Глория
- 01 сен 1999
- 22 янв 1999
- Дорогой, ты помнишь ту сцену из «Основного инстинкта», где Шэрон Стоун ногу на ногу перекидывает? - Конечно! - Ага, это ты помнишь! А что у жены день рождения, это ты забыл!!! (из жизни супругов) * * * Заинтересовался из-за Шэрон Стоун. Давний ее поклонник. Красавица, умница, блондинка. Молодец. Немного смущала номинация на «Золотую малину», но ничего, мало ли… Поехали. Посмотрел. Не то. Задумка хорошая, но — не то. Оторва, курва, простигосподи привязалась к чужому ребенку. Это идея. Хорошо, какие проблемы! Так и работать бы на эту идею. Подчеркнуть, что оторва и что привязалась, полюбила, стала заботиться. Нет, к первой части вопросов не имеется. Женщина легко поведения удалась на все сто! Еще бы, у Шэрон-то да не получится?! В эпизоде с Кевином даже подумалось: вот-вот расслабится, поплывет, отдастся. Сильно сыграно. Химия, как говорится. Вообще — Шэрон Стоун может передать всё что угодно. Если уж «ковгёрл»-рейнджера изобразила в «Быстром и мертвом»… Ей бы хорошего режиссера… Сидни Люмет, говорите? Да еще по сценарию Ника Кассаветиса?! Мда-а… Вот тут для меня и есть неразрешимая загадка. Люмет что, не сам монтировал? Поехал на очередной кинофестиваль (председательствовать, конечно) и перепоручил ассистенту? Зря-зря, батенька! С одной стороны — коленки и другие волнующие детали женского тела всегда в кадре. Пожилым ветеранам кинематографа свойственно украшать картину подобным образом. Актрисы, разумеется, тоже не против, эти всегда рады поэкспонироваться, на то они и звезды. Тут без вопросов. Работа Люмета. Но взять хотя бы эпизод у богадельни. Ники: «Я хочу в туалет». Глория: «Я тоже». И идут прямиком в католический храм, к настоятелю, решать судьбу ребенка. Терпят, видимо. Дела-то важные. Вы когда-нибудь раньше монтировали фильмы, сэр? О чем вообще здесь речь, Сидни? Женщина из девки превращается в мать. Разве не так? Так и показывайте это, последовательно и достоверно. Зачем размениваться на всякие дешевые штуки? Вся проблема этой истории в том, что Глория на всем протяжении ленты никак не меняется. Увидел человек бездомного котенка и прошел мимо. Затем передумал, развернулся и все-таки подобрал. «Ничего, прокормлю как-нибудь». И совсем не понятно, что дальше, может завтра снова на улицу вышвырнет. Вот что получилось. Я думаю, что для кино, сделанного такими мастерами (Люмет, Кассаветис, Стоун) этого маловато. И вряд ли это вина актрисы, сколько бы ее не освистывали. Она воплощает то, что скажет режиссер. А тот видел лишь красивую фактуру. Ничего более. В общем, от фильма можно было ожидать большего. А я в сотый раз убедился в том, что мэтрам нужно уметь останавливаться. Для легенд так гораздо лучше.
Мама. В жизни каждого человека мама играет самую важную роль, воспитывая и любя своего ребенка как никто другой. Маленький Ники лишился матери из-за мафиози Кевина(Джереми Нортэм), а сам он стал ненужным свидетелем. Но встреча с Глорией(Шэрон Стоун) изменила жизнь обоих раз и навсегда. Криминальную драму Сидни Люмета «Глория», являющуюся римейком одноименной картины 1980 года режиссера Джона Кассаветиса, я решил посмотреть лишь из-за участия в нем Шэрон Стоун. Фильм поразил до глубины души прекрасной историей и отличной игрой актеров. По сути Сидни Люмет снял не столько римейк, сколько нашел адекватное воплощение для этой истории в конце 90-х годов. Глория в исполнении Шэрон Стоун — настоящее украшение фильма. Актриса, и ранее доказавшая, что способна играть не только роковых женщин, в этой картине проявила свой недюжинный драматический талант. Глория — женщина с непростой биографией в финале картины просто преображается. Харизматичных персонажей в фильме создали и Бонни Беделиа, и Кэти Мориарти, и Майк Старр. Режиссура в фильме очень ровная и напряженная. Сидни Люмет умело сочетает в картине элементы триллера и мелодрамы, отчего фильм производит сильное впечатление. Хотя фильм сложно назвать шедевром, но и на одноразовое попкорновое зрелище картина тоже не тянет, ибо заставляет о многом задуматься. Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и всем любителям хорошего и качественного голливудского кино. Несмторя на то, что фильм громко провалился в прокате, игнорировать его не следует. 9 из 10
Ни для кого не секрет, что женщине привязаться к чужому ребенку намного легче, чем мужчине. Женщины — нежные и мягкие создания и в этом плане делятся на два типа. Первый тип — женщины, которые даже не пытаются этого скрывать. Они обожают мягкие игрушки, все красивое, кошечек, собачек и других животных, проявляют заботу ко всем вокруг. Все это объясняется проявлением ярко выраженного материнского инстинкта. Этим женщинам просто необходимо постоянно о ком-либо заботиться, тогда они чувствуют себя нужными и счастливыми. И второму типу женщин присуще все выше перечисленное, но данный тип старается это скрывать, считая эти «муси-пуси» проявлением слабости. Это наша героиня — Глория. У нее совсем другая жизнь. Глория по жизни путается с мерзавцами, а следствие — неустроенность в личной жизни, она «никогда не работала», но при этом «работала каждый день в своей жизни», ей приходится быть жесткой и сильной. Глория не жена и не мать, но она женщина, чего у нее не отнять и материнский инстинкт у нее конечно есть, но он спит глубоко в ней и просыпаться Глория ему не позволяет. И когда судьба свела ее с малышом Ники, она долго пыталась противостоять чувствам, но природа взяла-таки свое — то, что она вложила в женщину. Глория спасает Ники от дружка-гангстера, а в процессе привязывается к мальчику. К концу фильма она уже мечется в растерянности, не зная, как ей поступить — забрать Ники с собой или уехать и жить, как жила раньше. Но поступила Глория, как настоящая женщина. Финальная сцена в аэропорту показывает нам истинное лицо Глории. Она уже по-другому смотрит на жизнь, по-другому рассуждает, она даже улыбается по-другому. Жизнь Глории до этого момента не была счастливой, но вот в ее жизни появился человечек, которого она любит и который любит ее и теперь она по-настоящему счастлива.
Ты продолжение мое, Зеленый Побег, украсивший мой старый ствол. Уж не могу сказать, чем мне фильм приглянулся. Наверное, тем, что смотрелся еще в детстве, а детская память — самая крепкая. То есть, то, что сильно нравилось в детстве, в более зрелом возрасте, пусть уже производит и не то впечатление, а предать трудно. Простите, ну никак я не могу сказать плохого слова о том, что раньше мне казалось чуть ли не шедевром. Кстати, «Глория» совсем и не гадость. Да, эмоции уже не те, но кино хорошее. Актеры, возможно, особым талантом и не блещут. Я и Стоун никак не могу выделить. Но история достаточно интересная, и в меру динамичная, чтобы ей увлечься. Постановка отличная. Не зря за работу брался Сидни Люмет, хотя, для Люмета, фильм довольно слабый. Он мог бы и лучше. Да, скорее всего, первое, что цепляет в этом кино, да и должно цеплять, тут без возражений — история отношений женщины и ребенка. Должно цеплять женскую половину в первую очередь. Ибо, выражаясь цитатой одного из героев картины: «Все женщины матери». Наверное, поэтому и меня зацепило. А еще я бы все-таки сказала так — стильная вещь, есть на что посмотреть. 8 из 10