Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022
Добавить в списки

Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022

Blade Runner: Black Out 2022
2017 США аниме короткометражка мультфильм фантастика
Всего просмотров 32
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Эти репликанты, созданные по образцу человека, стремятся освободить своих сородичей от рабства и преследования. Они планируют провести масштабную акцию, которая приведет к полному отключению определенных районов города от электричества и всей современной технологии. Главными героями фильма являются Тилар и Бри, два репликанта, которые решают присоединиться к группе и принять участие в блэкауте. Руководит этой группой репликант по имени Хайкер. У него был свой путь история с людьми, которая в конечном итоге привела его к осознанию собственной репликантской природы и желанию бороться за свободу для всех репликантов. Сама акция приводит к хаосу и анархии. Отключение электричества оставляет город без света и доступа к информации. Вооруженные силы и полиция пытаются восстановить порядок, но у них мало шансов справиться с репликантами, которые пользуются преимуществами своей физической силы и скрытности. Однако, не все идет по плану. Возникают проблемы с самой репликантской группой, так как в их рядах есть предатели и сомневающиеся. Конфликты между ними могут сорвать весь план блэкаута. Изображение в фильме также важно и значимо. Как и в оригинальном "Бегущем по лезвию", город изображен в темных тонах и окутан дымом. Он выглядит жестоким и безжизненным, отражая угнетающую атмосферу будущего. Компьютерная графика и визуальные эффекты фантастические и создают неповторимый мир, полный деталей и насыщенности. В целом, "Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022" - это впечатляющий обзор репликантской революции и важный компонент вселенной "Бегущего по лезвию". Фильм дополняет оригинальную историю и рассказывает о событиях, предшествующих событиям первого фильма. Мощный сюжет и великолепная визуализация делают этот фильм прекрасным адаптацией оригинального материала. Он захватывает зрителя и заставляет задуматься о важных вопросах, таких как свобода и толерантность. "Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022" - обязательный фильм для всех фанатов оригинального "Бегущего по лезвию" и любителей кино в целом. Он позволяет углубиться в мир репликантов и лучше понять их борьбу за освобождение и равноправие.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Blade Runner: Black Out 2022
Продолжительность: 15 мин.
Премьера в Мире:
  • 26 сен 2017
Джоэль МакКрэри
Джоэль МакКрэри
Эдвард Джеймс Олмос
Эдвард Джеймс Олмос
Дэвид Матранга
Дэвид Матранга
Люси Кристиан
Люси Кристиан
Джон Гремиллион
Джон Гремиллион
Джей Хикман
Джей Хикман
Йован Джексон
Йован Джексон
Кайл Джонс
Кайл Джонс
Джозеф Чоу
Джозеф Чоу
Адам Гиббс
Адам Гиббс
Показать еще
Grigor1919
Grigor191925 февраля 2021 в 16:27
-Если умрём… то попадём в рай? -Для нас ни рая, ни ада. Только этот мир.

В 2016 году, выдающимся режиссёру Дэнни Вильнёву, была предоставлена редкая возможность поставить продолжение ставшей уже легендарной картины Ридли Скотта. Фильм под названием «Бегущий по лезвию» 2049 вышел на экраны в 2017 году, но сейчас не о нём. Перед премьерой, Вильнёв обратился в нескольким режиссёром с просьбой снять ряд короткометражных работ, представляющий собой предысторию его картины. Одной из таких работ и стал 15-ти минутный аниме фильм «Бегущий по лезвию» 2022 «Блэкаут» В 2022 году волнения по поводу роботов-людей достигли своего пика. Агрессивные настроения людей по отношению к «репликантам» привели к их преследованию со стороны обычных граждан и массовым беспорядкам. Эта небольшая история рассказывает об дерзком плане нескольких «репликантов» по уничтожению архивов с данными на каждого из них. Рассказать историю за столь небольшой хронометраж очень трудная задача, но известный аниме-режиссёр Синъитиро Ватанабэ, известный по Cowboy Bebop, вместе со своей командой справились на ура. Сэттинг «Бегущего» - идеально ложиться под аниме стиль, таким образом мир, столь ярко представленный Скоттом в оригинальном фильме 82-го года, здесь играет новыми, и одновременно столь знакомыми красками. Тот же урбанистический пейзаж, те же мотивы Вангелиса и атмосфера нуара. Визуал не оставляет никаких сомнений, что перед нами новая мини-глава истории в столь полюбившейся многими вселенной. Денег, даже короткий метр явно не жалели, поэтому смотрится мультфильм отменно. Каждый кадр выверен и отточен, придраться попросту не к чему. Анимация порой резко меняет свой стиль переходя от классического анимешного, к своего рода наброскам (в моменты флэшбэков) в некоторых сценах проглядываются вкрапления компьютерной анимации. Также создатели порадовали нас хоть и не продолжительный, но очень добротным эшеном, в лучших традициях японской анимации. Но главное, что в картине нашлось место основной для всей вселенной «бегущего» темы рассуждения на тему человечности, нетерпимости и право на свободу выбора тех, кто заранее был создан для подчинения. Жизнь «репликанта» - это бесконечная борьба за выживание, война в которой им заранее отведено место проигравших, но тем ни менее, они вынуждены продолжать её, ведь пока длиться борьба, продолжается и их жизнь. Оступиться значит умереть. И кто знает, возможно со временем в войне не останется смысла. Возможно в один момент люди перестанут мнить себя богами и не будут создавать свои творения, для того чтобы потом бросать их на произвол собственной безрадостной судьбы. Ведь есть среди нас те, кто способен на искреннее сострадание, и готовые глядеть дальше пронумерованного глаза. Итог: «Бегущий по лезвию» 2022 «Блэкаут» - это безусловно заслуживающее внимания произведение. С минимумом диалогов, режиссёр успешно раскрывает персонажей и что самое главное, справляться с задачей хоть и не полностью, но хотя бы частично заполнить пробел между первым и вторым фильмом. Если вас смущает стиль аниме, или же вы в целом негативно относитесь к этому направлению в искусстве;, то настоятельно рекомендую постараться подавить эти чувства и все же не пожалеть пятнадцати минут своей жизни на этот мультфильм, оно как мне кажется, того стоит.

Nightmare163
Nightmare16317 ноября 2017 в 14:57
Атака репликантов

Безмятежным сном спали андроиды и помыслить не могли, как прошелестят поколения, и отыщется человеческий разум с идеей возрождения культа. Киберпанк стал главой кинематографической истории, а человечество пожаловало в реальный мир. Жизнь удалась настолько, что ремейк «Призрака в доспехах» заговорщицки подмигивает родоначальнику жанра и откатывается обратно в тень. Сам «Блэйдраннер» отправил по вольным лугам своих единорогов, разбросал оригами и туго натянул тетиву фанатского терпения – чем же порадует продолжение? Годков прошло немало, кто-то постарел, исчез или вновь родился, но сущность ленты неизменна: человек и репликант – жив либо создан, властен либо подвластен. Болеть в непровозглашенной войне можно за любую сторону – у каждой свои резоны. Должна ли аудитория знать все детали противостояния, или пусть будоражит тайнами? Дени Вильнёв выбрал первое, подрядив знакомых коллег ввести публику в курс подзабытого дела, пока чистила перышки громкая премьера. Главный специалист по аниме из компании канадца, Синъитиро Ватанабэ, выстрелил последним, не заметив оружейного износа. В Голливуде стало модным клепать франшизы, а поясняющие приквелы крутятся в обороте еще с подачи Джорджа Лукаса. Клеймить постановщиков, вооружившихся современными возможностями для сюжетов-аппендиксов, самое милое дело, хотя увлеченность искупает грехи. Вот и с анимационным превью глобальной катастрофы, на которую ссылаются в «Блэйдраннере 2049», вышло так: оно радует атмосферой и огорчает притянутостью. Выяснилось, что прогнило в 2022-м репликантское королевство. Зацвела гнилостью междоусобица, а разные поколения «нексусов» научились обходиться без людей, когда требовалось побрякать статью. Зародившийся на банкротстве компании «Тайрел» конфликт вызвал миротрясение, до которого не додумались бы Хаксли с Брэдбери. Свои ополчились на своих же, заговор злоключился даже на пульте управления боеголовкой, и все ради чего? Ни о какой идее мирового господства и глобального тоталитаризма не сообщается, здесь же все-таки не космоопера. Однако и привычной для киберпанка технократической философии не завезли, если не считать за нее лишение Лос-Анджелеса электричества. В темноте и впрямь думается охотнее, только местная обстановка не благоволит. Динамичным экшеном создатель «Ковбоя Бибопа» сдобрить аниме не забыл. Парочка разнополых героев борется за выживание, вваливает по первое число всем несогласным и сетует о неестественности глаз. Сопереживать им непросто, память о харизматичнейшем Рое Батти по-прежнему сильна, а в кадре оказывается тот самый парапет, с которого лидер репликантов вытащил поникшего Рика Декарда. Сущая мелочь, скажете? Но из таких пустячков и складывается несамостоятельность картины. Блэкаут, видимо, оттого и не обзавелся каноничным переводом, что исчерпывающе объяснить его сущность не получилось. Все понятно лишь с последствиями катаклизма – о них снят «Блэйдраннер 2049», и в сравнении с двумя другими короткометражками-приквелами лента Ватанабэ получилось самой бесполезной. Зрелищные бедствия и приятные отсылки? Да, и с тем и другим порядок, но эка невидаль. Перескок с дождливого Лос-Анджелеса на высушенные окраины мог иметь и более надежную сцепку с главной картиной. Получилось что-то в духе старины Лукаса, додумавшегося превратить величественного Дарта Вейдера в несносного пацана. Фанаты одобряют, а поклонники пожимают плечами. Тряхануло неплохо, но колебания рассеялись быстро – трехчасовой постапокалипсис поинтереснее будет.

PALPATINE
PALPATINE22 октября 2017 в 08:08
Жизнь, а не существование

Становление любой крупной империи или государства не могло обойтись без использования рабского труда. Община стратегов, исследователей, руководителей и полководцев, разбавленная цивилизованной прослойкой общества, способной выполнять сложные задачи, завсегда нуждалась в рабочей силе, которая не задавала бы ложных вопросов и беспрекословно исполняла все, что от нее потребуется. Египетское царство, Римская империя, Византия и прочие социально-общественные образования, последовавшие по их пути, строили свою славу руками людей, которые сами себе не принадлежали. Подобный ход событий продолжался на протяжении многих тысячелетий, позволяя человеческой расе подниматься на совершенно иные ступени развития и добиваться просто немыслимых результатов в сравнении с тем, что было известно и исполнено поколения назад. Вся история цивилизованного сообщество зиждется на открытиях и непосильном труде, выполняемом исполнителями, которых легко заменить. Однако с наступлением научно-технической революции часть функций рабов переняли на себя машины, способные на то, что не в состоянии сделать даже десяток слуг. Автомобили, промышленные агрегаты и прочие достижения человеческого разума подстегнули нас к новому ветку развития, в котором не нашлось место раба из крови и плоти. Улучшение уровня жизни поспособствовало отмене традиций тысячелетней давности, но чем дальше стали заводить нас мечты, тем ощутимей стала сказываться нехватка легионов безвольных тружеников, так как человеческие амбиции стали продвигаться гораздо дальше беспрецедентного покорения Земли, состоявшегося на заре 21 века. Почувствовав себя всесильными, люди обеспечили себя всем необходимым, и даже наследники бывших рабов наконец почувствовали себя господами и в свою очередь захотели заиметь собственных прислужников, которые никогда бы не подняли руку на хозяина. И как раз для таких целей были созданы репликанты, искусственные организмы визуально и физически схожие на людей. Творения Элдона Тайрелла, главы корпорации «Тайрелл» ознаменовали собой начало очередной технологической эры, однако польза от репликантов довольно быстро оказалась спорной, так как выращенные на предприятии искусственные люди оказались далеко не смирными исполнителями воли, а самодостаточными и гордыми представителями новой разумной расы. Осознав всю опасность, исходящую от репликантов, Тайрелл заложил в них систему ускоренного старения, чтобы даже беглые творения, осознавшие свою истинную ценность, не смогли прожить дальше заложенного программой срока и пали до того, как им взбредет в голову положить начало полномасштабному вторжению. Периодически возникающие во внеземных колониях бунты репликантов было несложно вырубить на корню, так как искусственные люди не могли позволить себе открытое противостояние с хозяевами ввиду своей малочисленности и разрозненности. И тем не менее некоторым репликантам удавалось сбежать из иных миров, чтобы вернуться на Землю и попытать счастья на планете, где они были созданы. Среди них была группа, возглавляемая Роем Батти, уверенным лидером, готовым ради своих сородичей пойти на самые жуткие преступления. Стараясь обходить стороной людные места, беглые репликанты тем не менее не смогли пройти незамеченными мимо зоркого взгляда детектива Рика Декарда, одного из лучших специалистов в деле поимки преступников, также известного как «Бегущий по лезвию». Получив вполне ясные предписания найти и обезвредить репликантов, Декард не имел права отказаться, так как от его работы зависела гармония общества, требующего покоя и умиротворения в то время, как самые тяжелые обязанности были возложены на плечи покорных творений Элдона Тайрелла. И тем не менее расследование, проведенное Декардом, поставило его на грань, которую он ранее никогда не достигал. Став жертвой любви к очаровательной женщине, нелюдимый, отстраненный от всего мира детектив нарушил собственные принципы и тем самым создал прецедент, который отразился на жизни общества невероятными последствиями. Официальные власти постарались скрыть выбор Декарда, однако информация о его поступках довольно быстро распространилась в нужные уши, из искры разразился огонь, зацепивший обе стороны назревающего кровопролитного конфликта, после чего произошло событие исторических масштабов, известное как Большое отключение или же «Блэкаут». Стремление корпорации «Тайрелл» наращивать производственную мощь, а значит и пополнять свой банковский счет практически безграничными вливаниями денег, привело к тому, что после списывания в утиль программы Nexus 6 в продаже появился совершенно новый вид репликантов, призванный исполнять гораздо более сложные задачи и проживать куда больший срок, нежели предыдущие модели. Искусственные люди стали едва ли не главнейшей рабочей силой, подвластной человеческой воле, однако многие люди посчитали, что репликанта некогда станут для них вселенской угрозой и смогут поработить хозяев, коим призваны служить. Таким образом, после того как «Тайрелл» запустили линейку Nexus 8, по всем населенным мегаполисам Соединенных Штатов прокатились зверские расправы над репликантами, неспособными оказать человеку должный отпор. Власти не смогли сдержать набор обезумевшей толпы, и тогда в ситуацию пришлось вмешаться репликантам, сумевшим вырваться из крепкой хватки своих владельцев и организовать сопротивление. Беглые бунтари осознавали, что им будет непросто выступить против людей в открытую, так как у них нет ни специального вооружения, ни достаточного количества солдат для открытой войны. И в таком случае репликанты решили организовать величайшее отключение энергии в истории цивилизации. Для этого было необходимо вызвать мощный магнитно-резонансный импульс, способный отключить все существующие источники питания и вместе с тем уничтожить базы данных, в которых имелись материалы о каждом выпущенном репликанте. Столь ответственная задача требовала от исполнителей серьезной подготовки и понимания того, что от выполненной миссии будут зависеть жизни сотен искусственных людей, страстно желающих почувствовать себя свободными от сковывающих пут. И ради это героям без страха и упрека стоило пожертвовать всем, лишь бы большинство перестало бояться и смогло влиться в человеческое общество, подвластное необъяснимому страху и непредсказуемой жестокости… Лента японского режиссера-аниматора Синъитиро Ватанабэ «Блэкаут 2022» доходчиво объясняет зрителям, что же произошло во Вселенной «Бегущего по лезвию» спустя несколько лет после того, как Рик Декард встал на сторону своих извечных противников и тем самым подарил надежду всем репликантам, нуждающимся в защите и понимании. События «Блэкаута 2022» неоднократно упоминались в полнометражной ленте Дэнни Вильнева, и для того, чтобы даже несведущий зритель понимал, что это такое и почему данный исторический момент необходимо брать во внимание, Синъитиро Ватанабэ снял свою короткометражную работу, осветляющую одну из основных вех развития общества в рамках «Бегущего по лезвию». Режиссер продолжил творить в излюбленном для себя стиле аниме, приправив технику рисовки аккуратными компьютерными эффектами, благодаря которым автор сумел добиться поразительных технических результатов. За несколько минут хронометража Ватанабэ сумел набросать интригующие образы, провел нас через временной поток и показал конфликт между людьми и репликантами во всех соответствующих красках. «Блэкаут 2022» окончил одну главу противостояния, но вместе с тем он не поставил в истории точку. Остатки кошмарной бури лишь затаились, и теперь ожидают часа, когда вновь обрушится на общество и раздробить его на части. 8 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер