Жизнь по вызову. Фильм
Жизнь по вызову. Фильм
Формула 1
Формула 1
Миссия невыполнима: Финальная расплата
Миссия невыполнима: Финальная расплата
Мир Юрского периода: Возрождение
Мир Юрского периода: Возрождение
Супермен
Супермен
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Орудия
Орудия
Рыжая Соня
Рыжая Соня
Как приручить дракона
Как приручить дракона
Никто 2
Никто 2
Балерина
Балерина
Брошенный человек / Покинутый мужчина
Брошенный человек / Покинутый мужчина
Эники-Беники
Эники-Беники
Мастер
Мастер
Сумерки
Сумерки
Истлевшее
Истлевшее
Каратэ-пацан: Легенды
Каратэ-пацан: Легенды
Плагиатор
Плагиатор
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ограбление
Ограбление
28 лет спустя
28 лет спустя
Никто
Никто
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Обитель
Обитель
Фантастическая четвёрка: Первые шаги
Фантастическая четвёрка: Первые шаги
М3ГАН 2.0
М3ГАН 2.0
Дом у дороги
Дом у дороги
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Пункт назначения: Узы крови
Пункт назначения: Узы крови
Ущелье
Ущелье
Мы или они
Мы или они
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Живая сталь
Живая сталь
Мстители
Мстители
Показать еще
Показать еще
Досье «ODESSA»
Добавить в списки

Досье «ODESSA»

The Odessa File
1974 Великобритания драма триллер
Всего просмотров 33
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
A gripping puzzle of pursuit and escape
События фильма разворачиваются в Германии в 1963 году, годы после окончания Второй мировой войны. Питер Миллер (исполняет роль Джон Войт) — молодой и амбициозный немецкий журналист, решивший разоблачить свершивших войные преступления нацистов, которые до сих пор скрываются от справедливости. Главный сюжет фильма начинается с того момента, когда Питер находит дневник одного из бывших эсэсовцев и решает всего лишь по его страничкам разыскать и вывести на чистую воду всех преступников. В своих расследованиях он постепенно внедряется в мощную организацию под названием ODESSA, которая помогает бывшим нацистам создать новую ложную личность и укрыться от правосудия. Питер напорходил книг, что бы вышло "Дозье "ODESSA"", чтобы вывести всех предателей из тени. Но по мере расследования Питер сталкивается с опасностью и жестокостью бывших нацистов, а также с тем, что весьма влиятельные люди оказываются связанными с организацией ODESSA. Он понимает, что его собственная жизнь под угрозой и что ему нужно быть очень осторожным, чтобы не стать жертвой недобросовестных людей. Однако, несмотря на все трудности, Питер продолжает свое расследование и, в конечном итоге, раскрывает масштабы катастрофы, связанной с нацистскими войсками в Лагере смерти Равенсбрюк. Его отчаянные усилия приводят к задержанию многих участников организации ODESSA, а также к возможности наказания военных преступников. Фильм "Досье "ODESSA"" является трогательным и увлекательным образцом кинематографического искусства, который заставляет зрителя задуматься о понятиях справедливости и морали в послевоенном мире. Он тонко и четко показывает, что война не заканчивается, когда пушки замолкают, и что правда всегда находит способ выявиться. Кроме того, фильм является важным напоминанием о том, что преступления против человечности не должны оставаться безнаказанными, и что каждый человек должен брать на себя ответственность за свои поступки. В целом, «Досье "ODESSA"» является захватывающим и интригующим фильмом, который отлично отображает темную и неприятную сторону истории и показывает, что даже многие годы спустя, справедливость может быть достигнута. Он поднимает важные вопросы о прощении, мести и вечной борьбе с преступностью, несмотря на все преграды и опасности.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Odessa File
Продолжительность: 2 ч. 8 мин.
Премьера в Мире:
  • 17 окт 1974
Джон Войт
Джон Войт
Сирил Шэпс
Сирил Шэпс
Ханнес Мессемер
Ханнес Мессемер
Тиль Киве
Тиль Киве
Мария Шелл
Мария Шелл
Дерек Джекоби
Дерек Джекоби
Курт Майзель
Курт Майзель
Эрнст Шрёдер
Эрнст Шрёдер
Гюнтер Майснер
Гюнтер Майснер
Ханс Випрехтигер
Ханс Випрехтигер
Показать еще
LennoxL
LennoxL8 мая 2019 в 17:41
Отличное начало не всегда ведет к такому же завершению

Тот самый случай, когда нельзя смотреть кино прочитав книгу. Книга Форсайта не шедевр, но держит в напряжении до самого конца, а развязка оказывается зубодробительная и как все гениальное простой. И еще за страницами текста все — таки скрывается нерв. А вот фильм покачал в этом плане, к сожалению. Я бы описал происходящее как поединок в любительском трех раундовом боксерском поединке. Первый раунд. Герой из рядового происшествия пытается выудить сенсацию и нападает на загадочные вещи, которые могут привести к этой сенсации. Отличный раунд в котором условный боксер в красном углу ринга наносит серию ощутимых ударов противнику из синего угла ринга, прижимает к канатам и звучит гонг. Иными словами зрительское внимание захвачено и ждешь продолжения такого интересного поединка. Второй раунд. Драматизм, который должен закручиваться вдруг начинает сбоить, интерес ослабевает и события происходящие на экране являются чередой эпизодов, которые не захватывают. Боксеры ведут обмен одиночными ударами, но находятся в глухой защите. Смотреть становится скучно. Третий раунд. Развязка должна была стать мощной, после всех перипетий сюжета, но увы этого не происходит, события на экране не становятся динамичней, а итог стараний героя, хоть по своему и оригинален, но не играет красками. Спасает только игра Войта и Шелла, которые оказываются на высоте. Третий раунд становиться продолжением второго, с небольшой активностью в размене ударами, не переросшими в рубку, в конце. Боец из красного угла ринга по очкам выигрывает, за счет убедительного перевеса в первом раунде. Бой окончен — из воспоминаний только один раунд и счет. Может излишне сгустил краски или провел неуместную аналогию, но именно так я воспринял этот фильм, зная сюжет и читая источник, режиссер и сценаристы могли бы снять более зрелищно и динамично, причем под зрелищем я имею ввиду больше психологическую составляющую.

cyberlaw
cyberlaw27 июля 2015 в 17:47
Странное досье

Этот фильм по роману Фредерика Форсайта немного удивил меня. Он затянут и долог. Вторая половина ленты вообще совсем не информативна и за счет этого обстоятельства кажется бесконечной. В концовке, нам конечно предложат десерт в виде непредсказуемого сюжетного оборота, но уравновешивает ли эта сладость всю безыскуность структурной конструкции? На мой взгляд, все плюсы этого фильма можно сфокусировать в нескольких пунктах. Прежде всего это безусловно удачный выбор темы. Все эти тайные общества, тем более связанные с нацистами действительно опасны. А в то, что журналист ведомый собственными душевными демонами проводит собственное расследование вполне можно и поверить. Йон Войт подтверждает свой актерский талант безукоризненно справляясь с достаточно сложной ролью, а Максимиллиан Шелл на бис выдает очередной портрет фанатичного нациста. Сцена с подталкиванием главного героя под поезд в сабвее неимоверно сильна по своему накалу. Неожиданно, внезапно угроза проявляется там, где ее менее всего ожидаешь — привычно думать, что в шумном мегаполисе убийцам сложно демонстрировать свои навыки. Понятной выглядит и реакция Мэри Тэмм, которая входит в истерический шок. Не стану раскрывать подробностей финала, но и они хороши. Однако все остальное выглядит не слишком ярко. Наоборот, там где можно было бы внедрить саспенс происходит лишь линейное повествование. Поэтому, наверное, фильм так и не стал событием, а позже полностью затерялся в частоколе сходных лент, типа «Судья и его палач», «Завещание Холкрофта» или «Приговор» Нормана Джуисона. А жаль, ибо все было сделано на высоком уровне и не так уж многого не хватило. К тому же, уж слишком хорош был тогда Йон Войт — настоящая звезда. 5 из 10

illia
illia15 июня 2012 в 18:28
Маленькая история о большой организации

Сразу должен предупредить. Если вы ожидаете подробную историю об этой организации — вы разочаруетесь. В 70-х подобный сценарий бы популярен, тем более, что на ту тему вроде больше фильмов и не выпускали, поэтому фильм имеет хороший рейтинг. Но сейчас, когда нам доступны разные источники информации об СС и «ODESSA», этим фильмом уже никого не удивишь. Фильм основан по книге Фредерика Форсайта «Досье «ОДЕССА»'. Сначала я поговорю о фильме, а затем коротко о книге. Итак, фильм. Сюжет Есть несколько замечаний касательно сюжета. 1) Сюжет. Сюжет очень простой, даже чересчур простой. Обычно фильмы содержат несколько сюжетных линий, которые тем или иным образом переплетаются. Тут такого нет. Есть намек на подобное, но не более. Неожиданных развязок здесь не будет. В конце фильма будет некий поворот, который добавляет плюс к фильму и объясняет, почему и зачем все это затеял журналист. Но не более. 2) Зрелищность. Нет, я не имею ввиду спецэффекты. Они тут не нужны. Под зрелищностью я подразумеваю развертывание сюжета. Многие могут обмануться, читая в синопсисах, что «Питер Миллер — немецкий журналист, выслеживающий бывших нацистов — военных преступников…». На самом деле в фильме он не специализируется на поиске бывших нацистов. Он — обычный фрилансер, свободный журналист, можно сказать ищейка. Так что не ждите охоты на ведьм. Не ждите также раскрытие всей организации. На самом деле охота будет вестись лишь за одним преступником. Это все, что я могу сказать, не раскрывая фильм. А встретитесь вы всего лишь с 6-ма членами организации, из которых в главной роли — два. И все. 3) События. События в фильме — чуть наивные. «ODESSA», владея огромными суммами и четкой немецкой организацией дел нанимает, такое впечатление, дилетантов для тонкой работы. Ненужных умели убирать чисто и незаметно еще до войны. Причем этим славились местные группировки мафиози. А здесь… Такая организация и такая беспомощность. Наемные убийцы, купленная полиция, «свои» чиновники. Если бы они все действовали так, как это показано в фильме, «ODESSA» рухнула бы в первые годы своего существования. Актеры Не хочу казаться привередливым, но Джон Войт в роли бесстрашного журналиста как-то не смотрится. Не верю я ему, что он может в любой момент применить оружие (а дело с ним иметь ему придется). Я понимаю, что внешность бывает обманчива, но все же. Также отрицательно оцениваю игру актеров, изображавших израильскую спецслужбу. Так и хочется дополнить их диалоги следующим: «Сема! Почему ты не хочешь говорить мне правду? Ты шо, на меня обидился?» Нет, ну в самом деле, это спецслужба, а не рядовые полицейские. И изображать их нужно было как «спеслужбистов». Мораль Зло наказуемо. Вроде так? Режиссеры часто забывают, что фильм должен учить. Вспомните любой понравившийся фильм и спросите себя: «Чему он учит?» Только без банальщины, которую я привел в начале абзаца. Зло наказуемо и да здравствует любовь — это можно, извините, и в порнофильмах найти. Мне приходилось видеть такие низкобюджетные второсортки, что рейтинг был не больше 2 бала. Вспоминаю фильм о Второй Мировой Войне. Ужасы, типа зомби. Название не помню, но это не «Адский бункер/Outpost», а еще более дешевый и неизвестный. Съемочная команда не могла предложить ни качество, ни профессионализм, ни зрелище. И режиссер компенсировал это моралью, насколько мог. Нет, не чтением морали, а поступками главных героев. И сидя после фильма можно было еще раз прокрутить этот сюжет и поразмыслить: а что бы делал я? Да, в нашем фильме в конце будет философское размышление на тему «Почему мы так поступали». Но мораль должна пронизывать весь фильм, а не просто где-то звучать в конце. И обращаться и затрагивать должно всех. Заставлять примерять это на себя. Ведь многие, просмотревшие этот фильм могли и не подумать, мол, какое это отношение имеет лично ко мне, т. к. их никто не подтолкнул к этому. А это уже упущение режиссера. А теперь о книге. Написана она, по словам автора, на основе реальных фактов и документов. Автор сам доставал нужную информацию, зачастую из первых уст. Мой вам совет: не читайте книгу до фильма. Если хотите — прочтите после. Вы ничего не потеряете. Концовка в фильме — просто жалкая по сравнению с концовкой в книге. Если поступите наоборот — только испортите себе настроение во время просмотра фильма. Тема нацизма мне близка и я благодарен режиссеру, что он решил снять на тему «ODESSA» фильм. Если бы не этот фильм — у нас не было бы вообще ничего, чтобы можно было посмотреть на эту тему. Но скажу так. Если бы режиссер снял точно такой же фильм, где расследовалось не военное, а обычное, бытовое убийство — я бы поставил всего лишь 5 балов, не 6.

Вам может понравиться
blaginina94
blaginina94 Огонь любви

Налетели на сериал хейтеры и критиканы. По-мне сериал "Огонь любви" не самый плохой, хотя штампов, клише и прочего действительно немало. Михаил Химичев по-мне лучший из наших российских современных ак...

Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер