Соник 3
Соник 3
Особо опасный пассажир
Особо опасный пассажир
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Плохая девочка
Плохая девочка
Крейвен-охотник
Крейвен-охотник
Снова в деле
Снова в деле
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Соник 2 в кино
Соник 2 в кино
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Вульфмен
Вульфмен
Носферату
Носферату
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Соник в кино
Соник в кино
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Затерянные в джунглях
Затерянные в джунглях
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Анора
Анора
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Элиас
Элиас
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гнев человеческий
Гнев человеческий
Джон Уик
Джон Уик
Субстанция
Субстанция
Ромео должен умереть
Ромео должен умереть
Проект X: Дорвались
Проект X: Дорвались
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Твоя вина
Твоя вина
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Охота на воров
Охота на воров
Ручная кладь
Ручная кладь
Оставь это ветру
Оставь это ветру
Джентльмены
Джентльмены
Как бы беременна
Как бы беременна
Форсаж
Форсаж
Показать еще
Показать еще
Остаться в живых
Добавить в списки

Остаться в живых

Staying Alive
1983 США драма мелодрама музыка
Всего просмотров 18
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
It's five years later for Tony Manero. The fever still burns!
Бродвей и шоу-бизнес становятся новым вызовом для Тони Манеро в фильме "Остаться в живых" (Staying Alive) 1983 года. События разворачиваются через пять лет после оригинальной истории "Субботней лихорадки". Тони Манеро, некогда танцор дискотеки, теперь стремится стать успешным танцором на Бродвее. Он живет в Нью-Йорке и работает в продуктовом магазине, чтобы поддерживать себя на плаву. Однако его настоящая страсть все еще к танцам, и он верит, что может достичь большего. Судьба наконец улыбается Тони, когда он получает возможность присоединиться к танцевальной группе на Бродвее. Но чтобы добиться успеха, ему придется преодолевать много препятствий. Тони становится членом амбициозного музыкального спектакля "Старые вещи", где он встречает сильную конкуренцию со стороны других танцоров и режиссера. В процессе подготовки к представлению, Тони сталкивается с жесткими тренировками, давлением со стороны режиссера и личными проблемами. Он также вступает в сложные отношения с другой танцовщицей, которая пытается разделить его внимание. Со временем Тони начинает осознавать, что ему приходится бороться не только за успех на сцене, но и за свою собственную самоуважение и веру в себя. Он понимает, что чтобы пережить в этом суровом мире Бродвея, ему нужно найти силы и решимость внутри себя. Фильм "Остаться в живых" представляет собой эмоциональное путешествие Тони Манеро, показывая его борьбу с внутренними и внешними препятствиями на пути к успеху. Режиссер Сильвестр Сталлоне умело смешивает музыку, танцы и интригующий сюжет, чтобы создать незабываемый образ человека, который никогда не сдается. Одна из главных тем фильма - вера в себя и преодоление трудностей. Тони Манеро является символом человеческой силы и решимости, с которыми многие зрители смогут идентифицироваться. Кроме того, зрители получают возможность окунуться в захватывающий мир Бродвея и увидеть его изнутри. "Остаться в живых" - это фильм о страсти, мечтах и достижении целей, несмотря ни на что. Он показывает превосходство человека, когда он полностью посвящается своей страсти и верит в себя. Фильм отличается живой и энергичной атмосферой, увлекательными танцевальными сценами и отличными музыкальными номерами. В общем, "Остаться в живых" является захватывающим и вдохновляющим фильмом о том, что нужно бороться за свои мечты и верить в себя, чтобы достичь успеха. Это история, которая заставляет зрителей взлететь вместе с Тони Манеро и верить в то, что все возможно.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Staying Alive
Продолжительность: 1 ч. 33 мин.
Премьера в Мире:
  • 11 июл 1983
Джон Траволта
Джон Траволта
Джесси Доран
Джесси Доран
Рошелль Дж. Джонс
Рошелль Дж. Джонс
Майкл Хиггинс
Майкл Хиггинс
Мишель Джонстон
Мишель Джонстон
Фрэнсис Морган
Фрэнсис Морган
Кертвуд Смит
Кертвуд Смит
Синтия Роудс
Синтия Роудс
Дэннис Дэниелс
Дэннис Дэниелс
Паула Бейерс
Паула Бейерс
Показать еще
Елена Вогнистая OK English
Елена Вогнистая OK English12 марта 2021 в 22:36

Не смотрела первую часть (о которой узнала только из описания к этому фильму), не являюсь большой поклонницей Траволты. С ним смотрела только Бриолин когда-то в детстве (и, наверное, что-то еще, так как в 90х это был популярный актер). Этот фильм валялся у меня в закачках, и я его открыла наобум. Знала только, что это фильм о танцах. Фильм мне понравился. Он атмосферный. В нем начало эпохи «рокеров» в Америке, которая пришла на смену диско. Весь фильм звучит легкий мелодичный рок, красивые люди танцуют. У всех хорошая хореография. Мне нравится в старых фильмах то, что все актеры действительно умели танцевать. Фильм показывает грязный, еще не гламурный Манхеттен (до того, как в нем появилась Кэрри Брэдшоу со своими подружками). Америка и Нью-Йорк такие, какими им и положено было быть в 80-х. Много грязи, тестостерона, а у людей — желания ухватиться за единственную возможность в жизни и доказать всем, что ты есть! Сюжет у фильма примитивный. Есть парень-танцор. Он ходит по кастингам, но его все отвергают. А его девушка танцует в бродвейском шоу. Но ему удается попасть в труппу. При этом он замутил с солисткой труппы. И, вроде как, никого даже не смутило это. Как личность, он ужасен, потому что не ценит свою девушку и изменяет ей. И я так и не поняла, за что она его так любила. Но так как сюжета в фильме мало, и особой роли он не играет, на этом можно сильно не останавливаться. Фильм снят ради того, чтобы показать, как на Бродвее маслали за кулисами танцоры, и какова цена большого шоу. В фильме хорошо сняты танцы, очень удачно подобрана музыка. Мне не понравилась чрезмерная, я бы сказала, откровенность в костюмах в главном шоу. Но это соответствует заявленной тематике (тут смотрите сами, это лишь мое мнение). И смотреть шоу мне лично было интересно. Я полностью погрузилась в атмосферу и получила большое удовольствие, даже не смотря на откровенные костюмы. Я даже забыла, что смотрю фильм в записи, так переживала за танцоров! Траволта — ходячий секс! Я понимаю, почему девушки по нему сохли. Там, конечно, огонь-огнище, когда он танцует. Прям вот 100 баллов из ста. И тело — ооо, очень красиво! Как приятно видеть настоящий рельеф, когда работает каждая мышца и жила. А не эти силиконовые импланты на заплывших голливудских тушках. Фильм подойдет для любителей фильмов о танцах, если вы хотите приятно скоротать вечерок, посмотреть на красиво двигающихся людей. Кстати, постельных сцен, внезапно, даже нет. То есть, это так показано, что даже детям, я думаю, можно смотреть. Но, наверное, в 80-х люди были не готовы видеть почти что порно под грифом «детям до 6 смотреть под надзором родителей». Мне нравится, что в кино мужики — это мужики, а женщины — это женщины. Никаких тебе «плясок с переодевалками», что можно было бы хорошо так обыграть в тематике танцев и представлений. От Траволты просто таки веет животной страстью и мужской сексуальностью. И еще раз повторюсь, секса в фильме не показывают. Все, как бы, ушло в танцевальные постановки и только усилило общий позитивный эффект.

Sankinen
Sankinen16 июля 2017 в 16:25
(We Dance) So Close to the Fire

Крайне малоизвестный фильм у нас в стране (на момент написания рецензии 522 просмотра) в карьере актёра Джона Траволты и режиссёра Сильвестера Сталлоне. Между тем, это ни много, ни мало, продолжение знаменитой «Лихорадки субботнего вечера», где одним из главных достоинств был саундтрек от группы BeeGees, чья бессмертная песня Staying Alive перекочевала и в сиквел, попутно его и озаглавив. Собственно, все достоинства «лихорадки», присутствуют и здесь, с той лишь разницей, что эпоха диско 70-х уступила место не менее зажигательным ритмам 80-х, а танцы, которым уделена большая часть экранного времени, стали более живыми и динамичными, и служат главному герою уже не просто весёлым времяпровождением, а средством заработка и достижения определённой цели. В то же время, из персонажей оригинальной части, коих было не мало ещё 5 лет назад, помимо самого Тони, к слову внешне напоминающего одного из героев, сыгранного актёром-режиссёром Сталлоне, в сиквел попал лишь один — мама главного героя. Остальная родня и близкие ни коим образом не упоминаются, отчего данный сценарный ход оправдывал бы себя больше, если бы картина позиционировала себя как самостоятельное произведение, что не мешает сделать это самостоятельно. Ведь если забыть о прошлом и не вникать в сюжетную часть, представленную невнятной мелодрамой (из-за чего, видимо, имеется пара номинаций на Золотую малину), а сосредоточить внимание на главном — танцах, по которым видно, как Траволта хорошо подготовился к роли; и музыке, что, надеюсь, порадует слух не только меломана, то можно вполне остаться довольным (и живым) от просмотра сего музыкального фильма. Исключение — зритель, искушённый современными и более качественными представителями жанра. Саундтрек заслуживает отдельного упоминания не только потому что он великолепен и хорошо передаёт настроение фильма, но и поскольку к нему приложил руку и голос родной брат Сильвестера Сталлоне Фрэнк, снявшийся заодно в эпизодической роли. Камео режиссёра на 11й минуте. 6 из 10

cyberlaw
cyberlaw11 февраля 2013 в 02:30
Сильвестр Сталлоне и Джон Траволта — Остаться в живых

По своей сути, картина очень напоминает «Рокки-2», также снятый Сильвестром Сталлоне. Перед нами известный танцовщик Тони Манеро, которому приходится очень сложно, чтобы сохранить свои идеалы. Он теряет веру в себя в процессе многочисленных собеседований и кастингов. Кстати, во второй части Рокки, у главного героя были те же самые проблемы. Точно также, как и в Рокки, Тони Манеро получает шанс — главную роль в бродвейском мюзикле. Но, для него все не так просто. Вернется ли когда-то к нему та легкость, с которой он ходил раньше? Большую часть фильма главный герой мечется между двумя женщинами, но самая главная сложность для него — это он сам. Тони Манеро не может совладать со своими эмоциями и желаниями, что является для него самой главной проблемой. Даже финал не оставляет однозначного ответа на вопрос о его будущем. К нему возвращается былой кураж (что прекрасно показал режиссер фильма Сильвестр Сталлоне), но надолго ли? Складывается впечатление, что у главного персонажа системный сбой, который он едва ли сможет преодолеть даже добившись успеха. Однако, в сравнении с первым фильмом «Остаться в живых» совсем не смотрится. Если «Лихорадка субботним вечером» получилась большой и красивой музыкальной драмой с множеством детально прописанных характеров, то «Остаться в живых» выглядит маленьким фильмом. Джон Траволта конечно обаятелен, но очевидно, что картина могла получиться намного интересной. Да и само по себе бродвейское шоу, которому уделяется значительное экранное время — совсем не впечатляет. В итоге: дуэт Сильвестра Сталлоне и Джона Траволты был неизбежен. Но продолжение «Лихорадки субботним вечером», на мой взгляд, совсем не получилось. Причем, это в большей степени режиссерский провал. Картина смотрится существенно бледнее оригинала. 4 из 10

daetoon
daetoon19 апреля 2009 в 22:51
Тони жив

К сожалению, для поклонников диско, в продолжении культовой «Лихорадки» нет почти ничего общего с этой, покорившей весь мир, музыкой 70-х, и если не считать главного героя, то практически ничего больше не связывает этот фильм с первой частью — фильмом ставшим кино-иконой эпохи диско. В «Остаться в живых» играет уже другая музыка, ведь он был снят в то время, когда диско уже переставало быть популярным и конечно, фильм не производит такого эффекта, как это было с «Лихорадкой Субботнего Вечера». Поэтому, видимо, этому фильму присвоен статус одного из худших сиквелов. Однако, те кто в первой части был очарован именно Джоном Траволтой, точно не будут разочарованы и после просмотра этого кино. Все черты главного героя Тони Манеро сохранились. Он остался таким же неподражаемым во всём: в манере общения, в танцах и со своей незабываемой походкой. В любом случае, если забыть о том что «Остаться в живых» является продолжением культового фильма и рассматривать его как самостоятельное произведение, то тогда можно считать эту ленту вполне отличным примером музыкального кино, пусть и с далеко не оригинальным сюжетом, но зато с красивыми танцами и атмосферой в которую приятно погрузиться при просмотре, расслабиться и получить от этого удовольствие.

darina4ess
darina4ess28 марта 2009 в 15:34

Главная тема — это танцы. В целом фильм пропитан атмосферой 80-ых. Очень приятно было смотреть еще на молодого и стройного Джона Траволту. Он хорошо справился с ролью и замечательно танцевал. Порадовало, что режиссером был Сильвестр Сталлоне. Считаю его отличным актером, режиссером и сценаристом. Следовательно осталась довольна его работой. Только зная что он там был в эпизодической роли очень пыталась его там разглядеть. Однако увы так и прозевала видимо этот момент. Наткнувшись на этот фильм совсем случайно, посмотрела его с большим удовольствием. 6 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск7 августа 2006 в 17:53

Только что посмотрела эот фильм… В неописуемом восторге от увиденного! Не знаю, почему у нас он менее популярен, чем его «старший брат» («Лихорадка субботним вечером», 1977). Как человек, близкий к миру хореографии, могу сказать, что его можно смотреть даже просто из-за танцев. Траволта, как всегда, неподражаем! Финола Хьюз — красотка!

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер