Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Улыбка 2
Улыбка 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Элиас
Элиас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Веном
Веном
Одинокие волки
Одинокие волки
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Показать еще
Показать еще
Хождение по мукам
Добавить в списки

Хождение по мукам

1977 СССР драма история
Всего просмотров 185
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Даша и Ката - две совершенно разные по характеру сестры, но объединенные неразрывной связью. Даша - красивая, но скромная и мечтательная девушка, старается прожить по принципам морали и справедливости. Ката же - энергичная и смелая особа, ищущая приключений и новых впечатлений. Сестры и их брат Максим живут с отцом, который испытывает пристрастие к алкоголю и неспособен обеспечить свою семью достойными условиями жизни. Вокруг сестер собирается множество мужчин, которые жаждут их внимания и любви. Даша знакомится с молодым и талантливым художником Львом, который становится для нее настоящим опорным пунктом. Ката же погружается в роман с солдатом Борисом, оказавшимся полностью оторванным от реальности. Оба этих романа осложняются многими внешними факторами. Первым делом, это социальная иерархия, которая не дает возможности для долгой и счастливой истории любви. Вторым - влияние общественного мнения и ожидания родителей, которые оказывают свою неодобрительную позицию в отношении выбранных партнеров сестер. Однако, страсть и желание преодолеть все преграды побеждают, и Даша и Ката решаются на серьезные изменения в своих жизнях. Даша бросает учебу в университете и уходит с Львом, чтобы они могли вместе начать жизнь. Ката, в свою очередь, решает пойти по следу своей страсти к экстриму и отправляется в путешествие со своим новым любовником. Однако, эти шаги оказываются ошибочными. Даша сталкивается с трудностями в отношениях с Львом, который оказывается намного менее идеализированным, чем она его представляла. Она понимает, что любовь истощается, когда не подкреплена реальными чувствами и партнерами, которые разделяют общие ценности. Ката, напротив, попадает в опасную ситуацию на краю света, где преступники и террористы становятся ее новой реальностью. Она подвергается физическому и эмоциональному насилию, пытаясь найти себя и истину. В итоге, обе сестры осознают свои ошибки и возвращаются домой. Они сталкиваются с изменениями в семье, включая отца, который, осознав свои проблемы, решает встать на путь исцеления и стать лучшим отцом для своих детей. Обзор сюжета "Хождение по мукам" захватывает читателя своей интригой и драматическим развитием. Он поднимает важные социальные и эмоциональные вопросы, такие как любовь, предрассудки, принятие себя и своих ошибок. Книга учит нас, что никто не застрахован от непредвиденных событий и объективных условий, но независимо от них всегда есть возможность сделать выбор и изменить свою жизнь к лучшему.
Дополнительная информация
Продолжительность: 1 ч. 12 мин.
Премьера в Мире:
  • 11 окт 1977
Леонид Белозорович
Леонид Белозорович
Владимир Ферапонтов
Владимир Ферапонтов
Валентина Ананьина
Валентина Ананьина
Сергей Приселков
Сергей Приселков
Евгений Лазарев
Евгений Лазарев
Александр Пашутин
Александр Пашутин
Сергей Никоненко
Сергей Никоненко
Александр Шворин
Александр Шворин
Николай Сморчков
Николай Сморчков
Вадим Гусев
Вадим Гусев
Показать еще
kaana
kaana26 апреля 2020 в 06:14

- справедливо замечает Красильников, Рощину при случайной встречи в поезде. И в общем об этом фильм, да и лит. источник. Об этом надо крепко помнить погружаясь в великолепно описанные, а затем и хорошо воспроизведённые на экране перипетии судеб семей Рощиных-Телегиных. Но сперва о фильме: первые четыре серии очень нудны, хотя и необходимы для понимания связей и характеров персонажей. Но вполне всё это можно было сделать и флеш-бэками, разбавив очень динамичные серии, начиная с 5-ой, ведь всё равно используется этот кинематографический элемент — необходимо было расширить возможность его применения. В первых четырёх сериях поразила лишь тонкая игра Алфёровой — так точно она выполнила задание режа — сыграла барышню оторванную от реальности, подгоняющую объяснение жизни под свои чувства. Такие младые девицы, видно, никогда не переведутся и в наше время они присутствуют. Остальные серии передают нам сюжет в экстрагированном виде, где только каким-то неимоверным усилием авторы не сбиваются на скороговорку пересказа и мельтешения сюжета, оставив на экране лишь глубоко-значимые эпизоды, скреплённые только значимыми фразами-диалогами персонажей. И великолепный лит. источник выдерживает такое «глумление» над собой, да и актёры не выпадают из этого стремительного потока сюжета. Персонажи прописаны и сыграны красиво-точённые в своей образованности и моральных качествах — гордости, благородства и чувства собственного достоинства. Так что коллективный зритель 70х годов СССР, в большинстве состоя из носителей таких же характеристик, эмпатически проживал всё происходящее на экране, перенося на себя всю смыслово-событийную связь на себя. И то бы и ничего, но в этой связке присутствовал глубоко эмоциональный момент, абсолютно не связанный со зрителем в жизни, а воспринятый им из произведений подобному этому: «Бег», «Адъютант его превосходительства», «Дни Турбиных» и т. д. Элемент связанный лишь с 10% процентами населения РИ и совсем не свойственному потомкам, в большей своей части, других 90% — гражданам СССР. А элемент этот — чувство потери, потери своего привилегированного положения, своей возможности жить жизнью домашних животных — сыто есть, сыто философствовать, в общем и целом не работать ни умом ни руками. И вот восприняв эту потерю, миллионы наших сограждан кинулись восполнять упущенное, толком не разобрав где подобия, а где идентичность и возможное с соотношением 10/90, так и останется, что хорошо уже видно из нашего времени когда постепенно ушли в небытие понятие гордости, достоинства и другие «излишки» мешающие выживать. Постепенно на нет сходит и образованность. Вот так получилось, что не нашлось литератора который своим пером описал «хождение по мукам» простой семьи, из других, из 90%. Не вина Толстого или Булгакова в том, вина — повальная малограмотность и жизнь на выживание, без возможности тонко анализировать происходящее и способности хорошим литературным языком воспроизвести в произведении. «Тихий Дон» — не полностью подходит, в нём описано казачество со своей индивидуальной спецификой. Есть ещё Платонов со своей тяжёлой лексикой — интеллигенция в первом поколении. Остальное — героика и боёвка, также не переносимая на жизнь обывателя в спокойное время. Энергичный сериал, с чёткими ответами на многие споры, на основе незаслуженно забытого шедевра литературы. Актуальный сейчас как никогда, с паралеллями в действительности. Такое уже не пишут, а уж не снимут — точно.

antipea
antipea17 сентября 2019 в 20:13
Ветер революции для бывшей интеллигенции

Этот фильм, по моему мнению, лучший из всех экранизаций романа Алексея Толского. Хотя конечно книга, как обычно, более философская и многослойная. Фильм, особенно к концу, явно восхваляет победу пролетариата и пророчит светлое будущее на пепелище разваленной Российской империи. Не зря было сравнение с падением Римской империи. Но по ходу действия много интересных мыслей, где завуалировано сомнение писателя в дееспособности искусственной социалистической системы. Фильм очень бережно передает книгу, дух эпохи сохранен, дух сумасшествия и разрухи. Картинка несколько бледная, тусклая, нет ярких красок, что придает депрессивности. Музыка подходящая, тревожная, и что хорошо, музыки мало, не перебивает кадр, не вызывает лишней сентиментальности. Такой аккуратный по зрелищности фильм, гражданская война показана без явной жестокости. И с героями, по большому счету, ничего плохого не произошло. В итоге живы, целы, здоровы. Сестрам невероятно везло, что среди всякого сброда кругом рыцари одни попадались, остались чисты для мужей. И мужья их, несмотря на сомнения в революционных идеях, остались живы, не расстреляли их чекисты за неправильное происхождение. В счастливом воссоединении великолепной четверки видится явный романтизм писателя. Хорошо подобраны актеры. Особенно подошла для роли Кати малоизвестная Светлана Пенкина. Просто идеальное попадание в образ. А вот Ирина Алферова в роли Даши удивительно похожа на экранную сестру, но все же образ какой-то не тот. От книги было другой впечатление об этой героине. Кроме того актриса выглядит явно взрослее девушки 19—23 лет. Мужчины просто красавцы. Породистые, воспитанные, благородные. Особенно было интересно наблюдать за Рощиным, как более сложным персонажем. Телегин слишком идеальный, что в книге, что в фильме. Любопытно было встретить в фильме многих знаменитых актеров — Анна Каменкова, Георгий Бурков, Лидия Федосеева-Шукшина, Ролан Быков, Лев Дуров, Владимир Гостюхин.

Ig_N
Ig_N4 января 2018 в 17:05

Роман А. Н. Толстого крайне кинематографичен, потому что, во-первых, создан большим писателем, а во-вторых, — на богатом историческом материале, вобравшем в себя Первую мировую войну, гибель монархии в России, Революцию, гражданскую войну. Немудрено, что в советское время, в золотой век российского кино, такое произведение было успешно и с размахом экранизировано. - Хорошее время. Все немножко сошли с ума и никого не жаль. Пожалуй, единственный существенный минус этой картины (допустим, тряскость камеры в батальных сценах можно объяснить задумкой режиссера — на поле брани всегда хаос, дерганье, суета) заключается в том, что режиссер Василий Ордынский не сумел удержать все 13 серий на одном уровне — в концовке (несколько последних глав) повествование начинает комкаться, текст перевираться, а герои — смешиваться (самый яркий пример — вернувшуюся в Москву Катю в старой квартире встречает не Маслов, а зачем-то Жиров, словно резко возникла необходимость в экономии средств и отказе от нового персонажа). - Тишина. Благодать. Куличами пахнет. Или это я галлюцинирую? - Завтра Пасха. - Боже мой! Разве ещё бывают на свете Пасхи? Зато все это с лихвой компенсируется фантастическим подбором актеров. От Ирины Алферовой просто невозможно оторвать глаз, и кажется, что ее Даша Булавина даже лучше, чем у Толстого. Особенно меня тронула эта ее привычка как-то по-особенному двигать нижней губой. Светлана Пенкина очень красива, но поначалу несколько отталкивает своим жеманством, но постепенно, по мере того, как в этой грустной и прекрасной Кате растет усталость, отчаяние, к героине проникаешься симпатией. Юрий Соломин — просто идеальный Иван Телегин. Михаил Ножкин очень хорош, но к его Рощину, как и к книжному, нужно сперва привыкнуть, чтобы полюбить. Блестяще свои роли исполнили Вячеслав Езепов (самодовольный и лоснящийся Смоковников), Михаил Козаков (пресыщенный жизнью Бессонов), Инна Гулая (немножко ненормальная Елизавета Киевна), Георгий Бурков (рьяный Сапожков), Ролан Быков (философствующий Кузьма Кузьмич). Приятно удивил Юрий Николаев в роли матроса-революционера Шарыгина — я вообще не знал, что он в кино снимался. - Стараюсь держать руку на пульсе России. - Как врач или как гробовщик? Я не могу сказать, что экранизация получилась какой-то культовой, но смотреть ее — удовольствие, потому что удалось схватить главное: Россию, охваченную смятением, и русских людей, борющихся за жизнь, ищущих смысла в то время, когда проливается большая кровь. 8 из 10

minmarin
minmarin31 декабря 2016 в 07:33
Честные и добрые русские люди в сочувственной, но нечестной и заведомо нерусской интерпретации

Фильм хороший. Про человечных, добрых и мучающихся на разломе истории русских людей. И учит хорошему. Сочувствию, сопереживанию. доброте. Торжестве любви, если угодно. Фильм психологически интересный и… полновесный: много богатых и выразительных деталей. И при этом: всё это сочетается с совершенно диким информационным контекстом. С лживой, декларативно-назывной («обзывной») и антигосударственно-антирусской интерпретацией всей нашей тогдашней страшной истории. Просмотр фильма показывает, насколько еще в 70-е годы ХХ века вредило русскому историческому сознанию советская историография и политическая трактовка. Кто «самые звери и НЕлюди» в показанной тогдашней революционной замятне? Из фильма узнаём: офицеры и казаки. Якобы убивавшие хорошего человека «героя-Михельсона» и сжигавшие детишек на глазах у их матерей: простых русских революционных крестьянок. То есть нелюди — это те офицеры, которых убивали, мучили в ЧК и и топили, экономя пули, революционные михельсоны и те казаки, которых МИЛЛИОНАМИ вырезали по приказу кровавой и одуревшей от свалившейся на неё бесконтрольной власти — клики Ульяновых-Свердловых-Троцких и прочей антирусской авантюрно-прогрессорской сволочи. Эта лживая (условно: «прочекистская») трактовка — не главное в фильме. Фильм про человечных русских людей. В том числе офицеры (то есть их «совестливая» часть) — показаны человечно… Но за кадром мы постоянно узнаем кто их враг: оказывается — это жестокое и кроваво-тупое русское государство. А друзья и «спасители» — гуманные и несущие свет большевики. То есть на самом деле: дорвавшиеся до беспредела «крови и беспощадности» (формула Троцкого) пассионарные мерзавцы. Либо — на более низком уровне власти — восторженные (и ожесточенно-воинственные) садисты или балбесы. Показывайте фильм молодым людям. Садизму и нелюбви к родине не научит. Научит обратному. Но всё же: «осадочек останется». Лживая и вредящая родине (да и любви — как всякая ложь) трактовка истории. И показывая детям этот хороший, — русско-патриотический в том числе, — фильм, не забывайте сообщать, где же именно он исторически и антирусски врёт. И как всё было в действительности.

Levpetroff
Levpetroff23 октября 2016 в 15:47
Режиссёрская версия лучше

Режиссёр значительно приукрасил книжное повествование «великого писателя» Толстого, довольно скучное и рутинное и сделал из него идеальную картику. По сути режиссёр явился здесь соавтором нетленного произведения искусства. Великолепны съёмки Парижа, Питера, Крыма, Нижнего Новгорода и прочих знаковых мест. Актёры молоды, прекрасны, если не касаться фабулы. Но можно обратить внимание и на неё. А здесь явное поротиворечие с идеальной картинкой. Главные героини — сёстры более всего напоминают красивых ухоженных кукол, глупеньких и не знающих что им ещё захотеть, находящихся в вечных высокосветских метаньях, самокопаньях, самокритике, мечущихся по стране и миру в поисках неизвестно чего или вернее — кого. Толстой банален и однобок в своих описаниях интеллигенции накануне великих потрясений, рисуя их разуверившимися, совестливыми и ленивыми, алкающими коньяк и прочие спиртные напитки. Режиссёру ничего другого не оставалось, как перенести весь этот псевдопролетарский бред на плёнку. Книгу лучше не читать, это по сути рабоче-крестьянская муть, ибо жизнь тогда была совсем другой, а в частности бурной, кипучей, ищущей, страна росла как на дрожжах, развивалась, дышала полной грудью, но ей помешали многочисленные враги России, совратив и подкупив сначала высшее офицерьё, свергнувшее Николая Второго, а затем и люмпен-пролетариат, свергнувший это самое офицерьё и ставший бандито-гангстерито-гегемоном окунувшим страну на 70 лет в безнаравственные тюремно-лагерные потёмки от которых она не избавилась до сих пор.

Serginy
Serginy20 января 2013 в 15:54
Ордынское иго. Эпизод второго акта.

История России 20го века — это пьеса в трех актах. Акт первый. Физическое уничтожение лучших представителей русского народа. Акт второй. Моральное уничтожение лучших представителей русского народа, в том числе при помощи совейского кинематографа, который изображал этих людей исключительно преступниками, психопатами и придурками Акт третий. «Искреннее удивление» диким проявлениям русофобии и факту стремительного вымирания русского народа. Фильм Ордынского (имечко то какое!) — это коротенький тринадцатисерийный эпизод из второго акта. На мой взгляд, самого позорного акта из всех трех. Сыграно тоже на троечку с минусом. 1 из 10

Spelljack
Spelljack22 ноября 2009 в 21:55
Советская классика

Ну начать, на мой взгляд, нужно с того, что, перед тем как смотреть фильм надо прочитать книгу. Теперь о самом фильме: в общем, понравился, хотя есть моменты, которые на мой взгляд надо было по- другому представить перед зрителем. Например, сцены, где происходят бои (мне показалось, что белые с красными сражаются не с друг с другом, а просто бегают по полю и изображают войнушку, и при этом камеры настолько трясутся, что в глазах начинает рябить). Еще мне не понравился ляп, связанный с проводами: практически на протяжении всех 13 серий в кадре мелькают провода. Ну какие могли быть провода в 1914- 1920 х годах? С музыкальным сопровождением в фильме тоже беда, если кто-то до этого не смотрел «Вечный Зов» может кому- то покажется и нечего, но я думаю таких будет меньшинство. В последних трех сериях режиссер отошел от книжки и переделал концовку, но в целом достаточно удачно. Что касается подбора актеров на роли главных героев то тут Ордынский полностью угадал, все создали в фильме те образы, которые на мой взгляд и должны быть! Эта была первая картина, которую я посмотрел у Василия Ордынского, поэтому мое мнение может быть в какой- то мере чересчур субъективным. Итого я ставлю этому фильму 7 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер