Субстанция
Субстанция
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Сумерки
Сумерки
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Не говори никому
Не говори никому
Платформа 2
Платформа 2
Одинокие волки
Одинокие волки
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ужасающий
Ужасающий
Игра киллера
Игра киллера
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Последний день Земли
Последний день Земли
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Братья
Братья
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Подай знак
Подай знак
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Анора
Анора
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Как взломать экзамен
Как взломать экзамен
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Веном
Веном
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Ловушка
Ловушка
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Лихорадка джунглей
Добавить в списки

Лихорадка джунглей

Jungle Fever
1991 США драма мелодрама
Всего просмотров 10
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Флиппер и Энджи начинают тайный роман, который оказывается не только запрещенным, но и ставит под угрозу их жизни и карьеры. Их отношения вызывают негодование и осуждение со стороны окружающих, как белых, так и черных. Расизм и предрассудки оказываются главными преградами на пути их любви. Между тем, Флипперу приходится столкнуться с сильным давлением и сопротивлением со стороны своей семьи и друзей, которые не могут принять его выбор. Супруга Флиппера, которая остается отвергнутой и измененной, не может понять, что ее муж нашел в другой женщине. Параллельно с этим, Энджи борется со своими собственными проблемами, связанными с расизмом и социальными неравенствами. Она встречает противодействие со стороны семьи и друзей, которые не могут принять ее любовь к белому мужчине. Фильм "Лихорадка джунглей" поднимает важные вопросы о любви, расизме и преодолении предрассудков. Он показывает, как наши отношения могут столкнуться с преградами из-за общественного мнения и как любовь может быть путем к преодолению этих преград. Картина рассказывает о сложности выбора между чувствами и социальными нормами, а также о том, каким образом люди могут изменить свое мнение и осознать свои предрассудки. "Лихорадка джунглей" - это не только романтическая история любви, но и критика нашего общества, где расовые различия до сих пор играют огромную роль и могут разрушить судьбы и отношения. В целом, фильм поражает своей актуальностью и затрагивает важные проблемы и темы. Он заставляет зрителей задуматься о своих убеждениях и отношениях, обращая внимание на то, что любовь не должна знать границ и предрассудков.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Jungle Fever
Продолжительность: 2 ч. 12 мин.
Премьера в Мире:
  • 16 мая 1991
Холли Берри
Холли Берри
Джон Туртурро
Джон Туртурро
Брэд Дуриф
Брэд Дуриф
Тим Роббинс
Тим Роббинс
Сэмюэл Л. Джексон
Сэмюэл Л. Джексон
Энтони Куинн
Энтони Куинн
Джина Мастроджакомо
Джина Мастроджакомо
Фрэнк Винсент
Фрэнк Винсент
Деби Мейзар
Деби Мейзар
Джозеф Д’Онофрио
Джозеф Д’Онофрио
Показать еще
Илья Селяков
Илья Селяков9 сентября 2014 в 04:29
Всем любителям фильмов про расизм к просмотру обязательно.

Скажу сразу:я не любитель этих всяких драм и мелодрам. Я посмотрел этот фильм исключительно из-за двух актёров, которых я очень люблю. Уэсли Снайпс и Самюэл Л. Джексон. Этот фильм совершенно неизвестен у нас в России, и количество оценивших этот фильм (на данный момент 498 человек) это подтверждает. Но я всё-таки решил посмотреть именно его, потому что Снайпс в 2000-ых скатился в одни боевики, которые почти все, за исключением «Хаоса» и, конечно, двух продолжений «Блейда» можно назвать словом мусор, а Джексона кроме как в роли Ника Фьюри почти нигде больше сейчас не увидеть. К тому же, я читал, что его роль в этом фильме — одна из самых лучших за всю его карьеру. Но, пожалуй, пора сказать что-то про сам фильм. Сюжет довольно необычен. Не припомню, чтобы где-то видел что-то похожее. Фильм жесток. Он отлично раскрывает всю проблему расизма в Америке. Молодой чернокожий архитектор Флиппер в исполнении Снайпса жил себе спокойно со своей женой мулаткой. Ей, кстати, судя по её рассказам, прилетало на эту тему куда хлеще, чем потом главным героям по ходу повествования. Так вот, жил и дочку растил, в своём творческом ремесле очень даже преуспевал. Но тут грянуло. В офисе, в котором он работал, появилась новая сотрудница. Ею оказалась очаровашка по имени Энджи итальянского происхождения. И тут внутри горячего чёрного парня как всё завертелось. А красотулька, как на зло, оказалась самим совершенством и была совсем не против сближения с Флиппером. И на пару они совершили вот такую глупость — меж расовый любовный союз. Оба они потом об этом ещё пожалеют. Флиппер из-за этого потеряет семью, а девонька не хило получит от папы, который не то что представить, а даже близко подумать не мог, что его очаровательная дочурка будет с чёрным. Но это не единственная проблема Флиппера. Есть у него брат-наркоман, которого сыграл Джексон. Из-за того что он наркоман, очень достаётся их родителям. А ещё и папа у них повёрнутый на религии фанатик. Короче, экзотических товарищей в фильме будет хоть отбавляй. Ну и чем закончится весь этот водоворот, узнайте если посмотрите. Думаю, не пожалеете, если это сделаете. Пару слов об актёрской игре. Снайпс: на дворе стоял 1991 год и товарищ Снайпс был тогда известен разве что самому себе. Так что играл Уэсли во всех жанрах. И в драме себя проявил хорошо. Этот фильм и стал для него отправной точкой. Именно после него пошли постоянные главные роли в многобюджетных фильмах с гонорарами в шесть ноликов. Снайпс в течение всех 90-ых будет радовать нас фильмами высшего качества и лишь потом скатится в одни боевики низшего сорта. А потом и тюрьма подоспеет. Сейчас только вышел, и, возможно, ему стоит сыграть снова роль вроде этой. А ты сам как думаешь, а, Уэсли? Про Анабеллу Шиору ничего сказать не могу. Фильм смотрел уже достаточно давно и не могу как-то её описать. Я вообще очень редко выделяю женские роли. Если только неудачные, которые вызывали только раздражение. Но на 100% могу сказать, что в этом фильме такого не было. Хорошо смотрелся на экране и сам режиссёр фильма Спайк Ли. Времени немного себе уделил, но экране всё-таки светился частенько. Самюэл Л. Джексон: действительно лучший в этом фильме. Хотя на самом деле играть ему и не пришлось. Он был тем, кем являлся до этого. Погуглите его биографию, если интересно. Приз Каннского фестиваля получил абсолютно заслуженно. Но всё-таки это не самая лучшая его роль. За роль в Джанго он должен был получать Оскар. Но ему не то что не дали золотого болванчика, а не дали вообще НИЧЕГО. А вот в чём самый сок. Джексон не получил ничего, потому что организаторами кинонаград актёр был проигнорирован только из-за цвета кожи. Большинство голосующих были белые мужчины за 60. Вот он расизм чистой воды. Этот фильм поднимает очень серьёзную проблему и на примере Джексона это видно. А хотите увидеть куда более ужасающие и жестокие примеры? Тогда посмотрите этот фильм.

Малов-кино
Малов-кино26 июня 2014 в 13:32
Роман с чернокожим

Флиппер, единственный темнокожий архитектор в престижной нью-йоркской фирме, вступает в интимную связь с новой сотрудницей — секретаршей Энджи Туччи, итальянкой по происхождению. Её отец и братья, крайне расистски настроенные итальянцы, не только категорически против этой связи, но даже представить себе не могут, что такое могло случиться — чтобы их любимая дочь и сестра влюбилась в негра. В свою очередь Флиппер сам тяжело переживает ревность красавицы-жены, почти белой мулатки, но ничего не может с собой поделать… Спайк Ли вновь пытается придерживаться ритма рэпа, определившего стилистику его фильма «Делай, как надо», однако уже с меньшим успехом, и акцентирует внимание на мелодраматическом аспекте. Опять же, как и в предыдущем фильме, от лица белых выступают этнические итальянцы, только теперь уже не в пассивной роли. А расовые предрассудки, порождающие социальный экстремизм, как главный корень зла, призваны лишь обострить конфликт в истории о новых Ромео и Джульетте. Несмотря на социальную значимость фильма Ли не отказал себе в удовольствии позабавляться с разного рода деталями. Так в названии фильма он обыгрывает жаргонное обозначение межрасового брака, а начальные титры подаёт как надписи на дорожных знаках… Фильм также попал в конкурс Каннского фестиваля, но, несмотря на достойную работу главных исполнителей, приз (за второплановую роль) достался тогда ещё мало кому известному Сэмюэлю Л. Джексону, исполнившему здесь деградировавшего любителя крэка.

ДжиМэн
ДжиМэн6 октября 2011 в 19:43
Выжить в жестоком мире

Яростная драма крупнейшего афроамериканского режиссера о столкновении двух миров и двух субкультур до сих пор потрясает своей эмоциональностью. Спайку Ли удалось создать из банального вроде сюжета о супружеской измене и служебном романе произведение почти шекспировского накала страстей и озадачить зрителей многими остроактуальными вопросами, ответить на которые практически невозможно. Возможен ли союз между мужчиной и женщиной не только разной веры, но и разного цвета кожи, разного воспитания и образа жизни? Кому — то покажется, что своим фильмом Спайк Ли пытается бороться с расизмом лишь по отношению к чернокожим, но это не так. По ходу действия выясняется, что афроамериканцы в глубине души — расисты не меньшие, если не большие, чем белое большинство. Без всякого снисхождения режиссер вскрывает язвы и пороки своих братьев — безответственность, лень, тунеядство, пагубное пристрастие к «наркоте». Не щадит, впрочем, и американцев итальянского происхождения, к которым принадлежит главная героиня фильма. Тупость, невежество, жлобство вовсю процветают в этом затхлом мирке. Финальный крик героя Уэсли Снайпса подчеркивает опасность и жестокость современного мира, полного противоречий и абсурда.

КиноПоиск
КиноПоиск7 апреля 2010 в 21:36
Разноцветные изгои

Спайк Ли, обвинивший в 1992 году Квентина Тарантино в расовой дискриминации по случаю выхода его дебютной ленты «Бешеные псы», очевидно забыл, что за год до этого, сам хорошенько прошелся по поводу различий между черными и белыми. Его «Лихорадка джунглей» — самое неполиткорректное, что выходило на голливудские экраны за многие последние годы. Этот фильм своеобразный диагноз современной Америке, которая вроде бы давно уже переболела расовой нетерпимостью, но как выясняется, раны эти по-прежнему кровоточат. Однако, если сравнивать его, скажем, с другой культовой лентой на схожую тематику — «Американской историей Икс», то здесь все гораздо проще и приземленнее: никто никого не мочит в подворотне; не переосмысливает жизненные принципы, через наступление на собственные грабли; не пытается вдолбить никому, что у всех равные права и обязанности. В картине нет ни скинхэдов, ни ку-клукс кланов, основные ее герои — средний класс, клерки и пенсионеры. Обычные люди, в худшем случае пассивные расисты. Им просто не повезло. Они полюбили друг друга, и не их вина была в том, что они из разных районов. Он из Гарлема, она из Бенсонхерста (для тех, кто не знает: квартал для итальянцев). Он — это Уэсли Снайпс, талантливый архитектор с забавным именем Флиппер, сам себя характеризующий, как «чернокожего, отчаянно пытающегося выжить в жестоком мире белых». Она — это Анабелла Шиорра, красивая итальянка, которая вечно в поиске. У него жена и дочь, у нее отец и два брата-придурка, которых еще нужно прокормить. С самого начала такой союз не предрекал ничего хорошего. Потому как табу. Это все равно, что Ромео и Джульетта наших дней. Гарлемские Монтекки и бенсонхерстские Капулетти всегда будут против. Он пожалеет о том, что повел ее в ресторан для черных, и еще больше будет жалеть о том, что хватило наглости сунуться в ее район. Нет места для любовников с разным цветом кожи. Единственным пристанищем становится чужая квартира, снятая в аренду. Но как долго они будут прятаться, если у их любви заведомо нет будущего? Финал фильма расставит все по своим местам. Спайку Ли нужно отдать должное — достается в его картине всем одинаково. Черные будут перемалывать косточки белым. Те, в свою очередь, не преминут унизить черных. И так по кругу, но, повторюсь, до откровенного физического столкновения дело не дойдет. Фильм не про это, он про устои и нормы, принятые в отдельно взятой ячейке общества. Где привести в семью черного, означает плюнуть в лицо родным и близким, а переспать с белой, все равно, что согласиться с комплексом собственной неполноценности. Даже, если его и нет. В картине занят фантастический актерский состав. Здесь наряду с умудренными опытом Энтони Куином и Брэдом Дурифом во всю блистают молодые, тогда еще подающие надежды Джон Туртурро и его брат Николас, Тим Роббинс и Холли Бэрри. Но затмевает всех, несомненно, Сэмюэл Л. Джексон — за поразительно достоверно исполненную роль торчка Гейтора, актер был удостоен премии жюри за лучшую мужскую роль 2-го плана на Каннском кинофестивале. 7 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер