Крэйвен-охотник
Крэйвен-охотник
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Ручная кладь
Ручная кладь
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Один дома
Один дома
Анора
Анора
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Хищные земли
Хищные земли
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Моя вина
Моя вина
За слова отвечаю
За слова отвечаю
Субстанция
Субстанция
Агент на уикенд
Агент на уикенд
Маме снова 17
Маме снова 17
Безмолвное братство
Безмолвное братство
Операция «Панда»
Операция «Панда»
Сумерки
Сумерки
Присяжный номер два
Присяжный номер два
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Грязные ангелы
Грязные ангелы
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Другой мир: Год волка
Другой мир: Год волка
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Дорогой Санта
Дорогой Санта
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Гладиатор
Гладиатор
Мелочи жизни
Мелочи жизни
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Ботан и супербаба
Ботан и супербаба
Человек-паук: Нет пути домой
Человек-паук: Нет пути домой
Показать еще
Показать еще
Глория
Добавить в списки

Глория

Gloria
1980 США драма криминал триллер
Всего просмотров 11
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
She attempted to beat the mob at their own game.
Обзор сюжета фильма "Глория" из 1980 года: Главная героиня фильма, Глория Свенсон, оказывается в сложной ситуации, когда в ее квартиру прячется шестилетний мальчик Фил Дон. Парень является свидетелем жестокой расправы, совершенной мафией над его родителями. В руках у ребенка находится серьезный компромат, который может погубить бандитов. Глория сталкивается с выбором - оставить мальчика и позволить мафии расправиться с ним, или бежать вместе с ним и предпринять отчаянные меры, чтобы защитить его и себя. Она решает бороться и бежать вместе с Филом, чтобы выжить и попытаться справиться с бандитами. Глория и Фил становятся независимыми от мафиози, их преследуют их своих прежних союзников, которые стараются избавиться от свидетеля и компромата, который он держит. В ходе своего путешествия Глория выкраивает время, чтобы научить Фила выживанию и самозащите. Фильм поднимает важные темы, такие как моральные дилеммы, солидарность и отвага. Глория проявляет мужество и силу духа, чтобы защитить мальчика и помочь ему найти безопасность в опасном мире гангстеров. В фильме "Глория" наблюдается непрерывное напряжение, сопровождающее дуэт героев в их попытках справиться с мафиози и найти новую жизнь. Постепенно развивающиеся отношения между Глорией и Филом создают эмоциональную подоплеку к фильму, рассказывающему историю о силе человеческой связи и жертвенности. "Глория" - это хороший фильм, вызывающий эмоциональное волнение и поднимающий важные вопросы. Он прекрасно снят и хорошо сыгран, позволяя зрителю взглянуть на жизнь в криминальной среде и оценить силу человеческого духа.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Gloria
Продолжительность: 2 ч. 3 мин.
Премьера в Мире:
  • 05 сен 1980
Рэй Бэйкер
Рэй Бэйкер
Рональд Макконе
Рональд Макконе
Гаэтано Лиси
Гаэтано Лиси
Лоуренс Тирни
Лоуренс Тирни
Бак Генри
Бак Генри
Сантос Моралес
Сантос Моралес
Том Нунен
Том Нунен
Дж. К. Куин
Дж. К. Куин
Джон Финнегэн
Джон Финнегэн
Джина Роулендс
Джина Роулендс
Показать еще
sauru-omohide
sauru-omohide6 сентября 2015 в 16:44
Грусть ожидания

До «Леона» была она. Глория. Женщина с темным прошлым и невозможным будущим. Бессон поменял все: из мизантропа-кошелки сделал киллера, из мерзкого мальчика — обаятельную Матильду. Только Нью-Йорк остался местом действия. Но за годы город вырос и обрел не только зубы, но и когти. «Глория» устарела. Как ни прискорбно, эта картина неповоротлива, с одышкой и деменцией. Она не стремится нравиться, все ее персонажи — колючие. Но тогда, годы назад, именно «Глория» открыла мне в полупустом кинозале суть кино. У Глории Свенсон (!!) было все, что душе угодно: деньги, квартира, друзья, туфли и кот. Все это богатство полетело к чертям, когда она в неурочный час зашла к подруге за кофе. Ей всучили мальчишку и попросили уберечь его от опасности. Через десять минут подруга Глории и вся ее семья были убиты. Но история на этом только стартует. Глория — нестандартный герой. Вообще, ей не положено быть героем. Обычно в кино такая дамочка — статистка, на роли таких берут «побитых молью» актрис по сто долларов за штуку, что готовы прибежать на пробы по щелчку. И реплик у них нет зачастую. Тем увлекателен фильм Кассаветиса. Глория — бывшая подружка гангстера. Она не холеная цыпочка, но живет вполне сносно за чужой счет, когда позволяют обстоятельства, а еще терпеть не может детей. Она всю жизнь заботилась только о себе, и тут судьба вручает ей ребенка. Чужого. Раздражающего. С характером. Глория — антигерой, а судьба требует от нее великих дел и жертв. В том, что происходит с героиней впоследствии, и есть какая-то неуловимая достоверность мира кино в целом. Жизни. Любви. И смерти.

cyberlaw
cyberlaw13 мая 2014 в 23:02
1980. Глория

Замечательное кино. Не стоит делать о нем выводов по вышедшему много позже безвкусному римейку с Шарон Стоун в главной роли. Так и хочется начать обсуждение с того, чтобы посетовать на несправедливость» оскаров, глобусов» и других призов, «благодаря» которым в общественном сознании совсем не отложилось, что Джина Роулендс была в 1980-м лучшей. Тут можно долго спорить, допуская излишнюю вкусовщину, но просмотрев много фильмов 1980 года, я не вижу ни одной сопоставимой женской роли. Даже по эмоциональному накалу. Джина была в тот год лучшей. Где-то далеко позади осталась очень приличная и достойная Катрин Денев в «Последнем метро». Но могло ли быть иначе? Была ли возможность признания Джины, и, соответственно фильма? Я думаю что нет. Думаю, что если бы не успех на Венецианском фестивале, то американская «кинотусовка» и вовсе пропустила бы картину, постаравшись как можно быстрее забыть. Слишком уж страшной в нем показана окружающая реальность. Даже удивительно, что советские кинопрокатчики не организовали просмотры картины, наглядно демонстрирующей «духовное ничтожество империализма». На протяжении всего фильма нам показывают совершенно отчужденное общество. Полиции нет как социального института вообще. Обычные прохожие ведут себя совершенно равнодушно глядя как женщина с ребенком с помощью оружия не раз вступает в схватки с бандитами. Мордобой с женщиной делать конечно не позволят, но этим все и ограничится. Никого особо не заботит судьба шестилетнего ребенка, в сущности приговоренного мафией. Да и сами мафиози — совсем далеки от изящества, с которым показал их Коппола. Перед нами обычные мужчины, скорее плывущие по течению, нежели стремящиеся к чему-то. Простые, невзрачные, невыразительные, боящиеся нарушить правила и ошибиться. Неуловимыми движениями камеры, течением сюжета Джон Кассаветес подводит нас к тому, что это люди без стержня. Слабые духовно. А можно ли иначе относиться к мужчинам, которые всерьез устроили охоту на маленького мальчика. Фильм этот лоббировать было совершенно некому. Отсюда и его фактическое непризнание, отсутствие крупных призов — неудобную реальность лучше просто не замечать. А фильм то, получился на загляденье. Отменная музыка, усиливающая напряженные моменты. Блестящий сюжет. Отстраненная камера, предпочитающая отдаленные планы — герои то растворяются в толпе, то неожиданно материализуются поблизости. А как изысканно подбираются ракурсы — сбоку, сверху, снизу. Настоящий эффект картине делает Джина. Большую часть экранного времени она молчит — но как выразительно. Ее молчание очень информативно. Она просто сообщит зрителю — что была в тюрьме, что не любит детей, что была любовницей гангстера. Однако просто глядя на Джину вырисовывается совсем другая история — история про женщину, которая прошла через множество испытаний, сломленную и уставшую. Да и все эти испытания достаточно легко домыслить, нужно просто взглянуть на нее. На ее лице написана и вся динамика чувств по отношению к мальчику — от неприятия и равнодушия до эмоциональной близости. Отсюда становятся понятными всплески ярости — как взбешенная гиена, наша героиня отстаивает малыша. Сравнение с гиеной тут более чем корректно — эти животные еще в плаценте проходят тестостероновые ванны. Даже самки. А ведь в нашем фильме главная героиня будет круче множества подготовленных мужчин. По правде говоря, Джина показывает полное неравенство — она всегда будет круче любого мужчины, если защищает ребенка. Ни разу я не заметил чтобы она переигрывала — нереальный бенефис. Ну и имя главной героини совсем не случайно — Глория Свенсон. Вероятно, в честь звезды немого кино и «Сансет Бульвара». Так что, перед Вами один из лучших фильмов 1980 года. Простая история про то как немолодая женщина защищает шестилетнего латиноамериканского ребенка от мафии получилась философской притчей усиленной напряженным саспенсом. Браво Джон Кассаветтес, браво Джина Роулендс. 9 из 10

oscar75
oscar7523 сентября 2010 в 23:11

Глория Свенсон укрывает у себя шестилетнего пуэрториканского мальчика Фила. Отец парнишки был бухгалтером мафии, ставшим неугодным, в назидание над всей семьей была совершена расправа. В руках у Фила есть серьезный компромат — бухгалтерская книга мафии. Решив помочь Филу, Глория не знала, что ей придется пережить, чтобы защитить мальчика и себя от рук бандитов. Предыдущий опыт знакомства с дуэтом Кассаветис — Роулэндс дался мне с большим трудом, а был это фильм «Женщина под влиянием». В этот раз я смотрел уже более «голливудское кино», как-никак фильм снимался уже на крупной студии «Columbia». И надо сказать, в этот раз знакомство вышло удачным. Фильм не был пыткой и приятно смотрелся. Естественно, главный «локомотив» фильма — Джина Роулэндс, за что она заслуженно получила номинацию на премию «Оскар» (это была единственная номинация фильма). Роулэндс отлично показывала необходимый драматизм, при этом шикарно выглядела. Видимо, для ужасного ремейка с Шерон Стоун искали актрису, которая тоже сможет так, но Стоун только хорошо выглядела, хорошей игры от нее ждать не пришлось Если говорить об игре маленького Джона Адамса, получившего «Золотую малину», то, наверное, я оставлю этот момент без комментариев. Дети и животные играют либо хорошо, либо плохо. В общем фильм производит приятное впечатление, хотя не врезается в душу, как хотелось бы.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер