Риэлтор
- 16 мая 2005
Никому, из населяющих нашу планету, не избежать последствий своих действий и мыслей в том числе. За двенадцать серий проживаешь с героями очень многое и грехи, и искреннее раскаяние. Все обманывают, ну а некоторые, особенно в этом талантливые, выходят на более продвинутый уровень. Простые истории, кто-то спился от слабости своей, другие этим воспользовались и как в песне Шнура 'Никого не жалко, никого...', потому как каждому по заслугам и уроки жизни не путают адресатов. Есть несомненно сочувствие, особенно если попадают в крутой круговорот дети, но когда благодаря попавшему в одну с тобой беду ребенку, твоя душа вдруг пробуждается и беря себя в руки меняешь свою и его жизнь, вот он бриллиант, ради которого переплетение жизней сюжет. Алчность от нехватки любви, потому что счастливые люди не путают приоритеты. Когда приходит любовь, сразу весь тлен отступает на задний план. А вот выражение любви у всех сильно отличается... Прекрасная игра актеров. Этот сериал оставил сильное впечатление в этот раз, смотрела его давно, были поверхностные воспоминания, но сейчас я увидела так много, что всего здесь просто не описать. Нам всегда есть чему учиться и перед тем как бросить бумеранг слова или поступка, стоит быть готовым к его возвращению. Я не критик, просто мои мысли вслух, простите если не совсем складно, но от всей души. Всем здравия и приятного просмотра: )
Я не совсем согласна с представленным выше описанием этого фильма. Можно было бы щёлкнуть `мышкой` на ссылку «Нашли ошибку?», но ошибку, которую я обнаружила, нельзя отнести к фактическим. Здесь речь идёт о неправильной интонации, с которой написана эта заметка. Сам тон вышеозначенного описания наводит на мысль, что речь идёт о некой буффонаде вроде сериала «Мошенники» Виталия Москаленко с Алексеем Гуськовым и Олесей Судзиловской в главных ролях. Но «Риэлтор» - это драма, и смешного там смехотворно мало, практически нет. Видимо, режиссёр этого сериала, Александр Хван, решил, что смех в каких бы то ни было дозах здесь неуместен. Правильно, в общем-то, решил. Впрочем, я смотрела не все двенадцать серий, может быть, там где-нибудь пара шуток и затесалась. В любом случае слова «И это ещё не самое интересное!» смотрятся в описании данного фильма легкомысленно. Хотя доля истины в этих словах есть: действительно, то, как обманывают людей, в этой картине не самое интересное. Самое интересное – это судьбы. Судьбы обманутых и судьбы обманщиков. Кстати, слова «Они обаятельны…» и так далее в большей степени относятся к герою Игоря Ботвина, чем к персонажу Алексея Барабаша. Персонаж Алексея Барабаша, Митя, изначально как-то двойственнее, этакий стыдливый мошенник, поэтому его случившийся в конце концов бунт «против системы» (ну, то есть против их с Аркадием «профессии») выглядит правдоподобно. Но зритель, конечно, надеется… ну хорошо, я надеялась, что и Аркадий… Всё, дальше писать об этом не буду. Есть также и моральная сторона вопроса. Кое-кто, как я сама слышала, называет этот сериал «Пособием для квартирных мошенников». На это можно возразить, что если кому-нибудь приспичит стать квартирным мошенником, то он уж в любом случае узнает, как проворачивать подобные, хм, дела. Ведь сериал, не о том, как обманывать людей, он повторяю, о судьбах, при этом отнюдь не без поучительных ноток. А все проделанные в фильме афёры показаны для реалистичности, но, уж конечно, не в качестве пособия. С другой стороны, если кому-нибудь из зрителей уже встречались на жизненном пути такие вот фрукты, как Аркадий и Митя, вряд ли ему будет приятно всё это смотреть. Кроме того, название фильма не то чтобы неудачное, но в своё время вызвало недовольство представителей указанной в нём профессии, они же, кстати говоря, нашли в сюжете кучу ляпов. Так что название «Чёрный риэлтор» было бы ближе к истине. Но этот фильм, по крайне мере, честен. Разумеется, в тонкостях избранного Аркадием и Митей ремесла я не разбираюсь. Под честностью я подразумеваю именно серьёзность. В данном случае эти два слова – «честность» и «серьёзность» - как бы равносильны друг другу. Когда показывают всяких «весёлых и находчивых» жуликов с чисто комедийной точки зрения, то это всё-таки тоже своего рода обман: мол, поглядите, как весело народ дурить! Фильмы о мошенниках наподобие «Риэлтора», показательные и суровые, достаточно редко встречаются. Но они показывают негативные стороны такого явления как мошенничество (а есть ли у него положительные стороны?!), то есть показывают правду. Показывают, что мошенничество – вовсе не здОрово и нездорОво, что ни о каких «Ха-ха! Хи-хи! Ну они, блин, и лохи!» речи идти не может! Подобной кривологики в этом сериале нет. При этом в определённых ситуациях центральным персонажам всё же сопереживаешь, но только не тогда, когда они очередного «клиента» разводят. Так что, повторяю: Аркадий вам не Остап Бендер, посмеяться не получится. Правда, кое-какое сходство всё имеется, но вы сами о нём узнаете, если решите посмотреть этот не самый заурядный фильм. Ну а я даю этому фильму зелёный свет, а своему отзыву – зелёный же цвет. Но прошу учесть: моё хорошее отношение применимо исключительно к самому фильму, а не к занятиям главных героев.