Папе снова 17
- 28 мая 2009
- 11 мар 2009
Очень добрый простой фильм о вечных ценностях. Все в нем понятно, но от этого он не становится примитивным. К минусам можно отнести некоторые сцены в фильме. Они являются набитыми оскомину клише. Например, типичная сцена «приезд клевого парня в школу». Также много в фильме узнаваемых шаблонов поведения, стандартных способов развития сюжета. И несмотря на это, фильм трогает. Пусть и через клише частично, но зрителю рассказывается очень мудрая история. Многие мужчины живут прошлым. Многие знают не понаслышке о тех процессах, которые происходят внутри главного героя. И эти процессы мешают ему жить. А вот это уже важно. Главный герой — это среднестатистический современный мужчина средних лет. И именно к данной категории населения обращается кино. Почему это добрый фильм? Да потому что он помогает человеку разобраться в своей жизни, помогает ему решить внутренние вопросы, разобраться в себе. Ассоциируя главного героя с собой, зритель задает себе те же вопросы, а затем и получает определенные ответы на них. Также это кино можно однозначно назвать хорошим. Речь идет о деталях. Замечательные актеры: красивые, хорошо одетые. Хорошие сцены, диалоги. Отлично сделанные выразительные акценты. Вообще, язык фильма очень приятный и трогательный. Если бы фильм мог быть другом, хотелось бы иметь такого друга. И еще. Так это или нет, сказать сложно, но часто от любого фильма идет какая-то определенная энергетика, какой-то посыл. Он может быть негативным или позитивным. Есть ощущение, что «Папе снова 17» делался с добрыми побуждениями, с любовью и с уважением к зрителям. Наша жизнь настолько же разнообразна, насколько и однообразна. И кажется, что часто важнее не что, а как. Вот это «как» здесь прекрасно!
Очень тяжело подобрать нужные слова, что бы описать все то, что я испытал после просмотра фильма. Это, пожалуй, одна из самых трогательных историй о любви, которая длилась всю жизнь. Главный герой Майк в прошлом баскетболист, которому пророчат хорошую карьеру. Но в самой важной игре в его жизни он бросает игру и бежит вслед за своей любимой. Он хочет поддержать ее, так как она узнала, что беременна, и пропускает свой главный матч. Когда они поженились, то счастья не было: он постоянно винил её в том, что не стал успешным человеком. Дело дошло до развода. Его перевоплощение произошло как раз перед судом. Он захотел вернуться назад и все исправить, и такой шанс ему выпал. В облике подростка он попадает в компанию своих детей и понимает, что он многое о них не знал. И решает все исправить: отгородить дочь от хулигана, который преследовал и его сына, помочь тому стать хорошим баскетболистом вместо себя. Он справился… И вот опять этот главный матч, который должен был поменять его судьбу, но… Уборщик, который ему помог, хотел показать Майку, что вернувшись назад, он свою судьбу изменить не сможет, так как он сам сделал свой выбор. Злость на прошлое нечего не даст. Но сможет помочь детям, стать им хорошим другом и доказать своей жене, что он все осознал… И в суде, в котором решился вопрос о разводе, Майк сказал такие красивые слова, что просто слезы лились без остановки. Трогательные слова в суде были настолько проницательные, что просто душа разрывалась на мелкие части. Это было так красиво. Я считаю, что посыл был в том, что нельзя вернутся назад и исправить ошибки, которых как бы и нет. Но можно сделать больше: можно сделать так, что бы дети тебя полюбили. Лишь отец может поддержать их, сказав лишь одно слово. Стать частью чего то важного в этом мире, помочь своим детям преодолеть страх и открыть им глаза и показать жене, что стоит её новый «бой френд». Кто это все сможет сделать??? Исправить такие свои ошибки — это не каждый может. Если всем был представлен такой шанс вернутся в молодость, то что бы сделали вы? Только малая часть повторила бы то, что совершил Марк. Главное во время это понять и осознать! Особенно мне понравились диалоги в фильме. В одной из перепалок Марк защищает сына от капитана баскетбольной команды Стена. Он использует при этом знания из своей взрослой жизни, но так их подносит, что выставляет хулигана на посмешище: «Стен бычит по одной из трех причин: первая- за всей его мужской бравадой скрывается маленькая девочка, запертая в чулане и стучащая в дверь. Вторая: мозг у нашего Стена как у пещерных людей, слабо развит, поэтому Стен не способен себя контролировать, отсюда и его агрессия. И третья причина — у стена крохотный член». Я считаю, это было полезно услышать всем, чтобы не бояться с виду сильного парня. И теперь в конце скажу, что фильм «Папе снова 17» был очень хорошим. Советую всем посмотреть этот замечательный фильм. Всем спасибо 7 из 10
Смотрел этот фильм еще очень давно, и вот недавно решил его пересмотреть… Да!Будто смотрю в первый раз!Столько эмоций после просмотра и отличное настроение как минимум на несколько дней обеспечено! Незаурядный сюжет с перевоплощением главного героя-нытика, которому не нравится его жизнь, и который уже целых 20 лет проклинает свой выбор, который он совершил еще в юности. Только одна мысль в его в голове:«Эх.. как же было замечательно, если бы всё произошло по другому, будь у меня еще один шанс!» — и вот он, папе снова 17. И в роли молодого папочки у нас Зак. Уж кто кто, а он тут очень кстати, весь фильм крутится на его обаянии, как же он хорош.Фанаты и фанатки Зака, обязательно к просмотру! Что можно ожидать при просмотре данного фильма? Конечно же юмор, я улыбался во все 32,так что тут вы точно не заскучаете. Школьная жизнь, и как же без главного задиры в школе, мальчиков для битья, кучи девушек. А про отношения директрисы и лучшего друга папочки, раньше неудачника в школе, а теперь через чур обеспеченного человека(всё как в жизни, не правда ли?), можно вообще снять отдельный фильм! — Так что же еще нужно? Будь вы к компании друзей, одни, или в обнимку с любимым человеком, этот фильм стоит того! И главная мораль фильма я думаю каждому ясна. Не нужно зацикливаться на прошлом, и тем более им жить!Что сделано, то сделано, другого просто не могло произойти. Всем спасибо, кто прочитал данную рецензию, удачи вам! Если вы колеблетесь, смотреть этот фильм или нет?Я вас умоляю, конечно!Смотрится на одном дыхании, и я думаю, каждый найдет в нем что-то своё.
Очередная американская комедия, которая непременно понравится поклонникам многочисленных историй про обмен телами и взаимоотношения родителей и детей. Сюжет довольно — таки прост: главный герой картины Майк в юности был первой звездой школы — капитаном баскетбольной команды. Но по воле сложившихся личных обстоятельств парень так и не реализует свой потенциал… И вот уже спустя 20 лет — отец двоих подростков, не умеющий наладить с ними общий язык, жена, уставшая от семейной жизни и подающая на развод, проблемы на работе, недопонимания со стороны начальства и упущенные возможности… Но каким — то волшебным образом герой возвращается в свои 17: ему выпадает уникальный шанс все исправить и найти взаимопонимание со своими отпрысками. Не упустит ли Майк свой шанс во второй раз?.. Неординарный сюжет, блестящий юмор, превосходный актерский состав: Мэттью Перри («Друзья», «Поспешишь — людей насмешишь»); Зак Эфрон («Классный мюзикл», «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда»); Лесли Манн («Любовь по — взрослому», «Другая женщина»); Томас Леннон («Очень плохая училка»; «Мы — Миллеры», «Странная парочка»); Мишель Трахтенберг («Евротур», «Принцесса льда», «Сплетница») и др. Рекомендую тем, кто хочет скоротать вечер особо не заморачиваясь, что посмотреть.
Какими только комедиями ни славится Голливуд: семейными с участием «цветов жизни» («Один дома», «Трудный ребёнок»), молодёжными с максимально откровенным юмором («Американский пирог», «Король вечеринок»), пародиями с юмором такого же типа («Очень страшное кино», «Супергеройское кино»), и таких комедий уже не сосчитать. А вот фильмы про обмен телами, внезапное взросление или, наоборот, возвращение в молодость, можно по пальцам пересчитать. Наиболее откровенной и смешной комедией такого типа можно считать «Мальчик в девочке», а более детской — комедию «Большой» с Томом Хэнксом, которая, хоть и не блещет юмором, но отличается оригинальным сюжетом и любовной линией. Подобным комедиям стали подражать немцы, сняв «Очень смешное кино» для ТВ, и нетрудно догадаться, что получился дешёвый кавер на «Мальчик в девочке». Неплохие отзывы получил российский фильм на похожую тематику «Любовь-морковь», особенно её вторая часть, но вся трилогия заметно уступает всё тому же голливудскому аналогу. В этот раз речь пойдёт о фильме, повествующем о взрослом мужчине, которому не дало сделать роковой шаг в жизни мистическое происшествие: он просто проснулся молодым. Если в «Мальчик в девочке» герои поменялись телами, поругавшись около статуи древнего бога, а в «Чумовой пятнице» мать и дочь так же поменялись телами, съев «печенье счастья», то здесь всё более банально: герой звезды сериала «Друзья» Мэттью Перри встретил волшебника, который устроил ему возвращение в молодость. Актёр, который в молодости играл главного весельчака в культовом ситкоме, спустя 15 лет изобразил взрослого человека, который давно не валяет дурака, а испытывает семейные трудности, ведущие к неминуемому разводу, чему препятствует волшебство таинственного незнакомца. Повзрослевшего любимца публики здесь покажут только в первых и последних сценах фильма, в остальное время в кадре будет появляться молодой актёр, играющий нашего героя в 17-летнем возрасте. Глава семейства вынужден отправиться в школу, где учатся его собственные дети, кроме того, он не знает, как попасться на глаза своей жене и доказать ей, что этот мальчик — и есть её муж. Всё это могло бы выглядеть очень смешно, но, к сожалению, авторы снимали скорее не комедию, а молодёжную мелодраму. К жанру комедии так же причислены совершенно не смешные, но при этом не лишённые смысла и интересного сюжета такие картины, как «Это всё она», «Нецелованная», «40-летний девственник», «В пролёте», «Немножко беременна», «Любовь по-взрослому» и им подобные, к ним прибавился фильм с участием звезды сериала, который подавляющее большинство считает невероятно смешным. В свою очередь, актриса из тех же «Друзей» Дженнифер Энистон сыграла в гораздо более уморительной, хоть и довольно откровенной комедии «Несносные боссы» — так же, как и Мэттью Перри, в довольно зрелом возрасте. Фильм «Папе снова 17» отнюдь не пустой, несмотря на малое количество юмора: он показывает стремление человека вернуть своё семейное счастье и сделать своих детей уважаемыми в коллективе. Юмор здесь проявляется в основном только в общении «помолодевшего» героя с его другом, который теперь вынужден изображать его отца в школе. Единственный изъян фильма заключается в его развязке: не буду спойлерить, скажу лишь, что иначе представлял себе примирение главного персонажа с его женой. В целом фильм приятно смотреть, как в визуальном плане (вечеринка у выпускников была шикарная), так и в сюжетном. Эту картину можно посоветовать всем любителям комедий такого типа. 8 из 10
«Папе снова 17» — один из самых любимых фильмов. Пересматривала очень много раз. Это пример того, какой должна быть современная молодежная комедия. Ни тебе пошлых шуток, ни черного юмора, но ведь смешно! Аналогов этого фильма в последнии годы я не нахочу. Здесь не одна, и не две смешные шутки, а одна за другой на протяжении всей комедии. Юмор в фильме остроумен и разноплановый. А теперь о героях. Отдельного внимания конечно заслуживает Нэд. Персонаж уж очень утрирован, но это настоящая находка. Без него фильм уже смотрелся бы совсем не так. Низкий поклон Томасу Леннону за воплощение этого неординарного и незаурядного героя. Зак Эфрон в роли Марка/Майкла очень органичен. Он просто влюбляет в себя. От его манер и действий млеют не только героини в фильме, но и девушки по ту сторону экрана. Лесли Манн в роли Скарлет — красивая и утонченная. Да и остальные актеры, сыгравшие даже эпизодические роли, достаточно запоминающиеся и интересные. Не лишняя в фильме и игра баскетбол, за которой очень интересно наблюдать. Хорошее музыкальное сопровождение. Отдельная благодарность за финальную песню The Kooks — Naive, которая на протяжении стольких лет не покидает мой плейлист. Фильм хороший. Побольше бы таких. Смотреть обязательно 10 из 10
Американские комедиографы питают слабость к историям о перевоплощении ребенка во взрослого и наоборот, фантастическом превращении мужчины в женщину, смену ролей матери и дочери, поменявшихся местами. Пока публика интересуется проектами подобной направленности, фильмы о перенесении сознания будут выходить в неограниченном количестве. Такие небезызвестные комедии, как «Большой», «Кара небесная» и «Чумовая пятница» по праву считаются жемчужинами своеобразного под-жанра. Но их создатели сказали фактически все, что необходимо было поведать зрителю, рассмотрев личностные проблемы героев со всех возможных сторон. Придумать в заданном направлении какие-то оригинальные откровения больше не представляется возможным, однако кинематографисты не перестают менять героев местами, то и дело заставляя детей пробовать себя в мире взрослых, а взрослые в свою очередь отправляются в детство, дабы посмотреть на всю последующую жизнь с пониманием того, что же в какой-то момент пошло не так. Режиссер телевизионных сериалов любовной направленности Берр Стирс, давно ожидающий возможности проявить силы в полнометражном кино, выбрал беспроигрышный вариант для того, чтобы расширить географию своих успешных проектов. Обратив взоры на классические истории с перевоплощением, он поставил ленту под названием «Папе снова 17», перестраховавшись от возможного провала участием на первых ролях Зака Эфрона, любимчика подростковой аудитории, на момент создания фильма пребывающего на вершине популярности благодаря успеху «Школьного мюзикла». Кассовый успех «Папы снова 17» оказался вполне закономерным и предсказуемым, но на самом деле представленная история не несет в себе никаких откровений, а всего лишь повторяет удачные наработки классических лент жанра, более-менее удачно на них спекулируя в самые ответственные моменты. Итак, сюжет фильма знакомит нас с подающим надежды старшеклассником и баскетболистом Майком О`Доннелом (Зак Эфрон), готовящимся к самому ответственному матчу за всю свою жизнь. Долгие годы тренировок могут вылиться в долгожданное приглашение от представителей престижного колледжа, благодаря чему перед Майком откроются радужные карьерные перспективы. Однако его желаниям не суждено было сбыться. Прямо перед решающими смотринами, девушка героя, Скарлетт (Эллисон Миллер), буквально ошарашивает его новостью относительно беременности. разрываясь между возможностью стать профессиональным футболистом и искренней любви к Скарлетт, Майк выбирает семью, совершенно не ожидая, во что превратят его последующие 20 лет жизни… дальнейшее повествование переносит нас в будущее, когда уже повзрослевший и успевший устать от всего на свете Майк (Мэттью Перри) получает один удар судьбы за другим. Мало того, что ему в очередной раз отказывают во вполне заслуженном повышении, так и супруга Скарлетт (Лесли Манн) готовит документы на развод. Неудовлетворенность карьерой, личной жизнью, да и любой мелочью постепенно подтачивают Майка изнутри. Кажется, что только волшебное вмешательство способно открыть ему дорогу к желаемому. Посетив родную школу в качестве отца двойки детей, герой останавливается у своей старинной фотографии в центре баскетбольной команды и мысленно представляет, что бы было, если бы он выбрал команду, а на любовь. И на следующее утро все грезу Майка сбываются! Проснувшись в теле самого себя, но на 20 лет моложе, герой принимает это, как мотивацию к действию. Но что же он выберет — возможность выстроить карьеру или попытается спасти семью от развала? Думаю, что ответ очевиден, однако несмотря на всю предсказуемость жанры ответ на этот вопрос лучше пока не давать. Создатели фильма даже не пытались привнести в фильм необычайные элементы, выстраивая повествование таким образом, чтобы зритель чувствовал себя в комфорте и не переживал за происходящее. Возможно по этому проникнуться сильными чувствами за судьбу главного героя не получится. Отказавшись от сюжетных откровений, изначально отсутствовавших в заведомо второсортном сценарии, Берр Стирс попытался порадовать аудиторию действенными шутками. Но и по этой части «Папе снова 17» не может похвастаться достойным результатом. Фильм хоть и позиционируется как комедия, только вот смеха она не вызовет точно. Это скорее просто милое кино, узнаваемое до безобразия и не более того. Единственный персонаж, который старался хоть как-то разнообразить парад шаблонов и стереотипов, так это лучший друг Майка, компьютерный гений Нед Голд в исполнении завсегдатая второго плана Томаса Леннона. Действительно забавный, эксцентричный персонаж в исполнении Голда питает нездоровую привязанность к культовым франшизам включая «Звездные войны» и «Властелин колец», забавляя аудиторию эксцентричными выходками и на удивление стойким сумасбродным обаянием, противостоящим сладкой патоке Зака Эфрона. Что касается самого исполнителя главной роли, то он отработал возложенную на его плечи партию по вполне традиционным для себя лекалам. Участие в трилогии «Школьный мюзикл» не прошло для него незаметно, в связи с чем герой Эфрона несмотря на приверженность баскетболу не прочь проявить танцевальные таланты. Для сюжета это бессмысленное дополнение, однако публика, пребывающая от Эфрона без ума, по достоинству оценила его фирменные ужимки. Особого же спектра эмоций от Эфрона как всегда ждать не приходится, но и весь фильм в целом не собирается задавать новые стандарты жанра. Согласно философии режиссера, зачем перестраивать то, что и так прекрасно функционирует. А с такими мыслями про творческие эксперименты, желание удивить никто конечно же не думает. Приятно было видеть в кадре Мэттью Перри, практически растворившегося после закрытия «Друзей» в скромных телепостановках, мало кому известных за пределами США. Выбор создателей фильма, посчитавших, что Зак Эфрон в будущем превратится в Мэттю Перри, несколько неожиданный, но это не умаляет драматический талант старшего актера, способного привлечь к себе внимание даже в десятиминутном появлении на экране. Несколько разочаровывает подача образа Перри, как человека, не способного рассмотреть даже малейший проблеск надежды в жизни, пребывая при этом в постоянном унынии. В той же классической комедии «Мистер судьба» с участием Джеймса Белуши и упомянутой «Чумовой пятнице» создатели показывали жизнь центральных героев может и далекой от идеального, но с обязательными элементами, за которые к ней все-таки захочется возвращаться. В случае с почти сорокалетним Майком мы видим один мрак. Причем не радуют отношения героя ни с женой, ни с детьми. Так что потому довольно сложно принять его моментальную трансформацию в чувствительного, понимающего парня. Ничто ему не мешало быть таким на протяжении всей жизни, да и с возвращением в подростковый возраст с ним не произошло ничего поворотного. А может и не стоит искать здесь особой драматической глубины и логической подачи событий. «Папе снова 17» не претендует ни на что возвышенное, повторяя любимую миллионами историю перевоплощения в привлекательной обертке. Не более того. 6 из 10
Чудесная добрая комедия. Юмор на каждом шагу, почти весь текст фильма можно растащить на цитаты, поэтому отдельно выдёргивать какие-то из них будет нечестно по отношению к остальным, это надо видеть и слышать. И при всём при этом звучит немало умных рассуждений. Радует, что не было совсем никакой пошлости, даже презервативы и геи поминаются весьма тактично и к месту. Вот разве что дегустация вина в ресторане была на грани, но и она не заставила поморщиться. После предисловия о молодом Майке возникли серьёзные опасения, неужели сейчас надолго растянется тягомотина и не очень приятное лицезрение Мэттью Перри, с обмусоливанием, вот какой красавчик был и вот что из него выросло (причём даже в самом фильме будет критикующая животик взрослого мужика забавная сцена), да и дети какие-то у него не ахти внешностью вышли (однако если бы таких эффектных как Зак молодых актёров было задействовано много, наверняка кино не получилось таким жизненным). Но проседание интереса быстро было сметено завертевшимся действием, которое не сбавляло темп до самых титров. Стало ясно, что в картине ничего не показано просто для растягивания времени. Наверное я не так много видел подобных хороших фильмов, что не имею к сюжету совершенно никаких претензий и замечаний. Само превращение в молодое тело показано в виде водоворота, но не возникло желания придираться, дескать могли придумать что-то более эффектное и научное. Наоборот, очень хорошо, что чудо показано ненавязчиво и мельком, ведь главное совсем не оно. Предсказуемость финала? Возможно, но догадаетесь ли вы, чем дальше будет заниматься взрослый Майк? Вполне логичная профессия, кстати, особенно после произошедшего, дополнительно подготовившего его к ней. Сочная изюминка, без которой «Снова семнадцать» потерял бы немалую часть юмора — это конечно Нэд, богатый фанат «Звёздных войн» и произведений Толкиена (откуда у него столько денег — отдельная хохма). Озвучивал героя Томаса Леннона известный актёр Вячеслав Гришечкин (достаточно произнести «интересно девки пляшут» — и сразу становится ясно, о ком речь). Они даже внешне похожи, возможно в этом и заключается секрет отличного дубляжа, в любом случае такое идеальное попадание в яблочко встречается редко. Может кто-то сочтёт ерундой и бредом, но ещё мне почему-то временами от внешности и голоса вспоминался Георгий Вицин и Андрей Панин. Не оттого ли, что тоже умели смешить с серьёзным лицом? PS: через год вышел фильм «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», который я смотрел ранее. Его режиссёр тоже Бёрр Стирс, а в главной роли тоже Зак Эфрон (есть и другие совпадения, и там тоже завязка на чуде). Меня очень это удивило, сложно поверить, настолько разная режиссура и игра актёра! Так что рекомендую к просмотру и «Чарли»
К американским комедиям всегда отношусь настороженно, так как многие из них просто нельзя смотреть без урона для психики. Тем не менее, хорошие фильмы иногда встречаются. Этот — один из них. Сама идея превращения не так нова, однако задумка превращения отца в сверстника его дочки и старшего друга сына — любопытна. Фильм конечно больше соответствует категории 16+, встречаются иногда моменты, которые не слишком этичны, но в целом — всё в пределах нормы. Режиссёр освещает быт американских подростков так, как он есть — печально конечно, что они такие. Главный герой играет свою роль весьма неплохо, местами фильм действительно смешной. Хорошо сыграла свою роль и Лесли Манн. А ещё, что очень важно, у фильма хороший посыл. Главный герой дважды принимает сложное решение — и дважды оно правильное. В конечном счёте, нет ничего важнее семьи. Фильм признает некоторые слабости людей, вызывают улыбку, смотрится на одном дыхании и выводы о жизни делает верные, что происходит не так часто, тем более в комедиях, в которых чаще вообще их нет. Здесь же на лицо добротный сюжет, хорошая актёрская игра, прекрасная концовка. А что ещё надо от комедии? Из недостатков — сама школа в США с комплексами и дурью в головах детишек, но это не вина фильма, по чём купили — потом и продали. Впрочем, главный герой весь фильм высмеивает и борется с этим бытом. Ну и… эльфийский язык директрисы — явный перебор, как и сцены, связанные с ее обожателем — совершенно ни к чему было это вставлять в фильм в такой плоскости. Впрочем, на то это и американская комедия. Итого: +1 балл за добрый и хороший посыл и… 8 из 10
Признаться, я не ждала от этого фильма ничего особенного. В самом деле, историй о том, как человек просыпается молодым, достаточно много для того, чтобы успеть набить оскомину и менее требовательному зрителю, чем я. Но имя Мэттью Перри в титрах меня подкупило, поскольку именно Чендлер — мой любимый персонаж в «Друзьях». Решено — буду смотреть. Самого Перри в фильме немного — его юное альтер-эго в лице Зака Эфрона занимает большую часть эфирного времени. Однако это совсем не в минус, а совсем даже наоборот. В первый раз я увидела Зака Эфрона, и меня порадовало то, что помимо смазливого лица у парня есть настоящий актёрский талант. Я смотрела на него — и видела взрослого человека в молодом теле. Выглядело это по-настоящему классно. Не было никакого диссонанса, не было ощущения неуместной пафосности «как бы взрослого», а был умудрённый жизненным опытом мужчина, который в силу обстоятельств выглядит вот так. Здорово! И особенно мне понравилось, как Эфрон владеет баскетбольным мечом — смотрится это действительно круто и запоминается. Из прочих актёров хочется выделить Томаса Леннона. Он создал невероятно яркий и, что немаловажно, правдоподобный образ взрослого хикки, причём выглядит очень мило и симпатично. А то, как он борется за свою любовь, не только вызывает улыбку, но и даёт надежду каждому, кто отчаялся найти свою вторую половинку. «Папе снова 17» — изящное сочетание драмы и комедии без типичного для многих американских комедий пошлого юмора. Здесь поднимаются извечные проблемы отцов и детей, мужа и жены, любящих и любимых, и всё это преподносится ненавязчиво и легко. Советую посмотреть всем, кто любит получать удовольствие от хорошей актёрской игры и грамотного сюжета.
Прочитав пару восторженных отзывов о фильме, решила его посмотреть, да и сюжет показался интересным. Но прямо с начала фильма мне хотелось заорать — да что же ты творишь??? Меня поведение вообще всех в этом фильме возмущает до глубины души. Твоя девушка беременна? Да, это большой повод бросить игру, потерять свое будущее, стать неудачником и жить в нищете с дурацкой работой. Никуда бы она не делась, можно было и потом поговорить. О какой любви со стороны девушки может идти речь, если она знала, НАСКОЛЬКО этот матч был важен для его будущего, но тем ни менее все испортила. Почему нельзя было сказать о своей беременности ПОСЛЕ матча? Она хоть головой подумала, что для него это важно? Эгоизм чистой воды. Как надо воспитать детей, чтобы они ни в грош не ставили отца? Что такого он сделал? всего лишь отказался от всего ради своей семьи и чем семья ему отплатила? Вижу, что герой любит свою семью, только мозги не подключает. А любви семьи не вижу, только требования, оскорбления, унижения. Это просто ужасно. А он ползает перед ними на коленях. Хотя в чем он виноват? Я не понимаю этого. неужели никто из «любящей» семьи не видит, насколько ему плохо. Вообще складывается ощущение, что он им вообще не нужен. У героя появляется шанс все исправить, начать жизнь заново. И что он делает? Впрочем, смотрите фильм. Я бы выбрала другой конец и другую жизнь. Как комедия и милашный фильм — хорошо, подойдет для семейного просмотра. Как человеку, который смотрит более глубоко на проблемы, просто ужасно было смотреть на такое. Не дай бог никому такую жизнь, жизнь неудачника. Ставлю 5 из объективности, хотя «кипит мой разум возмущенный». 5 из 10
Жизнь — это невероятно удивительная штука, которая полна счастливых и не счастливых моментов, черных и белых полос, приятных сюрпризов и настоящих издёвок судьбы. Всем тем, что испытывает нас на прочность на протяжении всего существования. Одних людей эти испытания закаляют, делают лучше и более стойкими к даже самым сильным ударам судьбы, а других — они ломают и пускают во многочисленные самобичевания с размышлениями касательно того, кто же виноват, если не я. Вот почему в пору своей молодости, мы искренне верим, что покорим весь мир, что он будет лежать у наших ног и у нас будет всё то, что мы только пожелаем, но именно столкнувшись с суровыми реалиями жизни и сбив спесь с себя мы осознаем, что в этой жизни всё даётся далеко не так просто и порой надо ой как сильно постараться, что бы чего то добиться или заслужить. С первых же кадров нас весьма стремительно и резко ознакомляют с главным героем картины, который будучи в эпицентре «кризиса среднего возраста» пытается осознать, как же он докатился до такой жизни, что ему помешало добиться успеха и кто ему помешал. Вот почему и неожиданный подарок с возвращением в свои 17 становится не только началом всех экранных веселых событий, но и основной моральной завязки касательно одной большой истины. Никто в этой жизни не виноват в том, как мы проживаем эту жизнь. Это всё мы, которые порой стараемся не так сильно как надо, ленимся, когда стоит приложить усилия и опускаем руки, когда надо не прекращать бороться. Всё это действительно делает данный фильм режиссера Барра Стирса куда более ценным явлением современной подрастковой американской комедии, чем многие собратья картины по жанру. Когда как в остальном, перед нами всё те же взгляды на современное американское общество с фирменным американским юмором, который либо вовсе не смешен без всяких пошлостей и нецензурной брани, либо вовсе не понятен нам за счет абсолютно иного культурного воспитания и менталитета. Как бы там ни было, фильм получился яркий и вполне себе легкий. Настолько, что он легко смотрится с отключенными мозгами и даже с периодически всплывающим чувством удовольствия от происходящего на экране. Зак Эфрон особо не играет и делает упор на свою смазливую внешность, которая и делает всю работу и в очередной раз проявляет его в качестве скорее кумира миллионов девушек, а не сильным актером. Куда интересно смотрелся Мэттью Перри, который отлично проявил на экране все яркие моменты «кризиса среднего возраста» на примере своего персонажа, а Лесли Манн всё так же отыгрывает один и тот же образ немного эксцентричной женщины со своеобразной манерой для разговора. Единственной отрадой является лишь Томас Леннон, который потрясающе отыгрывает пожалуй самый харизматичный образ картины и с достоинством тянет почти весь юмор ленты на своих плечах. 6 из 10 Папе снова 17 — это ностальгический взор во времена бурной молодости для взрослого зрителя и настоящий урок всей ценности совершаемых нами поступков и касательно того, что наше будущее в наших руках для более молодого поколения зрителей. В сумме же, фильм очень легкий, яркий, занятный и достаточно приятный.
За последние несколько десятилетий мир увидел множество фильмов, в основу которых положена идея о перевоплощении личности, возраста, обмене сущностями между людьми. Волшебное омоложение Мэттью Пери до внешности Зака Эфрона не предвещало оригинальных идей, но, забегая вперед, скажу, что фильм получился очень положительным, даже напутственным и немного вдохновляющим. Главный герой фильма получает возможность взглянуть на свою, как ему кажется, застоявшуюся жизнь, глазами себя самого в семнадцатилетнем возрасте. Довольно интересно наблюдать, как сорокалетний офисный работник с растрепанными волосами, жирком на животе, проблемами на работе, вновь становится звездой баскетбола, первой личностью школы. Конечно, в фильме обыгрываются многие стереотипы, такие как помощь местной груше для битья, выяснения отношений с главным хулиганом, новые вспыхнувшие чувства героя к своей супруге. Эти банальности, тем не менее, обыграны с определенной долей иронии и поданы под соусом поучительного повествования. Пожалуй, главным достоинством фильма можно считать самих главных героев, а точнее одного, Майкла О`Доннелла в двух ипостасях. Мэттью Пери получил в свое распоряжение минимум экранного времени, но передал собирательный образ разочаровавшегося в жизни человека, при этом очень располагающего своей непосредственностью и открытостью. Зак Эфрон, один из «золотых мальчиков» Голливуда, придал фильму именно тот положительный оттенок, который мы имеем по итогу. Его персонаж получился в меру напыщенным и заносчивым, но целеустремленным, далеким от подлости и лицемерия. Романтическая комедия, собранная из, казалось бы, уже обработанных в других проектах кирпичиков жанра, заиграла новыми красками, и по итогу дарит больше приятных эмоций, чем ожидаешь до просмотра. Отличный повод собраться у экрана вместе с близкими и друзьями. 8 из 10
Как обычно, начну с критики. Объективно говоря — сюжет не оригинален, непредсказуемыми ходами не балует. Primary school, борьба за место под солнцем, телочки, конфликты и прочее. Однако эту заурядную канву успешно вписалась ненавязчивая мораль, подаваемая авторами в том или ином контексте. Актерская игра лишь способствовала тому, чтобы идеи морали и вопрос выбора действительно переживался смотрящим, а не воспринимался как очередной евангелизм. Фильм прошел быстро, оскадка после него не осталось, но смотреть было очень интересно. Больше всего волновался за маму и судьбу отношений. Порадовал главный актер — его игре веришь, веришь тому, что все произошло именно так, как показывает сюжет. В фильме присуствовал хороший, здравый юмор — правда, все время не покидало ощущение американизированности всего происходящего, что резало глаз, но органично вытекало из сюжета.
Хорошие молодежные комедии — дело не такое уж и частое, как ни печально это признавать. Потому Папе снова 17 так ценна. Это в действительности картина, способная расслабить, но в тоже время не скатиться в череду глупых гэгов, при всем при этом она даже не является адептом сортирного юмора — редкое явление в последнее время. В старшей школе Майк был «звездой» со всеми вытекающими из этого статуса. Проходит 20 лет и у бывшего подающего надежды баскетболиста нет ничего, чем можно было бы гордиться, даже муж и отец из него вышел никудышный. Впадая во все более глубокую депрессию, наш герой встречает странноватого на вид уборщика… и вот уже из зеркала смотрит собственная копия двадцатилетней давности, невесть как оказавшаяся по ту сторону зазеркалья. Естественно, будет много шуток, связанных с курьезными ситуациями, в которые попадает давно разменявший четвертый десяток мужчина в обличии подростка. Будут и запоминающиеся личности, главной из которых является лучший друг Майка — богатый нерд, проводящий все свое время за компьютерными играми и свободно владеющий эльфийским языком. Ну и одна только перспектива учиться с собственными детьми в одной школе — не может не привести к абсолютно непрогнозируемым последствиям. Конечно, мораль фильма довольно очевидна и не раз проговорена во всевозможных произведениях, но здесь, по крайней мере, есть хоть какая-то мораль, что для молодежной комедии хоть чего-нибудь да стоит. 8 из 10
Фильм Бёрра Стирса «Папе снова 17» превзошёл все мои ожидания и вот почему. Анонс фильма ничем, абсолютно, ничем не может заинтересовать современного зрителя, разве что актёрским составом, где представлен красавец Зак Эфрон и не менее обаятельный Мэттью Перри. Заезженная всеми тема о смене тела и переносе в прошлое, казалось бы, что здесь ещё можно снять, и так уже всё снято. А вот нет, оказывается не всё. И вот, главный герой Майк О`Доннелл, недовольный своей жизнью на протяжении двадцати лет, возвращается туда, в то время, где он был счастливым. Счастью Майка нет предела, он снова молод и привлекателен, он снова может наслаждаться жизнью и наконец, он может изменить свою жизнь к лучшему, он снова может быть счастливым. Однако, вместо того, чтобы начать новую жизнь, он возвращается туда, откуда и убегал, возвращается к своей семье, но уже в другом облике, не в роли «папы», а в роли семнадцатилетнего подростка, который чудовищно похож на Майка О`Доннелла. Как не странно, именно этот юношеский облик и помог Майку наладить отношения с семьёй. Он наконец узнал как живут его дети, чем они занимаются, что творится у них в душе. Майк сумел огородить своих детей от неприятностей, сумел поставить их на правильную жизненную позицию, сумел защитить их. И вот, наконец наступил тот момент, где Майку, в очередной раз, предстоит решить свою судьбу. Вновь, как и двадцать лет назад убежать за своей любимой, бросив баскетбол и университет, или же воплотить наконец свою мечту в реальность, получить стипендию и играть в баскетбол. Здесь я скажу лишь одно — Майк выбрал счастье. Моя оценка будет снижена из-за нескольких моментов. Во-первых, некоторые моменты в фильме ну уж слишком банальны и не реалистичны. Во-вторых, мне совершенно не понравилось как сыграл один из моих любимейших актёров, обворожительный Чендлер. Несмотря на то, что в фильме отведено ему не так уж и много времени, в тех местах, где он появлялся, к сожалению выглядел нелепо. Наверное, это просто не его роль. Ну а в целом, фильм получился очень даже неплохой, всех призываю к просмотру данной мелодрамы, а особенно этот фильм, как сказал один из пользователей ранее, должен посмотреть каждый подросток, посмотреть и усвоить для себя все прелести их нынешней жизни. 7 из 10
Прочитав отзывы об этом фильме, я уже приблизительно понимал на что подписываюсь. «Папе снова 17» — это очередная одноразовая американская комедия, коих сотни тысяч. Возможно, единственное её отличие от других — это магия в начале фильма, которая немало удивляет и создаёт уверенность, что фильм будет интересным и смешным. В целом, он не обманывает ожиданий, однако, меня он понемногу выводил из себя своей глупостью. Герои картины делают необдуманные поступки, совершенно не думая о последствиях, но не из-за своей бесшабашности, а именно по своей глупости. Мы-то знаем, что американцы такие же люди, как и мы, так зачем в очередной раз вводить нас в заблуждение? Сами актёры сыграли неплохо, а главный герой, красавчик Зак Эфрон, просто великолепно вжился в роль сорокалетнего оболтуса, которому был дан второй шанс. И, в целом, можно ещё поспорить воспользовался он им или нет. В числе прочего, могу отметить хорошую картинку и постановку. Могу назвать этот фильм семейным, так как он прекрасно подходит для людей любого возраста. Возможно, взрослым он даже может больше понравится, так как многие из нас задумываются: «Ах, если бы у меня был шанс всё исправить!» Но всё же этот фильм предназначен лишь только для забавы и никакой серьёзности он не несёт. 6 из 10
Первое, что приходит в голову, когда читаешь синопсис — очередная комедия про то, как «поменяться телами» и после сделать определенные выводы. Не могу сказать точно, что это комедия. Скорее, мелодрама. Комичности, пожалуй, добавляет друг главного героя, тип весьма экстравагантный, помешанный на «Звездных воинах», вписанный в картину для создания общего контраста. Сам образ жизни вызывает смех. И конечно же, его попытки завоевать директрису школы. Почему-то в большинстве подобного рода сюжетов обязательно присутствует персонаж, наблюдающий со стороны, и всё это, собственно, организовывающий собственными руками. Возможно, это чудо, которое посылается избранным, и кажется мистикой. В нашем случае в этой роли выступил уборщик, именуемый героями «наставник». В коротком диалоге он предрек сопутствующие перемены и удостоверился лишний раз, желает ли того наш герой. Думаю, его слова Майк не принял всерьез, отвечал на автомате, да и сама беседа получилась странной. Таинственный незнакомец появляется в тот момент, когда перемены наступают, и в конце, когда наступившие перемены ведут к переменам настоящего. Такой вот временной водоворот. На самом деле, эти перемены — а именно то, как взрослый Майк вновь принял облик семнадцатилетнего студента — проходят достаточно понятно и интересно. Переосмысление каких-то вещей глазами повзрослевшего отца позволяет сделать выводы, дать советы сокурсникам, наладить дружеские отношения с собственными детьми, и… вновь влюбиться в свою жену. Это время весьма кстати для еще не оформленного развода. Вспомните только, как у Майка горели глаза каждый раз, когда он видел свою жену, общался с ней, ловил на себе ее слегка подозревающий взгляд… Зак Эфрон сыграл героя своего возраста, поэтому смотрится естественно. Он еще не отошел полностью от музыкального мальчика из «Классного мюзикла», но здесь намного серьезнее и взрослее. Рад был видеть Мэттью Пери, жалко, что его появление в кадре было мало по сравнению с общим хронометражем картины. Фильм учит, прежде всего, не избегать ошибок, а не бояться их совершать. Да-да, именно, иначе бы не случись с Майком подобной возможности жить в настоящем, отправившись в прошлое. Я не думаю, что Майк в свои годы в чём-то поступил неправильно. И должен теперь вернуться, чтобы всё исправить. Он, скорее, должен вернуться, чтобы пережить всё еще раз. На тот момент ему казалось, что он принимает осознанное решение. Рекомендую посмотреть фильм подросткам. Он об их жизни, о том беззаботном возрасте, в котором они находятся сейчас, и о том, что случается после. Радуйтесь каждому дню, в котором вы живете. А потом… разве вы не хотели бы вновь пережить отдельные моменты своей жизни? Моменты, когда вы были счастливы? 9 из 10
«Папе снова 17» — это необычная и интересная история о человеке по имени Майк О`Доннелл, у которого в жизни только одни неудачи — у него не все в порядке с работой, жена подала на развод, дети с ним не общаются. Но с ним случилось невероятное, ему как будто дают шанс все изменить, все исправить — он снова становиться семнадцатилетним. С одной стороны это отличный шанс для того, чтобы все изменить, стать выдающимся спортсменом, а ведь с другой стороны он не может дать своим детям совет как отец, он может за ними только наблюдать, он не может помириться со своей женой, потому что он, это как бы и не он. Такой интересный сюжет просто не может не привлечь внимание зрителя. Хорошо подобран актёрский состав. Игра на высоте. Заку Эфрону очень хорошо удается играть роли школьников в фильмах. Ему очень идет этот образ. Вспомнить только «Классный мюзикл» с его участием. Но, в то же время он и разноплановый актёр, вспомнить только, как он сыграл роль путешественника Чарли в фильме «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», или же роль морского пехотинца Логана Тибо в фильме «Счастливчик». Также, очень порадовала актёрская игра Мэттью Перри. Он, несомненно, очень талантливый актёр. Вспомнить только такой легендарный сериал с его участием под названием «Друзья» и в этом не остается никаких сомнений. Да и весь актёрский состав на высоте. «Папе снова 17» — это фильм с очень интересным и запоминающимся сюжетом. Это фильм, который не оставит равнодушным никого. Так что, рекомендую абсолютно всем. Вы не пожалеете ни на секунду о потраченном времени и после просмотра будете думать не об этом, а об этой великолепной и необычной истории, в которую угодил Майк.
Вот действительно я такого не ожидал, но романтическая комедия «Папе снова 17» мне понравилась. Перед нами довольно легкая и не напрягающая картина, которая мало чем оригинальным может похвастаться, но при этом смотрится очень хорошо и весело. Кроме забавного сюжета фильм наполнен очень удачными шутками. Многие из них заставляли не только улыбаться, но и смеяться. Даже странные способы Нэда Голда закрутить роман с директрисой школы, выглядели довольно прикольно. К тому же, фильм смотрится довольно быстро. На протяжении всей ленты практически не было скучных моментов. Из актерских работ стоит отметить исполнителя главной роли Зака Эфрона. Его поклонником я не являюсь, но в этом фильме он мне понравился. Зак исполнил свою роль очень хорошо. Можно сказать, что он показал себя с лучшей стороны. Также еще смогли запомниться Мэттью Перри, Лесли Манн и Томас Леннон. В целом «Папе снова 17» является обычной романтической комедией, но с неким скрытым подтекстом. Фильм смешной, веселый и ненавязчивый. Большего от данной картины я не хотел, а, значит, лента смогла вполне оправдать мои ожидания.