Подозрение
Даже не знаю, с чего начать: у тебя есть определенные правила, рамки, вкусы; да ладно — принципы, если хотите, но… Трудно писать рецензию к исключению из такого правила. Подозрение — приятное исключение во всех смыслах. Один из немногих, прости, Господи, российских сериалов, который я, еще даже будучи подростком, принял на «ура». Во многом благодаря Добровольской Жене, во многом благодаря, чего греха таить, и неподражаемому Алексею Гуськову. Но рещающие роли здесь сыграли далеко не актеры, а несколько второстепенных вещей: Музыка. Здесь она просто потрясающая. Атмосферная, жгучая, словно бы «слипшаяся» с интригующими кадрами картины, тихо звучащая за темным углом пустующей поликлиники и в темном подъезде героини. Тарабанящая даже в титрах. Браво композитору Алексею Айги. Сюжет. Наконец-то: всего 4 серии, но зато каких! Каждая минута, каждая секунда сериала, каждый кадр играет свою четко обозначенную роль: нет той сериальной тягомотины, которая так характерна для подобного жанра. Операторская работа. Снять сериальный «ужастик» с социальным уклоном — вызов не только композиторам и сценаристам, но и оператору-постановщику. И тут браво! Картинка не только не вызывает никаких нареканий, но более того: местами кадры наводят-таки животных ужас на зрителя (ну, меня точно). Анализируем всё вышеприведенное вместе с отлично проведенным временем у экрана телевизора и ставим высокий бал, чуть ли не впервые гордясь родным кинематографом. 8 из 10