Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Убийство у моря
Добавить в списки

Убийство у моря

Tyskungen
2013 Германия детектив криминал
Всего просмотров 186
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Death in Sweden
Главная героиня фильма "Убийство у моря" - Эрика Фолкерсон, известная писательница детективных романов. После неудачного брака она решает вернуться в свой родной городок Фьелльбакка на побережье Атлантики, чтобы начать новую жизнь и найти вдохновение для своей следующей книги. Фьелльбакка — это спокойное место, где время течет медленно, и жители знают друг друга в лицо. Но и здесь есть свои тайны и скрытые страхи. Все меняется, когда происходит жестокое убийство молодой девушки. Весь городок охвачен паникой, а местная полиция бессильна перед этим преступлением. Эрика, охваченная любопытством и желанием помочь разгадать эту загадку, начинает собственное расследование. Она знакомится с детективом Патриком и вместе с ним становится втянута в сеть интриг и секретов этого маленького городка. Постепенно открываются темные стороны Фьелльбакка, где каждый житель имеет свою мрачную историю. В процессе расследования герои обнаруживают, что у всех подозреваемых есть свои мотивы для жестокого убийства. Каждый имеет свои секреты и скелеты в шкафу, которые приводят к загадочной смерти молодой девушки. Эрика сталкивается с множеством трудностей и опасности, но она не отступает. Она решительно продолжает расследование, пытаясь собрать все фрагменты головоломки вместе и найти убийцу. В процессе она сталкивается с предательством, местью, и потерями, но она не сдаётся, осознавая, что разгадка этого преступления может изменить всю жизнь маленького городка. С помощью своего таланта и настойчивости, Эрика раскрывает убийство и выявляет темные стороны своего родного городка. Она понимает, что источник зла находится в самом человеке, и несмотря на его видимую спокойную обстановку, любой может быть скрывающейся опасностью. "Убийство у моря" — это захватывающий детективный фильм, в котором смешиваются интрига, любовь, предательство и разоблачение темных секретов. События происходят в прекрасном побережье Атлантики, которое становится местом, где разгадывается коварное преступление. Эрика проходит через множество испытаний, но она доказывает, что справедливость всегда побеждает.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Tyskungen
Продолжительность: 1 ч. 45 мин.
Премьера в России:
  • 16 окт 2014
Премьера в Мире:
  • 24 июн 2013
Леннарт Якель
Леннарт Якель
Хелен Сёдерквист Хенрикссон
Хелен Сёдерквист Хенрикссон
Эспен Скьонберг
Эспен Скьонберг
Аманда Оомс
Аманда Оомс
Пер Мюрберг
Пер Мюрберг
Якоб Офтебро
Якоб Офтебро
Эдвин Эндре
Эдвин Эндре
Вилли Андрисон
Вилли Андрисон
Фритьоф Сохэйм
Фритьоф Сохэйм
Лена Карлссон
Лена Карлссон
Показать еще
Павел Анохин
Павел Анохин6 февраля 2021 в 17:46
Железный крест

Серию по детективам Камиллы Лэкберг я начал с фильма «Убийство у моря» (и правда, море здесь совершенно ни при чём) и с удивлением узнал о первоисточнике, который называется «Железный крест». Впрочем, не уверен, что я дотяну до этой (пятой в серии) книги. Как детектив это произведение очень слабое и уступает всем скандинавским авторам, что я читал, а читал я их немало. Не знаю, возможно, виноват кинофильмовый формат, но убийца, как и мотив, очевидны практически сразу с момента, как их показали на экране (а Железный крест показали первым же кадром). Не могу назвать себя идеальным угадывателем сюжетов и не люблю этого делать, но увы, в данным случае всё слишком просто. И дальше ни какие-то метания главной героини, ни затянутые психологические сцены уже не трогают, если автор детектива не смог обеспечить основную его ценность — тайну. Бог весть за что фильму досталось столько положительных рецензий, ведь по суммарной оценке хорошо видна его общая унылость. Я попытаюсь (больше от нечего делать) посмотреть другие фильмы серии, но на многое рассчитывать бы не стал.

sequo_ia
sequo_ia28 апреля 2015 в 21:43

Родители Эрики погибают в автокатастрофе, и она, вместе с мужем и маленькой дочкой, перебирается в их дом в симпатичном приморском городке Фьёлльбакка. Там ей наносит визит растерянный немолодой мужчина — «Один человек написал мне, что я ваш брат, ваша мать родила меня в 1946-м году, когда ей было 16 лет». Так начинается фильм шведского режиссера Пера Ханефьорда «Tyskungen», по одноименному роману Камиллы Лэкберг. В нашем прокате многообещающее название «Тайный ребенок» почему-то превратилось в безликое «Убийство у моря». Ситуация с каждой минутой становится все непонятнее и напряженнее, друзья юности матери явно что-то скрывают, смерти следуют одна за другой (впрочем, как-то совсем буднично). Повествование постоянно переходит от нашего времени к военному, нацистским лагерям, возвращению героев домой. Но всему причиной — липкий страх одного человека, который ломает судьбы, забирает жизни и опутывает паутиной лжи всех, кто стал невольным свидетелем его преступления. В конце концов преступник изобличен и арестован, но ощущения восстановленной справедливости нет. Потому что душераздирающе кричит новорожденный мальчик, когда его забирают от мамы, и навсегда каменеет 16-летняя Элси, которая проживет очень долгую жизнь, но больше не увидит сына, и не узнает, что случилось с ее любимым. Фильм непростой, может оставлять тяжелое ощущение на душе, но посмотреть его стоит. 10 из 10

Cherrytie
Cherrytie15 октября 2014 в 21:28
«Спрятанный ребенок»: Отголоски прошлого.

Детектив шведской писательницы Камиллы Лакберг, рассказывающий об отголосках Второй Мировой в жизни современного общества, перенесен на экран Пером Ханефьордом. Также как и Лакберг, Ханефьорд предпочитает не рисовать затейливые виньетки, а обращаться к самой сути рассказа об изломанных судьбах участников войны и их потомков. Героиня «Спрятанного ребенка» писательница Эрика счастлива в семейной жизни — у нее прекрасный муж и новорожденная дочка, но трагическая автокатастрофа, приведшая к смерти родителей Эрики, открывает семейные тайны такого уровня трагизма, который сложно помыслить, находясь в комфортных обстоятельствах быта 21-го века. Данная картина относится к тому разряду детективных фильмов, где жанр является лишь формой для замысла, а содержание оказывается монументальным, апеллирующим к высшим материям. Начинается «Спрятанный ребенок» с идиллической сцены, когда вокруг больничной кровати собралась большая семья, чтобы поздравить маму, папу и их ребенка. Это отправная точка, в которой такие вещи как СС и Сопротивление кажутся далекими, никогда не существовавшими. Но ведь еще родители Эрики были свидетелями событий 1939—1945 годов, и с каждой секундой Пер Ханефьорд все более и более убедительно будет доказывать, что для истории срок в несколько десятков лет это не более, чем миг. Прелесть книги Лакберг в том, что развитие сюжета абсолютно непредсказуемо, и для детектива это, безусловно, высший пилотаж. Можно лишь сказать, что история, открывавшаяся Эрике, будет шокирующей и речь в ней пойдет о предательстве и сотрудничестве с оккупантами, а также лжи, рожденной из-за трусости. Награда войск Германии соответствующего периода Железный крест, активно использующийся в промо-материалах фильма, это немой и в то же время многозначительный символ страшного времени, когда категории чести, доблести и предательства перешли из плоскости умозрительной в наглядную. Не настаивая и не указывая правых и виноватых, режиссер лишь рассказывает зрителю грустную историю о любви в военное время, которая не могла быть простой, и ее участниках, вынужденных принять кроме прочих социальных ролей и непосильную для некоторых обязанность быть человеком до самого конца. История искажается и забывается, но меж тем истина всегда находится рядом и выбор, сделанный в прошлом, влияет на настоящее. Пер Ханефьорд снял действительно стоящий фильм, не бездумный и развлекательный, а призывающий к размышлениям и являющийся при этом очень сдержанным в суждениях.

ikilumi
ikilumi6 октября 2014 в 01:48

Российские прокатчики и в этот раз решили быть «не как все» и дали фильму название «Убийство у моря», хотя оригинальное можно перевести как «Тайный ребёнок» (в других версиях — «Немецкий ребёнок»). Аннотация, как и это липовое название, почти ничего правдивого вам не скажет. Да, Эрика — молодая писательница, которая вместе со своим мужем и недавно родившимся ребёнком приезжает в тихий городок у моря. А за полгода до этого умерла её мать в автокатастрофе; женщина не слишком ласковая, она осталась в памяти Эрики как человек скупой на эмоции, сторонящийся других — даже свою собственную дочь. И тут, буквально в день переезда, в дом заходит уже немолодой мужчина, который говорит ошеломлённой женщине: «Кажется, я ваш брат; мне об этом сообщили в письме». Что делает Эрика? Выгоняет его. А потом узнаёт, что незваный гость был убит в гостинице. Быть может, свет на то, почему и по чьей вине это произошло, прольёт дневник мамы Эрики и альбом с фотографиями, где её мать смеётся, ещё такая молодая и непохожая на себя пожилую, в компании одной девушки и нескольких парней в то время, когда идёт война и многие не вернутся домой из Германии… Этот фильм является не только детективом (даже с элементами триллера!), как вам может показаться на первый взгляд. Чем дальше идёт повествование, чем закрученнее становится сюжет, тем тяжелее будет у вас на душе. После титров, быть может, останется осадок. И мысли о том, что многие вещи — не те, чем представляются сразу; что порой вы можете так и не узнать правду о самом близком для вас человеке, пусть даже смерть уже близко; что из-за трусости, злости, страха одного-единственного существа могут разрушиться, разбиться не только целые семьи, но и множество жизней, и кто знает, какое наказание этот человек понесёт за содеянное. Актёры, особенно молодое поколение, сыграло на «отлично», как и старики; быть может, мне не понравилось такое количество крупных планов и несколько однообразное поведение главной героини, но так ли это важно? Режиссёр сделал красивую, трагическую картину, которая оставила след во мне и, надеюсь, зацепит и вас. 9 из 10 P.S. — когда-то я была на экскурсии в Норвегии, и нам рассказывали, что в эту страну во время Второй мировой приезжали немцы на отдых; они уезжали, а местные девушки оставались с младенцами на руках. И почти от всех они отказались, а те дети, что остались, нещадно преследовались в школах из-за своего происхождения. Говорят, одна из солисток группы «АBBA» родилась так же и потом смогла найти своего отца в Германии. Во время титров я вспомнила об этом…

Regresami
Regresami27 октября 2013 в 13:44
Тайное дитя: вспомним о былом

Можно с уверенностью сказать, что сегодня в Швеции неонацисты пользуются, так сказать, немного большей популярностью, чем раньше. Пока Риксдаг без задней мысли напевает «Du gamla, Du fria», никто и не вспомнит о временах буйств правонационалистических группировок. Они давно уже не поджигают здания в Стокгольме и не устраивают казни семьям активистов профсоюза — не то нынче время. И, хотя шведские неонацисты набирают силу, достаточную для того, чтобы запустить свои руки во власть, антифа в свое время приложили все усилия для ослабления их влияния. Из всего этого можно сделать вывод, что Швеция еще не скоро сможет вздохнуть спокойно… По крайней мере, христианская Швеция. «Тайное дитя» вышло у Пера Ханефьорда на славу, он действительно внес солидную лепту в лейтмотив этого произведения. Нельзя не оценить непрекращающееся усиление драмы на протяжении всей картины. Художественная составляющая фильма выполнена прекрасно. Все случилось в рыбацком, совсем тихом, городке, в котором оказывается главная героиня — Эрика, которая будет окутана дымкой неизвестности до самого конца… Да и вообще, вся картина буквально пронизана ощущением недосказанности какой-то утайки. Дело же вот в чем: не успело пройти с момента рождения ее ребенка и нескольких часов, как родители ребенка погибли в автокатастрофе. Это и заставило семью вернуться в фамильный особняк. Как только коробки открываются, наружу выплывает факт о том, что у Эрики, оказывается, был брат, о котором она и не подозревала. Ярость обиды дает ей повод выгнать своих родственников прочь. А утром оказывается, что над членом ее семьи было совершено жестокое убийство, которое повергает нашу героину не только в щок, но и будит в ней сильнейшее желание разобраться в ситуации. Волею обстоятельств она знакомится с человеком по имени Аксель Франкелль, который начнет свой рассказ издалека, а именно с норвежских повстанческих отрядов и контрабанды посредством авиабомб. Быть может, было бы больше пользы и от простого шатания из стороны в сторону с лозунгами и транспарантами в руках, но только не в этом случае. «Тайное Дитя» действительно создает впечатление хорошей мокьюментари-постановки, и здесь не до «недомер». Здесь можно вспомнить и гестапо, и Второй Рейх, но это не поможет составить цельную картину о фильме. Не стоит думать, что проблема нацизма изъезжена вдоль и поперек. Это не пропагандистская картина, в ней все в меру, все так, как должно быть и в правильных пропорциях. Но так или иначе, аудитория, безусловно, разделится на два лагеря. Для этого создателем приложены все усилия. Люд снова пересчитает кости и Вермахту, и Холокосту, но рассуждений все же ожидается больше, чем обвинений. Отбросим же в сторону идеи евгеники и антисемитизма и насладимся добротной драматургией, подаренной нам Пером Ханефьордом.

КиноПоиск
КиноПоиск16 октября 2013 в 23:06
Нахт унд небель.

В сущности, можно сказать, что в Швеции в нынешних реалиях всплески неонацистских манифестаций не горят синим пламенем. Пардон, красно — коричневым, позвольте. Риксдаг же временно и беспечно имеет возможность напевать «Du gamla, Du fria», а люди могут забыть о временах правонационалистических нападений и буйств. Время того, когда их кампании поджигали социальные центры в Стокгольме и устраивали резню для семей профсоюзных активистов — явно ушло в зенит. И несмотря на то, что шведские неонацисты убежденно набирают релятивно — твердую квоту, необходимую для попадания в парламент, антифа в свое время сделали внушительный вклад, преимущественно, во имя их оттеснения и маргинализации. Сие же говорит о том, что распевать панихиду спокойствию на земле викингов будут не столь скоро. В особенности, учитывая, что в последние годы их больше заботит ислам. Нельзя не признать в работе Пера Ханефьорда внесение солидной лепты в лейтмотив сего произведения, ибо поток драмы и грамотной постановочной проработки дает тому прорисовку и мастерски — скомпонованное усиление. С художественной же точки зрения, здесь прекрасно проработано видение самого живописного и рыбацкого городка, в который прибывает наша темная лошадка — Эрика, чувства которой на протяжении всей ленты хоть и выражены, но оттенок недосказанности превалирует над остальным. Краеугольным рычагом передислокации являлось же то, что спустя несколько часов после рождения своего чада, ее отец с матерью, вследствие автокатастрофы, уходят в мир иной, что и мотивирует семейство на неожиданный переезд в фамильный дом. При распаковке коробок же обнаруживается: у вышеуказанной имеется брат, о котором та не могла допустить и мысль, что, следственно, побуждает прогнать кровню в последующие мгновения. Поутру пред нами выплывает на поверхность убийство новоиспеченного члена семьи, что, без сомнения, ввергает нашу героиню в путы Альцгеймера и поисков. Сопутствующими обстоятельствами и по прошествии времени, она сталкивается с неким Акселем Франкелем, который начнет свое повествование с норвежских отрядов сопротивления и контрабанды авиабомбами. С учетом рейтинга, можно понять, что именно вызвало такую разнузданность в расбаловке. Но и не стоит забывать, что это прежде всего политизированная драма, так что скоропостижным инвективам на данный счет следует найти другое и более уютное пристанище. Качественное оформление и занятная фабула, чем не фильм на вечер? Скитания по долинам с транспарантами и лозунгами дало бы, быть может, и пущий эффект, но спекуляция herr`а Ханефьорда может Вас вполне ублаготворить, если Вы соблаговолите дать оказию на это. Полуконвертируемая, повествовательная мокьюментари — постановка имеет вескую платформу, что ни говори. Можно разводить излишнюю болтологию и касательно гестапо и второго рейха, но полноту картины получить, очевидно, не получится. Само собой разумеется, что история нацизма более сложна, чем принято считать. Да и барды больше не поют о свастике, не проклинают Дэвида Лэйна. Акценты же в диалогах рассредоточены верно и придерживаются принципа «уместно и лаконично», что и прослеживается в выражении чувств, как таковых. Аудитория, несомнейнейше, разделиться относительно направленности сего холста. Не может не разделиться. Вспомнится и Вермахт, и Холокост, хотя и позиции представлены больше в обозревательном ключе, чем в побудительном. Обойдемся же без евгенических парадигм и антисемитизма, как разновидности ксенофобии. Тем более, перед нами не Triumph des Willens, принадлежащий Лени Рифеншталь. Да и там душевный подъем условлен съездом националистической партии в Нюрнбереге в 1934 году, и следов пропаганды не вкусить, nicht wahr? О, адепты всяческих конфессий, верований и идей, узрите добротную драматургию, а не сутолоки и стенящие призывы.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер