Тонкий лед
- 26 сен 2016
В целом сериалы не люблю, но этот смотрела с удовольствием, и даже не один раз. Вроде бы обычная житейская ситуация: женщина, которая давно разлюбила своего мужа, но терпит ради детей, страстно влюбляется в другого. Но авторы сериала показывают ситуацию с разных точек зрения — и мы видим, как хрупко счастье и болезненен разрыв отношений, как порой эгоистичны бывают люди, как сложно героям нащупать тонкую грань между страстью, любовью и ревностью собственника. С помощью четырёх главных персонажей показаны все грани любви — от влюблённости, когда ещё не осознаёшь чувство, но оно уже есть, и жгучей страсти, отключающей разум, до глубокого сильного чувства, даже всепрощающего, и жгучей ревности, даже ненависти, разрушающей личность. Играть мысли и чувства, на мой взгляд, сложнее, чем экшн, но здесь актёрам это удалось! Отличная актёрская работа Екатерины Гусевой, Егора Бероева, Алексея Гуськова, Натальи Рудовой, они играют очень эмоционально, сериал заставит зрителя попереживать! Проникновенный текст у песни Павла Кашина, которая дала сериалу название. Всё это будет понятнее зрителям постарше. По-моему, сериал «Тонкий лёд» — блестящий пример современной психологической драмы в русских традициях.
Сериал по жанру — фантастика. Не будет отец семейства, такой влиятельный и уважающий себя человек, как его представили в этом сериале, предпринимать такие детские, неосмысленные решения и поступки, которые он совершает на протяжении всей истории. Жена, которая должна быть не дурой по сценарию, совершенно не смотрит хотя бы на шаг вперёд, заявляя о разводе. Не сходится ничего. Какая-то плохая сказка для взрослых получилась. Сценарий слабый, конец не доработан. Лучше не терять время зря на небылицы и посмотреть корейские фильмы!
Очень мне понравился трейлер! Ждала, стыдно признаться, люблю такие мини-сериалы. Да и ничего такого, в принципе, стыдного: 1-й канал уже несколько лет снимает превосходные многосерийные фильмы. И вот я начала смотреть… Актерский состав превосходный. Мусорщик против помощника Колчака, тут же шоумен Угольников, и все они пытаются состариться с женой Саши Белого. На самом деле, все и вправду справились блестяще. Гуськов отлично играет нервных негодяев, Гусева не вышла из амплуа глазастых характерных барышень, с которыми вся носятся, как с писаной торбой, жена Гуськова (по жизни) очаровательно злорадна и меркантильнаа, а Угольников так вообще меня поразил, в самом лучшем смысле. И вот первые несколько серий были превосходными. Но дальше что-то случилось. Когда до конца фильма оставалось еще три серии, мне стало даже интересно, что же еще приготовили для нас сценаристы. Оказалось, ничего… После трагического события ближе к концу (не будем спойлерить), я вообще потеряла всякий интерес. И, честно признаюсь, я человек не глупый, читаю книжки, смотрю разное кино, но так и не поняла концовку. По всей мимике немого финала, дети остались с отцом. Тогда почему они бегут к матери? По закону, они вообще не имеют права голоса, так что едва ли они там за воротами сами все» порешали». Да и вообще, чему учит фильм? Тому, что нельзя ссориться с богатым мужем или кем бы то ни было при деньгах? Сомнительный какой-то смысл для 11-часового фильма. Тому, что за все надо платить? Хм, так вообще можно докатиться до того, что менять в жизни ничего не надо и все надобно терпеть, нето мало ли что. Туда же безумная сцена, где главная героиня спит у постели больного мужа, пару дней назад похитившего ее, изнасиловавшего ее и прячущего от нее детей. Стойте, кажется, я начинаю понимать тайный смысл… За актеров, за трейлер, за несколько моментов в начале ставлю 5 из 10
Дело было вечером, Делать было нечего. Сергей Михалков Так сложилось, что просмотр этого сериала совпал с поездкой в место, где телевидение — роскошь, а Первый канал — единственная связь с миром. Вечера в деревне в октябре прохладные и темные, поэтому небольшая порция русской мыльной оперы должна была скрасить тихий отдых. Реклама обещала интересный сюжет с прекрасным актерским составом. Тем более, когда от героя Алексея Гуськова уходит жена, это всегда интересно. В новом сериале его супругой стала Екатерина Гусева. Конечно же, зритель помнит многосерийный фильм «Граница: Таежный роман», где рогонесец в исполнении упомянутого артиста рвет и мечет, да так, что невозможно ему не поверить, просто ах! Пожалуй, в «Тонком льде» только Гуськов заслужил искренние аплодисменты. Играет он страстно, жестко, по-станиславски правдиво. Остальные герои — жалкие карикатуры, несформированные до конца образы. Например, Ирина (Екатерина Гусева) и Андрей (Егор Бероев) сумели вызвать одно раздражение. Ну, не чувствуется любовь между ними. Фарс и еще раз фарс. Нет искры, чувственности, которые просто обязаны проживать актеры, играющие по сценарию обреченных людей, чья неземная любовь сломала судьбы многих. Видимо, режиссер хотел показать современную историю Анны Карениной, мечущейся между любовником и детьми. Получилось очень глупое и неинтересное кино. Но делом чести было досмотреть эту «дешевку» до конца. Жаль и даже печально, что талантливые актеры согласились принять участие в подобной бредовой истории. Поэтому вместо просмотра «Тонкого льда» лучше почитать хорошую книгу или поспать. P.S. Задумка все-таки была неплохая, но сценарий сделали неоправданно напичканным событиями, что просто-напросто теряется интерес ко всему происходящему. История из четырех серий получилась бы куда динамичнее и уж точно не намозолила бы глаз искушенному зрителю. 3 из 10
Честно говоря, начала смотреть из-за Натальи Рудовой и Алексея Гуськова. Хотела еще раз посмотреть на их очень хорошую игру очень плохих людей. Не передать словами, как я обожаю картины, в которых они играют «главных злодеев», где их все ненавидят и хотят, чтобы их герои остались у разбитого корыта. Было странным открытием для меня впервые «болеть» за этих самых злодеев. Не такие уж они и злодеи, и с их точки зрения их можно понять, посочувствовать и встать за места Насти и Палагина. На протяжении всего сериала искренне переживала только за этих двух героев. Да, очень зло радоваться чужим неудачам и проблемам, даже если они вымышленные, и как в нашем случае, сериальные, но всё равно, я каждый раз восторженно и ехидно хлопала в ладошки, когда возникали проблемы у Андрея и Ирины. А всё почему? Потому что нельзя поступать, как Ирина, как Андрей. Да, разные бывают жизненные ситуации, влюбились, не могут жить друг без друга, но нельзя же как снежный ком это скидывать на своих, пусть уже и бывших, но всё же вторых половинок. Резкое решение, обдуманное парой часов. И все плюхайтесь в этих проблемах все, кто нас окружает, решайте наши проблемы, теперь они общие, потому что мы так захотели, мы так решили. Естественно, отсюда и гнев Палагина и капризы Насти. Всё вполне предсказуемо, не понимаю, почему два главных героя настолько наивны, что думали, будто смогут противостоять таким большим шишкам. Очередная сказка про самоуверенных людей, которые пытаются изменить весь мир за один миг, хотя сами живут в этом мире уже сколько лет, и прекрасно видят, что в нём правят деньги и связи. Приятно (опять же сейчас скажу зло) удивила концовка. Всё честно. Всё справедливо. Всё более, чем красиво. Я в восторге от потрясающего финала. Думала, что этот сериал ничем не отличается от других, ан нет. Не бывает сто процентно плохих людей и на сто процентов хороших. Этот сериал нам это доказывает.