Отель Элеон
- 28 ноя 2016
Это самый лучший сериал, который я когда-либо видел. Я наткнулся на него случайно. Я включил телевизор и там по СТС шёл отель элеон. Мне он понравился и решил посмотреть все серии по порядку на YouTube. Я его посмотрел и потом узнал, что это продолжение культовой «кухни». Все говорят, что «Кухня» лучше. Лично я так не считаю. Отель Элеон мне НАМНОГО БОЛЬШЕ понравился. Любовь. В этом сериале прекрасная любовь. Даша с Егором, Павлом, Никитой и Петром прекрасно смотрятся. Самая лучшая любовь в сериале — это любовь между Михаил Джековичем и Софией Яновной. Также мы снова наблюдаем (для меня впервые) любовь Кости и Насти, любовь инженера и горничной. Злодеи. Практически в каждом фильме, сериале или мультфильме есть злодеи. В этом сериале это Алёхин и его наёмники. Музыка. Есть песни со словами, есть без слов. Хочу отметить потрясающую музыку matthew clark james david pickering sirens. После прослушивания этой музыки сразу очень хочется пересмотреть сериал. Юмор. В принципе где-то шутки смешные, где-то нет — решать вам, где смеяться. Сюжет. Приключения в каждой серии сериала очень и ещё раз очень интересные, не то что «кухня» там интересное только во 2,3,4,5 и 6 сезоне. А 1 сезон у кухни был скучноват. Актёры. Милош Бикович сыграл свою роль просто прекрасно. Григорий Сиятвинда выглядит в этой роли даже моложе, чем ему на самом деле. Персонажи. Элеонора Андреевна мне противна. И вообще, я удивляюсь. что у такого прекрасного сериала всего 3 сезона. Я бы поставил этому сериалу рейтинг 12+, потому что хочу, чтобы его посмотрели дети. Ещё все пишут то, что Диана Пожарская ужасна. Я так не считаю. 9 из 10
Наконец-то, этот театр абсурда закончился, ну хотя бы до ноября 2018г. На протяжении всего сериала очень хотелось громко крикнуть: «Не верю!!!» Моменты, которые вызывают недоумение и вводят в ступор: - весь сериал апеллируют ТАКИМИ суммами, туда-сюда, обратно. И по поводу и без. И кому надо и не надо. Как будто это ничего не значащие бумажки. - мутация некоторых героев, которые в «Кухне» были с присвистом, но, более-менее адекватные. Костя- юрист, Карл! В конце сезона он превратился в овощ, тупоголовый овощ. С выражением лица, будто на седативных препаратах. Арсений-человек, который стал просто больной на голову. На всю. Бухать на крыше в резиновой лодке? Серьезно? Шеф-повар? Да ладно. Элеонора- была нормальная, местами, женщина. Превратилась в похотливое создание, говорящее с неприличным придыханием. Со всеми, кроме обслуживающего персонала. - невероятное, неприличное до безобразия количество потребляемого алкоголя! Ну хоть не курят, за это спасибо. - нелепые заставки, а то и целые серии с выдуманным миром, фантазиями, дебильными воспоминаниями героев. А что бы было, если… зачем это? - все периодически спят, едят, живут в отеле. Правда? Вот так запросто? Картинка красивая, музыкальное сопровождение на уровне. Красивая, нелепая жизнь в рамках одного отеля. Досмотрела. Дотерпела. Очень уж хотелось увидеть, чем закончится мучительная любовная линия Джекович-Яновна. Уф. Впереди 4й сезон -чего? кого? 4 из 10
Честно сказать, совершенно ничего не ожидал от данного проекта. Просто видел рекламу по СТС, мол спинофф «Кухни» — «Больше чем Кухня». А тут резко стало нечего смотреть, всё как-то приелось (смотрю в основном зарубежные сериалы, последним русским теле проектом, который я смотрел, была как-раз «Кухня»), захотелось чего-то простого и забавного. Начал смотреть «Элеон» и как ни странно сериал «зашёл». Новые персонажи понравились, а знакомые по «Кухне» герои преобразились (чего только стоит более серьёзный, в рабочем плане, и требовательный шеф — Сеня). Теперь сюжет более «обобщенный», теперь на первый план выходит не кухня, а сам отель. Саму кухню на этот раз решили «не развивать», ибо это и так уже было прекрасно продемонстрировано в течении 4 лет показа оригинального шоу. Химия между персонажами ЕСТЬ! Но многим линиям подрезали крылья, например, на одну из важных сюжетных линий — удочку закидывали довольно долгое время, а затем её просто глупо обрубили. И подобных, не очень логических, я бы сказал, моментов хватает. После просмотра всех сезонов могу сказать что «Отель Элеон» — ХОРОШИЙ сериал, особенно если сравнивать со многим, нынешним, «шлаком» на нашем ТВ. В нём есть: юмор, интересные персонажи и химия между ними, сюжетные твисты (хоть и некоторые довольно предсказуемы),хороший саундтрек и «картинка», креативная идея с названиями серий, странные ситуации в самом отеле и следующие за ними интриги. 8 из 10
Первый сезон был такой скучный и неинтересный, что я его еле досмотрела. Второй сезон показался мне неплохим, я даже подумала, что сериал начинает исправляться. И вот подоспел третий. И начался он довольно скучно, впрочем, он может выправиться к середине? Ага, конечно. За что смотрят этот сериал? Хорошая музыка, прекрасная картинка, шикарный Михаил Джекович и еще парочка второстепенных персонажей. Но! Главная героиня отвратительно скучная, актерская игра совсем не на уровне, да еще и делают из этой Даши какое-то совершенство, за которым все мужики из отеля (и не только из отеля) бегают. Причем таскается за ней Юля, ее подруга, которая как бы оттеняет нашу замечательную во всех планах Дарью. Вы только посмотрите на Дашу и посмотрите на Юлю. И сделайте выводы. Софья как-то не особо нравится, Павел, племянник загубленного в Элеоне персонажа (шикарной Элеоноры) не вызывает особо положительных эмоций, а их любовная линия с Дашей это просто мрак. Унылый, скучнейший мрак. Персонажей из «Кухни» сделали блеклыми, не осталось героев, которым хочется сопереживать. Никаких чувств вообще нет, разве что отвращение. А еще полная предсказуемость. Вот серьезно, многие сюжетные ходы угадываются, едва стоит их показать. Особенно это касается любовных линий. Думаю, этот сериал можно посмотреть только чтобы занять время. Таких эмоций, как Кухня, он не может вызвать. Впрочем, с финальным сезоном все может измениться. Ради интереса можно глянуть, что за сериал такой. Он не хуже «Ворониных», даже лучше, во всяком случае его вовремя заканчивают. Отель Элеон лучше многих российских сериалов, просто чего-то в нем не хватает. Наверное, интересных, ярких персонажей или чего-то еще.
Такой яростный фанат сериала «Кухня» как я, не мог просто так взять и не посмотреть этот спин-офф. Но в целом, смешанные впечатления. Сейчас поясню, почему. Начну-ка я с плюсов. Хорошая актёрская игра в целом. Особенно понравилась игра Милоша Биковича. Да и другие тоже впечатлили. Особенно ещё Григорий Сиятвинда и Сергей Лавыгин. Хороший монтаж в целом. Также музыка тут, ну очень уж хороша. Это и есть основные плюсы. Качественная съёмка и актёрская игра. Дальше уже минусы. Диана Пожарская. Она отвратительно играет на столько, что уж очень неприятно смотреть. Русская версия Генри Кавилла, играет бровями. И такое чувство, словно взяли её за красивое личико. Персонаж Павел в первых двух сезонах (говорят в третьем он начнёт исправляться), так как простой бабник, который неуважительно относится к девушкам. Элеонора — персонаж, способный изменить за спиной. И сумбур во втором сезоне. Очень много линий между персонажами, уж перебор, извините. Сильно всё закрутили. Настя всё больше походит на стерву, а Костя так и вовсе ведёт себя как дурак. Первый сезон впечатлил, за это респект. А вот второй уже подкачал. И в отличии от той же «Кухни» этот «Элеон» особо пересматривать не тянет. 6 из 10 P.S: также спасибо за появление Луи, Айнуры, Кати. Также спасибо за то, что вернёте Федю в третий сезон.
Вот и вышел второй сезон сериала спустя четыре с половиной месяца с конца первого. Хоть и за такой малый срок ожидания фанаты сериала, которых немало, успели очень уж соскучиться по сериалу, а режиссеры и актеры радовали их фото со съемок, выкладывая их в инстаграм, обещая, что сезон будет просто бомбой и понравится больше, чем первый. Были ли они правы? Конечно, нет. Относительно первого сезона, второй гораздо хуже его по куче причин. Первый сезон был, хоть и немного, логичен, мотивы персонажей были ясны, и все выглядело более менее реалистичным (но это лишь относительно второго сезона), забудем на минуту, что горничных много раз могли уволить, а «прыгания» Михаила Джековича по карьерной лестнице были слишком притянуты за уши. Но второй сезон бьёт все рекорды! Ну, например. Персонажи абсолютно изменились, ну или же их попросту «всрали». Что стало с Михаилом? В первом сезоне его нам показывали совершенно другим. Он был хитрым и целеустремленным, знал, чего хочет и добивался своего, готов был постоять за любимую женщину и так далее. Но что происходит с ним сейчас? Сценаристы превратили его в неуверенную копию Максима Лаврова из «Кухни». А Павел? Его мотивы совершенно не ясны и остаются загадкой. Сценарий настолько стал примитивным, что ещё примитивнее, чем в первом сезоне. Смотреть стало совершенно неинтересно, наблюдать за персонажами не хочется, переживать за них не с чего, актерская игра не хуже, чем в первом сезоне, но и не лучше уж точно. Персонажи были плоскими, стали ещё и нелогичными. Сделали много любовных треугольников и квадратов, которые абсолютно неинтересны и банальны. Единственное, что может порадовать — это качественный монтаж, хорошая картинка, звук и годная музыка. На этом все. Второй сезон полностью испортил мое мнение о сериале в целом. Первый сезон мне понравился, не смотря на все минусы, что очень странно. Но, увидев уже половину нового сезона, я абсолютно уверен, что смотреть его больше не буду. Смотришь последние серии и диву даешься, что за дичь происходит на экране.
И герои активно действуют! Но как-то хаотично… Лучше бы думали больше… Итак, первый сезон сериала был очень даже хорош на фоне остальных. Была определенная сюжетная линия, главные герои и объединяющий их момент. Различные отношения между героями также присутствовали: любовь, вражда, неразделенные симпатии… Второй сезон рекламировался пуще первого. Но по качеству… 90% действий происходят в пределах одного здания, а людей не прибавляется. Получаем, что одни и те же люди вечно попадают в какие-то неприятности, влюбляются друг в друга и расстаются (а у некоторых вообще взаимоотношения находятся с первого сезона в настолько статичном положении, что не понятно зачем они вообще). Любовь это здорово, конечно. Но вот странно всё: герой не успел расстаться с одной, как уже ухаживает за другой. При чем эта другая сразу примет его ухаживания. Продолжать эту цепочку можно ооочень долго, а потом, когда все со всеми перевстречаются, можно же и по второму кругу пойти! Зрители все равно всех интрижек не вспомнят! За юмор в сериале отвечает Павлик. Всё! Если в первом сезоне еще было над чем посмеяться, то во втором всё плохо… Да, бывают моменты когда герои пытаются пошутить, но неудачно. Но еще один из главных недостатков-больше нет героев, которым хочется сочувствовать и сопереживать. В большинстве случаев никаких эмоций к героям или вообще нет, или же чувствуется отвращение. Этот факт не делает сериал более привлекательным, не цепляет зрителя, чтобы тот бежал к экрану смотреть что же будет дальше. Да там и вариантов то немного: все до жути предсказуемо. Зачастую на экране творится хаос: главных героев слишком много, происходящего тоже. Но если задуматься — нет связующей, которого сделала бы сериал целостным. Все, скучно, даже депрессивно… Страшно представить, что будет дальше…
«Шеф, всё пропало, все пропало!» (с) Пропало. «Кухня» тоже была неидеальной, ей бы проработать сезона два, не больше и закончиться. Но нет, умудрились растянуть откровенно увядшую историю на десятки скучных и тоскливых серий. Причем, порой доходило до «ребутов» уже, казалось бы завершенных историй. Когда сие чудо издало долгих два гудка в тумане, уйдя на пару с Ежиком за завесу мира, на свет явился наследник. Вопрос «Нужен ли он?» впадает в область риторических. Корову нужно доить так, чтобы она совсем превратилась в исхудалый скелет. «Отел Элеон» продолжает эксплуатировать сюжеты «Кухни», просто немного поменяли слова в предложениях и имена героев. Ради эффекта «ностальжи» оставили парочку старых персонажей, снабдив их весьма кустарными арками, фактически не давая ни одного толкового заходного эффекта. Просто появляются в кадре, никак не влияют на сюжет и исчезают, оставив после себя кучу вопросов. Новые герои шиты по старым лекалам, очень куцые и вторичные образы, заставляющие зевать так, как это делают коты и кошки (с огоньком и удовольствием, мало обращая на то, что происходит на экране). Ко вторичным героям добавляется вторичная история. Не цепляет, не веселит. Интрига рассыпается в первые же секунды, в конце происходит крайне притянутый за уши клиффхэнгер, от которого в следующем же эпизоде остаются рожки да ножки («А были ли мальчик?»). Проекту нет даже года, но, его ресурсы уже исчерпались, авторской группе скоро придется «переребучивать» пилотные выпуски, чтобы доделать сезон. Хотя чисто технически все на высшем уровне. Как обычно, стиль, визуал и монтаж вытягивают дохлый сценарий. Собственно, техническая составляющая то не многое, что позволяет «Элеону» крутиться фоном, пока делаешь свои основные дела. Правда, даже у этого достоинства есть свой лимит, и, если по-прежнему обитатели отеля будут переживать истории и конфликты обитателей кухни, придется все таки окончательно переориентироваться на телеканал со страшилками. По звездной системы отелей ставлю Cat D, на большее «сервис» не тянет.
Для начала отмечу плюсы сериала. Их мало, но они есть. Конечно же, заставка. Качество картинки. Джекович и Яновна. Вообще Джекович самый интересный персонаж в Элеоне. Еще есть местами неплохие шутки. И мне жаль, что минусов больше. К примеру, новые персонажи. Даша, главная героиня, очередная, штампованная, идеальная, отзывчивая неэгоистка. Как много мы знаем подобных персонажей в различный сериалах? И не только сериалов, еще и книг, фильмов и так далее! У нее ведь даже есть что-то вроде трагического прошлого. Что бы не делала, все идеальный поступок! Ее играет Диана Пожарская, молодая актриса, чья актерская игра… ну, пока средненькая. С натяжкой. Совершенно неинтересный персонаж, который умеет драться. Да, это еще плюс сериалу — за довольно неплохой экшн. Но сама Даша… Помните Кухню? Там персонажи не были такими идеальными, как в Элеоне и поэтому были куда лучше, чем тут… И ладно бы, в Элеоне все были идеальными! Нет, в противовес нашей ИДЕАЛЬНОЙ ставят ее подругу Юлю и эгоистичного мажора Пашу (который оказался куда лучше, чем казался). И еще очередной любовный треугольник, где было все ясно с самого начала.. А Юля вообще какой-то ходячий стереотип без всяких проблесков… Кто меня удивил, так это Паша. В отличие от Никиты из Кухни, Паша спокойно живет на деньги тетушки и очень доволен своим положением. Однако он может защитить девушку от пистолета, помочь кому-то в трудной ситуации. Не такой он и плохой, каким сначала кажется. Жаль только, что встрял в любовный треугольник. А соперник Паши, портье по имени Егор, тоже довольно неплохой. Остальные персонажи такие же серые. Ах да, шеф-повара Сеню испортили. Пропал интересный персонаж… А сюжет сериала… После Кухни такое смотрится очень тяжело, но если сравнить с другими русскими сериалами, то он практически ничем от них не отличается. Разве что соплей поменьше и юмор присутствует. Но вот предсказуемость… Зачем? Зачем так делать? Мне было все понятно еще с первой серии!!! А уж любовная линия… Ну нет тут интриги!!! я смотрела сериал на Ютубе и по комментариям поняла, что Отель Элеон понравился только девочкам, любящим всякие любовные истории от Сумерек до вполне неплохих историй о любви. Но меня сериал не захватил. Не дотягивает он до отличной любовной истории и вообще не дотягивает. По всем пунктам. Конечно, этим любителям не понравится мое мнение и они заявят, что моя горе-рецензия не полезна и так далее… но у каждого свои интересы. Все-таки полно сериалов и хуже. Не советую к просмотру. Только если уж СОВСЕМ делать нечего и хочется посмотреть что-нибудь легкое.
Я долго собиралась с мыслями, обдумывая будущую рецензию. Что-то приходило на ум сразу, другое — после повторного просмотра. И, наконец спланировав все в своей голове, я поняла, чего именно хочу от своей рецензии. Прочитав много отзывов на Кинопоиске и MyShows я пришла к выводу, что многое в них преувеличено. Оценка всегда строится на субъективности, и из-за этого «Отелю Элеон» сильно досталось. Рейтинг на сайте меня неприятно удивил, поэтому начинаем. Начинаем с плюсов, которых, на мой взгляд, безусловно больше, чем минусов. 1) Актерский состав. Порадовало то, что остались многие персонажи «Кухни». О новых персонажах хотелось бы сказать, что они настолько ярко и прочно влились в атмосферу, что уже невозможно отделить одно от другого. Уже не могу представить на месте Милоша Биковича никого другого, как и на месте Дианы Пожарской. 2) Сценарий. Своим новым проектом авторы должны были выполнить три сложные задачи: первое, заполнить пустоту после Кухни, второе, доказать, что снимать хорошие сериалы они могут, и Кухня не исключение из правила, а его подтверждение, третье, показать, что это новая история, и что она не светит славой Кухни. Несмотря на то, что есть отдельные провисающие моменты, я считаю. что все три задачи авторы выполнили. 3)Качество съемок. Работа камеры — главное, что выделяет Кухню и Отель Элеон среди российских сериалов. Яркие краски, декорации — само место создает атмосферу нереальности происходящего, чего-то нового и необычного. «Вкусная» комедия, если можно так сказать. 4)Детективная линия. Помню, в самом начале многие со скепсисом относились к детективной линии. Честно, сейчас я уверена, что это приобретение одно из самых важных и интересных в сериале. Это было смело, интересно. И в этот момент пропадает всякое желание сравнивать «Кухню» и «Отель Элеон». Потому что это не просто сиквел — самостоятельный проект с своими недостатками и приобретениями, но с схожей атмосферой, которую мы любим. 5) Саундтрек. Новые композиции порадовали, придавая другой оттенок тем краскам, что оставили после себя мелодии Кухни. И, чтобы оставить атмосферу оригинала, песни из приквела. 6) Интересный ход с названием серий. Во-первых, загадка, которую стремишься отгадать, во-вторых, оно заменяет мораль, которую подводили в сериях «Кухни». Последняя фраза как итог всего произошедшего. 7) Реальность в отношениях. Во-первых, я согласна с мнением, что «Отель Элеон» — сериал об отношениях людей, а «Элеон» — лишь красочная декорация. Во-вторых, мне нравится то, как развиваются эти отношения. Неторопливо, постепенно, они заставляют гадать и сопереживать героям. Такой расклад больше похож на жизнь, чем любовь за пять серий. 8) Юмор. Меньше пошлостей, больше ситуаций, вызывающих улыбку — многих это привлекает, кого-то отталкивает. Я же отношусь к первой категории. Но, еще не родился человек, который бы смог создать идеальный сериал без недостатков. Так что, перейдем к минусам. 1) Провисающие серии и моменты. Несмотря на то, что общее впечатление отличное, есть серии, которые больше не хочется пересматривать. Они будто провисают, ясно видно, что они хуже остальных. Либо ничего нового не приносят, либо просто бесполезны. Пример, в той же последней серии была совершенно мерзкая линия с видеоблоггером. Что она принесла? Примирение Софии и Джековича? Есть куча других ситуаций, ведущих к тому же эффекту. Какие-то диалоги можно просто выкинуть, все останется также. 2)Слишком много линий. Время нужно уделить всем: и Паше, и Даше, и Сене, и Косте… Глаза разбегаются от такого многообразия! По сути, нет одного главного героя. 3)Мучения с линией Костя-Настя. Такая пара в Кухне была! Крепкая, милая, любящая… А что с ней делали на протяжении 21 серии? Я понимаю, что это был хороший сценарный ход, все волновались, но… Мне не стыдно признаться в том, что «Отель Элеон» мне очень понравился, и я с нетерпением жду второй сезон, но если быть совсем честной, то я могу сказать, что этот проект понравился мне даже больше, чем «Кухня». Не знаю, герои ближе, мне понятны их поступки, ласкающая душу атмосфера отеля присутствует, сериал все время держит в напряжении. Смотрите сами! 10 из 10
На днях я начал писать свою рецензию, но как-то нескладно получалось, и я решил написать рецензию позже. И совершенно правильно сделал. Рецензию ту я начал писать, делая акцент на том, что Отель Элеон — это не просто спин-офф Кухни, а совершенно самостоятельный культурный феномен. Хорошо, что я бросил писать этот отзыв, потому что эта мысль во мне окончательно раскрылась, когда я досмотрел первый сезон. Как известно, Кухня — один из самых успешных, если не самый успешный, российских комедийных сериалов и обрёл кучу поклонников в нашей стране, в числе которых оказался и я. Это настоящий бриллиант, ценность которого оценили и за рубежом, выпустив сразу несколько адаптаций в разных странах, причём не только в ближнем зарубежье. Это сериал, не побоюсь этого слова, мирового класса с прекрасным юмором, отличным саундтреком, остроумными сюжетами, хорошо продуманными и уместными спецэффектами. И, чего греха таить, серьёзным для России и этого жанра бюджетом. Сериал выглядит дорого. Не дорого, как золотой памперс, инкрустированный сваровски, а дорого, как прекрасно пошитый костюм бриони. Я считаю Кухню новым достоянием российской культуры, которым можно гордиться. И одним из достоинств Кухни стало то, что создатели смогли вовремя остановиться. Они не стали выжимать из этого формата все соки и ушли из него на пике, не став тянуть до того, чтобы сериал стал выглядеть жалко. На фоне этого анонсированный Отель Элеон выглядел сперва некоей попыткой то ли выжать ещё немножко денег, то ли просто сиюминутно успокоить огорчённых фанатов. Я с одной стороны отнёсся к анонсу с интересом, с другой — со скепсисом. Но всё же тлела надежда, что этот сериал будет хоть жалким, но подобием Кухни. Надежда эта не оправдалась совершенно. И я в восторге от этого. Я ожидал, что на смену смешным историям с посетителями придут смешные истории с постояльцами, а также новые любовные перипетии на грани с тягомотиной. Это присутствует, конечно. Но теперь скорее в качестве фона. Как в качестве фона проходят и персонажи Кухни, кроме, разве что, утончённого и остроумного чернокожего портье Михаила Джековича, которого сыграл наш прекрасный актёр Григорий Сиятвинда. Да и тот — персонаж не столько Кухни, сколько некоей переходной субстанции между сериалами — пятого и шестого сезонов Кухни ещё с Бариновым, но уже в Элеоне. Костя и Настя — всё такие же второстепенные, хоть и яркие персонажи, Сеня без Феди тоже потерял звание главного остряка. Его супруга (и в сериале, и в жизни) тоже периодически мелькала в Кухне, но ни там, ни в Элеоне зрителей в себя не влюбила. Играла качественно, но особо не запомнилась. Да и не надо! Новые персонажи открылись выше всяких похвал. И, что важно, они не пытаются заменить ушедших из франшизы персонажей Кухни. Можно ли сравнить Софию с Викой? Наверное, можно. Но у меня таких мыслей даже не возникло при просмотре сериала. Казалось бы, сходство очевидно: с виду серьёзная, властная, но в душе — настоящая нежная и задорная женщина. Но они просто разные. София — канцелярист, перфекционист, Вика — утончённая, хоть и серьёзная, девушка. Похож ли Павел на Нагиева? Бабники, весёлые, богатые, но тоже подвластные любви. Но Павел легкомыслен, а Нагиев — прижимист. И эти мелкие штрихи очень влияют на общую картину. Кстати, насчёт Павла. Очень хорошей мне кажется идея ввести в сериал иностранца, тем более, серба. И отдельно мне отрадно за то, что его играет этнический серб Милош Бикович. Я за то, чтобы персонажей какой-то нации играли актёры именно этой или близкой нации. Во-первых, у них правильный акцент. Во-вторых, они всегда подскажут режиссёру о мелких ошибках в формировании этнического образа. В-третьих, просто чувства. Было бы неправильно, если бы о бомбардировке НАТО Белграда лирично рассказывал условный Данила Козловский при всём уважении. Да, в этом сериале поднимаются серьёзные темы. Более того, некоторые серьёзные темы идут сквозным сюжетом через сезон и даже дальше. Вот одно из главных отличий Элеона от Кухни. В Кухне были линейные сюжеты, но короткие и достаточно, что называется, соплежуйские: «Вика, прости меня» — «Иди к своей Саше» — «Но я люблю тебя» — «Ну иди ко мне, мой огузок». И так далее. Нет, на это было интересно смотреть. В Кухне. Но в Элеоне это бы уже не прошло. Именно поэтому я рад, что сценаристы нашли другую тропу. Лирическое отступление. Я терпеть не могу сиквелы. Например, когда я смотрю трилогии, у меня обычно всплывает формула 1—3-2. Первый фильм хороший, второй — отстой, пытающийся выехать на успехе первого, третий — хуже первого, но учёл просчёты второго. 1—3-2. Но встречаются исключения. Почему, например, мне понравился фильм «Бумер. Фильм второй»? Потому что это не совсем сиквел. На смену гангстерской драме пришла трогательная трагическая мелодрама. Подобное отношение у меня к Элеону. На смену лёгкому комедийному сериалу пришёл остросюжетный детектив с гангстерами, спецслужбами, внештатными агентами, бешеными деньгами и так далее, но с такими же блистательными юмором, картинкой, актёрской игрой. Я ждал совершенно иного — той же Кухни, но с другими актёрами и в другой тематике. И я рад, что этот сериал этих ожиданий не оправдал. И вообще, это совершенно другой сериал, самостоятельный, который можно смотреть, даже не смотря до этого Кухню. Эти два сериала нельзя сравнивать, они разные. Нельзя, но очень хочется, и я сам боюсь себе признаться в том, что… в том, что сериал «Отель Элеон» нравится мне больше, чем легендарная «Кухня». 10 из 10
«Отель Элеон» это нежеланное дитё всем известной «кухни», разродившаяся которым, оная почила в архивах СТС и на каналах ютуба. Лично я для себя похоронил Кухню после первого сезона, но игнорируя свою естественную смерть она продолжала существовать молитвами неприхотливого зрителя. Своё загробное существование кухня растянула аж на пять посмертных сезонов, усиливая с каждым из них эффект разложения. Но в какой-то момент даже молитв зрителей стало недостаточно для искусственного поддержания жизни и смердящий труп навсегда был утрамбован в землю под двухметровую глубину. Но дабы полностью не уйти в забвение «кухня» после себя оставила наследника — малышку «Элеона» и уж он доведёт начатое своей распущенной мамашей дело до логичного завершения. Каким страшным оно будет мы узнаем очень скоро, если повезёт, а если нет, то через лет десять, а может и более(вспоминаем «папиных дочек»). Элеон унаследовал от разнузданной мамаши почти все сюжетные недостатки. Тут тебе и интриги роялями в кустах, и дикие танцы под закадровую музыку. Так и хочется крикнуть съёмочной группе: «Это же не водевиль! придерживайтесь жанра, господа!» Вот чем не наградила сЫночку «кухня», так это интересными персонажами. Даже те немногие перешедшие по наследству актёры как-то обезличились в новом здании, не говоря уж о наборе сторонних. Окромя разве что негра. Единственный персонаж который вписался в новые декорации и прекрасно отыгрывает свою роль. Про сюжет. История вертится вокруг молодой провинциальной девушки Дарьи, волею судьбы вынужденной работать горничной в отеле и вокруг сумки денег, которую она случайно нашла, и которая принадлежат «бандитос-алигархос». Пока она будет решать, что делать с деньгами, случится в её горничной жизни много всяких разностей. Правда происходящие с ней события всякий раз будут уходить «вникуда». Да и вообще весь сериал будто пропитан безразличием к самому себе. Плюс главная героиня эмоционально зажата. На актрису так туго натянули роль, что не оставили пространства для творчества. А может все дело в её неопытности, по причине которой, она с механической точностью выполняет указания режиссёра, забыв об импровизации и привнесения в свою игру запоминающихся деталей (умение поднимать ноги выше пояса это безусловно здорово, но уместно, разве что, в гонконгских боевиках). Лучше бы главную роль отвели негру. Наблюдать как он пытается решать проблемы отеля куда интереснее, чем ожидать когда Дарья в очередной раз блеснёт перед камерой приёмчиком из каратэ, попутно отсвечивая скрытые таланты. Отдельно можно добавить про хозяина отеля. Такого стереотипного мажора ещё надо поискать на отечественном телевидении. И даже его акцент, который судя по всему должен был добавить нотку оригинальности, не спасает от неминуемого штампа. А эпизод, где он расплылся в печальных воспоминаниях о своём детстве, вообще выглядел как насмешка над искусством драматургии. Об остальном разглагольствовать смысла нет, это все та же «кухня», только менее смешная и более неадекватная. Все те же бесконечные ссоры и бесконечные примирения. Но для любителей сериалов СТС это не должно становится препятствием к просмотру. Если последние сезоны кухни не отбили у них всякое желание возвращаться на этот канал, то им уже ничего не страшно. 1 из 10
Отель Элеон. Комедийный сериал, являющийся продолжением достаточно веселого ситкома «Кухня». Как и в других подобных случаях наблюдается не особо успешная попытка снять сливки, используя успех приквела. Но по инерции сериал смотрится! Самый большой минус Элеона — это отсутствие Виктора Баринова, ибо на Кухне сюжет и события развивались вокруг него. Также нельзя не отметить личные актерские качества Дмитрия Назарова. Справедливо заметить, что Григорий Сиятвинда (Михаил Джекович) успешно заполняет освободившуюся. Также в негатив отнесу парочку Костя-Настя с их детскими взаимоотношениями, а также абсолютно блеклую Марину (жену Сени), перетаскивать которую из Кухни в Элеон не было никакой необходимости. В плюсе имеем весёлую атмосферу сериала, неизменно смешного Сеню, который вместе с Михаилом Джековичем удерживают зрителя у экрана и массу смешных ситуаций. Приятного просмотра!
Итак, преподнесенный нам как продолжения «Кухни» «Отель Элеон» с первых серий разочаровывает. Для себя я отметил несколько причин: 1. Количество персонажей. Проблема не в том, что героев много, а в том, что непонятно — кто из них главные, а кто нет. Внимание уделяется всем. От горничных до владельца сего заведения. 2. Нет юмора и искрометных, остроумных вставок и фраз. Нет много из того, за что мы полюбили «Кухню». Бывают забавные ситуации, но все это не то, чего стоило ждать от продолжения одного из немногих хороших российских сериалов. 3. Проблемы в «Отеле Элеон» возникают в одной серии и в ней же решаются. Типичный признак сериала, в котором каждая серия — новый мини-сюжет. Но почему же в «Кухне» это смотрелось эффектнее и интереснее ? Ответом и является мой вывод по этому сериалу Откровенно говоря, «Отель Элеон» — сырой сериал, которому тяжело раскрыть все свои тонкости, потому что ожидания изначально завышены тем, что сериал позиционирован, как продолжение «Кухни». Из уст вырывается: «Ребята, вы же можете лучше». Создателям стоит продолжить работать над сериалом, попытаться добавить своей атмосферы. Хочется, чтобы когда говорили об «Отеле Элеон» в голову лезло не то, что это не самое удачное продолжение «Кухни», а то, что это добротный сериал, который можно смотреть с интересом и без оглядки на неоднократно вышеупомянутую «Кухню» 6 из 10 по моему субъективному мнению.
Почти целый месяц СТС рекламировал свое новое творение и честно говоря не зря. Отрывки из рекламы отеля Элеон заинтриговали и захотелось посмотреть что же представляет собой спин-офф Кухни, хоть я и не являюсь поклонником последней. Из рекламы казалось, что покажут что-то супер смешное, стильное и захватывающее, но к сожалению мои ожидания не оправдались. Актёрский состав.Такое чувство, что играет какой-то сельский драм-кружок. Главная героиня — Даша, деревянная девушка, за весь сериал у неё только два выражения лица, удивленное с вытаращенными глазами и недовольное и нахмуренное, по сути она должна вызывать симпатию у зрителя, но раздражение она вызовет быстрее, богатенький племянник — Паша, плоский персонаж, постоянно пьяный и с наглой ухмылкой на лице, которая не сходит с его лица и вряд ли сойдет, весь сериал пьет и валяется в кровати, что касается остальных актеров, то играют они настолько серо, посредственно, бледно, что хочется быстрее переключить канал. Могу выделить хоть как-то только героиню Настю, она старается внести хоть какие-то эмоции в сериал и это видно. Костя как был деревянным, так и остался. Сюжет.Ситуации, в которые попадают герои кажутся просто абсурдными и нереальными, то горничные разгуливают голыми по отелю, в реальном мире их бы уж давно уволили, то одна из горничных надела чужое платье и разгуливает в нем опять же по отелю и что интересно, никто её за это не уволил, то богатенький племянник раздает деньги направо и налево, все ситуации просто высосаны из пальца. И еще очень много пошлых сцен и разврата в целом, а ведь сериал идёт в вечернее время, когда и дети могут посмотреть. Горничные почему то так легко раздеваются при любом случае, как будто их профессия включает не только уборку. Плагиат.Сцена, где Юля предлагает Даше померить чужую одежду как под копирку слизана с фильма «Госпожа горничная». Саундтрек.Оставили тот же, что был в Кухне, могли бы добавить новых композиций. В целом я разочарована. Неужели у сценаристов больше не осталось интересных идей?
«Кухню» начал смотреть уже после выхода последнего 6 сезона и с этого момента пересматривал раз 5. Поэтому неудивительно, что «Отель Элеон» я ждал с замиранием сердца. Но так уж вышло, что на премьеру 28 ноября я не попал. Но после этого разом посмотрел все 13 серий, вышедших за 3 недели. И теперь я могу однозначно выделить плюсы и минусы сериала. Плюсы: 1. Это действительно «Больше, чем кухня», как гласит рекламный слоган — нам наконец показывают весь отель целиком, всю его подноготную 2. Герои — было очень приятно вновь увидеть Настю, Костю, Сеню и прочих, а также новые герои, почти не уступающие старым. Лично для меня любимым героем из «новичков» стал Павлик Аркадьевич. Также нам открываются новые стороны старых героев (вспомним, например, Егора с рецепшена, персонажа, не выполняющего никаких функций в «Кухне», но раскрывшегося в «Элеоне»). Также особенно радует упоминания старых персонажей, ушедших из сериала, таких, как Шеф и Макс. 3. Сериал не открывает своих козырей сразу — в перечне актеров был заявлен Филипп Бледный (Никита Дягилев из «Кухни»), но прошло уже больше половины сезона, а его все так и не показали, что очень хорошо, потому что сериал не показывает все и сразу, а оставляет интересные моменты на потом. 4. Отсутствие главных героев — если в первых 3 сезонах «Кухни» главным героем однозначно был Макс Лавров, то в «Элеоне» назвать кого-либо главным персонажем язык не поворачивается. С одной стороны это горничная Даша Канаева, с другой, Костя с Настей, с третей Джекович и София… 5. Сюжет — на протяжении всей истории ведутся несколько основных сюжетных линий (линия пропажи денег, линия отношений Михаила Джековича и Софии Яновной) и в каждой серии присутствуют свои, побочные линии, что всегда держит зрителя в напряжении. Минусы: 1. Опошленность — люди, смотревшие «Два отца и два сына» с Нагиевым помнят, что 3-й сезон отличился изобилием сортирного и постельного юмора, так вот, с Элеоном произошло почти то же самое — многие шутки опустились до уровня «Горько» от Жоры Крыжовникова, что однозначно делает просмотр сериала менее приятным. 2. Любовные линии — все помнят проблему оригинальной «Кухни» — любовные отношения между персонажами, которые бесили каждого зрителя. Так вот, в «Отеле» на место отношений Макса и Вики пришли отношения Сени и Марины а также Насти и Кости. Последние особенно бесят своей притяностью за уши. Нельзя же просто так взять и разрушить самую крепкую пару оригинального сериала! 7,5 из 10
Честно говоря, не знаю, что хорошего можно сказать про этот сериал. С «Кухней» сравнивать вообще бессмысленно, ну если только с последними сезонами, когда из повествования пытались выжать уже максимум. На самом деле, очень здорово, что закончили «Кухню» вовремя. Вроде бы все сюжетные линии подошли к своему логическому завершению. Но я отвлекся… Давайте попробуем посмотреть на «Элеон», как на отдельный продукт. На самом деле, основная проблема, которая бросается в глаза — это полнейшее отсутствие персонажей, за которых можно было переживать. Всем налепили минусов и не самых очевидных конфликтов. Очень много сценаристы пытаются высосать из пальца, и это ну очень сильно бросается в глаза. Попытка рассорить Костю с Настей, и Сеню с Мариной выглядят ну очень абсурдно. Извините, на пустом месте. От двух «основных» горничных хочется просто плакать. Наблюдать за их тупостью абсолютно не интересно. Управляющий получился интересным, спору нет, хотя Нагиевым немного отдает. Джекович остался при своих, Софья сверхположительных эмоций не вызывает. Наверное, самый большой минус — это отсутствие какой-то общей проблематики. Серии идут, а ничего глобального не происходит. Эпопея с деньгами просто идиотская, поскорее бы ее свернули. «Кухня» так и останется единственным европезированным и стильным детищем СТС. 3 из 10
Прошло 13 серий фильма. И уже можно сделать кое-какие выводы. Приходится признать, что достойного продолжения Кухни не получилось. Герои, перешедшие из прошлого сериала играют как-то натужно — такое ощущение, что им самим скучно. Главная героиня Даша просто никакая. Ну какая она к черту каратистка с ее ножками-спичками! Есть смешные и нелепые ситуации в фильме, но ни одной достойной шутки. Музыкальные заставки, которые развлекали в Кухне, в этом сериале оставляют ощущение плагиата. Сюжетные линии плохо выстроены. Постоянная конфронтация семейных пар (Сеня-Марина и Костя-Настя) уже не смешно выглядит. Тема отеля — прекрасная тема для того, чтобы сделать хороший сериал и масса возможностей, чтобы создать свой фильм по силе не уступающий Кухне. К сожалению, авторам фильма это не удалось. И актерам тоже. Чтобы хорошо сыграть драматическую роль надо быть просто талантливым, но чтобы хорошо сыграть комедийную роль, надо быть гением! Такими как Назаров и Нагиев. Дмитрий Назаров — вообще актер широчайшего диапозона. А Нагиев великолепен, когда он играет самого себя. Более молодые Елена Подкаминская и Марк Богатырев необыкновенно харизматичны и талантливы. Григорий Сиятвинда тоже хорош. Жаль, что сценарий фильма Отель Элеон подкачал. Возможно актеры, играющие в нем (не все, разумеется) лучше смогли бы раскрыть себя.
Такое ощущение, что всю команду сценаристов уволили и набрали… нет, даже не выпускников, а абитуриентов режиссерского факультета. Несмотря на схожий стиль подачи материала и те же самые декорации, в сериале нет и доли шарма его предшественника. Начнем с сюжета. Интриги нет от слова «совсем». Избитая история о покорении столицы приезжими из глубинки на сотый раз уже не катит, картинные бандиты не впечатляют, а тема угрозы разорения отеля при провале команды вообще была упомянута вскользь и не задействована в достаточной степени. Вывод — от сюжета ощущение жвачки, то есть весь акцент на отношения персонажей. Теперь об этих самых персонажах — все печальны, как на подбор. Ни одного положительного образа, ни мужского, ни женского. Мужские персонажи — глупы и нерешительны, женские — зажатые и нервные. Единственное исключение — хозяин отеля Паша, но он лишь оттеняет это болото, сам будучи персонажем наименее реалистичным с точки зрения частоты встречаемости в реальности. Вывод — за взаимодействием подобных персонажей даже наблюдать становится неинтересно, поскольку в них нет глубины. Не говоря уже о том, какие модели поведения заложены в сериал — настолько топорно люди даже в реальной жизни себя не ведут. Ни следа легкости и изящества сюжетных ходов Кухни и хоть сколько-нибудь вдумчивой игры актеров. В общем, исключительно по случаю очередного пробития дна качества российских сериалов, оценка — 2 из 10
Посмотрев сериал Отель «Элеон» и удивившись его достаточно высокой оценке, захотелось написать и свой отзыв. Сериалом нас долго интриговали, как эффектным продолжением «Кухни», но в результате получилось что-то совсем иного характера: не так ярко, красочно и живо, как обещалось. Даже сами декорации перестали быть такими шикарными, ушёл весь блеск. Складывается ощущение, что создатели сериала совсем расслабились. На СТС и так уже не часто встретишь достойный сериал («Кухня» был последним), и здесь нас тоже пока ждёт разочарование. Больше всего хромает сценарий. В сериале нет как таковых главных героев, и получается, что всем время уделить надо — и новому хозяину отеля Павлику Аркадьевичу, и горничным Даше и Юле, и новой управляющей Софии, и Михаилу Джековичу, и Косте с Настей, и Сене с Мариной, и даже старшему инженеру и старшей горничной. Персонажей столько, что герои, поначалу показавшиеся интересными, быстро теряются, получаются плоскими, скучными и банальными. Мы почти про них ничего не знаем — ни кто они, ни откуда, чего хотят, что любят. Всплывают только случайные факты по ходу сюжета, но и они никак не влияют на развитие событий. Также не понятно, что хотели снимать — комедию, драму? Я не помню ни одной шутки, в сериале их просто нет. Есть забавные ситуации, но вовремя вставленной острой фразы — нет. И драмы особой тоже не вырисовывается: проблемы возникают и решаются в течение одной серии, а взаимоотношения пока ни к чему не приводят — ни к серьезным ссорам, ни к бурным выяснениям отношений (по крайней мере точно можно более бурно и на несколько серий, чтоб зрители хоть переживать начали), ни к взаимной симпатии с дальнейшим ухаживанием. Пока все слишком спокойно и просто, пока есть только намеки на интересные повороты сюжета, а поворота ещё и не видно, а ведь прошло уже почти три недели. И три недели я смотрю сериал в растерянности. Так и хочется сказать: «Ребята, соберитесь, вы умеете лучше!» Но зачем напрягаться, правда? 5 из 10