Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Ярмарка тщеславия
Добавить в списки

Ярмарка тщеславия

Vanity Fair
2018 Великобритания драма
Всего просмотров 97
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
В начале фильма «Ярмарка тщеславия» зритель знакомится с главной героиней, Ребеккой Шарп. Она выросла в приюте для сирот и всю жизнь мечтала вырваться из своего низкого общественного положения. Ребекка оказывается очень сообразительной и амбициозной девушкой, которая готова на все, чтобы добиться своих целей. Первым шагом в ее стремлении стать частью высшего света становится прием в школу для молодых девушек. Ребекка показывает себя отличной студенткой и быстро привлекает внимание своих товарищей и преподавателей. Неизменный объект ее пристального интереса - молодой и богатый Роули Айнли, в которого она влюбляется с первого взгляда. Однако, любовь Ребекки не оправдывает ее ожиданий, когда Роули предлагает ей всего лишь дружбу. Несмотря на разочарование, Ребекка не сдается и продолжает свои попытки завоевать его сердце. Вместе с этим она не оставляет свою стремительную цель - вступить в высшее общество. В ходе своего пути Ребекка сталкивается с обилием богатых и знаменитых людей, среди которых она находит новых союзников и врагов. Она находится в постоянном конфликте с другими амбициозными женщинами, которые также стремятся к успеху. Ребекка использует все возможности, чтобы получить признание и признание в своем окружении. Вскоре судьба приводит Ребекку в миры политики и военных действий. Она узнает, что высокое общество может быть опасным и даже разрушительным. Постепенно она понимает, что истинная ценность не заключается в материальном благосостоянии или восхищении других людей, а в самоутверждении и верности своим принципам. Сюжет фильма «Ярмарка тщеславия» развивается в виде путешествия Ребекки от бедности и безысходности к достижению своих мечтаний. В процессе она узнает многое о себе и о том, что действительно важно в жизни. Этот обзор сюжета полон интриги, интригующих перипетий и неожиданных поворотов событий. Фильм изображает жизнь верхних слоев общества с их безумием и лицемерием, а также вызывает размышления о ценности истинной любви и истинного счастья.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Vanity Fair
Премьера в России:
  • 02 июн 2019
Премьера в Мире:
  • 02 сен 2018
Майкл Пэйлин
Майкл Пэйлин
Дэвид Сибли
Дэвид Сибли
Фелисити Монтегю
Фелисити Монтегю
Сэлли Филлипс
Сэлли Филлипс
Клер Скиннер
Клер Скиннер
Элизабет Беррингтон
Элизабет Беррингтон
Саймон Расселл Бил
Саймон Расселл Бил
Мартин Клунес
Мартин Клунес
Роберт Пью
Роберт Пью
Дэвид Кеннеди
Дэвид Кеннеди
Показать еще
draugara
draugara12 июля 2020 в 16:06
Новый взгляд

Начинала смотреть фильм скептически. Мой эталон — «Ярмарка тщеславия» 1998 года, и его очень сложно превзойти. Данный фильм не превзошёл постановку 1998 года, но зато превзошёл мои ожидания. Пожалуй, свежую «Ярмарку» надо смотреть абстрагированно, не привязываясь сильно ни к книге, ни к предыдущим экранизациям. С первых минут стала понятна и целевая аудитория нового фильма: молодое поколение и все те люди, которым становится скучно от одного только упоминания о классическом английском романе. Собственно, этим и можно объяснить многое, происходящее в экранизации с Оливией Кук в главной роли. Оливия Кук — это не Бекки Шарп, она как своенравный подросток, которому вечно не достаётся сладкого. Корчит рожицы, кривит ртом, и в целом ведёт себя не как хитрая искусительница, жонглирующая своей жизнью и жизнью других, а как большой ребёнок. Она не похожа на ту тщеславную женщину, пленяющую и заманивающую в сети всех вокруг. Но она очень энергична, даже обаятельна, и почти современна, особенно внешностью, а мы не забываем, на какую аудиторию в первую очередь рассчитан фильм. В одном ряду с Оливией Кук стоит миловидный и холёный Джонни Флинн, играющий неказистого майора Доббина. Уильям Доббин — один из немногих положительных персонажей в книге, поэтому делать его несимпатичным внешне (как в книге) было бы оплошностью. В целом создалось впечатление всеобщей прилизанности. И Королевское Кроули не столь мрачно, и сэр Питт Кроули не настолько омерзителен и хамоват, и Джордж Осборн не такой уж мерзавец, и Эмилия Седли недостаточно глупа и эмоционально бедна, да и сама Бекки Шарп больше выглядит жертвой обстоятельств, нежели бесчувственной лицемеркой. На этом фоне почти незаметно прошла подмена одних героев на других — пастор Бьют Кроули вдруг стал братом Родона, а не сэра Питта Кроули. А мистер Питт Кроули-младший вместе с женой Джейн и вовсе были выпилены из сюжета… Но, что удивительно, всё вышеперечисленное почему-то совсем не портит впечатление от просмотра. Красивый саундтрек сопровождает фильм и обволакивает его флёром современности. Отдельно стоит отметить неплохую операторскую работу, а появление в начале каждой серии Уильяма Теккерея и его комментарии — просто блеск! Этот фильм — попытка взглянуть на произведение по-новому, и он определённо заслуживает внимания! Всем смотреть. 7 из 10

Алина Демьянцева
Алина Демьянцева20 июня 2019 в 20:54
«Никто не получает того, что хочет, а стоит получить — становится мало».

Верные слова самого Теккерея из конца седьмой серии, которые раскрывают смысл поступков героев романа. Роман без героя — именно такое уточнение стояло у автора в книге. Режиссёры постарались как можно более близко к тесту оригинала передать смысл. С первых минут увлекаешься атмосферой того времени, красивыми актёрами, их роскошными платьями и костюмами, потрясающими балами и светскими раудами, необычными танцами и «перемыванием косточек». Отлично переданы характеры! Бекки — пройдоха, каких свет ещё не видывал, которая с помощью умелого сочетания своей красоты, хитрости и чистого расчёта пробивается в жизни и получает всё, что хочет. Благодаря её умению льстить и подстраиваться под любую ситуацию без неё не может обходиться и минутки старая миссис Кроули, по ней сходит с ума хозяин поместья, в неё влюблены Родон и Джордж. Слегка гиперболизированные качества Бекки делают её образ ярким и интересным. Она, как змея, заползающая в укромный уголок. Эмилия с характером вечной плаксы и нытика, послушной овечки, принцесски, живущей в розовом воздушном замке, где всегда весна, и ничего скверного не происходит, — тоже яркий образ. Подкаблучник Родон. Джоз — добродушный толстячок, в голове которого полный сумбур, нарцисс и павлин, щеголяющий в несуразных нарядах, в нём страх за себя бесценного перевешивает всё остальное. Бесконечно благородный капитан Доббин. Ни один образ не остался без внимания! Битва при Ватерлоо показана достаточно масштабно, но не затянуто. Вообще 7 серий смотрятся на одном дыхании. Британия и компания ВВС в частности научилась снимать хорошие картины по старой доброй классике с правильным расставлением акцентов. Отдельный респект в тему подобранным саундтрекам и своеобразному образу автора! Экранизация очень чётко показывает, как в одночасье можно из богачей превратиться в тех, кто едва сводит концы с концами, и от кого отвернулся весь свет (семья Эмилии), как и наоборот: те, кто перебивается случайными сомнительными и авантюрными заработками, могут попасть в высшее общество (Бекки). Итог: если вы из тех, кто привык докапываться к каждой букве книги и сценария сериала, бурча постоянно, как последний брюзга: «А в книге не так было!», то вам не следует смотреть эту экранизацию. Если вы — дотошный историк, который ждёт достоверного показа битвы при Ватерлоо, я вас тоже разочарую! Этот сериал будет отличаться от всех предыдущих (первый канал перед показом так и сообщал, что это альтернативная экранизация). Всем остальным, кто любит Теккерея, кто любит Ярмарку тщеславия, кто ни разу не смотрел её и не читал, но желает познакомиться с классикой, — смотреть обязательно. 10 из 10

Shishkodryomov
Shishkodryomov25 мая 2019 в 14:48
Новый взгляд на старую историю

От произведения Уильяма Теккерея «Ярмарка тщеславия» остался один сюжет, чего, казалось бы, должно было быть вполне достаточно. Тем не менее, я довольно долго недовольно морщился, потому что причисляю себя к фанатам писателя. В итоге же получилась какая-то новая альтернативная история, которая, нужно признаться, имеет право на существование. Хочу сразу же обратить внимание тех, кто не читал книгу и не смотрел других экранизаций, что данный мини-сериал коренным образом отличается от канонической версии, которую мы привыкли видеть на страницах романа и в кино. Основная причина — личность главной героини. Бекки Шарп, хитрое и шустрое существо, здесь представлена некоей женщиной-боевиком. Интересная интерпретация, которая повернула «Ярмарку тщеславия» совершенно в иную сторону. Все казалось бы на месте, те же герои, тот же сюжет, но вот он, яркий пример того, что одна-единственная личность способна сделать и с историей, и с другими людьми. Восходящая английская кинозвезда 25-летняя Оливия Кук вовсю набирает обороты и можно сказать, что этот мини-сериал целиком и полностью посвящен многообразию ее пробивной мощи. Все остальные герои как-то проскальзывают мимо, потому что их подавляет могучая личность Бекки Шарп. Так в общем-то и должно происходить по сюжету, хотя и выглядеть должно совершенно иначе. Эта версия Бекки Шарп более груба, но вызывает и сочувствие, и восхищение. Музыкальный ряд прекрасный, я даже записал парочку саундтреков для себя. Снято очень качественно, посмотрел все серии за один присест. Батальные сцены практически пропущены, что объясняется форматом фильма, да они и не имеют никакого концептуального значения. В общем, смотрится на ура, поэтому рекомендую всем с теми поправками, о которых сказал выше. 7 из 10

Vlad Tkatchenko
Vlad Tkatchenko30 декабря 2018 в 14:25
Базар житейской суеты

Именно так назывался роман в дореволюционном переводе. И это название чрезвычайно подходит к данной версии экранизации. Посмотреть по диагонали — вместо чтения, — чтобы получить первое представление о книге — наверно, для этого сериал вполне подходит. Основные линии и герои показаны. Эпоха Ватерлоо так прочно забыта, что количество ляпов достаточно весомо. Просто для примера: отъезжая от пансиона, где Эмилия и Ребекка провели определённое время, девушки демонстративно выкидывают врученные им на память словари; в книге словарь выкидывает только Бекки — Эмилия слишком послушна и безынициативна, чтобы устроить подобную демонстрацию; в доме Сэдли Эмилия и Ребекка ложатся на постель Эмилии в комнате последней; по книге Эмилия находится на втором этаже дома, а Ребекка — на третьем (для слуг) — и никогда гостья в ранге всё же горничной не могла в то время лечь в одну постель с барышней. Найдется, наверно, и ещё достаточное количество подобных несуразностей. Но всё же я посмотрел сериал полностью, что-то вспомнил — и захотел ещё раз перечитать роман… Что сразу же и сделал, получив снова огромное удовольствие. Читайте классику! Или бегло знакомьтесь с ней по невзыскательным сериалам, если нет времени. Да, разбирать актеров нет смысла: герои благолепны — особенно Доббин (который по книге всё же весьма нескладен и неуклюж), Ребекка строит загадочное лицо, хотя это ей не идёт. Впрочем Теккерей похож — к тому же у него — в отличие от книги — слов немного — в начале каждой серии и исключительно о «Ярмарке суеты». Пожалуй, хорош Джоз — брат Эмилии. И леди Матильда Кроули.

marsel007
marsel00719 сентября 2018 в 18:29
Современный взгляд

Книга У. Теккерея читается только размеренно, что позволительно в 19 веке, но никак не в 21. Экранизация сделана для сегодняшних современников, которым будет скучно, да и некогда, читать столь объёмное произведение, соль-мораль которого на текущий момент общеизвестна и не является новинкой. Очень удивляют придирки по внешнему облику персонажей: вы что жили в ту эпоху, чтобы знать какие они были??? Здесь изложено видение режиссера, конкретного человека. И на мой взгляд удачно убраны рыжие волосы (нынче они сразу сдадут стерву) и зелёные глаза (кого это напоминает? Аа, Скарлетт — манипуляторшу ещё ту), что может позволит зрителю увидеть душу Бекки, бедной девчонки, желающей получить то, что и иметь то не нужно! Но она не лишена благодетели, просто обстоятельства. Диалоги вывернуты правильно, книжные экивоки и намёки затянули бы сериал до невозможности и превратили бы его в сопливую мелодраму. Красивая музыка, костюмы и в целом постановка привлекла внимание к сериалу моей супруги, которая скорее всего никогда не прочтёт эту книгу, но будет знать это произведение. Обязательно рекомендую к просмотру.

cliodhna
cliodhna5 сентября 2018 в 15:47
Ярмарка показухи

Когда-то давно в 2004 году американцы сняли экранизацию на «Ярмарку тщеславия» и мне захотелось прочитать книгу и узнать, что же они опустили в повествовании. Книга, для меня, несколько скучна, с морализаторскими наставлениями и я считаю, что экранизаторы неплохо справились с перенесением книги, сделав фильм зрелищным и не сильно убив содержание, но сильно проредив мораль. Не скажу, что у меня были какие-либо ожидания на счет сериала. Последнее время английские экранизации скатились и за редким исключением не стоят просмотра. Одна черная актриса под 50 играющая исторического персонажа, судя по гравюрам, блондинку 16 лет в «Пустой короне» чего стоит. Но этот сериал превзошел все мои печальные ожидания от современной английской экранизации. Начнем с того, что Бекки кареглазая брюнетка, а не как героиня книги девушка с рыжеватыми локонами и зелеными глазами. Чего стоило покрасить в этот цвет героиню? Актриса носила этот цвет в жизни. Может они сочли, что девушка не будет так эффектна? Но это же не последняя актриса в мире, можно было и другую подобрать, хотя бы не с такой косоротой улыбкой. Но Бог с ним, с цветом волос и косым ртом. В сериале полностью перекроили текст и героев. В нем нет ни одной оригинальной фразы. Все основные отличительные качества персонажей выкручены на максимум и от того начинают слепить. Часть персонажей убрали, а их функции перекинули на оставшихся, сильно изменив поведение, что влечет за собой кучу отличий сценария от книги. То что в книге преподносилось намеками, здесь топорно вывалено наружу, да еще и по нескольку раз, ведь тупой зритель с первого раза не понимает. Все ведут себя как свиньи, а не как лицемерные англичане, коими должны быть. Сюжет, конечно же, раскрывать надо, но не такими же методами! Упор сериала делается на показухе (что же в этом название к месту). Зрителя пытаются завлечь только визуальной частью. Да, костюмы красивые, на этом все. Диалоги отвратительны, повествование топорное, актеры играют непонятно кого. Если к экранизации 2004 года у многих есть большие претензии, то на фоне этой поделки она кажется идеальной. Лучше, конечно, смотреть сериал 1998 года, но только не это. 2 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер