Плач
- 13 мая 2019
- 30 сен 2018
Живой, трогательный и непредсказуемый. Именно такие эпитеты я выбрал для краткого описания нового сериала канала BBC. Данный проект состоящий из 4 серий продолжительностью в час повествует о паре у которой во время запланированного путешествия исчезает ребенок. Вся промо компания пыталась запутать будущего зрителя и заставить поверить в похищение ребенка и по началу так и казалось, но черт бы меня побрал, сценаристы закрутили сюжет в очень неожиданное русло. Начнем с самого очевидного плюса коим выступает богоподобная игра Дженны Коулман. И сейчас я говорю не как представитель «культа Коулман», а как фанат хорошего кино. Актрисе удалось впечатляюще передать каждую эмоцию, в каких-то моментах её игра настолько проницательно передавалась через экранную призму, что мне приходилось сдерживать скупую пацанскую слезу. Игра достойная высших наград. Но не только игрой сериал хорош. Сюжет действительно закрутился интересный. Как я сказал выше, у пары пропадает младенец и все крутится вокруг его поисков, которые с каждой серией приоткрывают новые и новые обескураживающие тайны. Удивить во многом удалось именно благодаря актерской игре. К сожалению здесь сложно что-то рассказать не используя спойлеры. Но я вас уверяю, финал 2 и 3 серии вас очень удивит. Вообщем, не пожалейте 4 часов своей жизни на этот проект. 9 из 10
Никогда не знаешь, как поведешь себя, когда рушится твой мир. Англичанам удается в интригующий криминальный сюжет поместить психологическую драму, когда одно событие показывает, кто сколько стоит. Фальшивые отношения, мнения, чувства, люди — всего этого будет предостаточно. Действие начинается с настоящего, сопровождается постоянными флэшбеками и возвращается к предыстории случившегося. Масса неожиданных деталей помогает понять, что же действительно произошло. Для меня, искушенного зрителя, который обычно уже к середине картины понимает, «кто кого и как» (остается только выяснить «почему»), некоторые повороты сюжета оказались совершенно непредсказуемыми. Игра актеров хороша, они просто манипулируют зрительскими эмоциями: им сочувствуешь, презираешь, ненавидишь, восхищаешься. Несмотря на захватывающее повествование, послевкусия после сериала не остается (в отличие, например, от «Убийства» или «Что останется после тебя», вызывающих горечь и сожаление). Рекомендую сериал тем, кто хочет в очередной раз убедиться в вероломстве человеческой породы, помогающем сценаристам в создании новых увлекательных детективов. 9 из 10