Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
В осаде
Добавить в списки

В осаде

Under Siege
1992 США боевик триллер
Всего просмотров 1
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
It's not a job...It's an Adventure!
Сюжет фильма "В осаде" рассказывает о террористах, бывшей элите коммандос, которые под видом сопровождения рок-группы проникают на корабль с ядерным оружием, где должны выступить перед военными моряками. Они расправляются с основной частью команды, чтобы затем попытаться шантажировать правительство США. Но все идет не по плану захватчиков, когда они решают изолировать повара, бывшего морского пехотинца. Кок, имя повара, не может стерпеть такого издевательства и решает сопротивляться террористам. В одиночку он начинает противостоять террористам и совершает легендарные подвиги, чтобы спасти ситуацию на корабле. Постепенно Кок очищает корабль от преступников, устраивая им страшную расправу. Он использует свои навыки и знание корабля, чтобы затащить противников в ловушки и один за другим нейтрализовать их. В процессе противостояния Кок узнает о планах террористов и их желании использовать ядерное оружие для шантажа правительства. Он понимает, что время работает против него и он должен остановить захватчиков как можно скорее. С помощью оставшихся выживших команды и молодого морского офицера, Кок разрабатывает предельно хитрый план, чтобы поймать и уничтожить террористов, спасти корабль и предотвратить катастрофу с ядерным оружием. Битва на корабле становится все более напряженной и опасной, но Кок не сдает своих позиций и продолжает сражаться до последнего. В итоге, благодаря мужеству и находчивости Кока, террористы были побеждены, корабль был спасен, а ядерное оружие оказалось в безопасности. Фильм показывает, как один обычный человек может стать героем и использовать все свои силы и знания, чтобы защитить других и предотвратить катастрофу.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Under Siege
Продолжительность: 1 ч. 43 мин.
Премьера в России:
  • 01 мая 1994
Премьера в Мире:
  • 09 окт 1992
Конрад Э. Пармизано
Конрад Э. Пармизано
Том Рейнольдс
Том Рейнольдс
Дейл Дай
Дейл Дай
Роберт Николс
Роберт Николс
Майкл Де Барр
Майкл Де Барр
Усон Илам
Усон Илам
Эрика Элениак
Эрика Элениак
Гленн Моршауэр
Гленн Моршауэр
Джозеф Ф. Косала
Джозеф Ф. Косала
Эдди Бо Смит мл.
Эдди Бо Смит мл.
Показать еще
C_B_J
C_B_J31 июля 2018 в 14:17
Кок Райбек против всех

«В осаде» или «Захват» — один из наиболее успешных и вместе с тем наиболее зрелищных боевиков не только начала 90-х годов, но и в целом этого десятилетия. Группа хорошо подготовленных бывших бойцов коммандос высаживается на борту американского линкора «Миссури», снаряженного ядерными ракетами типа «Томагавк». Успешный план был таковым до поры до времени, пока в дело не вмешался судовой кок — экс-морпех Кейси Райбек, показавший негодяям, что он умеет одинаково хорошо владеть как кухонным ножом, так и автоматическим оружием. Тема захвата того или иного вида транспорта, да и в принципе тема терроризма была широко распространена в те годы и вылилась в бесчисленное множество боевиков и блокбастеров. Здесь и «Скорость» с Киану Ривзом, и «Пассажир 57» и «Зона высадки» с Уэсли Снайпсом, и «Скала» с «Воздушной тюрьмой» с Кейджем, и «Внезапная смерть» с Жаном Клодом Ванн Даммом, и, конечно, обе части «Захвата» со Стивеном Сигалом. Продолжать этот список можно сколько угодно, ведь кинолент на данную тему и впрямь выходило предостаточно. Что самое важное — подавляющее большинство этих фильмов оказались хороши и их с удовольствием можно пересматривать сейчас. «В осаде» был снят Эндрю Дэвисом, который уже на следующий год снял оскароносного «Беглеца» с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом. Джонс, кстати, блеснул своими злодейскими навыками в «Захвате», сыграв настоящего психа Уильяма Стрэнникса. Дэвис, поставивший в 80-е годы средненькие боевики «Кодекс молчания» и «Над законом», набил на них руку и уже в 1992-м сумел представить зрителю по-настоящему зрелищный, масштабный и яркий художественный фильм, где в качестве спасителя и героя выступает обычный парень — корабельный кок, сыгранный Стивеном Сигалом. «В осаде» собрал отличный актерский состав, куда помимо Сигала и Джонса также вошли Гэри Бьюзи, Колм Мини, сексапильная Эрика Элениак, а также актеры, запомнившиеся появлением в массе фильмов в качестве второстепенных персонажей — Реймонд Крус, Дейл Дай (вечный вояка в погонах, появляющийся в массе фильмов), Энди Романо, Дэмиан Чапа, Джордж Чунг и конечно Том Вуд, сыгравший в «Беглеце» и «Служителях закона» одного из помощников героя Томми Ли Джонса. Благодаря наличию в кадре двух кардинально отличающихся по внешности актеров — Сигал и Бьюзи, «В осаде» получил двух ярко выраженных лидеров, выступающих, соответственно, за хороших и плохих парней. Образ Сигала — спокойного и уверенного в своих силах человека был противопоставлен импульсивному и резкому персонажу Бьюзи, который на пару с точно таким же героем Джонса, воплотили на экране прототипы двух совершенно отмороженных злодеев. При их виде становится весьма тревожно, ведь один псих — это уже проблема, а когда их в два раза больше — считай, что пиши-пропало! «В осаде», как например и «Скала» Майкла Бэя отлично демонстрирует на что способны люди, подготовленные в свое время Системой и которые по каким-то своим причинам вставшие против этой Системы. Спецназовцы и морские пехотинцы, бывшие копы в «Отряде спасения» с Майклом Рукером и Робертом Патриком (кино 1998 года) — все они хорошо обучены и подкованы и знают как реализовать свои коварные замыслы, поправ все нормы морали. «В осаде» представляет собой отличный пример старого доброго боевика, включая который возвращаешься в те времена, когда даже Стивен Сигал был молод. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10

Сергей Максимов
Сергей Максимов23 ноября 2017 в 12:19
Он не готовил для них

Один из лучших постановщиков традиционных боевиков Эндрю Дэвис сделал весомый вклад в популяризацию Стивена Сигала. «Захват» имел потрясающий коммерческий успех. Этому способствовало участие в картине таких актеров как Томми Ли Джонс и Гари Бьюзи. Следует также отметить прекрасный подбор актеров на роли второго и третьего планов. История банальна, но от этого не страдает фактор непредсказуемости. Фильм держит зрителя в напряжении от начала до конца. У «Захвата» есть одно существенное преимущество перед большинством других фильмов с Сигалом-сансеем — наличие сильной игровой стороны. Великолепная работа Томми Ли Джонса и Гари Бьюзи компенсирует сугубо профессиональный, боевой и восточный стиль главного героя. Перед нами масштабный и дорогостоящий боевик, сочетающий в себе неподражаемость и непобедимость Стивена Сигала, великолепную игру актеров и голливудский шик. 10 из 10

VitoKorleone
VitoKorleone18 февраля 2017 в 01:41
Диверсант

Остроносый линкор-красавец «Миссури», легко и непринуждённо вспарывающий голубую гладь Тихого Океана, направляется в Пёрл-Харбор — место, где после многолетней боевой вахты, ознаменованной участием во множестве ключевых сражений в истории военно-морского флота США, найдёт свое последнее пристанище этот легендарный корабль. Построенный в Бруклине, это последний линкор оставшийся на плаву, скоро он будет списан и отправлен в резерв, а пока экипаж корабля намерен отметить столь значимое событие вкупе с днём рождения капитана и готовится принять на борт вертолёт с рок-музыкантами, призванными украсить праздник и развлечь публику. Но под личиной рок-группы скрывается отряд профессионально подготовленных наёмников, возглавляемых опальным оперативником ЦРУ, которые незамедлительно атакуют команду корабля, нейтрализуя её и полностью подчиняют своему контролю всё судно, намереваясь тайно вывезти с борта линкора боевые ракеты. Но на пути террористов встаёт бывший морской котик, разжалованный в обыкновенного повара… Легендарный боевик Эндрю Дэвиса «В осаде», вышедший в начале 90-х, является не только пиком творческой карьеры Стивена Сигала (и его же самой кассовой удачей), но и одним из самых ярких и по-настоящему удачных представителей своего жанрового направления — фильма жанра экшн в замкнутом пространстве, прародителем которого стал не менее культовый «Крепкий орешек» Джона МакТирнана. Идея замысла будущей картины возникла в голове бывшего резервиста береговой охраны (и впоследствии голливудского сценариста) Джонатана Ф. Лоутона накануне проведения летних Олимпийских Игр 1984-го года, участвовавшего в тренировочных манёврах по случаю возникновения террористических атак — и одним из прогнозов формирования потенциальной угрозы был захват американского военного корабля находящегося при полном вооружении. Случайно попавшаяся на глаза неопытному драматургу статья о намерении ВМФ США списать в резерв линкор «Миссури» вместе с наличием опыта личного участия в контртеррористических мероприятиях и стали базой для фундамента будущего фильма, да и успешная концепция «Крепкого орешка» буквально витала в воздухе и было бы глупо не воспользоваться ею вновь. Так, вышедший практически аккурат к 50-летию годовщины вероломной атаки на Пёрл-Харбор и вступлению США во Вторую Мировую, «В осаде» Эндрю Дэвиса стал своего рода негласным плодом выгодного сотрудничества между американской киноиндустрией и государством: одни получили потенциальный кассовый хит, а другие — громогласное в своём патриотизме кинематографическое полотно, способное одним махом поднять престиж армии и флота. Прелесть этой картины состоит всего в трёх компонентах: «В осаде» ни капли не устарел и до сих пор смотрится свежо на фоне современных, более размашистых и изощрённых в техническом плане, собратьев-конкурентов и благодаря общей осмысленности сюжетной первоосновы, впечатляет своей продуманностью и вниманием к деталям — особенно ярко это проявляется в задумке проникновения террористов на корабль в ипостаси рок-музыкантов, последующих захватнических действиях, поражающих зрителя своей молниеносной чёткостью и общей слаженностью, и трюком с переодеванием, свидетельствующем о наличии творческого вкуса у авторов картины. Театром основного действия здесь служит настоящий боевой корабль — неизбито и действительно оригинально. Дэвис не скупится и позволяет протагонисту разгуляться на полную катушку, предоставляя тому право продемонстрировать весь свой боевой опыт и умения, накопленные за многие годы безукоризненной службы — рукопашные схватки, стычки с применением холодного оружия, перестрелки, тактика ведения боя и минёрное дело — герой Сигала, кок Кейси Райбэк, лихо расправляется с не ожидавшими подобного сопротивления противниками, и профессионально отправляет их на тот свет, попутно превращая тех в некое подобие изрубленного на части мясного рагу. При этом, с логикой и моделью поведения здесь тоже всё в полном ажуре — Райбэк не лезет на рожон, в первую очередь, пытаясь связаться со штабом и вызвать подкрепление; атакует же исподтишка, появляясь там, где его не ждут; ну, а вступает в открытый бой только тогда когда это необходимо. А по мере развития событий получает поддержку в виде освобождённых товарищей и ведёт подрывную деятельность уже не в одиночку, поступательно обнуляя счётчик численности противника и медленно, но верно сводя ход противостояния в свою пользу — что только добавляет реализма в общую структуру повествования. Этот фильм силён и своими персоналиями. Герой Томми Ли Джонса, Уильям Странникс — бывший оперативник внешней разведки, решивший нажиться на контрабанде оружия, но то лишь поверхностная трактовка образа, а его истинное лицо и мотивация — преданный на чужой земле собственной организацией, верный представитель системы однажды переосмыслившей свои приоритеты и решившей избавиться от ставшего неугодным исполнителя. Персонаж трагический, утративший веру и движет им не корысть и алчность, а обыкновенная месть и уязвлённое самолюбие. Образ Сигала (Райбэк) куда прозаичнее, но в определённой степени схожий со Странниксом, тоже когда-то равнодушно забытый и брошенный родной системой, это, тем не менее, не озлобившийся, обаятельный весельчак и рубаха-парень, а на самом деле — международный человек-загадка (в первую очередь для плохих парней) и настоящий крутой эксперт, который порубит на шпинат любого кто косо на него посмотрит — ведь бывших морских котиков не бывает. Старпом Крилл, воплощённый на экране Гэри Бьюзи — двуличный садист и предатель, жаждущий власти и денег, и с течением экранного повествования обнаруживающий в себе таланты ловкого манипулятора и умелого организатора. Его персонаж является зеркальным отображением героев Сигала и Джонса — он сам плюнул в лицо родной стране и использует это себе в угоду. Таким образом, все трое далеко не так просты как кажется на первый взгляд и каждый обладает «двойным дном». Причём Странникс и Крилл не эксплуатируют классический шаблон «антагонист и его шестёрка», а являются равноправным и полноценным злодейским тандемом. Украшает собой картину и другой, не менее важный персонаж — это сам линкор «Миссури», благодаря оператору Фрэнку Тайди демонстрирующий себя во всей красе с первых же секунд хронометража. Этот легендарный 270-метровый военный корабль, сочетает в себе изящество агрессивно-хищной боевой эстетики и богатство мощного вооружения. Авторы привнесли в своё детище и небольшую толику тонкого, ненавязчивого юмора («Разве я похож на человека, которому нужна психиатрическая помощь?» — удивлённо вскидывает брови командор Крилл, облачённый в женское платье). Присутствует здесь и атмосфера, что для подобного жанра обычно редкость, в первую очередь благодаря медитативно-ритмичной музыке Гэри Чанга, обеспечивающей полную аутентичность к происходящим на экране событиям и общей обстановке на судне. Фильм Дэвиса прекрасно прошёл проверку временем и подарил зрителю одного из ярчайших экшн-героев мирового кинематографа. «В осаде» это впечатляющий и остроумный образчик олдскульного боевика, который никогда не утратит своей актуальности как в контексте современной реальности, так и в контексте зрительских предпочтений и жанрового наследия. Перед нами мастерски сделанное кинополотно, подчёркивающее профессионализм и преданность делу людей его создавших. Это поистине нестареющее кино и настоящая классика жанра. Даже не обсуждается.

Makaveli96
Makaveli9612 сентября 2016 в 12:23
Фильмы Детства. Часть 10.

Не знаю точно, кто запустил в массы один из самых популярных в 90-ые годы такой поджанр боевиков как «захват заложников», но можно с уверенностью сказать, что «Крепкий орешек» Джона МакТирнана был одним из самых ярких представителей данного поджанра. На волне успеха «Крепкого орешка» стали выходить хорошие и не очень боевики, где в центре внимания был захват заложников террористами. В 1992 году Эндрю Дэвис показал свое виденье этой темы в лице фильма «В осаде». Сюжет «В осаде» довольно прост и понятен, но от этого не менее интересен. Военный корабль с ядерным оружием захватывают террористы преследуя свои определенные интересы и цели и лишь один простой невзрачный повар в лице Стивена Сигала способен им помешать. В те года Стивен Сигал был на волне свой популярности, впрочем как и сам жанр боевиков и тогда было достаточно знать о чем фильм и кто в главной роли, чтобы икать по двору у друзей кассету с этим в фильмом в одноголосом переводе или дожидаться когда покажут этот фильм по телевизору в один из выходных дней. «В осаде» Эндрю Дэвиса наравне с другими популярными боевиками того времени сносила головы подросткам от крутости и эпичности увиденного. Понятно, что сейчас в принципе никого ничем не удивишь, но в то время такие фильмы приносили кучу эмоций и восторга. Опять же понятно, что сейчас если откинуть все ностальгические нотки, которые дарили нам старые боевики в детстве и разбирать их взглядом из 2016 года, можно столько найти косяков, столько ошибок, не состыковок и прочего, что голова пойдет кругом, но лично я готов все это простить и забыть. Сейчас «В осаде» уже перешел в разряд фильмов, которые ты изредка смотришь ради ностальгии по тем славным временам затертых кассет с одноголосым переводом, с нашими любимыми героями боевиков, которым мы хотели подражать и тем временам, когда фильмы делали с душой, не имея за плечами хромакеев, гениев визуальных эффектов, громадной команды профессионалов и баснословных бюджетов. Так, что всем кто рос на этом и подобных фильмах, советую еще раз его пересмотреть, ведь как не крути, совсем уж молодежи такие фильмы уже не интересны, ведь есть забавные лягушата-супергерои в обтягивающих трико, а не брутальные, обычные мужики как Кейси Рэйбек. 7 из 10

DimaKIN
DimaKIN31 июля 2016 в 12:00
О том, как Стивен Сигал и девушка месяца Playboy Америку защищали огнестрельным оружием и приемами айкидо

Мелани Кляйн писала, что лучшее качество в людях — это благодарность. В этой рецензии я собираюсь поблагодарить второсортные боевики 80-х и 90-х (в лице фильма «В осаде») за то, что они были в моей жизни и жизни моего поколения и оставили в нас нестираемый след. Приглашаю вас, ровесники, вместе со мной отдать долг благодарности этому явлению кинематографа. Речь пойдет о фильме «В осаде», который я выбрал как квинтэссенцию второсортных боевиков 80-х и 90-х (фильмов с Сигалом, Ван Дамом, Лунгреном, Джеки Чаном, Чаком Норрисом и прочими). Фабула примитивна. Военный корабль захватывают террористы во главе с Томми ли Джонсом, из корабельной кухни вылезает скромный кок (Сигал) и убивает всех плохишей. По пути он спасает из торта красивую девушку (Эрика Элениак), получает одну царапину, делает из сподручных материалов взрывчатку и в конце всаживает нож в череп Томми ли Джонса. Секса с красивой девушкой нет — секс с освобожденными принцессами вообще не был фирменной чертой его фильмов. Зато есть айкидо, карта эмоций Сигала и его невероятная крутость. Ах да, еще он, в отличие от ван дамов и лунгренов, не красуется мышцами (ибо не может похвастаться особым рельефом). О чем говорит эта фабула? Какой житейский сюжет кроется за ней, какая часто встречающаяся конфигурация отношений между людьми? Главный герой — неприметный человек, у него нет внешних отличий, которые бросались бы в глаза. То, что он крутейший спецназовец, открывается лишь тогда, когда он начинает расстраивать планы плохишей и они поднимают файлы с информацией о нем (см. кучу других фильмов с таким же архетипом: главный герой, так сказать, не являет себя миру, держит под спудом свое мастерство, и только великая наглость обидчиков, продолжительность обиды побуждают его показать миру, кто он есть). Обнажим костяк этой фабулы, сведем ее к следующему шаблону: 1. Главный герой, который, на первый взгляд, не представляет угрозы (корабельный кок, кладовщик и т. д.). 2. Появляются антагонисты и угрожают кому-то, кто дорог главному герою (от девушки по вызову, как в недавнем «Уравнителе», до всей страны). 3. Главный герой практически в одиночку убивает антагонистов. Боевиков, снятых по такому шаблону, — не счесть. С психоаналитической точки зрения возможен такой анализ. В основе личности главного героя — личность, скажем, сценариста, который по тем или иным причинам не может поддерживать гармоничные отношения с некоторыми дорогими ему людьми (или просто знакомыми), или, по его мнению, недостаточно любит их, или они почему-то недостаточно уважают и любят его. Способности главного героя, скрываемые от всех, — это способности, о которых мечтает сценарист. Враги, угрожающие близким или родным людям, необходимы, чтобы сценарист, спасая людей, имел повод хоть таким способом выразить свою любовь к ним. Травмы, страдания и, возможно, даже смерть героя — это самонаказующие тенденции, вызванные чувством вины, ведь обидчики — это, в конечном счете, олицетворение агрессии, которую сценарист испытывает к близким. (Правда, в фильмах Сигала последнего пункта обычно нет.) Занятно, что подобная фигура героя отсылает и к личности Иисуса Христа, который, согласно Евангелиям, скрывал свое божество под спудом. Разница заключается в том, что подвиги Христа (чудеса) направлены в основном по ненасильственному руслу, тогда как главный герой фильма «В осаде» (и подобные ему герои боевиков) оказывается в ситуации, в которой проблему он решает насилием. Игра Стивена Сигала предсказуема (см. его карту эмоций в Интернете), на актеров похожи, в основном, Томми Ли Джонс и Гэри Бьюзи. Эрика Элениак, да простят меня женщины, запомнилась многим из нас лишь своей грудью (она стала девушкой месяца журнала Playboy в 1989 году, у нее шикарное тело, но шикарной актерской игрой похвастаться она не может: естественно, поэтому, что запомнилось то, что лучше). В фильме снимались также приятное на вид фирменное айкидо Стивена Сигала и сломанные руки-ноги. Не могу сказать, что я рекомендую этот фильм. Но и однозначно осуждать его как плохой не могу. По похожему шаблону склеены многие действительно отличные боевики, от первой части «Крепкого орешка» до недавнего «Уравнителя». Так что если не посмотрите «В осаде», ничего не потеряете. Хотя если, подобно Квентину Тарантино, вы можете находить жемчужины и в крепких середняках, то почему бы не посмотреть. Итак, вспоминая с любовью и благодарностью, окрашиваю рецензию в зеленый цвет. Но, умудренный летами и избалованный отличными фильмами, ставлю 5 из 10

Lionheart92
Lionheart9214 апреля 2016 в 20:05
Не тот день, не то судно, не тот повар

Рано или поздно любой восходящей звезде боевиков выпадает шанс сняться в каком ни будь блокбастере или громко звучащей экранизации. Вот и в кино карьере мастера айкидо 7-го дана (максимальная степень в айкидо — 10-ый дан) Стивена Сигала наступил тот ответственный момент, когда надо выложиться на все сто процентов. Вдохновлённая кассовыми сборами прежних картин со Стивеном, студия «Warner Brothers» покровительствует ещё одному, но более масштабному проекту и название ему «В осаде» (в российском прокате, фильм был также популярен под названием «Захват»). В кресле режиссёра снова уселся Эндрю Дэвис, с которым Стивену Сигалу уже приходилось сотрудничать, дебютировав в картине «Над законом». Повествование берёт начало в самой заурядной форме: весёлый кок Кейси Райбек работает себе на корабле, да жизнь коллег светом озаряет. Весь экипаж его любит и уважает, каждый не прочь пообщаться с этим приятным парнем (пропахло не естественным ароматом ванили, ни так ли?). Но в бочке мёда всегда должна быть ложка дёгтя, роль которой исполняет командор Крилл (Гэри Бьюзи). Противный тип, постоянно ищущий повод, чтобы напакостить Кейси Райбеку, не учитывая тайное прошлое шеф-повара. Такими темпами можно и нарваться, ведь Кейси Райбек ни только кашу варит да картошки чистит, он знаешь ли и накостылять может, да так что мало не покажется. Но силы придётся припасти для куда серьёзных дел. Спрашиваете, для каких же? Ну например, если корабль захватят горстка террористов, которые, ну да, вы меня раскусили — рассчитывают на господство. Кто-то считает картину «В осаде» знаковым, а кто-то рядовым боевиком. Лично я думаю, что фильм застрял между этими двумя определениями. У него есть крепкий сюжет, Томми Ли Джонс (нет, это один человек) старается запомниться своей игрой, техническое исполнение на уровне. Но фильм губят другие компоненты: не совсем точное видение Эндрю Дэвиса, девица из «Плейбойа» — везде ходит за плечом Кейси Райбека и ничем не отличается от сотни таких деревянных барби-подружек протагонистов. Исключая Стивена Сигала, Томми Ли Джонса и Гэри Бьюзи, все остальные актёры всего лишь присутствуют в эпизодах. А горячо любимый мною псевдо патриотизм, порой прям зашкаливает за гранью, фигача флагом и тыкая в морду свою самодостаточность.. Также, меня огорчило качество представленного экшна. Рукопашному делу и так уделили мало времени. А то что мы видим, это средние постановки, которые ещё и преподносятся оператором без какой либо фантазии и эстетической красоты. Резкие комбинации ударов превращаются в заторможенный и приторный махач, а исходы схваток скоропостижны и оставляют за собой дурной осадок незавершённости. Финальный конфликт же, сами создатели того не ведая, превратили в какую-то самоиронию: даже расправляясь с главным злодеем, Кейси Райбек будто бы гоняет по кухне свежую курочку, пытаясь зарезать эту чёртову «птицу». В итоге: Данный фильм могу порекомендовать лишь тем, кто недавно стал интересоваться творчеством Стивена Сигала. Если вы ещё не видели ни одного фильма с актёром, советую начинать в первую очередь с такими классиками жанра как «Над законом» и «Во имя справедливости», чтобы сформировалось правильное впечатление.«В осаде» хоть и неплохой фильм, но в нём нету того изыска, той грации и Стивен Сигаловского размаха. И только после выше перечисленных фильмов, пожалуй, можно перейти к ознакомлению с картиной «В осаде». Делайте выводы, дамы и господа.

Хорват
Хорват19 сентября 2014 в 16:30

Это должна быть моя лучшая рецензия. Я не знаю, как её сделать таковой, но начал её писать только с этой мыслью. Потому что это рецензия на один из лучших фильмов Стивена Сигала. Именно в этом фильме появляется впервые такой уникальный киногерой, как Кейси Райбек. Справедливости ради нужно сказать, что Кейси не уникальный среди героев Сигала. Стивен играет более или менее одинаковых персонажей в подавляющем большинстве своих фильмов. Но именно Кейси Райбек, пожалуй, самый титулованный. В фильме перечисляют его награды и заслуги и это, к слову сказать, один из любимейших моих эпизодов. Меня охватывает волна гордости за Кейси, когда я вижу меняющееся лицо Уильяма Странникса. Да, дорогой мой террорист, тебя ждут крупные неприятности. И самое главное, что отмечалось в ранних фильмах Стивена — стремительность к реализму. Финальный ножевой бой ломает всяческие стереотипы о противостоянии главного героя с финальным боссом. Бой длится всего минуту, я засекал. Подумать только, 60 секунд на финальный поединок. Но это один из самых лучших поединков в кинематографе, которые я видел. И, по-моему, именно монтаж звука данного эпизода с лязганьем ножей способствовал номинации фильма на «Оскар». А может и нет. Злодеи получились отличными. Томми Ли Джонс и его Уильям Странникс — шикарный наёмник. Не какой-то позёр с автоматом, а профессионал своего дела. Гари Бьюзи — мерзкий психопатичный злодей, отлично вписывающийся во всю эту шайку-лейку, несмотря на военно-морскую форму. Эрика Элениак красива. Ну а Кейси Райбек — это киноэталон победителя террористов. Может быть, рецензия и не самая лучшая, ну и ладно. Лучше отличный фильм и средненькая рецензия, чем наоборот. 10 из 10

Alex Croft
Alex Croft13 августа 2014 в 18:41
В осаде

Однозначно легендарный и эталонный боевик прямиком из 90-ых, который ностальгически навеивает самыми яркими воспоминаниями по ушедшим временам. Когда в кино не было особой увлеченности визуальными эффектами, героями подобного рода фильмов были не инопланетные роботы или супергерои, а сами фильмы были достойны того, что бы смотреть их хоть сотни раз и с огромным удовольствием. Именно этот фильм стал однозначно главным и коммерчески успешным хитом в карьере Стивена Сигала и образцовым представителем олд-скулного боевика, который современный кинематограф напрочь разучился снимать. Возможно современное поколение выросшее на новых идеалах, кинематографических трендах и технологиях не оценит фильм должным образом, но для всех тех, кто рос и родился в 90-ых этот фильм может стать настоящим подарком. На тот момент, за спиной режиссера Эндрю Дэвиса уже немало работ и именно этот фильм обратил внимание миллионов киноманов к имени столь талантливого режиссера. Когда как все последующие работы режиссера и «Беглец» напрочь закрепляют за ним звание одного из лучших режиссеров приключенческого триллера своего времени. Именно тут можно увидеть зачатки того режиссерского стиля, который Эндрю Дэвис лишь оттачивал в своих последующих картинах. Фильм получился очень насыщенный, динамичный, эффектный и зрелищный. Многочисленные сцены перестрелок, разрушений, взрывов и драк с применением холодного оружия смотрятся просто потрясающе, но при этом, не тупо ограничивая фильм именно этим и позволяя получить одинаковое удовольствие от просмотра ленты даже без мелькания на экране зубодробительного экшна. Достойным делает фильм и действительно эффектный сценарий. Казалось бы, его логический исход очевиден и уникальная живучесть главного героя уже давно стала главным штампом жанра, но даже при всём этом фильм выигрывает за счет определенного эффекта новизны. Ведь если «Крепкий Орешек» был ограничен небоскребом и аэропортом, «Скорость» автобусом, а «Самолет Президента» самолетом, то тут создатели картины эффектно переносят место действие в вооруженный до зубов линкор «Миссури» и обыгрывают сюжет в лучших традициях существующего жанра. Тянет фильм и роскошный актерский состав. Особенно Стивен Сигал, для которого роль в данной картине можно считать не только принесшей мировое призвание актеру, но и одной из лучших работ актера за всю его карьеру. Сигал достойно отражает на экране образ настоящего героя, который с одинаковой уверенностью орудует не только кухонным ножом, но и целым спектром огнестрельного оружия. В связи с чем, наблюдать за ним одно удовольствие. Особенно хорош и Томми Ли Джонс, который однозначно поразил своей невероятно естественной игрой и создал поистине одного из самых харизматичных актеров в кино. Более того, обыграв её настолько ярким персонажем, что невольно начинаешь проникаться к нему особой симпатией. Отдельного внимания заслуживает и Гарри Бьюзи, который отлично вживается в образ не совсем нормального и крайне импульсивного злодея. На фоне столь сильного трио, даже при достойной игре все остальные актеры легко отходят на второй план и не претендуют на зрительскую любовь. Разве что, запоминается Эрика Элениак. Да и то, за счет своего невероятно эффектного появления из торта с обнаженным бюстом, которое является лучшим моментом всей картины и очень плотно осело в моей памяти еще при первом просмотре. 9 из 10 В осаде — это однозначная классика жанра, одна из лучших работ в карьере Стивена Сигала и ностальгический взор по очень недостающим в наше время олд-скулным боевикам 90-ых одновременно. Пожалуй один из главных хитов отечественного видео проката того времени и фильм, который с одинаковым удовольствием смотрится даже в сотый раз.

kirik b
kirik b2 августа 2014 в 23:31
Баллада о настоящем поваре

«-Служба на флоте -это не просто работа, а приключение!» (с) В карьере экшен-звезды и реального мастера айкидо Стивена Сигала полно увлекательных, качественных и попросту крутых боевиков. Но рассматриваемый в данной рецензии фильм стоит в ней особняком. До него Сигал был известен лишь узкому кругу зрителей — любителям боевиков. Но после супер-успешного мирового проката этой ленты, его имя узнали все кто хоть сколько не-будь интересуется кино. До этого фильма самой известной ролью Стивена Сигала была его дебютная -роль копа с итальянскими корнями Николо Тоскани из полицейского триллера «Над Законом». После премьеры картины «В Осаде» (или, как её ещё часто называют «Захват»), ей стала роль «шефа» Кейси Райбэка. Сама же лента стала его своеобразной визитной карточкой, и до некоторых пор обеспечивала пропуск в Большое Голливудское Кино. Пока фильмы с его участием не постигла череда кассовых провалов во второй половине 90-ых. Но это уже совершенно другая история… «-Я повар. Очень-очень скромный повар.» (с) Примечательно и то, что снял оба этих фильма («Над Законом» и «В Осаде») один и тот же режиссёр. Это создатель «Беглеца» Эндрю Дэвис. Из стана которого что то очень давно нечего не было слышно. Хоть его последние фильмы и не особо порадовали, всё же будем надеяться, что этот способный в экшен-жанре постановщик ещё удивит нас в будущем. Тогда же, в 1992-ом, в год выхода, «В Осаде» имел бешеный успех как у зрителей, так и у критиков (несмотря на некую вторичность по отношении к первому «Крепкому Орешку»), и даже выдвигался на Оскар аж сразу по двум номинациям! Хотя и в технических категориях (за лучшие звук и монтаж звука), всё равно это довольно таки впечатляющее достижение для ленты со Стивеном Сигалом (т. к. обычно критики принимают все проекты в коих он отметился за жуткий трэш). Справедливости ради стоит отметить также и работу оператора. Снят «В Осаде» весьма круто. Много интересных ракурсов, плавные движения камеры по кораблю, панорамные виды рассекающего волны линкора и многочисленные сцены драк и потасовок на судне -абсолютно всё запечатлено на плёнку очень здорово. Благодаря замечательной работе оператора Фрэнка Тайди этот старый боевик до сих пор, что называется держит зрителя в напряжении. Немало этому способствует и саундтрек написанный Гэри Чаном («Снайпер», «Колония»). А песня Джими Хендрикса вообще отдельная тема. Ну и как же не помянуть занятых в фильме актёров? Томи Ли Джонс в роли главного противника героя-в прошлом агент ЦРУ, а ныне военный террорист- Уильям Страникс, просто фонтанирует харизмой. На все эти его ужимки и кривляния, на то как он изображает из себя некую рок-звезду в кожаной косухе с клёпками и чёрных очках с банданой на голове, точно стоит посмотреть своими глазами, чем читать об этом. По-моему, не смотря на «отрицательную сущность» это -одна из лучших его ролей на экране. Так же создал запоминающейся образ вечный исполнитель «плохих» ролей Гэри Бьюзи. Здесь он сыграл старпома Крилла- вредного и неприятного типа, у которого был зуб на кока Райбэка ещё до захвате судна. А после оного, когда корабль фактически перешёл во владение Крилла, между ним и героем Стивена Сигала началось подлинное противостояние. Из прочих актёров, что выступили в фильме в ролях террористов выделю пожалуй ещё Колма Мини (он сыграл ближайшего помощника Страникса) -весьма колоритный противник. А из тех что «за наших» упомяну только одну Эрику Элениак. Она в роли эксцентричной «Мисс июль -89»отвечала в картине как за сексапильность, так и за юмор. Прочие не чем особым не выделились (кроме пожалуй Рэймонда Круса, но он лишь за счёт того, что знаком мне по парочке-другой небольших ролей в других фильмах) но сыграли на уровне. «-Это не кок, а шило в заднице!» (с) Про сюжет придуманный Дж. Ф. Лоутоном, думаю говорить особо не стоит. И так ясно, что военный линкор «Миссури» -гордость и историческое достояние Америки, во время последнего плаванья (судно было списано и шло к пристани на Гавайях) при помощи «саботажного» старпома захватывает группа бывших коммандос под командованием опасного профессионала. Они намерены продать боеголовки системы «Томагавк» палестинским террористам. И так уж вышло, что единственным кто может оказать им сопротивление из всей команды матросов корабля, это наш герой -кок Кейси Райбэк. Разумеется он не просто повар, а в прошлом крутой и высоко тренированный военный специалист проведший множество опасных вооружённых операций, и имеющий многочисленные медали и награды герой. Коком же стал он только для того, что бы остаться на службе после того, как по какой то причине избил своего командира. Одним словом -тот человек на кого можно рассчитывать. Во многом сюжет напоминает вышеупомянутый «Крепкий Орешек». Те же осторожные перемещения героя по «оцепленной» местности, с постепенным устранением резерв врага по одиночки. То же противостояние героя и злодея. И схватка лицом к лицу в финале. Но в отличии от простого копа МаКклейна, Кейси Райбэк мастер айкидо и способен превратить своих противников в отбивные голыми руками. А уж когда к нему в руки попадают автомат или ножи -плохим ребятам и вовсе можно начать сочувствовать. Спарринги как всегда в боевиках со своим участием ставил сам Стивен Сигал (он к слову в титрах отмечен ещё и как один из продюсеров ленты). И по сложившейся традиции без «жесткача» не обошлось и на этот раз. В череде рукопашных драк особо запоминаются пару эпизодов. То как одному противнику Райбэк сломал хребет о борт металлического стола, и как в быстром поединки он вырвал другому кадык (да, слабонервным это лучше пропустить). Ну и разумеется финальный удар ножа в голову, с последующим пробиванием её монитора -эффектная развязка поединка. Снято всё отменно, видно что Стивен Сигал работает без дублёров и не старается спрятаться за возможности «дёрганной» камеры (как в череде последних своих боевиков). Тем кто не видел -рекомендую непременно. Особенно любителям напряжённых боевиков. Удовольствие от просмотра гарантировано. Посоветую «В Осаде» так же и противникам Стивена Сигала, знающих его по нынешним ТВ-поделкам. Да, сегодня кумир уже не тот что прежде. Но судить о нём следует не по этим фильмам, а по старым, прославившим его хитам. Таким как раз является боевик Эндрю Дэвиса «В Осаде». 10 из 10

aniskovich_e
aniskovich_e12 марта 2014 в 07:42
Приготовлено со вкусом

В лихие 90-е в прокаты вышло много культовых боевиков, которые считались эталонами крутости для подрастающего поколения. «Плакаты со Шварцом, Ван-Дамом, Сталоне, для многих мальчишек они были как иконы». Им завидовали, им подражали, на них равнялись. Фильм «В осаде» один из таких. Сюжет фильма не слишком закручен и не заставляет зрителя ломать голову над происходящем, все просто, группа террористов под видом рок-музыкантов захватывают корабль с целью шантажа, но тут их планам пытается помешать, ни в чем не приметный кок. - Ты сам кто? - Я просто кок. - Кок? - Но очень хороший кок. - Они убьют нас… Кому как не Стивену Сигалу выпала эта роль и жребий сыграть крутого парня, который с легкостью готов расправиться со всеми кто встанет на его пути. Мастер единоборств и человек, который понимает толк в оружии, он словно играет самого себя сильного, смелого, решительного. Все эти качества помогли Сигалу сыграть достоверно, чтобы зритель поверил во все происходящее. Очень сильно порадовал Томми Ли Джонс, который смог показать настоящего маньяка. В его манере террорист в «рокерской» куртке смотрится очень харизматично. А вот актер Гэри Бьюзи напротив разочаровал. Его герой помощник капитан Крил смотрится очень не внятно и бестолково. И тут я не знаю что хуже, толи герой, толи игра актера который местами переигрывает. Юная героиня Эрики Элениаки послужила украшением для этого колоритного мужского фильма. С её не приметной внешностью, но потрясающей фигурой она сумела показать свою ранимую и хрупкую героиню так, чтобы каждый мужчина при просмотре фильма не остался равнодушен. Её мощное появление из торта заслуживает отдельной похвалы и подтверждает мои слова по поводу изумительной фигуры. В общем и целом боевик не идеальный. Да в нем много штампов и клише, применимых для боевиков тех времен, но это не портит всю ситуацию. Это легкий боевичок отлично подходящий для того чтобы скоротать время в приятной компании, насладиться атмосферой 90-х и по вспоминать. P.S. Это один из любимых фильмов моего папы, а мой папа не любит западные фильмы, что доказывает это один из лучших боевиков тех времен, потому как смог впечатлить такого привередливого зрителя.

КиноПоиск
КиноПоиск30 августа 2013 в 17:55
В влажные губы — электрошок (с)

Девяностые годы прошлого столетия подарили синефилам один из самых примечательных жанров, когда-либо существовавших на твердыне земной- олдскульный боевик. Он впитал в себя главную примету того времени — безвозвратно ушедший нынче флер маскулинного пота. Фильмы этой ниши познакомили зрителя с пышногрудыми Арнольдом Шварцнеггером, Жан-Клодом ван Даммом и Дольфом Лундгреном. Герои в них были решительны и бодибилдерны, находчивы и либидны. Но в пантеоне божественного телосложения своим пророческим киноязыком выделяются Стивен Сигал и его главный хит — «В осаде». Сценарист Дж. Ф. Доутон словно побывал спутником Доктора Кто, поколесил по пространственно-временному континууму и законспектировал в своих путешествиях материал для двух символов эпохи. Но если в вышедшей из-под его пера «Красотке» он предсказал дольче виту постсоветской женской России и историю создания группы NikitA, то здесь метафорически вплел в кинополотно, по качеству глобализацинно отсылающее к трудолюбивым вьетнамцам, крах западной цивилизации и угрозу Третьей Мировой войны. Сюжет и герои ленты недвусмысленно намекают на то, что ни толерантность, ни феминизм, ни стремление к всеобщему равенству не доведут до добра. Каждый сантиметр кинопленки так и дышит образами, которым позавидовали бы декаданские вечеринки у «Децла Серебряного века» Зинаиды Гиппиус дома. Место действия, линкор «Миссури», предстает перед нами как Ноев ковчег наступающего тысячелетия, несущий род человеческий к гибели. Ведь вместо хрестоматийных «каждой твари по паре» палубы корабля заполнены лишь мужскими половыми органами, а злодей Крилл и вовсе наносит смертельный удар седовласому капитану, дарующему своей ватиканоподобной микровселенной лишь смирение и любовь, облачившись в женское платье. Как нельзя лучше этот сюжетный ход отражает суть происходящих изменений правового положения ЛГБТ на Западе XXI века. Шах и мат, гетерохейтеры! Главный соратник Крилла Страникс плоть от плоти другая несущая лишь вред и вымирание социальная группа. Банданы и кожаные косухи 90-х годов — символы рок-музыки, которая станет в третьем десятивечии единственной форточкой в мир фантазий для инди-кидов. Поколение, которому так никогда не будет суждено вырасти и научиться принимать осмысленные решения, а не прятать собственную рассудочную инфантильность за детскими сказками о поросятах, как делал это Страникс за пультом управления смертоносными баллистическими ракетами. Лишь Он сможет встать у них на пути — последний настоящий мужчина, чей мускул на лице не дрогнет ни при виде десятка вооруженных до зубов головорезов, ни при обработке самовоспламеняющихся материалов. Тот, у кого всегда при себе пара-тройка только что разученных движений кунг-фу и неиссякаемый боезапас в патронташе. Тот, кто всегда успеет подобрать нужную комбинацию к коду в самый последний момент и тот, кто соберет вокруг себя компанию именно тех людей, на чьем невыразительном фоне он будет ярко выделяться своей мимически несокрушимой харизмой. И тот, кто никогда не уйдет с финальными титрами в гордом френдзоновском одиночестве, так как настоящим женщинам-стриптизершам из Плейбоя, а не этим андрогинным профурсеткам жизненно необходимы исключительно эти качества. Имя ему не Андрей Аршавин, а Кейси Райбек. Ведь еще с первобытнообщинных времен самка и самец ищут лишь способность обеспечить здоровое продолжение рода, которое обеспечит его выживание в изменяющихся враждебных условиях среды обитания. Иллюстрацией непреложных законов природы, которые стали забываться в потоках современных чайлдфришников и асексуалов, преподнесены отношения Кейси и Джордан Тейт. Связующей нитью двух временных пластов становится фамилия Буш. Этот клан отправлял Соединенные штаты в закат 90-х и так не дал им взойти в 2000-х. Этот президент благословил линкор «Миссури» в его последний путь, практически ставший точкой отсчета новых боевых действий, дирижером которых в реальной жизни стал Буш-младший. Активное же участие в группе захвата Крилла-Страникса афроамериканцев дает понять, от какой группы избирателей будет зависеть исход президентских выборов как 2008, так и 2012 года. И никакая тетушка Алиса Зиновьевна Розенбаум не изменит ход истории по Доутону. Столь длинный временной лаг предсказаний тем более ценен, так как позволяет разглядеть всю тщетность попыток переворота мировоззрений масс, так как несмотря на локальные победы разлагающих мораль общества социальных групп война за психологическое здоровье нации все равно будет выиграна поборниками здорового образа жизни, правильного питания и гетеросексуальных связей с победителями конкурсов мокрых маек. «В осаде» — одно из фундаментальных социологических исследований, ставшее настольным приложением участников «Битвы экстрасенсов». Оно поражает воображение зрителя глубиной и попаданием в цель предсказаний относительно будущего планеты Земля. Но так как принципы демократии, очевидно, не являются панацеей от ужаса, надвигающегося на уютный мирок человечества, таинство начертанных на киноманускриптах писаний откроется лишь немногим счастливцам, некоторые из которых уже завели знакомство с лучшим другом Хью Лори, здраво рассуждая, что в стан врага лучше пробираться сзади.

iva37
iva3718 июня 2013 в 19:07
Under Siege

Группа профессиональных наемников во главе с бывшим агентов ЦРУ захватывают линкор ВМС США «Миссури». Но на их пути оказывается корабельный кок Кейси Райбек (Стивен Сигал), на самом деле являющийся бывшим бойцом спецназа ВМС США и экспертом по контртеррористическим операциям. Теперь только повар может решить судьбу экипажа. Перед нами классический боевик, который в целом можно назвать эталонным. В нем есть все, что могло бы привлечь любителей жанра. Приличный, цепляющий сюжет? Есть. Харизматичный главный герой? Есть, да еще и отличный злодей. Взрывы, перестрелки, боевые искусства? В избытке. Ну и наконец, прелестная спутница храбреца с великолепным телом тоже присутствует. Однако, самое главное достоинство картины в том, что она прекрасно проходит проверку временем. Снятая в далеком 1993, Эндрю Девисом («Над законом», «Беглец»), сейчас она смотрится все так же захватывающе и увлекательно. Все также интересны похождения судового повара Кейси Райбека, по-прежнему чертяка Томми Ли Джонс восхищает своей грубой привлекательностью негодяя и до сих пор захватывает дух от финальной схватки. Но давайте по порядку. Итак, сюжет хоть и довольно обычен, имеет несколько интересных моментов, выгодно отличающих его от коллег. Да, мы снова наблюдаем захват объекта террористами («Крепкий орешек» вам в помощь), но на этот раз это корабль, что уже, согласитесь, вносит некое разнообразие. Ведь «Миссури» вместе со своим мощным вооружением и почти трёхтысячной командой является не менее значимым героем фильма, чем шеф-повар Райбэк. Приуроченная к победе во Второй мировой и юбилею корабля, на котором в 1945 году был подписан знаменитый акт о капитуляции Японии, картина отвешивает оплеуху американскому обществу, отдав его на растерзание. И опять же, замкнутое пространство, меньше маневров, больше адреналина. Конечно, велика вероятность, что задумка изживет себя и нам будут подкидывать кучу мяса в узких коридорах, но, к счастью, Девис все изящно продумал. Схватки разнообразны, но если вы все-таки заскучаете, режиссер подкинет вам голую красотку из торта или же красочно яркий взрыв вертолета на палубе. Смотрится происходящее на экране очень бодро и динамично, главного героя часто ставят перед различными ситуациями, а что самое приятное они не избиты и претендуют на некоторую оригинальность: например, спасение сослуживцев из медленно затопляемой каюты. Конечно хватает и шаблонных элементов: кучка негодующих чиновников, ядерная угроза, и, конечно же, культовая фраза боевиков, это эпичное выражение:«Разбудите президента». Ее уже давно распародировали все, кому не лень. Но если особо не придираться, в принципе, на это можно закрыть глаза. Ведь, эй, мы смотрим боевик, очередное приключение «супермена» и сюжет здесь не играет особой роли. Гораздо важнее продуманность персонажей, о которых я сейчас расскажу. А начну я со злодеев, их двое. Что радует, это не босс и его шестерка, а два абсолютно самобытных героя. В нашем случае, это заместитель капитана линкора, коммандер Крил и отставной сотрудник спецслужб Уильям Стрэнникс или Плохой Билли, как он любит себя называть. Крил типичный предатель, он предает свою страну, свою команду и далее по списку, то есть типичный подонок. Причем, то, что он антагонист, дают понять в самом начале фильма. Запоминается он своим появлением в виде женщины на вечеринке и этот эпизод я бы назвал ключевым, ибо в нем мы наконец видим истинное лицо этого продажного извращенца, маска преданного солдафона падает ниц. К сожалению, после этого персонаж практически никак не развивается, лишь слоняется по кораблю и утомляет всех своим бесконечным нытьем, но в конце он успевает несколько реабилитироваться, показав себя неплохим организатором и мотиватором. Плохой Билли же, напротив, «распускается» лишь со временем. Несмотря на то, что прямых намеков нам не дает, мы все равно понимаем кто перед нами с первого появления Уильяма. Грубоватый, обаятельный хам, но это лишь еще одна маска, скрывающая расчетливый ум манипулятора. Разочарованный жизнью, преданный своим собственным начальством и страной, Стрэнникс, будем объективны, этой выходкой просто пытался привлечь внимание к своей больной персоне. Продуманный персонаж от и до будет радовать вас на протяжении всего просмотра, а у финал просто великолепен. Ну и наконец, повар «чисто случайно» оказавшийся морским котиком,(в русской версии, благородный отряд почему то назвали тюленями) кавалером «Серебрянной звезды» и тд. Про Кейси особенно сказать нечего, он, естественно, круче варенного яйца, хладнокровен, спокоен, отменно владеет боевыми искусствами, великолепно управляется с холодным оружием и неплохо обращается с дамами. На протяжении всего фильма он не раз продемонстрирует нам свои способности, но с эмоциональной точки он банален и прост, описать его можно только ярлыком «типичный герой». Порадовал агрессивный, удачно подобранный саундтрек, а также постановка боев. Финальный бой на ножах(!) очень стилен и необычен. Я оценил всю техничность и сложность исполнения, впечатляет. Спецэффектов немного, но те, что есть поставлены качественно, а потому претензий не вызывают. Ну и кратко по актерам. Стивен Сигал(Кейси) убедителен, роль ему по плечу, недаром пик его карьеры приходится именно на «В осаде». Особо ничем не выделяется, но передал персонажа достойно. Далее, Гэри Бьюзи в роли подлеца Крила. Вот уж кто постарался, это заметно. Настолько хорошо вжился, что аж сам ненавидеть его начал (не актера, конечно). Его герой несколько разряжает обстановку, добавляет оттенок легкости, он логично прописан сценаристами и действительно хорошо воплощен актером. Томми Ли Джонс — бриллиант всей картины: его Билли надо видеть. Его игра легко потталкивает испытать те или иные эмоции, что я ценю больше всего. Можно часами распространяться о том, насколько хорошо у него получилось отработать гонорар, но, знаете, лучше посмотрите сами. Одно скажу, обаяние из него рекой льется. Конечно, не могу не упомянуть красотку Эрику Эллениак (Джордан Тейт), она придает шарма и сексуальности своей энергетикой, но на самом деле, роль у нее была довольно простая, поэтому именно об актерском мастерстве судить не возьмусь. Напряженный, зрелищный и динамичный боевик, практически без слабых мест. Не пропустите пик карьеры Сигала, здесь он хорош как никогда. Рекомендую. 8 из 10

TaxManKharkov
TaxManKharkov22 мая 2013 в 18:26
КОК — это не только пару пирогов, а и пару ударов под дых.

«В осаде» 1992 года — это культовый фильм (говорю о себе) из эпохи боевиков с Брюсом Ли («Кулак ярости», «Большой босс», «Путь дракона», «Выход дракона»), Ван Даммом («Кровавый спорт», «Самоволка», «Двойной удар», «Универсальный солдат»), Сталлоне («Рэмбо»,«Кобра», «Разрушитель», «Судья Дредд») и Шварценеггером («Хищник», «Терминатор», «Командос», «Вспомнить все»), который неоднократно просматривался всеми мальчишками (понятное дело я из их числа) на видеокассетах или по ТВ. В те времена, по-моему, он выходил под названием «Нико» какая-то там часть, его обсуждали, покупали «переводки» на майки и футболки, а главного героя уважали и подрожали ему. Это один из тех фильмов, после просмотра которого, детишки ленившиеся застелить за собой кровать или помыть посуду, вдруг превращались в очень энергичных, при этом умоляя родителей записать их в секцию карате, бокса или кикбоксинга, айкидо или дзюдо, или еще чего-нибудь в этом стиле. Очень хотелось быть похожим на культовых персонажей и в нужный момент надавать пилюлей какому-нибудь недоброжелателю. Фильмы со Стивеном Сигалом — это отдельная история. Из почти 100 кинолент с его участием, интересных и качественных, так сказать тех, которые отпечатываются в памяти навсегда, можно сосчитать на пальцах одной руки (опять же, это мое мнение). «В осаде» — это исключение из правил, которое понравилось не только зрителю, что отразилось в хороших сборах, но и критикам — две номинации на Оскар, такого, с фильмами в которых принимал участие С. Сигал, больше не случалось никогда. «Осада» получилась идеальным боевиком, с обалденным актерским составом, классным сюжетом, за что отдельное огромное спасибо режиссеру картины Эндрю Дэвису и сценаристу Дж. Ф. Лоутону. Что же такого особенного в этом боевике, коих в «лихие 90-е», было бессчетное количество? — спросите Вы. Я Вам отвечу: 1) это место действия — огромный военный корабль (одна из фишек фильма). 2) Стивен Сигал и Эрика Элениак, в ролях повара и модели VS Томми Ли Джонса и Гэри Бьюзи, в ролях предателей и врагов государства (оба негодяя выглядели на все сто). 3) главная фишка — это сцены единоборств (кроме Сигала никто не снимал «нетипичные» сцены с приемами айкидо, они действительно смотрятся оригинально и захватывающе). 4) и конечно же сюжет — он не так прост, как может показаться на первый взгляд. Думаю, не так уж много найдется людей на планете Земля, которые не лицезрели картину «В осаде» 1992 года. Если Вы один из таких, исправьте эту ошибку. Фильм достоин просмотра всех любителей боевиков о «бравых парнях». P.S. Очень хочу, что бы С. Сталлоне предложил С. Сигалу принять участие в одной из серий «Неудержимых». Его айкидо всегда смотрелось круто на экране.

КиноПоиск
КиноПоиск2 ноября 2012 в 04:27
Террористы по-флотски

«В осаде» стал для Стивена Сигала именно тем фильмом, которые обычно награждаются велеречивым эпитетом «знаковый». Пусть это и не был его дебютный успешный фильм, ведь «Над законом» того же Эндрю Девиса, уже заставил говорить о новом герое боевиков — Нико Тоскани, но такой волны популярности Стивен еще не переживал. Герой актера — кок Кейси Райбек, поражающий своим спокойствием и продвинутыми боевыми умениями, стал для Сигала чем-то вроде образа Джона МакКлейна для Брюса Уиллиса, сержанта Риггса для Мэла Гибсона, персонажем, проходящим с актером через долгие годы. Подкупающая простота и открытость Райбека удивительным образом гармонирует с его умным лицом, что для обычно накаченных под завязку героев боевика выглядит крайне непривычно. Подобным типажом в то время обладал лишь актер Дон «Дракон» Уилсон, но у него такого режиссера, как Эндрю Дэвис не было, поэтому и засветиться в полную силу в серьезном кино он не смог. Простота, обычно бывающая хуже воровства, здесь становится чем-то вроде чудесной амброзии. Неизвестно, как бы повернулась судьба фильма, вздумай режиссер нагрузить его под завязку душевными терзаниями, царапающими душу монологами о судьбах ВМФ, и прочими чудесными вещами. Для времени, когда в хорошем боевике обязаны были присутствовать атомные боеголовки, большие круглые залы с обеспокоенными генералами и сильными мира сего, герой, из последних сил кричащий в трубку «Смольный, Смольный», под аккомпанемент неутихающих автоматных выстрелов, чрезмерная загруженность смыслами была бы отнюдь не на руку. Поэтому все просто — есть огромный линкор «Миссури» с ракетами «Томагавк» на борту, есть полубезумные террористы, захватившие его, есть герой-одиночка, требующий и дающий плохим парням полновесной мзды. Следуя заветам Микеланджело, и просто убирая лишнее, можно получить настоящий бриллиант жанра, что лишний раз подтвердилось в этом фильме. Определив во враги со всех сторон положительному Кейси Райбеку не одного, а сразу двух центральных противников — душевного командора-маньяка Крила и бывшего спецагента-диверсанта Странникса, в исполнении Гэри Бьюзи и Томми Ли Джонса соответственно, режиссер создает из этой троицы настоящий Бермудский треугольник харизмы и ярости. Бьюзи легко соглашается экстерминировать свою бывшую команду, просто за то, что те его никогда не любили, и переодевается в женское платье аки Керенский, Джонс искрометно косплеит Акселя Роуза, строит свои самые страшные гримасы, периодически сходя с ума на почве любви к лунитьюновскому Дорожному Бегуну, Сигал искренне улыбается и шутит (что бывает ой как редко), с непроницаемым лицом ломает подонкам все ломаемое и неломаемое, делает каши и бомбы из топора, стреляет из огромных корабельных пушек, ничуть не заморачиваясь на какой-то там фрейдизм. Полное непотребство на словах, на экране обретает ту необходимую форму и целостность, присущую лучшим фильмам жанра боевик, где хороший парень просто обязан победить, уже просто появившись в стартовых титрах, но процесс этой победы будет чертовски приятен и увлекателен. Грамотная и нещадная эксплуатация новоиспеченного плацдарма для съемок, то бишь огромного красивого линкора, становится заметной уже с первых кадров. Многократные облеты вокруг палубы, грациозные дельфины, взмывающие над волнами, бесконечная синяя водная гладь, легко рассекаемая исполинским носом линкора — оператору Френку Тайди было где разойтись в мастерстве, что он и сделал. Перестрелки и бои же сняты в более жестком, но ровном ритме, главным образом сосредотачиваясь на герое Сигала. Тот, хоть махает руками и не так интенсивно, как в других своих фильмах, но делает это очень жестко, в полный контакт, зачастую с очень печальными для врагов последствиями (читай, сломанной гордостью и конечностями). Великолепная боевая выучка, незримыми флюидами всегда витающая в воздухе рядом с Сигалом, заставляет по-настоящему поверить, что этот парень действительно может легко уничтожить целую армию террористов, попутно приготовив вкусный сырный суп для капитана. «В осаде» легко выдержал проверку временем, избежав участи фильмов из детства, горько разочаровывающих тебя в сознательном возрасте. Бескомпромиссный, экстремальный, качественный боевик с таким молодым и подтянутым Стивеном Сигалом, получающим удовольствие от роли, и передающим это прекрасное ощущение своему зрителю. 9 из 10

Tristo
Tristo18 июля 2012 в 14:57
Спаситель «Миссури»

В бытность моего детства «В осаде» — это первый фильм, благодаря которому я узнал про Стивена Сигала и про режиссёра добротных остросюжетных лент Эндрю Дэвиса (знакомство с ним меня спровадило на просмотр одного из своих любимых фильмов «Беглец»). Итак, на военном корабле начинается вечеринка, но никто ещё не знает, что спустя какие-то мгновения веселящиеся матросы будут захвачены хитроумным психопатом-террористом при помощи честолюбивого предателя. Но они же не знали, что на корабле имеется герой-одиночка и остановить его не сможет и добрых пять десятков негодяев. Всё по канонам жанра боевика, снимаемого в 90-х годах. Такие фильмы быстро находили своего зрителя, который растаскивал видеокассеты с прилавков. А фильм «В осаде» я отношу к одному из лучших, которые вышли из той эпохи лидерства кинопроката лихими боевиками, желательно с героями из груды мышц или же с наличием рукопашными схваток. «В осаде» относится ко второй категории, но фильм вышел из ограниченных рамок, где если есть драки, то огнестрельное оружие должно быть забыто, здесь же есть и то и другое и наше герой дерётся не хуже, чем стреляет. Главную роль сыграл, как говорил выше, Стивен Сигал. Человек-гора, обладающий навыками бойца айкидо, великолепно смотрелся в кадре. Когда он ломал своих противников, то в глазах не исчезала лукавость, что говорило по его уверенность и точно также он уверенно сыграл свою роль героя-одиночки, кстати, присовокупив немного юмора своему лихому персонажу. Но, наверное, не так бы смотрелся бы фильм и Стивен Сигал был бы просто непобедимым божком, если бы не универсальная игра Томми Ли Джонса. На год премьеры «В осаде» сей актёр был не столь популярен в нашей стране, но когда вышла картина, то все получили практически полную уверенность, что именно так и не иначе выглядят настоящие террористы и убийцы с явными психологическими расстройствами. Гэри Бьюзи уже играл военного, пусть и бывшего, оказавшегося по ту сторону закона («Смертельное оружие»), отчего роль ему была уже знакома, но здесь Бьюзи просто филигранно отыграл свою ипостась — предатель, мерзкий человечишка, недостойный звания военнослужащего и вообще недостойный ходить по нашему бренному миру. А «изюминки» добавила изящная Эрика Элениак, если честно, то её шедевральный выход из торта с обнажённым бюстом до сих пор хранится в воспоминаниях. «В осаде» можно смело причислять к когорте настоящих, мужских боевиков, он захватывает своим динамизмом, героизмом и лихостью вкупе со хлёсткими диалогами, к тому же сыгран фильм на очень хорошем уровне. Настоящий представитель своей эпохи в американском кинематографе, когда тот со скоростью света начал распространяться по территории бывшего Советского Союза. 9 из 10

Стёпыч
Стёпыч28 апреля 2012 в 20:16
Террористы: Захват корабля.

Непростому корабельному повару — Кейси Райбеку — доведется оказаться в самом пекле ада. Он увидит, что линкор «Миссури» — судно, на котором он готовит — подвергнется захвату со стороны яростной и лихой группировки экстремистов. Бесстрашному коку придется вспомнить все, чему его учили в суровой школе спецназа и диверсионной деятельности. И только ему придется практически в одиночку порушить все коварные планы преступников. «Мы же на флоте. Тут каждая работа — приключение!» — Кейси Райбек. Кинолента чикагского режиссера Эндрю Дэвиса — «В осаде» — это знаменитый и легендарный боевик прошлого столетия. Вот уже практически двадцать лет прошло с момента его создания, а он все еще в строю. Он до сих пор будоражит умы многих любителей стрельб и погонь. Он по сей день получает положительные отклики от большого числа киноманов и критиков. Этот фильм-шедевр по-настоящему оправдал себя — он достойно прошел проверку временем. Наверное, многие картины современности с каким-то определенным отрезком существования человечества забудут, но только не ЭТО творение. Данная кинолента навечно записана золотыми буквами в архив мирового кинематографа. Эта картина будет получать свои лавры и в будущем. Я уверен. Но…оставим свои впечатления. Нужно поподробнее дать понять вам (людям, которые еще по какой-либо причине не смотревшим сие кино), чем начинен этот зрелищный боевик. Чем он так захватывает душу? Каким образом ему удается притягивать внимание зрителей к себе? Что ж, попробуем разобраться. Первый (самый основной) и самый мастистый пункт всех симпатий — это поистине эффектные и красивые экшн-сцены. Погони, перестрелки, взрывы и схватки на ножах. Все очень грамотно поставлено — видится особый почерк постановщика и его команды. Нигде не видно огрехов (минусов в сценарий, либо техничной стороне этой ленты). Создается некое чувство реалистичности — зритель как будто бы сам находится в пучине всех ошеломляющих решений героев. Это действительно очень здорово. Собственно, в красочном оформлении ничего плохого. Второй пункт — это не лишенный смысла и пользы сюжет. Он незаезженный и неизбитый. Все смотрится с интересом, и, кстати, неважно то, что ты видел это или нет. Раз за разом, просмотр за просмотр, а все так же удивительно и потрясающе. Сценарист проделал стоящую работу — он заслужил в свой адрес уважения и похвалы. Третий пункт — это талантливая игра актеров. Состав задействованных здесь артистов очень крупный. Все — профессионалы артистического искусства. И особенно эта троица — Стивен Сигал, Томми Ли Джонс и Гэри Бьюзи. Парни выдали общественности очень крупных персонажей. Например, из мастера айкидо вышел классный спаситель людей (его Кейси Райбек — ИСТИННЫЙ ГЕРОЙ!), а два других парня изобразили на экране парочку злостных злодеев. Психически ненормальных злодеев. «Я просто кок», — Кейси Райбек. Вот вроде бы и всё. Конечно, можно было расписать что-нибудь еще, но…. Этого хватит. Остальное вы увидите сами. По моему мнению, «В осаде» сделало мое детство еще более увлекательным. В то время, я жил и дышал такими вот хорошими и хорошо снятыми картинами. В итоге, отмечу. «В осаде» — это КЛАССИКА, в которой речь идет про определенных героев и негодяев. Я люблю этот фильм. Оценка: 9 из 10

Var_yaT
Var_yaT25 февраля 2012 в 18:28
«Просто повар»

«В осаде» — один из моих любимых фильмов подобного жанра, когда мы видим прямое подтверждение того, что и один в поле воин. К тому же, это одна из самых удачных ролей непреклонного борца с преступностью, неподражаемого Стивена Сигала. Фильм уже давно стал классикой, весьма популярен в телеэфире, но при этом раз за разом его интересно пересматривать. Банда военных преступников захватывает линкор «Миссури», чтобы отомстить военному правительству США и в случае чего нанести ядерный удар по территории Гонолулу. Они готовы на всё, тем более, когда у них в руках один из самых лучших кораблей в военно-морском флоте США. План по захвату корабля тщательно спланирован, всё проходит чётко и быстро, но командор Крилль и Ко не учли одного, что простым коком на корабле служит Кейси Райбек (Стивен Сигал), бывший спецназовец, обладатель пурпурных сердец и иных знаков отличия. Именно он, взяв в попутчицы «Мисс Июль — 89», легко сводит на нет все усилия террористов. Райбек действительно бесподобен и за его действиями наблюдать одно удовольствие. Он всегда на шаг впереди своих врагов, умнее их и изобретательней. Достаточно в фильме и забавных моментов. «В осаде» смотрится на одном дыхании, а в конце фильма испытываешь даже некое чувство воодушевления, хотя вроде ничего особенного, нового и глубокомысленного в его сюжете мы не найдём. Но его стоит посмотреть хотя бы раз уже потому, что здесь Стивен Сигал предстаёт во всей красе. Неплохо смотрится и остальная компания, например, Эрика Элениак в роли «Мисс Июль», Томми Ли Джонс в роли Странникса и Гэри Бьюзи в роли Крилля. В общем, «В осаде» — это действительно классика жанра, поэтому заслуженно 9 из 10

kelvan
kelvan11 февраля 2012 в 15:23
Герои нашего детства. Часть 2

Ох уж этот Стивен Сигал. О его крутости и непробиваемости уже можно сочинять истории… Кстати, на эту тему есть коротенький анекдот: «Краткое содержание фильма: в главной роли Стивен Сигал» Можно однозначно утверждать, что до 1996 года Стиви был на коне. Была касса, был успех… После крайне недооцененного «Мерцающего» пошел, мягко говоря, адовый не зачет по всем пунктам. Но, дабы не расстраиваться раньше времени, предлагаю перенестись в 1992 год и познакомиться с Кейси Райбеком. Итак, в 1992 году на большие экраны вышел самый лучший фильм в карьере дяди Стивена, который превзошел по зрелищности, динамичности и актерской игре все его предыдущие и, как оказалось, последующие фильмы. Кассовые сборы около 160 млн., оценки критиков положительны, две номинации на «Оскар», о таком фильме многие герои боевиков, особенно боевиков класса B, могли только мечтать… Думаю, что о сюжете говорить не стоит, ибо практически в каждом фильме Стивена Сигала, сюжет не блещет оригинальностью. Но ведь все зависит от того, как его преподнесут. Дж. Ф. Лоутон (сценарист) преподнес его великолепно! Должен заметить, что это единственный фильм, где Стивен не тянет «актерское одеяло» на себя. Здесь потрясающий злодей в исполнении Томми Ли Джонса, который, несомненно, в фильме крайне колоритный персонаж. Очень порадовала Эрика Элениак, не только своими формами, но и своей простотой и, казалось бы, на первый взгляд беззащитностью. Однако, ко второй половине фильма то ли от безысходности, то ли от вдохновения Кейси Райбеком, она берет в руки автомат и начинает делать дело! Хочется поблагодарить Эндрю Дэвиса (режиссера) за такой замечательный боевик, который я всегда готов пересматривать с большим удовольствием, несмотря даже на то, что уже давно выучил его наизусть вдоль и поперек. Фильм на десятку, ребята!

VadimCzech
VadimCzech3 декабря 2011 в 23:14
Справедливость

Для меня «В Осаде» особенный фильм, во-первых я вырос на этом кино, как и на многих других боевиках, во-вторых помимо того, что тут очень увлекательный боевик, так и довольно актуальная тема на данный момент- Террористы, ну и в третьих конечно довольно неплохой актёрский состав: Стивен Сигал, Гэри Бьюзи, Томми Ли Джонс и многие другие. Если касаться сюжета, то он тут довольно неплох если брать в расчёт тот фактор, что перед нами боевик, где события не всегда можно представить в реальной жизни, но для меня реализм в ленте довольно высок. Не знаю как для кого, но для меня это кино будет всегда шедевром, я всегда с удовольствием буду пересматривать это кино, и уверен много поколений посмотрит этот добрый боевичок 90-х. В детстве я всегда называл это фильм Захват, так как не знал как умеют «блестяще» переводить фильмы наши переводчики. Если сказать в целом о сюжете, то нам рассказывают про то как террористы захватывают корабль и пытаются приступить к реализации своих корыстных планов, но один повар встаёт у них на пути. Очень нравятся драки в этом фильме, Стивен Сигал в этой ленте очень хорош, меня всегда поражало как быстро он дерётся, с какой быстротой он машет руками. Определённо лучшей сценой в фильме считаю драку Стивена Сигала и Томми Ли Джонса, она получилась конечно короткой, но мне она запомнилась очень сильно, вообще непривычно видеть старину Томми в роли отрицательного героя, как-то я больше привык, что он играет хороших парней. Хотел бы сказать пару слов о Гэри Бьюзи, я давно привык, что он играет одних подонков, безусловно есть у него и положительные роли, но отрицательные ему идут больше. Отличное кино. Кино на все времена. Итог 10 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск17 ноября 2011 в 19:47
День кока.

Классический боевик с простым, но от этого не менее зрелищным сюжетом. Итак, составляющие успеха этого боевика: - Выбор ограниченного пространства (линкор «Миссури»), а, следовательно, усложнение миссии для главного героя. С высоты нашего времени подобный сюжет легко представить в виде качественного квеста компьютерной игрушки. - Реалистичность происходящих событий. В свете сегодняшних угроз существующих в мире и атак террористов, захват боевого (хоть и списанного) корабля очень актуальная тема. Конечно, шансы захватить подобную боевую единицу невелики, но они есть. - Харизматичные положительный и отрицательные герои. «Харизма» у С. Сигала будь здоров в обоих смыслах, и с этим явно не поспоришь. Даже когда нет опасности, его лицо и телодвижения выдают постоянную готовность к битве. Ощущается некоторая напряжённость и скрытая сила. Кроме того, его жёсткое и целенаправленное поведение в критической ситуации, способность быстро ориентироваться в изменяющихся условиях выше всяких похвал. Любая ситуация не будет для него неожиданностью, потому что он готов практически к любому развитию событий. Ну а каменное спокойствие при виде красотки, выпрыгивающей из торта, просто восхищает! Его знаменитое айкидо, с характерным ломанием пальцев, рук, шейных позвонков и т. д., в общем, всего, что можно сломать у человека, до сих пор смотрится на «ура». Что интересно, всё это он делает очень спокойно и даже со вкусом — вроде как работа такая, что тут поделаешь. Именно подобные характеристики привлекает зрителя и разительно отличает его героев от персонажей других боевиков. Из остальных актёров привлекают к себе внимание: Т. Ли Джонс (классический террорист — профессионал), Г. Бьюзи (так хорошо сыграл мерзавца с психическим отклонением, что захотелось его задушить) и конечно Э. М. Элениак (о том, чем она понравилась, думаю, писать нет смысла). - Спецэффектов немного, но те, что есть поставлены качественно, а потому претензий не вызывают. - Музыкальное сопровождение по — американски патриотично (для русского слуха тоже сойдёт). Вроде всё просто, но такого больше почему — то не снимают. К сожалению, в последнее время С. Сигал сильно ударился в Буддизм, и, может это совпадение, стал сниматься во второсортных боевиках (ни один не смог досмотреть до конца). Вывод: один из финальных аккордов эпохи старых качественных боевиков с культовыми актёрами, поэтому рекомендую всем поклонникам жанра. 8 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер