Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Черная стрела
Добавить в списки

Черная стрела

La freccia nera
2006 Италия драма история приключения
Всего просмотров 132
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Символ несущий надежду
Сюжет фильма "Черная стрела" разворачивается в Северной Италии XV века, во время войны между дворянами, поддерживающими германского императора, и сторонниками власти папы. На фоне этой войны мы следим за историей двух главных героев - Марко ди Монфорте и Джованны Бентивольо. Марко и Джованна, несмотря на их разные социальные статусы, влюблены друг в друга. Однако их отношения становятся сложными из-за политической обстановки в стране. Они должны различать своих друзей и врагов, но и в то же время они обнаруживают, что их жизни неразрывно связаны. Одной из ключевых фигур в фильме является отряд "Черная стрела" - благородные разбойники, которые держатся в стороне от конфликта дворян. Они борются с несправедливостью со всех сторон и, в конечном счете, помогают Марко узнать правду о смерти его отца. "Черная стрела" предлагает зрителю захватывающую историческую драму с элементами любовного треугольника. Сюжет пронизан политическими интригами, предательством и страстью. Фильм также показвает, что мир взрослых не всегда справедлив, и что любовь и верность могут быть испытаны в самые трудные времена. Ортодоксальные монархи, пенитенты, папские посолы, рыцари, бояре и т.д. здесь нагоняют жгучий страх и ужас на фоне почти мистических заговоров, жертв, обычаев и откровений. Ведь именно этих времен далеких словно из мрака, которые оставили множество нераскрытых гаданий и загадок, никто уже и не поймет.
Дополнительная информация
Оригинальное название: La freccia nera
Продолжительность: 9 ч.
Премьера в Мире:
  • 12 окт 2006
Джулио Мария Беррути
Джулио Мария Беррути
Джованни Веттораццо
Джованни Веттораццо
Маурицио Ди Кармине
Маурицио Ди Кармине
Эмилио Де Марки
Эмилио Де Марки
Лучия Вазини
Лучия Вазини
Джованни Чанфрилья
Джованни Чанфрилья
Ванни Корбеллини
Ванни Корбеллини
Пьеро Лоренцо Ферреро
Пьеро Лоренцо Ферреро
Стефано Молинари
Стефано Молинари
Мартина Стелла
Мартина Стелла
Показать еще
skogorev@kubok24.ru
skogorev@kubok24.ru2 сентября 2019 в 14:05
«Наличие „личика“ — ещё не синоним личности.»

Многие будут критиковать меня за рецензию об этом мини сериале. Однако, я почти уверен, что авторы создавали фильм, не читая книги или ознакомившись с ней поверхностно. А были такие надежды на итальянских режиссеров и актеров. К сожалению, от фильмов времен Адриано Челентано не осталось и следа. Точнее, они все есть и любимы нами по сей день. Здесь же авторы не удосужились упомянуть, что снято по роману Роберт Льюиса Стивенсона или хотя бы по мотивам. Вместо этого нам показывают историю на подобие игры престолов со всеми вытекающими последствиями. Сериал состоит из шести серий, которые идут по часу примерно. Казалось, что у авторов было достаточно времени, чтобы развить его и сделать более интересным. Итальянское кино, как и советское умело захватить зрителя. Тем не менее, авторы решили пойти по другому пути. Добавить лишних персонажей и современного феминизма в ту эпоху. Нет, серьезно, женщины кажутся здесь более сообразительными, чем мужчины. Я не против того, чтобы женщины были решительными и смелыми. Но здесь это показано так, что будто авторы насмотрелись Королевы Варваров 1980-ых годов. Персонажи пусты и неинтересны. Марко де Монфорто (Ричард Шелтон) — больше похож на 16-летнего парня, который не уверен в себе и готов на все, чтобы увидеть голую женщину (чего в фильме хватает) Джованна Бентиволью (Джонн/Джоан) — показана как какая-то девица-сорванец, которая подозрительно похожа на Мериду из «Храбрая Сердцем». Честно говоря, если сравнивать с нашими актерами из одноименного советского фильма. Они реально похожи на героев Стивенсона. Мартина Стелла конечно красива, но сравнивать ее с нашей русской Галиной Беляевой или Ларисой Голубкиной (Шурой Азаровой из Гусарской Баллады). У меня просто рука не подымится. Наша актриса прекрасно вписалась в роль мальчика/девочки (Джона Мэтчема/Джоанны Сэдли). Других персонажей, а именно аналог сэра Дэниела Беркли и вовсе мне не запомнились. История переделана до основания. Вместо большой войны, нам показывают раздор между князьями одного герцогства, а не целого государства что мы могли видеть в войне Алой и Белой Розы у Стивенсона. Ну и последнее, я считаю, что попытки актеров сыграть героев не увенчались успехом. Никто мне не запомнился. Разве что игра актрисы Мартины Стеллы, но я скорее поверю, что мальчик — это Марко де Монфото(Риккардо Скамарчо). Попытки актрисы быть похожей на героиню книги слишком далеки от первоисточника. Сам сценарий и режиссура выглядит неплохо, но вот с актерами явно стоило поработать над диалогами. Ну и в конце я скажу. Точнее, повторю фразу Винсента Вульфа из Криминального Чтива: «наличие „личика“ — ещё не синоним личности.» Прежде чем смотреть это сериал, прочитайте книгу. А лучше посмотрите наш советский!

Kira XS
Kira XS10 октября 2013 в 05:26

Признаюсь сразу — это творение Стивенсона я не читала, и потому не в курсе, как много оставили от оригинала создатели этого сериала, но подозреваю, что очень немного. Это бросается в глаза сразу, когда мы слышим итальянские имена и видим чероноволосых итальянских красавцев и красавиц). Ну да ладно, сам сериал от этого не хуже. Смотрится очень интересно, герои почти все симпатичные, злодеи — злодейские, декорации — на высоком уровне. Позднее средневековье показано неплохо, местами достаточно реалистично. Актеры в большинстве своем неплохие, нужные эмоции вызывают. Интрига сохраняется от серии к серии, и ты продолжаешь смотреть, даже несмотря на то, что знаешь, что все будет хорошо, и никак иначе — закон жанра, и несмотря на то, что каждая серия длится по часу с лишним или полтора. И в этом видна проделанная работа — серии не кажутся затянутыми или скучными, хотя каждая по времени — как полнометражный фильм. Есть несколько «но», из-за которых я не могу дать этому сериалу оценку выше. Во-первых, это актер, сыгравший Марко. Надеюсь, не мне одной кажется, что Марко здесь похож на теленка, отбившегося от стада. Как по мне, Рикардо Скамарчио в этой роли не смотрится вообще. Да, он делает все, что нужно по сценарию, но я вообще не чувствую в его игре ни страсти, ни решительности. И даже любовь к Джованне не особо наблюдается в его игре. Короче, не впечатлил меня Рикардо. Во-вторых — излишек крупных планов и слезливости, присущей откровенно мелодраматичным сериалам серий на 200. Подобная история должна была быть более остросюжетной, на мой взгляд, а не давящей на жалость. Конечно, можно еще добавить, что все происходящее по сюжету — часто слишком наивно, слишком невозможно и так далее, но мне, как и большинству тех, кто смотрит подобные сериалы и фильмы, вряд ли захочется за это минусовать. Да, исходя из вышесказанного, этот сериал для конкретной аудитории — для романтиков в душе, которые, несмотря на современные нравы, все еще верят в настоящую любовь, которая преодолевает все преграды на своем пути; для тех, кто любит истории о победе добра над злом и торжестве справедливости, а также для тех, кто любит костюмированные фильмы и сериалы с интригами, любовью и обязательным наличием борцов за правое дело). Если описание выше вам подходит — «Черная стрела» к просмотру рекомендуется. Если же это не про вас, тогда — перечитайте минусы… и пробуйте, если уж сильно хочется, но есть риск пожалеть о потраченном времени. Лично у меня остались достаточно приятные впечатления. 7 из 10

Хризантемка
Хризантемка31 июля 2010 в 18:48
«Мир — это единственное наше желание. Пусть слова власть имущих воплотятся в действительность».

«Знаете, почему стрела не может иметь больше трёх перьев? Потому что, стрела, как мужчина. А мужчине, чтобы добиться цели нужно обладать сдержанностью, решительностью и любовью. Три пера. Четвертое — это ненависть. А ненависть — тебя всегда заставляет промахнуться мимо цели». «Чёрная стрела» — один из красивейших костюмированных сериалов. И огромным плюсом лично для меня является то, что он не затянут. Все шесть серий динамичны и интересны. В них есть всё — раскрытие личности персонажей, развитие отношений между ними и действия, действия и ещё раз — действия. Вообще, в большинстве случаев, моё знакомство с любым сериалом заканчивается на второй-третьей серии. Ведь обычно сценаристы разводят такую «тягомотину» и превращают довольно интересных героев в каких-то нытиков и даунов, лишь бы растянуть историю до размеров огромного мыльного пузыря. Здесь этого нет. И поэтому фильм смотрится с удовольствием. Мы переносимся в атмосферу 15 века — все костюмы, декорации, средневековые замки — просто великолепны. Образы, возможно, типичны для подобного рода фильмов, но здесь и не должно быть ничего другого. Марко де Монфорто (Риккардо Скамарчио) — мужчина девичьих грез: красивый, благородный, смелый, честный, настоящий рыцарь в том понимании, которое вкладывает в это слово романтичная девушка. Джованна Бентиволью (Мартина Стелла) - очаровательна, а её умение мастерски стрелять из лука — завораживает. Чувство, вспыхнувшее между молодыми людьми, — закономерно и предсказуемо, но эта предсказуемость ничего не портит. Она логична. И нам, по-прежнему, интересно наблюдать за сложным развитием отношений между Марко и Джованной, видеть, как ненависть трансформируется в любовь — красивую, взаимную, чистую, самоотверженную. В современном обществе такого чувства, к сожалению, становиться всё меньше и меньше с каждым днём. И поэтому многие, при просмотре подобных фильмов, не смогут сдержать циничную ухмылку и не выдать не лестные комментарии. Поэтому, «Черная стрела» — это не общепризнанный шедевр, это просто красивый фильм для определённой аудитории — для влюбленных, романтиков, поклонников жанра. Отдельный большим плюсом картины является природа — здесь её очень много и она мгновенно влюбляет в себя. Осенний лес, покрытый листвой всех оттенков от зеленоватого до красно-коричневого, реки и небольшие водопады — всё гармонично и естественно. Любовь Марко и Джованны развивается на фоне междоусобных войн, она проходит через ложь и предательство, через интриги и трудности. Кто решит посмотреть данный фильм только из-за военных сцен, будет разочарован. Они здесь имеются, но в первую очередь — это произведение не о войне, оно о людях и о любви, оно о свободе и справедливости, о смелости, долге и настоящих мужчинах. Противостояние алчности и жажды власти — добру, благородству, миру и любви наглядно показывает нам, зрителям, что общечеловеческие ценности никогда не утратят силы и актуальности. «Раньеру не хватит всего его оружия, чтобы победить в этом сражении. Ни жестокость его кавалеров, ни точность его стрел — ничто не сможет сломить того, что делает нас сильными — нашего желания справедливости, свободы и мира». «Чёрная стрела» — это небольшая группа людей, которые боролись за справедливость, дарили надежду, жестоко мстили, но имели честь и достоинство. Они сражались не за деньги, не за золото, а за собственную свободу. Марко де Монфорто был приёмным сыном их врага, но встал на их сторону, потому что имел чистое благородное сердце и знал: «Сильный не тот, кто узурпирует, угрожает и применяет насилие. Сильный тот, кто искренне любит людей, и они за это отвечают ему взаимностью». Фабрицио Коста снял красивый фильм для идеалистов, для тех, кто не считает благородство пережитком прошлого и для людей, искренне верящих, что любовь может победить всё на свете.

Оксана Колибри
Оксана Колибри18 марта 2010 в 16:35
«Символ несущий надежду»

Я посмотрела все шесть серий итальянской экранизации романа Роберта Луиса Стивенсона «Чёрная стрела» и хочу сказать, что это, пожалуй, то исключение из правил и тот самый случай, когда фильм меня впечатлил больше, чем книга. Этот фильм хочется пересматривать снова и снова, знаете, я будто бы перенеслась в XV век и прочувствовала все события вместе с главными героями этого произведения на себе. Я искренне переживала за Марко и Джованну, ведь они прошли через всё: злость, предательство, обман, ненависть и смогли противостоять коварной мести, сохранив, свою любовь друг к другу. О такой любви мечтает каждая девушка, каждая хочет встретить своего рыцаря, но, увы, мы живём не в том веке, где честь, отвага, мужество, искренность и любовь у людей на первом месте. Но, всё-таки хочется верить и надеяться на то, что в мире ещё остались настоящие рыцари, готовые подарить настоящую любовь своей избраннице… В самом начале своего комментария я сказала, что фильм меня впечатлил больше книги и сейчас мне хочется заступиться за Роберта Луиса Стивенсона. Я думаю, вы со мной согласитесь, что он талантливый и одарённый писатель, ведь эта история его плод воображения, а некоторые моменты просто усовершенствовали сценаристы создававшие телевизионную версию «Чёрной стрелы». В его романе главного героя звали Дик, а не Марко, да и сюжет хорошо отреставрирован, но режиссёрам самое главное удалось сохранить ту идею, те переживания и эмоции, которые изначально воплотил Стивенсон, а остальное мелочи. Естественно моя оценка будет высокой: 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер