Содержанки
- 07 мар 2019
В литературных способностях своих я, увы, не Пушкин. И даже не более современный автор. К тому же в данном случае я только простой зритель со своим простым мнением. Красиво расписывать не умею. И не хочу. Во всяком случае, в данном случае. К тому же после просмотра сериала у меня остался, даже не мнение, нет, а только один вопрос. Что это было? И ещё. Один. Маленький. Дополнительный. Сколько было потрачено средств на эту эпопею. Хотя прекрасно понимаю, что на вторую реплику алаверды не дождусь. Впрочем, крупно сомневаюсь, что мой отзыв вообще будет опубликован. Ну, а по поводу того, что это было. Скажу одно. Фильм абсолютно не нужный. Абсолютно ни о чём. Абсолютно пустой. С какой бы стороны я ни начинала сейчас писать об этом шедевре, я практически ни в чём не найду положительности. Актёры. Зачем тут Бурунов. Ну, не его роль. Ни для его внешней типажности. И ни для его комедийного дара перевоплощений. Очень напрягал. Как не менее напрягала и Софья Эрнст. Станиславский бы тысячекратно прокричал такой игре «Не верю!». Да, собственно, что кричать. В ТО время он бы мимо прошёл. Такое впечатление, что и снимался фильм в основном ради неё… И ещё. где-то как-то ради бывшей супруги режиссёра Дарьи Мороз, которая на протяжении 8 серий 1-ого сезона (второй не осилю) смотрелась здесь словно не от мира сего. Ну, негламурная дама, как её ни крути… Збруев… В недоумении. Актёр старой школы… Чтобы вспомнили, что ли?… А вот Сутулова. Хороша. Одна из всех. Но это чисто субъективный вывод. Не навязываю, но имею. Ах! Да! Ещё неплох эпизод с журналисткой-лесбиянкой. И внешне актриса выглядела убедительно, и сыграла вполне достойно… И как бы всё… Всё! На такой-то сериал с такими именами! Стиль фильма. Скучно. Все словно спят. Разговоры вялые. медленные и очень тихие. По сути, по содержанию там должны кипеть страсти, биться стаканы, слышаться шум, споры, гнев, ненависть… А тут будто не новые русские перед нами, а старомосковские интеллигенты. Кто и рядом быть не может с этой вакханалией… Короче, снято словно во имя проплаченных денег. Чем больше денег, тем медленнее действие. Ну, по типу «солдат спит, но служба идёт»… Содержание. Да как-то тоже ни о чём… Хотя можно было бы вполне удачно вырулить с ним в достойный триллер. В принципе-то, задумка неплоха. Но за медленным стилем съёмок и постоянным желанием спать я в содержание толком и не въехала… А было ли оно? Плюс. Вы знаете. а плюсы были. Два. Первый — костюмы героинь. Я женщина. И трудно не обратить внимание на то, что самой не придётся носить. Носить не придётся, но это не повод не видеть красивые стильные вещи. Короче. не поношу, но хоть посмотрю. И второй плюс. Музыка. Ну, вот понравилась она мне в сериале. Ничего поделать не могу. Респект и музыке, и вокалу. А в целом… В каком-то комментарии к данному произведению кинематографического искусства я нашла кучу фраз, начинающих с недо… А вот ведь верно оценил тот комментатор. Вот именно недо… Недосказка… Недобыль… Недотриллер… Недодрама… Недоэротика… Куча «недо». И одно моё вдогонку им. НЕДОСНЯТО… А лучше прочитайте это слово, как один риторический вопрос — А зачем всё это было снято? За сим, честь имею. Искренне рада, поверьте, искренне, за тех, кому всё же понравился творение Богомолова. Ведь если я лично не в восторге, то почему фильм не может нравиться другим… Для меня же он лишний раз подтвердил мнение, что в России настоящее кино почти не снимается… Извините, если кого обидела. Поверьте, не хотела. Поверьте, пришлось высказаться. не смогла промолчать. Поверьте, если бы всё было по-другому, то и мнение сложилось бы совершенно другое… Всем добрым людям удачи! Как бы хотелось её и для России. Автор Светлана.
Если честно, то сюжетная составляющая для меня осталась тайной. Какие-то постоянные постельные сцены сменяются детективной составляющей, потом всё прерывается опять на обнажёнку и постель, попутно кто-то с кем-то ссорится из-за измены (хотя сам при этом постоянно изменяет). Все герои время от времени встречаются на закрытых вечеринках. Возможно во всём этом есть какой-то крутой и продуманный сюжет — но пересматривать сериал уже не хочется. Минусы: 1) Главный минус этого сериала — это невероятная скука. Что происходит, почему это должно быть интересно зрителю (при условии, что даже героям это не интересно), почему все такие зомбиобразные и мрачные? 2) Юмор отсутствует, шуток почти нет. За юмор тут вообще никто не отвечает, нет забавных персонажей, нет игры слов, даже искренний смех отсутствует. Лишь мимолётные улыбки, которые опять сменяются каменными лицами. 3) Сюжет не захватывает. 4) Актёрская игра (а точнее её отсутствие). Актёры с каменными лицами бурчат какие-то реплики и смотрят пустыми глазами. Даже Бурунов какой-то скучный, хотя он старается больше всех. Плюсы: 1) Красивые актрисы. 2) Хорошая работа всех — кто отвечал за картинку (операторы, монтажёры, стилисты, художники, гримёры и т. д.). Вывод: Кроме красивых актрис (и наверное красивых актёров, мне сложно судить) и красивой картинки ничего нет. Какая-то невероятная пустота — хотя возможно в этом и была задумка авторов фильма.
Когда говорят про русские сериалы, то любой человек, у которого есть хотя бы капелька художественного вкуса, сразу задумывается, насколько же это будет плохо?! Никаких высоких ожиданий конечно же не было, да и тема изначально выбрана довольно простая для эксплуатации. Что может быть более цепляющим для аудитории сериалов центральных каналов России, чем сюжет про прогнившую элиту и круговые измены всем и каждому. Будет что на кухне с подружками обсудить. Но проблема на самом деле не в сюжете, всем известно, что даже самую заезженную формулу, умеющие и талантливые люди могут превратить в нечто особенное. Проблема кроется в том, что никто не захотел приложить усилий к созданию и даже актеры подбирались не по таланту, а по фамилиям и знакомству. Ну в общем с актеров и начнем. Все играют плохо, без исключений, даже те, кто обычно смотрится более или менее адекватно, здесь даже не пытаются играть. Эмоции отсутствуют как вид, их просто нет, чтобы не происходило на экране. Убийства, измены, разочарования и радости жизни воспринимаются абсолютно всеми героями с каменными лицами. Отдельного упоминания конечно заслуживает героиня актрисы Софьи Эрнст, тут конечно все особенно ужасно, даже на фоне недоигрывания всех остальных. Ее игру можно описать так: она робот, которого собрали где то на китайском заводе, смогли научить двигаться, периодически моргать и самым азам человеческого общения (типа «привет», «пока»»,хорошо», «плохо», «мне нравится», мне не нравится»), и решили, что этого достаточно, теперь она может сойти за реального человека и играть в кино роковую красотку. Сюжет, о нем сложно что-то сказать, его по сути и нет. То есть его конечно нам пытались показать, но лучше б не пытались. Какие-то загадочные убийства, тянущиеся расследования, подставы и разоблачения, измены, в итоге резко обрываются или раскрываются самым топорным и глупым образом, оставляя зрителя абсолютно разочарованным. Отдельного упоминания достоин так же саундтрек данного сериала. Ну в общем если вы поклонник отечественных перепевок классических зарубежных песен артистами с ужасным русским произношением и аранжировками, сыгранными на дешевом синтезаторе — то милости просим. Подводя итоги, я удивлена, что при таких низких ожиданиях, сериал смог меня настолько сильно разочаровать. 2 из 10 (чисто за качество картинки)
На театр Константина Богомолова это его кино совсем не похоже, есть лишь одно поверхностное сходство, тут играет много актёров из его спектаклей — Зудина, Мороз, Збруев, Эрнст, Ребенок, Перевалов, Чонишвили и др. Но играют его актёры, и он сам в нескольких эпизодах, как в обычном современном кино — по Станиславскому, а не по Богомолову, и им есть что играть, особенно тем, кто точно попадает в типаж — туповатый и всесильный чиновник, умная и хитрая содержанка, скучающая богатая жена, ушлый ментовский начальник, учитель, зашуганный учениками и их интернетовскими приколами, могущественный олигарх, адвокат-исполнитель. Интриги и преступления, страсти и секс-много-секса, увлечения и любовь, скандалы и вацап-переписка, притворства и лицемерие — всё это развёртывается в шикарных дизайнерских интерьерах квартир и рублёвских домов, в клубах и на вернисажах, в служебных кабинетах, и всегда, особенно в кадрах-заставках перед каждой серией, ощущается двойственное отношение режиссёра к этому вип-топ-миру-наслаждения богачей-чиновников-олигархов-содержанок-любовниц и обслуживающих их слуг и ментов — первое: это заворожённость автора этим элитным сияющим миром, фактура кадра свидетельствует о том, что ему здесь комфортно, и ему тут, как и его героям, нравится, но есть и второе: он что-то ещё знает об этом вип-топ-мире, что-то о его изнанке, и к финалу это скрытое проявляется — в этот вип-мир не просто попасть, но легко оттуда вылететь, есть тайная «кнопка», по её нажатии человек в лайт-варианте мгновенно вылетает со своего насиженного места/положения, в хард — так же быстро просто исчезает.
О сериале слышала много, смотреть не решалась, давно не смотрю сериалы, но самоизоляция свое дело сделала. Первым посмотрела «Безопасные связи», потом решилась на Седержанок. Очень красивая картинка (я не профессионал, поэтому не могу оценить ни актерскую работу ни операторскую, ни художников). Музыка просто потрясающая, европейская, когда в титрах посмотрела, что композитор — соотечественник — удивилась. Музыкальный ряд соответствует картинке полностью. Понравился подбор актеров, удивил (приятно) Мишуков (нужно посмотреть другие работы). Разочаровала (она, правда и не очаровывала никогда) Страшенбаум, проигрывает остальным сильно. Очень красивые интерьеры, очень красивые костюмы и аксессуары (постельное белье от HERMES как атрибут больших денег), приятно смотреть на все и продумано все до мелочей. Очень много постельных сцен, для меня — перебор, но снято очень красиво и без пошлости. Однозначно нужно смотреть этот сериал молодым людям (своей дочке 18 лет, рекомендую), ради этих сцен, что б был ЭСТЕТИЧЕСКИЙ вектор. Фильм закончила смотреть три дня назад, но из головы он не выходит. Этот фильм не про секс, не про богатых и знаменитых. Фильм про общество потребления, про то, как отжали бизнес (а был ли этот бизнес Глеба), про сильные чувства, до умопомрачения (Глеб к Лене). Про то как мы все используем друг друга и шагаем друг через друга…, да там много еще чего. И все это в очень красивой обертке из интерьеров, костюмов и музыки. Напоследок. Бурунов — хорош, Марина Зудина мне понравилась лучше чем где либо (видела несколько работ в театре и кино), попала в роль достаточно точно. Софья Эрнст — это не легкая пародия на Ренату?, может и нет, но часть образа списана с Ренаты Литвиновой.
Про «Содержанок» я услышала от знакомой, с которой у нас не всегда сходятся вкусы на кинематограф. Но я и не подозревала, насколько. Ей сериал понравился, а вот мне… Впрочем, по типу рецензии и так всё понятно. Разберем основные состовляющие: 1. Сюжет. Скачкообразность, глупость и отсутсвие какой-либо логики и мотивации героев заставляет думать, что сюжет был написан на коленке в виде схемы: Она живет с одним, а спит с другим. Он живет с одной, спит с другой, а любит третью. Если вообще в этом сериале можно говорить о любви. Нет абсолютно никакого обоснования развитию чувств героев. Вот они познакомились. В тот же вечер переспали. В ту же ночь «я тебя люблю». И это не в одной истории, а во всех. 2. Актерский состав и персонажи. Лично для себя я не выделила ни одного интересного персонажа. Почти все продажные, озлобленные на весь свет, безрадостные и попросту скучные. А актерская игра и вовсе где-то потерялась. Из главных героинь сделали циничных кукол. Из главных героев — сплошь тряпочек и мальчиков для битья. Выделяются игрой только Владимир Мишуков (Глеб Ольховский) и Петр Сергеевич (Александр Збруев). Женщины будто бы все косят под Асю (Елена Лядова) из «Измен» (кстати, отличный сериал), причем только голосом и выражениями, но не дотягивают вообще никак. А том, КАК меня бесила Эрнст, с ее вечно деревянным выражением лица и утомленным голосом, можно слагать легенды, ибо я переживала неимоверные муки. В целом, все какие-то утомленные жизнью, богатством или бедностью, сексом и его отсутствием. Глядя на них тупо хочется спать. 3. Визуал. Вот визуально картинка хороша — операторская работа прям конфетка. Но и тут не без ложки дегтя. Все очень прилизано. Все локации будто очень долго прибирали, да так перестарались, что выгребли всю жизнь. Как будто действия происходят в залах музея — ничего не напоминает о мирских страстях. 4. Саундтрек. Местами хорош, местами усыпляет еще больше. 5. Общее впечатление. Если вы прям устали жить — посмотрите, поймете, что у вас, возможно, все еще не до такой степени уныло. В остальных же случаях — не советую. Если хотите посмотреть хорошо, драйвово и интересно про измены — смотрите одноименный сериал («Измены» производства ТНТ), а это оставьте какой-нибудь бохеме. (да, ошибка тут специально, для усиления эффекта). Спасибо за внимание.
►Тот случай, когда последний секс на стороне перед грядущей свадьбой как ритуал посвящения в сан изменников с клеймом «неверный априори»: бал лжи и лицемерия, скопленье лиц и никого. ►Тот случай, когда брак как данность, навязанная обществом, нежели как скрепление 2-х любящих сердец со сроком годности: брак-слабак. ►Тот случай, когда, если ты не изменяешь, это минимум удивляет, максимум ставит под сомнение твою способность разнообразить свою унылую жизнь: измена созвучна подмене. ►Тот случай, когда измены — это норма, а быть верным — моветон и симптом ненормальности. Авторы же руководствовались сомнительной риторикой «мужчина гуляет от тоски, а женщина от распущенности». ►Тот случай, когда быть бедным стыдно, а стать содержанкой — билет для выхода из рядов нищебродов: бедность не равно неизбежность. ►Тот случай, когда женщина превратилась своим поведением в тёлку, а мужику это на руку, подобное к подобному: тёлка из посёлка, бык впритык и пастух для двух. ►Тот случай, когда налёт гламура и псевдостатусности вытеснил остатки душевности и превратил человека ходящего в существо неразумное: гламур для дур, а не гламур для обычных натур. ►Тот случай, когда глаза распахнуты, как и ноги, а значит «хлопай ресницами и взлетай», но дай. ►Тот случай, когда несуразная, угловатая, надоедливая, заторможенная недоактриса со звонкой фамилией, тупым выражением лица и умопомрачительно-мерзотной дикцией в состоянии перевернуть в гробу Станиславского с взыванием «Не верю!», хоть убейте дважды: инвестор вложился в бездарь. «Талантам надо помогать, бездарности прорвутся сами» — здесь не работает. ►Тот случай, когда асексуально-крупная фигура и мужеподобно-короткая прическа женщины создает впечатление траха с мужчиной. ►Тот случай, когда актрисе за 50 и показывать натянутое пластикой лицо с оттопыренной губой и бюст в утягивающем белье — признак дурновкусицы: Бальзаку не все возрасты покорны. ►Тот случай, когда слишком много воды, а хотелось бы соли/перца и иных экзотических специй во всех предложенных яствах: разные люди на блюде. ►Тот случай, когда хотелось бы больше внятности в повествовании и превратить плоских персонажей в хотя бы подобие глубоких образов на фоне бытовых реалий с персоналиями разной социальной прослойки. ►Тот случай, когда власть — очередной пример манипуляций властинеимущими. ►Тот случай, когда коррупция бессмертна, а тяга к правде присмерти. ►Тот случай, когда фальшь, возведенная в степень, для одних благо, а для иных нет. ►Тот случай, когда вовремя сказанное «прости» может если и не спасти брак, то хотя бы продлить часы его существования. ►Тот случай, когда нужно кричать и бить посуду, а наблюдаешь безликое безразличие эмоциональных импотентов. ►Тот случай, когда режиссура если не вкусная, то минимум непонятная, и есть реальная потребность снимать как бывшую жену, так и нынешнюю: «когда молчат музы, говорят жёны художников». ►Тот случай, когда ждешь драматургию, но, очевидная ошибка ждуна — не тот жанр, не тот сериал, не тот режиссЁр: скорее театральный позЁр. ►Тот случай, когда все 8 серий ждешь, когда выпрыгнет хоть кто-то и прорычит «я злобный папик и знаток, я в содержанках знаю толк», но вместо этого на экране запутавшиеся в своих жизнях люди и события, чьи действия волочат за собой шлейф вопросов без ответов: • провинциальная хитровыдуманная шмара вообще с непонятками в башке — так все и задумывалось?; • следак убойного отдела — бой-баба, которой, натянув чужое платье и кинувшись в аля-эротический пляс, тупо подфартило быть запримеченной дяденькой олигархом — что дальше?; • тупая московская сваха, изменяющая налево направо, ищущая легкие пути не работать и пожалеть себя, потому что никому не нужна и никем не любима — ты добилась, чего хотела?; • богачка от рождения и просто престарелая марионетка в руках денежного папашки — тебя пожалеть?; • пример мужика-содержанки (казалось бы), такой дебильноватый альфонс, проститутка — как угодно, мечтает стать кинозвездой без намека на профобразование — эко куда тебя занесет, парниша?. ►Тот случай, когда, возможно, во 2-м сезоне получим ответы, а пока — to be continued.
Не смотрела российских сериалов со времён «Бедной Насти». Да и тот всего несколько серий, когда случайно натыкалась. Сериал «Содержанки» мне, как ни странно, нравится. Что именно нравится? Красиво! Красиво снято. Красивая музыка, очень красивые интерьеры! И классические, и современные. Красивая одежда, красивая жизнь. Сами герои не супер-прекрасны внешне (а внутренне и подавно). И оно к лучшему. Слишком уж много среди современных актёров этаких целлулоидных пупсиков, которые все на одно лицо. Какой-то потрясающей игры я не ждала. Это ведь всего лишь сериал. Они все говорят в этакой «сериальной» манере. Неожиданно очень нравится Сергей Бурунов. И играет хорошо, и вообще обаятельный мужчина. Ольга Сутулова тоже ничего, и роль у неё интересная. Главную героиню многие ругают. Хотелось бы сказать несколько слов в защиту актрисы. Она играет человека искусства, женщину, разбирающуюся в живописи. Так что как раз в тему, что у неё немного странная мимика и манера говорить. (Зато запоминается!) Она как бы несколько не от мира сего. Но это не мешает ей быть расчётливой и хваткой. Интересное сочетание! Мне даже очень импонирует её манера, потому что все персонажи (и не только в этом сериале, а вообще в современном российском кино) говорят одинаково, как клоны, а она по-особенному. Бывало, что люди, временно живущие со мной несколько дней, смотрели сериалы, ну и я поневоле «причащалась». Складывалось впечатление, что в сериале непременно должна быть светлая страдающая героиня. Видимо, это такая схема: один-два героя хорошие, аки ангелы, а остальные злодеи. Смотрится это до отвратного наивно, кондово, как будто зрителя принимают за клинического идиота. В «Содержанках», к счастью, этого нет. Нет этих нереальных агнцев божьих, и отлично! Практически все герои алчны и развратны в той или иной степени. Они реальны. Мне это нравится! За ними интересно наблюдать. Понравилась сцена: муж утром звонит жене от любовницы, чтобы объяснить, где был. А она и сама только что проснулась у молодого любовника. Хорошо же! «Юмор, сарказм, ирония» В общем, неожиданно понравилось!
Не знаю, зачем решила это смотреть. Наверное, хорошо сработала реклама. Что для любого творчества хорошо — это когда оно заставляет людей думать, спорить, говорить. «Содержанки» точно не оставили меня равнодушной! Что ж, обо всём по порядку. 1. Работа сценаристов. Ужасная и бесталанная. Что такое жанровое кино и каким оно должно быть — они не в курсе. Ни триллер, ни эротика — не вышли. Задумывались, судя по всему, головокружительный аттракцион и спутанный клубок из преступлений (уголовных и моральных), а вышла скучная мешанина из сцен секса, разговоров по телефону и разговоров один на один («прости, что дёрнул» — самая популярная фраза сериала). Много ненужных сцен, пустых диалогов. Зачем столько проходок, поездок? Зачем столько сцен секса в первой же серии? Напоминает легендарную «Комнату» Томми Вайсо, где за 15 минут 3 постельные сцены. Меня, конечно, нельзя назвать любительницей эротического кино, но я не могу представить, как выглядит человек, который получает наслаждение от подобного зрелища. Сейчас от сериала уже давно не ждут такой агрессивной обнажёнки. Или я чего-то не понимаю… 2. Актёрский состав. Хороший. Но играть им нечего. Почти все негромко и лениво проговаривают свои скучные реплики, впечатление, что всё снималось с одного дубля. Исключение — Бурунов, конечно, его даже жалко иногда становилось, так отчаянно он вытягивал своего персонажа, старался, играл. В сценах с Соней Эрнст это вообще походило на танец язычника вокруг деревянного истукана. 3. Персонажи. Не считая нескольких исключений, все — клишированные и картонные. Чиновник, светская львица, богатый бизнесмен, школьница-совратительница… Убрать порно из сериала, и — смело на канал «Домашний». Мамы оценят. Не понравилось так же, что все, кто в сериале не мразь (Борис, муж Дарьи и Алексей, муж Лены) — выставлены безвольными, бесхребетными пешками, которые, как битая дворовая собака, привыкли быть битыми и потому их особо не жалеешь. Жаль, что тов. Богомолов решил махнуть рукой на такую важную для драматургии вещь — возможность сопереживать хоть кому-то на экране. 4. Работа художника-постановщика. Такое количество людей, задействованных в сюжете, подразумевает, почти всегда, обилие локаций. Но можно было хотя бы чуть-чуть поднапрячься и раскидать обуви в прихожих их квартир? У всех так чисто, так ново, аж не верится. Даже дома у простой семьи, где домработницы нет и не было — пусто, тихо, ни намёка на существование в ней трёх человек, включая ребёнка. Мелочи, а глаза режет. 5. Саундтрек(и) Не понравились, но, видимо, именно такую музыку и слушают представители московской элиты, гламурного скучающего от жизни общества, в коих кругах и существует режиссёр — музыку сонливую, вальяжную, исполненную пьяной дивой на юбилее какого-нибудь «важного» человека. 6. Из плюсов. Операторская работа — качественная хоть и не оригинальная. Игра Бурунова, Ребенок, Скворцова, Кузнецова. Красивая картинка и подбор костюмов. Подводя итоги: понятно, для кого сериал — для провинциалов, которым будет (должно по задумке) интересно увидеть закулисье богатой светской жизни и для тех самых богатых, которые «должны посмотреть в зеркало». Но, на мой взгляд, для такого претенциозного театрального режиссёра, работа слишком пустая и посредственная, местами даже неграмотная.
Досмотрела 1 сезон просто от «нечего делать на карантине» и все-таки надо же было узнать, кто убийца. Сериал визуально красивый, но картинка мертвая, выхолощенная, герои находятся в пустых, словно нежилых домах, гуляют по абсолютно пустой набережной в парке Горького — пусто, пусто везде — на улицах, в квартирах, в головах и лицах актёров. Нет динамики, нет напряжения, нет даже интриги! Хотя казалось бы — детективный сюжет, завязка с убийством содержанки, странная провинциальная подруга, странная женщина в образе Ренаты Литвиновой… В первой серии то ли 4, то ли 5 почти пятиминутных сцен секса — мне вообще непонятно, зачем. Последнюю я просто промотала, смотреть на это скучно, между актерами нет никакой химии, никакого взаимодействия, ради пятиминутной сцены секса можно просто порно посмотреть. Актеры. Софья Эрнст играет настолько бездарно… нет, не так. Она вообще не играет. Она выпучивает глаза и жует кашу, и одновременно с этим произносит текст с таким выражением, словно читает таблицу для проверки зрения. По персонажу невозможно понять вообще ничего — то ли она дурочка, то ли не от мира сего, то от невероятная продуманка с покерфейсом на все случаи жизни. Такие актерские инструменты, как мимика и интонации, ей просто недоступны. Бурунов всегда немножко с флёром полковника Яковлева, но на фоне остальных он хотя бы выглядит живым человеком, а не говорящим манекеном. Ещё хорош Машуков (Глеб Ольховский) — харизматичный, сексуальный, обаятельный. Персонаж получился интересный — и способный на любовь, и жестокий, и нежный, и авторитарный. Чуть ли не единственный, на кого было интересно смотреть. Ну и Збруев — отличная старая школа в этом огламуренном мирке. Все остальные — семья Широковой, семья адвоката, семья чиновника, сотрудники полиции (о, у героини Эрнст был ещё муж, о котором я забыла начисто уже на середине сериала) — просто никакие, их лица вы не вспомните через час после окончания просмотра. Вы поступках героев нет никакой логики, назвать этот сериал «жизненным» можно только выхватив из него отдельные сцены мерзотного поведения отдельных персонажей. Все в целом смотрится очень невнятно, кто кого убил, кто с кем спит, зачем, почему. Пустые лица и алогичные поступки героев никак не подогревают интригу и неспособны держать зрителя не то что в напряжении, а просто во внимании. Саундтрек сам по себе приятный, но абсолютно мимо кассы, никак не согласуется (с чем? событиями, настроением, эмоциями?). Не согласуется, потому что их здесь и нет. Ни смысла, ни эмоций, не детективной линии. Есть завязка с убийством. Всё. 4 из 10
Сериал «Содержанки» по телевидению не показывают, этим он привлекает внимание, в первую очередь. Режиссер фильма — Константин Богомолов, бросающий вызов не только на театральной сцене, но и в кино. В российских фильмах часто показывают, как богатые мужчины женятся на красивых глупых девушках с силиконовой грудью, в сериале «Содержанки» совсем другая история. Очень интересно наблюдать за главными героинями, женами и любовницами, богатых и влиятельных мужчин: это умные образованные женщины, знающие себе цену и способные достигать любых целей. Кроме того, «содержанки» — это не только женщины, но и мужчины. Фильм снят очень ярко: красивые актеры, шикарные дома и квартиры, дизайнерские наряды и украшения, дорогие автомобили. Эротические сцены выше всяких похвал. Музыка красивая в фильме, особенно заглавная песня. Но несмотря на это, отношения героев развиваются медленно, без криков, драк и страстей, все действия неторопливые. Детективная сюжетная линия, связанная с убийствами, очень простая, отчего сериал кажется скучным и предсказуемым. Основная идея фильма: всё покупается и продается, все друг другу изменяют; если ты богат, ты никогда не понесешь наказание за преступление. Второй сезон я вряд ли буду смотреть. 5 из 10
Смотрела 1-й сезон сериала и пребывала под властью смутной интриги — ну вот-вот начнется за этим перманентным трахом всех со всеми какой-то вразумительный экшн, а также появится хоть один (!!!) герой, которому захочется сочувствовать и сопереживать. Но все обернулось таким же китчем, как свадьба Богомолова и Собчак. Увы. Их творческий потенциал равен потенциалу к хайпу и скандалам. Может, это — особый талант, но… Неужели вправду настолько большую роль в жизни взрослых, состоятельных и состоявшихся людей играет секс?! Вот именно это бесконечное траханье по всем углам, вне зависимости от контекста жизни, происходящих событий, и, наконец, здравого смысла и заурядного психического здоровья? Помните, давным-давно была такая пародия на старые индийские фильмы: «Мне так плохо, что хочется танцевать и петь…» Тут, что бы ни происходило, вспоминаем классику, штандарт: «Если сомневаешься — трахайся!» Ну, супер, чего ж… Дарья Мороз, бедная… Сколько же часов голой нужно было провести на съемочной площадке.. А ведь она — действительно актриса, в отличие от супруги Эрнста… Пиллинг, шугаринг, маникюр, педикюр, бесчисленные бокалы красного и белого… ЗАЧЕМ??? Ребята, вы все это сняли зачем??? Детям своим показать? Донести мысль, что честные женщины, наверное, бывают. но это безумно дорого? Что все ключи мира между ног? Просто развлекались, делая поделку «залипайте и смотрите»? Я посмотрела. Мне, честно, как-то не по себе, точно я побывала в каком-то притоне, пила, курила, гуляла и не смогла себя от этого уберечь, безвольная идиотка. Богомолов. Богомолов… В общем, кино для «неправильных телок», ибо стойкое убеждение создателей, которое они транслируют, что все женщины — просто телки, а мужчины… За саундтрек и выдержанный стиль (тут не отнять). 5 из 10
Сюжет. Ничего особенного. Если в двух предложениях: «богатые тоже плачут» или «скандалы, интриги, расследования». Актеры не играют, он делают одолжение нам, зрителям. Они «играют» вальяжно, напряжно и неохотно. Больше эмоций у них нет! После просмотра второго сезона нет АБСОЛЮТНО никаких сопереживаний НИ ОДНОМУ актеру из данной поделки. Они даже не говорят, они шепчут, просто шепчут или общаются в пол-голоса. Вас это взбесит после одной серии, поверьте! Посмотрите этих актеров в других сериалах, они же нормально играют, в принципе (кроме Лавроненко, он спит в каждом фильме). Бурунов в роли чиновника это вообще что-то — ждешь постоянно шутку в сортирном стиле «копа с рублевки». Игра жены Эрнста — страх Божий, зачем, зачем?! Ребенок абсолютно попала в типаж, роль прямо её. Обнаженка. Зачем? Я не против обнаженки, когда это красиво, а не когда это страшно (я про «прелести»). Сцены секса растянуты. Ув. Режиссер, мы поняли еще из первого сезона, что вы первопроходец в жанре постельных сцен в российских сериалах, зачем постелей опять тонна во втором сезоне? Может вам стоило жениться на Мороз, а не на Собчак? Мат. Он почти везде в сериале, где есть — неуместен. Актеры стесняются его приговаривать, неправдоподобно. Саунд. Ужасная, нытичная, невпопад музыка, которая не подходит абсолютно. Неуместная это легко сказано. То сверчки воют какие-то, то ремейки на Пугачеву. Почти постоянно фоном идёт какой-то музыкальный трип (под которым был режиссер?). Если вы не смотрели этот сериал — вы ничего не потеряли. Полностью не рекомендую к просмотру. Отвратительно!
На данный сериал наткнулся случайно, узнав о Богомолове и Собчак. Мне кажется это уже говорит о многом, ибо сам сериал весьма средненький вышел. Ни в какое сравнение со «Звоните Дикаприо» и «Домашний арест». Основная идея сериала крутится вокруг влиятельных людей, власть держащих, и окружающих их «нахлебниках», пытающихся урвать кусочек от пирога покровителей. В первую очередь хотелось бы поговорить об актёрской игре главной героини Дарьи Смирновой, сыгранной Софьей Эрнст, хотя актёрской игрой это очень тяжело назвать. Поначалу казалось, что сделать персонажа с такой отталкивающей манерой говорить, проявлением эмоций, а точнее отсутствием оных, являлась режиссерская задумка, но как бы не так! Спустя несколько серий я понял, что она просто не актриса, ну нет у человека этого таланта. Потом почитал немного о Софье, знаете, я не хочу никого обвинять в чем-то, но весьма ироничным мне показалось, что во втором сезоне Богомолов нам демонстрирует грязный шоу-бизнес, где роли получают через постель, надеюсь, вы поняли намёк. Кстати, было очень смешно наблюдать как Софья Эрнст даже выдавить слезу не смогла во второй серии второго сезона. Это провал, хотя этот провал ещё случился в первом сезоне. Она больше раздражает даже не своим персонажем, а тем, что банально не может его сыграть, потому что не умеет этого делать, а дикция… у-у, это отдельный разговор. Дарья Мороз демонстрирует скандинавский минимализм, такая нордическая сильная и уверенная в себе женщина, которая знает что ей нужно. Персонаж прекрасно прорисован и раскрыт. Бурунов как всегда прекрасен, очень много сцен в сериале вытаскивает именно он. Не знаю как у него это получается, природное что-то. В целом сюжет неплохой, но достаточно много женских персонажей ведут скучнейшие диалоги, не проявляя никаких эмоций. Такие сцены смотрятся весьма скучными, голые какие-то. Будто два манекена сидят и ведут беседу друг с другом. Постельные сцены отличны, но сериал держится не на них. Они дают ему толчок в первых сериях, дальше уже идёт развитие сюжета, который начинает закручиваться вокруг актеров, приближая кульминацию событий. Начинают прорисовываться герои данного произведения. Кому-то сочувствуешь, к кому-то испытываешь отвращение. Показана изнанка семейной жизни, так называемой, элиты, «богемной тусовки». Весьма смело и интересно все это выглядит. Атмосфера сериала пропитана циничностью, завязанной на сексе, деньгах и власти. Основной посыл понятен. Музыкальная составляющая хороша, в особенности, в опенинге сериала. Локации, места действий подобраны безупречно. Все как надо и вполне реалистично. Подводя итог хочется сказать, что идея интересная, злободневная, смелая, но во многом недотянули из-за диалогов, сюжетных несостыковок и кастинга. 6 из 10
Будем честны, этот сериал — заметное событие в нашей культурной жизни. Имена создателей на слуху. Фильм, в который вложены большие деньги и который вызывает законное любопытство. Большой оригинал, режиссер Константин Богомолов и иже с ним с придыханием от восторга поведали нам о своем самом сокровенном — мечте жить так, как живут их герои. Сногсшибательное богатство, блеск и расточительность. Жилища, размерами напоминающие аэропорты, эскалаторы вместо лестниц, деревянные подвесные, как висячие сады Семирамиды, мосты вдоль придомового парка; прозрачные стены и золотые унитазы; слуги-призраки. И как апофеоз всего выше сказанного — неуемный свальный грех! Здесь не в чести благородство, человеческое достоинство, искренняя привязанность. Здесь правит нажива, ради которой предают и убивают. Здесь нет места представителям среднего класса, трудягам-олигархам, обычно прячущих нажитое от чужих глаз, ни крутым чиновникам, эти предпочитают роскошествовать за границей. Скорее это мир пошлого гламура, где обитают семьи нуворишей и наследников бандитских 90-х. Как же все это далеко от повседневных забот и жизненных приоритетов подавляющего большинства наших людей! Верую, русская нация со временем преодолеет всемирную коммерциализацию жизни: у нас другой культурный код. Нас не соблазнить! Вот почему сериал воспринимается как пародия, как памфлет на предлагаемую модель общества неучтенного богатства, привилегий и полной раскрепощенности личности. Игра Дарьи Мороз не впечатлила: следак полицейского участка так и не превратилась в светскую львицу. Обычный минимализм средств при создании ею художественных образов здесь не сработал. Раздражали кадры ее интимных сцен, где назойливо мелькали два коротко остриженных МУЖСКИХ затылка, брр! 5 из 10
… Им тоже хочется иметь Последней моды шёлка, Выходит, нужно всё успеть, Покуда грудь высока, И значит принцип этих дам «Все флаги в гости будут к нам» Вполне невинен. Ленинградское время ноль часов, ноль минут. Ленинградское время ноль часов, ноль минут. Что есть мораль? И есть ли мораль вообще? «Содержанки» — это о размытости норм или о констатации естества? Сериал о скрытых желаниях и воплощении мечтаний? Порок низменности в проявлениях? Место под солнцем с выдавливанием, вытравливанием из себя человека? За блеском софитов масса мыслей осаждающих вопросами. Чего не отнять у первого сезона «Содержанок» так это гламурного блеска ослепляющего глаз. Кадры режиссёрского гения завораживают. Робости застенчивости, ни малейшей. Барышники в попытке перещеголять одна другую демонстрируют себя в искусстве соблазна. В одежде, без одежды. С фонтанами эмоций, с циничной расчётливостью. И охи, и ахи в стонах лобзаний приятно щекотят слух. Тела не подёрнуты ветхостью забвения, свежи, притягательны, ухожены. Откровенность ряда сцен до лучших образчиков кино в стиле ХХХ. Коктейль бодрит необычайно. И мёртвого способно воскресить подобное лекарство. И немощному, после просмотра вернуть утерянное либидо. И так, и эдак «пользуют» люди друг друга. Красота. Прелесть. Полёт эротической фантазии. Можно всё. Ну, почти всё… Совсем малая часть осталась за кадром, совсем малая. Нельзя же в конце то концов в восьми сериях дать полное, исчерпывающее заключение. Какого бы то ни было явления. А завтра тогда чем станем жить? Повторность утомляет. Она просто таки пожирает всё свежее, нежное, новое. Пресыщение приходит из ниоткуда. Там, на экране, пресыщение от партнёра-партнёрши, здесь, у экрана, от приедающегося однообразия пустоты этих самых партнёров. Вот так вот вдруг. И мир рушится. У них, в них. И у нас. От них. Поэтому, до лучших изысков камасутры здесь не дошло. Жаль. Очень жаль. Хотя может быть они остались на режиссёрском столе и будут вмонтированы в продолжение? Как тут не позубоскалить? Как тут не позлословить в усмешке? Камасутра, эпистолярностью изложения во всей широте. «Калигула»(1979) бы здесь получил истинное удовольствие. Вот и поза «наездницы», к примеру, была. А «букву Х» не продемонстрировали. «Скольжение» видели. А «обезьянью», упразднили. «Спящего ангела» продемонстрировали, но «расколотый бамбук» показать постеснялись. А равно с ним и многое другое. Не было «крадущегося тигра». Не было «скрепки» и «фейерверка», и «бабочки»… Вообщем «бедненько». Очень бедненько. Но, кудесницы, развратницы, повторюсь, старались. Границ невозможного для них почти нет. Мало чего не могут. Значит завтра-послезавтра будем ждать с нетерпением их снова в гости. К столу. Под коньячок, под водочку они хорошо воспринимаются. С балычком, с икорочкой, с лимончиком полная гармония тонуса. Индийский трактат о любви многогранен и хотелось бы полноценного роскошества. Всей красы. Пиршества, так сказать. Пусть автор постарается. В «Содержанках 2» окончательно раскроет тему. Ждём. С нетерпением. Запад нам сегодня на наш «банкет» может конечно же попенять. Действительно, ещё не можем окончательно раскрепостившись, без стыда нести всю гамму секспереживаний высокого искусства. Стало быть зажаты, стало быть дремучи. Неучи, не постигшие, не дотягивающие до эталона, излишне морализаторствующие. Нет? Не согласны? А где тогда секс на четверых? Где он здесь? Где так называемый Свинг» — групповой секс двух или более пар? Ведь как было бы приятно посмотреть на Игорька, Глеба, Леночку с Мариночкой в ракурсах шикарного пентхауса… Не находите? Ну, или, в крайнем случае, вместо высокопоставленного чиновника, на племя, ради тела, привлечь юриста с «супружницей»? А чего они в самом деле в паре только бегом занимаются, пусть отрабатывают как и всё тут. По полной. Оба. А не он один в каверзах адюльтера… Величайшее упущение сериала, и об этом стоит бить во все колокола — тема «голубчиков». Как же так? Почему презрели? Отчего не уделили должного внимания вопросу? Зачем линчуют только женский пол подобным многообразием? Стыдно. Стыдно это! А продажные мальчики? Готовые не только у дам состоять на службе альфонсами, но и предаваться содомским мерзостям. Где жаркие поцелуи мужчин? Где они, я Вас спрашиваю? Почему нет? Здесь тоже Запад России может попенять в скудости — ущемляем, не позволяем многообразию «формы» букетом произрастать… Плохо это. Ой, как плохо. Мир пропагандирует, соловьём заливаясь, а немытая Россия, отчего-то, брезгует. Минус сериала, очевиден. Согласны? Да, без этого сейчас никак. Без этого сейчас нельзя. Всё прогрессивное человечество в Европе ли, в Америке через фильм протискивает тему ЛГБТ. Замолчать это, значит отстать необычайно. Быть отброшенным от мирового прогресса на десятки лет назад. И Педро Альмодовар в Испании сеет разумные зёрна, и Франсуа Озон старается во Франции на полную мощь. Да разве они одни? Вот и «Рокетмен» в нынешнем киносезоне отсвечивает мужскими ляжками, и «Боль и слава» несут высокую модель толерантности в шлейфе увядающего порока. Чудит и забавляется автор. И справа секс, и слева, утехи плоти. Из спальни в спальню переносится зритель. Всё через постель. Все через постель. Связи, знакомство, родство, протекция. А есть ли у ленты видимая, что ли, точка зрения автора? Просматривается ли она? Как он воспринимает происходящее? Каково его отношение ко всему «обрисованному»? Куда направляет поток мысли? Увы-увы, как говорится, ничего личного, только бизнес. Мы наблюдаем лишь констатацию явления. Порочность «от мала до велика»(от «школьной пери» до «самого» Александра Збруева). Так? Или ни так? Содом и Гоморра на новом витке? А есть ли хотя бы один праведник? Лот, а-у! Покажись! Кого причислить к «лику святых»? Кто без греха? Или сама жизнь такова, что лишь секс в усмирении плоти, жажда денег в проблеске мысли, лукавство, низменностью приспособленчества? Так что ли? Похоже на то. Во всяком случае так это сервирует в первой части банкета маэстро. Так Что же есть мораль? И есть ли мораль вообще? Здесь о размытости норм или о констатации естества? Сериал о скрытых желаниях и воплощении мечтаний? Порок низменности в проявлениях? Место под солнцем с выдавливанием, вытравливанием из себя человека? У каждого времени свои кумиры. И совершенно по новому звучат слова Н. А. Островского — Жизнь дается всего один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое прошлое. Забавно? Ещё бы… 7 из 10
О сериале «Содержанки» К. Богомолова не говорил, разве что, ленивый. «Жестко, нагло, без купюр». Но к происходящему на экране скорее подходят эпитеты «скучно, вяло, слабо». В центре событий — один олигарх, один чиновник, один начинающий актер без образования (кстати, единственные, кто хоть как-то отыгрывает своих персонажей) и их многочисленные жены и любовницы. Спокойная жизнь безнравственного бомонда дает трещину, когда при загадочных обстоятельствах погибает одна из содержанок — Марина. На протяжении оставшихся серий (благо их было немного), смертей становится больше, а интереса к происходящему все меньше. Актерская игра… Удача Богомолова — это Сергей Бурунов, который вытягивает на себе каждый эпизод. Провал — Софья Эрнст. Я не знакома с другими работами актрисы (если таковые были), возможно, это режиссерское видение персонажа — глаза рыбки, пытающейся вспомнить, что было три секунды назад и заторможенная речь… Хочется верить. Смотрибельны Кузнецов и Мороз, а на этом пожалуй и все. Режиссерская работа для дебюта неплоха, но можно было преподнести постельные сцены более красиво и вкусно, да и проработать сценарий и диалоги. Из плюсов — хороший саунд. Сериал «Содержанки» заявлен как триллер и драма. Для триллера не хватило напряженности и захватывающего сценария, абсолютно все равно, что дальше будет с героями. А драмы… драмы больше нет. Более реалистично, правдиво и без купюр была снята тнтшная «Сладкая жизнь», 1 сезон. Ждем второй сезон, в надежде на Дарью Жук. 6 из 10
Посмотрев три серии сериала «Содержанки», желание смотреть дальше абсолютно покинуло. Данное творение рассчитано на провинциальную аудиторию, которая мечтает о легкой роскошной гламурной жизни, где кипят страсти, интриги, дикий секс, ведь именно так и живут богачи в столице. То не день, то новые куртизанки, все спят со всеми… Ох, уж эти мечты сценаристов и богемных режиссеров. Единственный плюс это качественная операторская работа, композиция кадра, неплохое музыкальное сопровождение. А кастинг, боже мой, где их набрали! Главная героиня — просто гениальная актриса, сыграла настолько мерзкую девицу, выбесила меня с первой секунды. Особый талант нужен, чтобы так выпучивать глаза и говорить, словно член жуешь. Диалоги ужасны и примитивны, на уровне сценаристов порнофильмов. Ооо, у вас сломался душ, давайте я хорошенько отчиню вас. Сцены сильно затянуты, и видимо, чтобы увеличить хронометраж вставили невероятные сексуальные сцены. Они прекрасны, как на РенТВ в стародавние времена после 00:00, и давайте добавим еще больше ходьбы, как у Невского. Ни одного положительного героя, к которому хочется сострадать и понимать его. Даже за 10 минут фильма можно дать глубокое представление о герое. А здесь настолько плоские персонажи. Отпадает все желание вникать в их жизни. Персонажи должны быть живые, даже если они отрицательные, со своими достоинствами и недостатками. А здесь, ничего кроме пустоты нет. Фамилия Богомолова стала очень громкой. И стало интересно, что это за человек. Прослушав абсолютно не интересное интервью с Собчак. Была надежда, может творчество его заслуживает внимания. Нет. И здесь пустота. Скандальный сериал? В чем скандал? Обнаженная грудь, большое количество постельных сцен? Разве сейчас кого-то этим удивишь. Ну не интересно смотреть, как трахаются, когда герои не вызывают эмоций, никаких, кроме отвращения. Видимо прошло то время, когда ценилась мораль, душа, чистота. Я не хочу, что бы такое светское общество было эталоном, и куда стремились приезжие девочки, где нет смысла. Может я досмотрю сериал, может я ошибаюсь, и в конце ждет сюрприз. Посмотрим.
На первый взгляд может показаться, что сериал про красивую жизнь московской элиты, «псевдопроблемы» которой натянуты на тетиву реальной жизни. Сериал (из кучи других похожих российских сериалов), увидев который обычный смертный смог бы со вздохом утвердить: «вот что им не живется» или «от жира бесятся». Это лишь приманка. Яркая обложка в виде эстетично снятых эротических сцен и вызывающее название «Содержанки» сработали. Сериал обратил на себя внимание людей. Основная тема конечно же отражена в названии. Несколько историй, которые показывают людей, паразитирующих на других людях. При этом здесь представлены как низшие особи, лишь недавно открывшие возможность паразитировать, и особи более приспособленные. Первые учатся у более опытных, используют и в конечном итоге пожирают, занимая пригретое место без особых колебаний совести. Наблюдать за этим особенно интересно, после того, как замечаешь отношение режиссёра к этим самым содержанкам. Тонкая и грубая метафора о том, что эти персонажи — часть интерьера, как ковер в гостиной. Например, одежда Даши (девушки, которая приехала из Саратова на работу в Москву) гармонирует со стенами съемной Игорем Долгачевым квартиры. Женщина в нежно розовой домашней одежде почти сливается с персиковыми стенами, становится частью декора. Также, как и Ульяна (невеста юриста по имени Никита) становится частью серого дивана с телевизором в своей серой одежде. Кстати Ульяну, несмотря на ее статус невесты, тоже в той или иной степени можно назвать содержанкой, более интеллигентного уровня конечно. Но все же. Жених может оставить свою «любимую» невесту так же легко, как и свой любимый диван. Даже в последний день перед свадьбой. Название фильма хоть и обращает наше внимание на представительниц женского пола, но при этом по мере развития нескольких сюжетных линий, приходит понимание того, что звание «содержанки» не ограничивается половым признаком и определенным статусом в обществе. К примеру, Кирилл парень, мечтающий стать актером, объективно может быть причислен к вышеуказанной группе паразитов. Он маневрирует между двумя женщинами, не скрывая своей сути, говоря и делая то, что от него хотят, благодарно получая за это плюшки в виде съемной квартиры, денег и прослушиваний на различные роли. Его несколько раз называют сокращенно (женским именем) Кирой, отсылая нас непосредственно к названию фильма. Игорь Долгачев аналогично может быть причислен к вышеуказанному виду организмов. Человек, существующий за счет авторитета и власти своего тестя, который позволил ему занять свое место под солнцем. При этом человек прекрасно понимает природу своего поведения, приспособился и довольствуется мнимой властью, разрешая существовать определенным особям женского пола за счет себя. Можно заметить, что локальная тема паразитизма растет до масштабов целого государства, раскрывая идею о том, что Россия — (отчасти) страна безбилетников. А именно людей, которые не хотят видеть честные и сложные пути достижения целей. Людей, которые хотят легких денег, легкой славы, секса и других названных атрибутов успешной жизни. В фильме можно наблюдать много попыток понять и показать общество, в котором мы сейчас живем. Здесь и история о подростке, которая пытается обратить на себя внимание сексуальным скандалом. Вполне ожидаемая реакция для ребенка, живущему в окружении тотального безразличия. Следует обратить внимание на фрагмент с телешоу. Богомолов сначала показывает кухню, а именно то, что аплодисменты и прочая реакция зала происходят по сигналу режиссера телешоу. А после ситуацию, когда подросток пытается единственно знакомым ей методом заступиться за себя при оскорблениях в свой адрес. Аплодисменты, возникающие в данном кадре, показывают абсурдность и идиотизм того, что нередко происходит на экранах ТВ и не только. И в целом всю суть российской журналистики. Особо примечательно то, как в данном фрагменте Богомолов использует дешевые приемы не своими руками. А именно вставка наводящих кадров на лицо крупным планом, создание лживого напряжения и конфликта. Как уже было сказано, дешево, но и гениально одновременно. Эффект двойной камеры позволяет ему выйти за рамки обычного российского сериала. Возвращаясь к попыткам режиссера понять и показать общество, можно вспомнить сцену прослушивания Кирилла. Его просят признаться женщине в любви, которая в его понимании в том, чтобы «трахать глубоко и долго». Жесткое и прямое сообщение автора о том, что жизнь паразита искажает человеческие представления о высоком. И здесь можно предположить, что Богомов вновь оголяет систему ценностей современного поколения. Отдельных слов заслуживает образ сильной женщины, полицейского Елены Широковой, которую исполнила Дарья Мороз. Сильная женщина в понимании Богомолова «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет», но при этом несколько раз попросит прощение за свою силу и независимость у отца, мужа и сына. Остатки многовекового патриархата заставляют российскую женщину извиняться за свою способность говорить и делать то, что она хочет. Короче: 1. Сюжет банален, но это равно, как и сама идея сериала, лишь повод для вынесения других тем. 2. Диалоги просты, логичны и вполне себе раскрывают персонажей. 3. Интересных и говорящих кадров мало, но они есть Сериал удивил. Первый среди российских, вдохновивший на заметки в телефоне. 7 из 10
Непревзойдённый, блистательный, гениальный, брызжущий талантом режиссер Богомолов снял свой самый лучший фильм! Что? Вы хотите сказать, что этот фильм у него единственный? Ну, тогда я тем более права! Первый, единственный, и самый лучший фильм. Сюжет. О чем этот фильм? В этом фильме: жажда бури, сила гнева, пламя страсти и уверенность в победе! Простите, увлеклась. Если копнуть глубже, то… глядя в пустые глаза этих похотливых, трясущихся в скотской случке животных; содержанок первого, второго и прочих полов (будем толерантны!), мы должны ощущать как чудовищно далеки они от народа. И это здорово! Они хуже нас! Ура! Режиссеру удалось обнажить зияющие высоты пошлости и скудоумия, ежедневно штурмуемые представителями нашей псевдоэлиты. Секс и деньги, деньги и секс, секс за деньги, деньги за секс, и так по кругу. Секс. Подруги, посмотревшие сериал раньше, чем я, испуганно округляли глаза, и со сладким замиранием в голосе говорили — там ТАКОЕ! Я посмотрела. Какое ТАКОЕ? Пара минут одышливой имитации в первой серии, а затем никакого секса долгих шесть серий! Костя, где обещанный разврат? Где порно? Что за жалкая, стыдливая, старушечья эротика? А? Что это за секс, между укутанными до подмышек в одеяла людьми? Это что — оргия в вытрезвителе? Или это — веселый и могучий секс в психушке? Это там клиентов кутают во влажные простыни. На мой вкус — откровенные сцены недостаточно откровенны. Я ждала большего. # Fuck me too… Кастинг. О, здесь Константин проявил себя! Жиголо по имени Кир — сладенький мальчик, настоящий ловелас. Его немножко портит сломанный, словно у биндюжника, нос, и стыдная подлость во взоре. Такой взгляд бывает у моего бульдога после того, как он оближет свои причиндалы, после чего лезет ко мне в ожидании поцелуя. Да, еще у него какая — хамская манера общаться, и он слишком субтильный, напоминает суповой набор. В остальном — он полностью подходит для этой роли. Следователь Широкова. Отлично сыграно! Жестко, лаконично — из постельки убогого учителя, и прямо в теплую кроватку к олигарху. Просто мечта! Единственное, что её портит — одинаковое выражение лица во всех сценах, замерзшая маска доминатрикс, Шрэк переночевавший в морозильнике. И, конечно же, такие вяленькие, обвисшие титечки в кадре лучше не обнажать. Собчак. Вы заметили, какой актёрский талантище она проявила в единственной своей сцене? Нет, не заметили? Я тоже. Ольховская говорит ей — я развожусь! Реакция Собчак: (со скукой во взоре, и равнодушием в голосе) — Вау. Это бомба. (Энтузиазма столько же, сколько во взгляде мороженного окуня). Бурунов пытается придуриваться в кадре (привычка — с!), но быстро устаёт, и большую часть фильма недоумённо озирается по сторонам, словно эскимос на нудистском пляже. Вывод. Кому, как не г — ну режиссёру, знать о тяжелой доле содержанки? Недавняя свадьба позволит ему полностью испить эту чашу. Такая вот постирония, ребятки. Надеюсь, что второй сезон будет ещё злее, и больше, больше откровенности Костя. Так дайте нам это всё! Саундтрек. Kovacs прекрасна. Моё обожание!