Крэйзи
- 13 окт 2005
- 26 июн 2005
На КиноПоиске давно и фильмов пересмотрел множество, но рецензию пишу впервые, настолько был поражён (в плохо смысле) увиденным. Герои фильма «Золотая Молодёжь», которым скучно и они лезут на рожон раз за разом, с полным отсутствием малейшей логики и здравого смысла. Все персонажи до единого пусты, убоги и не вызывают никаких эмоций, кроме как ненависти и негодования их поступками и поведением. Мысль фильма вроде бы ясна, но как же нелепо это всё выглядит, рука не отлипала от моего лица весь фильм, и не из-за обилия беспредельных обнажённых сцен, а от мракобесия творящегося на экране. Режиссёр хочет чтобы мы сочувствовали главным персонажам, и не повторяли их ошибок, но вышло ровно наоборот, весь фильм ждал когда их в конце концов замочат, ведь наблюдать за их «приключениями» сил уже попросту не было. Этот фильм можно показывать в школах как пример, кем ни в коем случае нельзя становиться. Речь идёт о главной героине(вечно скучающей мажорке, которую так и тянет в неблагополучные районы раз за разом ради адреналина),её подругах (конченых профурсеток), её друзьях («крутых» парнях с одной извилиной, и то прямой). Самые адекватные персонажи этого фильма, это как ни странно, ребята из банды. Их поведение и поступки понять вполне можно. Не могу не упомянуть вишенки на торте, это лучшая подруга, то ли любовница главной героини. Экая «Шурыгина» с Запада. Просто жесть.. Вообщем ни кому не советую это смотреть, кроме фэйспалма и недоумения, этот фильм ничего вам не даст. Просто дно. 2 из 10. И то, только из-за актёрского состава.
Один из лучших фильмов, что я видел. Мне понравился занимательный сюжет, красивые актрисы и заключённая в нём идея. Что мы видим в этом фильме? Молодые парни и девушки страдают от перенасыщения удовольствием в жизни, становящейся со временем похожей на чашку чая, в которою положили слишком много сахара. И тогда парни начинают играть в гангстеров, а их подруги — в девушек лёгкого поведения. А когда им снова становится скучно, они идут ещё дальше, пока их игры не становятся реальностью, а их новая жизнь, о которой они мечтали, внезапно не начинает пугать их. Этот фильм перекликается с другим, не менее замечательным фильмом «Побег из Шоушенка». «Занимайся жизнью или занимайся смертью» — сказал Энди Дюфрейн, прежде чем сбежать из тюрьмы. Это наводит на вопросы, например «Какая конечная цель занятия смертью?». Если ответом будет «смерть», то возникает следующий вопрос: «Зачем жить, если ты пытаешься умереть?». Возвращаясь к фильму «Havoc», можно заметить, что ребята в определённый момент как раз таки и начали заниматься смертью. Но они не хотели умирать. Зачем тогда браться за что-то, если ты не собираешься доводить это до конца? В этом и заключается главная идея фильма. 8 из 10
Сегодня мы погружаемся в атмосферу жизни избалованной буржуазии. А именно получаем возможность прочувствовать всю мощь юношеского максимализма с режиссерской подачи неподражаемой Барбары Коппл. Богатый ты или бедный, темного оттенка твоя кожа или светлого, именно в этом возрасте все эти нюансы приобретают более провокационное значение и экспрессивные впечатления. Юношество богато действующими противоречиями, а тем более в рамках социального превосходства. Когда в сюжетную игру вступают такие успешные актеры как Фредди Родригес, Энн Хэтэуэй, Бижу Филлипс и Джозеф Гордон-Левитт, то уровень превзойти ожидания зрительских симпатий становится многообещающим. Краткое содержание фильма: Путешествие двух приятельниц Эмили и Эллисон из буржуазного района в Восточный райончик Лос-Анджелеса, сплошь и рядом населенный гангстерами и наркодиллерами. Бесспорно, Барбара Коппл представляет нашему вниманию краткое пособие о формах воспитания подростков, обрисовывая причинно-следственные связи и вариации деструктивных последствий в формировании личности человека, причем как для родителей, так и для самих тинейджеров, независимо от социального статуса и этнических особенностей. Фильм «Крэйзи» является однозначным примером подражания в призме направленности общей тенденции родительского воспитания, обрисовывая базовые пробелы детско-родительских отношений. Эмили и Эллисон мало представляют реальное значение центрального слогана «Некоторые границы лучше не переступать», для девушек таких границ, якобы, вообще не существует, исходя из их сценических представлений, обрисованных в данной киноленте. На самом же деле, показательным становится последовательное обнажение их детской наивности, капризности, приземленности, лени, эмоциональной нестабильности и отсутствие чувствования контроля над ходом происходящего. В итоге, хаотичность приводит к глубоким разочарованиям, болевым ощущениям и обидам, крушению стереотипов, погружению в пустошь. Образ Гектора, который виртуозно удалось воссоздать Фредди Родригесу, скорее всего в механизме общей событийности, занимает роль проводника тех импульсов, фантазий, эмоций, чувств и желаний, которые поступательно оказываются в диаметре его личного пространства. Фильм «Крэйзи» имеет все шансы, чтобы быть включенным материалом для пополнения фильмографии общеобразовательного воспитания.
Зарегистрировалась на Кинопоиске и тут же, поддалась искушению познакомиться с его ресурсами. Когда начинаешь вспоминать какие фильмы и сериалы приходилось смотреть, сразу же всплывают в памяти образы персонажей и знакомые лица актерского состава, исполняющие те или иные роли. Просматриваю биографии, знакомлюсь с фильмографией и режиссурой. Кинопоиск отличный сайт, на котором есть возможность накопления архива, посвященного кинематографу, а структурная организация собственного пользования информацией делает онлайн увлекательным и в то же время образовательным. Причем, временами, появляется интерес к актерскому творчеству — и желание расширить грани осведомленности жизнью киногероя на экране и обычного человека в реальности. Зарождается надежда увидеть то мастерство, которое оставит в голове зерно для дальнейших плодородных всходов, т. е. для размышлений и эффективности в заключительных выводах. Такому конструктивному анализу и критике подвергается каждая просмотренная мной экранизация (да и каждая прочитанная книга тоже!) и общая тенденция сюжетной проблематики, к счастью или к сожалению, для меня это предположение, пока, остается риторическим вопросом, но отнюдь отличающимся от того подлинного смысла, на котором смыкаются причинно-следственные связи и основные моменты общего содержания. В принципе, режиссеры, как и музыканты, всегда допускают погрешности в своей работе, которые стараются замаскировать посредством, импровизации со звуком, декорациями и монтажа. Именно это и нравится зрителям, нравится быть обманутыми и мало того, нравится заимствовать что-то и в свою собственную жизнь — им нравится упускать самое важное, упускать то, что имеет вероятность быть сосредоточенным в мельчайших нюансах актерского сценария, или посредством невербальных отношений, на уровне рефлексов и инстинктов. Человек остается человеком, а особенно сейчас, когда субъективизм расширил свою власть и люди впустили его в себя, люди стали его заложниками, без которого их жизнь становится черствой и блеклой. То, о чем я собственно хочу сказать, вполне можно рассмотреть на примере, одного из просмотренных мною фильмов, основанных на любопытстве к персонажам Энн Хэтэуэй и составивший ей кампанию экспрессивный Фредди Родригеса. С самого начала экранизации, наблюдаю многократные попытки персонажей в установлении концентрации внимания зрителей, причем, именно на тех моментах сюжетной линии фильма, которые представляют наибольшую выгоду в задумке самого сценариста и режиссера. Посредством основных героев, на которых (как на трех китах!) будет развиваться дальнейшее действие картины, происходит буквальное навязывание идеи поверхностной, умалчивая о внутренней подоплеке. Повествование о современной молодежи — детишках богатеньких родителей, запутавшихся в тине одинокого существования (встретились одиночества!), упирающегося в стены частной школы и временами балующие себя кулачными «стрелками» за честь и достоинства цыпочек. По сюжету, секс представляется как обыденное примитивное явление, дешевое, временами даже низменное и губительное (и это уже школьники, отрицающие всю прелесть настоящего секса!). Ощущение внешнего безразличия, при отсутствии должного родительского воспитания в призме ценностных ориентаций, сексуальной чистоплотности, моральных ценностей и принятие самоидентификации — подростки оказываются приемниками уличного хаотичного движения. Как загнанные в угол испуганные зверьки, девушки и парни скрывают свои настоящие лица, убеждения и переживания за натянутыми масками деструктивного поведения. Каждый из них оказывается на тропе внегласного боя с самим собой, одновременно становясь свидетелем душевного разложения и проявления слабости в лице друг друга. Агрессивные парняги, которые машут кулаками и балуются наркотой, на самом деле, жертвы незавершенного гештальта, как последствие формы материнской любви, превосходящей гармоничное управление опекой, требовательностью и поиском компромисса, а в целом — затмение в сторону субъективности. Демонстрационное поведение и жажда публичности становится основным двигателем их ежедневной активности. Маскулинное проявление появившихся латинцев с противоположного района (а проще выразиться, скопление всех витальных потребностей обычного человека, пониженных до деструктивного поведения) определяется механизмом компенсации детско-родительских отношений (в частности, взаимоотношения девочек с отцом, при участии матери). Проявление самцового поведения и животных инстинктов доминирования притягивает девушек, почувствовавших силу, свободу моральных принципов и убеждений. А опасность и случайность становятся ведущими мотивами взросления и понимания собственной взрослости. Происходит разрушение заурядной детской игры, зафиксированной на видеокамеру одного из однокурсников — взрослая жизнь решает внести изменения в правила на свое усмотрение. Борьба мотивов пронизывает каждый выдох и вдох персонажей из элиты, в то время как грешники определенно заявляют о своей устойчивости к меняющимся условиям и убедительно открывают нам искусство сохранения коллективной ответственности и четкого виденья реального мира. Они повзрослели намного раньше — и им приходится выживать каждый день. У каждого из смотревших эту экранизацию, конечно же, сложится своё определенное мнение, благодаря фиксированной призме восприятия. Но смею предположить, что все-таки, влияние на толпу строго подчинено пагубному воздействию на психику — посредством обличения жалкости, порочности и слабости этого мира людей, а в частности, подростков, которые взрослея и приближаясь к пониманию своих погрешностей (которые, увы, возобновить и исправить весьма сомнительно!), тем самым, основательно двигаются к болезненному разочарованию и к саморазрушению. А все почему? Родители. Ребенка можно научить жить, чтобы он был подготовлен к встрече с собственным взрослением. В этом ему могут помочь только отец и мать.
С этим фильмом связана трагическая история: Джессика Каплан написала сценарий к «Havoc» ещё в возрасте шестнадцати лет, семь лет он пылился в фонде студии пока на него не обратили внимания, а когда уже шёл пост-продакшн Джессика разбилась в авиакатастрофе, так и не увидев выхода картины по своему сценарию. Надо сказать, что и сценарий этот был глубоко драматическим, написанный пером человека, который в силу своего возраста, видимо, знала о чём хочет поведать зрителю. Молодёжная драма, получившая у нас прокатное название «Крэйзи», была основана на мотивах действий молодых людей из фешенебельного квартала, столкнувшимися с криминальными районами города. Джессика Каплан, а вместе с ней Стивен Гэган, обработавший сценарий, пытались передать растущему поколению где заканчиваются игры и где начинается опасность. Можно долго рассуждать на тему того, как подростки, выросшие в особняках в несколько этажей, пытаются показывать из себя «крутых», как они стремятся к лидерству в школах, как с помощью дорогой одежды спорят между собой, как они пытаются выделиться, сделав себя кем-то на подобие рэпера, пользуются их сленгом, как происходит их первое знакомство с алкоголем, наркотиками и сексом. Многие родители со стороны моугт рассказать, как же это происходит, а повзрослевшие бывшие тинейджеры и сами могут многое поведать младшим. Вот на такой основе, с чисто американским менталитетом и строится фильм «Крэйзи». Слышали ли Вы про режиссёра Барбару Коппл? Немногие слышали о ней, хотя она — дважды лауреат премии «Оскар» за лучшую режиссуру. Правда, странно, что так мало о ней знают? Дело в том, что полученные у неё награды обе из категории документального кино. И вот Барбара Коппл берётся за постановку «Крэйзи». Исходя из её амплуа можно было подумать, что картина будет построена циклом дрожащей камеры, будто всё происходит в онлайн-режиме. Барбара Коппл решила этого не делать, а сняла свой фильм и «Крэйзи» имеет свой поведенческий характер. Причём подобрала Коппл нестандартный световой режим: мы как-то привыкли, что тихих кварталах с лужайками близ дома всё озаряется солнечным светом, а асфальтные дороги аж блестят, однако в «Крэйзи» превалируют тягучие цвета из сиреневого и тёмно-синего, как в предрассветный час летнего утра близ моря. Такой цвет не пугает, не настраивает на тоску, но атмосферу отлаживает: таким образом погружаешься в бытие «золотой молодёжи», которая ранними утрами устраивает автопати после вечеринки с алкоголем, лёгкими наркотиками и сексом. Коппл не показывает как они швыряются деньгами, но когда молодёжь оказывается в опасном квартале, то на лицо становится контраст между уже устроенными в жизни подростками и жизнью в криминальных районах. Основательно доказывается, как безмерна расщелина между двумя сословиями. «Золотые» тинейджеры, привыкшие, что всё будет нормально, а риск только поднимет их в глазах друзей, порываются в те места, где они поймут, что комфорт за его пределами не является защитником. Там происходит многое: оружие, драки, изнасилования… Адреналина захотелось богатеньким? Так он совсем не далеко… Фильм «Крэйзи» ещё примечателен тем, что помимо Энн Хэтэуэй, сыгравшей главную роль, в нём сыграли Джозеф Гордон-Левитт и Чэннинг Татум, да только двух последних можно заметить, если пристально присмотреться. Больше замечаются такие актёры, как Бижу Филлипс, Фредди Родригес, Шири Эпплби и Майк Фогель, ну и Хэтэуэй, разумеется. Последняя после одухотворённых «Дневников принцессы» вовсе не кажется милой школьницей, в этом фильме Хэтэуэй позволяет впервые себе обнажиться и ведёт себя вовсе не как серая мышка. Как для будущей владелицы «Оскара» этот фильм поспособствовал её росту её актёрской разносторонности. Бежу Филлипс не стала столь знаменитой, как её партнёрша, но в этом фильма она ни в чём не уступала Энн, просто у последней было всё в картине, а у Бижу только подыгрыш. Фредди Родригес отчётливо сыграл преступника, немного, правда, переигрывал, но на общем впечатлении от его игры это сказалось в меньшей степени. А Майк Фогель мог бы пойти очень далеко, у парня явно есть потенциал. «Крэйзи» — фильм без преукрас: жёсткий, тяжёлый, мрачный. Богатые детки и подростки, вынужденно зарабатывающие торговлей наркотиками. Дорогие телефоны в противовес заряженным пистолетам. Духи против наркотического дурмана. Чувство безнаказанности и собственной «крутости» против обмоченных штанов от испуга. Всё это и есть фильм «Крэйзи». Молодёжи советуется. 8 из 10
У дважды оскароносной документалистки Барбары Коппл была мечта — снять полнометражный художественный фильм. У дважды принцессы экранного мейнстрима Энн Хэтэуэй тоже была мечта — снять поистрепавшийся костюм глазастой пай-девочки, давно жмущий ей как минимум в области груди. Где, как не в Голливуде, могли претворить их мечты в жизнь?! Вот только Энн, видимо, не предупредили, что начинать работу в Серьёзных Лентах со сценария четырнадцатилетней хайлайфистки — не лучшее решение, а Барбаре, похоже, забыли объяснить, что в игровом кино реализм возникает не сам по себе — тут нужно слегка поработать талантом. И получилась смехотворная в своей «правдивости» директ-ту-видео история о золотой молодёжи, которой настолько скучно живётся, что после глотка текилы инстинкт самосохранения отключается даже у самой мнительной недотроги. Без малого полтора часа мальчики старательно исполняют ремейк клипа про белых ниггеров в белом гетто, а девочки лупашат кокс в клубных туалетах и бесстрашно ищут «риал лайф» в лос-анджелесских трущобах. В трущобах же обитают наркоторговцы-латиносы, которые внезапно оказываются милейшими и безобиднейшими созданиями — ну, разве что после партии в кости любят устроить дружеский гангбанг, но и то лишь если самка согласна. На удивительных в своей прогрессирующей нелогичности сюжетных поворотах ребята поочерёдно начинают осознавать сущность бытия, реальность, пропущенная сквозь сознание пубертатной сценаристки, становится всё более суровой, второстепенные персонажи принимаются пропадать неизвестно куда — короче, всё будет плохо, если только вовремя не выключить. Даже смирившись с тем, что эта абсолютно параллельная нам вселенная живёт по ну очень своим законам (вроде ночи, наступающей быстрее, чем в игре «Мафия»), из-за её тотальной одномерности не получается воспринимать всерьёз замашки режиссёра на чернушный психологизм. Всё окружение главной героини действует строго по заданным изначально лекалам. Если на старте проблемная семья символично обозначена записками на холодильнике, то максимум, во что она здесь эволюционирует, — это пара картонных дергунчиков, ничего не понимающих и фактически ко всему безразличных. Если «заменившая семью» банда представляет собой сборище кривляющихся придурков, то таковыми они и останутся — ну, вот потому что роль такая. Если усатый латиноамериканский дилер с ходу проявляет намёки на харизматичность, то он до конца будет тащить крест сермяжного правдоруба, исправно сдавать деньги на церковь и наверняка ходить на работу со сменкой. Карикатурность местного биоценоза вполне подошла бы для какой-нибудь сатирической комедии — но никак не для социальной драмы с претензией на жизненность. При этом основной посыл картины оказывается размытым из-за неопределённости авторской позиции. Стартуя высказыванием про то, что мажорам «охренительно скучно» и демонстрируя последствия этой скуки, Коппл вроде бы логично переключается на тему их воспитания и семейных ценностей, однако, после пары почти пародийных эпизодов со старшим поколением, предпочитает отказаться от каких-либо внятных выводов, вместо этого вернувшись к идее про всепоглощающий тинейджерский сплин. Да и способы преодоления этой тоски в интерпретации создателей «Опустошения» весьма странны. Центральный образ — старшеклассница Эллисон, способная влёгкую сымпровизировать афоризм про экономику или вывести мораль фильма, явно переросшая своё припонтованное окружение и жаждущая «реальной жизни», эдакая современная версия Лены из «Июльского дождя». Вот только там, где Лена устремлялась на светлую праздничную улицу, полную жизнерадостных людей, Эллисон, закинувшись порошком, раз за разом отправляется щекотать себе нервишки на гангстерскую тусовку, которая, к счастью для неё, воссоздана не особенно правдоподобно и потому безопасна. Иными словами, мятущаяся протагонистка попросту меняет декорации вокруг себя, оставляя суть своего существования прежней. Зачем это нужно вроде бы умной и в чём-то даже исполненной трагизма девушке? «Ей скучно». Nuff said. По сути, вся художественная ценность ленты сводится к эксплицитным попыткам Энн Хэтэуэй избавиться от прежнего имимимиджа. И тут она вполне преуспевает: на третьей минуте фильма начинает томно матюкаться, на пятой — уже кричит «хуюфакавыз» и засвечивает сопернице кулаком в тональник, на восьмой — устраивает дебютный топлесс и активно изучает область пупка у приятеля. К сожалению, за рамками откровенных сцен она выглядит гораздо менее убедительно, из-за чего просмотр превращается в томительное ожидание очередной отработки рейтинга «R» в её исполнении. В результате наиболее адекватной версией «Хэвока» оказывается пятиминутная нарезка с сайта «Mr. Skin», успех «Жестоких игр» и «Одиноких сердец» так и остаётся где-то за горизонтом, Барбара Коппл зарекается соваться в проекты с пометкой «х/ф», Энн для получения статуса серьёзной актрисы приходится ждать выхода «Горбатой горы», а «Нам охренительно скучно» становится лозунгом не только героев картины, но и её зрителей.
Есть ровно две причины, из-за которых фильм Барбары Коппл «Крэйзи» может в какой-то момент показаться не провальным. И, да, обе они ярко проявляются в те 2,5 раза, когда преисполненная энтузиазмом Энн Хэтэуэй остается топлесс. Все остальное время зрителю яростно пытаются рассказать про тех, кто прохавал правду жизни с самых верхов, но подавился. Коппл — не Коппола, но скуку героев так же старается изобразить с максимальным усердием, уже в первой четверти своего фильма добиваясь поставленной задачи — зритель начинает понимать персонажей и ему становится бесконечно скучно. Миссия выполнена, лавочку можно сворачивать, но нет. История, придуманная 16-летней девочкой (это не стёб над примитивностью всего происходящего, основа сценария действительно была написана в 1995 году 16-летней девочкой), должна мучать зрителя до самого конца. Не читали рубрику «Вы с нами откровенничаете» в журнале «Cool girl», написанную девичьими слезами и цитатками из такого мудрого, когда тебе пубертнадцать лет, Многоточия? Здешнее действо — всё то же самое, но еще и с карикатурными латиноамериканцами из гетто, крэком, да отходняками после afterparty, так что культурные пробелы восполнятся мгновенно. Когда золотой молодежи становится скучно, она едет за новыми ощущениями в опасные районы города, где и отгребает. Умные такой урок усваивают, глупые просят добавки. Вот примерно так Коппл видит обусловленную безумием гормонов скуку той юной поросли, у которой президентов на бумажках куча, а одного-единственного царя в голове нет. Если сделать глупыми персонажей-парней, то они приедут в латиноамериканский квартал еще раз, дадут-получат люлей или пулю в голову, титры. А вот не самые умные девушки — это уже совсем другое дело. Юные кокспериментаторши, традиционно ранжируемые на «ведущую» (Хэтэуэй) и «ведомую» (Филлипс) после первой поездки чувствуют жжение в мозжечке и желание вернуться к опасным парням лишний раз, а потом еще раз, и еще много-много раз, причем целей своих особо не скрывая (тут из сценарных кустов начинает выглядывать орущий медведь). А когда горячие парни по обоюдному согласию лишают себя штанов, а девиц чести, то это оказывается драмой, крушением надежд, Ватерлоо, декабрем 2012-го, концом! О, этот молодежный ангст, бессмысленный и неизбежный. Декларируемые синопсисом раскопки социальных проблем молодежи в этом случае подменяются слепящим очарованием дорожки кокаина и впечатляющей выпуклости в штанах испаноязычного самца, помноженным на бытовушный идиотизм. В тот момент, когда Коппл пытается изобразить протестный эскапизм молодости девичьими драками с порванными майками и бесстыдно оттягивающимися джинсами, петтингом с последующим 18+ сиквелом в машине бойфренда, она даже выглядит не смешно, такая себе заокеанская лайтовая Гай Германика. Но стоит в дело вступить желанию дерзких бунтарок отдаться шестерым за час лишь удовлетворения скуки ради, то речь уже идет не о саморазрушении, а о примитивной деградации мозга от кокаина. Дыре в голове, из которой сквозит арктическими холодами и дорогими парфюмами. Не воспринимается проблематика серьезно, когда даже самая простая вещь — воссоздание атмосферы 90-х выполнена в манере «а девочка видит так». Любить у неё будут обязательно под лирику Тупака, на вписке латиноамериканцев играет только винтажный Сайпресс Хилл, все говорят по огромным мобилам, девочки почти целуют друг друга и сердечно болтают. Да, здесь обязательно скажут «Ты мне больше не подруга!», «Ты меня совсем не знаешь», даже ложный суицид изобразить попытаются. Время розовых дневничков прошло, время Космо еще не пришло, а в демонстрируемом промежутке развития выглядит всё девочково. Не карикатурно, не остро и документально, не проникновенно и сочувствующе, а розово и ванильно, настойчиво вдалбливая в уши, что есть вещи на порядок выше, слышишь. Есть, но не здесь. 2 из 10
Живущая в тональности ля-мажор старшеклассница Эллисон однажды решает, что и ей когда-нибудь захочется узнать, где ее 17 лет, лихо перелезает через Великую социальную стену и отправляется тусоваться своей элитной компашкой даже не на Большой Каретный, а прямиком в латиноамериканское гетто. Там ее бойфренда, уверовавшего, что спущенной до колен мотни штанов и звездно-полосатой банданы достаточно для заданного уровня крутости, безжалостно опускает, доводя до непроизвольного мочеиспускания, какой-то мелкий дилер Гектор. Определив на глазок, что именно в его жилах течет настоящая горячая южная кровь, почти как у Мцыри, Эллисон назначает парнишу в свои проводники по тругангста миру, безрезультатно стараясь разогнать тоску, вызванную новеньким Мерседесом, профессионально наложенным макияжем и брендовыми солнцезащитными очками. Так заслуженная пенсионерка документалистики Барбара Коппл пробует силы в игровом кино, заставляя угрюмо мечтать о том, чтобы она поступила как настоящая женщина, то есть наоборот. Открывающийся сценами псевдохипхоповской тусовочки и массовой драки в лучших традициях клипов Джастина Бибера и заключительной части сумеречной саги соответственно «Крэйзи» так и не предлагает зрителю ничего лучше этого вангоподобного постмодернизма вплоть до финальных кадров, которые и то понравятся лишь самым упоротым поклонникам слоу-мо и специалистам по спецэффектам из «Обитаемого острова». Все происходящее на экране в промежутке напоминает сериал молодежного канала CW, невесть каким образом затесавшийся на HBO в тайм-слот между повторами криминальной драмы «Клан Сопрано» и угарного трэша в духе «Настоящей крови». Главная героиня так же наивно влезает остро заточенными каблуками в субстанцию преступного оттенка, не оставляя на теле живого или чистого места от щиколоток до начеса. Удивительно, но то ли втягиваясь в групповушку, то ли создавая группировку «Дилеры без границ», Эллисон успевает к тому же перманентно пострадать от подросткового кризиса, напоминающего какое-то иностранное слово, то ли «havoc», то ли «uzak». Правда, снятые в псевдодокументальном стиле, эти сцены лишь вызывают ощущение, что Барбара так и не смогла определиться со своими предпочтениями (и это не то, о чем вы могли подумать) или просто развела продюсеров на бабки, пообещав им забацать очередную оскароносную вещь и умело впарив на скрининге кадры с назойливым таймкодом в углу, сбитым фокусом и тогда еще мало кому нужной или известной, бесконечно становящейся принцессой Энн. Однако, к сожалению, фильм не спасают ни претензии на душевность, ни тщетные попытки заглянуть в темную тинейджерскую психею. Конечно, если бы Коппл в кульминационный момент трансформации латиноамериканской похоти в групповое изнасилование заставила бы Хэтэуэй что-то трагично спеть или хотя бы побриться налысо, отношение зрителей могло бы кардинально измениться, а актрисе не пришлось бы проходить через конфирмацию Мерил Стрип для обретения желанного статуса звезды. Но создатели предпочли сделать самое ужасное, что можно ожидать от режиссера фильма про тяготы подростков, пусть и зажравшихся — решить, что они на этой гулянке свои и могут разговаривать с героями на одном языке, при этом понятия не имея какой он на самом деле, выдавая на выходе мертвое, вымученное эсперанто. Итог же чудовищно напоминает маму-выпускницу филфака и бабушку-победителя конкурса «Миссис Бурановское», ворвавшихся на вечеринку по случаю совершеннолетия собственного ребенка с криками «Пати фор еврибади. Кам он энд данс». Естественно, за их поведение становится безумно стыдно, но и закатить истерику как-то неловко из-за зашкаливающей милоты поступка. Однако, несмотря на всю несуразность получившегося материала, Коппл совершенно случайно удалось захватить в объектив кинокамеры главную примету даже не настоящего, а скорее будущего времени. Хотя, наверное, именно это достоинство ленты стоит поставить в пользу не режиссеру, а автору первоисточника Джессике Каплан, которая в свои 16 уж точно знала, что интересоваться в старшей школе не чураются и первым «снегом». Практически недосягаемые по шкале тупости поступки Эллисон превращают «Крэйзи» не столько в кино о пустоте чувств подростков, сколько в наглядную иллюстрацию современной извращенной вариации женского феминизма. Того самого феминизма, по которому девушка уже не считает, что должна что-то кому-то доказывать, а хочет лишь бухать, грязно и неумело материться и всенепременно постоянно трахаться, в общем непринужденно и весело проматывать свою жизнь и желательно, чтобы ей за это ничего не было. Правда, до мысли, что можно безнаказанно сносить бошки из гранатомета всем неугодным, девять лет назад светлые сценарные головы еще не додумались, заставляя героев в ключевые моменты идти на попятный, каждый раз лишая персонажей катарсиса, а, следовательно, и фильм — сильной драматургической составляющей. Впрочем, быть может, именно благодаря «Крэйзи» вообще стали возможны картины с игривыми языками всяких Уотсон в трейлерах, а зрителю остается надеяться, что когда-нибудь на тему молодого и только просыпающегося женского «Я» снимут хоть что-то, окруженное шепотом недосказанностей, колкостями странных монтажных ритмов и сумасшедшей сексуальностью в этом торжестве тотального свэга. Посвящается s_pumpkin
Зарегистрировалась на кинопоиске и тут же, поддалась искушению познакомиться с его ресурсами. Когда начинаешь вспоминать какие фильмы и сериалы приходилось смотреть, сразу же всплывают в памяти образы персонажей и знакомые лица актерского состава, исполняющие те или иные роли. Просматриваю биографии, знакомлюсь с фильмографией и режиссурой. Кинопоиск отличный сайт, на котором есть возможность накопления архива, посвященного кинематографу, а структурная организация собственного пользования информацией делает онлайн увлекательным и в то же время образовательным. Причем, временами, появляется интерес к актерскому творчеству — и желание расширить грани осведомленности жизнью киногероя на экране и обычного человека в реальности. Зарождается надежда увидеть то мастерство, которое оставит в голове зерно для дальнейших плодородных всходов, т. е. для размышлений и эффективности в заключительных выводах. Такому конструктивному анализу и критике подвергается каждая просмотренная мной экранизация (да и каждая прочитанная книга тоже!) и общая тенденция сюжетной проблематики, к счастью или к сожалению, для меня это предположение, пока, остается риторическим вопросом, но отнюдь отличающимся от того подлинного смысла, на котором смыкаются причинно-следственные связи и основные моменты общего содержания. В принципе, режиссеры, как и музыканты, всегда допускают погрешности в своей работе, которые стараются замаскировать посредством, импровизации со звуком, декорациями и монтажа. Именно это и нравится зрителям, нравится быть обманутыми и мало того, нравится заимствовать что-то и в свою собственную жизнь — им нравится упускать самое важное, упускать то, что имеет вероятность быть сосредоточенным в мельчайших нюансах актерского сценария, или посредством невербальных отношений, на уровне рефлексов и инстинктов. Человек остается человеком, а особенно сейчас, когда субъективизм расширил свою власть и люди впустили его в себя, люди стали его заложниками, без которого их жизнь становится черствой и блеклой. То, о чем я собственно хочу сказать, вполне можно рассмотреть на примере, одного из просмотренных мною фильмов, основанных на любопытстве к персонажам Энн Хэтэуэй и составивший ей кампанию экспрессивный Фредди Родригеса. С самого начала экранизации, наблюдаю многократные попытки персонажей в установлении концентрации внимания зрителей, причем, именно на тех моментах сюжетной линии фильма, которые представляют наибольшую выгоду в задумке самого сценариста и режиссера. Посредством основных героев, на которых (как на трех китах!) будет развиваться дальнейшее действие картины, происходит буквальное навязывание идеи поверхностной, умалчивая о внутренней подоплеке. Повествование о современной молодежи — детишках богатеньких родителей, запутавшихся в тине одинокого существования (встретились одиночества!), упирающегося в стены частной школы и временами балующие себя кулачными «стрелками» за честь и достоинства цыпочек. По сюжету, секс представляется как обыденное примитивное явление, дешевое, временами даже низменное и губительное (и это уже школьники, отрицающие всю прелесть настоящего секса!). Ощущение внешнего безразличия, при отсутствии должного родительского воспитания в призме ценностных ориентаций, сексуальной чистоплотности, моральных ценностей и принятие самоидентификации — подростки оказываются приемниками уличного хаотичного движения. Как загнанные в угол испуганные зверьки, девушки и парни скрывают свои настоящие лица, убеждения и переживания за натянутыми масками деструктивного поведения. Каждый из них оказывается на тропе внегласного боя с самим собой, одновременно становясь свидетелем душевного разложения и проявления слабости в лице друг друга. Агрессивные парняги, которые машут кулаками и балуются наркотой, на самом деле, жертвы незавершенного гештальта, как последствие формы материнской любви, превосходящей гармоничное управление опекой, требовательностью и поиском компромисса, а в целом — затмение в сторону субъективности. Демонстрационное поведение и жажда публичности становится основным двигателем их ежедневной активности. Маскулинное проявление появившихся латинцев с противоположного района (а проще выразиться, скопление всех витальных потребностей обычного человека, пониженных до деструктивного поведения) определяется механизмом компенсации детско-родительских отношений (в частности, взаимоотношения девочек с отцом, при участии матери). Проявление самцового поведения и животных инстинктов доминирования притягивает девушек, почувствовавших силу, свободу моральных принципов и убеждений. А опасность и случайность становятся ведущими мотивами взросления и понимания собственной взрослости. Происходит разрушение заурядной детской игры, зафиксированной на видеокамеру одного из однокурсников — взрослая жизнь решает внести изменения в правила на свое усмотрение. Борьба мотивов пронизывает каждый выдох и вдох персонажей из элиты, в то время как грешники определенно заявляют о своей устойчивости к меняющимся условиям и убедительно открывают нам искусство сохранения коллективной ответственности и четкого виденья реального мира. Они повзрослели намного раньше — и им приходится выживать каждый день. У каждого из смотревших эту экранизацию, конечно же, сложится своё определенное мнение, благодаря фиксированной призме восприятия. Но смею предположить, что все-таки, влияние на толпу строго подчинено пагубному воздействию на психику — посредством обличения жалкости, порочности и слабости этого мира людей, а в частности, подростков, которые взрослея и приближаясь к пониманию своих погрешностей (которые, увы, возобновить и исправить весьма сомнительно!), тем самым, основательно двигаются к болезненному разочарованию и к саморазрушению. А все почему? Родители. Ребенка можно научить жить, чтобы он был подготовлен к встрече с собственным взрослением. В этом ему могут помочь только отец и мать.
Фильм поставлен интересно, но предсказуемо. С одной стороны жалко таких вот прожигателей жизни. Они богаты, молоды, но их богатство состоит всего лишь материально, а духовно и морально они бедны. Родители главных героев относятся к элитному классу, но даже их деньги и социальный статус не помогают воспитать хороших детей. Таким людям, чья жизнь проходит на вечеринках полных наркотиками и разврата не стоит и завидовать. Славные детишки могли бы хорошо так сказать оттягиваться и без наркотиков и беспорядочных отношений. Разве наркотик веселит? А секс с первым встречным доставляет удовольствие? Нет. Этому хорошее подтверждение можно найти в этом фильме. У них много друзей, но они одиноки. У них есть родители, но они сироты. Они богаты, но бедны. Вот что отражено в этом фильме. Особенно фильм рекомендовала бы к просмотру аудитории, которая живет по приказу ТВ и иллюзорного престижа. Может тогда народ будет использовать телевизор по назначению и исчерпать из него полезную информацию. В общем деле фильм понравился. Игра, музыка хорошие. Только вот сам ход событий предсказуем и в напряжении держит только концовка фильма. Вызвали персонажи противоречивые чувства: с одной стороны — это избалованные неблагодарные малолетки, а с другой одинокие жертвы своего окружения., которые столкнулись с реальной жизнью и испугались ее, спрятавшись за спины своих папочек и адвокатов. Не собираюсь никого судить, и даже этот фильм. Посмотрите, каждый найдет в фильме свою точку зрения. 7 из 10
Не особо понятен сюжет фильма, у меня в памяти всплыли какие-то сходства с картиной Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Можно сказать, что это типичный фильм про подростков, которым не хватает острых ощущений. Естественно, в конечном итоге они нарываются на те самые «острые» ощущения, что, конечно же, заканчивается не таким уж и хэппи-эндом. Впечатлила, разве что, Энн Хэтэуэй, в роли Али. А впечатлил именно тот факт, что недавно вышла завершающая картина трилогии о Бэтмене, где Хэтэуэй сыграла роль стервозной женщины-кошки, так вот в этой роли она не оставила во мне никаких чувств, поэтому я была приятно удивлена ее актерской игрой в «Крэйзи», где ей удалось показать зрителю свою брутально-сексуальную натуру. Так же не могу не сказать, что очень динамичные саундтреки немало повлияли на восприятие картины. Музыка подобрана со вкусом. 7 из 10
Неплохая криминальная драма женщины-режиссера Барбары Коппл, которая, похоже, очень интересуется темой поколений. «Крэйзи» — забавное название для такого фильма, потому что на самом деле ничего сумасшедшего в нем и нет. Если уж брать жанр про молодых бунтарей и думать о действительно отвязных героях, то лучше пересмотреть тех же «Хакеров». Там и атмосфера что надо, и актеры подобраны великолепно, и главная героиня куда интереснее пресной героини в исполнении Энн Хэйтуэй. В общем-то, именно поэтому рейтинг у «Хакеров» повыше чем у этого фильма. Сюжет на самом деле самый обыкновенный. Просто взяты несколько дней из жизни обеспеченных семейств из L.A., с этой точки зрения посмотреть всегда интересно. Как живут те, у кого есть все самое лучшее, если говорить о жизни в мегаполисах. Уверен, мало кто отказался бы оказаться на месте Эллисон. Когда у тебя богатые предки, которых ты толком и не видишь, большой особнячок, гараж авто и точно такие же друзья. Американская мечта, однако, круто! Но как мне кажется, выбранная тема понравится не всем. Потому что про золотую молодежь в Штатах есть достаточно много интересных сюжетов, когда они так же, как и менее обеспеченные сверстники, стараются чего-то достичь, изменить жизнь. А самые интересные те, в которых таких мальчикам и девочкам мешает их же статус. Но «Крэйзи» рассказывает лишь о двух девчонках, которые не знают чем заняться. Учиться им скучно, гулять и встречаться с парнями тоже давно надоело, там же все типа так быстро взрослеют, ио))) Казалось бы, когда у тебя есть все возможности, используй для саморазвития, путешествуй в конце концов, прожигай жизнь, но делай это красиво. Но нет, двум подружкам не пришло в голову ничего лучше, чем забрести в криминальный район и познакомиться с местными «гангстами», это вроде как приносит новые ощущения. В итоге же, все их действия производят впечатление ограниченных малолеток, которым нечем занять свое время, хотя вроде бы и умом не обижены. Местный ботан с камерой, видимо, был придуман именно с этой целью — показать Эллисон самой умной, но почему то при этом очень одинокой. В общем, развитие истории довольно примитивно и не впечатляет совершенно. Но один разок посмотреть интересно, хотя бы ради развязки. Довольно любопытна и роль Энн Хэйтуэй, хотя ее типаж не очень подходит для образа скучающей избалованной девчонки. Я, честно говоря, ожидал от фильма большего, а в итоге понравилось лишь начало да забавные истерики подружки Эмиили. На мой взгляд — стандартная криминальная драма про молодняк, которому нечем заняться и который обязательно найдет неприятности.
Есть такая категория тематических фильмов, ракурс повествования которых наведен на какую-либо сторону человеческого бытия, общественной жизни или чего-то еще. Что и можно сказать про очередной молодежный кинофильм «Havoc» («Опустошение») посвященный жизни тинейджеров, их становлению в обществе, конфликтам с родителями/учителями и прочим проблемам взросления. Отличие конкретно этой ленты от ряда других подобных — выбранный акцент на так называемую «золотую молодежь», уставшую от бездумной промотки родительских денежек и всех своих бесконечных тусовок, пьянок и загулов… в общем из числа тех, кто сходит с ума от того что уже «нечего больше хотеть». И поэтому пока их родители играют в гольф, ныряют с аквалангом где-нибудь в Тихом океане, плавают на яхтах и коллекционируют нацистский фарфор, их томные и избалованные до безобразия чада пускаются во все тяжкие: мол обычные тусовки, наркотические трипы и разврат уже «не вставляют» поэтому градус развлечений стоит увеличить, например двинуть всей бандой в полу-бандитский латиноамериканский квартал, показать там всем «кто в лесу хозяин», ведь именно мы хозяева этой жизни, разве может быть кто-то круче? Но, как не трудно догадаться, в этом их ждет некоторое разочарование. Даже не знаю, можно ли назвать этот фильм социально-ориентированным, про столкновение миров бедных и богатых. Скорее всё повествование вращается вокруг главной героини Эллисон и её менее разумной и чуть более сексуално-озабоченной подруги, которые заводят дружбу с самыми настоящими бандитами-наркоторговцами и, как мне показалось, девушек тянет к хрестоматийным «плохим парням» в основном потому что они действительно «крутые по-настоящему», а не то что их богатенькие дружки-сверстники, которые умеют только пыль в глаза пускать. Режиссер фильма идет в общем-то по проторенной дороге и пользуется штампами не первой свежести во всем что касается погружение человека в чуждые для него социальные условия. Другое дело, что для таких как Элиссон и её подруга, этот самый мир за пределами их пентхаусов, бутиков и VIP-клубов кажется манящим и экзотическим, как чудесная африканская страна из детской книги, где нарисованы пальмы, животные и радостные танцующие негритята, — аскетизм и свобода. Но попав в эту страну вдруг обнаруживаешь там разруху, войну, голод и СПИД. Не могу сказать, что сценарий фильма удался, так же как и образ главной героини, которая так же предсказуемо «самобытна» и «загадочна», хочет везде быть, всё иметь, но никому не принадлежать и ни за что не отвечать, в общем такая упакованная «modern girl». Всё. И если проблема поставленная вначале сводится к душевным метаниям её персоны, связанных с происходящими событиями, то тут даже не знаю что сказать: вроде и неплохо, но всё-таки как-то не досказано, предсказуемо, да и просто неубедительно. Что, в конце концов, такого есть в этом фильме, что заставляет нас взглянуть на проблему иначе или просто о ней задуматься? По-моему почти всё что там происходит — очевидно, всё является следствием старой как мир проблемы, которая, можно сказать, эксплуатируется по полной программе. Игра главной актрисы — посредственная, да и вообще большой вопрос, подходит ли она на эту роль. На богатую избалованную девочку она тянет, а вот толики той самой «безуминки», которая заставляет пуститься по наклонной — явно не достает. В результате некоторые моменты весьма хороши, а некоторые наиграны, общее впечатление от всего этого остается достаточно «сериальное». Так же существуют и проблемы повествования, в первую очередь это конечно же тупиковая сюжетная линия с мальчиком, который снимал своих сверстников на камеру и часто записывал интервью с Эллисон. Остается непонятным зачем этот персонаж вообще был нужен в фильме, причем по мере просмотра на него возлагаются большие надежды, что вот именно он должен всё расставить на свои места в жизни этой девушки, а она должна прозреть и увидеть, кто понимает её на самом деле, тем более что это действительно так. Но получается что этот скромный молодой человек с камерой вообще никакого отношения к основному сюжету и не имеет — странно. В общем и целом неплохой фильм, который будет интересно смотреть из-за его динамичности, яркости и лаконичности повествования, но, вместе с тем, успешность раскрытия автором поставленной проблемы тут под очень большим сомнением.
Жестокость, разврат, безысходность. Все это впитывается в бедных кварталах, где живут латиноамериканцы, и в этот мир, от скуки, отправляются детки из «золотых» семей. Кто-то покупает порцию наркоты, вторые нуждаются в острых ощущениях, и спрашивается — это так здорово и модно? Ну, посмотрите, господин Кларк нарыл на этой почве («легко ли быть молодым») все, что можно нарыть. Тем не менее, чем дальше «Крейзи» идет, тем больше он затягивает и радует исполнительским, драматургическим, режиссерским своеобразием, хотя является игровым дебютом бывшей документалистки Барбары Коппл. Вся прелесть сия фильма — в почти полном отсутствии показного драматизма. Фильм льется спокойно-спокойно, составляясь не из событий, а, скорее, из настроений, делающих событием любую ерунду. Одна сидит — целуется, другая просто вошла: кто круче из двух подружек? Кто круче, видно по ракурсу, по длине плана, по крупности лица. Разговаривать почти не надо или только для характерности «молодежного англосаксонского сленга» и «жаргона испаноязычной бедноты». Как прятались от полиции и что там было с сексом — развитие не «бело-мексиканской» и «бедно-богатой» социальной проблематики, а совершенно личных ситуаций именно Эллисон и именно Гектора. Нет, нельзя сказать, что фильм полностью лишен «вульгарного социологизма». Конечно, когда Гектор рассказывал и показывал Эллисон на тему «как вы здесь живете? — живьем», была слащавая назидательность и пафос, что два мира — два кефира. И на последнее, я могу сказать, что невнимательность родителей сделали деток беззащитными в таком страшном месте, как Гетто. Там стреляют, насилуют, убивают, торгуют наркотиками. Там другая жизнь. Там первобытные инстинкты. А помощи и состраданья нет, и не будет! (ну, я такой антиутопист, что поделать) 9 из 10
Лично мне фильм очень понравился. Он показывает как на самом деле живут люди. Многие думают, что за границей у них там все тихо и мирно, но ведь на самом деле такого не бывает. И этот фильм является доказательством! Детки из богатых и обеспеченных семей занимаются не понять чем. У них есть все, что только пожелают. Поэтому им становится скучно и они решают найти себе новые увлечения. Мне кажется, что для их него возраста, они ведут себя не подобающе и как то нереально, но ведь это реальность. Сейчас именно такое поколение, дети сейчас совсем другие. И пусть я сама еще очень молода, мне всего 18 лет. Но я наблюдаю такие же картины. Как ведет себя мое поколение, а так же нынешнее. Ведь фильм хоть и частично, но основан на реальных событиях, и очень приближен к реальной жизни. Я советую посмотреть этот фильм, так же он многому учит! Игра актеров мне понравилась, сыграли очень естественно. Что меня и восхитило, в фильме самое главное это то как актер преподнесет себя и свою роль. 10 из 10
Не было желания смотреть фильм, потому что это кинолента, своего рода откровение, которое тебе преподносит «голую» правду без купюр, и если тебе это не нужно, тогда смысл заполнять голову чужими «криками души». Но звездный состав, особенно Энн Хэтэуэй с её стеклянными глазами и богатая картинка все-таки «заманили» посмотреть данное творение. Фильм повествует нам о богатой молодежи, о их веселой и беззаботной жизни, но такая жизнь им надоедает, и они решают почувствовать острые ощущения, связавшись с бандой мексиканцев. С обычной точки зрения, фильм выглядит предвзято, и естественно не будет каких-либо сомнений кто виноват в данном инциденте, и никакой вменяемый зритель не будет «защищать» этих подростков, у которых «хватило» мозгов связаться с такой компанией, и позже обвинять их. В общем все выглядело настолько нормально, что я даже не успел понять, что за это они должны им предъявить. Фильм — притча, поэтому нет смысла кому сочувствовать и переживать, да и те латиносы, всего лишь палачи, охладившие буйный нрав подростков. 7 из 10
…или «Это наша молодежь» Трудно сказать, что я ожидала от этого фильма, просто однажды решила скоротать время за просмотром. Итак, «Крейзи». Конечно, сложно не заметить такой поистине звездный состав: Энн Хэтэуэй, Ченнинг Татум, Джозеф Гордон-Левитт, Бижу Филлипс… К тому же, фильм рассказывает о современной молодежи и о том, как каждый из них идет на немыслимые поступки в попытке поймать новые ощущения. У американцев все куда как сложнее и любой нынешний школьник не может провести вечер без того, чтобы не совершить что-то противозаконное и купить где-нибудь «дурь». Вот и Аллисон со своими друзьями, называя себя «командой», по ночам катается по городу, тусуется в дорогих клубах, вечно ловит кайф и устраивает какие-то разборки с себе подобными в местной песочнице. Пару раз стукнули противника кулаком, одержали победу — и все хорошо. Но такая жизнь друзьям постепенно надоедает и они решают податься в совершенно другой район города, где деткам очень опасно ходить одним, дабы получить новые ощущения, однако, затея заканчивается неудачей — со взрослыми дядями шутки плохи, у них есть не только пистолеты, но и авторитет. В то время как парни отступают, Аллисон с подругами активно навещают новых знакомых, вдолбив себе в голову, что она не безразлична крутому Гектору. Но школьница не предполагает, в какую игру ввязалась и, в конце концов, шутка оборачивается катастрофой. Для некоего повествования и анализа всей ситуации (в основном анализа жизни и личности Аллисон) создатели довольно умело ввели в сюжет одноклассника Аллисон — Эрика, который берет у «команды» интервью. Здесь замечу Мэтта О`Лири, за которого я порадовалась — не так часто ему достаются положительные роли. Аллисон меняется с самого начала и до конца фильма, и в какой-то момент задумывается над словами Эрика о том, что во всем мире нет человека, кто был бы так же одинок, как она. То есть, здесь мы видим философию подростков. Разумеется, философию своеобразную. Говоря честно, фильм, не смотря на некоторый трагизм, показался мне пустым. Богатенькие детишки, ежедневно получающие все, что захотят, искали новых впечатлений, но наткнулись на тех, кто оказался им не по зубам. Их жизнь, которая на первый взгляд кажется драмой с бесцельными судьбами, такая же бессмысленная, как и все их поступки, а потому проблема в ленте затрагивается банальная. Поиск ее решения? Как я и говорила — шутки с дядями и пистолетами плохи… Вердикт: «Крейзи», по моему мнению, фильм о том, как иногда трудно быть тем, кто ты есть на самом деле. Друзья, общество, мир вокруг — это вещи, влияющие на любого человека. Можно требовать от себя чего угодно, но не забывайте, в чем ваша суть. - Ты хочешь быть другим человеком? 6 из 10 …даже не верится, что это всего лишь подростки.
Не стоит пожалуй вдаваться в тавтологию относительно того, что главной публикой любого современного кино проекта является молодежь. В связи с чем, создатели пытаются придумать то, что всегда будет интересная молодежи. А что может быть интересней фильма, в котором мы как раз таки видим жизнь этого молодого поколения ? Пожалуй именно такими мыслями отталкиваются большинство создателей подобных лент. Ведь стоит признать, что нынче таких фильмов очень много и практически все они построены на абсолютном негативе. Будь это «шедевры» Валерии Гай Германики, Лари Кларка или кого либо еще. В данном случае, подобными мыслями оттолкнулась Оскароносный документалист Барбара Коппл. Скажем так, мне фильм не понравился и даже местами оттолкнул. Но в целом, впечатление произвел. Что уже говорит о не малом качестве данной ленты. В отличии от других фильмов на подобную тему, где всё снято исключительно в негативном и депрессивном образе, тут фильм смотреть более ли менее терпимо. Но не смотря на это, невероятная реалистичность и приближенность к реальной жизни ощущается практически с первых секунд данной ленты. Чему мы обязаны только Барбаре Коппл и никому другому. Ведь как опытный документалист, она сняла удивительный продукт, который держится у тонкой грани между художественной лентой и документальной. При этом, вбирая в себя всё самое лучшее, что может быть в этих двух жанровых лентах. В связи с чем, хочется выделить просто роскошное начало ленты. Где мы видим потрясающую съемку Лос Анджелеса с неба под хип хоп трека. Убойно и красиво. В целом, фильм богат на эмоции. В связи с чем, каждый зритель найдет к чему придраться, над чем посмеяться, кого обозвать тупой курицей и так далее. Так как, картина выстроена на ряде достаточно выигрышных сцен. Взять хотя бы сцену изнасилования одной из главных героинь ленты, которая была продемонстрирована достаточно жестко. В связи с чем, увиденное насилие если не заставит выключить этот фильм на тот моменте, то уж точно заденет за живое и отобьёт желание пересматривать фильм. Таким образом, о полноценности тут не может быть и речи. Когда фильм интересен именно моментами, в которых если ты не узнаешь определенные моменты своей жизни, то моменты своих сверстников точно. Не важно, видел ли ты подобное сам, или просто слышал об этом. Единственное, режиссура выполнена на полностью опустошающей ноте и атмосфере. В связи с чем, такие ленты лучше смотреть под конец дня. Ведь опустошенное и достаточно невнятное настроение можно будет утилизировать здоровым сном. А не пребывать в таком состоянии еще целый день. Никто не знает жизнь молодежи так, как сам представитель молодежной культуры. В данном случае, фильм поставлен по сценарию девушки, которая написала его в свои 16-лет. Что делает фильм намного ценнее скажем лент Валерии Гай Германики, Лари Кларка и Джоэля Шумахера, которые слишком взрослые и пожалуй психически больны, что бы показывать подобное. В связи с чем, в отличии от работ вышеупомянутых режиссеров, мы тут видим события максимально приближенные к реальности и без обилия оргий, секса и различных проявлений буйной жизни. Да, они тут присутствуют. Но ровно настолько, что бы поверить в увиденное на экране. А что мы видим на экране ? Очередное доказательство того, что молодежь нынче деградировала и продолжает деградировать. Ведь какую либо любовь и уважение к родителям вытеснили наркотики, секс, минет на автостоянке, алкоголь, показуха и многое другое. Чем и страдают главные герои, которыми предстали дети из богатых и обеспеченных семей. Для них самое главное, играть роль крутых. А для этого нужно заниматься сексом, употреблять наркотики, пить, курить травку и общаться как нигеры. Казалось бы обилие образов, которые невероятно сильно нервирует и которых хочется собственноручно замочить. Но сюжет выстроен не в той системе, что бы просто показать их жизнь. А скорее в том, что бы показать то, к чему приведет их данная жизнь. В связи с чем, каждого героя она наказала по своему. Кого то изнасиловали, кого то чуть не убили и список можно продолжать дальше. В совокупности, вглядываясь во всё это, я не вижу той молодежи, с которой знаком я. Но вижу ту модель, к которой мы можем придти в скором будущем. В связи с чем, сюжет ленты если не поучителен, то по крайней мере подталкивающий зрителя к прозрению. Отсюда и достаточно невнятный финал. Где не было замечено никакой точки в истории. Мол это еще не конец и думайте, что хотите. Не стану лукавить. Я решил посмотреть фильм только из за Энн Хэтэуэй. Обычно актрисы делятся на два типа. Красивые, но не имеющие играть. А так же, невероятно талантливые, но не совсем привлекательные. Энн является тем редким исключением, когда человек не только невероятно талантлив, но и чертовски привлекателен. Тут же, Энн как по мне выдала свою самую лучшую роль и не смотря на её сложность, справилась с ней достаточно легко. В связи с чем, даже не побоялась приличное количество раз обнажится в данной ленте и это лишь доказывает актерский потенциал Энн. Бижу Филипс достался классический для неё образ, который можно увидеть и в других лентах с её участием. Джозеф Гордон Левитт и Майк Фогель удивили неожиданными образами полных обалдуев, которые дались им потрясающе. Что можно сказать, так же про Майкла Бьена и Фредди Родригеса, которые полностью перевоплотились в своих героев. А вот Чаннинг Татум меня изрядно позабавил. За весь фильм ему было отведено не больше двух слов, он явно перестарался с авто загаром и смотрелся в фильме как никому ненужная мебель. Клифф Мартинес снова продемонстрировал свой недюжинный талант. Ему удалось создать ту музыку, которая создала и управляла всем настроением ленты. В связи с чем, всему испытанному и полученному от просмотра впечатлению, мы обязаны исключительно Клиффу. 6 из 10 Реалистично, жестоко и правдиво. Достаточно не плохой, но очень своеобразный и странный фильм, который оценит далеко не каждый. Так что, смотреть или нет, решайте сами.
К сожалению, все пошло не так с самого начала. С перевода названия. В переводе с английского слово «havoc» означает разрушение либо опустошение. К сумасшествию не имеет никакого отношения. В фильме слишком много понтов и пафоса и мало настоящей драмы. В чем же трагизм картины? Неужели в том что девочке, которой родители не уделили внимания захотелось развлечений? К сожалению, лично у меня такой мотив не вызывает жалости. Этот фильм не показал того, что люди хотят свободы, просто лишний раз доказал то, что когда у тебя куча денег, и ты можешь позволить себе все — становиться скучно, и люди пытаются прыгнуть выше головы. Казаться круче, чем они есть на самом деле, выделываться всеми возможными способами. Неприятно смотреть кино про девушек, пустых внутри, если человеку нечего делать, если у него ничего нет за душой, морали, принципов, то ничего из этого не выйдет. Конечно, каждый имеет право на свое мнение, либо пожалеть «девушек из высшего общества», за то что они не знали, с каким огнем играли. Но я считаю «не знаешь броду — не суйся в воду». «Плохие парни» из бедного района вели себя совершенно оправдано. В жизни всегда должен быть человек, способный преподать урок зарвавшимся. Это была их миссия в этой картине. Люди, да, может живут и не правильно, торгуют наркотиками, но они, хотя бы, знают ради чего это делают, ради друзей, семьи они готовы стать на скользкую дорожку и добыть деньги. Актерская игра. Что ж, все играли неплохо, но честно говоря никто не запомнился в своей роли. Хорошо но недостаточно, учитывая проблематику фильма. Возможно из-за масс-медиа, но образ «богатой пересыщенной девчонки, которая ищет приключений на свой зад» уж слишком приелся и затерся. Тема золотой молодежи тоже очень избита, как нашими, так и зарубежными киношниками — сериальщиками. Единственное о чем мне напомнил фильм — что деньги решают далеко не все, и что жить нужно с умом. 3 из 10
Довольно давно намеревалась посмотреть этот фильм. Изначально из-за Джозефа Гордон Левитта — любимого актёра. Потом меня заинтересовал сюжет — я даже мечтала о каком-нибудь интересном кино независимого кинематографа, с глубинным смыслом, интересными персонажами и талантливыми (возможно, даже малоизвестными, что было бы лучше) актёрами. Увы, мои надежды оказались напрасными. В фильме увидела приличное количество знакомых лиц, наиболее известными среди которых являются Джозеф, Энн Хэттуэй и Ченнинг Татум. Ченнинг и Джозеф промелькнули почти незаметно, лишь раздражая своими персонажами (подчёркиваю, не ИГРОЙ, а персонажами). Главная роль досталась бывшей принцессе и заколдованной девушке Энн Хэттуэй… Каков вообще сюжет фильма? Богатенькие подростки скучали в своём городе, двоим из них (две подруги Алисон и Эмили) захотелось развлечений, за тем они и поехали в Восточный(?) Лос-Анджелес. Собственно, приключений на пятую точку они и получили. А вообще, что называется, богатые с жиру бесятся. Сюжет глуповатый и очаровательная мордашка Энн Хэттуэй совсем не подходит к её образу. Вроде хорошо она играла, но то и дело глазки делались по-детски наивными, улыбка как в «Дневниках Принцессы». В общем, слишком она милая для такой роли. Какой-то пустой фильм получился — ни о чём. Ничему он не учит, ни о чём новом не рассказывает, особого смысла в нём нет. Я всегда стараюсь рассмотреть, увидеть то, что пытаются нам донести своим творением его создатели. Но бывают фильмы, которые нужно просто смотреть, для расслабления, и они особого смысла не несут, либо не несут его вообще. Но ведь «Крэйзи» не фильм для расслабления — он же претендует на нечто серьёзное. А всё что я вынесла из этого фильма, так это, повторюсь, то, что богатые с жиру бесятся… Мне даже не жалко было ни Алисон, ни Эмели — никого. По сути, ни одного нормального персонажа. Один лишь Гектор, как ни парадоксально. Не поняла я концовки фильма — как будто кто-то выключил его на середине. Казалось бы, только начали происходить бурные действия, завязка, а это уже конец, оказывается. Причём, конец совершенно невнятный. Впрочем, хватит лить воду. Разочаровал меня фильмец — ожидала совсем другого. Ах, Джо, как ты мог? Среди актёров очень понравился Мэтью О`Лири, но и его персонаж оказался совершенно бесполезным и поверхностным. От этого персонажа я тоже большего ждала. Отмечу также Джозефа и Фредди Родригеса — бесспорно талантливые актёры! В итоге получилось весьма среднее кино, уступающее очень многим фильмам подобной тематики. 5 из 10