая история талантливого стартапера, который с нуля дорос до империи, попутно попрыгав по граблям и реструктуризациям, то «Озарк» в этой аналогии это попытка выжить внутри уже существующей корпорации, предлагая безумные проекты с сумасшедшим возвратом инвестиций, с новаторским подходом к уникальным кадрам. Завязка довольно проста на первый взгляд — жила-была семья, папа-мама-два-дитя, и папа каждый день ходил на скучную работу — финансовый аналитик-инвестор. Но есть нюанс — на самом деле он отмывает деньги мексиканского картеля, и очень большие деньги. А где большие деньги — там рано или поздно факап, а факап с картелями как правило даёт возможность обдумать своё поведение разве что отдыхая по частям в бочке с кислотой. Но герою по имени Марти повезло — он личность неординарная, и вместо спокойного растворения, выбирает сложный и тернистый путь лягушки, взбивающей молоко в кувшине, обещая картелю огромные запасы масла. Ну а дальше — три-четыре сезона красивого трепыхания лапками. Очень умелого, хитрого, местами гениального трепыхания. Удивил Джейсон Бейтман в главной роли, который по совместительству является продюсером сериала, и который всем нам знаком по смешливым ролям (на ум даже ничего стоящего и не приходит). Здесь он играет человека, который рассудительно и аккуратно уговаривает оппонента, несмотря на то, что кажется, что уже выпущенный артиллерийский снаряд начинает медленно продавливать его лоб. Отличный персонаж, и прекрасная игра. Но ещё более яркая звезда — это Лора Линни. Да, она уже давно всем всё доказала, сыграв в «Шоу Трумана», «Реальной Любви» и прочих отличных фильмах, но в «Озарке» она превзошла саму себя. Больше всего она напомнила Робин Райт в «Карточном Домике», только с более широким спектром эмоций и мимики — благо, глубины персонажа хватит, чтобы черпать ещё и ещё. В целом, и история, и персонажи, восхитительные, и однозначно тянут на рекомендацию к просмотру всем. Но не обошлось и без некоторых недостатков. Ничем не примечательна операторская работа, саундтрек иногда выглядит как прекрасное изумительно седло на корове, а сюжет неизбежно начинает превращаться в «а он ей, а она ему, а ещё помнишь в прошлом сезоне вот такое вот было поэтому вот так вот теперь». В отличие от «Тяжких» немного не хватает ротации персонажей, и есть некоторый избыток сложных отношений между существующими. Возможно, это следствие запойного просмотра, и при более умеренном поглощении сериала это было бы не так заметно. Но удержаться от проглатывания всего сериала за раз очень сложно — настолько он хорош. Совершенно заслуженно «Ozark» занял высокое место в топ-20 сериалов Netflix в 2020 году. 8 из 10 Если вам нравится «Breaking Bad» — смотреть «Ozark» надо обязательно. Если вам не нравится «Breaking Bad» — смотреть «Ozark» всё равно обязательно, потому что отличий хватает с лихвой, и есть проверенные отзывы, что «Озарк» понравился даже таким людям. Не смотреть — если есть стойкое отвращение к темам серой морали, и вы не готовы потерпеть даже единичные случаи крови на экране за несколько сезонов.

Su-35
Su-3517 июля 2020 в 20:01
Сериальные опыты над офисным HOMO

В 18—19 веках ироничные люди сравнивали религию с опиумом. Затем появилось кино… Самым совершенным из опиатов стали сериалы. В бесконечной, как число Пи, череде серий интрига неизбежно отходит на второй план. Неизменным для приличного сериала остаётся тот паттерн чувств, которым отзывается в нас экранная жизнь персонажей. В нём характерный микс из страха, пафоса, вожделения и надежды… Рецептура запущенного в производство лонг-дринка не должна меняться. Тогда те, кого он вставляет, захотят втянуть его снова и снова. Мне сериалы любопытны тем, что в них запечатлён анамнез терминальной фазы помешательства сапиенса. Ведь очевидно, что со временем психологическое наполнение топовых проектов меняется. Это отражает актуальную депривацию смыслов обывателя. И тренды весьма примечательны. «Озарк» держится в топе 4-ый сезон. Народ определённо подсел на финансовые конвульсии милашки бухгалтера и его семейства. Вокруг них постоянно нарезают круги хищники самого разного калибра. Кровь и мясо разрываемых ими жертв разлетаются веером. Зловещая криминальная среда держит героя, как трясина, и постоянно понуждает к новым махинациям. Примечательно вот что. Герой, разумеется, не фанат налогов. Ко многим сомнительным вещам он также относится с терпимостью тефлона. В остальном вполне себе добропорядочный обыватель и семьянин. Разве что чуть более пройдошлив. Общение с хищниками не делает его ни мстительным, ни кровожадным. Под стрессом постоянных смертельных угроз он остаётся беззлобным и неутомимым. Он переживает за себя и семью, но старается жить нормально. Откровение в том, что у него это почти получается. Гедонистический упор цивилизации потребления возводит в культ комфорт, сытость и безопасность. Ленивая установка на продление кайфа, упреждение дискомфорта и попрание всех табу рождает порой странные девиации в области культуры (и культуры тела, в частности)… Но психика сапиенса формировалась в иных условиях. Комфорт был редким, опасность, голод и холод — постоянными. Так называемая цивилизация — это всего лишь 5—7 мин из суток антропогенеза. Боюсь, что для полноты существования обывателю всё более недостаёт чего-то архаичного. Того, например, что сообщает «Озарк». Речь не о крови. Её довольно в боевиках. Но офисный хомяк Бёрд живёт в почти целокупном мире психологической архаики. При этом нависающая над ним и его семьёй угроза расправы оказывается вдруг необходимой приправой к его обыденной и в общем полновесной жизни семейного человека. Психологический фитнес для хомяка из рода HOMO? Известная имморальность сериала, а также ограниченный контекст не позволяют лично мне оценить его максимально высоко. Но это профессиональная работа всех, кто задействован. Снято, как полагается, для широкой публики, а не только для ротозеев с размягчением мозга из тех, что залипают на видеосливе с федеральных каналов.

Elqilibro
Elqilibro3 мая 2020 в 05:43
О том, что не стоит недооценивать важность сценария

Начал смотреть «Озарк» (как и многие) после совета в стиле «Это почти как «Во все тяжкие». Ну, что сказать. Снято качественно. Актеры (не все, но большинство) играют добротно. Смотреть можно, тут вопросов нет. Это продукция высшей категории. Но сопереживать героям не получается ну никак. Слишком много фальши и нелепости в сценарии. Начнем с главного героя. Почему-то все боссы наркокартелей и прочие бандиты в фильме безжалостны ко всем окружающим. И, недолго думая, расправляются со всеми вокруг. Кроме Марти. Когда они видят его, то тут же все как один начинают вести философские беседы, а потом и вовсе начинают сотрудничать. Со временем способностью гипнотизировать боссов наркокартелей (которые никому не уделяют больше двух минут своего времени) овладевает и жена Марти. Причем для этого ей достаточно сказать пару банальных фраз. Не выдерживает критике и центральный сюжет сериала. Отправиться отмывать миллионы долларов наркокартелей на озеро, где в нетуристический сезон живет несколько сотен жителей, которые все знают друг о друге? И где жизнь каждого жителя как на ладони. Серьезно? Для отмыва таких денег нужны активы, а не пара захолустных баров. И для отмыва таких денег нужна анонимность. А какая анонимность может быть в поселении, где покупка автомобиля одним из жильцов становится главной историей на месяц? Более того, в эффективности подобного плана удалось (все благодаря тем же гипноспособностям) убедить босса наркокартеля… В общем, такие вот сценарные провалы портят все ощущение от крепкого в целом проекта.

chuch
chuch2 мая 2020 в 12:50

Ох. 3 сезонец впечатлил. Аплодирую. На самом деле тот не частый случай когда сериал стал ещё лучше. Малость поубавили криминального экшена, хотя жестокие сцены конечно остались, и добавили трагизма и драматизма. Хорошенько так раскрыли сущности, особенно некоторых второстепенных персонажей и ввели прямо таки душераздирающую линию про брата главной героини Бена, которого очень хорошо сыграл Том Пелфи. Прямо до слёз. Ещё по сюжету начались этакие психологические перевёртыши, делающие главных героев ещё большими ублюдками, а некоторых отрицательных персонажей даже в каком-то положительном ракурсе. Ну кто бы мог подумать, что начнёшь как-то симпатизировать психопатке Дарлин. В общем респектую. И финал вышел многообещающим. Надеюсь на 4 сезон. А тем кто не смотрел, рекомендую. Криминальная драма в духе Брейкин Бэд про финансиста, отмывающего деньги мексиканскому наркокартелю и который ради спасения жизни своей и семьи ввязался в сложнейшую авантюру. Персонажи очень характерные, а сюжет изобилует крутыми поворотами. Но атмосфера предельно мрачная и кому-то может показаться скучноватым. Есть с русским переводом на оригинальном Нетфликсе.

mariinna2018
mariinna20188 апреля 2020 в 16:34
Третий сезон.

Как можно не любить семью Бёрд(ов)? Прекрасные люди, просто прекрасные! Добрые, любящие, отзывчивые. И совсем неважно, что их доброта имеет пределы (Бен, братец Венди, не даст соврать), и что их любовь распространяется в основном на бумажки с портретами мертвых президентов, и отзываются они только на входящие звонки с одного мексиканского номера. Пустяки. Точно так же, как и то, что на их счету несколько трупов, финансовое мошенничество, и целый букет преступлений особой тяжести. Зато, усердия сколько, трудолюбия! Сколько прыти проявляют они, отмывая честно заработанные наркоторговлей, деньги! Третий сезон похож на удава, проглотившего свинью целиком. Он никак не может напрячь одрябшие мускулы. Я просмотрела чуть больше половины сезона, и так и не поняла — чем Бейтман собрался удивлять в этом сезоне? Марти всё так же ходит с кислой, чтобы не сказать с прокисшей рожей, железная кнопка Рут работает в его казино менеджером, денежки потихоньку отмываются, кучерявый мексиканский барашек Наварро демонстрирует старую добрую жестокость — вроде бы всё так же как и во втором сезоне… Отчаявшись дождаться какого — нибудь действия, я отвлеклась на другие фильмы, и вернулась к просмотру неделю спустя. От просмотра остались смешанные впечатления. Украсив хитрую голову мужа парочкой аккуратных рожек, Венди вернулась в семью, и решила сублимировать неутолённую страсть, активно занявшись семейным бизнесом. Лучше бы она этого не делала. Её непродуманные решения повлекут ряд тяжёлых последствий для семьи в целом, и для Марти в частности. Для того, чтобы разбавить блёклый фон, создаваемый унылыми лицами Бёрдов (удивительно невзрачная семейка) сценаристы ввели нового героя — Бена Дэвиса (чудом нашедшегося, после двух сезонов отсутствия, брата Венди). Бен — сказочный дол… ну, то есть, он — единственный чистый и честный человек в этом сериале. Он — американский князь Мышкин, идиот (в самом лучшем смысле этого слова). Он говорит то, что думает, и поступает в соответствии со своими наивными представлениям о том, что такое хорошо, и что плохо. На фоне закосневших во лжи Бёрдов, этих скользких, склизких рептилий, которым зритель должен сопереживать, Бен смотрится как инородное тело. Он прекрасен в своей искренности. Хотя, по началу, я желала ему скорейшей, и мучительной смерти. Таким образом, к традиционным источникам напряжения: Наварро, голубенькие (агент Тревор Эванс) или перманентно беременные (спецагент Миллер) агенты ФБР, жлобоватые деревенские мафиози Косгроувы, и безумной невесте Франкенштейна — Дарлин Снелл, добавился новый — Бен Дэвис. Насилия в этом сезоне непростительно мало, разговоров преступно много. Вторая половина сезона немного динамичнее первой, но в целом, присутствует ощущение какой — то недосказанности, недоделанности. Видимо, третий сезон задуман как переходный. Не ясно только, к чему именно. Финал даёт подсказку, но, такую слабую, что её можно трактовать двояко… Чем мне нравится этот сериал, так это тем, что чванливые, изнеженные гринго вынуждены работать на свирепых любителей буррито, а не наоборот. Услада для натруженных глаз. Сценаристы ощутимо упёрлись в потолок в плане развития характеров Марти и Венди. Супругов поставят в прекрасную ситуацию морального выбора, из которой те выйдут с большим трудом, но, ничего нового о них мы не узнаем. За неимением лучшего, из анабиоза извлекут Дарлин, и она покажет, что она — единственный обладатель мускулистых яиц во всем Озарке. Бабуля окрасит затхлый сериал в новые, неожиданные цвета. Создатели решили шокировать зрителей, и им это удалось. Эротическая (если это слово применимо в данном случае) сцена с участием Дарлин, почему-то напомнила мне гадючью свадьбу. Чарующее бесстыдство покойницы (она выглядит как живой труп, и меня она пугает до дрожи) — наглядная иллюстрация пословицы: любовь зла, полюбишь и… Озарк! Итог. Ждём четвёртого сезона. Год в карантине пролетит незаметно…

d1210
d121015 марта 2019 в 14:58
Ни о чем

Заглянув сюда после просмотра второго сезона был крайне удивлен количеством зелененьких рецензий и рейтингом. Первый сезон оставил равнодушным, а вот после второго захотелось высказаться. Если рассматривать два просмотренных сезона как одно произведение, то в целом это ни о чем. Марти Берд в исполнении Дж. Бейтмана абсолютно безжизненный персонаж, не вызвал ни сочувствия, ни наоборот. Жена его чуть поживее, но тоже не очень. Мне все показанное напомнило достаточно дорогую, но неуклюжую агитку на тему «связываться с мафией/картелями/преступностью очень плохо и опасно. Это затягивает, даже хороший человек становится вынужден делать плохие вещи и все может плохо кончиться» Обсуждать тут перипетии сюжета смысла не вижу, скажу лишь, что он явно не захватывающий, не интригующий. Речи о том, чтобы посмотреть этот сериал за 1—2 захода, я думаю не возникнет ни у кого. Еще снят он в чрезвычайно темной гамме. Настолько темной, что смотреть с телефона или планшета в светлом помещении было просто невозможно. А уровень сериала не позволяет выделять на него время вечером, в затемненной комнате, с большим экраном. Поэтому я его с трудом одолел где-то за месяц. В общем, пока есть другие непросмотренные еще сериалы, этот смотреть не рекомендую.

bloodmaxx
bloodmaxx5 декабря 2018 в 06:23
Как показать не сочетаемое?

Озарк, это то, что зацепило и конечно игра Джейсона Бейтмана. В целом сюжет, сценарий, на высоком уровне, но передать это зрителю не просто в таких тематиках. Марти Бёрд с этим достойно справился, не умоляя игры других персонажей. Там тоже все на уровне, за малым исключением. Марти, это воплощение гения бухгалтерии и тюфяка, хладнокровия с точным расчетом, и не уверенности в себе, в том, что ты делаешь. Всё это объединяется в одно целое, в единый кулак, когда речь заходит о безопасности семьи. Да, он готов на все ради спасения своих близких. Мрачная атмосфера, темные тона сериала, как раз под тему криминала в его многоходовых вариантах. Тут и картель, и федералы, и семейка психопатов, и просто семья фамилия которой ставит клеймо на следующие поколения со знаком «дорога закрыта» в общем полный букет! И все это вертится во круг Бёрдов, которые держат оборону, при чем в полном составе: муж, жена и двое детей. Решая проблемы внутри семьи, где тоже не все гладко, а точнее всё очень грубо, под давлением внешних факторов, они сплачиваются в трудные для себя времена. Так кто же они такие эти Бёрды? Бандиты работающие на могущественную мафию, или добрые люди, которые по ходу сюжета помогают другим персонажам. Или просто семья, которая ищет спокойствия? Эти вопросы остаются на оценку зрителя, именно этим сериал и цепляет, когда ты сам выбираешь для себя, кто же такие Бёрды, что то одно, а может все сразу! 9 из 10

Anthony_W
Anthony_W21 ноября 2018 в 12:03
Кто ты такой Марти Берд?

Завязка телесериала повествует о том, как Марти Берд, оказавшись в финансовых трудностях начинает работать на наркокартель. Такие сделки часто могут быть пересмотрены, поэтому при неожиданных обстоятельствах ему и его семье приходится перебираться в далекий городок Озарк. Картель ставит новые условия, поэтому Марти придумывает схему, как отмыть большое количество грязных денег в этом маленьком городишке. Задача оказывается сложнее, чем можно предположить на первый взгляд. На момент написания текста просмотрено два сезона. Компания Netflix придумала свою криминально-семейную драму о мафии, наркотиках и укладах семьи. Удивительным образом такая формула прекрасно работает до 7 серии второго сезона. С этой серии направление истории меняется, но об этом ниже. Марти прекрасно отмывает деньги. По сюжету работа на мафию приносит существенный доход. Поэтому Он много времени проводит вне семьи. Брак с женой чисто номинальный, потому что личной жизни у Марти нет. Зато его жена не прочь погулять на стороне из-за душевного кризиса видимо, потому что она домохозяйка, с большим количеством свободного времени. В семье двое детей, дочка в активной фазе переходного возраста и сын, намного младше, но в тоже время мудрее девочки. Поспешно сбежав из Чикаго в Озарк, семья переходит в состояние, когда кроме внешних проблем проявляются накопившиеся — Марти будет прилагать все усилия, для того выбраться из созданного капкана. Я слышал много сравнений сериала «Озарк» с сериалом «Во все тяжкие». Кто-то даже предполагает, что Марти бледная тень Уолтера Уайта. К сожалению, все намного сложнее и сериалы между собой кроме криминальной части не похожи совершенно. Марти строит свою жизнь по схеме — решает поступающие извне проблемы. Возникающие перед ним задачи усложняются окружающими людьми, ведь все хотят вести свою игру поэтому Марти приходится учитывать разные варианты. Уолтер Уайт проблемы, наоборот, создает и каждое следующе желание все исправить — ситуацию только усугубляет. От этого совершенно разное отношение Марти и Уайта к своей семье и окружающим. Сюжетные истории в «Озарке» развиваются стремительно. Современный зритель любит, чтобы яркие и относительно короткие сезоны (по 10 серий) были максимально сконцентрированы. В сериале такой подходу будет воплощен полностью — каждая серия как мини финальный эпизод с постоянным круговоротом событий. При просмотре видно, что сценаристы в основу закладывали характеры и уже после этого формировали вокруг них события. Поэтому мотивы и поведенческие линии всех персонажей приближенные к действительности. Есть много внутренней американской кухни, посвященной законам, а также отдельно взаимоотношениям родителей и детей. В наших реалиях детям за поступки, из-за которым могла бы пострадать семья иногда правильней было бы отлепить суровый подзатыльник. В фильме в этим моменты только диалоги и толерантности. Из-за отсутствия равнозначного наказания дети в последующем создадут еще больше проблем. Множество диалогов и очень точная подача материала провоцирует после просмотра очередной серии обсудить с сотоварищами итоги. Получив обратную связь, что все в порядке — продолжить дальнейший просмотр. Нарушается идиллия после 7 серии второго эпизода, когда на сцену выходят сценаристы-принцессы. Они решают, что теперь женщины должны выстраивать сюжетную линию и отвечать за действие в фильме (хотя до этого роль женских персонажей была не менее существенной). Но в угоду сюжета в начале будут сценарные повороты и уже потом соответствие характеров. После такого решения на экране начинает происходить фантастика, когда действий много, мотивация нарушена, участники делают и ведут себя не свойственно ранее и самое печальное сюжетные повороты не закрыты должным образом. В добавок исчезают качественные диалоги. Подводя промежуточный итог хочется выделить, что сериал по своей проработке и соответствию внутреннего материала сделан на таком уровне, что хочется тратить свое время на просмотр. Что же до резкой смены в качестве и структуре подачи в конце второго эпизода — если продолжат в таком духе, сериал потеряет себя и превратиться в один из множества проходных аналогов. 10 из 10

Distarneo
Distarneo4 октября 2018 в 15:31

«Озарк» (2 сезон) — невероятное и по-настоящему крутое продолжение популярного сериала. С первой серии авторы погружают зрителя в остросюжетные перипетии, из которых главным героям предстоит благополучно выпутаться и при этом остаться в живых. История является прямым продолжением первого сезона, так что, если вы заинтересуетесь, то необходимо начинать с самого начала. По сюжету самый обыкновенный финансист, а точнее отмыватель «грязных» денег, вместе с семьей поселяется в маленьком городке под названием Озарк, где ему предстоит за короткое время «отмыть» несколько миллионов долларов. Он, как в игре «Монополия», скупает местный бизнес и прокручивает деньги, заставляя их работать. И все бы ничего, но с каждым разом на пути главного героя и его семьи, появляются более сложные и смертельно опасные препятствия. На пути к поставленной цели стоят старожилы города в лице бандитского клана, местные преступники, мексиканский картель, мафия Канзас-Сити, продажные чиновники, а на пятки постоянно наступает агент ФБР, который намерен любыми способами найти доказательства преступной деятельности тех или иных злодеев. В первом сезоне история начинается довольно медленно и осторожно, но с последующими сериями сюжет существенно утяжеляется, превращаясь в настоящий слиток золота в художественном смысле слова. Но, к счастью, этого то не скажешь про второй сезон, в котором нет долгой загрузки. На экране уже сразу происходят резкие повороты и неожиданные сюрпризы. Авторы в эмоциональном смысле просто-напросто не отпускают зрителя, так как сюжет с каждой новой серией становится все более напряженным, как натянутая струна. История становится более масштабной, так как увеличивается количество действующих лиц, чьи запросы становятся более сложными и трудновыполнимыми. Как мне кажется, мы все становимся свидетелями зарождения нечто большого и значимого в духе «Крестного отца» или «Клана Сопрано». Главные герои на протяжении истории постоянно преображаются, трансформируются и даже визуально меняются, но, увы, не всегда в лучшую сторону. При всем уважении к первому сезону, на мой взгляд, продолжение получилось еще более зрелищным и визуально сочным, благодаря чему сериал «Озарк» станет для многих одним из лучших сериалов последнего времени. Однозначно рекомендую всем любителям криминальных сюжетов, детективных историй, события которых происходят в маленьких городках, как, например, было в сериалах «Во все тяжкие», «Банши» или «Фарго». Не пропустите! Всем приятного просмотра.

prouste
prouste30 сентября 2018 в 14:06
второй сезон

Посмотрел второй сезон Озарка. Сериал, безусловно, класса А, с неплохими актрами, интригой и острым сюжетом. Сравнительно с первым сезоном качественного скачка, на мой взгляд, не произошло, зато можно уже диагностировать общую серую тональность фильма. В отличие от выдающихся остросюжетных длинносерийных сериалов в Озарке нет вовсе ни нмаека на юмор, ни ситуационный ни в диалогах, ни в виде персонажей второго плана. Все до единого персонажи, включая детей, лишены благодати, тянут непростую ношу выживания. Вследствие этого в сериале нет воздуха и чрезвычайно душно. При этом положительных персонажей также нет вовсе и практически все движение происходит между в разной степени неприятными преступниками (ну как в Сынах анархии, например). Лора Линни и Лиза Эмери сработали много выше срднего уровня — они, в общем определяют достоинства сериала, тоггда как мужчины сравнительно с первым сезоном не прибавили вовсе. Для двух сезонов от персонажа Софии Хьюблиц, а также ее приятеля и брата как-то можно было бы ожидать побольше. Равным образом эмоциональная палтира персонажа Джулии Гарнер представляется весьма ограниченной, к ее гримаскам быстро привыкаешь. Сравнительно с первым же сезоном драйва поубавиилось: картель выступает вполне долготерпимым и либеральным, а сценки с пытками и неудавшимся покушением несравними в образчиками жестокости, показанными в иных картинах. Грех не оценить параллелизм судьбы супружеской пары Марти с такой же от землевладельцев с ружьями, но досматривал сезон не без труда. Мне откровенно не хавтает какой-то изюминки, личностного подхода или свежего взгляда от создателей. 6 из 10

GigerPo
GigerPo12 сентября 2018 в 03:06
Тяжкие обстоятельства

Криминальных сериалов, достойных внимания, а так же с хорошо проработанным сюжетом не так уж и много. Сразу вспоминаются уже ставшие культовыми «Во все тяжкие», «Прослушка», «Клан Сопрано». Но, вот на просторах Netflix появляется сериал «Озарк», который в отличие от своих собратьев будет подробно показывать внутреннею кухню картелей, а так же метода добычи денег. Иными словами, этот сериал целиком и полностью держится на тонкостях бухгалтерии и финансов. По сюжету у нас есть семья, которая вынуждена отмывать так называемые «грязные деньги». Дабы сохранить жизнь себе, им приходится приступать границы закона. Но, все это меркнет в сравнении с атмосферой, а так же общей игрой актеров. Такого явление, наверное, не было со времен Breaking Bad. Каждый персонаж в кадре подробно раскрыт и имеет свою историю. Все это следствие хронометража каждой серии длиною в один час. При этом сериал не смотрится монотонно, в нем нет лишних серий и кадров в целом, один час пролетает очень стремительно. Ситуации, а так же то, как с ними справляются главные герои, показаны очень реалистично. Ты переживаешь за каждого героя, а хорошо прописанный сюжет, вызывает эмпатию даже по отношению к явным антагонистам. По большей части, в сериале нет плохих, или хороших, каждый имеет вкупе все черты, и решать приходится непосредственно зрителю. Что конечно подразумевает увлеченность, и внимательный просмотр смотрящего. На данный момент сериал имеет два сезона, которые неспешно, и очень подробно рассказывают историю Озарка. Финал во второй сезоне открытый, но за кадром остается много ружей, которые ждут своего часа для выстрела. Данный проект, наверное, лучшее за многие годы, что было в жанре. Поэтому смотреть строго рекомендуется.

Энтони
Энтони9 сентября 2018 в 23:49
Криминальная драма

Стриминг-сервис Netflix подарил нам в прошлом году чудесный сериал под ничего не говорящим для русского человека названием «Озарк». А 31 августа сего года полностью вышел долгожданный второй сезон. Netflix радует тем, что выпускает сезон сериала сразу, за один раз, не растягивая его на серию в неделю. «Озарк» — это криминальная драма про вымышленного финансиста Марти Бёрда, человека, отмывающего деньги мафии, и его семью. В результате кое-каких событий он с женой и двумя детьми вынужден покинуть родной и любимый Чикаго и переехать в курортный городок Озарк в штате Миссури. В какой-то степени «Озарк» похож на всеми любимый «Во все тяжкие». С другой стороны, здесь совершенно другая ситуация в семье и отношение к происходящему, за исключением того, что вся эта незаконная деятельность таит в себе, в буквальном смысле смертельную опасность. Сериал в большей степени концентрируется на финансовой составляющей, довольно подробно рассказывая о процессе отмывания денег, что весьма любопытно. Много времени уделяется жене и детям, вырисовывая их персонажей и выстраивая несколько параллельных сюжетных линий. Таким образом, мир «Озарка» выглядит живым и насыщенным. Можно хоть карту местности рисовать, наподобие «Твин Пикса». Все это сдабривается продуманными диалогами и красивыми пейзажами городка на озере. В сериале задействованы не самые известные актеры, и оттого гораздо проще поверить в их искренность и реальность. Иногда создается ощущение, что некоторых персонажей, будто действительно выдернули из реальной жизни и попросили сыграть самих себя. Основных героев первого сезона сыграли: Джейсон Бейтман, Лора Линни, София Хьюблиц, Скайлар Гертнер, Джулия Гарнер, Джейсон Батлер Харнер, Питер Муллан, Эсай Моралес. 8 из 10

Сашка Изъюров
Сашка Изъюров2 августа 2018 в 15:20
Во все тяжкие вернулись?!

Более верное решение — держаться на плаву, когда планируешь отмывать деньги посторонних людей Фильм «Озарк» стал очередным творением команды Netflix. Но его премьерный показ был проведен в совершенно интригующих условиях. Мало кто заметил, что был представлен новый фильм, настолько незаметной была сама премьера. Но все же внимания киноманов данная картина, безусловно, достойна. Критики уже даже успели причислить киноленту к рангу самых интересных и уникальных по качеству работ этого гиганта по производству многосерийных проектов в последние годы. Марти Бёрд рассматривает свою жизнь как по-настоящему шикарное существование. На каком-то этапе мужчине даже начинает казаться, что он является реальным счастливчиком, попавшим в сказку. Его увлекает отмывание денежных средств, распутывание финансовых схем других профессионалов и изобретение более совершенных собственных. У героя все складывается так, как он когда-то планировал. Но счастье не может присутствовать в жизни одного человека на постоянной основе. Каждый житель планеты достоин того, чтобы и в его судьбе погостили счастье и удача. Трудовая деятельность Бёрда соприкасается с делами наркокарателя из Мексики. Именно этот персонаж и становится роковым для нашего счастливчика. Находятся те люди, которые с легкостью делают Марти должником. Теперь любимое место проживания Чикаго мужчина должен сменить на менее известный населенный пункт Озарк, где предпочитают проводить время исключительно туристы и ценители спокойного отдыха. Безмятежная жизнь маячит на горизонте Бёрда и его семейства. Экстремальные условия, в каких оказывается заложником глава дружной семьи, не испугали ни его жену, ни детишек, ни многочисленных родственников. Все эти люди на стороне Марти, уверены в его искренности, невиновности и способности пройти через все испытания победителем. Теперь Миссури станет для всех родственников новым домом. Бёрд смог провести гениальную операцию финансового плана, но сейчас он находится в кране тяжелом состоянии. Активные действия — единственное, что спасет и репутацию, и жизнь самого героя и его близких. В Озарке Бёрд должен организовать новую «финансовую прачечную». Но сумеет ли этот гений отмыть такое количество денег, какое требуется для возвращения долга бандитам? Единственной проблемой в этой хитрой схеме становится сама структура небольшого городка — здесь все прозрачно, все движения кристально чисты, а намерения окружающих известны заблаговременно всем. Дружелюбность местного населения оставляет желать лучшего, а для отмывания финансов в буквальном смысле нет никаких условий. Под страхом смерти наш персонаж начинает творить чудеса. Откуда только у финансового гуру берутся идеи и силы на реализацию планов? Он будет вовлекать в свою схему всех, кто только сможет принести пользу в поставленной миссии. Дела намеревается вести исключительно с полезными людьми. Ими станут: брутальный руководитель стрип-бара, местной группировкой преступников, специализирующихся на незначительных делишках криминального формата, производящими героин дельцами, трудящимися в данном регионе. Наркокаратель постоянно напоминает о себе, даже не находясь рядом с несчастным Бёрдом. Но достаточно одного воспоминания о человеке, которому ты должен солидную сумму средств, чтобы постоянно ощущать себя под давлением. У Марти начинаются и личные проблемы. Марти постепенно втягивается в выполнение самого главного задания. Все действия, которые ему приходится делать, сопряжены с опасностью и балансировкой на границе возможностей. Проблемы напоминают принцип «Матрешки», из одной появляется следующая. Время незаметно летит, а клубок обязанностей становится все туже. Бёрду еще так много необходимо успеть. Но хватит ли у мужчины времени? Найдутся ли силы для последнего рывка? Для промедления уже нет условий, оно лишь оказывает негативное воздействие на всю составленную схему мероприятий. Бёрду необходимо ввести в работу изобретательность, продемонстрировать окружающим свою собранность, остроту ума, целеустремленность и лидерство. Типаж персонажа обязательно привлечет внимание тех зрителей, которые любят создавать себе кумиров, а далее наблюдать за их судьбой. Накал становится неимоверным, а острота ощущений зашкаливает. События в буквальном смысле пропитаны адреналином, наэлектризованы. Динамика и напряжение киноленты ощущается уже после знакомства с первыми эпизодами. Все герои фильма профессионально проработаны авторами, их сюжетные линии тщательно продуманы и выверены, как и центральная линия базового персонажа. «Озарк» не зря получил признание критиков, ведь в многосерийном проекте столько жизни, столько ценности, столько динамики и эмоций.

dmitriy_d1000
dmitriy_d100011 марта 2018 в 16:45
Много трупов из-за пустяков

Почитав отзывы решил посмотреть сериал, но забегая вперед — разочаровался. Действительно заметил некоторую аналогию с Во все тяжкие, но конечно я понимал, что сделать полный аналог «Всех тяжких» Netflix себе не позволит. Поэтому сюжет сериала писался под лозунгом — «давайте снимем сериал по мотивам „во все тяжкие“, но возьмем такие характеры, которые никогда не поступят так как в „Тяжких“, чтобы не было похоже». И в этом есть минус, потому что некоторые вещи, которые показаны во «всех тяжких» действительно совпадают с жизнью, психологией человека и направлением изменения психики в сложных жизненных ситуациях. Поэтому успех «во все тяжкие» связан именно с правдоподобностью и жизненным реализмом. А что я увидел здесь: 1) Мартин Бёрдс не меняется после всех событий которые с ним происходят и всех смертей, некоторые из которых он видел собственными глазами. А должен, но по задумке нельзя, потому что изменится он должен был только в сторону монстра Уолтера Уйта, потому что он находится на лезвии и при таком стрессе психика откидывает все лишние сантименты и нацеливается на одной цели — выжить. 2) Как правильно показывается в «Во всех тяжких» — все криминальные дела не совместимы с семьей по причине пункта 1. А Мартин Бёрдс наоборот тащит с собой всю семью. 3) Еще одно логическое несоответствие я вижу в том, что он рассказывает «направо и налево» о своих делах, о наркокартеле, о наркотиках в библиях. Ну с какой-то долей правдоподобности это смотрится в ситуациях, когда ему лично угрожает опасность. В остальных ситуациях — это просто непонятно, он же сам ставит под удар людей, которым он сообщает эту информацию. 4) Мафиози тоже непонятный для меня. В общем для меня сериал стал какой-то непонятной подделкой под «все тяжкие» с кучей логических несоответствий. 6 из 10

СаминаЛог
СаминаЛог14 февраля 2018 в 02:14
Не совсем «Во все тяжкие»

«Озарк» — это очень качественный сериал, который радует продуманностью сюжета, хорошей игрой актеров и выверенностью картинки. Главный герой — улет. Я все ждала, когда он скатится в истерику, но финансист оказался тем еще крепким орешком и от серии к серии внушал все большее уважение. Подбор актеров просто великолепен, на мой взгляд. Особенно, конечно, Бэйтман в роли Мартина Берда. Чем-то он мне напоминает Мартина Фримена. Такой порядочный гражданин и налогоплательщик со средней степенью доброжелательности на лице и налетом неуверенности в себе — но за этой вежливой улыбкой такие глубины скрываются и такие жирные черти водятся! Ему веришь, что он может быть простым бухгалтером, ему веришь, когда он оказывается чертовым криминальным гением, недотепу-рогоносца или человека, поражающего своим хладнокровием, он играет одинаково убедительно. Завязка сюжета очень схожа с завязкой «Во все тяжкие». Но это не замена БрэйкингБэд, и «Озарк» не старается походить на всеми признанного фаворита этого жанра. Он самодостаточен. Если сравнивать эти два сериала, то «Озарк» — не так динамичен, в нем меньше того нарастания скорости и «цеплялок», которые заставляют смотреть серию за серией, не отрыаясь. И в нем меньше черного юмора, который я так ценю в криминальных драмах. Если «Во все тяжкие`смотрелся больше, как увлекательная игра, было интересно кто кого, но серьезного страха за героя не было, то в «Озарке» реально страшновато, что же будет дальше. Наверное, потому что здесь под удар изначально поставлена вся семья героя. И то, как герой выкручивается из жутких ситуаций, используя изворотливость собственного ума — это просто глоток свежего воздуха! У него нет фишек в стиле «мне нечего терять!», нет способности лихо убивать плохих парней, в его арсенале только отчаяние и недюжинные мозги, заточенные под умение обращаться с деньгами. В каком-то смысле напряжение здесь сильнее, угрозы страшнее и реальнее, а главный герой — человечнее. Может быть, поэтому он не будет так успешен, как БрэйкингБэд. Но самым разумным будет посмотреть этот сериал, не ища в нем замены другому, а оценивая, как самостоятельное и очень крутое кино. Тогда удовольствие от просмотра обеспечено. Потому что как минимум первый сезон хорош, очень хорош! И финал радует, в отличие от таких многообещающих сериалов, которые закончились полной туфтой, как это было с «Настоящим детективом».

Reimer Deni
Reimer Deni24 ноября 2017 в 22:23
Бухгалтер, милый мой бухгалтер

В последнее время Netflix продуктивны как никогда и в 2017 году видимо решили побить все видимые рекорды по производству контента, несмотря на надвигающееся банкротство. И при таком потоке работ на большом и малом экранах, их качество можно оценить в процентном соотношении как 50 на 50. Но, что касаемо проекта созданного сценаристом «Расплаты» и «Судьи» Биллом Дюбюком тут Netflix удалось найти нового фаворита, помимо проектов Marvel. Сериал, в котором комедийный актер Джейсон Бейтман не только сыграл главную роль, но и срежиссировал большую часть эпизодов, выступив ещё и исполнительным продюсером, по-настоящему выстрелил на счастье критикам и публике одновременно, что в наши дни случается все реже и реже. Сюжет знакомит нас с Мартином Бёрдом, успешным финансовым консультантом. Марти- классический представитель американского среднего класса: дом в пригороде, жена и двое детей, отпуск на Гавайях, свое дело, минивэн и седан в гараже и неплохие сбережения детям на колледж. За одним исключением: Марти зарабатывает гораздо больше, чем кто-либо из среднего класса мог себе представить. И если бы дело было только в том что он гениальный финансист. Марти уже как несколько лет отмывает деньги наркокартеля Наварро. Пока не попадает в жернова и обострившаяся ситуация не вынуждает его вместе с семьёй уехать в Мичиган, на озеро Озарк. И теперь Марти вынужден делать ту же самую работу но уже в промышленных масштабах там где потенциала для бизнеса в принципе нет. И он должен что-то придумать — от этого зависит жизнь его семьи. Казалось бы в сюжете нет ничего нового и необычного, но его подача исполнена крайне реалистично — так что в происходящее на экране получается верить достаточно легко. Первые 15 минут первого эпизода могут ввести в заблуждение, но далее саспенс цепляет за чресла хваткой мертвеца и не отпускает до самого финала сезона. Бейтману и компании удалось передать все эмоции и атмосферу неподдельного ужаса обычных людей, попавших в действительно стрессовую ситуацию в которой жизни героев буквально на волоске от конца. Второе что необходимо отметить — игра Джейсона Бейтмана. Конечно, он в амплуа непримечательного бухгалтера пробыл большую часть своей карьеры в малопривлекательных но известных комедийных проектах: эдакий закомплексованный белый воротничок, копошащийся в бухотчетах с утра до ночи чтобы оплатить ипотеку, но в этом проекте актер применил весь свой багаж опыта для роли всей жизни. Именно в правильном месте и в правильное время. И он, подобно нескольким другим коллегам по цеху, понимает что пришло время менять амплуа и делать ставку на достойные проекты благодаря которым его будут вспоминать как хорошего актера а не очередное примелькавшееся лицо. Также сериал изобилует колоритными второстепенными персонажами, вполне недурным юмором и неплохой драматургией и это тоже не может не удивить, зная амплуа Бейтмана. И можно за него лишь порадоваться. Определенно, «Озарк» стал новым козырным тузом Netflix, возможно способным «отмыть» бухгалтерию сервиса, подняв его на новый уровень! +: Сценарий, постановка, операторская работа, актерская игра, саспенс, юмор. -: Очередной «толерантного цвета» персонаж в лице социопатичного агента ФБР поддерживает традицию западных масс-медиа промывать мозги потребителей, уводя демократическую публику от реальных проблем в сторону равноправия всего и вся.

abolox
abolox7 ноября 2017 в 20:21

Мартин Бёрд (на вид — так вполне законопослушный гражданин) является финансовым консультантом в собственной крохотной фирме в Чикаго, основная цель которой — отмывание денег мексиканской наркомафии. Как он докатился до жизни такой, покажут в 8-й серии — нет, он не злодей, он всего лишь раз в трудную минуту жизни оступился — поддался искушению прилично заработать, а дальше всё пошло-поехало само собой. Мартина часто сравнивают с Уолтером Уайтом, героем культового сериала «Breaking bad», но между этими двумя персонажами существует лишь весьма отдалённое сходство и принципиальная разница: Уолтер Уайт, встав на преступный путь, превратился в чудовище; Мартин же вовсе не теряет человеческий облик — он просто сиюминутно выживает, судорожно пытаясь свести потери к минимуму. Он постоянно находится в состоянии шага от катастрофы: мафия угрожает убить его самого и его семью. Ему приходится выкручиваться изо всех сил, чтобы доказать свою необходимость, свою способность превращать грязные деньги в чистые при любых условиях. Для этого он вместе с семьёй (жена и двое детей школьного возраста) отправляется в местечко под названием Озарк — туристический уголок Америки в районе живописного водохранилища, где местные обитатели недалеко ушли по образу жизни от первых переселенцев. Мартину предстоит отмывать здесь миллионы, делать это быстро и эффективно (иначе смерть себе и близким). Но то, что казалось единственным выходом из положения в Чикаго, в действительности запутывает ситуацию до невозможности — Мартин попадает из огня да в полымя: мало того, что за ним продолжает бдительно следить мафия, засылая своих агентов, так и ФБР повисло на хвосте, и местные криминальные авторитеты имеют на него свои виды, и как ни поступай — везде угроза смерти, то себе, то родным, то просто людям, попавшим под раздачу. Билл Дюбюк не впервые создал триллер про бухгалтера, не так давно вышла «Расплата» с Беном Аффлеком в главной роли. Но если герой Аффлека побеждал с помощью оружия и боевых навыков, то персонажу Бейтмана приходится выкручиваться, только за счёт смекалки, выдержки, харизматичности, ума и поддержки семьи (увы, даже младший ребёнок Мартина в курсе, чем занимается отец, и не только в курсе — каждый в семье понимает, что стоит на кону, и вносит свою лепту в выживание). Мощная интрига и круто закрученный сюжет не дадут зрителю расслабиться. Может быть, сериал и не так хорош, как «Breaking bad», но признаться, он приятно удивил — я предполагала, что в лучшем случае это будет крепкий середнячок, а он оказался на весьма высоком уровне. Отличный сценарий, который держит на всём протяжении сериала в напряжении. Детально проработаны персонажи, даже второстепенные имеют уникальные характерные черты, без которых сериал сильно проиграл бы. Джейсон Бейтман (кстати, лауреат премии «Золотой Глобус»), на герое которого сфокусировано внимание сценариста и режиссёра, играет роль человека, который хорошо понимает, в каком оказался положении, но ему некогда разбираться с тем, как из него выбраться, он постоянно должен решать сиюминутные проблемы, попирая свою природную честность и ухитряясь не растерять человечность. Впрочем, в тактике бизнеса ему нет равных в его окружении. Жену Мартина Венди играет Лора Линни — известная американская актриса, трижды номинированная на Оскар, обладательница премий «Эмми» и «Золотой глобус». Ещё одна черта «Озарка» — ситуативный юмор, который присутствует в некоторых эпизодах, особенно касающихся ФБР-овцев или некоторых аборигенов Озарка. Впрочем, и младший сын Мартина подчас отжигает. Склонностью к юмору «Озарк» напоминает «Фарго», но юмор здесь мягкий, ненавязчивый, не злой. Для фанатов «Breaking bad» — к просмотру обязательно. Нет, реально отличный интеллигентный сериал в жанре криминальной драмы. 8 из 10

prouste
prouste13 октября 2017 в 19:19
Первый сезон

Сериал не вызвал больших эмоций, но он зрелищный, и, в общем, держится на сюжете и его поворотах. Качественная фактура центрального исполнителя, которому уступают в харизме все — от жены до наркодельца. Собственно, персонажи второго плана все достаточно серые и посредственные. Диалоги не уровня топ. Красивые пейзажи, ровный средний кастинг. Сама по себе исходная ситуация, при которой бухгалтер крутится в провинции и изобретает способы отмывки денег, достаточно выигрышная. При этом персонаж навроде громовского вычислителя неглуп, но с серьезными издержками по части эмоциональной сферы. Трупов, в принципе, немного, десятка на полтора, если не ошибаюсь, по сериям разбросаны умело. Последние минут пятнадцать включили приятную во всех отношениях музыку Моцарта, которая облагородила финальные кадры — с прицелом на второй сезон. Во втором сезоне нужно что-то менять радикально, бо волынку тянуть в таком же темпоритме — малоперспективное занятие. Сериал может с равным успехом как поблекнуть, так и качественно развиться — первый сезон неназываемого мной сериала, с которым Озарка без достаточных оснований только ленивый не сравнил, тоже не потрясал воображения. 6 из 10

Red Fox
Red Fox10 сентября 2017 в 23:50
Бейтман словно Бэтмен.

Отмывание денег для наркокартеля в этом случае не только динамично развивающиеся действие, но и драма с актуальными проблемами для зрителя. Акценты на взаимоотношениях персонажей, делают представленное намного правдоподобнее и естественнее. Наш герой Берд, семьянин с незаурядными способностями в бухгалтерии, а точнее в манипуляциях деньгами, стремится позаботиться о родных занимаясь общим делом со своим товарищем. И все бы ничего если бы не алчность, заявленная героем как прагматизм, не подтолкнула его связаться с наркокартелем. Не намерено подставленный, он отправляется в Озарк с четкой инструкцией отмыть 8 млн долларов, иначе баста. Криминал (не в столь классическом понимании жанра) более чем удачно сочетается с внутренними сложностями четы бердов, не перетекая в «развод по американски», а элементы триллера (с гениальной музыкальной темой) затягивают с первой серии. Большая часть сериала выстроена не заурядными приемами, особенно видными ближе к финалу. Стоит отметить как важна реалистичность. Именно грамотная передача составляет львиную долю успеха. Каждый персонаж составлен и выражен, а задуманный колорит полностью вливается в созданную атмосферу. К выше перечисленному хочется добавить пейзажи, живописные кадры добавляют бонусов проекту. Антагонизм. Самое время кричать бинго. Давно же, лиц внушающих настоящий страх не хватало в ротации. По началу казалось что Дэл, глава картеля, вызывает ужас и является источником всех трудностей этого семейства, но это не последний подарок от создателей Озарка. Netflix позаботился о том чтобы исключить классических злодеев, представив олицетворение бесконтрольной силы (в масштабе пригорода, разумеется). Бейтман словно Бэтмен, но все эти годы вместо геройского костюма, он прятался под слоем комедий с юмором за триста. Его герой Марти образец самообладания и острого ума, мастерски сыгран, и является центром повествования. Я бы никогда не подумала что Джейсон Бейтман идеальным выбор для криминальной драмы, которая завязана на тонкой ноте трагедии и напряжения. Какого было мое удивление увидев его не только в актерском составе, но и одним из режиссеров эпизодов. Словом, «Озарк» поменял мое представление о таланте этого актера, чему я не сказано рада. В общем и целом сериал открытие во многих отношениях. Задача авторов выполнена, интригующе и не избито. 10 из 10

Vanya888
Vanya88811 августа 2017 в 16:56
Не доверяй никому, кроме цифр

Находясь в не самом удачном положении, Марти Бёрд вынужден отмывать деньги крупному мексиканскому наркокартелю. Они всей семьёй едут в небольшой городок Озарк, где и должны ради сохранения жизни сделать то, что от них требуют… Сериал, который содержит в себе в каком-то роде не совсем оригинальную идею про нарко-бизнес, идёт дальше, чем предыдущие преемники-сериалы, связанные с наркокартелями. Здесь огромную роль занимает драма между главными героями и не только ими, также элементы триллера, кроме элементов боевика и криминала, которые важны для сериала с таким сюжетом. Следует ли говорить как раскрываются герои, если сравнивать только Марти, каким он был вначале и во время всего того, как он решает проблемы. Сравнивая с тем самым скромным финансовым аналитиком, который дорожит своей семьёй и готов держать её под своим крылом, он буквально в экстремальной ситуации, в которой оказалась вся его семья, должен решать все проблемы чуть ли не в одиночку, так как доверие ко всем утрачено. Сериалы от Netflix стали знаком качества и это хорошее «начало» пути актёра, так как актёры, которые играют в «Озарк», да и вообще в большинства сериалах от Netflix это молодые, подающие актёры, либо взрослые, у которых не было ролей в «серьёзном» кино. Здесь почти все актёры предстают настоящими профессионалами, очень понравилась маленькая роль деда жителя поместья, куда переехали Бёрды, которого играл Харрис Юлин, потрясающая роль. Из минусов показалось непрофессиональная работа детей, особенно дочери Марти, Шарлотты. А в общем, никогда совсем не было разочарований в подборке актёров в сериалы, фильмы от Netflix, сейчас не исключение. Сюжет многим может показаться знакомым, ведь сериалы про нарко-бизнес, далеко не редкость, да и сам Netflix выпускает ежегодно своё детище «Narcos», в том году выходил фильм «Расплата», который во многом очень похож и параллелей можно проводить много между ними, так как один и тот же сценарист у них. Но хотелось бы сказать, что сюжет это сильная сторона сериала, ведь здесь нет какой-то одной чёткой линии сюжета в плане эмоционального подтекста ситуации, здесь отлично раскрывается драматическая сторона и отношения в семьях (не только главных героев), все их перипетии через, которые проходят (не без жертв), способы выбраться со дна живыми и другая сторона криминальная, в которой участвуют не так много героев, вот здесь и есть та грань, когда Марти Бёрд решает под крыло семью забрать и по максимум отдалить их от того, что происходит. Сериал очень хороший, по мне так лучшая новинка от Netflix в этом году, благодарен и за труд, который они проделали, чтобы показать такую захватывающую историю. 9 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер