Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Чума
Добавить в списки

Чума

La peste
2018 Испания боевик драма триллер
Всего просмотров 98
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Матео, вместе с молодым врачом Изабелой, начинает расследование, пытаясь найти причину и распространение чумы. В ходе их поисков они сталкиваются с ужасными сценами смерти и разрушения, но не отступают от своей цели. Постепенно Матео и Изабелла раскрывают тайну, которая оказывается связана с религиозными и политическими интригами. Они выясняют, что эпидемия не была случайностью, а сознательным актом отравления воздуха. Завершая своё расследование, герои приходят к выводу, что за всеми этими событиями стоит заговор определенных сил, стремящихся дестабилизировать общество и увеличить свою власть. Матео и Изабелла несмотря ни на что продолжают свою борьбу, пытаясь найти ответы и противостоять опасности. Они понимают, что для того чтобы победить, им нужно преодолеть страх и коррупцию, охватившие все сферы общества. В финале сериала герои раскрывают предательство в собственных рядах и удаляют угрозу, которая висела над Севильей. Они добиваются справедливости и спасают свою жизнь, однако чума остаётся неразгаданной и продолжает своё неумолимое распространение. Сюжет сериала "Чума" окутан тайной и загадками, заставляющими зрителя держать дыхание на протяжении всего просмотра. Он показывает, как истинная сила человека проявляется в непростых условиях, когда необходимо сражаться не только со страхом и смертью, но и с внутренними демонами и коррупцией. Сериал затрагивает актуальные проблемы такие как коррупция, политические интриги и религиозные противоречия, демонстрируя, как они могут повлиять на жизнь обычных людей. Он также поднимает важные вопросы о силе человеческой воли, вере и моральных принципах, которые могут быть испытаны в экстремальных ситуациях. В целом, сериал "Чума" - это захватывающий и напряженный триллер с увлекательным сюжетом и интересными персонажами. Он погружает зрителя в эпоху Севильи XVI века и показывает, что независимо от времени, места и обстоятельств, справедливость и истинные ценности всегда будут победителями.
Дополнительная информация
Оригинальное название: La peste
Продолжительность: 50 мин.
Премьера в Мире:
  • 12 янв 2018
Антонио Хиль-Мартинес
Антонио Хиль-Мартинес
Маноло Каро
Маноло Каро
Томас дел Эстал
Томас дел Эстал
Антонио Дечент
Антонио Дечент
Фран Кампос
Фран Кампос
Пако Тоус
Пако Тоус
Маноло Соло
Маноло Соло
Себастьян Аро
Себастьян Аро
Хавьер Ботет
Хавьер Ботет
Луис Кальехо
Луис Кальехо
Показать еще
Sergeystavsky
Sergeystavsky26 марта 2021 в 13:45
Глубина и достоверность

Начну с заключения к этой рецензии: сериал очень понравился, просто шапку долой перед режиссерами и всей остальной командой фильма. А теперь поясню свое восхищение. Во-первых, ни одного сваливания в голливудские стандарты, все до мелочей — оригинальная Испания и самобытность режиссерского подхода к материалу. Во-вторых, прекрасная игра актеров — ни одного ряженого, все — живые люди, которым реально сопереживаешь. Диалоги лаконичные, но емкие, высказывания героев — только по существу, никакой «воды» и пустой болтовни. В-третьих, глубокое проникновение в исторический материал и умелое, сказал бы даже, талантливое обращение с ним. Эпоха настолько яркими и сочными мазками отображена, что кажется ожившими картинами. Чума тут такая, что «чумовее» не бывает. И это тоже один из несомненных плюсов картины. В-четвертых, несмотря на «клубничную» проституточную тематику, фильм почти целомудренный, так как на изображении физиологических моментов не сделано ни одного похабного акцента, как это стало повальным вообще везде и всюду. В-пятых, позабытые нами моральные ценности здесь на первом месте, они напоминают о себе и поражают наше обывательское воображение: богатые люди помогают бедным ПО ЗОВУ СЕРДЦА, мужчины проявляют благородство по отношению к женщине, а во всей грязи и мерзости нищеты произрастают вдруг прекрасные цветы добра и бескорыстия. Сериал не для офисного планктона, не для кухонных домохозяек и не для блогеров. Он для настоящих зрителей — ищущих, требовательных и имеющих определенный уровень интеллекта и восприятия. Я бы его как учебный материал и образец показывал нашим «знающим в режиссуру». Спасибо, испанцы, порадовали!

ark-roman
ark-roman20 марта 2020 в 17:00
Реалистиное и увлекательное путешествие в эпоху

Очень выдержанный, продуманный и во всех отношениях проработанный фильм. На вкус не современный винный напиток, а настоявшееся старое вино. Исторический фильм без доли американизма, что редко в наше время. Хорошо показаны материальный мир и физиологичность средневековья. Нет ощущения, что это снято в 21 веке. Роскошные дворцы с многочисленными трудоемкими деталями вызывают восхищение. Трущобы вызывают искреннюю брезгливость и довольство своим благополучным миром. Очень натуралистичные средневековые улицы, переходящие в лес; несовременные жилища разных видов, от дворцов до гротов в пещерах; мастерски включенные в сюжет интерьеры. Раскрывающие смысл вещей. Полное погружение в эпоху. Если б экран передавал запах, вы бы задохнулись от грязной одежды, помойного гнилья и животных испражнений. Все некиношное, тягучее и вонючее. И между животным выживанием среди всего этого время от времени проявляется высоко человеческое, вечное. Часто очень хороши сами образы. Дети голодные и агрессивные, как крысы. Крысы, загнанные в угол, как люди. Для своего времени очень высокая технологичность мастерской живописи. Бубонная антисанитария мясной лавки. Увлекает нетривиальная детективная линия, задающая не по-средневековому острый сюжет. В фильме приятно находиться и приятно ждать новую серию. Грязь и бедность дана особенно широкими мазками. Обильно показаны разнообразные способы выживать, неблизкие нам сегодня. Чувствуется несовременное отношение к выживанию и умиранию. Далеко не в каждом историческом фильме такие увлекательные и разнообразные аттракционы. Единственное на мой взгляд несоответствие, которое меня вырывало из фильма, — довольно современное критичное отношение к вере и святой инквизиции у многих героев. Должна быть подана бочка полная до краев дегтя сомнений, суеверий, слепой веры и нелепых предубеждений, и серебренная ложечка меда здравомыслия и критичной оценки. А главный герой очень морально трезв, словно режиссер из будущего. Несмотря на 500 лет, отделяющие ход сюжета от современного мира, занимательна схожесть с ситуацией с короновирусом. Замалчивание, поиски решения, смерть. Это не серийная видео продукция, это высоко художественный фильм.

LennoxL
LennoxL25 сентября 2019 в 18:36
Чума в Севильи или взгляд в прошлое

XVII век, Испания, время наивысшего могущества и начало падения Испанской империи. Корабли везут золото и серебро из Нового Света, единственный порт имеющий право принимать корабли и торговать с Америкой — Севилья, город мавританской культуры и испанского духа. И вот в этом городе развиваются события сериала, когда в город пришла эпидемия чумы на улицах города появились странные трупы именитых горожан убитых необычным образом. Разобраться в произошедшем поручается скрывающемуся от инквизиции вольнодумцу. На пути к правде ему придется преодолеть преграды и истина не доставит удовлетворения, но такова суровая правда жизни. Очень атмосферный и реалистичный сериал, в котором будут показаны особенности испанского быта и нравов той поры. Из 21 века очень сложно судить о том времени, но зритель увидит и дома свиданий и дворцы, узнает об особенностях торговли с Новым светом и управлением мануфактурой, сможет воочию увидеть аутодафе и чумные ямы. Сквозь века донесется голос реформистов того времени, который заглушается государством и можно будет провести параллели с днем сегодняшним в части догматов веры и государственных устоев. На экране будут живые люди, а не манекены в костюмах соответствующей эпохи, герои сериала живут на экране, а не попадают в надуманные ситуации, они чувствуют и испытывают сомнения, противоречивы и верят в лучшее, имеют слабости и далеко не идеальны. Время Великих географических открытий сделало Испанию великой, а людей маленькими и грядущий крах империи и амбиций отчетливо стучится в двери, и на примерах героев можно увидеть это. Создатели, на мой взгляд, максимально точно подошли к показу быта, когда умываться и принимать ванну было уделом обеспеченных людей, а остальные выглядели не очень презентабельно. Гримеры и художники по костюмам потрудились на славу, если показывают низы общества, то от прически, цвета кожи до одежды все будет соответствовать социальной группе — не будет причесок, чистых лиц и целой одежды. У представителей обеспеченных слоев одежда будет чистая, но практичная и неброская, парадные туалеты будут оставлены для торжественных случаев и картин, волосы прибраны, но прически также практичны. Первые три серии будут изобиловать эротическими эпизодами, но видимо это требовалось для погружения в реалии эпохи, вино и доступные женщины, как основной символ эпохи, для того, чтобы зритель не отвернулся от просмотра после кадров с жертвами бубонной чумы и грязи городов. Повторюсь, авторы умудрились передать натуралистично реалии времени, но не любованием или смакование грязи, трупов, пьянства или разврата, а как необходимых элементов повествования. И наверное им это удалось, т. к. с какого то момента проникаешься происходящим на экране и погружаешься в водоворот событий воспринимая увиденное, как часть той жизни. Тут — то становится пьянства и секса минимально, т. к. основное внимание привлекает результат расследования. Я получил удовольствие от просмотра сериала, поэтому могу смело рекомендовать к просмотру любителям исторических фильмов, как фильм без наносного пафоса, но со смыслом, приличной актерской игрой и атмосферой Испании начала XVII века.

abolox
abolox30 июня 2018 в 16:36

1597 год, Севилья, которая в связи с открытием Нового Света, стала претендовать на звание нового Рима. Средневековье, инквизиция, католический мир, в котором уже дал свои всходы протестантизм. Роскошные особняки богатых, убогие лачуги нищих. Грязь, невежество, предательство, немотивированная жестокость. Вспышка бубонной чумы, которую из политических и финансовых соображений власти города пытаются скрыть. Именно в это время в Севилью против своего желания, но повинуясь долгу чести, возвращается разыскиваемый инквизицией за печать и распространение запрещённой литературы бывший военный Матео (Пабло Молинеро). Он должен спасти из города пятнадцатилетнего подростка Валерио (Серджо Кастелланос) — бастарда, незаконнорожденного сына своего погибшего друга. Но прежде чем Матео сумеет исполнить свой долг, он попадёт в лапы инквизиции, и ценой за освобождение и прекращение преследования, ему будет назначено раскрытие совершаемых в Севилье жестоких преступлений. Шикарный и очень стильный исторический сериал про средневековье, исполненный в туманно-сепийных мрачных тонах, которому не хватает проработанности сюжета в целом и персонажей в частности. Создатели сериала настолько погрузились в создание атмосферы тёмного, страшного, скученного и смрадного средневековья, что не сумели позаботиться о динамике и развитии героев. К актёрам никаких претензий, они играют хорошо и их персонажи фактурны, но они статичны, к примеру, Молинеро в течение 6 серий изображает только одну эмоцию: мировую скорбь в сочетании с лихорадочным мыслительным процессом. От сериала веет безупречно воспроизведёнными тоской и безысходностью. Где-то «Чума» напоминает «Имя Розы», где-то «Хроники Франкенштейна», и операторская работа на соответствующем уровне, к сожалению, харизма не та. Тем не менее, это хорошая работа испанского кинематографа, которую многие отмечают в связи с её блестящим воспроизведением исторической достоверности. 7,5 из 10

PeggyOlson
PeggyOlson22 февраля 2018 в 20:23
Человек смертен, но человеческий род вечен

Исключительно качественная и исключительно депрессивная вещь. Нет, никто тут не пытается искусственно пугать зрителя, натужно высасывать из пальца интриги, гнать бессмысленную чернуху, как в «Игре престолов» и «Викингах». Даже наоборот — все, чего можно было не показывать, не показали. Все, что можно было оставить за кадром, оставили за кадром. И «все умерли» — тоже нет. Тем не менее, история оставляет зрителя полностью опустошенным. Сюжет порадовал многогранностью и логикой. Это вполне прагматичный сюжет здорового человека, а не пародия курильщика на политику и криминал. В нем несколько линий. Сюжет не летит со скоростью света, но никто его не затягивал искусственно на тысячу сезонов, поэтому храпеть, готовить, красить ногти и чатиться за просмотром здесь не получится (обычно получается). Чтобы хорошенько понять сюжет, нужно быть, как в анекдоте, небрезгливым и внимательным. Герои — вовсе не нагромождение больных извращенцев, что в 2018-м году просто чудо для натуралистичного исторического сериала. Это живые противоречивые люди, адекватные, не вызывающие отвращения, при этом мастерство создателей сериала и актеров в том, что эти люди, с одной стороны, похожи на нас, а, с другой, несут на себе печать эпохи. Они более черствые. Они в большей степени фаталисты, чем мы. Они готовы пойти на ужасный риск ради вещей, которые для многих из нас сегодня — просто ничто. С другой стороны, большинство их мотивов ни капли не утратило актуальности. И их представления о добре и зле — тоже, в значительной степени. Визуально сериал сделан очень качественно. Отдельные 5+ директору по кастингу и гримерам. У актеров прекрасные лица, очень красивые, осмысленные, соответствующие характерам, и, что уж совсем редкость на голубых экранах — не с пустыми глазами. Но, кроме того, что у актеров породистые лица — они еще и блестяще загримированы. Просто как с картин той эпохи сошли. Такая узнаваемая мода, черты, настолько хорошая художественная реконструкция, что просто диву даешься. Любители истории должны быть в восторге. Мне потребовалась неделя, чтобы прийти в себя после просмотра. И вообще — я еще не уверена, что пришла. Думаю, я вернусь к этому сериалу и позже посмотрю его еще раз, как бы паршиво на душе мне ни было после этого. Добавлю, что сериал решительно рекомендуется к просмотру поклонникам «Капитана Алатристе» с Вигго Мортенсеном, 2006 года. Кто не смотрел — рекомендую смотреть в комплекте. Разница во времени действия — всего лет 40 (Алатристе жил позже). Эти фильмы близки по духу, эпохе, месту действия, содержательному и визуальному исполнению. Разве что в «Алатристе» нет острого детективного сюжета, а в «Чуме» он есть, но общего много. Глубина, красота, дух эпохи и депрессия. 10 из 10

ZZlobna
ZZlobna3 июня 2021 в 05:04
Взвесим плюсы и минусы

Анализ этого сериала — чрезвычайно интересная задача. Тот факт, что проделана грандиозная работа, не вызывает сомнений. Это большой и мощный проект, над которым долго и вдумчиво работали самые различные специалисты, в том числе историки. На мой взгляд, есть и минусы. О плюсах (здесь, разумеется, не все): 1) Прекрасная интеграция исторических реалий в сюжет. История не идет фоном, она активно участвует в сюжете. Герои принимают решения исходя из мировоззрений того времени. 2) Историческая достоверность. Поступки и реакции героев адекватны своему времени. Не возникает ощущения фальши. Скорее всего, сценарист и режиссер долго размышляли над тем, стоит ли смягчать сюжет, приукрашивать его в угоду публике. В итоге они приняли непростое решение ничего не декорировать. 3) Костюмы, антураж, меблировка, свет. Без комментариев — великолепная работа. 4) Портрет всего общества. Авторы сериала поставил себе задачу не только рассказать интересную детективную историю, но и рассказать о судьбе героев из разных слоев общества — тут и дворяне, и торговцы, простые работяги, еретики, священники, проститутки, нищие, преступники. Действие происходит повсюду — мы видим дворцы, торговые палаты, больницу, бордели, фабрику, улицы, церковь, то есть охвачен практически весь город. О минусах (все субъективно, только мой взгляд) 1) Слишком объемный сюжет для 6 серий первого сезона. События развиваются быстро, иногда не успеваешь в темноте узнать действующих лиц и понять, что происходит на экране. 2) Многовато действующих лиц для этого количества серий. Иногда не успеваешь отличить одного седобородого старца от другого, приходится проматывать, затрудняет восприятие. 3) Раскрытие персонажей. В рамках отведенного экранного времени авторы сделали всё, что могли. Однако чувствуется, что деталей можно было добавить, воспоминания углубить. Например, про Терезу мы знаем, что она художница, дворянка, вдова, и ее не устраивает положение женщин в современном ей обществе. По сути этого достаточно для сюжета, но некоторые вопросы можно было раскрыть подробнее: какие отношения у нее были с мужем, любила ли она его вообще, что она чувствует к Матео и тп. 4) Однообразие характеров. Сложилось впечатление, что характеры особо не прорабатывали. Например, у трех главных героев (у главного героя Матео, художницы Терезы и беспризорника Валерио) один и тот же характер. Социальный статус и образ жизни у них разные, а характер один — суровый, хмурый, молчаливый, интровертный, с нотками депрессии. Актерская игра поэтому тоже смотрится однообразно. Качественно, достоверно, но однообразно. 5) Однообразная музыка. Весь сериал играет одна и та же мелодия. Серьезно. Впрочем, она подходит под атмосферу. 8 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер