Телохранитель
- 26 авг 2018
PPO — Personal Protection Officer. В Великобритании так называют полицейских, которые охраняют королевскую семью, министров, политиков — в общем тех, кому может грозить опасность. Сержант Дэвид Бадд в своё время отслужил в Афганистане и работает в полиции. А теперь его назначили охранять министра внутренних дел Джулию Монтегю. Джулия добивается ужесточения RIPA. Это закон, который в Великобритании регулирует уровень надзора за гражданами. Джулия хочет его ужесточить, и тогда правительство будет следить за людьми ещё сильнее. В обществе зреет недовольство, Джулию закидывают яйцами. Да и сам Дэвид Бадд, телохранитель политика, не согласен с тем, что говорит министр внутренних дел. Но он профессионал, а значит защитить жизнь Джулии важнее. «Телохранитель» хорошо прокатился в самой Великобритании. Последний эпизод по телевизору смотрело 11 миллионов зрителей. Примерно такие же цифры были у «Шерлока» с Бенедиктом Камбербэтчем. Сериал придумал Джед Меркурио, бывший врач и военный. Когда Джед ещё работал доктором, он писал сценарии и пытался их продать. Однажды у него это получилось, так родился сериал «Cardiac Arrest». Сериал хорошо приняли, а некоторые доктора сказали, что хотели бы быть такими, как главный герой фильма. Джед сменил профессию, стал писать сценарии и создал ещё несколько сериалов о медицине. И вот теперь другая тема — политика. У главного героя Дэвида Бадда интересный шотландский акцент. Актёр Ричард Мэдден и вправду шотландец. Кстати, это тот самый Робб Старк из «Игры престолов». За роль телохранителя Дэвид получил «Золотой глобус». Бадд — человек слова и если он вызвался кого-то защищать, то он будет защищать. Дэвид умеет отбросить личное и сконцентрироваться на работе. Правда, в случае с Джулией ситуация выходит из-под контроля. Дэвиду министр внутренних дел почему-то нравится, при том что он не разделяет её взглядов. Коллеги пытаются подсказать телохранителю, что политик просто использует Бадда в своих интересах, а на самом деле она циничная и расчётливая. Но фильм — не история любви и даже не история конфликта убеждений. Противоречия между Баддом и Джулией исчезают довольно быстро. У Джеда Меркурио получился напряжённый триллер, с каждой серией которого сюжет петляет всё сильней. В середине, вообще, происходит событие, которого не ждёшь от сериала, и судьбу телохранителя становится невозможно предсказать до самого финала. Сериал выстрелил, возможно потому, что темы, которые в нём подняты вызывают недовольство общества. Это и контроль государства над жизнью граждан, и постоянные угрозы стране извне, и коррупционные политики, и продажные полицейские. В самом начале фильма будущий телохранитель скажет, что он воевал и чуть не погиб. Воевал за политиков, которые трусы и лжецы, причём по обе стороны. За людей, которые любят говорить, но не готовы рисковать собой. И гибель таких как Дэвид для них лишь сопутствующий ущерб. Примечательно, что к концу сериала разгребать то, что наворотили политики всё-равно придётся простым людям, таким, как Дэвид Бадд.
Про телохранителей я уже видела две великолепные полнометражные ленты (с Кевином Костнером и Маттиасом Шонартсом), и наверное именно поэтому ждала и от данного сериала чего-то интересного и захватывающего. Но не срослось. Сериал начинается довольно многообещающе — бывший военный, работающий в полиции, помогает остановить в поезде шахидку и получает повышение до личного телохранителя известной женщины-политика, выступающей за расширение прав спецслужб по изучению переписки и звонков граждан для скорейшего выявления и ареста террористов. Женщина так же активно голосовала за отправку американских солдат в Афганистан, наградивший главного героя посттравматическим синдромом и проблемами в личной жизни. По ходу развития событий, между главными героями зарождается роман, но наблюдать за ним мне не понравилось. Во-первых, Ричард Мэдден ужасно играет свою роль (роль Роба Старка в «Игре престолов» ему удалась намного лучше). Во-вторых, отношения между возрастной дамой и юнцом в принципе не вызывают у меня никакой симпатии. В-третьих, никакой химии между героями я не увидела, а без этого любая лав-стори обречена на провал. Что ещё не понравилось — крайне странный финал, который смотрелся совершенно неуместно и инородно на общем фоне. И чрезмерная политизированность истории. Что понравилось: сама история имеет детективную структуру, и распутывать весь этот клубок политических интриг было довольно увлекательно. Хорошо показано то, что привозит с собой из горячей точки солдат, помимо физических увечий, и как это влияет на его взаимоотношения с семьёй. Сериал снят очень профессионально, дорого и красочно. Говорят, планируется второй сезон, но смотреть его я уже точно не буду, для меня гештальт закрыт. Могу порекомендовать эту историю к просмотру ярым фанатам Ричарда Мэддена и тем, кому интересны подковёрные политические игры. 7 из 10
Первые 20 минут сериала полностью «продали» мне это шоу. Как же давно не попадался такой отличный триллер, приправленный сильной актерской игрой. Самое то, чтобы встряхнуться от сериалов, которые делают сейчас на поток. Всего шесть серий по часу хронометража и одно из лучших шоу последних лет. А больше и не нужно. Можно не боятся филлеров и растянутых сюжетных линий ради заполнения эфира, как делают американские коллеги. Вот почему я люблю неформатность британских сериалов. Здесь есть целых четыре ключевые сцены, заряженные напряжением, которые дадут фору большинству тому, что сейчас выходит на большом экране. Абсолютная тревожность — это атмосфера Телохранителя. Игра Ричарда Мэддена это то, что делает это шоу человечным и невероятно затягивающим. После ИП я даже не обращала внимание на его работы, решила посмотреть по рекомендации, да и набраться ярких впечатлений, которых мне не хватило от финала того самого сериала. Его персонаж не похож на известного всем Робба Старка, да и него самого в реальной жизни. Он отлично трансформировался в совершенно иной типаж, что я вообще забыла, что этот же «тот самый» актер. Мимика и эмоции здесь переданы отменно. Человек с посттравматическим синдромом и маской, за которой уязвимость и травма. Непредсказуемость, напряженность и телохранитель, которого затянули в свои игры определенные лица. Но это не сухое политическое триллер-шоу. Оно необычно тем, что главный персонаж таких сюжетов обычно действует и ведет себя в определенных ситуациях иначе. У создателей получилось показать очень сырую и человечную версию подобного типажа, не танк, и не Джеймс Бонд. Очень много уделено теме психологического здоровья и тому, что травма делает с человеком. Экшн сцены есть, но они именно там, где нужно и сняты отлично. Стоит также отметить, что Телохранитель стал большим хитом в Британии, рейтинги были просто огромные. Так что это не какой-то местечковый сериальчик, а очень качественная драма, оцененная и у себя на родине, так и в США, за что Мэдден и получил Золотой Глобус. По неясным причинам, у нас о нем мало кто говорит. А ведь это тот самый сериал, который садишься посмотреть одну серию, а заканчиваешь в пять ночи. Рекомендую пропустить трейлер и просто окунуться в это.
«Телохранитель» — сериал Английского производства, выпущенный под крылом известного стриминг-гиганта Netflix. История в сериале разворачивается в наше время, а поднимаемая проблематика касается пресловутого, набившего оскомину терроризма. Казалось бы, сериалов и фильмов на данную тематику выходит настолько много, что «Телохранитель» мог бы спокойно затеряться в общей массе, но… Данный сериал спасает две вещи: Главный герой и сюжетные твисты, коих в сериале запредельное количество. Главный герой сериала, бывший ветеран войны в Афганистане, а ныне сержант Лондонской полиции из отдела сопровождения дипломатических лиц, Дэвид Бадд. После инцидента с предотвращением террористического акта, Бадда повышают по службе и назначают личным начальником охраны Министра Внутренних Дел. Иными словами, главный герой — телохранитель одного из первых лиц государства. Министр Внутренних Дел, роль которого исполнила Софи Рэндл, лоббирует новый законопроект, разрешающий спецслужбам прослушивать простых людей без специального разрешения. В связи с этим на нее обрушивается огромный шквал критики, а количество врагов как в Парламенте, так и вне Вестминcтерских кулуаров — растет с каждым новым заявлением в СМИ. Постоянные угрозы нападения, подставы от коллег, все это делает главного героя невольным соучастником политических игрищ. Все в духе Яна Флеминга и Ле Карре, в произведениях которых нельзя доверять никому, кроме протагониста. Даром, что исполнителя главной роли, Ричарда Мэддена, хотели утвердить на нового Джеймса Бонда. Кстати о Мэддене, многие забыли о его существовании после «Игры Престолов», потому что актеру явно не везло с ролями. Да, он появлялся в средних фильмах и такого же ранга сериалах, но они явно не заслуживали зрительского внимания. «Телохранитель» же дал шанс Ричарду показать себя, с чем он прекрасно справился, за что и получил «Золотой Глобус». Образ ветерана, потерявшего из-за постоянного отсутствия за границей семью и вынужденного охранять персону, которая по сути и отправила его воевать — определенно удался. Английская школа актерского мастерства явно не прошла мимо Мэддена и его игра, пускай и с ноткой театральщины, присущей всем Английским актерам, прекрасное тому доказательство. Итог. «Телохранитель» — это ярчайший пример качественного Английского сериала. Местами он может быть монотонен, такая уж отличительная черта у проектов с берегов туманного Альбиона, но поверьте, к середине сезона вы просто не сможете оторваться от происходящего на экране. Ситуативное напряжение в данном проекте настолько сильное, настолько грамотно прописанное и поставленное, что только и успевай проглатывать серии одну за одной. Дайте сериалу шанс вам понравится и он, в ответ на вашу попытку, ответит небывалом шквалом вызванных эмоций. 8 из 10 Приятного просмотра.
Не особо хотела писать рецензию на данный сериал, потому что боюсь, что не выжму из себя достаточно строк, но всё же открыла страничку и не смогла удержаться. «Телохранитель», безусловно, возглавляет рейтинг одних из наиболее часто встречающихся сериалов в новостях типа «10 самых-самых». Посмотрев парочку таких статей, решила — ладно, так и быть, гляну. Итог: противоречиво. Почему я смотрела: Ричард Мэдден. Этот волчара может украсить собой любую, даже самую плохо скроенную киноленту. А если еще смотреть фильм/сериал в оригинале, слушать его прекрасную британскую речь… Герой Ричарда Мэддена. На мой взгляд, Дэвид Бадд — единственный персонаж во всем сериале, который заслуживает внимания. Я не могу сказать, притягивает ли персонаж взгляд из-за игры Мэддена или из-за стараний сценаристов сделать его историю неоднозначной, а именно поэтому и притягательной; но факт в том, что единственным «якорем», заставлявшим меня продолжать смотреть — была история Бадда. А именно загадка того, за чью же сторону он играет. Почему я хотела бросить смотреть: Все остальные актеры. В особенности — Кили Хоуз. Не говорю, что мне не нравится актриса. Скорее мне не нравится то, какого персонажа она играет. Безусловно, министр внутренних дел должен быть показан статной, властной и не терпящей пререканий женщиной, какой она и показана. Но их взаимоотношения с Баддом — полный бред. Сюжет. В общем-то, все начиналось довольно интересно. Спецслужбы, террористы, заговоры — круто, именно то, что нужно. Но в какой-то момент всё становится несколько пресным, лишенным динамики. Вот тогда и понимаешь, что смотреть всегда стоит только на Мэддена и его игру — только она и притягивает взгляд. В целом, не скажу, что не понравилось. Но пересматривать не стану. 8 из 10
Как же много мы повидали телохранителей, если попытаться вспомнить, то можно и в глубокую кому впасть, а киношные произведения категории B и ниже, прямо в ад, с гордым названием «Bodyguard», все продолжают появляться на экранах. Но лично мне приходят на ум лишь два произведения, которые лихо захватывают зрительский интерес своим антуражем и повествованием. Первый это «Телохранитель» в исполнении Колина Фаррелла (сам фильм, кстати, в оригинале носил имя «London Boulevard» и вышел в 2010 году), который с типичной английской тактичностью (не та, которая про в 5-и часовых чаепитиях, а та которая в фильмах Гая Ричи) охранял беззащитную Киру Найтли от маниакальных психопатов, ну а второй даже не нуждается в представлении, но для особо недогадливых — это конечно же фильм уже далекого 1992 года с самым каноничным охранником всех времен и народов Кевином Костнером (который сейчас блистает в «Йеллоустоуне») и великолепной Уитни Хьюстон. Но какой же из списков пополнит данный сериал?! Не буду томить ваше ожидание и проспойлерю заранее, этот сериал не то что пополнит список отличных произведений данной тематики, он, более того, войдет в топ лучших сериалов, как минимум, этого года. А теперь позвольте же мне рассказать вам почему. Сериал повествует нам о хладнокровном и безмятежно спокойном снаружи, словно вереск на полях Ирландии, Дэвиде Бадде (Ричард Мэдден, которого вы легко можете узнать по роли Робба Старка из «Игры Престолов»), внутри которого бушует дикий огненный ураган, совладать с которым никому не под силу. Всему виной тот ад, который прошел отставной офицер Британской армии в Афганистане. Боевые сражения оставили неизгладимый отпечаток и исполосовали всю душу и тело, словно плеть, которой стегали пленённых рабов, оставляя глубоки зарубы на спине, у когда-то идеалистически настроенного патриота, верившего, что идет на войну защищать Родину. Но теперь частичка того ада навсегда останется внутри нашего героя, как и ненависть к тем, кто отправил его убивать неизвестно за что. По увольнению из армии, Дэвид даже после многочисленных травм, как физических, так и ментальных, продолжает служить своей родине, защищая государственных чиновников от различного вида угроз, как внешних, так и внутренних. События сериала начинают свой тернистый путь со срыва попытки террористического акта. Подрыв поезда был предотвращен благодаря навыкам ведения переговоров, а не грубой силе, что было отмечено в личном деле протагониста, а также послужило своего рода трамплином для карьерного роста для сержанта Бадда. После непосредственного повышения, Дэвид получает нового ВИПа, ей является не кто иная как Джулия Монтегю (Кили Хоуз), которая является министром внутренних дел Великобритании. Джулия не так проста, как это может показаться на первый взгляд, благодаря своему политическому влиянию, она пытается продвинуть новый законопроект по слежке за людьми в интернете или ЗРСП-18, что конечно же, вызывает массовые протесты и помогает ей нажить целую армию врагов. Амбиции Джулии не ограничиваются лишь законопроектом, так как ЗРСП-18 всего лишь фитиль, который ведет к опасной политической игре, затеянной министром Монтегю, при победе в которой, ей достанется кресло Премьер министра. Стоит сказать, что сам Дэвид испытывает внутренние противоречия по отношению к премьер министру, даже ненависть и отвращение, но все же сохраняя чувство достоинства, выполняет свой долг несмотря ни на что. После того, как намеренья Монтегю становятся известны силам, не желающим такой смены власти, на госпожу министра совершается целая серия покушений, в которых Бадд, превозмогая постоянно накатывающие приступы, сковывающие все тело и разум, все же выходит, если так можно сказать, победителем, и ему удается сохранить жизнь министра. Сам же Дэвид страдает от постоянных приступов ПТСР (ПостТравматическое Стрессовое Расстройство), с которыми он не мог бы продолжать службу в качестве телохранителя, но жена Бада Вики (Софи Рандл), работая военным медиком, помогла «замять» сей недуг. Довольно непростые отношения между супругами, с обилием постоянных звонков и всплесками неконтролируемого гнева, осложняются еще и тем фактом, что Джулия испытывает симпатию к Дэвиду, постоянно держа его при себе, в том числе для того, чтобы все аспекты политической игры, а также связи и компроматы не просочились во вне. А теперь давайте же окунемся в аспекты реализации этого отлично прописанного сценария. Синематика — это просто что-то неподдающееся описанию, вовремя экшен сцен тебя словно сковывают те же приступы, что и главного героя. Ракурсы съемки подобраны так, что зритель может без проблем видеть все происходящее, но тем не менее, находится на одной линии с главным героем, который изо всех сил пытается не подставляться под пули, ведя огонь из укрытий, словно вновь и вновь переживая флэшбэки Афганских перестрелок. Сцена снайперской засады затронет за живое абсолютно любого зрителя, а своим построением чем-то напоминает знаменитую 3х минутную экшен сцену гениального Кэри Фукунага из «Настоящего детектива», снятую одним кадром. Ты словно чувствуешь запах пороха и крови, а также этот страх попадания шальной пули прямо в голову, после чего тебя ждет кромешная тьма и только. Сцены перестрелок переполнены напряжением и идеальной постановкой, никаких 1 в 5 и безоговорочной победы, лишь кровь, страх и бесславная смерть. Напряжение не спадает даже во время обыденных дел, так как Дэвид подозревает угрозу почти в любом человеке и постоянно ожидает нападения. Своего рода профессиональная «паранойя», визуализация которой, не снижает градус напряжения ни на секунду, а также не позволяет оторваться от экрана. Еще никогда такая волна насилия не захлестывала улицы Лондона, превращая его в самое настоящее поле боя. Бесчинства, учиненные не иностранной террористической угрозой, а скорее жадными корпорациями, которые готовы сотрудничать с организованной преступностью и взрывать мирных жителей, лишь для того, чтобы одержать победу в политической гонке любой ценой. Сериал рекомендую абсолютно всем, ведь это словно глоток свежего воздуха в безымянном конвейере супергеройского тряпья. Этот сериал поможет оживить всю ту противоречивую бурю чувств и эмоции, которыми могут одарить лишь единицы произведений, таких как «Настоящий Детектив» или же малоизвестный «Наемник Куорри», который, к моему глубокому сожалению, так и не получил продолжения, что в очередной раз подтвердило мои опасения о том, что каналы и стириминговые сервисы в своем большинстве ведомы лишь обогащением, ежели созданием отличных историй. Создание столь сложного и противоречивого персонажа, аналогов которому и подобрать то проблематично, окупилось вдоволь, а посмотреть этот сериал стоит только поэтому, не говоря уже об отличном сценарии и постановке. Данное творение является лучом яркого света, освещающим эти доволи темные времена как в политике, так и в кинематографе. 9 из 10
Несколько минут назад ещё простой пассажир, наблюдательный Дэвид Бадд ввязывается в не своё, быть может, дело, но, уверенный в себе, становится в одночасье героем, останавливая руку смертницы, собиравшейся выжечь взрывом пару вагонов скорого поезда, с чего-то уступившая уговорам офицера, отодвинувшего снайперов готовой мишени, взамен получая повышение, выносящее его в верха власти и политики, охваченные жёсткой и безжалостной борьбой за первенство, разглагольствующие об общественной безопасности, скрыто думая о своём. В том затяжном эпизоде, происходящем в тамбуре блокированного вагона, пытаешься угадать образную модель, примеряемую Ричардом Мэдденом в роли очередного сильного мужчины, собравшегося заслонить мир собой. С порога отметая головорезов, работающих кулаками, а не головой, вспоминаешь о Брюсе Уиллисе и Кевине Костнере, но сдержанность и непоколебимость Бадда наводят на мысль об Арни эпохи второго Терминатора, прущего напролом, выполняя запрограммированное задание, исключая известную слабость, которую несет в себе слабый пол. Заняв место рядом с Джулией Монтегю, Бадд становится щитом министра, получая наблюдательный пункт в туманных сферах государственной власти, среди лондонского истеблишмента, где, увлёкшись объектом охраны на фоне утраты общности с переживающей отчуждение женой, создавая риск увязания истории в служебном романе сильной женщины и сурового мужчины, но сюжет не предполагает избыточных слюней и лишних упрощений. Афганское прошлое, старые знакомые — факты объясняют нервозность Бадда, а риторика его подопечной выдаёт далеко идущие политические амбиции, ставящие женщину в перекрестье интересов, разбираться в которых придётся мужчине, оставшемуся один на один с неведомыми секретами партийной борьбы, организованной преступности и международного терроризма, знание которых грозит обернуться для него многими печалями, но он готов настоять на своём. Оборонительная миссия Бадда от тела охраняемой персоны переходит на него самого, вынужденного выкручиваться перед лицом приходящих угроз, вызванных его вторжением на поля чужих планов, суть которых проступает не вдруг и не сразу, оставляя время для анализа, пока главный герой превращается из телохранителя в боевика и обратно, самонадеянно взрывая оболочку превосходного триллера, продолжающегося волной бурных эмоций, не без труда добытых Ричардом Мэдденом, знаменуя торжество Джеда Миркурио, своим сценарием привлекающего пристальное внимание к мелким и крупным фигурам, мотивам и целям решений, блистательно совмещая личную трагедию и общественную угрозу, внутреннее предательство и вражий умысел, устанавливая баланс расчётов и эмоций, гипотез и реалий, исполненных обмана, коварства и мужских слёз.
Роб Старк, недолго поухаживав за Золушкой и леди Чаттерлей, в 2018-ом году, предварительно повоевав в Афганистане, устроился на работу в полицию Лондона. Там он проявил себя лучшей стороны, за что был отправлен охранять министра внутренних дел королевства за Ла-Маншем. Английские мини-сериалы продолжают держать высоченную планку. После переживаний за потерпевшего «Крах» интеллектуала-маньяка из Белфаста и приступов клаустрофобии по поводу трагической судьбы «Лондонского шпиона», они вовлекли меня во внутренние интриги британских политиков. Как известно ещё со слов Евгения Леонова, короля из известнейшей сказки Евгения Шварца, ничего полезного для здоровья, а то и для жизни, при дворе и его демократических институтах(типа — парламенты и всякие там кабинеты министров) нет и нету. Или — нету и нет! Увы, герой Роберта Мэддена классика советской литературы не читал и, поэтому, влип что называется, по самое не балуйся. Хотя, вешать всю ответственность за случившуюся с ним неприятность только на его узкий кругозор было бы несправедливо. Думаю, что ничуть не меньше тут виновата и зависимость великобританской власти от избирателей. Раз в Лондоне не принято по московскому образцу изолировать народ от его «слуг»,то вот вам — получите и распишитесь! В общем, наблюдать, устроившись на диване рядом с тёплым и мягким котом за трепыханиями бодигарда Дэвида Бадда — сплошное телевизионное удовольствие! Дэвид, ему симпатизирующие и те, кому он мешает, шесть серий борются за своё место под альбионским туманом, бормочат и выражаются на своём английском языке, который доходит до моих ушей в приличном и даже в нецензурном варианте. Некоторые даже выходят из игры сразу на местное кладбище. Ничего не поделаешь — се ля ви в этой Англии! Вот, посмотришь такие постшекспировские страсти и думаешь, отчего же на родном русском языке в российском телевизоре что-нить подобное по качеству встречается не чаще, чем комета Галлея с Землёю? Ведь, нельзя отрицать, что и у нас загибать умеют. И у Шейнина, и у Норкина, и у Скабеевых каждый день и каждый вечер ТАКИЕ сценаристы собираются, что крыша моя просто отчаливает! 8 из 10
Именины сердца. Этот новый сентябрьский сериальный сезон года жёлтой собаки — подарок судьбы какой-то. Вчера начала смотреть «Открытие ведьм» — любовь с первого взгляда, сегодня — «Телохранитель». А можно любить двоих? Дэвид Бадд — ветеран афганской войны, страдает посттравматическим синдромом, но на работе это скрывает. Иногда заходит к такому же покалеченному взрывами сапёру, ведущему группу поддержки военных. А работает наш герой телохранителем британских правительственных чинов. То есть тех, кто отправляет молодых ребят в горячие точки на пушечное мясо. Люто ненавидит этих политиканов, но вынужден спасать их жизни. Вот такая вот дилемма у парня. Хочет сам всех этих напыщенных чванливых пиджаков подорвать. Ещё у Дэвида есть суперспособность: он, как никто, умеет уговаривать женщин, находящихся в состоянии нервного срыва — фанатичных шахидок, уволенных молодых и дерзких профурсеток, взбесившихся женщин бальзаковского возраста. Согласитесь, бесценное качество. Наряду с накаченной спортивной фигурой, синими глазами цвета июльского неба и очаровательными каштановыми кудрями. Брови и скулы актёра Ричарда Мэддена — отдельный фетиш, можно и трактат написать. После очередного подвига Дэвида назначают начальником службы охраны министра внутренних дел — стервозной Джулии Монтегю. Железной леди. Работёнка так себе. Мало того, что под пулю можно попасть, так ещё и эта бабёнка нервы треплет. Язычок у неё как бритва. И характер как кислые яблоки. Вообще, с женщинами нашему герою не повезло. Жена тоже досталась с претензиями на оригинальность. Видели же глазки, за кого замуж выходила, — за бойца. А теперь, двоих детей родила, и не нравится жизнь с мужчиной, каждый день подвергающего себя опасности? Выросла, заматерела, да? Захотелось мещанского счастья, без взрывов? Отлично понимаю женщину, сама такая же к сорока годам стала. На некоторых из нас рождение детей кардинально влияет, меняя все жизненные приоритеты. Любая сумасшедшая вертихвостка может превратиться в домашнюю клушу, пахнущую зажаркой для борща. Шок для одноклассников и бывших БДСМ-любовников. Но что поделать? Гормоны, время и законы Кармы беспощадны. Один плюс в жене — медсестра и верный товарищ. Раны обработает и зашьёт, голову перебинтует, на ночь на гостевом диванчике оставит. Вас ждёт всего шесть серий, но с очень динамичным и неожиданным сюжетом. Такое чувство, что каждую серию снимали в определённом жанре: политическая и профессиональная драма, психологический триллер, боевик, эротический фильм, детектив. Шестая серия на подходе, я пока не смотрела (сегодня 23.09.2018г.). Остаётся только открывать пошире от удивления глаза и дивиться фантазии сценаристов. Смотрится на одном дыхании. С душой снимали. Рекомендую.