Гранд
- 09 авг 2018
Скажу сразу, что не смотрела сериал «Кухня» практически не одной серии, хотя о нём, конечно знаю, видела полнометражный фильм «Кухня в Париже» и представление имела, что это за история) Сериал «Отель Элеон» стала смотреть, чтобы понять суть и затем посмотреть нашумевший фильм «Отель Белград». Неожиданно круто, смешно, интересно, хорошие декорации, качественно и профессионально. Такие и должны быть сериалы. Закончился последний сезон и решила посмотреть ещё и «Отель Гранд Лион», так как теплилась надежда, что, возможно, он будет не хуже, а на уровне, хотя и полюбившихся некоторых героев уже не будет. Нет, надежды не оправдались… Лучше бы вообще обошлись без этого Гранда… Всё свелось к одной главной сюжетной линии — судьбе в столице и работе в отеле нагловатой, амбициозной, простенькой и очень уверенной в себе девочки-провинциалки, которая стала пупом Земли для всех и вся. Если в истории Дашии Паши, Даши и Петра, Даши и Никиты веришь безоговорочно, то в перипетии Ксюши и Паши не веришь совершенно (чтобы такую девушку звать с собой в Сербию и предлагать возглавить отель? Серьёзно? Без опыта, острого ума, внешности? Душевность и участие в героини наиграны, она этого не скрывает… За что зацепиться? К сожалению, то ли характер не прописан должным образом, то ли актриса не смогла передать, что требовалось… Досмотрела 1 сезон, больше смотреть не стала. Не нашла никакой интересной параллельной сюжетной линии, всё как-то ровно и натянуто, одно и то же. Неинтересно наблюдать за развитием жизни отеля и героев. Разочарование…
Важно отметить, что «Гранд» — это продолжение истории некоторых героев популярного сериала «Кухня», которые появились в «отеле Элеон», а уже потом в «Гранде». Кто не смотрел вышеупомянутые сериалы «Отель Элеон» и «Кухня», может сразу приступать к просмотру «Гранда». И не потеряет сути повествования. Да, я поклонник «Кухни» и «Отеля Элеон», поэтому я ожидал от сериала «Гранд» такого же интереса. И не ошибся. Сериал полюбил сразу, как начался первый сезон. Кого из героев стоит выделить особо. Хозяина отеля Льва Глебовича. Яркий образ, отличное чувство юмора и авторитет притягивают к себе внимание. Стоит обратить внимание на подругу главной героини Ксении — Юлю. Она одна из главных составных частей сериала. У ней своя жизнь, которая гармонично вписывается в повествование сериала. Если честно, не каждая серия сериала держит в напряжении, но повествование трех сезонов, это единая история, которая «„заставляет“» следить за всеми героями сериала и сопереживать им. Ждать следующих серий, смотреть и верить, что у них все будет хорошо. Этот сериал для тех, кто любит драматические сериалы о взаимоотношениях людей, в жизни которых происходят грустные и веселые ситуации. А главное, им сопереживаешь и хочешь, чтобы у них все было хорошо. 9 из 10
Во-первых, да, я смотрел все сезоны Кухни и Отеля Элеоне, к сожалению видел Кухня. Война за отель и Гранд. Что означает, что я знаком, так скажем, с сериальной вселенной Кухни. Гранд и Кухня. Война за отель довольно похожие проекты в том смысле, что их создание — это попытка снова создать что-то качественное и смешное. Но это попытки неудачные. И вот почему: Да, в них есть неплохие идеи, но создатели их вовсе не развивают, так как всегда проще привнести в сюжет персонажа с таким же характером и внешностью, как и в предыдущих проектах. Однако это так не работает, этому не веришь. Актёры, игравшие ещё в Кухне и Отеле Элеоне, играют без энтузиазма и повторяют все те же реплики и сюжетные ходы, так как их сюжетные линии давно закончились, но их нужно плюсовать в проект, чтобы зрители видели, что это продукт в единой истории с Кухней, а значит должно быть качество. Новые актёры и их персонажи не цепляют, так как им нечего играть, ведь характеры плохо прописаны. Нет какой-то единой линии сюжета, проходящей через все сезоны. И, да, линия главной героини с мечтой быть управляющей и купить свой отель не считается, так как она бездарна. Посмотрев 3 сезон Гранда, я понял точно, что амбиции этой героини не подкреплены талантом управления. Почему, смотря Отель Элеоне, зрители не задавались вопросом: «Почему София или Джекович управляющие?» Всё просто — их характеры прописаны так, что ты веришь в то, что они управляют этим отелем. Замечу, что дело даже не в возрасте персонажа, с этим можно было бы хорошо сценарно поиграть, если бы у неё помимо детской мечты была бы «жилка» управляющего, но в это не веришь. Как и сказано в названии, это просто упущенный потенциал. Историю нужно развивать, пробовать новые сценарные ходы, а не топтать я на месте и повторять старое в надежде на прошлый успех.
Давайте я еще раз скажу, что я не смотрел ни Кухню, ни Отель Гранд Элеон. Да, да, да я похоже единственный человек, который не смотрел эти сериалы. Правда совсем недавно посмотрел 3 рандомные серии Элеона и видел часть фильма «Кухня в Париже». И похоже, по негодованию и ужасных баллов рецензий зрителей, этот сериал самый слабый из трех. Но мне он понравился, ведь я видел очень мало хороших русских комедий, а здесь не то чтобы слишком смешно, но все равно мне он понравился. Сюжет: соглашусь, он тут слабоват. Опять деваха, которая решила переехать в столицу и достичь чего-то большего. Но так выходит только на первый взгляд, по сути это «поверхностный сюжет», а так у сюжета долгий разгон. Главные герои: Ксюша, как персонаж мне слабо нравится. Она довольно наглая и уже задолбала со своим «изи». Новый владелец отеля выглядит прикольно за счет актера и образа. Лев Глебович приносит в фильм неплохой юмор. Алексей на сколько я понял был и в предыдущем отеле и здесь он тоже смешной, но постоянные эмоциональные качели между ним и Ксюшей тоже могут раздражать. Второстепенные герои: их очень уж много. Арсений и Федя, у которых есть отдельный сериал (его тоже не смотрел) шутят слабовато и редко смешно и проводят время почти всегда вместе. Юля тоже не очень-то и смешная, но все равно мне понравилась. Михаил Джекович и София Яновна мне понравились — и за счет их комедийности, и за счет любовной линии. Костя с женой мне нравятся тоже, да и с ними юмор довольно хороший был. Про остальных персонажей говорить не буду. Юмор: Как я уже сказал — очень уж смешным сериал не является. Много довольно слабого юмора и шуток ниже пояса, но это уже на ваш вкус и цвет, юмор-то каждый по-разному воспринимает, как обычная комедия — шутки чуть-чуть ниже среднего; как русская комедия — почти превосходно! Саундтрек: ШИКАРНЫЙ! Так много крутых и просто хороших саундтреков! Самый лучший по-моему — это «Cold Treats», но мне не кажется, что написан именно для сериала. Также мне нравится песня «Don’t Try» и неплохой «Love Is Gone». Итог: это хороший сериал и мне он нравится, но я бы не советовал его тем, кто смотрел первые два сериала, да и они зашли ему. Повторюсь, сериал вполне хороший, но в контексте отдельного сериала, оценка: 7,9 из 10
При просмотре любого сериала мы хотим видеть качественную съёмку, монтаж и актёрскую игру. Ведь если актёры играют правдоподобно, то скорее всего они спасут некоторые оплошности сценария и всё будет выглядеть более правдоподобно. Однако есть и другие ситуации. К этой самой другой ситуации отнесу сериал «Гранд». Несомненно тут задействованны хорошие артисты и операторы, которые правильно выполняют свою обязанность. Но есть очень большое «но». И это «но» — прописанные диалоги. Смотреть на такую чушь будут только маленькие девочки, любящие «шипперить» всех и вся. Им не нужен хороший юмор или оригинальные сценарные ходы. Однако, с другой стороны тут этого ожидать будет несомненно глупо. В этом-то и дело. От данного проекта я и сам ничего не ожидал. Потому что все эти многочисленные продолжения не приводят в 100% случаев ни к чему хорошему. Казалось бы, а зачем продолжать-то? Ответ, думаю, очевиден. Всё дело в деньгах. Данный продукт смотрят, просмотры есть, а почему бы и нет… И от него фанатеют, как я понял, маленькие девочки лет до 17. Такой вывод я вывел из комментариев на сайтах под эпизодами. А если рассматривать это как кино для них, то вполне себе сойдёт. Они любят смотреть на поцелуйчики, волноваться за ссоры любовных пар. Однако — из этого и состоит данная лента. Здесь постоянно либо измена, либо опять персонаж как-то обидел свою даму. И всё по одному кругу. И так снова и снова. Это обыкновенная Санта-Барбара, где мало того, что всё повторяется, так и сплошь любовные треугольники, которых нереальное количество. И от этого мне и не нравится «Гранд». После просмотра «Кухни» данная пародия вообще кажется никакущей и это основной минус. Потому что кроме самоповтора тут (практически) ничего нет. Подводя итог, скажу, что снято очень добротно. Под такой красивой обёрткой все будут это «хавать» хоть до 2049 года, а то и дольше. Однако действия героев предсказуемы и сценарий сам слаб, полный самовторов «Кухни» и «Отеля Элеон», продолжением которых этот проект и является. P.S: смотреть сериал только маленьким девочкам, повторюсь. Вот, собственно, для кого это и снимается. Не сочтите ни в коем случае это как оскорбление, но такая аудитория и правда не особо требовательна, за счёт которой это дерьмо и продолжат снимать. 4 из 10
Не буду долго распинаться, скажу сразу, что нужно было закончить весь этот трэш на «Кухне» (так как «Гранд» — продолжение «Элеона», а «Элеон» — продолжение «Кухни»). 3 сезон уже потерял классную атмосферу первых двух, но тем не менее, ещё неплохо держался. 4 тоже был неплохим, могу докопаться там только до пошлости, которой было очень много. А вот про 5 и 6 нечего сказать. Заканчивают линию Макса и Вики (главных героев) и дальше просто высасывают всё из пальца. Вот потом всё перешло в продолжение под названием «Отель Элеон». Первый сезон был хорошим. Игра актёров, съёмка, юмор — всё было на уровне. Я безумно благодарен, что благодаря данному проекту я познакомился с творчеством Милоша Биковича. Но дальше всё постепенно скатывалось в Санту Барбару из миллиона любовных линий и задолбавшую линию с преступниками. Гранд, повторюсь, который является продолжением «Отеля Элеон» сильно от него не отличается. Этот продукт откровенно снимается для маленьких школьниц и ради выжимания всех соков, которых только возможно. Главную героиню за два (!) сезона полюбило целых 3 человека. Я уже молчу про всех остальных. Это этакие «Воронины», где всё крутится по одному кругу, но только с качественной съёмкой и крутыми актёрами. Больше нечего сказать. В сериале нет хорошого юмора и атмосферы «Кухни». Сериал повернулся в худшую сторону и ничего нового нам не преподносит. Герои лгут, изменяют и ведут себя как моральные уроды — вот и всё. Про главную чсв героиню, которая ведёт себя, как ребёнок, вообще говорить не хочу. Это обыкновенная Санта Барбара, где ничего не понятно из-за огромного количества любовных треугольников, которая не рекомендуется к просмотру. Пересмотрите «Кухню» (или посмотрите).
Честно, при просмотре «Отеля Элеон» меня мучали догадки, что создатели плевать хотели на «Кухню» и всё, что с ней было связано, но при просмотре «Гранда» я уже окончательно убедился в этом. Для меня «Отель Элеон» — это обыкновенный российский сериал с какого-то (словно) нтв, на который ты натыкаешься ночью. Здесь крутой музыкой, крутыми актерами, съемкой и монтажом максимально пытаются прикрыть свой бездарный сценарий, что судя по большому количеству фанатов, удалось. Такое чувство, что его прописали на коленке, честное слово. Если в «Кухне» мы любовались красивыми блюдами с долей романтики и классного юмора, то начиная со 2 сезона «Элеона» всё скатилось до дикого трэшака с кучей любовных треугольников (санта-барбара короче). А про убогий закос под этакий боевичок уровня фильмов Александра Курицына я вообще лучше промолчу. Почему же всё-таки создателям плевать на «Кухню»? В 3 сезоне «Элеона» сюжет, связанный с потерей звезды Мишлен просто берёт и сливает весь 6 сезон «Кухни» и старания шефа в унитаз. Плюс к этому создатели сильно меняют характеристики персонажей в худшую сторону, что в «Гранде», что в «Элеоне». Все друг другу изменяют. Костя так и вовсе в «Элеоне» если и отупел, то в Гранде он ведёт себя как необразованное быдло. И в начале второго сезона «Гранда» нам в скомканном виде передают информацию о том, что случилось с персонажами между первым и вторым сезоном. Они просто взяли и забили на сезоны «Кухни», «Элеона» и максимально убогим способом губят старые любовные пары. Это просто позор. Это прямое неуважение зрителей! Драмы не добавляют, разводят конфликты для галочки. Что касательно других персонажей… Настя с властью в Отеле превращается в стерву. Главная героиня — самоуверенная и наглая в общении малолетка (чсв короче), которая тоже при малейшей власти становится тварью. Ну разве на таких персон мы хотели смотреть?! И таких персонажей они прописали после великого шефа Баринова? Если Баринов и был злым, бухающим поваром, то он менялся в сериале всё равно, не смотря на это. Он выступал и в роли романтика, и в роли любящего отца. А тут, главная героиня всё время ведёт себя отвратительно, у неё нет никаких положительных качеств. Разницу чувствуете? Алло, да даже в «Элеоне» главная героиня была доброй и честной. Создатели, скажите честно, вам уже настолько нужны деньги, что вам насрать, кто же будет писать (простите боже) сценарий? У меня нет слов, даже «Отель Элеон» по сравнению с «Грандом» не такой плохой. Там моментами прослеживались сильные диалоги для такого подросткового сериала (сцена с Милошем, когда он рассказывал про семью правда была душевной, классно он исполнил её). Но боже, всё крутится по одному кругу. Весь сезон герои ссорятся, потом кладут на всё болт и опять сходятся вместе. Банальщина жуткая. Оценить можно лишь за классных актёров, музыку и съёмку. На этом плюсы и заканчиваются. Повторюсь, персонажи отвратительные и в миллионы раз хуже персонажей «Кухни», сценарий вообще банальный. Мне даже иногда кажется, что его просто доверили написать какой-то восьмикласснице, которая по мнению самых авторов сериала, лучше разбирается в подростковых проектах и в том, на что же хотят смотреть маленькие девочки. 3 из 10
Создателям так понравился успех Кухни, что они решили создать Отель Элеон. Пока актуален восторг надо было выдоить побольше бабла. Сначала кухня потом Отель Элеон. Если бы на этом все закончилось. Потом безграмотно и с поспешкой кинули нам «это». Почему мне не понравился этот сериал? 1. Да потому что нет элементарного сюжета. Герои ходят туда-сюда по кадру без дела. Герои сами не понимают чего они хотят. Тот же Зуенок. Для чего вообще нужен этот персонаж? Чтобы наблюдать за его челкой? Создатели скажут что он влюблен в Ксюшу и что он готов ради нее на все. Где? В начале сериала немного акцентировали на этом внимание, а что дальше? Ничего, просто ходит по отелю и светит лицом. Для чего нужен этот персонаж? 2. Плохо прописанные персонажи и за то, что испортили старых и любимых персонажей из Кухни и Отеля Элеон. Сеня и Федя, Настя и Костя, София Яновна, Михаил Джекович, Боря, Валентина Ивановна — все эти персонажи перекочевали из старого сериала. Их историю перетянули за уши, испортили как могли. (Возможно спойлер) Было противно смотреть как Настя, которую мы столько знали и которая никогда такого не сделала бы решила воспользоваться помощью суррогатной матерью. А Костя который был так верен Насте попытался переспать с одной из особ. Из новых персонажей понравился только Лев Глебович, но иногда он тоже подбешивает своими наигранными действиями. Ольга Богдановна, вроде бы нормальный персонаж, но используют ее мало, не уделяют ей внимания. Так и не понятно для чего ввели этого персонажа. О Ксюше будет внизу. 3. Акцент на нетрадиционных отношениях. Сколько раз намекали, показывали и тыкали прямо на эту тему? Трансвеститы, Геи, Лесбиянки. Все включено. 4. Разврат, секс, пошлость. В каждой серии, в каждый удобный случай нам показывают героев, которые шутят про интимные «инструменты». Если бы только шутили, сколько раз герои переспали друг с другом? Этого вообще не пересчитать. Все перепихнулись друг с другом. Нет НИ одного персонажа, который не занимался бы этим. Секс, пьянки, гулянки, да это ж Бордель Лион. 5. Ксюша. Язык не поворачивается описать все что чувствую при виде этой героини. Подлая, лицемерная, спит с кем-угодно и где угодно, хамит, играет на чужих чувствах ради своей выгоды. Постоянно лезет в чужие дела, отношения и ковыряется там, пока не откопает себе что-нибудь себе на пользу. Не имею ничего против Милы Сивацкой, она замечательная. 6. Заставка, над которой поленились немного поработать. Старая выглядела лучше и начинался сериал оригинально, многие оценили. Сериал скатился до самого дна и вряд ли оттуда выберется. Создатели так и не поняли, что нужно остановиться вовремя, да и к тому ещё фильм выпускают. Это не закончится никогда. Не рекомендую тратить свое время. Выдоили корову до крови. 2 из 10
Я посмотрел порядка двадцати серий данного сериала, и могу с уверенностью сказать что сериал серый и скучный. Как по мне, самый лучший сериал это «Кухня». Там другой антураж, другая атмосфера, но даже у него имеются большие минусы. Некоторые серии совсем скучные, без какого-то сюжета. Во-вторых эта бесконечная «любовь», если можно назвать таковой Макса и Вики. Макс уже столько ей раз изменял, со встречными-поперечными, но потом эта история слава богу хорошо кончается. «Отель Элеон» начался с настоящим сценарием, действительно отлично проработанными декорациями. Но мне он понравился меньше. «Гранд» в полной мере похож чем-то на «Элеон», но ни на что другое… Канал «Супер»просто выкупил у них права, и начал снимать все заново, и все по-новой, с совершенно отвратительным сценарием. Но это я сейчас говорю о конце первого сезона. Потому что, сначала этот сериал подавал надежды, с харизматичным новым хозяином отеля Львом Глебовичем, который сначала был действительно не похож ни на кого-другого, а потом просто превратился в вечно чем-то недовольного старика, который постоянно травит Джековича, заигрывая с его женой. Короче, ни следа тут от «Кухни», ни от чего-то еще. Плохо. Но не совсем ужасно, по крайней мере я боюсь представить чего они там понаделают во 2-ом сезоне. И все это за платную подписку! На YouTube вы это не найдете! Как «Отель Элеон» или «Кухня» бесплатно не посмотрите! Плати 300 рублей! 6 из 10. С натяжкой. И извините за орфографические ошибки, если таковы имеются. Всем удачи. 6 из 10
Полностью согласна с теми, кто пишет, что сериал не дотягивает до Отеля. Холодные, бездушные, никчемные герои и такие же сцены и роли. Главную героиню зачесали под прежнюю из Отеля — Диану Пожарскую (роль Канаевой), да вот только не тянет она до Канаевой! Молодая, без глубины, поверхностная в эмоциях, переигрывающая там, где не надо и недоигрывающая где надо. Кавалер ее мельком пролетел, зачем нужен был, вообще не понятно. Яновна, София, уж очень интеллигентна для такого борделя-отеля, ну не хватает этой героине наглости, эмоций, хваткости, стервозности даже, а как актриса прекрасная, но по роли — кукла фарфоровая, нет глубины чувств. Контраст с Джековичем тоже результатов не принес, т. к. контраст контрастом, а отношения надо показывать глубже. Сериал, понятно, комедийный вроде, на глубину времени формата нет, но тогда и нечего любовь морковь вставлять туда, пусть бы деньги да юмор крутились. Борис Леонидыч с Валентиной Ивановной тоже не глубоки, так, рабочая интрижка. Канаеву и Элеонору вернули в последних сериях явно чтоб хоть как то выплыл сериал. Не катит, зритель не идиот, господа режиссеры-сценаристы! И вообще убогий прием, когда название серии совпадает с его конечным резюме, это как книгу берешь, а в конце написано «всех убил директор» — после этого и читать не хочется, смысл? Китайцев и детей пригнали с госзаказом, или чтоб всем угодить? Шлак вы делаете, господа, и все еще верите, что народ у нас быдло. Прошли те времена, перестраивайтесь и не пытайтесь угодить многим, создайте свое лицо и выберите уже свою аудиторию, пусть меньшую, но свою, а не так, чтоб каждый раз завоевывать приходилось.
Жалкое подобие Кухни и Элиона. Стиль попытались сохранить, но как-то неумело, криво, глупо. Актеры многие достались по наследству: Сиятвинда, Вилкова, Ксенофонтова, Бикович, почти весь персонал отеля. Но появились и новые: Александр Лыков, Мила Сивацкая. Лыков играет такого зажравшегося, наглого, противного хозяина. При его актерском даровании, играет очень плохо. Вот не веришь в его суету на экране. Савицкая играет стервозную провинциальную пробивную суку. Тоже очень плохо. Хочется ее сцены перемотать. Так как молодая актриса, судить о ее актерском таланте сложно. Симпатичная, но совершенно не очаровательная, ей не сопереживаешь. В целом вообще безразлично на нее, а периодически желаешь, чтобы вообще кувыркалась. Ошибочка с кастингом вышла главной героини. Роль Константина Белошапка (парень с ресепшен из Элиона) пустая и не понятная. Персонаж без истории. Как к нему относится загадка. Эмоций не вызывает. Пары серий хватило, чтобы дальше сериал Гранд не смотреть. Не тратьте время. Разочаруетесь. Лучше Кухню пересмотреть. 2 из 10
Начнем с того, что к сериалу «Кухня» я отношусь очень хорошо. Франшиза внесла в российский кинематограф что-то неординарное, взяв все самые отличительные черты с западных аналогов. Когда последние сезоны стали затухать, на свет появился «Отель Элеон», к которому я изначально относилась скептически, но который в последствии полюбился мне не меньше Кухни. Да, он был не так хорош, но сериал все также выделялся на фоне других своей подачей и, возможно, слегка карикатурными, но все же персонажами, за которыми было интересно наблюдать на протяжении всех 3-х сезонов. И вот вашему вниманию выходит новый сериал — «Гранд», который в общем-то является сиквелом Элеона. Посмотрев три серии, могу с уверенностью сказать, что сериал плох. В первом эпизоде нас знакомят с новой главной героиней Ксюшей, которая начинает бесить уже с первого диалога. Изначально задуманную как амбициозную и бойкую, она предстает перед нами как язвительная и невероятно высокомерная героиня, которая годится для роли разве что антагониста. Единственной ее достойной чертой могу назвать целеустремленность. Умея выходить из разных неприятностей, она в разы отличается от персонажа Даши, которой с первых серий Элеона как будто бы подавали все на блюдечке с золотой каемочкой. О самой актрисе Миле Сивацкой ничего плохого сказать не могу. Как и хорошего. Далее по списку у нас идет Алексей — главный ухажер Ксении. Все что я могу о нем написать — абсолютно пустой и не раскрытый герой. Зрителям только и остается что любоваться его милой мордашкой, ведь кроме своей привлекательности в сериал он больше ничего не привносит. Леша хорошо смотрелся в Элеоне, но только как второстепенный персонаж. Роман, который назревает между ним и Ксюшей оставляет меня совершенно равнодушной. Между ними нет той химии, которая заставляет смотреть серию за серией и задаваться вопросом «Да когда же они уже будут вместе?!». А жаль. Из новых персонажей радует только Лев Глебович — владелец отеля. Харизматичный и забавный, он привносит в сериал хоть что-то новое и интересное. Отдельную благодарность за это можно вручить актеру Александру Лыкову, исполнившую его роль. Также стабильно радует Юля Комиссарова — горничная отеля, которую незаслуженно обделяют вниманием. Актрису Александру Кузенкину я очень полюбила после ее роли в Элеоне. Отличный персонаж вышел — обаятельный и веселый, но к сожалению второстепенный. Что на счет сценария, то сериал и им не блещет. Он практически идет под копирку Кухни и Элеона. С героями случаются какие-то неудачи, будто отель кто-то проклял, и в течении серии они их решают. Вот только с случаем с Грандом — все скучно. Сериал подается как комедия, но за все три эпизода можно переcчитать по пальцам, что меня хотя бы просто улыбнуло. О личных переживаниях героев речи идти и не может. Их просто нет, что и не удивительно. Только Джекович опять негодует по поводу его возлюбленной Софьи. Подается это поверхностно, да и честно сказать надоела эта их любовная связь, которая все тянется и тянется на протяжении всего Элеона и никак не может закончиться в Гранде. Но полностью судить о драматической части сериала я пока не могу, ведь и половины серий пока не вышло в эфир. Что я могу написать в заключении? Ожидала я от продолжения намного больше, чем в итоге получила. Узнав, что 3 сезон Элеона финальный — я расстроилась. Но в то же время и понимала, что сериал нам больше ничего не может дать и решение закончить его весьма разумное. Всегда умнее вовремя остановиться. Но создатели решили сделать ход конем и снять как бы новый сериал, с чем облажались. Уверена, что они не остановятся на одном сезоне и будут грести с него деньги, пока корова еще доется. 4 из 10