Тайный дневник девушки по вызову
- 27 сен 2007
Сериал и Билли Пайпер, сыгравшая главную героиню, прекрасны в своей смелости и открытости. Пожалуй, я вынуждена согласиться, что он выглядит некоторой пропагандой проституции, ибо: а) Ханна любит свою работу. Вот прямо любит и наслаждается, а без неё чахнет на глазах (тут я испытываю даже некоторую зависть, потому что не получаю от работы такого удовольствия, и сколько нас таких…). Она получает за неё очень хорошие деньги при небольших трудозатратах, о чём сама упоминает. Найти другую такую работу, очевидно, реальным не представляется. б) Опасных персонажей единицы и от всех они легко отбиваются. Остальные либо безобидны, либо даже милы. Карьера развивается чуть ли не сама собой (что интересно, в начале сказано, что она элитная проститутка и все девушки в агентстве с образованием, есть отбор, то потом туда же без проблем попадает явно глуповатая Бэмби без образования, и вроде бы посыл говорит, что любая более менее симпатичная девчонка может стать такой вот счастливой (с первого взгляда) Белль. Я не знаю, насколько это далеко от реальности в Лондоне, но посыл… смелый). Пожалуй, эти два пункта — единственные минусы. Справедливости ради, не забывает Ханна/Белль упоминать и о проблемах, будь то изнуряющая двойная жизнь под страхом раскрытия, отсутствие личной жизни, те же опасные клиенты, одиночество. В принципе, посыл авторов был таким, что не все проститутки аморальные, падшие, пустые и не шибко умные, что не все идут на такую работу из крайней нужды, что женщина вольна выбирать свою карьеру сама, и если её устраивает эта работа — то это её право, её тело и её дело. Этот посыл мне нравится. И Белль старательно убеждает других девушек хорошо подумать, прежде чем лезть в эскорт, и не единожды упоминает, что это должно быть личное решение девушки. Есть посыл о том, что проститутки — своего рода психотерапия. Возможность воплотить тайные желания, побороть стеснение или получить разрядку без обязательств — что угодно, но, опять же, почему нет, буквально общественно полезное дело. Главная героиня очаровательна и приятна, несмотря на некоторые заскоки (ну, это для правдоподобности, не быть же ей идеальной) и не самую общепринято считающуюся идеальной внешность. Она — обычная девчонка. Обаятельная, настоящая (да-да, в топку одинаковые губы, грудь шариками и фигуру гладильной доски. Кстати, эпизод про увеличение груди прекрасен), порой со своими комплексами. Впрочем, на лицо Билли Пайпер мне очень симпатична, особенно когда улыбается. Мне нравится в британском кино, что они не бояться снимать разные лица, а не копированно-идеальные. И это жизненно, хоть кто-то выше и пишет про то, что Пайпер недостаточно идеальна для того, чтобы быть столь востребованной. О нет, вкусы у всех разные, и на самом деле далеко не всех мужчин возбуждают девушки с внешностью топ-модели. И это тоже прекрасная тема для обсуждения, я считаю абсолютно верным выбор актрисы с неидеальной внешностью на данную роль. Во втором сезоне, конечно, очевидно, что актриса беременна, ибо видно и живот временами, и что поправилась она, и наличие дублёрши в постельных сценах, которая подобрана абсолютно наплевательски, начиная от совершенно другой фигуры и формы груди. Будто бы первая попавшаяся девчонка в парике. Они не скрывали, что она снималась беременной и её заменяла дублёрша, но на мой скромный взгляд можно было бы чуть аккуратнее подойти к выбору. Бена — её лучшего друга — несколько бросает из стороны в сторону относительно характера, впрочем, это вполне может объясняться его безответной и вечно подавляемой любовью. Ханна же, на самом деле, всегда искала в нём лишь дружескую поддержку. Многие второстепенные персонажи прекрасны. Бизнесвумен Стефани, глупышка Бэмби, многие клиенты, персонал в отелях и на мероприятия (последние — отдельная прелесть) — все они делают картинку живой, интересной, многогранной. При этом они поступают как настоящие люди (как и Ханна) — ошибаются, глупят, оказываются не такими, какими казались внешне. Однозначно рекомендую к просмотру, впрочем, пожалуй, для людей уже достаточно взрослых, чтобы и лишнего очарования от жизни Белль не было, и шока от неидеальных голых тел и предпочтений некоторых героев. Но это честное и, в конечном итоге, довольно сильное кино 9 из 10
Качественный британский сериал, который можно и нужно пересматривать время от времени. Есть в нём что-то душевное и неподдельное, то что затронет ноты души любого зрителя. Пикантная сказка приправленная долей жизненной драмы и иронией, порой, заставляет задуматься о собственных решениях. Ведь мы все не так уж и сильно отличаемся от главной героини, которая может и занимается самой древней и не самой почётной работой на свете, но всё же остаётся честным человеком не только перед самой собой, но и перед зрителем. Сюжет описывает трудовые будни среднестатистической лондонской проститутки. Каждый эпизод посвящается отдельной теме и отдельному клиенту, который раскрывает характер главной героини и помогает разглядеть в ней искреннего и здравомыслящего человека. Стоит также отметить, что откровенным и пошлым этот сериал никак нельзя назвать. Секс здесь лишь фон для выстраивания отношений между ключевыми персонажами. В сравнении с американским сериалом «Секс в большом городе», британский проект выглядит весьма целомудренно. Из плюсов стоит отметить весьма неплохую актёрскую игру, а также сценарий, который пусть и основывается на книгах, но имеет к ним отдалённое отношение (что даже хорошо). Диалоги прописаны очень изобретательно, а что касается монологов главной героини в конце каждого эпизода — это настоящий кладезь самоиронии и житейской мудрости. Для меня единственным минусом сериала являлась смена стиля главной героини из сезона к сезону. Её гардероб и общая атмосфера постоянно эволюционировала, что в принципе нельзя категорично свести к неудачному ходу. Но вот к четвёртому сезону героиня, её стиль, речь и сама атмосфера сильно меняется. Словно, внося некую нотку абсурда происходящего. Да и вообще, сложно сказать насколько нужны были последние эпизоды (но это сугубо моё мнение). Словом, сериал я советую. Он хорош в своей искренности и простоте. Не бойтесь излишней откровенности — он того стоит. 8 из 10
Сначала я услышала про скандальный блог, на основе которого была выпущена книга, а затем и снят сериал. Кто-то сравнивал его с «Сексом в большом городе». По мне так общего ничего нет. Это все равно что сравнивать «Трансформеров» и «Черную молнию». Сериал совершенно пустой. Никакого особого развития, никакого сюжета, никаких ярких персонажей и интересной информации. Ну кроме той, что элитные проститутки хорошо зарабатывают. Но это мы еще из «Интердевочки» знали. Все здесь очень красиво и по-доброму. Такое мини-пособие для девочек, кто решил стать проституткой, лайфхаки и советы. Вот только все очень скучное. Если «Секс, в большом городе» можно растягивать на цитаты, а почти в каждой серии полно действительно смешных шуток и жизненных ситуаций, то здесь нет ни смешного, ни умного. Просто набор плюсов и минусов элитного эскорта… вернее просто набор плюсов… Я не могу критиковать содержание и правдивость сериала, может все и правда так здорово, приятно и весело. Но снято немало фильмов на данную тематику и в их достоверность верится больше. Я помню свое состояние после просмотра фильма Юрия Мороза «Точка», это был шок и тяжелое послевкусие. Конечно картины, про разный уровень, разные страны и ситуации, но суть системы та же. А лощеный глянец и ванильная атмосфера с молодыми и подтянутыми (кроме первой серии) клиентами, сильно подрывают доверие к правдивости этой картины. А достоверность, это последняя ниточка, которая могла держать этот сериал, потому что это ни хорошая комедия, ни хорошая драма, это распиаренная пустышка с приятной девушкой в кадре. Плюсы сериала, это то, что серия длится 20 минут. Вы за это время ничего интересного и стоящего не услышите и не узнаете, но и много времени не потеряете. И то, что в целом все сделано не пошло, не вульгарно, с детьми, конечно, не посмотришь, но и грязи нет. P.S. И пара мимолетных мыслей, если углубиться в дебри. Ключевая мысль — что девушка абсолютно нормальная, из хорошей семьи, с высшим образованием и счастливым детством. Просто любит секс и деньги и все. Она нашла себя в жизни, что в этом плохого?. Но по сериалу у Ханны нет ни одной подруги (общение с бывшим парнем это отдельная нелепая история), нет личной жизни (я про любовь, а не про секс), она не общается с родственниками (натянутые отношения), у нее даже собаки нет. И вот в этом месте, идея сценаристов показать, что эскорт это один сплошной необременительный позитивчик умной хорошей девочки, рушится. По сути она самый одинокий человек с самыми пустыми желаниями.
Сюжет оригинален, потому что в принципе в кино мало кто задевает тему проституции именно с такой стороны. Девушка, которая любит свою работу, любит секс и деньги и открыто это признаёт — достаточно интересная точка зрения, потому что в основном проституток изображают молодыми, изнасилованными кем-то из родственников, теми, кто работает по нужде ну и так далее. Одним словом — грязью. Здесь же речь идёт об элитном эскорте. На мой взгляд, хороший сюжет испортили очень нехорошим исполнением. В первую очередь главная героиня — далеко не симпатичная и толстоватая для такой роли девушка. Да, она блондинка, а они востребованы у мужчин, да, она дорого выглядит, но на этом все. Если по сюжету вокруг неё такой ажиотаж и каждый второй хочет с ней встречаться, зная при этом, что она проститутка… ну какая-то первая в мире красавица должна быть. Второе — некоторых клиентов девушка по вызову принимает у себя дома. По логике это в первую очередь не безопасно — те, кто платят за секс едва ли всегда оказываются порядочными людьми. Всё у проститутки как-то просто, практически всегда симпатичные мужчины, большинство из которых итак смогли бы получить девушку, не заплатив за неё. Если не подводит память, была лишь одна казусная ситуация в первом сезоне. Обслужив такое количество клиентов их должно быть как минимум в несколько раз больше. Далее — писательский дар. Я могу согласиться с тем, что написать книгу может лишь тот, кто многое видел, но как же быть со стилем, манерой изложения и так далее? К слову, многие сценарии грешат тем, что любой человек может написать просто невероятную книгу, которая потрясёт весь мир. На деле — а вы попробуйте, напишите мемуар о своей жизни, протолкните его до этапа «издательство», а потом заставьте избалованных читателей полюбить свой шедевр и скупать пачками. Гениальных людей много, таких историй практически нет. Сериал в целом очень неправдоподобен. В титрах говорится, что снят он по книге, к сожалению, я её не читала, поэтому не могу ничего сказать по поводу соответствия с сюжетом. Что ещё не нравится — проституция показана как нечто прекрасное, доброе и светлое. Я не ханжа ни в коем случае, но всё же это профессия, за которую большинство осуждают. Я против банальных историй, где проституция — самое дно, но и такое радужное восприятие несколько удивляет. Вводит в заблуждение и спокойное отношение мужчин, которые встречаются с проститутками, при этом не настаивают на том, чтобы женщина оставила древнейшую профессию и удовлетворяла только одного. Из плюсов — главная героиня выглядит хорошо: одежда, укладка, серёжки. На этом всё.
Я не буду в этой рецензии касаться морального аспекта профессии главной героини, а также избегу рассуждений на тему пропаганды и рекламы проституции в данном сериале. Меня интересует в первую очередь смысловая нагрузка автора книги, а также художественное переосмысление реальности девушки по вызову. Прочитав, вернее прослушав, «Гид по мужчинам», я поверила автору, ее советам и выводам, которые она делает исходя из своего жизненного и профессионального опыта. И все это правда, та же самая психология, только пришли к ней опытным путем. Возвращаясь к сериалу, надо сказать, что начав смотреть с первого сезона, я верила буквально всему. Главная фишка сериала — это разговор главной героини со зрителем, так, как будто она ведет вам экскурсию в онлайн режиме по своей жизни. Я считаю, что это действительно очень умный ход и грамотная подача материала. Еще, конечно же, ведущей деталью, является Билли Пайпер в главной роли. Она уже успела заявить о себе, как хорошая актриса, которой любой жанр по зубам. Благодаря двух главным фишкам — сериал смотрится на одном дыхании до конца первого сезона. И даже второй сезон продолжает цеплять. Сезонов всего четыре и от начала и до конца с нами присутствуют два главных персонажа. Это, собственно, Бель (Ханна) и ее друг Бен. На протяжении 2-ух сезонов, даже половины 3-го, Бель (Ханна) добрая, чуткая, стремительная, пытающаяся разобраться в себе, своей жизни, работе. Не очень понятен характер Бена, а также какие отношения между ним и Ханной. В четвертом сезоне отношения Ханны и ее лучшего друга становятся не только дружескими и небольшой эпизод с матерью Бена и коротким флешбэком из его детства дает нам больше информации о его личности, но не смотря на это, для меня характер Бена остается недоработанным. В конце третьего сезона главная героиня меня настолько удивляет, что я уже не вижу в ней изначально добрую и чуткую девушку. Столкнувшись с обманом, наверно надо помнить, что еще недавно (в конце второго сезона) ты и сама этим грешила. И наверно не стоит публично обливать грязью того, кого пять минут назад называла любимым ради того, чтобы наказать его за ложь. Четвертый сезон получился откровенно говоря слабым. Истории с секс-напарниками уже не удивляют, любовная линия дышат на ладан, а кадры после слов «в следующей серии» не интригуют. Мне искренне жаль, что канва данного сериала не смогла завершиться достойным образом. Но я рада, что еще остался не прочитанный первоисточник — «Тайный дневник девушки по вызову» и «Тайный дневник девушки по вызову. Часть вторая».
В конце второго сезона сериала, главная героиня — Ханна начинает писать книгу о своей жизни в качестве Белль. Начинает она со слов «The first thing you should know about me is that I`m a whore». Здесь она употребляет не привычную форму названия девушек по вызову, которая фигурирует в сериале как «Call girl», а именно жесткое и односложное обращение «whore». На мой взгляд, это довольно показательно, ведь весь сериал героиня борется с самой собой, так до конца и не понимая, кто она — простая лондонская девушка, не желающая жить по общепринятым нормам и правилам, но стремящаяся к пониманию родных и близких, девушка по вызову, которая не только утоляет свою жажду развлечений, зарабатывая и помогая мужчинам с их «определенными» и не всегда простыми потребностями, или же проститутка, которая портит жизнь не только себе, но и окружающим, а также близким ей людям. Зритель видит мир героини во всей красе, начиная завтрак с Ханной, заканчивая ужином с Белль. С одной стороны Ханна довольно мила и красива, она хочет быть любима и ищет справедливости в любом ее проявлении, она разделяет феминистические понятия современности и стремится к раскрытию потенциала именно с помощью олицетворения своего внутреннего эго — Белль. Ночная бабочка Белль показана зрителю с разных сторон. У некоторых она может вызвать отвращение и непонимание, но таких единицы, ведь зритель видит, насколько одновременно трудна и противоречива жизнь Ханны, при всей роскоши и красоте жизни Белль. Именно на последний сезон сериала пришлись самые яркие внутренние противостояния героини. Два абсолютно разных мужчины предлагают ей пойти по дороге судьбы с ними. Одному нужна Ханна, и только она, другой же готов принять ее всю, с заморочками и необузданностью, однако нужна ли ему Ханна? Нет, он жаждет Белль. Очень показательна последняя решающая сцена с выбором главной героини. Здесь зритель довольно четко понимает, что суть ее состоит не в отрицании любого из путей, а принятии себя такой, какая она есть, и желании жить в гармонии с собой, своим выбором, без перевеса в ту или иную сторону. Сколько бы раз за нее не принимали решения по сериалу, не просили выполнить просьбу, взять на себя обязательства, склониться в ту или иную сторону, Белль всегда верна себе — и это главное ее преимущество. Несмотря на довольно откровенную тему, раскрепощенные съемки и кадры, сериал действительно несет в себе поистине феминистические настроения, такие модные и настолько необходимые в наши дни. Если закрыть глаза на тему секса, пронизывающую весь сериал, но не граничащую с порнографией, можно сказать, что перед нами яркая, уверенная представительница женского пола, которая сама принимает решения и не стыдится их, прокладывает себе путь в жизнь, при этом легко разрешая трудности и преодолевая препятствия смехом и улыбкой.
Сложно описать, насколько, а главное почему меня впечатлил сериал. Прежде всего, я могу сказать, что не читала книгу и не собираюсь, ибо зацепили меня именно актеры и их игра и представление персонажей. Сюжет так же меня порадовал, необычный. Впервые я наткнулась на сериал по телевизору ночью и мне он показался какой-то порнушкой (я тогда была довольно маленькая для таких фильмов), но уже тогда, досмотрев серию меня он зацепил. Сначала, конечно, меня заинтересовала актриса, она же Билли Пайпер. Было в ней что-то завораживающее. Позже, я решила все-таки посмотреть от начала и до конца. Первый сезон для меня был просто развлечением, но все же довольно интересно. Последующие серии только подогревали интерес. И, наконец с момента появления Дункана (Джеймс Д`Арси) меня, можно сказать, накрыло. Я пересмотрела этот сезон два раза, и все с тем же восхищением. Причем, я все же на его стороне. Здесь действительно делается акцент на феминизм, но, на мой взгляд, это несправедливо. И я согласна с его словами, он действительно её не обманывал. Особенно меня выбесил конец этой истории. Я не считаю. что он делал что-то настолько плохое, что на него так оборачивались. Вообще, он шикарный мужчина, а у неё здесь явно завышена самооценка и самолюбие. В остальном же, снова, все идет шикарно, затягивающе и не затянуто. Полицейский так же сыграл шикарно, эти его наклонности… Красиво были описаны моменты с её выбором, все отношения, все сложности, да и финал меня впечатлил, драматично и довольно непредсказуемо. Так что, могу сделать вывод, что сериал стоит потраченного времени, более того, привыкаешь и привязываешься к героям. Я не считаю это пропагандой проституции, все-таки это художественное произведение. Да и были прекрасно представлены трудности профессии и такой жизни.
Год назад я прочитала книгу «Бель де Жур». Она очень мне понравилась-легкая и интересная, книга в которой ты можешь заглянуть в чужую жизнь, женщины которая видит настоящую, раскрытую, сексуальность мужчин. Певицу Билли Пайпер я знала только по одному хиту, который напевала себе под нос в детстве. И когда я увидела один из её клипов, удивилась, что шоу бизнес продвигает девушку с такими не маленькими формами. А посмотрев этот сериал, в очередной раз убедилась как можно мастерски подчеркнуть плюсы внешности. Костюмы отличные, красиво преподнесены детали интерьера и одежды, взглядов и движений. Сериал дает пищу для размышлений, в процессе просмотра, я примеряла на себя роль Ханны, роль Белль, роль жен её клиентов, роль самих клиентов, роль мужчин которые пытались строить с ней отношения. Актриса сыграла потрясающе!она очаровательна, естественна, трогательна, красива. Иногда я смотрю фильмы чтобы ответить на свои вопросы. В начале этого сериала у меня было два вопроса:первый, есть ли рецепт знать все тайные желания своего мужчины и реализовать их, и второй вопрос, нужно ли быть открытой перед людьми, так как это сделала Белль, написав этот дневник. Свои ответы я нашла. Предлагаю Вам найти ответы на свои вопросы в этом сериале, или просто насладиться просмотром приятного сериала.
Начнём с того, что 90% схожих по тематике детищ кинематографа повествуют об обречённых судьбах несчастных дам. Данный сериал привлекателен уже тем, что сочетает в себе, казалось бы, несочетаемое: проституция, необъятное количество «разношёрстных» мужчин, любовь, деньги, слава, приличная семья, дружба и, конечно же, во главе всего этого стоит (в основном лежит) обаятельная Белль… или Ханна (Билли Пайпер), кому как нравится. В свою очередь хочется отметить субъективные достоинства сериала: — обилие юмора и морали (какой-никакой); — безупречный подбор актёров; — перевоплощения главной героини — собственно девушки по вызову; — быстротечное развитие сюжета; — короткометражность эпизодов. Из недостатков хочется отметить только лишь упадок интереса к просмотру 4-го сезона (который я всё же осилила!) из-за нелепости ситуаций, а также резкое исчезновение второстепенных героев при переходе в следующий сезон… но это мелочи в общей картине. Что касается концовки, которая является, по моему мнению, одной из основных составляющих любого творения, то здесь нареканий быть не может: нетипичный конец для скрытой истории любви. В целом, картина нуждается в просмотре. По крайней мере, она оставляет за собой некую лёгкость и непринуждённость, а также пробуждает более лояльные чувства к девушкам, «лёгким на подъём» 9 из 10
Английская пародия на знаменитый «Секс в большом городе», увы, весьма недотягивающая до него. Конечно, секс, излюбленная тема человечества, в этих сериалах рассматривается с разных сторон (нью-йоркские одинокие женщины против лондонской проститутки). Но и в том и в другом сериале секса много, да и повествование ведется от первого лица, что их сближает. Основная тема сериала: попытки главной героини (Ханны-Белль) отделить личную жизнь от жизни «рабочей» и проблемы, вызванные не столько несовместимостью «нормальной» жизни и жизни проститутки, сколько неопреодолимой любовью Ханны-Белль к деньгам и, опять же, сексу. Вообще-то Белль это псевдоним. Настоящее имя девушки — Ханна Бакстер. На протяжении четырех сезонов зритель сталкивается с неким раздвоением ее личности, являющимся не начальным сигналом шизофрении, а попытками свалить чувство вины «на кого-то другого». В данном случае на саму же, но другую себя. На первый взгляд, способ детский, но Ханну-Белль он выручает неизменно. Она часто врет, к близким (не клиентам) относится пренебрежительно. Несмотря на то, что Ханна-Белль считает себя умной, на деле она не способна даже отксерокопировать пачку бумаг. Ханну-Белль сыграла толстеющая и худеющая Билли Пайпер, чья актерская карьера оказалась немногим удачнее карьеры певицы. Женская аудитория (а именно на нее направлены подобные сериалы) сразу поймет, почему фасон, да и длина платьев Ханны-Белль во втором сезоне так резко меняются (да и чем вызваны скачки в весе — тоже). Кого хотели обмануть — непонятно. Эдакий «тайный дневник беременной девушки по вызову» получается. Вокруг Ханны неизменно крутится ее бывший бойфренд, Бэн. Иногда они ссорятся, затем мирятся, иногда у кого-то из них появляются отношения с другими людьми. Бэн постоянно ревнует Ханну. Сценаристы старались изобразить его добрым, милым парнем, хорошим другом. А вышло — не мужик, а тряпка. Однако нельзя сказать, что в сериале не оказалось героев, которые бы мне понравились. Очень понравились Бэмби (Эшли Мадекви) и Байрон (Дэвид Доусон). Проститутка и выходец из аристократической семьи — сочетание непростое, но в итоге получилась очень непринужденная и романтичная сказка про любовь. Впечатлила Шарлотта (Джемма Чан). Ее нужно видеть. Интересно было посмотреть на Билли Пайпер и Мэтта Смита вместе, ведь оба они снимались в куда более известном сериале «Доктор Кто», хотя и в разное время. Еще один положительный момент — серия длится немногим больше двадцати минут, серий в эпизоде восемь, а всего эпизодов четыре. Я посмотрела все меньше чем за два дня. Вообще, это не тот сериал, который стоит смотреть, когда есть другой выбор.
Первая мысль, приходящая в голову, когда начинаются финальные титры: «Потрясающе!» Несомненно, я испытывала достаточно смешанные эмоциями по поводу последних событий в жизни героини, но создателям удалось сделать конец, во-первых, открытым для героини в будущем, и, во-вторых, жизненным. Но обо всем по-порядку… Тайный дневник девушки по вызову — это тонкая остротная вереница сексуальных и жизненных экспериментов героинь Бэль и Ханны. Ханна — ночная секретарша в юридической фирме, имеющая образование, друзей, сложные отношения с родной сестрой и любящих родителей. Она полностью отдается только одному — работе. И здесь появляется Бэль — яркая интеллектуальная девушка по вызову для элиты Лондона. У них разные графики жизни, друзья и, несомненно, гардероб. Однако постепенно грань между ними стирается, и не так то просто жить сразу двумя жизнями. Данные переходы связаны с ее влюбленностями и просто признанием другу, однако, они не лишены некоторой роли драматичности. Условно я бы разделила этот сериал на три части: 1. Конфетку в виде сексуальных экспериментов, сумасшедших нарядов, комичных моментов, лучших элитных клиентов, вечеринок и, даже, опасностей. 2. Шикарных мужчин главной героини, которые встречаются с Ханной, однако вопрос открыт, только ли с Ханной? Здесь мы уже видим реальные отношения: любовь, ненависть, обязательства, страдания — то, чем живут обычны люди. 3. И самая главная часть фильма — это сама героиня, описание ее жизни, того или иного выбора. Постепенно мы начинаем понимать, почему Ханна выбрала эту профессию, что ее в ней привлекает, сможет ли она от нее отказаться. И в конечном итоге, Ханная и Бэль приходят к осознанию того, кем они действительно являются, и Ханна принимает себя такой, какая она есть. Несмотря на то, что данный сериал о достаточно пикантной теме, он не скатывается до пошлости и разврата, смотрится на одном дыхании и возникает вторая мысль, когда титры заканчиваются: «Так хочется продолжения…»
Легкий и не лишенный остроумия сериал. Не перегруженный персонажами, сюжетными перипетиями и эротикой. Картинка на протяжении всех четырех сезонов яркая и «вкусная», напоминающая рекламные ролики. Однако, несмотря на это, «Тайный дневник» не призван популяризировать древнейшую профессию. Скорее всего, фильм — просто отчаянный призыв к толерантности. Нужно отдать должное актерам — у них получились свежие, забавные, не клишированные персонажи. Билли Пайпер, как всегда, обаятельна, органично смотрится в кадре со своими партнерами. Нельзя не упомянуть также Дэвида Доусона, который очарователен в роли фрика Байрона и Джемму Чан в роли немного пугающей Шарлотты. Сюжет, как было сказано выше, не балует чем-либо особенным: перверсии клиентов, сложности в личных отношениях, особенности профессии, вот, собственно, и все. Однако за двадцать минут, которые длится серия это однообразие попросту незаметно. Словом, просмотр оставляет впечатление увлекательного экскурса в очередную неизученную сторону жизни, но не более того. Отдельным пунктом стоит отметить саундтреки, которые отлично дополняют происходящее и придают событиям больший вес. 7 из 10
Совершенно случайно нашла этот сериал. Актриса, уже знакомая мне по «Доктору Кто», стало интересно увидеть в новом амплуа. И, действительно, Билли Пайпер отлично справилась с ролью шлюхи. Сериал наглядно показывает, что любовь и секс-это хоть и вещи довольно сроднённые, но это не одно и то же. Именно роль девушки по вызову не даёт шанс Белль на счастье в нормальном человеческом смысле с двумя достойными парнями. Они действительно могли сделать всё для неё в случае, если бы она остепенилась и стала Ханной. Её проблема была в том, что она хотела быть и Ханной и Белль одновременно. А раздвоение личности, как известно, ещё до добра никого не доводило. Вот и мучается девушка-с одной стороны море наслаждения, с другой стороны-что-то более возвышенное. Проблема в том, что справится уже с животным инстинктом невозможно, когда число твоих сексуальных партнёров перевалило за тысячу. Сериал мне понравился ещё и забавной подругой Бэмби со своим милейшим парнем, и лучшим другом Беном, и ещё массой интересных и колоритных персонажей. Также следует добавить, что сериал довольно откровенный, поэтому лицам до 18 лучше не смотреть, хотя вряд ли в этом плане меня кто-то послушает. 9 из 10
Первый сезон «Девушки по вызову» вышел что-то около пяти лет назад как живой отклик на скандальный блог Дневной Красавицы, элитной лондонской проститутки. Ей удалось порядком нашуметь в Великобритании, ведь автор вела блог инкогнито, и кто знал, есть ли она на самом деле, нет ли её, да и сама тема, признаться, брала за живое. Общественность кипела. А может и не кипела, интрига дело хорошее, но шутка ли быть сытым одним только словом, печатным или электронным. Теперь страна, конечно, уже знает имена своих героев, пелена таинственности спала, и история Дневной Красавицы поистерлась из памяти. А что осталось благородному зрителю? Вне контекста — история о девушке, работающей в эскорте. Вот она Белль, и первое, что мы должны знать о ней — что она шлюха. В сериале есть два немаловажных послания: «я люблю секс, я люблю деньги» и «я не люблю работать много, я люблю много зарабатывать». У меня нет проблем с этой философией. По всем параметрам, Белль нашла идеальную работу, но при этом запросы клиентов часто приводят её в недоумение — буквально через раз она выразительно смотрит в камеру, как бы говоря «вот так вот, послал бог работёнку». И она права. Ведь, как в любой хорошей истории, герой был хорошо начитан, прекрасно образован и чертовски остроумен. Позвольте не поверить на слово. Пошути? Нет? Что ж. Так покажи образование, порази глубиной своей мысли. Тоже нет. Что так? Да, я понимаю легенду: «я не уличная девка, я окончила хороший колледж и потому я могу быть дорогой шлюхой, ведь это мой осознанный выбор, я не глупая и не несчастная, посмотрите на меня, я не глупая, я знаю, как пробиться в этом мире!» И что на деле, героиня права? Она придумала план спасения от мирской суеты? Нет, героиня заблуждается, она такая же, как и все. Просто она высокооплачиваемая шлюха. А чем же это лучше? Смотрите, как интересно всё перевернулось. Мне, чтобы отстоять свою точку зрения, нужно доказать, что продавать себя плохо. Чувствуете подвох? Да, в сериале определённо есть над чем поломать голову. Например, почему стандартная серия идёт около двадцати минут, если столько идут комедии? Это комедия? Мм, нет. Драма? Полноте. Каждая серия это мини-история, у неё есть развязка (чаще всего стремительная), но чего у серий нет, так это кульминации. Или, если хотите, мы не углубляемся в предмет. Во втором сезоне есть серия, где главную героиню чуть не насилует клиент. Проявив чудеса смекалки, Белль спасает её подруга, и они бредут по лесу домой. Позже Белль пьёт с Беном чай, рассказывает ему несмешную шутку, и просит остаться с ней. Они проводят ночь вместе, и утром она шепчет ему, спящему, «прости». У меня закралось подозрение, что несостоявшееся изнасилование было предлогом: а) вывести Белль из колеи; б) заставить Бена примчаться ей на помощь; в) бросить их, измученных, в объятия друг к другу; г) доказать ублажённому зрителю, что они не будут вместе, и заставить его страдать! Простите, как? Это же изнасилование, бога ради! Как его можно упустить из виду? Почему внимание сразу же переключают на «смотрите, сейчас у них точно всё получится», почему Белль продолжает жить, как ни в чём не бывало? Сила характера, или глубокие переживания это просто не формат? Не поймите меня неправильно, мне нравится игра Билли Пайпер, мне не нравится её героиня. Но даже оставим в покое Белль с её завидным самомнением — отчасти неоправданным, как мне кажется, хотя и вполне благоразумным — что меня действительно раздражает во всей этой неразберихе, так это нещадное игнорирование остальных персонажей. Как будто они картонные, в самом деле. Что за однобокость такая? Все будут только счастливы, если сериал получит ещё парочку героев, а не жалких отголосков главной героини. Я вижу, как на протяжении трёх сезонов Белль мучительно хочет её друг, а сама она хочет не пойми чего (если только не богатства и роскоши, с чем у меня, опять-таки, нет проблем) и при том, порицает свою сестру, потому что семейный уют и домашний очаг — что-то в этом есть неправильного, видите ли, оно не впечатляет! Я видела немало абсурдных вещей, ставящих себе целью быть таковыми, но этот сериал, пожалуй, даст им фору. Это душещипательная сцена второго сезона, когда молодой человек героини только что застукал её, занимающуюся непотребствами, он в ужасе, ярости от виденного, нервы напряжены до предела и — актер улыбается глазами, с трудом сдерживая себя, чтобы не рассмеяться. Воистину, очаровательно! Хотя и не самая любимая моя сцена, ничто не может затмить игры в финале четвертого сезона (не Белль, не Белль) и великий пафос ситуации. Это очень неискусная драма, и дела идут только хуже от сезона к сезону, тогда как Белль становится всё прекрасней. Но в конце концов, хорошие (по её мнению) будут вознаграждены, плохие (те, кто сумел ей досадить) подвергнутся заслуженному порицанию, и каждый для себя что-то вынесет. Но при чём тут всё-таки молочник? Это просто. Меня не эпатируют дорогие проститутки. Давайте возьмём обычного человека и покажем его с необычной стороны. Понаблюдаем, как раскроется его характер, пускай докажет нам, что вот именно на него и нужно тратить экранное время, что он не просто так, и с ним тоже должны считаться. Но это сложнее, правда? Сложнее, чем взять пикантную тему, якобы повергающую зрителя в шок, а на самом деле в уныние. А шикарная Белль манит нас за собой, из дома в дом, по улицам вечно солнечного Лондона. Довольно посредственный и потому легкий сериал, под него хорошо красить ногти и пить кофе, мечтая о высоком. А не хотите ногти красить — ну и не надо.
' Тайный дневник» — экранизация книги, изданной по материалам блога, лондонской элитной девушки по вызову Брук Маньяти, который она вела под псевдонимом Бель де Жур. Героиня на протяжении всего сериала дает понять, что ей нравится то, чем она занимается и что понятие эскорт-услуги не означает только секс. Прекрасная актриса (бывшая поп-звезда) Билли Пайпер, которая играет главную героиню Бель/Ханну очень мила, образованна, эмоциональна и главное, — абсолютно не вульгарна. Хотя ей не чужда материальная сторона ее профессии — она с удовольствием пополняет тайную небанковскую ячейку, — но большее удовольствие она получает от встреч с клиентами. Каждый из них для нее — это тайна, котрую ей предстоит раскрыть. Она хочет быть лучшей для них, хочет, осуществить их самые невероятные эротические фантазии, хочет по-своему сделать их счастливыми. Личная жизнь Бель складывается менее удачно: многие были бы счастливы видеть с собой Ханну(это настоящее имя девушки), но не могут смириться с тем, чем она занимается. В фильме много эротических сцен. Благодаря хорошей режиссерской работе и прекрассной игре актеров, они не вызывают отрицательных эмоций своим обилием. Много юмора, забавных эпизодов, приключений… Много и эмоций: ложь, предательство, зависть, любовь, нежность, дружба… Все, конечно, приправлено обаянием сказки: дорогие отели, шикарная одежда, личные апартаменты, зарубежные турне, щедрые и внимательные клиенты. Проблемы героини исключительно морального плана, за исключением пары-тройки эпизодов с издержками профессии. Фильм вызывает положительные эмоции, интересен, увлекателен, забавен и приятен в просмотре.
Разделение секса и чувств, эмоций и работы — это один из лейтмотивов всего сериала. Белль, раскованная проститутка высшего класса, одевается броско, смотрит смело. Ханна, симпатичная и обычная лондонская девушка с проблемами в личной жизни. И близняшки никогда не встретятся. В начале сериала мы видим четкое разделение на Белль и Ханну, и это разделение держится первые два сезона. Затем мы наблюдаем какое-то стирание границы. Ясно, что продюсеры сериала, видя успех предыдущих сезонов, решили давать зрителю «больше, сильнее, выше»… В последних сезонах мы видим гламурную девушку, вечно на каблуках, с странными прическами как с разворота Vogue, которая одевается как Белль всегда. Ведет себя как Белль. Всегда. Бэмби сказала, что она не хотела бы стать такой, как Белль — старой разочарованной в жизни проституткой. А ведь это правда так. Жизнь не стоит на месте, она отсчитывает годы, и ей, как любой нормальной девушке, хочется, наконец, стабильности, любимого парня в постели и, возможно, пару карапузов. Но она не умеет так жить. Она пытается — вроде как пытается — а у нее это в упор не получается. Психологически очень тонко сделано: мы ее понимаем, немного осуждаем, переживаем все перепитии ее жизни… Профессия проститутки здесь показана более менее адекватна. Даже не столько профессия, сколько сама ее жизнь — бесконечные метания между тем и другим, реальность и работа… В результате она совершает ошибки… К концу сериала невозможно уже определить — на кого мы смотрим — на Ханну или на Белль.
Мне очень понравилось, что в фильме не осуждается род занятий ни одного человека, в том числе и проституток: каждый в праве выбирать то, чем заниматься. Конечно многое идеализировано, не бывает все так безоблачно. Показаны очень разнообразные причудливые фантазии людей. И по тому как Бель всячески ублажает клиентов видно что она действительно не обычная проститутка, но элитная. Показано и то, что встречаются и опасные клиенты, но как и в любой сказке героиня выходит из них без особого труда. В фильме видишь мотивы многих мужчин, почему они обращаются к эскорту и как они довольно уважительно относятся к девочкам по вызову. Сериал хоть и очень легкий в нем ставятся вопросы вечности: о любви, о дружбе, об проблемах «отцов и детей», а также фильм учит принимать фантазии и желания людей, не бояться их, а главное уметь ими делиться. К сожалению у многих пар возникают проблемы от этого неумения. 10 из 10
Помнится, что когда я решила начать смотреть этот сериал, то была в жутких каких-то раздумьях о своей жизни и о том, что всё не то и всё не так… и час от часу не легче. Но вот, с первой серии стало понятно то, что у кого-то жизнь еще более безумная и мне не стоит так переживать по поводу своей. Повествование о молодой девушке, которая кажется, больше всего в жизни любит секс. О девушке, которая связала свою жизнь, свою работу с ним. О том, как в мире живут две личности в лице одной. Как она всё это пытается скрыть. Как пытается бежать от настоящих чувств, от любви… История не из простых, но сериал смотрится так легко и непринуждённо. Серии короткие, но даже за эти 20 минут успеваешь полностью проникнуться жизнью главной героини. Рассказ о девушке по вызову совсем не является пошлым, что тоже радует. Все герои такие настоящие, нету этой напыщенности, нет наигранности. Приятно посмотреть. Всем, кто ещё думает, стоит ли смотреть «Тайный дневник девушки по вызову» или нет — не думайте, берите и смотрите, вы не пожалеете!
Почему люди начинают смотреть те или иные фильмы? Очень часто наши знакомые рассказывают нам об очередном магическом вечере и о том, какую роль в этом сыграл «один из лучших» фильмов в истории. Такие истории всегда заканчиваются фразой: «Ты должна(ен) это посмотреть!» Но после накопленных девяти десятков подобных фраз, все они, странным образом стирают, названия фильмов из нашей памяти. Мы включаем компьютер и не можем найти то, что нам нужно. Некоторые лезут в таких случаях ВК и роются в любимых видеозаписях своих друзей, некоторые открывают бесконечные рейтинги, а такие как я заходят в Кинопоиск и ищут по своим любимым актерам. Конечно, я стала смотреть «Тайный дневник девушки по вызову» ради Билли Пайпер. Эта девушка заняла почетное место на пьедестале моих любимых актеров после просмотра «Доктора Кто». А еще помогло ей, безусловно, то, что временами она походит на Алису Милано, звезду номер один в моем списке. В этом сериале две главные героини: Белль и Ханна. Белль — проститутка высокого класса, профессионал своего дела. Клиенты не уходят от нее просто так, они назначают следующую встречу. Ханна — обычная девушка со вполне ординарными проблемами. У нее есть семья, друзья, работа, периодически появляются парни. Мне кажется, все это мог бы говорить Бен. Ведь он так и считает. Он вдолбил себе это в голову и не хочет остановиться и поразмышлять. К концу фильма он все же сдается. То, что он так долго пытался отогнать от себя, наконец-то захлестнуло его. Он понял, что нет Белль и Ханны, есть один человек. В нем, так же как и во всех нас, живет две личности. Одна, такая безбашенная, готовая идти за своими инстинктами, желаниями, сердцем, страстью, просыпается обычно под вечер. Вторая, рациональная, появляется с утра. Но главная проблема Бена заключается не в том, что он разделяет этих людей. Его проблема в том, что он хочет стереть одного из них, а точнее убить в Ханне ее второе я. Он думает, что она запуталась и пошла не по той дорожке. Хотя еще в самом начале, отвечая на вопрос, почему она стала заниматься этим, Ханна сказала, что ее работа доставляет ей удовольствие. Забыл ли он об этом, или посчитал, что после неудачной попытки главной героини найти «нормальную» работу, занятие проституцией стало для нее лишь способом зарабатывать деньги, — непонятно. Ясно лишь одно, он пытается построить отношения с девушкой, которая не может иметь одного парня. Хоть она и говорит, что это всего лишь ее работа, это не просто работа, это ее жизнь. Она является тем человеком, кто вроде бы и со всеми, а в итоге ни с кем. В этом ее прелесть, ее красота. Это нужно уважать, а не пытаться исправить.
Ханна замечательная девушка ведущая двойную жизнь. Иногда она бывает обычной девочкой, которая помогает в трудную минуту сестре или зависает с приятелем в баре. А иногда — она элитная проститутка первоклассного эскорт-агенства. Причём, второе ей явно нравится больше. Ты — не ты, ты играешь роль, получаешь деньги и всё. Она не имеет границ и предрассудков, она делает абсолютно всё и качественно. Именно эти трейты делают одной из лучших. Но блин, она тоже порой сходит с ума, влюбляется и не может избавиться от стереотипов. Естественно, она легко находит мужчин, которые вроде бы согласны встречаться с ней, не смотря на её профессию. Но это лишь лживые слова, в реале они просто хотели бесплатную проститутку. И именно на это, Белль(или Ханна?) напоролась целых три раза! Она не может долго быть циничной, и волей-неволей, начинала жалеть мужчин. Хоть Белль и испугалась стать похожей на свою мадам Стефани, рано или поздно она станет такой же. 100%. Когда перестанет быть такой наивной и поймёт, что ничто люди не ценят так высоко как деньги. Каждая серия длиться 20 минут, то есть ничего не растянуто как в других сериалах. Соответственно, смотреть интересно. Особой откровенности и интимности в этом сериале тоже нет. Да, в конце всё очень напоминает «Секс в Большом Городе», еще бы, туфли, гламур, фото съёмки… прямого реализма здесь к сожалению нет, но это совсем не делает шоу менее развлекательным. К просмотру, рекомендую.