Теория большого взрыва
- 10 апр 2010
- 01 мая 2006
Всё случилось не сразу. Этот сериал неизменно попадался мне в списках лучших комедийных ситкомов, и я старательно начинала смотреть его несколько раз, но бросала примерно на шестой серии. Не знаю, что шло не так. Хотя, пожалуй, знаю. Нелепыми и отталкивающими мне казались Радж и Говард. Если с Леонардом и Шелдоном я ещё могла как-то мириться, эти двое мне просто не нравились. Пенни тоже не особо впечатляла, да и декорации казались унылыми, слишком нарочитыми и пёстрыми. Квартира Леонарда и Шелдона у меня категорически не соотносилась с жилым помещением. Но в 2020 году я сделала это. Очередной просмотр с нуля я начала во время болезни, когда требовалось как-то поддерживать свои силы, да и времени свободного было много. Сезон за сезоном, и незадолго до конца года я мощными гребками добралась до финала. Не буду оригинальна. Главное достоинство сериала, оно же визитная карточка, — образ Шелдона Купера. И трудно представить, что кто-то другой в его роли мог быть на месте Джима Парсонса. Потрясающе сделанный персонаж, его эгоизм, самодовольство и занудство, его шедевральные сентенции и высокоинтеллектуальная придурковатость настолько неотразимы, что бросают отблеск на всё его окружение и заставляют ярче сиять прочие персонажи (думаю, Шелдон из первого сезона со мной бы согласился). Но поскольку я говорю про Шелдона из первого сезона, я признаю, что он не то же самое, что Шелдон из сезона последнего. Трансформация персонажа произошла, и довольно существенная. Порой это казалось мне неестественным (у парня с такими гусями вдруг начала складываться нормальная, как у всех, жизнь? Не верю!). Но в итоге я пришла к выводу, что превращение робота в человека в рамках ситкома совершилось бережно. Да, трудно не делать промашки, в некоторых ситуациях Шелдон-пока-ешё-робот начинал вести себя не по-шелдоновски — например, при маниакальной одержимости стерильностью вдруг брал и съедал печеньку из рук Леонарда. И, кстати, стучаться фирменным трёхкратным стуком он начал не сразу. В пилотной серии, как я теперь понимаю, его образ вообще был более нейтральным, он, например, называет Пенни красивой, хотя, по идее, должен не замечать подобных вещей. Кстати, актёру всяческое уважение за демонстрацию разнообразных способностей в кадре. Чего только он ни делал. Играл на бонго и на терменвоксе, танцевал фламенко, пел йоддлем, демонстрировал горловое пение. Застенчивый и чрезмерно мягкий Леонард мне кажется не таким сложным, как Шелдон, но более целостным. Значимой трансформации, как мне кажется, с ним не происходит, и в этом, наверное, фишка Леонарда. Леонард — синоним верности и стабильности, так необходимых Шелдону. Он хороший друг и преданный любящий человек. Посреди сериала стали больше эксплуатировать его детские комплексы и проблемы с матерью (кстати, очень мило разрешившиеся), но в целом его линия выдержана хорошо. Говард был мне несимпатичен на протяжении своего одинокого периода (за редким исключением), но с появлением женщины в его жизни стал вызывать интерес и даже сочувствие. Радж вызывает двойственные ощущения. По поводу него мы даже долго дискутировали с моим молодым человеком. Фишки этого персонажа менялись время от времени. Сначала фишкой была неспособность заговаривать с женщинами. И хотя в целом он казался забитым индийским мальчиком, иногда вдруг в нём просыпалась нагловатость. Затем стал эксплуатироваться гламурный метросексуальный образ, который, по моему мнению, не очень вязался с поисками подруги жизни. Сюда же сливали 90 процентов толерантной тематики, поскольку шутки о его тесной дружбе с Говардом не изрекал только ленивый. А в финале стало ясно, что главная, глобальная фишка персонажа кое в чём другом… надо заметить, что при всей своей гламурности и, казалось бы, второстепенности Радж заводил больше всего отношений. Мне нравилась только одна его пассия, прагматичная и умная Ану. Несмотря на их различия, я считала эту пару наиболее перспективной и до сих пор думаю, что история их отношений была грубо прервана. Читала, что введение основных женских персонажей не всеми было принято одобрительно, что разрушивший гиковскую атмосферу «женсовет» некоторых бесил. Но сериалу, на мой взгляд, именно он дал вторую жизнь, направил его в новое русло. Удивительно, но поначалу меня нервировала из-за своего пьянства и беспорядочных половых связей Пенни. И именно Пенни стала в итоге наиболее симпатичным мне персонажем благодаря своей адекватности, способности к развитию. Эми на втором месте, она действительно проделала огромный путь, выстраивая свои непростые отношения, её терпению можно только позавидовать. Бернадетт — наименее близкий мне персонаж, хотя сделан он интересно. Этакая мелкая злючка. Мне не понравилось, что в отношениях она слишком явно довлеет, буквально душит мужа, который покорно принимает это. Её сварливость и самодовольство иногда выглядели прямо гипертрофированными. Второстепенные персонажи очень различны и уникальны каждый по-своему. Я могу выделить уже упомянутую Ану, весьма характерного Стюарта (круто, что его историю тоже решили окончить счастливо), весьма симпатичного и адекватного Уилла Уитона, а также родителей Эми, засветившихся буквально пару раз, но очень к месту. Очень комичными, трагикомичными были явления профессора Протона. Впечатлила игра Кейт Микуччи (Люси), её мимика, движения в образе. Очень крутым стало осознание, что многие актёры кастинга ранее засветились в гиковских киноработах. Впечатляет набор приглашённых звёзд и учёных, пару раз это было крайне неожиданно. Разочаровала меня только серия с Нилом Гейманом, его не подчеркнули, сделали довольно незаметным по сюжету. Трогательных моментов в сериале я припомню не так уж много. Этим он поначалу меня и отпугивал после «Как я встретил вашу маму». Он казался более поверхностным, заточенным исключительно под гиковские хохмы. По сути впечатление такое у меня сохранилось, хотя пара-тройка щемящих эпизодов всё же была. Возможно, благодаря этому особенно сильный эффект произвела речь Шелдона в финале. Ну и вообще… это же финал! Один лифт чего стоил. Между прочим, в этом пронизанном наукой сериале звучит целых два предсказания экстрасенсов, и оба они сбываются. На мой взгляд, красивый троллинг, говорящий, что не всё так очевидно в мире под луной. Короче говоря, этот разобранный на цитаты (в основном, Шелдона) и мизансцены шедевр ситкомов повернулся ко мне светлой стороной. Да, это отличный сериал. И благодаря ему я теперь знаю, что такое эффект Доплера. Это когда круговое движение торсом и «уиииу».
Обычно о ситкомах нечего особо рассказывать, это сугубо развлекательные продукты в своей квинтэссенции, не осложненные как правило какими-то глобальными сюжетными ветками. «Теория большого взрыва», в общем, не является здесь исключением, но все же о сериале можно и нужно сказать пару слов. Двенадцать лет и двенадцать сезонов мы наблюдали за компанией ученых-гиков, Шелдоном, Леонардом, Раджешем и Говардом, глядя, как асоциальные нерды обзаводятся отношениями, а сам сериал постепенно терял свою оригинальность и определенную самобытность, все больше превращаясь в обычный ситком с элементами мелодрамы. Тем не менее, ТБВ было приятно смотреть до самого конца, сериал не скатился в совсем уж откровенную муру и позволил зрителю душевно попрощаться с персонажами. Персонажи за эти двенадцать лет эволюционировали, во многом выросли над собой и нашли свое счастье. Правда, счастье это оказалось одним на всех — традиционные семейные ценности, в чем, в общем-то, ничего плохого нет. Однако все же какое-то печальное послевкусие осталось. Ну, знаете, как в случае Даши из «Папиных дочек», которая была крутой и независимой готкой, а в итоге с легкой руки сценариста погрязла в рутине семейной бытовухи, потеряв свою индивидуальность. Вот что-то такое ощущается и здесь, хоть, конечно, качество подачи и не в пример лучше. Вроде и персонажи довольны, но не такое будущее ты для них представлял в самом начале сериала. По крайней мере, не для всех из них. Качество юмора за те годы, что шоу было в эфире, несомненно упало. Одни и те же на сто раз пережеванные ситуации подавались вновь и вновь, только под другим соусом, а «научная» и «гиковская» составляющие шуток и вовсе отошли на второй, а то и третий план, уступив место семейно-бытовому юмору, который, конечно, сам по себе уже вторичен. Тем не менее, как я уже сказал ранее, ТБВ было приятно смотреть до самого его финала, сериал не раздражал и вызывал сугубо положительные эмоции. Со временем в ТБВ добавлялось все больше новых персонажей, как основных, так и второплановых, вместе с этим увеличилось количество личных проблем и переживаний, и в какой-то момент сериал стал более мелодраматичным. Что, к слову, не повредило шоу, и даже наоборот, помогло лучше раскрыть некоторых героев. А линия с Говардом и его матерью так и вообще способна выдавить слезинку даже у самого черствого сухаря. Нельзя не упомянуть, что в ТБВ в качество камео снялось множество звезд из научной и нердовской сфер. Билл Гейтс, Нил Деграсс Тайсон, Стивен Хокинг, Уильям Шатнер, Кэрри Фишер, Марк Хэмилл, Уилл Уитон, Джеймс Эрл Джонс и еще множество других громких имен, многие из которых сейчас уже позабыты. Вердикт: ТБВ — отличный сериал, даже, не побоюсь этих слов, один из лучших ситкомов, что я видел. Он по-настоящему смешной, с приятными персонажами и очень душевный и уютный. Однозначно рекомендовано к просмотру.
В 2019 году закончился один из моих сериалов — фаворитов Теория Большого взрыва. Было очень грустно и тяжело, ведь целых 12 лет он радовал меня, да и весь мир, такими легкими, добрыми, смешными сериями. И вот, не так давно, я решила начать смотреть его с первого сезона еще раз. И не пожалела. Теория Большого взрыва — это, пожалуй, один из самых известных и популярных американских ситкомов, первая серия которого стартовала в далеком 2007 году. В центре сериала — два друга, Шелдон Купер и Леонард Хоффстедер. Великолепные ученые, они знают все о теоретической физике (их суммарный коэффициент интеллекта 360), но почти ничего о взаимоотношениях с девушками, да и с обычными людьми у них очень часто возникает недопонимание. Когда в квартиру напротив заселяется красивая блондинка Пэнни, вся их жизнь начинает переворачиваться с ног на голову. Именно Пэнни положила начало постепенной социализации гениального Шелдона. Также хочется отметить еще двух героев сериала, без которых ситком не был бы столь наполненным на смешные, и порой нелепые ситуации — живущий со своей мамой, помешанный на девушках Говард, и индус Раджеш, который теряет дар речи в присутствии девушек, и только алкоголь может на время побороть его недуг. Думаю, что у многих может возникнуть вопрос» так в чем же особенность этого сериала?». В четком определении характеров героев. Будет довольно трудно найти еще один сериал, в котором персонажи обладают набором настолько индивидуальных манер поведения, что их невозможно будет назвать «простыми» людьми. Яркие, не знающие меры качества героев, а также необычные способы общения персонажей между собой — визитная карточка сериала! Конечно, с каждым новым сезоном, а их, к слову, 12, героев сериала становится побольше, что добавляет и без того идеальному составу еще больше шарма. Также хочу отметить, что можно просто включить любую серию из какого угодно сезона, и не придется особо вникать в сюжет. Ну да, происходят непонятные вещи, но ведь в остальном все очень смешно, легко и понятно. Очередной спор Шелдона с Пенни из-за занятого места на диване уж точно не оставит равнодушным даже нового зрителя. И это я еще молчу про бесконечные фразы гениального Шелдона. 10 из 10
Думаю, объективно можно сказать, что этот сериал заслужил того рейтинга, который он имеет. Сама идея сериала о научных задротах довольно интересна и необычна, что уже заставляет обратить на него внимания, но т. к сериал комедийный, всё-таки главным его аспектом является юмор и шутки. Шутки зачастую очень остроумные, а уникальность всех сцен и ситуаций подогревает к сериалу интерес. Например, инженер Говард Воловиц, который пытался впечатлить девушку управлением настоящим марсоходом, который в последствии застрял на самом Марсе. Также довольно смешно смотреть, как гении оказываются в непривычной для них социальной среде, среди других людей, совершенно не понимая их, забавно реагируя. Одной из такой социальной среды является официантка и их подруга — Пенни, с которой просто мечтают встречаться ботаники (кроме Шелдона). Казалось бы, персонаж совершенно обыденный, но в рамках этого сериала он становится довольно интересным. Говард Воловиц со своими фокусами и пряжками на до невыносимости зауженных брюках. Леонард Хофстедер учёный физик-эксперементатор и Астрофизик Радж Кутрапали («Я Астрофизик блинский ёж… астро — значит космос. - Вообще-то астро — значит звезда!»), который может разговаривать с девушками только выпивший, а также другие персонажи которые появлялись в сериале просто меркнут по сравнению с Шелдоном Купером. Я не знаю, хватит ли у меня слов описать все те эмоции, которые я испытываю к этому персонажу, это объективно лучший персонаж за всю историю кинематографа. Так мало того, что это абсолютно уникальный и гениальный (гениально прописан) персонаж, так ещё его и нереально ах***но (извините, других слов просто нет) играет актёр. Иными словами, актёр и персонаж подходят друг другу, как не подходит никто другой. Про персонажа: Это гений и всезнайка, который мало того, что в 3 года выучил названия больше 1000 поездов, так ещё поступил в магистратуру в 14 лет, с ранних лет увлекался наукой, в особенности теоретической физикой, чем и стал заниматься всю свою жизнь. Этот персонаж обладает знаниями в любой области человеческой деятельности. Шелдон в людом аспекте отличается от обычного человека, также он обладает эйдетической памятью. Его социальные навыки совершенно не развиты, он не понимает, когда человек испытывает даже самые стандартные эмоции (грусть, радость, злость и т. д), он совершенно не понимает увлечений большинства людей. У Купера огромный ряд интересных привычек на любой случай жизни, о которых Вы даже никогда в жизни не задумывались. Но а его место с левой стороны дивана (This is my spot!) просто отдельный мем, который никогда не перестанет быть классикой. А его тройные стуки в дверь… (Knock, knock, knock Penny!) Даже отдельные видео-нарезки с этим есть. Этот список можно продолжать вечно. А теперь вопрос, почему же, раз я так хвалю этот сериал, я поставил ему 8 / 10, а не 10? На самом деле всё очень просто, как и бывает с большинством сериалов, сериал скатился. То ли юмор приелся, то ли реально стал хуже. Большинство сцен и ситуаций стали довольно посредственными, не вызывающие никаких эмоций. Сериал закончился очень неожиданно, вот только всё было как обычно, а тут «БАЦ!» и конец. Также, я считаю, что важной частью личностей сериала является их внешний облик. За время сериала персонажи превратились в развалин, а также потолстели. Шелдон Купер — худой и высокий — это типичный образ ботана, который должен был сохраняться до конца сериала, это была одна из его уникальностей, но примерно, начиная, с 8 сезона, он начал толстеть, тоже самое касается Леонарда Хофстедера. Все эти минусы всё равно не переплюнут плюсы и это останется одним из моих любимых сериалов. 8 из 10
Теорию Большого взрыва я начала смотреть, когда мне было еще 14 лет. Я была одним из тех счастливых детей, кто не мог сразу посмотреть серию, когда она выходит, так как не было интернета в доме. Все сезоны я смотрела целиком по мере их появления в прокате. Тогда мы физику только начинали изучать, а я удивляла всех учителей своими нетривиальными знаниями об этой науке. Ну, конечно, кто тогда из «малолеток» знал, что такое Теория струн и Черные дыры. Не сказать, что я была качественно осведомлена, но кругозор мой однозначно расширился. Я будучи всегда школьником-гуманитарием, который взахлеб зачитывался Достоевским и Пушкиным, стала знать такие имена, как Никола Тесла, Томас Эдисон и наконец Стивен Хоккинг. К счастью, сериал шел очень долго, я успела повзрослеть, а главные герои настолько полюбились, что я считала их чуть ли не лучшими друзьями. С ними всегда было приятно провести время, в квартире у Леонарда и Шелдона. А если кто-то назовет тебя сумасшедшей, можно же всегда ответить, что мама меня проверяла. Когда мне было грустно, я включала сериал, и на душе становилось тепло. Я не скажу, что у меня была чуть ли ни маниакальная идея, смотреть этот сериал вечно, нет, это был здоровый интерес. Но все же Шелдон, Пенни, Леонард, Радж, Говард, Бернадет и Эми стали для меня хорошей компанией. Про персонажей хочется поговорить отдельно. Все фанаты ТБВ в курсе, что Шелдон чуть-чуть не такой. Физика-гения, которому еще в детстве пророчили «Нобелевку», в сериале показали добрым и хорошим другом. Это научило меня смотреть глубже. Неважно, на сколько человек странный, важно какой он внутри. Пенни, которая в прошлом имела тысячу поклонников, влюбилась в Леонарда, и стала хорошей женой. И Леонард застенчивый парень, который живет в тени своего гениального соседа, развивается в очень важного персонажа. Без него, не было бы такого будущего у Шелдона, без его помощи, терпения, порой отваги. Это мне еще раз доказало, что каким бы ты ни был уникальным, гениальным, у тебя должен быть друг, который будет помогать тебе на твоем пути. Говард выделяется на фоне своих друзей. Они все доктора наук, а он всего лишь магистр инженерии. За что его часто подкалывал Шелдон. Этот герой развивается еще круче! Увидите! Летом прошлого года вышла заключительная серия Теории большого взрыва. Со сцены Эми и Шелдон благодарят своих друзей: Доктора Бернадет Говард-Воловитс, Доктора Раджеша Кутрапали, Астронавта Говарда Воловитса, Доктора Леонарда Хофстэдера и Пенни Хофстэдер. Действительно, вместе получается многое…
Сразу ставлю 10 из 10, потому что понимаю это лучший ситком данной тематики и времени. Да, с трудом смотрю 20ю серию 9го сезона, все вышесказанное справедливо и дальше лучше не продолжать, а остановиться на 8м сезоне и посмотреть Детство Шелдона. Ситуация не нова, не смог досмотреть Сверхъестественное, с трудом и чтением новостей во время просмотра продвигается Мыслить как преступник. Есть для примера шикарная концовка сериала Ганнибал, но там мало сезонов, и действительно лучше сожалеть о не увиденном, чем думать как развидеть 9й сезон ТБВ, чтобы вернуть невинность предыдущих сезонов своему мозгу. На мой взгляд, сценаристы просто захотели расширить аудиторию внедрив чужеродный для сюжета контекст, когда так толсто затолкали жирнющую линию любовных отношений, которая перекрыла все основное для целевой аудитории и фанатов. Герои изменились, если не сказать изменили себе, что для них не характерно, не говоря уже о Шелдоне. Они из уникальных персонажей, моментально превратились в обывателей со стадным инстинктом, на перегонки рвущихся под венец, о чем кстати есть куча других сериалов, но зачем это здесь. Смотрел бы еще 20 сезонов с постоянной для начала сериала атмосферой и стабильным сюжетом, достаточно было вбрасывать банальные житейские и научные ситуации в жизнь героев, не меняя их самих, да один мог и пожениться с кем не бывает, но устраивать марафон было глупо, а сериал ведь был об умных и образованных людях, чего нам так не хватает в жизни и кино. Новизна в постоянстве, так бы охарактеризовал утерянную к 9му сезону притягательную суть сериала. Ты на протяжении 8 сезонов получаешь зону интеллектуального комфорта и бросаешь там якорь, но воду резко сливают и ты садишься на мель, чего совершенно не ожидал. Яркие образы персонажей как будто начинают фальшивить и насмехаются над тобой, но ты возвращаешься назад, чтобы защитить свой оазис. Лучше было прекратить просмотр до этого момента и остановиться на 8 сезоне. И все равно 10 из 10 Потому что для умных людей не скоро еще что-то снимут подобное..
Про сюжет. Основу сюжета составляют странности главных героев, — густой концентрат нелепостей, которые в смехотворной форме эксплуатируют создатели фильма. Во время просмотра сериала кажется, что он не имеет единого стройного сюжета, что всё варится в постоянном «соку» шуток, которые словно в карточной колоде перемешиваются и достаются из неё наугад, и так по кругу без конца. Иногда появляется что-то новое, например, новое лицо, но потом может пропасть или остаться навсегда, существенные изменения происходят крайне редко, и чаще всего нужны для вдыхания в сериал струи свежего воздуха. Красной нитью истории неизменно остаются отношения Шелдона, Леонарда и Пенни, к которым добавляются второстепенные линии разной степени важности. Про героев. Каждый персонаж в отдельности представляет собой серьёзно больного человека: это целый букет различных психопатий, фобий, девиаций, странных привычек, стереотипов поведения и прочего, которые существуют одновременно, и доведены до крайности и абсурда. Классические фрики, но которые живут в полном достатке и ни в чём себе не отказывают. В каком-то смысле они счастливы. В их защиту можно сказать, что такое положение дел — не их вина, а их крест по жизни, так как первопричиной их психопатий в каждом случае стало неправильное воспитание в детстве и пережитые в том же возрасте стрессы. В результате получилось «вот это», что выставлено на всеобщий позор… Подробней об отклонениях. Настоящим главным героем этого сериала я бы назвал инфантилизм: на экране показывают взрослых детей, которые помешаны на мире комиксов, фильмах про супергероев и виртуальных мирах на основе фантастических произведений, участвуют в комикс-конах, обожают разные игрушки, коллекционирование и всё подобное. Эти взрослые дядьки даже устраивают костюмированные междусобойчики!.. Но инфантилизм — это лишь общий порок для всех. Каждый персонаж выделяется чем-то особенным. Наиболее «одарённый» в этом плане — Шелдон. Он же — наиболее отвратительная мразь с точки зрения человечности из всех героев сериала. Наверное, нет такого плохого эпитета, который бы к нему не подошёл, так что нет необходимости утомлять их перечислением. Каждая черта его личности, например, эгоизм или тщеславие, доведены до предела. Второе его имя — это бестактность, в которой он просто невыносим. В фильме всё это — «юмор». Смейтесь!.. Друзья Шелдона, во многом подобные ему, терпят его и помогают ему во всём, идут вослед любой его прихоти, хотя при этом подвергаются с его стороны постоянным унижениям, оскорблениям и моральным пыткам. Я не нахожу это смешным, и это не дружба, а кружок по садо-мазо интересам. Так называемые мужчины абсолютно безвольные, мелочные, трусливые, подлые, и совершенно правильно однажды им в глаза высказался один персонаж: «Все вы — днище!» Женщины в сериале не страдают указанными недостатками: они жёсткие, властные, целеустремлённые, настойчивые, они точно знают, чего хотят, и получают это. Карьеризм — их жизненное кредо, семья — вторична, дети — вообще на последнем месте; мужчины вынуждены с этим соглашаться, т. к. такова суть гендерных стереотипов современного Запада. Мужчины в руках женщин — классические подкаблучники, безобидные мягкие игрушки, которыми очень легко управлять. Эпизодические персонажи иногда другого рода, но они не делают погоды. В этом сериале нет приятных адекватных женщин, а сплошь мегеры, шлюхи и хабалки (а последняя даже выглядит как трансвестит). Единственная полноценная женщина — мать Шелдона, но и её выставили дурочкой за религиозные взгляды. Пенни — безоговорочная изюминка фильма, его главная душевная и эстетическая составляющая. Это классический ходячий мем эффектной блондинки, туповатой и мужиковатой. Пенни — откровенная шлюха, и сей факт регулярно подчёркивается по ходу повествования упоминанием о её многочисленных бывших и её слишком развязном поведении в недалёком прошлом. В результате Леонард вынужден влачиться за потасканной особой давно не первой свежести, о чём ему регулярно со всех сторон напоминают и что он покорно проглатывает. Пенни большая любительница «заложить за воротник» и во многих сценах пьёт алкоголь то из бокала, то прямо «из горлА». Говард и Радж — латентные гомосексуалисты, и иногда юмор с ними на эту тему принимает слишком серьёзный оборот. Хвала создателям, которые этих субъектов всё же настойчиво толкают в женские объятья. Как бы странно это ни звучало, но самый комичный из всех Радж при этом же самый положительный герой из всего состава: подчёркнуто искренний в отношениях, неисправимый романтик. Он единственный, кто подразумевает под любовью именно любовь, а не совокупления. Только для него в приоритетах отношений — брак, семья и дети, в основе чего лежит душевная привязанность, а не плотская страсть или финансовая заинтересованность. «Благодаря» этому своему «особенному» взгляду на отношения, а также и целому букету странностей, ему трудно найти в представленном мире свою половинку, и за это его искренне жаль. Говард, несмотря на доказанную способность к размножению, классический дегенерат, ибо не только не знает, как воспитывать детей, и боится этим заниматься, но ничего не делает, чтобы что-то изменить. Однако же при всём этом Говард — наименьший дегенерат из своего окружения. Все так называемые друзья в сериале постоянно друг друга подкалывают, лгут, сдают и подставляют, узнают секреты с единственной целью немедленно всем о них раструбить и обличить; правда чаще всего высказывается для того, чтобы уязвить и насмеяться. Настоящей искренней поддержки нет, а есть лишь возмездные взаимовыгодные отношения по интересам. Я не могу назвать это дружбой. Лишь в финале представлен акт идеального дружеского самоотречения, и лишь затем, чтобы на фоне многолетнего надругательства над этим понятием закрепить в сознании зрителей идею о том, что это сборище печальных фриков — всё-таки друзья. Про юмор. Как правило, это насмешки над пороками, которыми страдают герои фильма. Однако это совсем не сатира, не высмеивание и бичевание этих пороков, а именно насмешка над нелепостью их наличия у данных персонажей, смакование их и жонглирование ими в течение всего сериала. И весь юмор, к сожалению, построен только на этом — на нарочитых нелепостях. Остроту же юмору должна придавать возможная связь с реальностью, но её нет, местные персонажи в своих болезненных отклонениях доведены до некоего апогея, они нелепы в кубе и вдобавок собраны под одной условной крышей. Насколько же прекрасно на их фоне выглядят некоторые эпизодические герои! Они, хотя и самые обычные люди, но каждый раз выступают как глоток чистого воздуха в гнилостной атмосфере безумия и морального уродства. Если зритель относится к ценителям юмора тонкого, умного, острого, то самое большее, что вызовут местные шутки, — лёгкий смешок или снисходительную улыбку. Так что звание «юмористического» у сериала весьма условное, это уровень сортирных шуток или рефлекторного смеха по принципу собаки Павлова, когда смеяться следует «по щелчку», при включении закадрового смеха. 5 из 10
Этот сериал буквально ворвался в мою жизнь и уже никуда из нее не денется. Он в душе навсегда, стал одним из столпов понимания идеального ситкома. И каждую серию смотришь с замиранием сердца, ждешь новых шуток, поворотов сюжета и гениальных фраз. И обязательно получаешь это. От серии к серии. Таков мир «Теории Большого Взрыва». Невольно задаешься вопросом: «А чем же так цепляет этот сериал?» И ответ находится практически мгновенно. Это полотно, где ты так или иначе узнаешь где-то себя, где-то своих родных и друзей. Наверное, по этой причине герои, все как один, достаточно быстро становятся тебе родными. И каждый день ты ждешь встречи с ними, зная, что сейчас будет весело, смешно, а порой и грустно. В сериале присутствует драма, комедия, а самое главное (для меня именно) тема дружбы. Каждый из героев так или иначе является надежной опорой другому. Они забавные, неординарные и просто классные. Поначалу ничего выдающегося, но со временем этот сериал начинает затягивать в водоворот событий, знакомит со многими второстепенными героями, что дальше также отлично вписываются в мир ТБВ, и ты уже не представляешь его без всех этих героев. Актеры великолепны в своих ролях. Герои по-своему чудаковаты и смешны. А иначе бы и истории такой не было. Лидером здесь конечно же является Шелдон Купер, который в зависимости от настроения при просмотре может вызывать злость (какой он наглый) или смех (ну какой он чудной). Джим Парсонс прекрасно передает эмоции и мысли эдакого робота-человека, который эволюционирует от сезона к сезону, становится более «социальным», но все равно остается на своей волне, считая главным себя и науку. Леонард со своими комплексами детства проносит их через всю жизнь, стараясь сломить самого себя и окружающую действительность. Он смешон, часто огорчается, но учит важным вещам — добиваться своего, идти к мечте, даже когда все говорят тебе, что она недостижима. При этом Джонни Галэки представляет героя просто классно. Когда актера видишь вне этого сериала, то поражаешься. У него совсем другой взгляд. Это уверенный в себе мужчина. В сериале же он вечно мнется и не всегда говорит, то что хочет. Вот что значит хорошая актерская игра. Пэнни просто супер. Девушка, которая из шебутной превратилась в ответственную и смотрящую в завтрашний день, так или иначе добилась этого благодаря своим соседям-ученым. И так можно прослеживать каждого героя. Раджеш, Воловитц, Берни, Эмми, Стюарт. К концу сериала понимаешь, что социум очень сильно влияет на каждого из них. Они общаются, переламывают свои страхи и проблемы, поддерживают друг друга, становясь в итоге одной большой крепкой семьей. Очень нравится юмор. Он особенный. Здесь встречаешь уйму специфических шуток, которые нужно понять. А все потому, что шутят гениальные ученые. Это прослеживается особенно в первых сезонах, когда ребята общаются «на своем наречии», а окружающие не могут понять, о чем это они вообще. Сериал очень достойный и яркий. Пересматривая его с начала, понимаешь, что от сезона к сезону он становится только сильнее. Редкие случаи. Хочется отметить, что сериал еще прекрасен и в русской озвучке Кураж-Бомбея. Это гениальная работа, когда озвучивает один человек, но делает так мастерски, что каждого фразы каждого героя узнаешь по интонации, даже не глядя на экран. Спасибо за перевод. Спасибо за целую эпоху длинной в 12 лет. И сейчас, когда сериал закончен, скучаешь по героям ситкома, постоянно задаешься вопросом: «А как они там поживают?» Где-то в глубине души ты знаешь, что этот вымышленный мир благодаря талантливой команде создателей и актеров, стал реальностью, живет своей жизнью и однажды вновь подарит тебе радость в очередной раз при пересмотре всего сериала. 10 из 10
Собственно, что можно сказать о «Теории»? Абсолютно унылый сериал про псевдогениев наук, которые в жизни, в отличии от сериальных фантазий, не получают Нобелевских премий, а до старости живут с мамками с гаражах или подвалах, читают Хокинга и заменили реальный мир цифрами и теориями, считая всех остальных тупой массой. Обычно такие скорее позорят науку и ученых в частности. И персонажи этого сериала не исключение. Персонаж Куоко раздражающий и быдловатый, это типичная недалекая блондинка, все существо которой стремиться к тому, чтобы удачно подцепить кого поуспешнее. Поэтому неудивительно, что на нее сразу же западает один из нердов, который женщин видел в анатомических атласах и то, увы, в разрезе. Больше собственно сказать об этом персонаже и нечего, кроме того, что он кучеряв и очкаст. Остальные трое: мегазастенчивый индус, кабацкая карикатура на Элвиса и наконец гвоздь, или вернее «шуруп программы» — Шэлдон Купер. Это самовлюбленный, самоуверенный персонаж с ЧСВ Бога, абсолютно забитое создание, неприспособленное к жизни, а от его «противности» разит аж до Китая. Если в КЯВВМ актер-гей играл Казанову и в это реально верилось, то тут актер вообще не парился, а зритель решил, что в жизни так оно и есть, в среде ученых, ну и типичных американских нердов. Но нет, это просто низкокачественная игра и отсутствия стараний. Поэтому в их отношения с наисерейшей женщиной на свете тоже верится, как в существование рождественского Санта Клауса-осьминога, который дарит всем по миллиарду тонн нефти в баррелях. Юмор сериала в жанре: «сами пошутили, сами посмеялись», понятен будет… не знаю кому. Человеку, верящему, что истинный юмор — это что-то с формулами и наукой. Ведь наука — это же так смешно. И все гении имеют именно такое чувство юмора (нет). Больше про это шапито с плохими клоунами и сказать-то нечего. Особо отмечу, что озвучка «Бомбеев» просто идеально подчеркивает всю задротскость сериального духа. Популярность и значимость сериала просто невероятно преувеличена, поэтому смело обходите это стороной, вы ничего не потеряете, кроме пафоса истории про аутсайдеров-гениев, в которую верят только сами, создающие этот бред сценаристы. 1 из 10
На момент выхода сериала — это была бомба, действительно довольно мощный взрыв. Первые четыре сезона были мощным, новыми, напоминающими нам наши любимые сериалы типа «Друзей» и в то же время очень самобытным. А к девятому сезону нового в сериале стало ооочень мало. Шутки скатились в однообразие, нет они не стали плохими, они просто начали повторяться. Герои превратились в «маски», их истории продолжили развиваться, но сами герои словно застыли в одной точке и стали говорить «вопреки» здравому смыслу, вопреки собственной вселенной. От этого и Джим Парсонс ушел из проекта — он сказал, что перестал понимать собственного персонажа. И это очень больно и обидно. Есть куча примеров гениальных комедийных сериалов, которые ушли с экранов вовремя — там и «Друзья» и «Чертова служба в госпитале Мэш» и «Секс в большом городе» и есть антипримеры — сериалы, которые надо было закрыть намного раньше, например «Клиника» — здесь вряд ли со мной будет кто-то спорить. Я смотрел сериал с большим удовольствием вплоть до девятого сезона, там я начал сильно скучать, а потом и вовсе перестал смотреть. Я очень рад, что сериал закрыли. Нет мне больно, мне невыносимо больно прощаться с любимыми персонажами и атмосферой сериала в целом. Но если бы сериал закрыли раньше — я бы любил его намного больше и пересматривал его чаще. Я снова пересмотрел его недавно и снова добрался только до девятого сезона. А потом интерес полностью пропал. Не спорю, может быть дело во мне, не кидайте тапками, но я фанат сериала, я его люблю и тех, кого любишь хочешь видеть только в добром здравии и на подъеме. Страданий вместе с любимыми мне и в жизни хватает. Возможно, через год-два-три я снова пересмотрю, и досмотрю, и изменю свое мнение, но сейчас я готов сказать — первые восемь сезонов — это хорошо, это маст хэв, маст воч. Приятного просмотра, любите свои любимые сериалы и умейте их отпускать.
Сериал Теория Большого Взрыва закончился. С Теорией Большого Взрыва прошли, наверное, лучшие годы моей жизни, 15—26 лет. 11 лет… Ни один сериал в своей жизни я не смотрел на протяжении почти всего его показа. Обычно, все представляет из себя марафон в несколько недель, или месяцев. ТБВ — это нечто особенное. Стоит ли говорить о том, что оригинальность этого проекта не имеет аналогов во всем мире? Стоит ли говорить о том, что все проделки и интересы главных героев с течением времени превратились из странных и строго ботанских в трендовые? Теория и Киновселенная Марвел почти в одно время начали свой путь к покорению сердец миллионов людей, где с одной стороны показывались супергерои, а с другой те, кто их обожает. Я повзрослел вместе с этими героями, обзавелся семьёй и ребенком одновременно с ними, завел друзей. Каждый раз, попадая в квартиру Шелдона и Леонарда, хочется сходить за напитком к холодильнику, параллельно отвечая на каверзные вопросы ребят, сесть на место Шелдона и услышать восклицания всех остальных, а потом речь Шелдона, или блестящий пересказ Пени о том, почему это его место. Каждый раз, попадая в столовую КалТеха, хочется идти к столу с подносом, обсуждая свежие серии сериалов, или новые открытия в научном мире, а потом, за столом, делать вид, что слушаешь монологи Шелдона. Каждый раз, смотря на Говарда и Раджа, хочется просто потусоваться с ними один день, вдоволь насмеявшись над личной жизнью Раджа и расистскими шуточками Говарда. Каждый раз, заходя в магазин комиксов, хочется с пеной у рта доказывать свою правоту о выдуманных персонажах и их историях, а потом поржать над тем, что Стюарт выглядит, как ходячий мертвец. Каждый раз, оказываясь в квартире Пени, хочется налить себе бокал вина и выговориться по полной о том, какая бабуйня творится в жизни, а потом послушать шутки об этом от девчонок и понять, что все это бренно и не так уж и важно. Каждый раз, оказавшись в машине, хочется послушать какую нелепую игру предложит Шелдон. Каждый раз, хочется просто идти с ребятами по лестнице до четвертого этажа и болтать обо всем на свете, неся в пакетах тайскую, или китайскую еду. Каждый раз, когда что-то происходит, хочется закричать «Святая корова!» или «Ядрёна кочерыжка!» Каждый раз хочется просто нажать на паузу во время заставки и остановиться на новой, до этого собой ещё не виденной, картинке. Но, увы, эти чудесные 12 лет прошли. Герои изменились, повзрослели. Все встало на свои места и пришло время прощаться. К черту Игру престолов! Вот это — финал! Все как надо, все в своем стиле. Огромная благодарность актерам, которые стали родными, сценаристам, которые просто блистали, всей их съёмочной команде и замечательной озвучке по версии «Ку-ку-кураж Бомбей точка ру». 10 из 10
Сериал на всём протяжении рассказывает о друзьях, которые переживают время от холостяцкой, беззаботной жизни, погруженные в свою стихию — физику со всеми присущими атрибутами ботаникам и основанными на этом забавными историями и казусами, до нахождения своей второй половинки и семейной жизни каждого из них. Как водится вначале всё начитается не спеша, но потихоньку зрителя затягивает сюжет и ожидание того, что будет дальше с этими чудиками. Это происходит вперемежку с посредственным юмором к которому привыкаешь, а потом находишь даже забавным. На протяжении комедии такое ощущение, что сценаристы проникались проектом всё больше, отчетливо понимая, чего хочет зритель, становилось всё интереснее. Некоторые говорят, что юмор на протяжении сериала истончается, но на мой взгляд, он становится ярче, а местами я заливался смехом так, что болел живот. Есть у сериала и свои недостатки. На протяжении всего сериала подменяются понятия мужчина-женщина. Нам пытаются показать слабых во всех отношениях и больных мужчин, но бойких и крепких женщин, которые превосходят по стойкости характера и физической силе (отсылка к Пени) мужчин. В сериале добытчиком в семье так же показываются женщины. Я бы отнёсся к этому без особого внимания, в жизни действительно бывает по-разному, но в сериале делается это с завидным постоянством на протяжении всего сериала. Так же, как и практически в каждом сериале, тонкой сюжетной струйкой просачивается тема однополых отношений. Тут она балансирует на грани, и представляется в виде некой игры с юмором, так как прямых отношений в сериале нет, но есть постоянные намёки в диалогах Воловица и Раджеша, которые делают однозначную отсылку к нетрадиционным отношениям. Если не брать во внимание недостатки, то в целом сериал оставляет приятное впечатление и даёт заряд хорошего настроения. Закончить хотелось бы цитатой, члена академии геополитических наук, доцента, кандидата исторических наук, Ольги Четвериковой: «Это должны помнить родители, это должна помнить молодёжь, которая ещё все-таки сохраняет наши традиции, что фактически Американский кинематограф является, главным, в настоящее время, инструментом по перестройке сознания, по фактически, уничтожению наших традиционных ценностей».
Теория большого взрыва обладает очарованием сериала про гиков. Не берусь сказать, что авторы сериала были первые в этом направлении, тут можно вспомнить начавший выходить ранее сериал Компьютерщики (английский странный юмор). Но бесспорно сериалы в этом ключе уже не редкость, тут можно вспомнить отличный Кремнивая долина. Однако в теории есть нечто особенное, не то чтобы он сильно выделялся из ряда ситкомов: закадровый смех, одинаковые помещения, одинаковые люди. Правда у каждого героя был свой типаж, характер, отличительные черты. Этого и ждут от ситкома, ну еще и юмора конечно. С последним в сериале было все в порядке до определенного момента, но обо всем по порядку. Чем же все-таки привлекает теория? Ответ прост — гиками, слово само по себе довольно странное, так называют чудаков, которые увлекаются поп-культурой (например знают все про вселенную звездных войн, читают марвел или дс комиксы и так далее). Сериал настолько хорошо погружает в мир гиков, что ты в полной мере можешь почувствовать себя его частью. Юмор преподноситься здесь двумя путями: первый — через героев и их странности (они же гики, гики все странные), второй — через ситуации, связанные с теми или иными персонажами. Пройдемся как-раз по персонажам. Довольно сложно выделить главного героя в этой истории, все достаточно проработаны и имеют свое экранное время. Конечно на первых порах кажется, что ключевая фигура это Шелдон Купер. Отчасти это так, отчасти нет, воплощение Джима Парсонса характерно очень удачно. Другие актеры и их герои тоже не отстают, например Пенни в исполнении Кейли Куоко выглядит чуть хуже, но также здорово. В целом сериал достоен просмотра, можно смело включать и наслаждаться просмотром. А теперь о грустном. Как написано в заголовке 10 сезон и что следует за ним явно не отличается той ламповостью и красотой юмора как предыдущие. Возможно сериал потерял свой шарм даже раньше. Ситкому вообще очень сложно держать планку все миллион сезонов, потому как корову доят пока она дает молоко. Это большой минус жанра. Многие не выдерживают проверки и ты досматриваешь их по инерции (из моих так было с Как я встретил вашу маму, Клиника). Так произошло и с Теорией большого взрыва, персонажи остались прежними, но юмор поднадоел и неизменяемость характеров делает свое. Ситуации не меняются на протяжении уже 12 сезонов, персонажи не растут над собой. Да их количество, настроение меняется, но шарм куда-то улетучивается. Сложно закончить сериал на мажорной ноте, 11 сезон мог это сделать в стиле Друзей, но что-то помешало. 8 из 10 P.s: По факту это очень хороший сериал, оценка говорит сама за себя, но он перешел все границы, и даже приквел Молодой Шелдон выглядит сейчас намного смешнее и интереснее (хотя бы без закадрового смеха, ведь в 2007 закадровый смех задавал тон, то в 2019 это скорее «bad manners»).
В мире сериаломанов всегда есть две вселенские печали: когда хороший сериал вдруг заканчивается и когда хороший сериал НЕ заканчивается. Сейчас пошло второе. Любимый ТБВ скатился уже ниже некуда. Тянула по инерции до 9-го сезона, но теперь уже появилось настолько стойкое отторжение, что оно перекидывается даже на «Детство Шелдона». Семейная жизнь нерда Шелдона — вы серьезно? Все эти годы вы играли на контрасте и сложностях взаимопонимания чудаковатого Шелдона, заумного Леонарда и фривольной Пенни. Потом решили всех «осемейнить» и сделать занудный сериал из серии «сложности браков»? Такое ощущение, что за все прошедшие годы развивался только один персонаж — Пенни. Из легкомысленной официантки, которая ищет себя в актерской карьере, она превратилась в умную и успешную женщину. Остальные герои даже детьми обзавелись, но совершенно не повзрослели.
Медиакультура вещь великая, основываясь на том, что она дарит зрителю он таким образом формирует вкусы и предпочтения, тем самым выстраивая часть себя. И Теория Большого Взрыва не просто имела все шансы стать феноменом телешоу, а действительно показать, что то по настоящему оригинальное. Но к сожалению Чак Лорри и его команда решили, что того состояния в котором пребывал сериал было недостаточно и постепенно шоу начало обрастать ненужными сюжетами и как это не странно, персонажами. Вообще любое отличное шоу никогда особо не нуждается в том, чтобы добавлять кого то нового в состав. Как пример взять тех же Друзей, там все элементарно, есть центральные фигуры, которых постепенно развивают и изредка если и показывают кого нового то обставляют в ключе новой истории для серии. Лорри решил пойти по другому и начал просто изменять саму начинку сериала выкинув за борт былой настрой и по сути превратив свое детище в очередной ситком про семейные отношение и волокитой с личными проблемами. Да, можно сказать, что кормить зрителя одними и теми же шуточками на протяжении 10 лет невозможно и нужно что то менять, согласен тот же Арчер делал это меняя места действия и даже временные эпохи, дабы сериал не стагнировал, но это так, к слову. Конечно может показаться, что я акцентирую все на новых персонажах, но на мой взгляд проблема не только в этом. Проблема в том, что в попытках разнообразить все это авторы зачем то поменяли концепцию. Сериал постоянно скачет от одного состояния к другому, то у нас Гики не знают как выстроить отношение с соседкой, то у нас новые персонажи и все резко переженились, то у нас Шелдон предстал во главе угла. Говоря иначе, авторы меняя ядро сериала из раза в раз, потеряли его важную деталь и по сути породили несколько разных шоу в одном. Но я не затронул важную деталь, юмор. Есть черный юмор, есть ситуационный присущий ситкомам и вот Теорию попросту мечет из стороны в сторону. И вот что я от себя скажу конкретно здесь, у Чака Лорри совершенно ужасное чувство юмора. Все эти издевки над Говардом, проблемы и патологии Эммы Фара Фаулер, латентные гейские замашки у Кутрапали, наглые выходки Пенни, мать Леонарда, все это даже не фарс это просто безвкусица в самом истинном ее проявлении и я никогда не буду оправдывать это тем, что это культовый сериал, который все любят. Тогда если у Лорри такое чувство юмора, почему первые 2 сезона шикарны ? Все просто, нужно было добавить чего то нового, остроты если хотите и тут Чак Лорри просто выдал это в топорном виде и без креатива. Даже когда сценаристы не пытаются сильно шутить, юмор становится просто каким то идиотским, ближайший пример это когда Говард сделал разметку в детской, чтобы избегать скрипа при ходьбе и он начал прыгать по комнате там где нет скрипа на полу. Вот во что сериал перешел через все эти метаморфозы. Никаких остылок к медиа, никаких около научных или же игровых шуток, никакого креатива в сценарии, ничего. Более того, самому большому изменению подвергся Шелдон, уделяя ему просто какой то огромное количество внимания, в следствии этого авторы докатились до его сольника, сняв сериал Детство Шелдона, если вы считайте, что Шелодрн не стал центральной фигурой то где такие сериалы как: Детство Леонарда, Детство Говарда, Детство Раджа, Детство Эммы, Детство Бернадед, так что сериал уже сам не понимает что он из себя представляет. Не знаю что на самом деле творилось между Чарли Шином и Чакам Лорри во время их скандала, но в любом случае убрав Шина из Two and The HalfMan заменив его на Эштона Кучера я осознал что это не вынужденная мера, это просто попытка не дать угаснуть рейтингам, но тут никаких проблем вроде нет, все на месте, но это помешало авторам изменить Теорию Большого Взрыва. Я оставляю отрицательный отзыв за то что у авторов были все шансы сделать сериал одним из лучших в своем роде, но этого не произошло, даже закрывая все его недостатки первыми сезонами это становится ясно.
- Я не сумасшедший. Моя мамуля проводила тесты. Теория Большого взрыва Ну вот и все, ребят. Его закрывают, а что остаётся нам? Я решил высказаться сейчас, т. к посмотрев финальный сезон, я не смогу быть достаточно объективным, я достаточно впечатлительный и начну идеализировать этот сериал, забыв о всех его недостатках, которые накопились у него за 11-ть сезонов. Слышали когда-нибудь о «Синдроме выпускника»? Все очень просто, этот синдром впервые был открыт Робин Щербатски из «КЯВВМ». Смысл его в том, что все годы учёбы в школе, ты ненавидишь это место и тех, кто как-то с ним связан, но, когда приходит выпускной день, ты начинаешь идеализировать это место и этих людей, т. к осознаешь, что больше никогда сюда не вернёшься и в глубине души будешь скучать по тем, кого ненавидел, ведь ты так привык, что они есть в твоей жизни. Примерно так у меня с «ТБВ». До того, как я узнал, что 12-ый сезон последний, у меня была масса претензий и недовольств. Но, забыл я не все, о некоторых расскажу ниже. Женщины — мне не нравится вся женская половина сериала. Нет, это не сексизм. Просто их характеры прописаны так, что любой мужчина их возненавидит. Возьмём, к примеру, Бернадетт. Что это за гном с диктаторскими наклонностями? Она НЕ смешная, НЕ забавная, НЕ интересная. Она крепко сжала яйца Говарда и не желает их отпускать. Слушайте, ну, буквально, все мужчины пляшут под дудку женщин в этом сериале. Отчасти это нормально, учитывая, что главным героям вообще повезло найти себе женщин. Но зачем было делать их такими? Они же просто демонстрируют бесхребетность наших пацанов, которые вынуждены терпеть, как их принижают, не дают слово сказать, только, чтобы хоть какая-то женщина у них была. Пенни — это отдельная тема. У меня, скорее, претензии не к персонажу, а к актрисе, которая исполняет эту роль. Признаюсь, что не будь Кейли Куоко знаменита и известна, на улице, я бы даже не подошел к ней. Она же, откровенно говоря, не красотка. В неё что-то есть, не спорю, но она не красотка. В первых сезонах еще нормально, но в последующих у актрисы погрубели черты лица, фигура не та, харизмы нет, а мимика стала, как у безбашенной стервы, которую не понятно, что интересует вообще в этой жизни. Что Лео в ней нашёл? Это не та простота, которая завораживает и очаровывает. Это простота, которая отталкивает. В ней нет ничего, что могло бы увлечь парня. Какие у неё интересы? Что вообще в этой жизни её держит? Складывается ощущение, что только вино и случайные половые сношения. Может это и не так, но именно это создатели сериала выставляют первостепенным в жизни Пенни. Со временем она зарабатывает больше, чем Леонард. При этом являясь абсолютной бездарностью. Cо временем вся женская половина этого сериала будет успешнее наших пацанов, которые, на секундочку, позиционируются, как гении и штучный экземпляр в мире науки. Стюарт Блум — это самый отвратительный персонаж в сериале. Примечательно то, что в первых сезона он таким не был, но, со временем сценаристы сделали из него тупое животное, которые влечет жалкое существование. Без цели, без девушки, без надежды. Слушайте, у этого парня есть свой магазин комиксов! Что вообще может быть круче этого? Конечно, только бар, который называется «Головоломка». Почему именно «Головоломка»? В это и вся головоломка. Вернёмся к Стюарту. Ах да, о нём больше ничего и не скажешь, ведь его просто морально измельчили и искоренили в нём всё мужское и человеческое начало! Шелдон — слит. Его слили в тот же момент, когда он встретил Эмми. Уму не постижимо, как этот персонаж меняется в худшую сторону. Всё, ради чего мы его полюбили — было безжалостно уничтожено Эмми. Шелдон полюбил женщину? Человек, который собирался посвятить жизнь науке. Человек, который практически перестал ею заниматься, когда встретил Эмми. Это убивает. Серьезно, я и не думал, что именно женщины угробят этот сериал, но они это сделали. Эмми не красотка, Эмми серая мышь, которая изначально больше похожа на Робокопа, чем на женщину. Со временем она становится страстной последовательницей брака и взаимоотношений. Так не естественно. Я понимаю, что люди меняются. Но, почему люди перечеркивают все то, во что верили? Это слабохарактерность и безвольность по отношению к физическим и духовным потребностям. Шелдон был последним человеком, который поддался бы на это. Но он это сделал. Мы его потеряли. - Я не могу встречаться с двумя девушками одновременно. Ноль девушек — вот моя золотая середина. Это прекрасный сериал, в котором прекрасная атмосфера и задумка. Открыл я его для себя в 2008-м году, как и весь жанр «ситком», в целом. Это изумительный жанр и один из моих любимых разновидностей жанра «комедия». В сериале много прекрасного, но, со временем, накопилось много отвратительного. Шутки не те, персонажи не те. Не никаких надежд, что в финальном сезоне создатели вернутся к истокам, а не мешало бы. Почему не дать под конец зрителю то, ради чего он и начал смотреть этот сериал? Почему нет? Боюсь, что нас опять ждут разборки, любовные баталии и т. д. Где серии, когда Шелдон не может выбрать между PS4 и Xbox One? Где серии, когда наши пацаны спорят о том, какой супергерой сильнее и какой комикс им купить сегодня? Где серии, когда наши герои размышляют о науке? Где околонаучные шутки? Их практически нет, а они нужны, как воздух. Надеюсь, что сериал снова встанет на ноги, но, чего в этом мире стоит надежда? 9 из 10
Сейчас, увидев какого-то человека, похожего на главных героев «Теории большого взрыва», люди скажут: «Типичный гик!» В самом деле, персонажи «Теории» стали просто шкалой измерения гикованности людей. «Теория большого взрыва» — мой любимый сериал. Мне нравится в нём то, что он, в отличие от большинства других ситкомов, идёт в ногу со временем, что особенно заметно в последнем на данный момент 11 сезоне. «Теория» показывает нам, что несмотря на учёность героев в душе можно быть ребёнком. Как известно, если сериал про учёных, то в нём нет места глупостям, а если сериал про глупость, то учёных там быть не должно. Но ТБВ ломает все стереотипы. На передний план были выдвинуты Шелдон, Леонард и Пенни, однако в последующих сезонах Раджеш и Говард стоят с ними на одной линии. Позже появляется Бернадетт, возлюбленная Говарда, которая не особо Говардом интересовалась. Она, похожая на его непревзойдённую мать, казалось бы, просто командует им, особенно в последних сезонах, но на деле она его очень любит и помогает ему быть сильным и независимым от чужого мнения. Пожалуй, самая интересная (и странная) романтическая линия, как ни странно, у Шелдона и Эми. Они не искали любви в жизни, а встречались просто из-за давления (и, возможно, из-за интереса), но тем не менее полюбили друг друга. В этих отношениях проявляются скрытые черты Шелдона. Он, несмотря на своё «мне плевать на чужое мнение, делаю что хочу», жаждет любить и быть любимым. С каждым сезоном персонажи становятся всё достовернее и достовернее, и за 11 сезонов просто западают в душу, а на месте этих актёров ты не видишь никого другого. Многих отталкивает то, что сериал длится так долго, а сейчас уже похож на мыльную оперу, чем на сериал о гиках и их проблемах с девушками, но всё же он стоит того, чтобы его посмотреть. 10 из 10
Данный сериал был хорош с самого начала. Хорошая задумка, интересные и смешные персонажи, смешение научных идей и суждений с комиксами и компьютерными играми, хорошо подобранные актёры (каждый на своём месте), и т. д. Также можно отметить, что данный сериал кроме того что веселил зрителя, он ещё и развивал его (различные научные термины, разные теории и аксиомы, расчёты и данные, изобретения и приборы и т. д. и т. п.). Но даже такой отличный сериал надо уметь заканчивать. На сегодняшний день есть несколько проблем в данном сериале: 1) Явный кризис идей и шуток. Всё, что было у авторов припасено в начале сериала, уже реализовано. В 100-тый раз шутить над пьяным Шелдоном уже не хочется, а новых идей явно нет. Начинали с зажатых, закомплексованных, но очень умных и начитанных молодых учёных, у которых явные проблемы с противоположным полом. А в данный момент, уже все герои нашли свою вторую половинку, кто-то уже завёл детей и женился. И получается, что шутки которые срабатывали в первых сезонах, уже не сработают в данный момент. 2) Явный перебор с женскими персонажами. Я не против женских персонажей (например в сериале «Друзья», все герои смотрелись органично и были на своём месте), но они явно играют хуже чем мужские персонажи. Может дело в том, что сериал был заточен под нашу 4-ку учёных и красотку которая живёт напротив (и на этом строился юмор). А теперь 50—60 % времени уходит либо только на женских персонажей, либо на совместные посиделки. В результате времени на шутки и сюжет почти не остаётся. 3) Львиную долю времени стали уделять Кутраппали и Воловицу (и их вторым половинкам). Они были задуманы, как забавные друзья наших 2-х героев, а теперь они уже полноценные герои сериала. Они нужны, как пингвины в «Мадагаскаре» или как крысобел в «Ледниковом периоде». Когда их становится слишком много, они начинают утомлять. 4) Персонажи на которых делался основной юмор либо изменились и стали не смешными, либо ушли из сериала. Шелдон уже почти не отличается от нормального человека, его подруга тоже социализировалась, Говард перестал быть`казановой» и стал семейным человеком, и т. д. И это в принципе хорошо, всё течёт и всё меняется, но это ведёт к логическому концу сериала, его финалу, а его всё нет и нет. Итог: Сериал надо было закончить ещё несколько сезонов назад. Пересматривать сезоны с 4—12 лично у меня желания нет. А вот 1—3 сезоны — это золото сериальной киноиндустрии.
Появившийся 10 лет назад комедийный сериал Теория большого взрыва, корни которого имеют американское происхождение, стал быстро завоевывать новых, ещё не искушенных любителей сериалов по всему миру. Став сегодня буквально классикой комедийного жанра и настоящей легендой и шедевром одновременно! В чем же секрет популярности этого шоу?! Создатели Теории большого взрыва решили объединить в одном коктеле: дружбу, любовь и разумеется, науку, куда же без неё! Ведь она является по сути — основой сериала! В сериале очень хорошо показывают дружбу между ребятами. Очень интересно за ними наблюдать, особенно в те моменты, когда кому то из них улыбается удача. Кто то радуется за друга, а кто то наоборот, непонимает, как такой нонсенс мог произойти с его приятелем?! Тема конкуренции в сериале очень хорошо показана, но что самое интересное… Ведь каждый из ребят, специалист своей области, Говард — инженер; Раджеш — астрофизик; а Леонард и Шелдон — физики теоретики, и Леонард не хуже Шелдона в вопросах их общего предмета изучения вселенной, но он считает что он, именно Шелдон -Самый Умный Физик теоретик. Что же, пусть так думает, может ему от этих мыслей спится лучше. Многие называют Шелдона Купера главным козырем шоу, типа того, что на нем держится все шоу. Но это вовсе не так. Сюжет сериала показывает зрителю, как молодые ребята- ученые, каждый в своей области науки, совершает открытия, и каждый из них является важным персонажем для этого шоу. Мне кажется, понаблюдав долгое время за тем же самым Купером, иногда хочется сказать: Дружок, ты профессией не ошибся?! Ведь, он постоянно совершает ошибки при вычислении каких- либо формул. А какое — то дурацкое, никому не нужное соседское соглашение составляет на раз- два! Ему юристом надо было идти, это точно. Леонард Хофстедер, хороший учёный, который спокойно занимается любимым делом, в следствие чего, его приглашают поработать на корабле вместе со Стивеном Хопкинсом. Позже, Леонард вместе с остальными ребятами занимается над засекреченным проэктом для военных. Говард Воловиц, инженер по космическим обьектам. И, он первый и единственный из ребят на сегодняший день, кто побывал в космосе! Затем он будет вместе с Леонардом и Шелдоном работать над засекреченным проэктом для военных. Раджеш Кутроппали, астрофизик, вошедший в том 30, талантливых и выдающихся людей до 30 лет, благодаря открытию новой звезды. К сожалению, в сериале мало показывают, сколько астрономических открытий совершает Раджеш. Хотелось бы, таких моментов побольше. Ведь, космос ещё толком не изучен. Ещё очень нравилось как Раджеш и Шелдон вместе работали. Очень забавно за ними наблюдать. Шелдон как всегда, считает себя самый умным и поэтому не считает нужным быть с ним на равных правах, к сожалению. И, разумеется, в сериале есть своя жемчужина, которая всегда старается помирить ребят между собой, на сколько это возможно… Пенелопа (Пени). Очаровательная блондинка, работающая в кафе официанткой и мечтающая стать актрисой. Но ее поведение и действия говорят, что она прирожденный психолог. Она смогла найти общий язык с таким тяжеловесом и нарциссом как Шелдон Купер. Сказать, что мне очень нравится этот сериал, все равно, что ничего не сказать! Это один из моих любимых комедийных сериалов. Но мне не нравится в этом шоу, что персонажи, в основном ребята, очень пошлят, это не украшает сериал. Стоит отметить, талантливых учёных девушек Теории большого взрыва: Бернадет и Эми. Бернадет, страстный и беспощадный микробиолог, обладает своеобразным чёрным юмором, в стиле медика-вирусолога. Эми, нейробиолог, и гений своего дела. Проводит разные лабораторные исследования на мышах, обезьянах. Написала статью, котораяч привлекла внимание одного научного журнала и после, была там опубликована. Очень уважаемый учёный в институте. А создатели этого шоу просто гении! Мне очень нравится скромность Чака Лори: «Я не мог представить и девяти сезонов, а они между тем уже сняты. Я уже зашел гораздо дальше моих самых дерзских мечтаний, так что пока сериал всем нравится, а идея не исчерпана, мы будем снимать так, чтобы можно было потом гордиться!». P.S. Кто знал, что Чак Лори создаст такой уникальный и комедийный сериал, ставший наверное уже классикой и прекрасным примером, для других режиссеров и сценаристов, как надо уметь создавать по настоящему потрясающие шедевры кино и сериалов!!!
«Теория Большого Взрыва» — это действительно уникальный проект, который уже стал культовым и классикой жанра ситуационная комедия. Куча различных мемов, картинок и цитат с этим сериалом в социальных сетях стимулировали меня посмотреть Теорию. По началу мне сериал не нравился, а теперь считаю его одним из самых любимых. Главная фишка сериала — это безусловно годный юмор. Юмор настолько прекрасен, что даже закадровый смех меня не раздражает. Так же хочется отметить, что лучше всего смотреть сериал в озвучке «Кураж-Бамбей». Кстати, благодаря этому сериалу я начала увлекаться комиксами и научной фантастикой. Персонажи здесь по-своему смешны и умны. Очаровательный Шелдон Купер в исполнении Джима Парсонса просто выше всяких похвал! Леонард Хофстедер мне раньше казался самым скучным персонажем, но потом мне он начал нравится. Говард Воловиц и Раджеш Кутрапали тоже очень колоритные персонажи Теории. Казалось бы, сериал идеален: крутой юмор, интересные персонажи, шикарные актёры, даже прикольная песенка из заставки, но сериал немного скатился. Почему? Потому что у создателей кончились идеи. Юмор конечно, по-прежнему хороший, но вот сюжет каждой новой серии страдает. Но всё же Теорию стоит посмотреть, не пожалейте! 9 из 10