Хищные земли
Хищные земли
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Непробиваемые
Непробиваемые
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Профессионал
Профессионал
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Один дома
Один дома
Гладиатор
Гладиатор
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Конклав
Конклав
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Маме снова 17
Маме снова 17
Улыбка 2
Улыбка 2
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Дорогой Санта
Дорогой Санта
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Холоп из Парижа
Холоп из Парижа
Сумерки
Сумерки
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Еретик
Еретик
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Элиас
Элиас
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Показать еще
Показать еще
Большой папа
Добавить в списки

Большой папа

Big Daddy
1999 США драма комедия
Всего просмотров 14
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Зов природы. Никуда не денешься
Сюжет фильма "Большой папа" рассказывает о 30-летнем Санни, который несколько несерьезен и непосредственен в своем поведении. Он не смог найти себе стабильную работу и не успел повзрослеть. Однако, его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он решает усыновить маленького мальчика. Санни воспитывает ребенка своими правилами, разрешая ему делать все то, что обычные родители запрещают. Ребенок наслаждается свободой от привычных ограничений и радуется тому, что он может есть слишком много кетчупа, плеваться где хочет, носить ласты на улице и не беспокоиться о гигиене. Однако, с течением времени Санни начинает осознавать, что его методы воспитания не совсем правильны. Он понимает, что ребенок нуждается в строгих правилах, дисциплине и заботе. Вместе с этим осознанием у Санни появляется желание стать ответственным отцом и помочь мальчику справиться со своими проблемами. Фильм "Большой папа" прекрасно передает сердцеисполненные моменты, комедийные ситуации и взаимодействие между Санни и маленьким мальчиком. Усыновление меняет жизнь главного героя, и он начинает осознавать важность родительской ответственности и любви к ребенку. В фильме также присутствует романтическая линия сюжета. Герой влюбляется в девушку по имени Лейла, которая начинает искренне заботиться о ребенке и помогает Санни взрослеть и принять новую роль отца. Общий сюжет фильма "Большой папа" строится вокруг процесса взросления и изменения главного героя. Фильм показывает, как Санни вначале играет роль большого ребенка, а затем становится ответственным и заботливым отцом. Он учится балансировать между своей веселой и беззаботной натурой и необходимостью обеспечить своему ребенку стабильность и поддержку. В результате фильм "Большой папа" не только развлекает зрителя, но и передает важные уроки о родительской ответственности, любви и взрослении. Санни становится лучшей версией самого себя, оставаясь при этом по-прежнему веселым и непосредственным. Фильм показывает, что семья может быть основой для личностного роста и позволяет нам стать лучше.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Big Daddy
Продолжительность: 1 ч. 33 мин.
Премьера в России:
  • 23 сен 1999
Премьера в Мире:
  • 17 июн 1999
Джонатан Лоугрэн
Джонатан Лоугрэн
Аллен Коверт
Аллен Коверт
Сальваторе Кавальере
Сальваторе Кавальере
Роб Шнайдер
Роб Шнайдер
Стив Бушеми
Стив Бушеми
Гаэтано Лиси
Гаэтано Лиси
Кармен де Лавальяде
Кармен де Лавальяде
Джон Стюарт
Джон Стюарт
Джои Лорен Эдамс
Джои Лорен Эдамс
Коул Хоукинс
Коул Хоукинс
Показать еще
PALPATINE
PALPATINE18 августа 2015 в 10:16
Ребенок способен изменить каждого

Успешный опыт сотрудничества режиссера Денниса Дугана и комика Адама Сэндлера над замечательной картиной «Счастливчик Гилмор» принес свои плоды — дуэт кинематографистов впоследствии не раз еще объединялся на съемочных площадках различных проектов, радуя почитателей хорошей комедии. Вторым фильмом, на которой был задействован и Дуган, и Сэндлер стал уморительный «Большой Папа». увидевший свет в 1999 году. История про обаятельного бездельника неожиданно открывшего в себе качества благопристойного отца относится к разряду лучших комедий в карьере Адама Сэндлера. «Большой Папа» стал не просто популярным хитом, а еще и удивительно стойко проявил себя в прокате, став одной из наиболее прибыльных комедий всех времен. Кроме того лента Дугана удостоилась нескольких примечательных призов, которые на долю постановщика в последние годы больше не выпадают. По традиции актерский состав комедии с участием Адама Сэндлера пополнился его верными товарищами. Вновь к работе с ним вернулся преданный Роб Шнайдер, на этот раз получивший куда более расширенную роль. Не обошлось и без менее знаменитых, но тем не менее проверенных в деле исполнителей в лице Алена Коверта, Питера Данте и Джонатана Лоугрэна, сопровождающие Сэндлера на протяжении всего творческого пути. Итак, сюжет фильма вращается вокруг милого бездельника Санни Коуфакса (Сэндлер), работающего сборщиком податей на платной автостраде. герой не задумывается о будущем, не продумывает план действий и не загадывает, что может произойти с ним завтра. Любимая девушка Санни устает от паталогической неопределенности парня и уходит от него в поисках более серьезного спутника жизни. Однако герой вовсе не переживает из-за этого, так как считает, что ему без особых проблем получится вернуть ее, потому что несмотря на беспечный образ жизни не обремененный лишними делами и мыслями, он обладает здравым рассудком, логическим мышлением и горячим сердцем. Для того, чтобы вернуть любимую, Санни необходимо остепенится и подумать над тем, чтобы наконец-то завести ребенка. И такой случай ему таки представляется. Но не стоит ждать что в жизни Санни все произойдет до боли тривиально. Однажды в съемную квартиру парня доставляют интересный груз — пятилетнего мальчика по имени Джордан (Коул и Дилан Спроус). Согласно извещению, ребенок должен остаться под опекой соседа Санни, Кевина (Стюарт), который совсем недавно отправился на новое место работы в далекий Китай. Герой понимает, что это его шанс проявить себя с лучшей стороны, став для Джордана отцом и тем самым вновь завоевав расположение девушки. Однако рисковая авантюра обернулась для Санни удивительным исходом: он больше не мыслит себя без Джордана и не готов отдать его кому-то другому… За редким исключением, комедии с участием Адама Сэндлера, снятые в 90-х годах, отличаются немалой долей обаятельного сумасшествия без лишнего морализаторства. Зритель приходил в кино исключительно ради того, чтобы как следует посмеяться над оригинальным юмором, который Сэндлер и его команда поставляли в неограниченных количествах. Романтический «Певец на свадьбе» стал первым экспериментом комика по смене образа. Нет, он все так же не стеснялся сыпать острыми шуточками, издевался над окружающими и периодически вел себя как отвратительный человек, но в тоже время Сэндлер доказал, что чувственные роли ему к лицу. «Большой Папа» стал закономерным продолжением этой тенденции. Санни Коуфакс в исполнении Сэндлера живет в свое удовольствие. Ему чужды мысли о бизнесе, высоких кабинетах и прочих благах общества, хотя он вполне способен добиться пристойного положения. Это самый обыкновенный молодой человек, борющийся с проблемами без излишнего напряжения. Если кто-то пролил кофе на пол, то лучшим средством от грязи герой считает расстеленную газету. На этом примере видно, как Санни относится к жизни. Подобный метод он применяет ко всему, что может его разочаровать. Да по сути расстроить его не в состоянии ничто, ведь он ничего не принимает близко к сердцу. При подобной жизненной позиции Санни мог бы стать отъявленным подлецом, к которому невозможно пропитаться симпатией. Адам Сэндлер же в который раз смог сделать из потенциально отталкивающего персонажа человека, с которым хотел бы познакомиться каждый. Санни Коуфакс при всей необязательности никогда не оставит друга без помощи. Его советы ценят даже лучшие юристы города, а злопыхатели вынуждены биться в истерики из-за того, что они ничего не могут противопоставить его обезоруживающему обаянию. во всем этом и был стандартный образ Сэндлера его Золотой эпохи. Новые черты ему прибавило появление малыша Джордана, с которым герой комика образовал незабываемый тандем, в котором обучаются новым истинам оба участника неординарного эксперимента. Что может произойти с ребенком, попади он в руки парня, разрешающего делать все что угодно? Думаю, каждый из нас в детстве мечтал о том, чтобы родители были не просто наставниками, а еще и лучшими друзьями. Вот такой метод воспитания выбрал Санни Коуфакс. Будучи взрослым ребенком, Санни позволяет Джордану самостоятельно решать, что же ему делать. К чести главного героя, он не скатывает ситуацию в откровенный абсурд. Наоборот, он ставит перед мальчиком выбор как стоит поступать в той или иной ситуации. Конечно подобный метод воспитания спорный, ведь ребенка нужно ограждать от неправильного выбора, потому что далеко не всегда он сможет самостоятельно отыскать правильную мораль. В «Большом Папе» наглядно показано, к чему может привести подобный метод воспитания. Но с другой стороны мы видим, что каждая ошибка Санни делает его мудрее и он понимает где был прав, а где ошибался. Вместе с ним учится и Джордан, познающий мир благодаря старшему товарищу. Отрадно знать, что Деннис Дуган, Адам Сэндлер и компания уделили внимания психологии общения с детьми, благодаря чему «Большой Папа» смотрится не как ода комическому гротеску, а как живая история, способная научить зрителей чему-то новому. В мелочах кроется достоинство постановки, которая порой представляет из себя пособие общение с детьми. Как заставить ребенка открыть свои мысли? Конечно же подарив ему возможность быть невидимым! Именно тогда раскрываются все тайны, ведь можно не переживать, что можешь засмущаться. Это и многое другое можно смело записать в достоинство картины, заставляющей и смеяться, и пустить слезу умиления одновременно. В итоге хочу сказать, что «Большой Папа» относится к тем комедиям, которые вызывают исключительно положительные эмоции. Фильм Денниса Дугана так просто не выветрится из памяти, потому что создавался он с любовью. Адам Сэндлер вполне органично смотрится в роли бездельника, решающего раз и навсегда изменить свою жизнь. Неожиданный папа в его исполнении радует каждым своим действием и порой ловишь себя на мысли, что манеру поведения с детьми в некоторых аспектах стоит перенимать как раз от него. 9 из 10

Makaveli96
Makaveli9624 декабря 2014 в 15:11
Любимые Фильмы. Часть 10.

«Большой Папа» пожалуй один из самых любимых моих фильмов! Помню мне подарили кассету с этим фильмом на днюху чуть ли не в год выпуска фильма. Точно не помню, но я был совсем мелким и с тех пор я затирал до дыр эту кассету. Теперь тру диск. Даже не знаю, за что я тогда полюбил данный фильм. Скорее всего за все сразу. Уже с первых минут фильм захватывает и настраивает на хорошее летнее настроение. Казалось бы в «Большом папе» нет чего-то вон выходящего, но за то есть какая-та теплота что-ли вперемешку с добром. Это действительно по доброму добрый фильм. Без туалетного юмора, которым пестрят современные комедии, со смыслом и идеей, которых опять же не хватает нынешним комедиям. Очень простой и легкий для понимания фильм, к которому не подходят никакие рейтинги и возрастные ограничения. «Большого папу» можно смотреть в любом возрасте! Даже после сотого просмотра, остается хорошее настроение после просмотра и грустный осадок, что история Санни Коуфакса и Джулиана закончилась. И это невзирая на то, что это комедия! В фильме присутствует парочка грустных моментов, способных пробить на слезу. Как по мне в этом фильме Адам Сэндлер сыграл свою лучшую роль. По крайней мере, благодаря этому фильму, я полюбил творчество Сэндлера. Не знаю даже что здесь еще написать. Справился отлично! Образ Санни Коуфакса я запомню надолго. Конечно же нельзя не отметить Джулиана в исполнении братьев-близнецов Коула и Дилана Спроуса. Я очень удивился, когда узнал, что этого мальчугана играли сразу два ребенка. Этот семилетний парнишка, пожалуй покорил сердца всех зрителей, а это многого стоит. Браво! Хотелось бы выделить Роба Шнайдера. Ему досталось небольшая роль, но какая. Не знаю как объяснить, но он явно приукрасил фильм своей ролью. Ну и конечно же Стив Бушеми в образе бомжа! Да ради одного кадра, где он идет с горки на тележки полной мусора и врезается в столб, я готов пересматривать фильм вечно. Появился в кадре на пару минут, а запомнился на ровне с главными героями. В общем, фильм на все времена, для любой возрастной категории и для любой компании. 10 из 10

Вадим Маслов
Вадим Маслов6 июля 2014 в 11:42
Мне дали 5$ что бы доставить его

Санни Коуфакс, возраст которого перевалил за 30 лет не задумывается о деньгах и положении в обществе. Всё его окружение, кроме доставщика еды, его друга, ведут серьёзную юридическую практику, а девушка Санни Ванесса пилит его по поводу отсутствия карьерных стремлений. При этом наш парень отучился на юридическом факультете, и был обожаем Ванессой в те времена, которые ему очевидно больше по душе текущих. Но Санни весел и жизнерадостен, его совсем не интересуют деньги, к тому же таксомоторная компания, кэб которой сбил Санни, выплатил ему 200000$. Отец, Ленни Коуфакс, презрительно относится к занимаемой Санни должности сборщика пошлины платной автодороги. Всё что его беспокоит — как удержать возле себя Ванессу, разочарованную его карьерными стремлениями. И вот, звонок в дверь. На пороге оказывается пятилетний Джулиан с багажом и запиской от мамы, которая адресована близкому другу Санни: Кевину Герети и содержит просьбу присмотреть за мальчуганом. Если вы смотрели другие фильмы с участием Адама Сэндлера, то могли заметить, что кого бы Адам Сэндлер не играл, он остаётся Адамом Сэндлером, и Большой Папа не исключение. Это всё тот же притягательно простой, жизнерадостный парень, который то и дело выдаёт забавные шутки: «Моя мама говорила, что от содовой зубы портятся, но у тебя они всё равно выпадут, ведь так?» Говорит о вечных проблемах простым языком: «У меня папа родной, но не нормальный. Всю жизнь указывает мне что делать, вместо того что бы позволить мне решать самому, Из-за этого многие и вырастают психами». «Поначалу я хотел стать моделью, но выяснилось что я не особенно красив.» Адам Сэндлер подарил мне не один час глубоких позитивных эмоций, и сделал всё, что актер может сделать для зрителя. Серьёзно, ни одного кадра за весь фильм без полюбившейся всем мимики и манеры говорить. При написании рецензии я просмотрел тематический сайт на предмет сценаристов, режиссёра. Большинство из этих людей получили золотую малину, означающую «худшее исполнение», к примеру «худший сценарий». Я не в курсе о престижности и объективности такой награды, но в курсе своих впечатлений. В далеком прошлом, когда одноклассник дал посмотреть кассету и впервые познакомил меня с Адамом Сэндлером, я был в восторге от него. Редко при пересмотре фильмов из детства находишь их такими классными. Это тот случай, когда я нашёл его возможно даже более интересным, чем тогда, в школе. Вся актёрская игра, весь сценарий содержит в себе набор приятных персонажей, на них приятно смотреть и приятно слушать их диалоги. Дублеры великолепно сделали свою работу. Если бы мы с вами так общались и относились друг к другу как персонажи этого фильма, мы бы встречались в любых ситуациях с доброй улыбкой на наших лицах. Саундтрек идеальный, каждый трек в той или иной ситуации замечательно подходит к эмоциям, и отлично воспринимается на фоне видов мегаполиса. Не удивительно, что фильм получил награду за саундтрек. Кино не затянуто, смотрится на одном дыхании, нас не оставляют наблюдать со стороны за происходящим, которое не сильно интересно, и будет понятно только после 5—10 минут «технического надзора». Именно с этого кино я начал своё знакомство с Адамом Ричардом Сэндлером. Здесь заметно его умение одновременно играть драматичную и комичную роль, на очень высоком уровне, как это сделано в фильме «Приколисты / Funny People». Прекрасный актёр, прекрасное кино, которое подойдёт для любого вида просмотра, в том числе семейного.

Максим Черный
Максим Черный12 января 2014 в 23:45

Среди по-доброму безумных ролей прославленного Адама Сэндлера, как оказалось, нашлось место и более чуткой, чуть более серьезной чем обычно, а местами даже драматической истории. В проблеме отцов и детей нет ничего нового, только если они родные люди, да и, собственно, между маленьким и большим мужчиной в этом фильме никаких трудностей не возникает. Сюжет в приятном смысле немного обманывает ожидания. Предвкушаешь своеобразную борьбу интересов главного героя с новоиспеченным воспитанником, а получаешь взаимную симпатию практически с первого знакомства. По большому счету, герой Сэндлера — это большой ребенок. Человек, который сам не привык к ответственности, кропотливому труду или к планированию своей жизни больше чем на день вперед. Теперь же, по собственному желанию на его плечи ложится ответственность за ребенка. Фильм больше подойдет для семейного просмотра, чем в кампании друзей. Здесь определенным образом показана ирония над традиционными семейными отношениями, трудовой деятельностью, над общепринятыми общественными ценностями. Чего стоит только сцена, где оба героя с разницей в возрасте в три десятка лет вместе опустошают мочевые пузыри на дверь солидного ресторана. В фильм не заложена интеллектуальная нагрузка, но глупым его назвать нельзя. Это история, которая на полтора часа позволит вам вернуться в детство и даже лишний раз задуматься об отношениях с собственными детьми, если они у вас есть. События происходят в теплое время года и героев часто можно увидеть в парке, на детской площадке, в процессе прогулки по городу — эти сцены дарят мимолетное ощущение лета за окном, по крайней мере, на время просмотра. Адам Сэндлер здесь продолжает развивать образ тридцатилетнего ребенка с собственными взглядами на жизнь. При этом его персонаж вызывает симпатию своей простотой и полным отсутствием подлости или лицемерия. Ожидаемо, ближе к концу истории, новоиспеченному отцу придется отстаивать дружбу с маленьким Джулианом, и появляется легкое сопереживание. Пожалуй, главным недостатком является ровная, практически не пульсирующая шкала эмоций на протяжении просмотра. Время проходит с хорошим настроением и периодической улыбкой на лице, но спустя уже несколько дней, хоть сколько-нибудь примечательных моментов в памяти остается преступно мало. 7 из 10

shnur777
shnur77724 ноября 2013 в 22:05
«Отцы как дети». Методы счастливого воспитания.

Думаю, что даже самый несчастный человек на свете хранит про себя пару-тройку радостных воспоминаний из детства. Пусть его окружал сплошной мрак, грязь, нищета, лицемерие и подлость взрослых — все равно, даже в совершенно катастрофических условиях, он мог быть легок и весел, обладая очень грозным оружием — детской непосредственностью. I. О героях и сюжете. Вот у главного героя фильма — Санни Коуфакса она как раз присутствует, хотя ему уже за 30… Мало того, ее у него так много, что даже давние знакомые и хорошие друзья иногда приходят в замешательство от его выходок. Так, будучи приглашенным на вечеринку к своему лучшему другу, он вдруг слышит как приятель во всеуслышание делает предложение своей подруге. Санни же хоть и пытается отшутиться от серьезности момента, но все-таки понимает, что его манера «вести-себя-как-ребенок» заставляет других от него отворачиваться и погружает его во все большее одиночество. Но, на представление главного героя и его жизненного коллапса в фильме уделено всего около 10—15 первых минут, ибо основная часть времени все-таки отводится настоящим, веселым, остроумным и очень добрым отношениям «здорового детины» Санни, 32 лет и… настоящего маленького паренька 5 лет от роду. Их беззаботные похождения как раз и составляют основной достоинство фильма. Все эти шалости и забавы выглядят фантастически органично и смешно на фоне сверхзанятого, вечно спешащего мегаполиса. Санни, обучая мальца различным трюкам и аттракционам как будто сам от них избавляется и… взрослеет. В конечном счете, он так привязывается к своему любимцу, что даже готов взять на себя роль его отца, но… семейные узы должны быть истолкованы согласно букве закона… Сцена суда, обвиняющего Санни в незаконном укрытии несовершеннолетних просто душераздирающа. Ведь после того как зритель познакомился со всеми подробностями личной жизни персонажей и проникся к обоим глубокой симпатией, данное судебное разбирательство выглядит самым несправедливым и абсурдным за последние 2500 лет! (даже хуже, чем у Сократа). Тем не менее, оно позволяет нам выяснить и понять, что личные и социальные отношения — две абсолютно разные, противоречащие друг другу вещи. Семейные узы идут вразрез с государственными (примеров множество, особенно в политике) и нуждаются в гораздо большем внимании и заботе, чем последние. Таков в конечном счете посыл (message) фильма, в котором я не нашел ни одного отрицательного персонажа (даже сотрудники органов опеки как будто хотят как лучше, но…) — настолько он легкокрыл, добр и ненавязчив. II. О технике. Манера игры Сэндлера превосходна. Его персонаж словно альпинист завис над бездной между миром «бесконечных обязанностей, ролей, штампов, условностей» и «наивной, детской непосредственности». На мой взгляд, это самая удачная его роль в сотрудничестве с режиссером Д. Дуганом, который в свою очередь до этого фильма уже успешно поработал не только с Адамом Сэндлером (счастливчик гилмор), но и с детьми дошкольного возраста (Трудный ребенок). Оригинальный саундтрек запоминается чуть ли не лучше, чем сам фильм. Каждая композиция подобрана идеально, за что спасибо Тедди Кастелуччи. Большой папа — лирическая комедия, призванная напомнить нам, что хоть все мы нынче и гордимся тем, что «сами подтираем себе задницу», но наиболее жизнерадостными, открытыми и счастливыми мы были, пожалуй, лишь тогда, когда даже этого еще не умели…

1R
1R3 мая 2013 в 15:24
Они нашли друг друга

Восхтительнейший фильм. Во время просмотра полно эмоций. Всё идёт в ход, от смеха до слёз. История одного папаши и его сынишки трогает. Я, например, умиляюсь этому малышу, а оказалось, это близнецы, которых я знаю по сериалу Зак и Коди. Эта милая история рассказывает о похождениях отца и сына. Это, я бы сказала, пособие для родителей. Этот в-душе-ребёнок поэтому и нашёл общий язык с ребёнком, он сам пока живёт в этой волшебной стране под названием детство. Став взрослым он ведёт себя, как маленький. Это, наверное, и послужило доверию сына. Мне в этом фильме больше всего нравится процесс воспитания от Адама Сэндлера. Он дал мальчику прямо уроки выживания. Было весело наблюдать за тем, как они в магазине роняют банки, дабы снизить цену. Так здорово происходит общение между ними. Вот оно, разрешение проблемы отцов и детей. У самого героя Сэндлера, видимо были проблемы с отцом и поэтому он решает воспитывать детей так, как ему самому хотелось бы быть воспитанным. Теперь в их доме, определённо, нет времени тосковать. Забавная задумка с другом, который учится читать. Все занятия отца и сына веселы и при этом трогательны. Сэндлер в лице своего персонажа привязывается к этому мальчику. Так же и он находит, наконец, своего отца. Особенно задевает речь малыша во время суда, когда он рассказывает обо всём, произошедшем с ними. Они нашли друг друга, сын и отец.

Igor Isakov
Igor Isakov12 апреля 2013 в 19:36
Просто и интересно.

Однажды, на пороге квартиры Санни Коуфакса (Адам Сэндлер), откуда не возьмись появился мальчик по имени Джулиан, отцом которого является друг Санни, Кевин (Джон Стюарт). Но по иронии судьбы Кевин улетел по работе в Китай и его не будет целую неделю. И тут Санни приходит в голову идея усыновить Джулиана, и при помощи него вернуть свою девушку Ванессу, но вся проблема в том что Санни сам ещё большой ребёнок. В целом с довольно простым сюжетом, фильм смотрится очень органично и оставляет множество положительных эмоций и своей простотой вызывает определенные симпатии у зрителя. В плане актёрского мастерства, абсолютно ничего не показал Адам Сэндлер, да он шутил, но весь фильм его физиономия лица была однообразной с первой и до последней минуты фильма. Хочется отметить не больших, но запоминающихся персонажей Стива Бушеми и Роба Шнайдера, а также хорошее музыкальное сопровождение. Ну и конечно самого Джулиана! Сыгравшие его братья-близнецы Коул Спроус и Дилан Спроус, на отлично справились с поставленной перед ними задачей, они качественно раскрыли своего персонажа, показав все качества ребенка в этом возрасте: раздражающий, легкомысленный, хныкающий, но в тоже время: весёлый, милый и радужный. Вывод: Я не любитель фильмом с Адамом Сэндлером, но «Большой папа» единственный, который у меня возникает желание пересматривать не один раз. Фильм рассказывает простую, но интересную историю, которой стоит уделить немного своего времени. И я рекомендую данную картину абсолютно всем. 7 из 10

Tristo
Tristo22 мая 2012 в 21:10
Пример того, как человек может измениться

До постановки «Большого папы» режиссёр Деннис Дуган славно поработал с фильмами-комедиями, гле основную задачу он возлагал на детишек, среди них и известный в нашей стране «Трудный ребёнок» и не столь популярная лента «Родители», затем ему приглянулся талант Адама Сэндлера и в картине «Счастливчик Гилмор» Дуган занимается режиссурой, а Сэндлер пишет сценарий к нему в соавторстве с Тимом Херлихи. Проходит три года и вот опять все они, и Херлихи в том числе, а также примкнувший к коллегии сценаристов Стив Фрэнкс, сняли новую остроумную и очень трогательную комедию «Большой папа», где Дуган возвращает на экраны ребёнка (правда, роль малыша Джулиана или как он сам себя назвал Франкештейна исполнили двое братьев-близнецов) и снимает в совокупности и Адама Сэндлера. В то время (1999 год) выходило немало добрых и весёлых лент про малолетних шалунов и тем удивительнее, как зритель отнёсся к «Большому папе», ведь многие назвали этот фильм одним из лучших в своём жанре. В действительности, мы ещё не видели до года премьеры такого праздношатающегося лодыря, каким предстал перед нами герой Адама Сэндлера (кстати, по этой роли можно увидеть, как актёр оттачивал свой образ). Он работает раз в неделю собирателем податей на автомогистрали, от него уходит подружка к великовозрастному дедушке, его мало кто любит и ценит, а лучший друг у него — разносчик еды, который и читать-то по-английски с трудом умеет. Но всё меняется, когда на пороге появляется славный мальчуган, и по стечению обстоятельств Санни (такое имя у героя Сэндлера) приходится ухаживать за пятилетныим ребёнком. Фильм вышел как подбор замечтально обыгранных и весёлых сцен, а по мере того, как следишь за развитием отношений между Франкенштейном и Санни, начинаешь осознавать, что рядом с ребёнком Санни взрослеет, а мальчуган искренне полюбит новоявленного папашу, а тот его. Это трогательно и воспринимается подсознательно, нам этого не показывают навязчиво, всё покрыто пеленой яркой и умной комедии. «Большой папа» действительно заставляет посмеяться либо же хоть просто улыбнуться, но не только это есть в этой картине, в неё ещё заложена и философия осознания того, что человек может меняться, если ситуация вокруг него меняется тоже. Я не могу забыть до сих пор сцену, когда Франкенштейна забирали у Санни, а он кричал, что больше не будет смотреть песенку Кенгуру (к слову: в костюме кенгуру снялся тот самый Тим Херлихи), незабываемый диалог в суде у Санни и его отца (маленькая, но блестящая роль Джозефа Болоньи) — это пробивало на слезу, а эпизоды с тем, как Санни учил парнишку и своего друга-разносчика английскому языку и его забавные диалоги со стёбом с подружкой своего сожителя — это просто ярчайшее проявление юмора. Плюсом добавляю и то, что в этом фильме абсолютно никто не вызывает антипатии, ни Кристи Суонсон (та самая, которая бросила Санни перед появлением Франкенштейна), ни хладнокровная служительница буквы закона в суде, нет, всё очень позитивно. Одна из лучших комедий у Адама Сэндлера с его безупречной игрой комика, но он сумел ещё и показать себя с драматической стороны. Удивительно добрая и позитивная картина. 9 из 10

Tommy M
Tommy M17 ноября 2011 в 19:58
«Санни, ты мой отец?»

Данный фильм давно собирался посмотреть. Но посмотрел только недавно, как, собственно, и многие другие фильмы. Чем он привлек мое внимание? В первую и основную очередь, конечно же, участием Адама Сэндлера, который, к слову, один из моих любимых комедийных актеров. Да, не стану отрицать того, что его фильмография пестрит картинами, которые не блещут глубоким смыслом. Они больше призваны развлечь зрителя, дать ему расслабиться после трудного дня или собраться семьей вместе, чтобы провести полтора часа в не напряженной и веселой обстановке. Представленный фильм продолжает эту сложившуюся традицию. Не станет секретом, что рассматриваемая картина далеко не шедевр. На что она и не претендует вовсе. Это семейная комедия, которая будет интересна практически всем, за некоторым исключением. Да, тут не обошлось без слегка припошленных шуток. Но в большинстве своем с задачей развеселить зрителя она справляется и делает это хорошо. История о Санни Коуфаксе — непутевом парне, который просто прожигает свою жизнь, тратя ее впустую. Он словно ребенок, засевший в теле взрослого. На фоне своей безответственности и не престижной работы от него уходит подружка. А тут еще на пороге его дома оказывается ребенок, пятилетний мальчик Джуллиан, он же впоследствии именуемый себя Франкенштейн, который судя по записке, является сыном его соседа по комнате, хотя тот совершенно не помнит и не понимает, как такое может быть. Но пока этот сосед в отъезде, Санни решает воспользоваться случаем, ведь это отличная возможность вернуть свою подружку. Но подружка уже с каким-то старым хрычом, у которого большие планы на будущее. Что ж, Санни решает пока приютить его у себя. Ничего не смысля в воспитании детей, наш герой будет продвигать свои методы, которые будут не совсем обычными, а именно позволять делать, что угодно и как угодно. В результате постепенно он проникается симпатией к этому мальчугану, становится для него другом и у него возникает желание усыновить его. Да и помогает это ему еще в нахождении новой девушки. Но ничего не может быть тайным вечно и работник из социального обеспечения прознает, что Санни не является его настоящим отцом, вследствие чего мальчика забирают. Поэтому нашему герою придется доказать, что не такой он уж и непутевый, и что в состоянии повзрослеть и дать ребенку отцовскую любовь. В главной роли Адам Сэндлер (Санни). Для кого-то это повод приступить к просмотру, для других показатель того, что не стоит даже тратить время, в силу большого убеждения в том, что в основном этот актер снимается в пошлых фильмах. Я же больше отношусь к первому типу, нежели ко второму, и считаю, что не все картины можно отнести к разряду пошлых. Да, элементы пошлости присутствуют, но в данном фильме не переходят грань разумного, всего в меру. В данной роли, как мне кажется, он вполне удачно справился с поставленной задачей — поначалу непутевый, но в дальнейшем переосмысливающий свою жизнь и становящийся заботливым отцом. Также хочется отметить близнецов Дилана и Коула Спроус (Джулиан). В данном фильме им предстояло играть одного и того же героя. Если мне заранее не было бы известно, что играют два человека, то так и думал, что это один и тот же человек. Хотя разницы между ними никакой абсолютно не заметил. Но их игра подкупила своей искренностью и наивностью. Режиссер Деннис Дуган известен мне своими работами, среди которых несколько тех, в которых Сэндлер также принимал участие: «Счастливчик Гилмор», «Не шутите с Zоханом!», «Одноклассники», «Притворись моей женой». Да, многие фильмы из вышеприведенных рассчитаны больше на любителя и носят шутки не всегда аппетитного характера, но в целом, удовольствие от этих просмотра получается, в особенности от первой по списку. Юмористическая составляющая, на которую сделан основной упор, в основном, мне понравилась. Было много смешных и забавных моментов. Хотя не стану исключать того факта, что некоторые сцены носили некий черный юмор. Но в целом, все было очень даже ничего. Данную картину можно даже поделить на две части: первые 75% — юмористическая, оставшиеся же 25% — с неким оттенком драмы, которая также, если не идеально, то смотрелась неплохо. В особенности стоит выделить сцену, когда мальчика забирал работник социального обеспечения. Тронула. Музыкальное сопровождение также оставило положительное впечатление. И не зря было удостоено музыкальной наградой BMI. «Большой папа» — довольно хорошая семейная комедия, которую можно будет посмотреть разок другой. Не скажу, что рассматриваемый фильм смог стать любимым для меня, но в творчестве Адама Сэндлера могу признать его одним из лучших. В чем его основной плюс по сравнению с другими его ролями, так в том, что пошлости тут практически нет. Посоветовать его можно тем, кто хочет просто отдохнуть от повседневной суеты и тем, кто не против фильмов с представленным актером в главной роли.

live Free or Die
live Free or Die22 июля 2011 в 05:44
«Улыбайся и…»

…кайфуй, как только можешь при просмотре этого фильма. Тебя ждет куча отменного юмора и интересный сюжет. Прекрасная, не разлагающаяся история, которая запомнится тебе надолго. Легкий фильм, над которым не нужно думать, а просто смотреть. Хоть с семьей, хоть один, хоть с кем. Просто фильм так устроен, что подойдет каждому виду зрителей. …довольствуйся отличным актёрским составом, который поистине тебя порадует. Роб Шнайдер и Адам Сэндлер, друг, просматривая этот фильм, ты убьешь сразу двух зайцев. Ты увидишь двух самых популярных комиков Америки. Смешнее тут конечно Роб, так как Адам играет более серьезнее, но всё равно они оба забавны и интересны. Не расстроят тебя и близнецы Спроуз, в которых ты, возможно, узнаешь себя в детстве. Настоящая детская игра. Очаровательная Лесли Манн, которую, ты наверняка не узнаешь, но влюбишься в ее персонажа, да и не исключено, может даже в неё саму. …удивляйся, что такие фильмы как этот еще не позабыты. Что ты, можешь сесть за телевизор и свободно его включить, ни на что не опираясь. Тут тебе и сюжет, и актёры и, кстати, отличный саундтрек, который я часто слушаю. А слушаю саундтреки я только избранные, отобранные мною. Хорошая музыка, такая же, как и ее исполнители. Просто отдыхай, этот фильм станет для тебя релаксацией и поможет, возможно, забыть о трудных днях. А вообще мне очень понравился фильм, он добрый, поучительный и трогательный. Прямо берет за душу, несмотря на хороший конец, но всё равно слезу пробить может. Великолепное кино, отличного комика Сэндлера, фильмы которого я очень люблю, я думаю, что на данный момент, это одни из лучших «развлекательных» комедий. Спасибо, но восьмерку поставить не могу, а то раскидываю ими в последнее время. 7,5 из 10

Лемберг
Лемберг25 июня 2011 в 00:24
Каждый воспитывает по своему

Фильм «Большой папа», это лучший фильм в исполнении Адама Сэндлера, которого я очень люблю и уважаю, и это я уже пишу не первый раз. Почитав информацию о фильме, я не мог понять, почему сюда вписали драму, и как Адам может сыграть драматического актера. Все очень просто, фильм несомненно является комедией, но финальная сцена в суде, бесспорно чувствуется преимущество жанра драмы. Адам Сэндлер с роли балбеса так и не вышел, здесь он исполняет роль бескорыстного сына, ну по крайней мере так называет его отец. Санни живет так как хочет, делает все что угодно, сделать что-то бесполезное, это для него проще простого, а получить хорошую работу и стать ответственным, это для Сани большая проблема, которую как мы видим, он даже и не собирается решать. Когда на Санни неожиданно падает ответственность выполнять обязанности отца, он лихо берется за это дело, с целью подняться в глазах своей девушки и вернуть ее. Когда девушка покидает его окончательно, Санни не остается ничего другого как воспитывать своего первого, единственного, нового сына, у которого недавно умерли родители. И здесь начинается самая фишка всего фильма, это воспитание сына Джуллиана, который скоро переименовал себя в Франкенштейна. Санни позволял своему сыну делать все что угодно, одеваться как он сам захочет, есть только то, что душа желает. Воспитывая сына Санни не хотел допустить ошибок, которые допустил отец Санни, воспитывая его самого. Фильм показывает, как воспитание влияет на дальнейшую судьбу человека, его место в обществе, как воспитание помогает стать человеком, успешным или нет, это уже зависит от самого тебя. Юмор фильм не покидает на на секунду, Адам сыграл очень круто. Фильм получился очень и очень хорошим. 10 из 10

Unrule
Unrule7 мая 2011 в 22:04
Отцовство по Сэндлеру

Для каждого мальчишки самое важное в отце то, чтобы отец был в первую очередь другом. Уверен, что каждый из нас хоть однажды, нахмурив брови после какой-то ссоры с родителями, говорил про себя «Вот будет у меня сын, я никогда так не буду с ним обращаться». Любой мужчина всегда в душе остаётся мальчишкой, как и крути. И когда мы были маленькими, то нам хотелось, чтобы папа не заставлял делать уроки, не гнал силой в какой-нибудь кружок и не заставлял ложиться спать в половину десятого, обязательно проконтролировав, не забыл ли ты почистить зубы. Санни — парень, который имел отца как раз именно такого, который заставлял делать уроки, во всём корил и упрекал и не проявлял какого-то веселья в воспитании. Поэтому, видимо, у него свои понятия о воспитании ребёнка. Зачем заставлять, если ребёнок сам может захотеть? Зачем запрещать, если всё равно в итоге будет то же самое? Пусть ребёнок получает от своего детства максимум! Вот только ребёнка у Санни нет, он сам словно застрял в детстве, неряшливый раздолбай, который живёт несколько лет на деньги, полученные в виде компенсации за то, что его сбило такси, живёт как хочет и делает, что хочет, всё так и идёт пока его девушка не уходит от него к старому дядьке с великими планами и сморщенными яйцами. И вот наш герой понимает, что пора менять свою жизнь и как по маховению волшебной палочки, на пороге появляется мальчуган. Тут Санни и решает, что вот его шанс повзрослеть, показать себя взрослым человеком и заодно скомпенсировать своё не самое весёлое детство тем, чтобы подарить счастье и радость маленькому мальчишке. Честно сказать, я не думал, начиная смотреть фильм, что «Большой папа» на самом деле очень интересный, чувственный и трогательный душевный фильм, я думал, что это очередная комедия в американских традициях. Да, фильм — комедия, тут вопросы, которые ставятся в центре внимания и мораль, не рассматриваются скрупулёзно, сверх интеллектуально и болезненно. Да, тут полно приколов, незатейливых простых шуточек и юмора, как типично американского, так и весьма остроумного, в фильме действительно множество забавных и смешных сцен, поэтому он дарит замечательное настроение и смотрится очень легко. Но помимо всего этого, в фильме хватает и душевности. Честно, когда мальчика забирали, и этот прощальный диалог - Пожалуйста, не выгоняй меня! - Прости, но я не могу ничего сделать. - Я больше не буду слушать песенку кенгуру! Она мне больше не нравится. - Я знаю, но ты должен идти. - Но я же сам подтираю задницу! Сам подтираю! - Я знаю… Я так растрогался, что чуть не прослезился, настолько сильно тронуло. Тут не было какой-то сверх эмоциональной драмы, ничего такого, наоборот — так наивно и просто, но настолько трогательно! Фильм очень хороший, редкий пример, когда в простой и незатейливой комедии помещается столько и юмора и морали. Фильм действительно очень приятный, добрый и правильный. Пусть эпизод в суде кажется примитивно банальным, но это ведь на самом деле лишь аллегория, которую не стоит воспринимать так буквально. Да и вообще сценарий у фильма качественный, довольно развитый, а не прямолинейно тупой, как часто бывает. Что до актёров, то тут, безусловно блещут Адам Сендлер и этот малыш, играющий настолько непосредственно и смешно, что вызывает умиление и добрую улыбку. А Сендлер хорош, это как раз тот период его карьеры, когда он снимался в очень хороших и добрых фильмах, без всякого пафоса и пошлости, этот фильм хочется пересматривать, в отличие, к примеру, от убого примитивного «Не шутите с Зоханом». Отдельной оценки, позитивной, достойна музыка к фильму. Саундрек замечательный, не удивительно, что фильм получил музыкальную награду BMI за саундтрек. Музыка в фильме превосходная. Что могу сказать в итоге — очень трогательный, весёлый и позитивный фильм, который можно посмотреть с огромным удовольствием как самому, как с девушкой, как с друзьями, так и в семейном кругу вечером в субботу. Оставляет только приятные впечатления и отлично настроение! 8 из 10

Alex Croft
Alex Croft26 марта 2011 в 22:26
Пособие Для Начинающий Папаш

Дэннис Дуган очень своеобразный режиссер. Хороших лент у этого режиссера столько же, сколько и плохих. Но безусловно, его лучшей работой можно посчитать сие ленту. Редко встретишь фильм, который хочется смотреть и пересматривать по несколько десятков раз. Но при этом, удовольствие просто неописуемое. А смех такой же здоровый и заводной. Всё это я испытываю при просмотре данной ленты. Потому что, Дэннис выделил тут идеальную формулу настоящей комедии. Картина действительно очень смешная. Но при этом, имеет немаловажную и воспитательную тему. На фоне чего, картина идеальна для просмотра зрителям разных возрастов. Детям конечно фильм показывать не стоит. Ведь в картине очень много чёрного юмора, нецензурной лексики и не совсем приятных для детей сцен. Но в остальном, картина всё же имеет очень широкие границы для зрителя. Она будет одновременно интересна при одиночном просмотре, в компании друзей или второй половинки. Но особенно в кругу семьи. Потому что, фильм как раз таки нацелен на данную категорию. Во многом благодаря тому, что Дэннис снял очень трогательное и эмоциональное кино. Потому что, фильму удаётся вызывать огромное количество различных эмоций при просмотре ленты. От убийственного смеха до искренних слёз, которые отражают состояние души. Тем самым, в картине очень много действительно берущих за душу лент. Во многом благодаря тому, что экранные события очень реальны и могли бы произойти с каждым. Что же до юмористичной составляющей, то тут фильм действительно зажигает. В картине огромное количество действительно смешных сцен, которые порой доводят смех даже до слёз. Главное достоинство картины в отлично прописанном сценарии. Редко встретишь настолько сильный сценарий. Где юмор и мораль идут бок о бок весь фильм. При этом, ни то ни другое на затмевает друг друга. Мы имеем возможность увидеть огромное количество картин, где отражается материнская любовь. Да и это по любому вложено в нас с рождения. Когда как, удаётся крайне редко увидеть фильмы, где так же ярко отражается отцовская любовь. Такие ленты можно пересчитать по пальцам одной руки. «Папа» с Машковым, «За Моего Отца» с Дениелом Дей Льюисом, «Последняя Песня» с Грегом Киннером и еще парочка. Вот и данная лента является неким углублением в отношения отцов и детей, которое позволяет построить между зрителем и лентой некий мост понимания. Потому что, в картине отражается как раз то, что мы можем назвать настоящей отцовской любовью. Да и помимо этого, фильм затрагивает тему самореализации и взросления. На фоне чего, персонаж Санни Коуфакса становится очень интересным. Санни избегает взрослой жизни. У него отличные мозги и познания в юриспруденции. Тем самым, из него получился бы отличный юрист. Но он решил просадить свою жизнь. А началось всё с того, что бы насолить своему отцу. Санни позволяет делать Джуллиану всё, что ему запрещали в детстве. Если написал или пролил, что то, так застели газетой. Если покупать в магазине продукты, то надо их покалечить. Так меньше за него возьмут денег. Если писать на улице, так перед дверью того или иного заведения. Казалось бы тотальные ошибки, которые порой пугают своей без ответственностью. Но после ряда ошибок и промахов, Санни понимает очень многое. Он начинает заниматься обучением и воспитанием Джуллиана. Потому что, он действительно любит этого мальчика и это позволяет ему, наконец-то повзрослеть. Тем самым, фильм подстёгивает тему самореализации каждого человека. Ведь не надо тратить своё драгоценное время и знания в пустую. Но доминирует отнюдь другое. Картина становится пособием для начинающих родителей. При этом, картина становится идеальной для всех мужчин. Даже для тех, кто не представляет себя в образе родителя. Так как этот фильм как раз о них. Сама история очень трогательная и эмоциональная. В связи с чем, сцена где Джуллиан просит Санни, что бы его не забирали и сцена в суде невольно выбивают приличное количество слезинок. Но помимо этого, фильм на протяжении всех 89 минут, обеспечивает зрителя качественным и невероятно смешным юмором. Фильм стоит разбить на цитаты. Отличные диалоги, невероятно смешные шутки и не менее смешные комические моменты. Всем этим фильм очень богат. Что позволяет так же, как следовательно посмеяться и оттянуться. Адам Сандлер безусловно очень талантливый комик. Он почти всегда выдаёт отличную игру. Какой бы образ ни был. Но Адаму всегда отлично шли подобные образы. Образы балбесов, которые только и могут, что прожигать свою жизнь всякой белибердой. Вот и тут, роль Санни Коуфакса ему далась на ура. Не самая его лучшая роль. Но сыграл он просто великолепно. Джуллиан в исполнении Коула Спроуса и Дилана Спроуса просто очарователен. Во многом, фильм подкупает именно милой внешностью этих мальчишек. Да и остальные актеры сыграли очень хорошо. Лесли Манн всё так же хороша на фоне Сандлера. А Роб Шнайдер всё так же зажигает отличной игрой. Не смотря на то, что его персонаж явно на втором плане. Хотя это не остановило и Стива Бушеми, который появился на экране лишь пару раз. Но зажег и отыграл просто великолепно. Саундтреки очень хороши. Спору нет, создатели постарались на славу. Тедди Кастелуччи создал просто великолепную музыку. Да и подбор Various Artists саундтреков впечатляет. На фоне чего, не мудрено, что фильм получил награду в области саундтреков. Моя оценка картине 9 из 10 Очень смешное, тёплое, трогательное и эмоциональное кино. Редкий случай, когда фильм хочется смотреть снова и снова. При этом, смеешься и пускаешь слёзы как в первый раз. Фильм однозначно достоин просмотра. В компании друзей, в кругу семьи или второй половинки. Не важно. Главное, это надо видеть.

Tuolomee
Tuolomee5 сентября 2010 в 17:59
Пособие по воспитанию детей

Впервые я увидела этот фильм около 10 лет назад. С тех пор я пересматривала его множество раз и всегда с большим удовольствием. Это необыкновенно доброе, трогательное и забавное кино. Главный герой, Санни, парень, а точнее мужчина, уже разменявший третий десяток, но до сих пор остающийся большим ребенком. Он ведет беспечную жизнь, ходит один раз в неделю на работу, смотрит мультики и постоянно развлекается. И вот к такому человеку, который, по мнению его отца и подруги, вскоре бросившей его, не может о себе позаботится, попадает мальчуган по имени Джулиан. И Санни на полном серьезе решает попробовать себя в роли отца. Лично мне трудно найти у этого фильма какие-либо минусы. Сюжет интересный. Шутки, хотя и повторяются, совершенно не надоедают. Актеры замечательные. Адам Сэндлер весьма хорошо смотрится в этой роли, и честно признаюсь, в таком амплуа отца-недотепы он мне нравится больше всего. Помимо него здесь из наиболее известных личностей также засветились Роб Шнайдер и Стив Бушеми. Плюс ко всему этому саундтрек, в который вошли песни Шерил Кроу, Garbage и Limp Bizkit, и возможность полюбоваться городом, который никогда не спит, Нью-Йорком. В общем, если сомневаетесь смотреть или нет, обязательно смотрите. Уверена, не пожалеете. Смотрится на одном дыхании и что самое приятное, это не просто веселый фильм, а кино, в котором есть над чем подумать. 10 из 10

Goristmeinsonn
Goristmeinsonn16 марта 2010 в 18:39
Просто я полюбил его, и тогда мои планы изменились

Ты живешь сегодняшним днем, как маленький ребенок. Хотя нет, ты и есть маленький ребенок. Ты просто вырос телом, а внутри тебя все еще шумит мальчуган, которому все вокруг кажется смешным, веселым и необычным. Тебе лень вставать в 9 утра, поэтому ты позволяешь себе поваляться в постели чуточку подольше, часиков до 12. Ты не работаешь, потому что не хочешь. Ты свободен и забавы ради ходишь в парк, чтобы посмотреть как падают катающиеся на роликах. Ты свободен и все тебе нипочем. Однажды ты просыпаешься от звонка, какой-то дядька привел в твой дом малыша, ребенка, настоящего ребенка. И он становится твоим другом, тебе он нравится и вы начинаете дружить, с ним прикольно, он настоящий товарищ во всех твоих проделках. Вот кто настоящий слушатель, вот кому можно рассказать о своих шалостях, кому можно передать свой богатый опыт. и ты решаешь оставить его себе. Усыновить. Игра? Уже нет. Ты взрослеешь, потому что ты чувствуешь за него ответственность. И он тот, кого ты хочешь взаправду назвать своим сыном. И ты делаешь, все, чтобы так и произошло. Да, Адам, это история про тебя и твоих друзей. Которые тебе помогают. Смотрите это кино. Оно очень теплое. 9,5 из 10

LikeCocaCola
LikeCocaCola11 октября 2009 в 16:47
«Не выгоняй меня! Я же сам подтираю задницу. Сам!»

Это не самая лучшая роль Адама Сендлера, отнюдь. И да, этот фильм никогда бы не наминировали на Оскар. Но это, пожалуй, самый трогательный и одновременно невероятно смешной фильм, который я когда-либо видела. Каждый раз пересматривая фильм, я смеюсь над этой психоделической песенкой кенгуру, пусканием слюны до пола и помеченными стенами. Немного чёрного юмора никогда не повредит. А в исполнении маленького К. Спруса с внешностью исключительно ангельской, это выглядит просто невинно. - Пожалуйста, не выгоняй меня! - Прости, но я не могу ничего сделать. - Я больше не буду слушать песенку кенгуру! Она мне больше не нравится. - Я знаю, но ты должен идти. - Но я же сам подтираю задницу! Сам подтираю! - Я знаю… Пустить пару-тройку слёз в этот момент просто невозможно. «Большой папа» — один из немногих фильмов, которые можно пересматривать снова и снова, в кругу семьи, друзей или даже в одиночестве. Скучно не будет!

JJAbrams
JJAbrams9 августа 2009 в 22:16
Отцы и дети

В этой комедии рассматриваются конечно не глобальные тургеневские проблемы, а всего то проблемы добродушного американского большого ребенка. В детстве Санни был «обижен» требовательным отцом, который, наставляя сына на путь истинный, напрочь лишил его самостоятельности. Друзья детства постепенно шли по карьерной лестнице, создавали семьи (некоторые не совсем традиционные). Лучший друг сделал предложение любимой девушке Карин, которая так не любима Санни. Когда, его бросает подруга, наш героем осознает, что необходимы перемены, и тут как по мановению волшебной палочки: звонок в дверь — привели пятилетнего Джулиана, который оказывается сыном того самого лучшего друга Кевина, улетевшего по делам в Китай. Недолго думая горе-отец представляется его именем и берет ребенка под свою опеку, хотя кто кого берет под опеку — ответ на это вопрос спорный. Санни, будучи ребенком, был окружен запретами и наставлениями своего отца — «самого уважаемого юриста Флориды. Поэтому для новоявленного он сына разработал „принципиально новую методику воспитания“». „Никаких запретов“ — вот девиз этой маленькой семьи. Благодаря Джулиану, Санни находит свою любовь, которая по иронии судьбы (жанр то все-таки комедийный) оказывается сестрой Карин. Между такими непохожими героями вспыхивает крепкое чувство. В конце нас ожидает обязательный для такого кино happy end — все счастливы, а наш большой ребенок повзрослел, радует, что чувство юмора не потерял. Весь фильм сопровождается калейдоскоп шуток, смешных ситуаций. Лично я использую несколько шуток-цитат в своей жизни. Очень нравится саундтрек. Лучшая работа Адама Сендлера. Прекрасный актерский состав. Конечно это не шедевр мирового кинематографа. Далеко не шедевр. Но эта добрая семейная комедия — одна из лучших, мне кажется. С ней связано очень много воспоминаний моего счастливого детства. Лучшая работа Адама Сендлера.

lmn
lmn9 августа 2009 в 03:05
Посредственный папа

Фильм «Большой папа», на мой взгляд, является одним из худших в карьере Адама Сендлера. Причин на это несколько. Во первых актер, который обычно играет во взрослых или пошлых (кому как больше нравится) комедиях, решил опробовать немножко непривычный для себя жанр семейного кино и хотелось бы сказать что удачно… Но, на мой взгляд, не хватало немного эпизодов с той тонкой вульгарности, которою мы привыкли видеть в фильмах с Сендлером. Немного таких сцен было, но они смотрелись или пресно или же не слишком корректно из-за присутствия ребенка. Во вторых, шутки на протяжении всего фильма как бы идут по кругу с некоторым интервалом, то есть реально смешно только сначала (второй и третий раз наблюдать, скажем, как ребенок писает где попало или как издевается над роллерами и т. д. уже не смешно). В третьих слишком банальный сюжет. А финальные сцены — на дне рождения и в суде, вообще убили — засунули почти всех персонажей которые появлялись на протяжение фильма, чтобы каждый сказал по реплике. Ну и Адам Сендлер сыграл типичную для себя роль парня которому все глубоко побоку и только в конце он понимает, как и где вел себя не так, а эмоции и мимика во всех сценах с его участием, в отличии от предыдущих робот, не меняются. Порадовали: несколько шуток и дружная компания актеров, которые ассистировали Сендлеру в этом фильме. Итого — посредственная комедия с неплохим комиком и компанией его друзей.

Мэрилин_Монро
Мэрилин_Монро5 июля 2009 в 14:21
Лучший папа

Отличный фильм о том, как не просто быть родителем в наши дни! Герой Адама Сэндлера (Санни Коуфекс) не знал поначалу, каким должен быть настоящий отец. Но интуитивно он поступил правильно, обойдясь без советов дипломированных психологов и педагогов. Он был с мальчиком тем, кто он есть, не пытаясь казаться лучше. И этой своей искренностью он привлек к себе ребенка, потому что дети всегда остро чувствуют фальшь и лучше взрослых ценят правду. Фильм, действительно, получился и смешным, и грустным одновременно. Так же порадовали актёры Стив Бушеми и Роб Шнайдер своей замечательной игрой. Советую просмотреть в кругу семьи. 9 из 10

AVAnGaR^D
AVAnGaR^D4 июня 2009 в 13:36
Если бы дети могли выбирать себе родителей…

Большой папа, это определённо один из самых лучших фильмов, которых я смотрела! Адам Сендлер очень хорошо сыграл роль «большого» папочки. Этот фильм я пересмотрела раз 200!! А впечатление всё то же, … а в конце как-то непонятно, радоваться или смеяться!! Но определённо в конце понимаешь, всё-таки это очень добрый фильм, начинаешь думать о своей семье…и понимаешь, какая она замечательная!! Стоит ли смотреть этот фильм? Да! Во-первых: главную роль играет Адам Сендлер, и этим всё сказано! Во-вторых: Этот фильм очень добрый и поучительный. Если вы ещё сомневаетесь, то отбросьте все свои сомнения прочь, ведь этот фильм стоит потраченного времени! Ну что здесь ещё поставить? 10 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер