Дети шпионов 3: Игра окончена
- 23 окт 2003
- 13 июл 2003
«Дети Шпионов» определенно являются трилогией, которая стала неотъемлемой частью детства детей 1990 — 2000х годов. Несмотря на то, что третья часть вышла сразу же после второй, буквально через год, она сразу как — то отделилась от первых двух и была больше похожа на другую, отдельную историю. Дети Шпионов — 1,2 радовали как прекрасным сюжетом, так и отличной графикой, шпионскими устройствами и персонажами. Чего только стоят животные Ромеро! Они производят впечатление даже в 2020 году, а уж в 2002 7-летняя я вообще пищала от восторга, видя обезьяну — паука. Третья часть шпионов не нравилась мне в детстве точно также, как и не понравилась сейчас, когда будучи взрослой я решила ее пересмотреть. Так почему же я считаю, что снять «Дети шпионов — 3» было ошибкой? Во — первых, Роберт Родригез решил играть по — крупному и сделал ставку не на сюжет, а на визуальную составляющую и графику. И скажем честно, в 2003 такой фильм поражал. Но есть у технологий один небольшой минус — они устаревают со скоростью света. Эппл вынуждены выпускать новые айфоны каждый год, потому что старые оказываются не слишком крутыми. Нечто похожее сделал Роберт Родригез, сделав ставку на крутость. Он выпустил «айфон»- фильм, графика в котором является ключевым моментом и занимает 90% экранного времени. Что произошло с этим «айфоном»? Правильно, графика устарела уже через год. А когда смотришь этот фильм в 2020, так вообще пробирает на смех. Серьезно, когда я смотрела некоторые моменты, у меня прям было ощущение, что я вижу все это на зеленом фоне, на котором этот фильм снимали, ну настолько эта графика убога. Удивительно, что графика второй части, которая вышла на год раньше, такой реакции не вызывает! Как это работает? Виновато ли в этом отсутствие сюжета, к обсуждению которого мы медленно пришли? И это как раз вторая причина, почему мне не понравился фильм. Сюжет третьей части полностью сфокусирован на Джуни. Он, можно сказать, и есть весь фильм. Благо актер Дэрил Сабара весьма неплохой, поэтому вполне смог вытащить на себе фильм. Родители в фильме не появляются, кроме одной секунды в конце, ровно также, как и Кармен. Самое большое разочарование ДШ-3 — они больше не дети шпионов. Есть Джуни, который вообще больше не шпион, и Кармен, которая появляется в конце фильма на 10 минут. Было ли это решением Алексы Веги больше не появляться в фильме, или Роберта Родригеса — не ясно, но идея была крайне неудачная. По сути, это просто спин — офф «Детей шпионов» про Джуни, где чтобы фанаты сильно не расстраивались, им показали актеров из прошлых частей на минуту. А Сильвестр Сталоне вообще умудрился получить Золотую Малину за свою ужасную роль кибергения в этом театре абсурда. Я очень люблю детей шпионов и даже в 2020 году первая и вторая часть пришлись мне по душе. Третья часть — это насмешка над трилогией и полное непонимание, зачем это сделано. Так что Дети шпионов закончились для меня на второй части.
Абсолютно непонятный, ужасный фильм, от Роберта Родригеса, испоганили хороший фильм, первую часть «Детей шпионов», прошлые части хотя-бы были нормальными, но эта, просто не передать моё отвращение. Большая часть фильма происходит в и в компьютерной реальности, что добавляет экшена, и хоть как-то оставляет фильм на плаву. Вообще, очень часто в кинематографе вижу, что сиквелы великих фильмов, оставляют желать лучшего, кроме «Терминатора». Так произошло с «Крёстным отцом», «Чужими» и с «Детьми шпионов». Я крайне не рекомендую смотреть этот фильм. Всё-что осталось, это экшен. Актёры подросли, стали не «милыми» и смотреть не приятно на всю эту клоунаду. Есть ещё плюсик, момент, когда они вместе с их дедком, дрались с огромными гигантами-роботами, этот момент мне очень понравился, и оценка фильму добавляется на 2 пункта. Сталлоне в принципе, хорошо подошёл на роль, ему присуще играть в боевиках, особенно крутых дедков, спасающих мир. Кинематограф дело серьёзное, но этот фильм сделали ради денег, тяп-ляп, как дети маленькие. 3 из 10
«Дети шпионов» Роберта Родригеса, появившиеся на экранах в 2001 году, стали для многих поклонников режиссера серьезной неожиданностью. Поэт от большого кино, воспевающий горячий мексиканский колорит («Музыкант», «Отчаянный») не лишенный яркого мистического уклона («От заката до рассвета»), вдруг совершил резкий жанровый уклон и подался на территорию непритязательного развлечения для зрителей младшего школьного возраста. История Джуни и Кармен Кортес, детей прославленных шпионов, вынужденных пойти по стопам родителей, получилась увлекательно эксцентричной и специфически притягательной, благодаря чему лента Родригеса резко выделилась среди схожих по наполнению жанровых собратьев, обеспечив постановщика отменными кассовыми показателями, гарантирующими сиквел. Решив не затягивать с выходом второй части ввиду самых разных причин, начиная от взросления ведущих звезд проекта и заканчивая актуальностью франшизы среди широкой аудитории, спустя год после выхода дебютной ленты Родригес представил на суд публике не менее успешное продолжение, а вслед за ним в прокат последовала заключительная часть трилогии семейства Кортес, «Дети шпионов 3: Игра окончена». Продолжая развивать мастерство кудесника на все руки, Роберт Родригес не сумел устоять от соблазна в очередной раз ввязаться в творческий эксперимент, совершив личную кино-революцию с неоднозначными результатами. Итак, сюжет фильма концентрируется на этот раз вокруг Джуни Кортеса (Дэрил Сабара), некогда прославленного агента секретной службы ОСС. Будучи ярчайшим представителем молодежного крыла организации, Джуни тем не менее не смог противостоять подлому предательству внутри ОСС и был вынужден подать в отставку. Однако сидеть в стороне от интригующих расследований Кортесу-младшему при всем желании не удавалось, и он с успехом применил добытые на службе навыки на посту частного детектива. Помогая обратившимся по разным мелочам, Джуни вовсе не собирался когда-нибудь вернуться в лоно ОСС, так как его уход был окончательным и бесповоротным, но беда, случившаяся с родной сестрой Кармен (Алекса Вега) вынуждает Джуни повесить плащ детектива в шкаф и хотя бы ненадолго вернуться в строй. Очередной враг всего цивилизованного сообщества, Мастер Игрушек (Сильвестр Сталлоне), вознамерился захватить разум всех детей планеты при помощи уникальной виртуальной игры под названием «Игра окончена». Кармен Кортес потерпела неудачу в схватке с электронными фантазиями злодея, превратившись в заложницу цифрового кошмара Мастера Игрушек, а потому лишь Джуни способен остановить неумолимо наступающую угрозу. Известно, что Роберт Родригес никогда не ограничивается функциями режиссера-постановщика, по возможности выступая на собственных проектах в самых разнообразных качествах. Не стала исключениям также и франшиза «Детей шпионов». Если внимательно присмотреться в титры, то можно заметить, что автор нетленного «Отчаянного» помимо кресла постановщика забронировал за собой позиции сценариста, продюсера, композитора, художника и монтажера. Однако и на этом творческий запал Родригеса не остановился. Полностью захватив влияние над франшизой, на базе личной производственной компании Роберт Родригес выстроил компьютерные спецэффекты, отвечая за каждый кадр постановки. Режиссер проводил подобную работу и над прошлыми частями «Детей шпионов», но в третьей части приключений Джуни и Кармен его целью было покорение вершины 3D, которая на момент премьеры «Игра окончена» была не шибко распространена в кинотеатрах. Тем не менее, Роберт Родригес искренне верил в успех своей затеи, развернув обширную рекламную кампанию фильма с уклоном на третье измерение, и если учитывать технический и финансовый аспект авантюры, то не прогадал. В отличии от первой и второй части «Детей шпионов», «Игра окончена» не в состоянии похвастаться относительно интригующим сюжетом, а делает ставку исключительно на зрелищность. Конечно, при производственном бюджете в 38 миллионов долларов Родригес не имел ни единого шанса воссоздать реалистичную виртуальную реальность, и все же его компьютерный мир получился красочным, завлекающим и разнообразным, словно это самая настоящая игра для детей. Разница лишь в том, что на этот раз игроки не сидят у монитора, а взаправду попадают в пиксельный мир. «Дети шпионов 3: Игра окончена» изначально ориентировались на кино-прокат, от чего наибольший эффект от экспериментов Родригеса возникает в кинотеатральных залах. Одев трехмерные очки, зрители смогли почувствовать на себе удивительный визуальный аттракцион, чьи приемы было невозможно воссоздать в домашних условиях. Но даже без 3D и прочих особенностей кинотеатров, «Игра окончена» способна порадовать аудиторию беззаботным, легковесным сюжетом, разбавленным парочкой сносных шуток и дополненным звездными камео Антонио Бандераса, Карлы Гуджино, Стива Бушеми, Дэнни Трэхо, Джорджа Клуни и даже Элайджи Вуда, как раз успевшего распрощаться с Кольцом Всевластья. Наблюдая за развитием истории в «Игра окончена» ловишь себя на мысли, что продуманного сценария у картины не было вплоть до старта съемочного процесса. И это обстоятельство при всем желании не дает погрузиться в происходящее с головой, забыв обо всем, что находится вокруг. Родригес может сколько угодно играть с отлетающими на камеру предметами, подыгрывать клоунаде Сильвестра Сталлоне и менять игровые карты, словно перчатки. Проблема лишь в том, что особого смысла и интриги в происходящем нет и в помине. Конечно, как и любой другой фильм, «Игра окончена» имеет вступление, середину и кульминацию, но они поданы откровенно схематично. Сюжетное напряжение здесь отсутствует как класс, а совершенно необязательная всепобеждающая семейная мораль присутствует в кадре исключительно ради пометки в дневнике режиссера. Ситуацию из раза в раз спасет разве что экшен, поставленный весьма сносно, хоть и далеко не идеально. Все-таки Родригес всегда умел снимать зрелищное кино, а как показывает «Отчаянный» и «От заката до рассвета», так еще и со смыслом. Наибольший же интерес в «Игра окончена» помимо технологических излишеств режиссера вызывают разве что непродолжительные камео знаменитостей, не постеснявшиеся появиться в кадре на минуты две экранного времени. В особенности радует как всегда неподражаемый Антонио Бандерас, получивший от Родригеса по старой дружбе одновременно и комедию, и боевик, а также Джордж Клуни, способный порадовать зрителей даже одной небольшой сценой с собственным участием, разделенной на два отрезка. В итоге хочу сказать, что «Дети шпионов 3: Игра окончена» с технической точки зрения стала триумфом Роберта Родригеса, сумевшего покорить строптивый 3D, чья эпоха становления еще даже не началась. При этом третья часть популярной франшизы страдает от отсутствия смысла и мотивации. Таким образом «Игра окончена» стоит воспринимать исключительно как аттракцион для глаз, при котором мозговая активность может расслабиться и не включаться до наступления финальных титров. Никто не поспорит с тем фактом, что это далеко не самый сильный фильм Роберта Родригеса, но и специфического обаяния он тоже не лишен. 5 из 10
Настало время моей самой любимой части из всей трилогии Детей шпионов- В третьем измерении или как его переименовали наши переводчики Игра окончена. На этот раз уже сам Джуни отправиться на поиски своей пропавшей сестры Кармен. Если в первой части была локация логово злодея, во второй таинственный остров то в третьей уже компьютерная игра… По моему третья часть Детей шпионов получилась лучше всех во всей трилогии! Разве что немного режут глаза спецэффекты, но это простительно, ведь это компьютерная игра! Теперь всё по порядку: Сюжет. Такой же как и в прошлых двух частях. Герои попали в компьютерную игру и теперь должны выбраться оттуда. Как по мне сюжет в этом фильме можно принять за единственный минус. Актёры-Персонажи-Игра. Отлично справились все! Особенно порадовал Сильвестр Сталлоне в роли главного злодея. Кроме него, также все очень хорошо сыграли! За актёров, игру и персонажей можно поставить большой плюс. Саундтрек. Опять же кроме основной песни больше не было никаких. За саундтрек не плюс не минус. Юмор. Получше чем в первой части, и похуже чем во второй части, хотя тоже смотрится хорошо. В общем за юмор тоже можно ставить плюс. В итоге фильм Дети шпионов 3: Игра окончена получился масштабным и зрелищным фильмом с хорошими персонажами и спецэффектами. 8 из 10
Как я уже раньше говорил, жизнь не стоит на месте и никогда не стояла, а меняется и совершенствуется вместе с технологиями в кинематографе. Если раньше в далёкие времена мы фанатели от простого «игрушечного волка, ловящего яйца в корзину со всех сторон», то сейчас в моде уже даже не Тетрис — а именно, компьютерные и консольные игры, в которых каждый человек зависал хотя бы на пару-тройку часов. Да что уж там говорить — даже взрослых иногда за уши не оттащишь от прохождения очередного уровня в каком-нибудь шутере. Так что все мы хороши — слабости, оказывается, тоже по-своему объединяют. В кино происходит то же самое — когда сиквел получает популярность у достаточно большого количества поклонников и фанатов и когда на такой же волне вполне успешным получается его продолжение, далее встаёт вопрос не только о продолжении всей франшизы, но и о возможной смене концепции при условии, что на это есть соответствующее желание. А желание это было. Вернее сказать, желание теплилось буквально после самих кассовых сборов второй части, если вспомнить тот самый промежуток в один год и то, что эта франшиза одна из самых шустрых, как я уже говорил ранее. А уж в век правления всяких разных кибернетических технологий и игр нужно было что-то новенькое и оригинальное — шпионская тематика, совмещённая с миром виртуальной реальности — чем не оригинальная идея? Про вторую часть франшизы рецензия моя была достаточно ёмкая и не столь богатая на подробности — ведь по сути она была похожа на первую как две капли воды. И достаточно сложно было написать что-то новое, непохожее и особенное, что сразу бы бросалось в глаза. То ли дело часть третья, о которой и пойдёт речь. Итак. «Дети шпионов 3: Игра окончена». Сколько было различных споров о том, что франшиза изжила себя и скатилась до уровня плинтуса. А пересудов по поводу слабого сюжета — и тех было не счесть, даже настолько много было их, что не ругал эту часть франшизы только ленивый, не говоря уж про четвёртую часть в 4D, которую я посмотрел буквально вчера. Так вот я в корне не соглашусь с критикой, потому как всё опять же сводится к якобы похожести с фильмами, вышедшими уже спустя много лет. Да, похожесть есть, но это разные жанры, и в чём претензия некоторых рецензентов к этой части франшизы я вообще не могу уразуметь. Да и потом — чтобы ставить в сравнение фильмы, которые вышли после франшизы (ключевое слово — «после»), нужно вообще не иметь элементарной логики, поэтому я сомневаюсь в том, что критика вообще имеет под собой здравые аргументы. Любой здравый человек согласится с тем, что это бред обвинять фильм в похожести, ведь в Голливуде снимается масса кино, похожего друг на друга различным процентом идентичности. И к тому же уже давно не осталось ни единого жанра, который бы радовал хоть каким-нибудь разнообразием и оригинальностью — а оригинальность сейчас очень редкая птица в мировом американском киноконвейере. Я не хочу этим самым сказать о том, что эта часть идеальна из всех и является шедевром, но провальной назвать у меня язык тоже никак не повернётся. За оригинальность идеи с поправкой на 2003 год и на большую давность лет она вполне заслуживает высокого балла, да и истинным поклонникам франшизы фильм понравится, и они наверняка найдут в нём свои положительные моменты. Графика здесь предстаёт на уровне любой кибернетической детской игры и конечно же многим будет казаться чересчур детской равно как и сюжет, но опять же — за что корить режиссёра и за что его распинать, опять непонятно. Заигрался здесь Родригез, откровенно заигрался и дал волю своему воображению, но не стоит забывать о том, что это вообще-то вымышленная игра, а не реально существующая игра с реально существующим названием, которую можно увидеть в любом игровом магазине на DVD диске. Я не удивлюсь тому, что наверняка набежали ещё гурманы киберпанк шутеров с заявкой о том, что над их любимым жанром видеоигр надругались, что это жалкая пародия и прочие контрвыпады эмоционального плана — и тогда ещё от геймеров пришлось огребать критики. Но творцу детской шпионской истории сталкиваться с критикой не впервой — в своё время его «Камень желаний» настигло нечто подобное, потому как там слова «уродство», «идиотизм» и «уровень 14-летних школьников» по сравнению с высказываниями о нашем современном кино покажутся ещё райским блеянием стада овец в самый жаркий летний день. А уж про плюсы, пусть и самые очевидные и лежащие на поверхности словно на водной глади, и не вспомнит никто. Кстати о плюсах. Помимо перевоспитания антагонистов, о котором я не хочу повторяться, весомый плюс заключается во второстепенных действующих персонажей. Рикардо Монтальбан выходит на передний план вместе с героем Дэрила Сабары, и вокруг них строится тема семьи, которая неизменно занимает особое место и является одной из сильных сторон франшизы. Это меня приятно удивило, потому как за таким оригинальным тандемом опыта и молодости было вдвойне интересно наблюдать — и здесь дело даже не в том, что роли удачно подошли, а просто потому что никто бы лучше не справился. По крайней мере, я с превеликим трудом представляю каких-либо других актёров в роли уже запомнившихся и полюбившихся нам персонажей. Ну а Сильвестра Сталлоне несколько неожиданно было увидеть в роли антагониста, а уж такая отрицательная роль — так вообще чуть ли не из самых первых в его карьере. Но справедливости ради стоит отметить, что роли комического характера в детском кино ему не идут, потому как в роли крутых брутальных парней он смотрится намного лучше. Это та самая родная органика, в которой он чувствует себя как рыба в воде и справляется с ней на ура. А по сему подытожу следующее: Не буду оригинальным, если скажу о том, что эта часть не хуже сиквела и приквела вместе взятых. Она не просто непохожая — она необычная, и за эту самую необычность и достойна высокого балла вопреки всем нелицеприятным и нелестным отзывам. Ведь не зря же её создатель — талантливый и разносторонний режиссёр. Чем разностороннее человек — тем популярнее он становится. Чем популярнее он становится — тем больше поклонников он обретает. Чем больше поклонников он обретает — тем больше разговоров о его гениальности и таланте. А талантливый человек, как известно, талантлив во всём. 9 из 10
После просмотра первых двух частей, зрители ожидали увидеть от нового фильма Роберта Родригеса что-то новое, заживающее, интересное, и непременно оформленное в том же стиле, что и предыдущие две части. Увы, сенсации не случилось! Кроме того, что фильм вышел в 3D и в нём снялся сам Сталлоне, «Дети шпионов 3» больше ничем не отметился… Дальше — больше. Сама идея сюжета довольно избита, аналогии существовали ещё до неё. Злодей обещал выпустить в реальность монстров из своей собственной игры. Но где эти монстры на самом деле? Я их не увидел. Весь фильм зациклен на игре, в которой героев стравливают друг с другом, потому что им был обещан «приз». Всё происходящее в фильме — не что иное, как череда нелепых случайностей, которая приводит к развязке сюжета, которая также не радует, а наоборот — отторгает зрителя от просмотра данного кино. Фильм, в отличие от предыдущих частей, вышел слишком уж детским, наивным, натянутым и абсолютно не цепляющим. Во всяком случае, я его больше не стану смотреть. 2 из 10
Мне понравилась третья часть. Много ходило судов и пересудов в отношении того, что франшиза покатилась по наклонной, но я эту критику не поддерживаю. Да, фильм здорово напоминает «Трон». Ну и что? Похоже, но не то же. Если говорить о шпионских приёмах, то, наверное, создатели уклонились от основных новаторских причиндалов, а сценаристы ушли от бондианы в своём новом сценарии. Но согласиться не могу с тем, что «Дети шпионов» как брэнд потерял в развитии из-за этого. Обратите внимание на кибернетический мир. Да даже «Трон: Наследие», вышедший семью годами спустя и тот уступит по графике триквелу «Детям шпионов». Джуни нынче должен найти свою сестру в мире Кибергения — пространстве, куда засасывает души геймеров. Джуни быстро обрастает командой игроков, также застрявших в этой игре под нетривиальным названием «Game over». И отныне глаз просто радуется красотам этого целого мира. Фантастика, что тут говорить! Во всех смыслах причём… Об изворотливостях сюжета говорить — пользы нет. Он (сюжет) под стать первым двум частям. Ну, может быть дедушку решили «помуссировать». Рикардо Монтальбан в роли деда Джуни и Кармен. В этом мире у Валентина всё в полном порядке с ногами. Так что, подумалось, что и с этим увяжут сюжет в сценарии… В принципе, фильм изобилует различными выкрутасами. Киберпространство тому потворствует. Так, например, гонка мне напомнила «Звёздных войн», когда ещё маленький Энакин Скайуокер гонялся на карах. А кого только здесь нет в актёрах! Все те же: Алекса ПенаВега, Дэрил Сабара, Карла Гуджино, (о Монтальбане уже сказал), Холланд Тейлор (бабушка), Мэтью О`Лири (Гэри с прошлой части), Эмили Осмен (Герти с прошлой части), Алан Камминг и Тони Шэлуб (Флуп и Миньон соответственно).Я столь много внимания им уделил, потому что раньше о них не говорил. Конечно, Антонио Бандерас и Дэнни Трехо (Мачете). И в роли злодея Кибергения — Несравненный Сильвестр Сталлоне!.. Завершая столь обширное перечисление, надо отметить новичков франшизы: Элайджа Вуд (вернувшийся из Мордора… шутка) и Кортни Джайнс (Деметра). (Сальма Хайек всё-таки засветилась в предыдущей части). Добавить к этому всему можно то, что этот фильм — первый в 3D. Хотя, конечно, я его именно в таком формате не видел. Что остаётся? Фильм в духе первых двух частей. Удовольствие получено сполна. На выдающийся этот фильм не тянет. Но некое неудовольствие зрителей я понять также не могу. Для меня фильм зачётный и всё тут. 8 из 10 Превосходные здесь титры, однако, в этом фильме!..
Отошедший от дел Джуни Кортез вынужден вновь вернуться в шпионское подразделение — его сестра попала в ловушку в виртуальной реальности. Оказавшись там, герой понимает, что помимо спасения собственной сестры, ему будет необходимо спасти весь мир от вторжения игровых существ в реальный мир. Третья часть детско-шпионского фильма от Родригеза выглядит настоящим оплотом фантазии режиссёра. Начну с того, что в фильме всячески отсутствует связь с прошлыми частями и в сценарном, и в жанровом плане. Если в первом режиссёр (а он же и сценарист) не взаимодействует с персонажами первых фильмов как надо (точнее, взаимодействует, но их скорее эксплуатирует, хоть и ненадолго), то в жанровом плане фильм напоминает натуральное детское кино «3+». Никакой интриги, как в прошлых частях, никакого шпионского сеттинга, да и вообще шпионства тут никакого нет. Фильм скорее напоминает дешёвую версию «Алисы в стране чудес», только с более упоротым злодеем. К тому же, напихав в фильм компьютерных спецэффектов, Родригез только сделал хуже, ибо сама графика тут отнюдь не уровня 2003 года. Но есть ли у этого фильма плюсы? Как ни странно, да, но нижеперечисленное будет относится как к отдельному фильму, нежели к продолжению. Фильм смотрится довольно задорно. Здесь много действий, много персонажей, и фактически отсутствуют какие либо сюжетные провисания. Ну и старых персонажей, а именно Джуни и Кармен приятно увидеть. А вот родителей героев, к сожалению, Роберт фактически вырезал и представил их только в финале, но глянув на них в финале, понимаешь, что лучше бы их вообще тут не было. Обидно, что третья часть полностью потеряла свой шарм, присущим первым-двум фильмам. Теперь это уже натуральное детское кино — наивное, глупое, доброе, с никакими шуткам. Взрослым же смотреть на всё это будет скорее неприятно, так как глупость тут проскальзывает в финале чуть более, чем полностью. К примеру, армия Мастера захватывает пустой(!) город, или сам Мастер (в исполнении Сталонне) скорее карикатурный злодей, и Родригез почему то постоянно пытается выдвинуть его на первый план. Итог неутешителен: третья часть «Детей Шпионов» абсолютно проходной продукт. Минусов у него значительно больше, но плюсы как ни странно возможно и заставят досмотреть этот фильм до конца. Но увидев финальные титры так и хочется воскликнуть: «Роберт, что с тобой случилось? Почему ты скатился до детского трэша?» 5 из 10
Роберт Родригес весьма талантливый режиссёр, он умеет снимать хорошие фильмы, но в 2001 он снял фильм «Дети шпионов», который получился очень дурацким. Нет, фильм не был трэшем, он был просто безумно дырявый и скучный, но спиногрызам он полюбился, но лично мне не очень понравился. Также через год спустя вышел сиквел «Остров несбывшихся надежд» у которого опять у руля стоял Родригес, который получился ещё хуже, он просто стал настолько плох, что многие называли этот фильм худшим фильмом Родригеса. Казалось бы всё, закончили, но нет, опять через год вышел триквел, который вышел опять очень плохим. Сценарий получился ужасным, актёры играют плохо, никакого намёка на шпионов, короче, получился просто чудо — трэш. Родригес этой франшизой очень сильно увлёкся из-за чего каждя часть по своему деградировала, в итоге Родригес решил сделать триквел в 3D формате, который, по сути, должен был всех порадовать, но, к сожалению, он опять ложанулся. Собственно, о триквеле я и решил рассказать, так что вперёд… Сюжет. Я начну как всегда с сюжета. Сюжет в франшизе «Дети шпионов» очень дырявый, а третья часть делает ещё больше дырок. Со времён второй части Джуни Кортес стал самостоятельным детективом, но когда его сестру похищает коварный кибергений, который держит её в компьютерной игре, Джуни вновь отправляется спасать сестру, а заодно и весь мир. В принципе всё — сюжет реально настолько плох, что даже слов нету. Большая часть фильма происходит внутри компьютерной игры, и на протяжении всего фильма практически ничего не происходит, Джуни просто проходит всякие компьютерные задания, чтобы добраться до кибергения, какой бред! Здесь нам просто пытаются показать мораль — как надо ценить семью, но получается это у них ужасно, я не понимаю зачем Родригес вообще занялся этой франшизой, лучше бы ей занялся один из кудесников из «Asylim», у них бы это получилось не лучше, но впрочем, все и так знают, что они снимают один трэш. Весь фильм — это набор компьютерного мира, который создан для детей ниже 7. Начало выглядит безумно пафосно, эта такая пародия на крутые фильмы про шпионов, то есть создатели всё тупо скопировали, ну а что, им же лень придумать самим, вот они и воруют идеи. Мне кажется, что это просто уже какой то бред, и за него люди платят деньги, только чтобы посмотреть на спецэффекты, а сюжет здесь никакой, его здесь даже нет. Сюжетная линия — 1 балл Игра актёров: Я расскажу только о главных персонажах, потому что все остальные добавлены были тупо для того, чтобы сделать большую компанию. Начну я с Джуни, которого уже в третий раз исполняет актёр Дэрил Сабара. Я не понимаю как можно так плохо играть, ну это настолько ужасно, что я даже комментировать это не хочу. Он пытается показать нам этакого крутого парня — спасителя мира, крутого детектива и героя, но к сожалению он даже не старается, так что у этого актёра таланта попросту нет. Дальше идёт Алекса Вега, которая также как и её брат по ужасной актёрской игре, играет ужасно. Хоть она и не пытается нам показать такого пафосного спасителя мира, но она и без того играет ужасно. У неё попросту нет таланта и в этом фильме она хочет просто доказать что он у неё есть — да нифига подобного! Пусть она идёт официанткой работает, а не актрисой. Затем идёт Рикардо Монтальбан, который играет ну очень ужасно. Его персонаж просто лишний. Возникает вопрос — зачем он здесь? Ради пары некрасивых фраз? Нет. Ради того, чтобы показать нам крутого старика? — Нет. Ради того чтобы показать нам в игре китайской копии Шварценеггера ?- Точно нет! В итоге назревается вопрос: «Что он здесь делает?» Ну и как же я мог забыть о Сильвестре Сталлоне. По сути даже он не спасает фильм от провала, но всё равно вопрос: «Как такая легенда боевиков могла снятся в таком треше?» — непонятно, но здесь больше подходит фраза что у любых гениев бывают проколы, и это относится и к Роберту Родригесу. Актёрская игра — 1,5 балла Спецэффекты. Ну и здесь опять прокол. Спецэффекты здесь тоже ужасные и они просто какие-то игровые. Они получились не качественные и просто когда смотришь фильм, глаз просто вылетает. Хотя всё таки одно светлое пятно есть. Как я сказал, фильм делали в 3D объёме и спецэффекты делали под этот формат, на удивление если забыть, что это трэш и посмотреть его в полном трёхмерном объёме, то спецэффекты весьма неплохо сделаны, то есть они сделаны под 3D, и если смотреть этот фильм в другом формате, то спецэффекты реально будут ужасными, ну а так фильм в плане спецэффектов в чём-то хорош, ситуацию от деградации он не спасает, но всё равно видно, что создатели постарались сделать такие трёхмерные спецэффекты, хотя с чем то они переборщили. Но если смотреть на спецэффекты без 3D, то получается очень плохо, к моему сожалению. Визуальная часть — 2 балла. Саундрэкт. Здесь над саундрэктом трудились сам Роберт Родригес и его сестра Ребекка Родригес. К сожалению с музыкой опять вышел промах, саундрэкт здесь просто никакой. Музыки связанные со шпионскими фильмами безумно мало и это грустно, лично я надеялся на лучшее, но к сожалению с саундрэктом вышло очень хило и все песни после прослушивания моментально выветрились из головы и я думаю что Родригес мог сделать лучше — но увы. Звуковое сопровождение — 1 балл Итог. Из минусов: Сюжет, актёры, и саундрэкт. Из плюсов: Разве что неплохие 3D эффекты. К сожалению, Роберт Родригес опять сложал с очередным фильмом про «Детей шпионов» и я думаю, что с этой франшизой пора завязывать, а то неизвестно что выйдет из этого в финальной части. Может многие скажут, что я не прав насчёт этой и второй части, а может даже и из-за этой, но это моё мнение и ничего с этим не поделать, ну не зацепили меня эти «Дети шпионов» даже в детстве. Третьей части в этой франшизе я ставлю… 2,5 из 10 P. S: В прошлом году вышла уже четвёртая часть которая получилось просто ужасной и она опять не поставила точки в истории «Детей шпионов».
В 2003-м году славноизвестный и многими любимый режиссёр Роберт Родригез возвращается к своим детищам: он выпускает третью часть детской фантастики «Дети шпионов» и вторую серию приключенческого боевика «Отчаянный». Можно смело заявлять, что поклонники его таланта больше ждали именно «Отчаянного 2», нежели авантюру в виде «Детей шпионов», однако и тот и другой фильм вновь принесли приличные деньги Родригезу. До сих трудно осознать для чего ввязался в эту эпопею с «Детьми шпионов» сей режиссёр. То ли он хотел доказать, что его талант распространяется на все жанры кинематографа, то ли это банальная игра на своём же имени как на знаке качества, чтобы получить дополнительный денежный куш, забывая про это самое качество. В «Детях шпионов 3: Игра окончена» кроме как на компьютерную графику и спецэффекты смотреть больше откровенно не на что, а сам сюжет является стойким примером халтуры. Возможно, будь я ребёнком, которому всё равно о чём фильм, лишь бы летали, стреляли, гонялись и чтобы это было ярко, быстро и, главное, много, то и отнёсся я бы как-то по-иному к фильму, но я не ребёнок, а ребяческие забавы Родригеза мне не нравятся из другой я аудитории. Да и вообще, это погружение в мир компьютерных онлайн-игр мне не по нутру: настолько всё чересчур фантастично и опять же по-детски. Выдумка с какой-то игрой, где путешествуешь в ней, сражаешься — всё это казалось абсолютно нелепым и высосанным из пальца человеком без должной фантазии. Это вовсе не компьютерная современность, это какой-то другой мир, который рисуется воображением перед сном. Отсутствие адекватности в сценарии — это первое, что меня отвратило от фильма. Вторым же стала игра актёров. Сильвестр Сталлоне со своим «разчетверением» личностей заслуженно получил награду в категории «Худшая мужская роль второго плана». Да никакой он не гений-создатель компьютерных игр — это точно не его образ, а сумбур и нелепость монологов просто поразительны. Рикардо Монтальбан такой же отставной супершпион, как «Москвич» — машина. А их соперничество с героем Сталлоне вообще казалось выпадающей линией даже из такого слабого сюжета. Сальма Хайек понятно почему согласилась на участие в фильма, присутствие её немного украшало унылый свет безобразной игры остальных актёров, но не настолько, чтобы назвать её игру сильной, скорее средненькая роль второго плана. Дети? Немного лучше, чем в предыдущих частях эпопеи, но Сабара как вызывал, так и вызывает антипатию, а Вега понемногу поднаторела и это единственный плюс. А появление всех героев из прошлых серий вызвало саркастический смешок, а никак не восторг. Если честно, то я этот фильм даже детям бы не показывал, опасаясь деградации. 2 из 10
«Дети шпионов 3» и опять впереди планеты всей. Пожалуй, первый или один из первых фильмов вышедший на экраны в 3D формате, пускай и не полностью. Хотя «не полностью» это мягко сказано. На моей памяти всплывают только 2—3 момента, когда зрителю приходилось натягивать разноцветные очки, впрочем, этого тоже хватило для того, чтобы ввести зрителя в непонятное состояние души и разума, ну или просто — в шок. Представьте себе, какое это было потрясение, за 6 лет-то до революционного «Аватара». И в том-то заключается парадокс, что революционным стал именно «Аватар», а не «Дети Шпионов 3». Ответ на поставленную задачу найди, пожалуй, очень просто. Достаточно лишь посмотреть оба этих фильма, которые, впрочем, и рядом не стояли. Так что «Дети шпионо`в навсегда останутся не более, чем детским фильмом для самых маленьких, которым, в общем-то, и сравнивать-то не с чем. По правде говоря «Дети шпионов 3» являются худшим фильмом всей саги. И всё потому, что они были рассчитаны не «на много лет вперед», как предыдущие части цикла, лишь на сегодняшней день, который закончился чрезвычайно быстро. Все якобы «новинки будущего» перестали нести в себе какую-либо прелесть после того момента, как стали, наконец, реальностью. От этого рушится вся целиком концепция фильма. Дети шпионов не Дети шпионов, если об их мире перестают мечтать. Касательно сюжета, то в нем отсутствовала некая загадка. Всё предельно просто и понятно: попал главный герой в компьютерную игру с целью вытащить оттуда сестру. Всё! Вот вам и шпионские заморочки, и противостояние кланов… Ко всему еще семьи как таковой нет. Один Джуни с дедушкой, да Кармен там где-то болтается. В общем, разгадывать сверхъестественные загадки не приходится, а жаль. Итог: говорят, что некоторые фильмы не стареют. «Дети шпионов 3» явно не один из них. Да, возможно он был актуален практически 10 лет тому назад, но сейчас… Увы, но его поезд давно ушел, оставив за собой лишь пыльный след где-то вдалеке.
Время идет, миром овладевают технологические изобретения, сменяются людские поколения. Техника и в особенности компьютеры становятся неотъемлемым атрибутом любой квартиры, кабинета, офиса. На смену логическим и развлекательным играм приходят компьютерные и консольные и увлечения детей кардинально меняются. И новым пределом мечтаний для ребенка (да и не только для него) становится еще один, уникальный и захватывающий мир — мир киберпространства. Итак, «Дети шпионов 3: Игра окончена». Роберт Родригез, несомненно, очень талантливый режиссер и сценарист с потрясающим чувством вкуса и постоянно меняющихся зрительских интересов. Его «Дети шпионов» не стоят на месте, от фильма к фильму происходит развитие идей и сюжета, воплощая самые сокровенные детские мечты на экране. Он дает детям, да и взрослым тоже, возможность окунуться в те события и миры, которые до этого были лишь плодом воображения. И вместе с героями зритель попадает в эти самые миры и заворожено наблюдает за происходящим. В эпоху расцвета компьютерных и консольных игр решение Родригеза перенести героев в мир виртуальной реальности популярной игры кажется наиболее верным и наилучшим. Мало того — так как это виртуальная реальность, то и все события, эффекты и действия должны быть на порядок ярче и зрелищнее, чем обычная жизнь (ведь в этом кроется одна из особенностей компьютерных игр). И верхом режиссерского чутья становится создание картины в 3D формате. С какой же ностальгией вспоминаются те времена, когда я, да и многие мои знакомые с нетерпением ждали того момента, когда мы, наконец, окажемся в кинотеатре и наденем 3D очки. Тогда это казалось чем-то фантастическим и сложным в понимании. Сколько было радости и веселья. Сейчас это кажется немного наивным, но детские впечатления от того ничуть не умаляются. Конечно, это уже не те «Дети шпионов», к которым мы привыкли. Конфликты между Кармен и Джуни, многочисленные шпионские изобретения отошли здесь на второй план, а заменой для них стал виртуальный мир, поражающий своими возможностями и неограниченностью фантазии. Все здесь кажется таким нереальным и фантастическим, масштабность проекта невероятная. Место действия не ограничивается лишь Землей, смена декораций происходит непрестанно, все глубже и глубже затягивая героев и зрителя в мир игры «Игра окончена». И немаловажную роль здесь играет тот самый 3D формат. Под его влиянием каждое действие героев, каждый кадр истории многократно усиливает впечатления у зрителя и, что самое главное, такое обилие спецэффектов совсем не напрягает, а наоборот — радует, и хочется еще больше и больше. Сочные, яркие краски, миллионы цветов и оттенков, эффектная «техника» и костюмы — настоящее сокровище для маленького зрителя. Еще одной оригинальной стороной третьей части является стиль повествования. Всю историю можно разделить на три основных элемента, каждый из которых имеет свою индивидуальную атмосферу, и кажется, что в каждом из этих «кусочков» угадываются отсылки к другим картинам. Очень удивило начало фильма. Кажется, что смотришь картину жанра нуар, за тем лишь исключением, что главный герой — ребенок. Такая нарочитая серьезность монолога, картинка, выполненная в мрачных серых тонах. Прямо-таки не верится, что это «Дети шпионов». Здесь особенно ярко заметно то, как повзрослел герой Дерила Сабара с прошлой серии. Следующий «кусочек» фильма представляет собой путешествие в виртуальном мире с его загадками и испытаниями. Сразу же на ум приходит картина «Трон» 1982 года. Здесь и битвы роботов и гонки на скоростном транспорте и индивидуальные битвы на виртуальном оружие. Самая яркая часть картины. Концовка же, когда все герои собираются вместе для решающей битвы напомнила мне сериал «Могучие рейнджеры», когда герои в трудную минуту вызывают себе все возможное подкрепление. Единственный, на мой взгляд, крупный минус картины — это то, что за обилием спецэффектов и зрелищных сцен немного теряется такой важный фактор, как актерская игра. Особенно в виртуальном мире. В огромном количестве сцен погонь и сражений актеры как-то теряются. Но и здесь Дерил Сабара сумел остаться «в седле» и даже в такой ситуации приятно наблюдать за его игрой. Так же стоит отметить Кортни Джайнс в роли Деметры. Приятная, симпатичная девочка, для которой здесь уготована далеко не последняя роль. Удивило появление Сильвестра Сталлоне. Никак не мог подумать, что когда-нибудь увижу его в таком амплуа злодея-поработителя мира (он же — Кибер-гений) и вообще в подобном фильме. Тем не менее смотрится он здесь достаточно гармонично. И лишь концовка картины заставляет вспомнить за что, кроме спецэффектов, так полюбились зрителю «Дети шпионов». Во-первых, нам представляется возможность вновь встретится абсолютно со всеми героями трилогии. Пусть лишь эпизодично, но все равно приятно. Но в большей степени концовка запоминается своей драматической составляющей, выраженной в отношениях между Джуни и его дедушкой. Для дедушки, который в виртуальном мире приобрел возможность вновь ходить, возвращение в реальный мир означало вновь оказаться в своей инвалидной коляске и лишь его внук смог дать ему понять, что реальный мир ничуть не хуже. Очень душещипательная сцена. «Хорошо Джуни. Я вернусь, если ты пообещаешь, что хоть я и в инвалидном кресле, ты будешь смотреть на меня таким же взглядом, как сейчас. Потому что внутри, Джуни, внутри я чувствую себя героем» Приятно, что во всей трилогии «Детей шпионов» очень много внимания уделено семейным отношениям. Поэтому картину полезно посмотреть как детям, так и взрослым. 10 из 10 P.S. А на последок — прекрасная композиция в исполнении Алексы Вега.
После двух успешных частей «Детей шпионов» Роберт Родригес решил перевести третью часть в трёхмерный формат. Конечно, в начале двухтысячных 3D было совершенно не таким, как сейчас, тем не менее, новый формат «Детей шпионов» многих зрителей в своё время впечатлил, ибо тогда подобные фильмы для российских кинозрителей были ещё в диковинку. На самом деле идея обратить «Детей шпионов» в некоторую видеоигру, которая воспринималась бы её игроками (главными героями фильма) как реальность, — неоригинальная, но верная во всех планах, если вспомнить, что происходило в те годы в нашей стране и вообще во всём мире. В те времена дети уже запоем играли в видеоигры на набиравших в нашей стране и остальном мире популярность консолях, а кто-то уже начинал становиться пока ещё юным, но, тем не менее, PC-геймером. Если рассмотреть главную аудиторию трилогии «Дети шпионов» (собственно, сами дети), то можно понять, какой эффект вызвал этот фильм среди неё. Эффект разорвавшейся бомбы! Ещё бы, ведь перевод фильма в формат 3D — действительно очень грамотный концептуальный ход со стороны Роберта Родригеса, с которым он не прогадал. Триквелу «Детей шпионов» характерна нарочная игрушечность. Дело тут в том, что Роберт Родригес постарался сделать максимально похожий на видеоигру фильм, при этом сохранив и приумножив все особенности, характерные предыдущим фильмам трилогии: обилие юмора, детская простота сюжета, искренность и доброта героев, а также ставшая изюминкой финальная мораль, которая объясняет зрителям суть всего происходящего в фильме. Мне до сих пор не верится, что Роберт Родригес, известный миру своими работами над серьёзными картинами, в начале двухтысячных смог реализовать такой оригинальный проект для детей всех возрастов. Как говорится, «все мужчины навсегда остаются в душе детьми». Воистину так. Триквел получился самым зрелищным во всей трилогии фильмом. Но самое приятное, что и спустя годы «Дети шпионов 3: Игра окончена» смотрится свежо, а 3D-антураж совсем не режет глаза, ибо намеренно создан в духе классических видеоигр. А классика бессмертна, если верить молве. Вердикт. «Дети шпионов 3: Игра окончена» — потрясающий конец для великолепной трилогии «Дети шпионов», который в итоге оказался и не концом вовсе, а только временным затишьем, ибо в этом году свет увидела четвёртая часть фильма. Тем не менее, триквел по сию пору остаётся самым необычным фильмом этой вселенной. 9 из 10
Очень часто, сиквел, или тот же триквел, уступает оригиналу. Та же участь и настигла знаменитую «шпионскую сагу»,под названием — «Дети шпионов».Роберт Родригес,сам того не зная, угодил в ту же самую ловушку, что и многие современные кинорежиссеры. Забывая о качестве художественного фильма, он выпустил триквел лишь для того, чтобы собрать с людей по-больше денег. Прикрепив к фильму модную, на данный момент, приставку «3D»,он выпустил довольно-таки развлекательный фильм, который можно посмотреть всего пару раз. Этот фильм, создан лишь для того, чтобы посмотреть его в ближайшем кинотеатре в холодный сентябрьский день. Почему, спросите вы!? Все потому, что фильм прекрасен лишь в «3D» изображении. Он просто создан для того, чтобы его посмотрели в этом формате. Ну а кроме как в кинотеатре, посмотреть его в таком формате больше негде, мало у какого есть дома специальные анаглифические очки и домашний 3D-кинотеатр. Вот и получается, что данный фильм — неплохое художественное произведение, созданное лишь для того, чтобы развлечь зрителя в кинотеатре, менее чем за полтора часа. Единственное, что смог сохранить триквел, так это — интересный и довольно-таки увлекательный сюжет и неповторимую атмосферу. Картина полностью погружает зрителя в невероятное и очень увлекательное приключение, полное разных тайн и загадок. В фильме куча неожиданных сюжетных поворотов, которые не дают ни на секунду заскучать зрителю. Ну и конечно же, фильм просто создан для просмотра в семейном кругу. Маленькие зрители будут точно довольны возвращению полюбившихся им героев. Для них, фильм пролетит как одно мгновение. Все-таки, не смотря на все те эмоции, что вызвала у меня третья часть, фильм заставил меня по-настальгировать и вспомнить первую часть. К примеру, вспоминается незабываемая концовка, полностью идентичная концовке первого фильма.«Семья — это самое главное в жизни!» — именно этим мудрым высказыванием и заканчивается данный фильм. Замечательные и очень правильные слова, которые очень точно передают основную цель данного произведения. Разве что, вражда между Кармен и Джуни, уже давно закончена. Их герои выросли, они стали отвечать за свои слова. Несомненно, возвращение полюбившихся героев положительно повлияло на судьбу данного фильма. Вывод: «Дети шпионов 3: Игра окончена» — неплохой художественный фильм, который не оставит равнодушным любителей двух предыдущих фильмов. Это уже не те «Дети шпионов»,что были раньше. Нет той изюминки, что была на протяжении оригинального фильма. Триквел, впрочем как и сиквел, очень сильно уступает оригинальному фильму, практически по всем статьям. В фильме слишком много ляпов, проколов и минусов, благодаря которым, портится общее впечатление от этого фильма. Но тем не менее, посмотреть этот фильм, все-таки стоит, хотя бы ради того, чтобы просто хорошо отдохнуть у экрана телевизора, забыв на полтора часа про свои проблемы и неурядицы. Ну а я, буду ждать очередное продолжение, надеюсь, оно меня не разочарует. 6 из 10 Так совпало, что завтра у Сильвестра Сталлоне день рождение, ему исполняется юбилейные 65 лет. Желаю ему здоровья и творческих успехов!
Третий фильм о детях шпионов представляет собой нечто нереальное и погруженное в свой особый, компьютерный мир. 1) Сценарий. С первых же кадров становится ясно, что Роберт Родригес не собирается повторяться и продолжать историю о брате и сестре. Сюжет закручивается именно на родственных отношениях Кармен и Джуни, но это не выносится в основу и главную сюжетную линию фильма. Джуни отправляется в киберпространства, чтобы найти сестру, но по ходу фильма его заботят совсем другие чувства и эмоции. Роберт Родригес пытался сохранить главную мысль фильма (семья — самое главное в жизни), но всё же в третьем фильме упор делался именно на компьютерную графику и спецэффекты. Зритель перестает воспринимать реальность, и тем более какие-то философские размышления на тему семьи. И вражда дедушки и Кибергения (которая как раз отражает единство близких людей) никак не вяжется со всем происходящим на экране. 2) Визуальные эффекты. Здесь их много, можно даже сказать, очень много. Весь фильм — это сплошная компьютерная игра, со множеством препятствий и испытаний, которые поджидают главного героя. Но то, что происходило с Джуни, с натяжкой можно назвать «испытаниями». Бой с роботами больше похож на обычную драку, только здесь она более интересна и насыщена. «Смертельная» гонка тоже не кажется такой смертельной. Это больше похоже на игру в догонялки с друзьями. Может, здесь и идет перенасыщение компьютерной графики, но не отрицайте, что смотрится это довольно эффектно. 3) Актеры. В фильмах Родригеса у меня никогда не было претензий к актерской игре. Но в этом фильме есть как удачные образы, так и неудачные. Алекса Вега и Дэрил Сабара очень выросли, и явно вышли из образа маленьких Кармен и Джуни. Алекса появляется на экране почти в самом конце фильма, но все также притягивает к себе восхищенные взгляды. Дэрил весь фильм буквально «тащил» на себе. И хочется сказать, что с ролью единственного главного героя он справился хорошо. Честно, я не очень прониклась сутью вражды дедушки, в исполнение блистательного Рикардо Монтальбана, и Кибергения, в исполнении Сильвестара Сталоне. Сами по себе актеры сыграли хорошо, просто у них не получился дуэт двух врагов. Не очень понятен образ Сальмы Хайек. Зачем она в фильме? Она конечно, красивая, но этого явно оказалось недостаточно. Главные герои прошлых фильмов появляются лишь в самом конце, и поэтому создают только общее впечатление о фильме, но никак не о своих персонажах. Молодые актеры, исполнявшие роли товарищей Джуни по компьютерной игре, порадовали. Каждому удалось создать неповторимый и запоминающийся образ. И отдельно хочется сказать о девочке Деметре, в исполнение Кортни Джайнс. Образ милой, тихой, но в тоже время отважной, сильной духом девушки, стал украшением фильма. Не ждите от третьей картины повторение предыдущих его частей. Этот фильм может стать началом новой трилогии, которая, уверена, будет также успешна, как и её предшественники. Но этому фильму я поставлю 5 баллов за актеров, 2 балла за неожиданный сюжет, и 1 балл за визуальные эффекты. В итоге получается 8 из 10
Начну с того, что третий фильм неплохой, но хуже предыдущих. Что мне в третьей части понравилось, так это Сальма Хайек. Раз я упомянул Сальму Хайек, то скажу о еще одном великом актере который был здесь просто лишний, это Сильвестр Сталонне. Для меня Рембо не сможет наверное никогда носить амплуа плохого героя, хотя это не только одна причина, почему он здесь лишний. Поговорим обще о самом фильме. Фильм неплохой, как я уже упоминал, то ли я уже вырос из такого репертуара, хотя вряд ли, или просто Родригес хотел чем получше сделать третий фильм, а получилось хуже, точно не знаю. Внутри компьютерной игры. Это уже что-то напоминает, сразу на ум приходят фильмы «Матрица», «Трон». И так Кармен отправляется в компьютерную игру, для выполнения миссии, и застревает там. Бывший агент Джуни Кортез, преодолевает гордость и временно сотрудничает с ОSS, для освобождения своей сестры из плена компьютерной игры. Встретив в игре других игроков, они решают вместе пройти пятый уровень, его называют непроходимым. Сначала Джуни считал, что встретил друзей, которые ему помогут найти сестру, но он забыл, что находится в игре, где каждый сам за себя. Встретив Кармен, они проходят 5 уровень, с частичной помощью хоббита Фродо (Элайджа Вуд), который в игре исполняет роль героя, типа самого лучшего игрока. Конец фильма меня вообще разозлил, он слишком детский. Работы ходят по городу, шпионы их крушат голыми руками, концовка недоработана, напоминает некий японский мультик. 7 из 10
Голливуду сиквелы родны, как сын матери, и американцы, безусловно, очень любят выпускать в прокат продолжения, чтобы в первую очередь подзаработать как можно больше бабла. Во многих случаях часто используется давно проверенная формула успеха любого сиквела или триквела: всего в два, а то и в три раза больше. Но есть исключения, при которых ничего не меняют, но привносят что-то новое. В прочем-то, не было сомнений, что Роберт Родригес не обойдётся без третьей части «Детей шпионов». И, честно говоря, не совсем понятно, зачем ему это нужно: то ли режиссёр наивно надеется, что с каждой частью кассовые сборы будут увеличиваться, то ли ему просто нравится снимать кино для детей. Скорее, второе, так как Родригес отличается от многих известных режиссёров тем нюансом, что снимает он кино для себя, и только потом — для зрителей и ради кассовых сборов. Возникали многие опасения по поводу триквела, так как второй фильм оказался чуть хуже первого, и тем очередное продолжение было любопытней. Должен сказать, что «Игра окончена» на самом деле оказалась порядком хуже первого фильма, с которым, похоже, не сравнится ни одна другая часть, но триквел сам по себе неплох. По-крайней мере, Роберт Родригес заметно постарался сделать из картины громкий хит, сняв её для 3D формата и пригласив в неё звёзду с большой буквы. А это значит, что фильм представляет из себя обычное развлекательное кино для всех желающих взглянуть на это сумасшедшее зрелище. Для пущей эффектности и зрелищности Родригес развернул всё основное действие в виртуальной реальности, в мире компьютерной игры, чтобы внедрить в ленту побольше спецэффектов, и это вполне разумный подход, если снимаешь развлекательный киноаттракцион. Но, к счастью, режиссёр осознавал, что одних визуальных эффектов маловато, а поэтому разнообразил сюжет, опять же, новыми персонажами и злодеями. Просто, но этого предостаточно. Тем более, что атмосфера картины существенно ощутима. Компьютерные игры сами по себе глупы и придурковаты, и их нам создатели показали именно такими. Мы видим странный галлюциногенный мультик, на фоне которого развиваются человеческие отношения, и хотя драматизм в фильме, конечно, не кишит, мораль здесь проявляется удивительно ярко. Безусловно, эта комедия любопытна наличием Сильвестра Сталлоне. Очевидно, что актёр смотрится здесь очень даже глупо, но немного забавно. Однако, все прекрасно понимают, что комические роли ему не идут. Уж лучше пусть он играет крутых парней! 7 из 10 «Дети шпионов: Игра окончена» — не очень грамотный, но яркий и эффектный триквел, по-прежнему радующий забавным юмором, увлекательным сюжетом и присутствием многих известных актёров.
По неофициальному правилу сиквелы, приквелы и ремейки всегда намного хуже оригинала. Как всегда из любого правила есть исключения. «Дети шпионов 2» были не хуже первой части. Но «Дети шпионов 3» полностью уничтожает представление о всей серии фильмов. Начнем с того, что в фильме полностью отсутствует сюжетная линия. Связь с первыми фильмами серии полностью потеряна. Из всей семьи достаточно времени уделили только дедушке. Даже главный злодей в исполнении Сильвестра Сталлоне находился на экране больше времени, чем родители Джуни и Кармен. «Дети шпионов 3» могут понравится только маленьким детям, которые не знают такого понятия как «актерская игра», поскольку все актеры в этом фильме сыграли свои роли просто отвратительно. Все диалоги в фильме (даже серьёзные) нелепы, а некоторые действия просто убивают свой тупостью. К примеру, зачем Джуни просил досье своей семьи, если он знает его наизусть. Или по какой причине он мог вызвать только одного члена семьи на подмогу? Родригес сделал упор на спецэффекты, но это оказалось плохой идеей. Графика в «Детях шпионах 3» просто ужасна. Такое чувство, что декорации взяты из детского садика. Роботы выглядят так, как будто детскую игрушку увеличили с помощью компьютерной графики, ну а лава, похожая на раскрашенную кашу это вообще отдельный разговор. Среди кучи минусов все же у фильма есть 1 плюс — он нравится детям. Но я не ребенок и не могу оценивать кино судя по детским впечатлениям. А поэтому фильм получает от меня 3 из 10 Только из-за уважения к 2-м первым фильмам
О, Родригес, спасибо тебе, что приоткрыл нам завесу в волшебный мир 3D. ведь согласитесь, в ту пору это было новшество, я до сих пор помню как стоял в очереди за билетами и тогда ещё, картонными очками. И вот сам фильм, ещё в не полном 3D, нам даже сообщали когда очки одеть и когда снять. Что ж, это было нечто и ещё раз благодарю Роберта за такое прекрасный момент в моём детстве. Ну, а теперь ради приличия пройдемся по фильму. Тут очень понравились все актеры, особенно Сильвестр-КиберГений. И исполнитель роли Джуни Кортеса отлично справился с ролью, ждем-с его в «Мачете», Антонио и Со, также были хороши, но не так колоритны как эта парочка. Сюжет тут довольно наивен для нынешней поры, но для того времени виртуальная реальность была под запретом, а как известно «Запретный плод — сладок» и поэтому мы все восхищались этим творением. И отдельно о спецэффектах. Замечено, в данный момент, когда говоришь про какую либо новую картину : «ну фильм просто напичкан спецэффектами», вызывается непроизвольное отвращение, но именно про данный фильм можно сказать что 3D тут в тему и к месту. До сих пор вспоминаю, как я боялся этих болтов, летящих от роботов. Итого вердикт таков, если в свое время вы это упустили, то сейчас вы уже не испытаете такого кайфа от сего творение. А я стал счастливчиком, посмотрев фильм, и поставлю ему 10 из 10 И взову я к небесам в последнем слове. Услышь меня Роберт и не переснимай ты заново детей шпионов, давай нам Город Грехов 2, а то заждались уже.
Я смотрела третий фильм вслед за первым и вторым и у него есть один огромный плюс — актуальность сюжета. Компьютерные игры, которые затягивают настолько, что ребёнок перестаёт быть ребёнком, а становится марионеткой в руках умного кукловода. Ещё один плюс — мораль. «За семью!» Я тоже за семью. Однако мне в сюжете не хватило проработанности. По-моему, его следовало бы сделать более понятным. Например, программа Деметра — плачет. Почему? Почему программа идёт против своего разработчика? Или это разработчик так шутит? Не сказано. У меня осталось впечатление, что фильм не был цельным За некоторую нелогичность 6 из 10