Ассасины Ву
- 08 авг 2019
«Убийцы Ву» безусловно можно назвать одним из самых ожидаемых и многообещающих сериалов года, которым он стал сразу же после анонса непродолжительного пре-продакшна. Охотно интригуя действительно интересной историей, интересным актерским составом во главе с полюбившемся зрителям благодаря «Рейду» Ико Уайсом и обещания авторов сериала в обилии крутых экшн сцен с постановкой драк не хуже вышеупомянутого «Рейда» и других индонезийских боевиков. Казалось бы, что могло пойти не так? События данного сериала созданного Тони Крантцем и Джоном Уиртом развиваются вокруг обычного повара Кай Цзиня, который пытается достичь успеха в Сан-Франциско своим упорством и трудом, а не влиянием своего приёмного отца, который является одним из главных криминальных авторитетов года. Однако его жизнь меняется в одночасье, когда он узнает, что является избранным и обладателем силы тысячи монахов. Его предназначение — убить пятерых обладателей могущественных сил ВУ, способных подчинять себе пять стихий и предотвратить наступление конца света. Создатели данного сериала Джон Уирт и Тони Крантц создали достаточно интересную и крайне многообещающую идею, которая практически сразу же располагает к себе. Не только отлично раскрытой на экране мифологией, так и достаточно нетипичным для подобного рода проектов подходом к пересказу событий. Пусть и создавая на первый взгляд впечатление эдакого пересказа культового «Горца» в вольной и азиатской манере. Однако начавшись достаточно бодро и интересно, сценарий увы начинает терять силу и это продолжается по мере развития сюжета по самые финальные титры первого сезона. Невольно отодвигая центральную сюжетную арку на второй, а то и третий план, а также концентрируя всё внимание вокруг отношения главных героев друг с другом, их слабой личностной драмы и прочей болтавне в лучших традициях Санты-Барбары. Что сводит на нет большую часть потенциала истории и создаёт впечатление достаточно затянутой и монотонной истории. С точки зрения режиссуры, сериал также начинается достаточно не плохо, но уже после второй серии начинает медленно сдавать позиции. Что в первую очередь сказалось на количестве экшн сцен и сцен с драками, которых в сериале оказалось значительно меньше, чем ожидаешь до начала просмотра. Это печально в первую очередь тем, что место этих самых сцен занимает пустая и порой ненужная болтовня, которая лишь растягивает повествование. Охотно компенсируя лишь тем, как качественно, реалистично и зрелищно поставлены эти немногочисленные сцены драк и зрелища на экране. Не уровень «Рейда» конечно. Но весьма достойно и близко к нему. Хочется похвалить сериал и за отличную атмосферу некой азиатской сказки, которая отлично передаёт дух, настроение и культуру китайского народа, а также весьма стильную и качественную съемку по меркам многосерийных сериалов. Не прогадали авторы сериала и с подбором актеров. Исполнитель главной роли Ико Уайс предстал на экране в привычном для себя амплуа и отыгрывает его чуть ли не на машинальном уровне. Жалко только, что ему не дали возможности вдоволь разыграться обилием различных экшн сцен. Одинаково сильно понравилась игра Кэтрин Уинник, Ли Цзюнь Ли и Льюиса Тана. Уинник и Ли создали на экране весьма харизматичные и крутые образы. Особенно Уинник. Тан же отлично вытянул как драматические нотки своего характера, так и доверенные ему сцены зрелища и наблюдая за ним начинаешь испытывать здоровый интузиазм касательно его игры в грядущей экранизации/ремейке Mortal Kombat. Понравился и Марк Дакаскос, но его в сериале катастрофически мало. Нельзя не отметить и Томми Флэнагана, который весьма уверенно чувствует себя на экране в образе центрального злодея сериала. Главным украшением сериала же на мой взгляд стал Байрон Ман. Возможно его персонаж и создаёт впечатление центрального и классического злодея в первых эпизодах сезона. Однако по мере развития сюжета оказывается глубже, сложнее, интересней и характерней. По сути, оказываясь, чем то средним между положительным и отрицательным персонажем. Во многом, за счет его великолепно прописанных отношений с сыном, которые не позволяют ему превратится в карикатурного злодея и сохраняют за ним нотки некой человечности. Что отлично продемонстрировал Байрон своей игрой во всех её тонкостях. 6 из 10 Убийцы Ву — это один из самых многообещающих и ожидаемых сериалов года, который на деле оказался одним из самых неоднозначных и спорных телевизионных продуктов года. Авторы данного сериала придумали действительно интересную идею, охотно укомплектовали картину внушительным актерским составом и огромным потенциалом для крутого зрелища в духе хитового «Рейда». Однако уже после второй серии сезона центральный сюжетный арк уходит на второй план, история превращается в эдакое подобие Санта-Барбары, а обещанного экшна оказывается значительно меньше, чем ожидалось. Посмотреть разок его можно. Но я лично ожидал большего.
Всем привет. С удовольствием возобновляю свою деятельность, после затяжной паузы, которая случилась в связи с отпуском. И сегодня у нас с вами азиатские боевые искусства под названием «Wu assassins». Сериал вышел 8 августа и привлёк меня своей начинкой, ведь не каждый день мы получаем проекты, которые совмещают в себе множество драк, качественной музыкой и неплохой сюжет. Кстати о сюжете. Кай Цзинь (Ико Уайс — звезда франшизы Рейд) живёт обычной жизнью повара в китайском квартале Сан-Франциско. Работая в ресторане своей сестры Дженни (Ли Дзюн Ли; Изгоняющий дьявола) и брата Томми Ва (Лоуренс Као; Ходячие мертвецы), наш повар ввязывается в потасовку с Триадой, сильнейшей преступной группировкой в городе. Спасаясь от погони, он встречает таинственную девушку, которая вручает ему древнейший и могущественный артефакт. Он же наделён силами тысячью монахов, помогающих Каю на всём протяжении сериала. С этого момента жизнь нашего героя круто меняется. Его главными целями становятся поиск и уничтожение пяти злодеев и таких же артефактов, как у Кая, каждый из которых владеет стихиями огня, воды, земли, металла и дерева. Естественно всех персонажей в описание сюжета я не вмещу, иначе получится маленький спойлер и придётся рассказывать про все хитросплетения между персонажами. Но с удовольствием напишу, что каждый основной и даже второстепенный герой хорошо прописан, имеет свою сюжетную линию с развитием самой личности. За всеми приятно наблюдать, а за некоторых даже переживать и сочувствовать. Вторым плюсом в сериале является конечно же боевая система, которая переплетается с мистическими элементами. Скажу по секрету, что женские драки тоже присутствуют. Всё это выглядит настолько гармонично между собой, что во время просмотра невольно задумываешься о том, что ты смотришь Mortal Kombat. Ко всему этому добавляется прекраснейшая музыка с красивыми кадрами города и получается, что ты оказываешься в драйвовой сказке. Почему сказке? Да потому что в некоторых моментах сериал смотрится аляповато, но по-доброму. Попадаются кадры с не очень графической составляющей, и из-за этого в воздухе витает дух 90-х годов. Элемент сказки придаёт борьба добра со злом, ценность дружбы и важность семьи. При этом всё разбавлено в мистическо-фэнтезийном жанре, что в итоге и даёт ощущения хорошей сказки, которую даже не хочется критиковать за какие-то огрехи и проседания. Единственным серьёзными минусами, о которых я не могу умолчать является концовка и начало сериала. Как будто наспех всё делали и вставили кусками из каких-то других проектов. В общем если вам нравятся боевые искусства под «качающую музыку», то сериал абсолютно для вас. Приятным бонусом идёт ощущение, будто ты играешь в какую-то игру на приставке. Ну а я буду ждать второго сезона.
Восточные единоборства все прочнее укрепляются в тренде современного малого экрана: «В пустыне смерти», супергеройская линейка Netflix и недавно вышедший «Воин» — лишь не многие примеры успешных «боевых» сериалов. Во многом подобное в тренде благодаря некоторым полнометражным картинам, открывшим миру Пенчак Силат. После серии удачных фильмов индонезийский актёр Ико Ювайс стал ни много, ни мало иконой современных мордобойных боевиков. После потери целой коллекции марвеловских героев, Netflix представили публике «Убийц Ву», созданных мастодонтами в прямом и переносном смыслах Джоном Виртом и Тони Кранцом, на счету которых такие проекты как «Нэш Бриджес», «Сверхъестественное», «Твин Пикс», «Беверли Хиллз 90210», «Меллроуз Плейс», «Ад на колесах», «Терминатор: хроники Сары Коннор» и «Секретные материалы». Сюжет сериала знакомит зрителя с главным героем Каем Дзинем — простым поваром из Чайна-Тауна. Волею судеб Кай становится избранным для роли Ассасина Ву и наделённым сверхъестественными силами для борьбы со злом. Разрекламированный ещё до выхода, «Убийцы Ву» давал представление о том, что у проекта очень большой потенциал. Помимо экшна, рукопашки и колоритного каста, где помимо Ювайса можно встретить и звезду «CSI» и «Викингов Кэтрин Винник, Льюиса Тана из «В пустыне смерти» и даже Марка Дакаскоса, сериал подкупает отменным сеттингом криминального Чайна-Тауна Сан-Франциско, не менее колоритным чем Адская кухня или Гарлем. На протяжении первых трёх эпизодов зрителя ожидает размеренное погружение в сюжет, дополненное отменной картинкой и великолепной хореографией боёв. Однако то, что происходит далее начинает напоминать мешанину из фольклорных сказок, дополненных мифологией Mortal Kombat и антуражем «Горца». И звучит это лучше чем выглядит: основная сюжетная линия начинает дробиться на уйму необязательных осколков, разбрасывая внимание на детали и сюжетные арки, не оказывающие никакого значимого влияния на основную историю. Нарратив теряет темп, герои — мотивацию. И в итоге даже самому основному достоинству сериала — рукопашным боям не отводится должного внимания, отчего и экшн-часть «Ассасина» будет местами провисать. При таком подходе навряд ли ожидания чего-то стоящего от второго сезона будут велики при всех неоспоримых плюсах проекта.