Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Одинокие волки
Одинокие волки
Подай знак
Подай знак
Последний день Земли
Последний день Земли
Субстанция
Субстанция
Сумерки
Сумерки
Не говори никому
Не говори никому
Ловушка
Ловушка
Платформа 2
Платформа 2
Игра киллера
Игра киллера
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ворон
Ворон
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Затерянные
Затерянные
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Бордерлендс
Бордерлендс
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Уродина
Уродина
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Пчеловод
Пчеловод
Дэдпул
Дэдпул
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Показать еще
Показать еще
Ускользающая красота
Добавить в списки

Ускользающая красота

Stealing Beauty
1996 Великобритания детектив драма мелодрама
Всего просмотров 8
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
The most beautiful place to be is in love
Фильм "Ускользающая красота" рассказывает историю юной американки Люси, которая отправляется в Италию после самоубийства своей матери, известной поэтессы и топ-модели. Люси собирается провести лето на вилле давних друзей своей семьи, где ей предстоит не только найти своего отца, но и потерять девственность. Однако, помимо этих целей, у Люси есть еще одна важная мотивация для этой поездки - раскрыть тайну непонятной записи в дневнике ее матери. В поисках разгадки этой загадки, она начинает знакомиться с различными людьми на вилле, включая художников, писателей и музыкантов. По мере того, как Люси погружается в этот новый итальянский мир, она обнаруживает не только удивительную красоту местности, но и саму себя. Она встречает новых друзей, начинает исследовать свое творчество и погружается в романтические отношения, которые меняют ее жизнь. "Ускользающая красота" - это история о самопознании и созревании. Люси сталкивается с различными аспектами мироздания и культуры, которые помогают ей лучше понять себя и свое место в этом мире. В процессе поиска своего отца и разгадки тайны в дневнике матери, Люси начинает осознавать свою собственную уникальность и красоту. Фильм "Ускользающая красота" является красивым и жизнерадостным путешествием, которое переносит зрителя в прекрасные итальянские пейзажи и позволяет наблюдать за внутренним развитием главной героини. Сочетание прекрасной кинематографии и великолепной музыки делает этот фильм незабываемым и впечатляющим.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Stealing Beauty
Продолжительность: 1 ч. 58 мин.
Премьера в Мире:
  • 28 мар 1996
Лив Тайлер
Лив Тайлер
Д.У. Моффетт
Д.У. Моффетт
Джейсон Флеминг
Джейсон Флеминг
Джозеф Файнс
Джозеф Файнс
Рэйчел Вайс
Рэйчел Вайс
Джереми Айронс
Джереми Айронс
Донал МакКанн
Донал МакКанн
Мари Жо Соргани
Мари Жо Соргани
Анна-Мария Герарди
Анна-Мария Герарди
Ребекка Вальпи
Ребекка Вальпи
Показать еще
yuliakoleskina
yuliakoleskina9 ноября 2020 в 09:48
Очень красиво, но ничего не понятно

«- Ты не отвергаешь секс? - Нет. - Ничто не вызывает больше душевных порывов, мне кажется… разве только хорошая трава» Если соскучился по лету и хочешь насладиться пейзажами Тосканы Если надеешься увидеть смысл Девятнадцатилетняя девственница Люси приезжает на ферму в Тоскану, чтобы провести лето с друзьями семьи, по возможности встретить любовь и разгадать загадку письма, которое её мать оставила перед самоубийством. Тут всёёё странно, ребят. Мне очень напомнило фильм «Пляж», где ребятки курили траву и жили в своё удовольствие. Вот тут примерно то же самое, но на ферме Тосканы. Возраст совокупляющихся не особо важен, кстати, поэтому многие улавливают в этом фильме мотивы «Лолиты», хотя как по мне девятнадцатилетняя девушка не особо тянет на эту роль. Всё повествование пронизано сексом: разговоры о сексе, постельные сцены, нелепые намёки и бесконечный флирт. Тема сисек, кстати, раскрыта. Если рассматривать фильм с точки зрения названия, то здесь, видимо, идёт попытка запечатлеть красоту. Скульптор и художник создают свои работы, девушка пишет стихи, да и вообще все жители фермы как будто пытаются задержаться в моменте, пока он прекрасен. Что касается сюжета, то он (если вообще был) прошел мимо меня. Какой-то связности и логики мне наблюдать не довелось, но здесь я считаю, кино для более просветленных. Вердикт таков: эстетически красивая картинка без какой-либо морали. 4 из 10

somethingood
somethingood1 марта 2020 в 01:46
Кинопоэма о невинном поиске своего начала и вожделении.

Мое знакомство с работами Бернардо Бертолуччи началось с фильма «Мечтатели» и, сказать честно, фильм не произвел во мне феерии чувств и живого отклика, вследствие чего дальнейшее изучение вышеупомянутого режиссера было отложено в долгий ящик. И это было ошибкой, потому что эта работа сподвигла меня написать первую в жизни рецензию. Что такое красота? Обещание ли это счастья, как говорил Стендаль? Или же искать ее в глазах смотрящего вместе с Уальдом? Одно я могу сказать с уверенностью — на 118 минут квинтэссенцией красоты для меня стало это кино: от начала и до последней точки в титрах, когда ты молча сидишь и еще ощущаешь приятное послевкусие от просмотренного, а в этом случае уместно было бы даже сказать «случившегося». Другого ожидать и не приходится, когда локация — это вилла в солнечной зеленой Тоскане, костюмы героев — это филигранно преподнесенная нагота и Армани с его полупрозрачными блузами и платьями, струящимися по телам актерского состава во главе с обворожительной Лив Тайлер, которая входит в кадр словно с полотен эпохи Ренессанса и раскрывает в своем образе дух юности, невинности и свободы. Если вам наскучили захватывающие стремительно развивающиеся триллеры и вы хотите чего-то захватывающего ваше внимание на концентрации чувств и глубине эмоций, то это кино однозначно для вас! Течение сюжета структурно и бархатно, атмосфера пьянит количеством страсти и сладости на минуту хронометража, а любовная сцена в конце повествования, пожалуй, одна из лучших из всех, что мне довелось увидеть. -Ты не отвергаешь секс? -Нет. -Мне кажется, ничто не вызывает больше душевных порывов… разве только хорошая трава. 8 из 10

Magic Andrei
Magic Andrei19 декабря 2019 в 16:42
В поисках себя…

Люси Хэрмон потеряла свою мать. Девушка отправляется в итальянский пригород, в места, которые она видела, будучи лишь маленькой девочкой. Очаровательная особа сегодня, Люси нарушает покой и размеренность, пропитавшие все поместье давних друзей семьи. Помимо юноши, подарившего ей первый поцелуй, она очаровывает ещё нескольких постояльцев. Но это не главное, что интересует девушку. Люси жаждет узнать правду о таинственной записи в дневнике погибшей матери. Быть может, эта разгадка также поможет главной героине разобраться в самой себе… Безумно томная и чарующая мелодрама известного кинорежиссёра Бернардо Бертолуччи перенесёт вас в безмятежную, на первый взгляд, обстановку зелёных вилл пригорода Италии. Не влюбиться в Люси и не прочувствовать, всю эту тщетность бытия в разговорах с умными гостями, в антураже прекрасных тосканских видов и виноградников — невозможно. Фильм полностью меня очаровал и поглотил с первых минут. Он как пейзаж в духе импрессионизма — всё на бликах, полутонах, догадках, полувзглядах, полуулыбках, недосказанностях. И взгляда зрителя касается легко, ненавязчиво… Его достаточно смотреть один раз. В одиночестве, в тишине. Он проникнет в вас тихо и безмятежно… ведь «красота ранит сердце». Манящие пейзажи, мягкое закатное солнце и красота юной героини — Люси попадает в этакий закрытый мирок, где все предаются наслаждению, разговорам на запретные темы, повсюду скульптуры и живопись, приятное музыкальное сопровождение, всё это способствует раскрытию женственности и скрытой сексуальности. В фильме поднято несколько тем: это не только история взросления Люси и выбор первого мужчины, это и тема художника и модели, художника и его преданной жены, это тема зрелого и опытного мастера, который любуется и наслаждается красотой Люси без похоти, который видит именно то, что скрыто от посторонних. Это очень красиво показано и их диалоги, способствуют ещё большему погружению в мир взросления. В картинах Бертолуччи вообще так естественны все проявления сексуальности, как грубой так и нежной: все эти прикосновения, вздохи, поцелуи, обнажённые тела или только их части. Особняком стоят отношения Люси(Лив Тайлер) с Алексом(Джереми Айронсом), ему всегда удаются такие доверительные и обаятельные образы творческих натур, он не стесняется говорить о смерти и о сексе одновременно, и даже шутит на эти темы очень бодро. «Ты моя личная ходячая капельница» — с улыбкой всегда говорит он Люси. Так же здесь масса других прекрасных актёров: Джозеф Файнс, Шинед Кьюсак, Рэйчел Вайс, Джейсон Флеминг и гениальный Жан Маре — это была его последняя роль в кино перед смертью. Историю юной красавицы, пытающейся просто найти своё «я» и проходящей путь чувственного взросления, не изменяя себе, вы узнаете посмотрев эту чудесную картину. 10 из 10. Андрей Кнышов

a2tw
a2tw17 июля 2019 в 07:04
Ускользающая жизнь

«Stealing Beauty» — «Украденная красота», «Кража красоты». «Io ballo da sola» — «Я танцую сама по себе». Названия фильма по-английски и по-итальянски. Странно, но именно русское название, данное фильму неизвестными прокатчиками, ближе фильму, чем оригинальное. Впрочем, важны ли названия, если автор на своем родном итальянском дал название совсем-совсем отличное от «международного»? Названия не важны. Особенно для кино. Потому что можно сесть перед экраном. Включить запись и все увидеть своими глазами. Увидеть то, что сказывается само, показывает себя само, говорит за себя само. Как сама жизнь. Наша жизнь не имеет названия. Нет слова, которое пригвоздит жизнь надмогильной табличкой — ушедшее это то-то, длящееся — это вот это. Занесите в справочник. Приравняйте её к таким же, как она. Ловить парой слов жизнь — значит быть сумасшедшим, который черпает дырявой ложкой реку. Можно сплести сотню слов, тысячу — сделать прочное сито размером со свою жизнь — положить всю свою жизнь на подгонку слов друг к другу… но река этой твоей жизни унесет все, оставив на твоих плетениях лишь капли. И хорошо, если кто-то увидит в этих каплях сверкающие отражения подлинного — смеха, страха, боли, счастья, любви, ожидания, потери, надежды… Всё всё-равно ускользнет. И нет здесь кражи, нет того, кто украл — есть течение жизни. Волна за волной уходящее, уносящее всё. Как удержать это всё? Как донести до других? Остаться одной. Ожидать всего-всего. Танцевать и смотреть как другие уходят. Как их уносит время. Твой танец тоже длится. Ты в нем. И времени еще очень-очень много. Ты в этом уверена. Ты танцуешь. Те ждешь великого и невыразимого счастья. Ждать счастья — это счастье. Когда его уже не ждешь — это значит, что всё — жизнь таки обманула — утекла. Как и у всех. Но про это никому-никому нельзя говорить из тех, кто еще живет ожиданием счастья… И счастье, что они эти слова и не услышат… *** Красота человека. Была и нет. Волнующая, притягивающая к себе, обволакивающая тебя собой. Ты смотришь на неё. Любуешься. Налюбоваться не можешь. Не можешь утолить желание смотреть еще и еще. Быть рядом. Дотронуться. Обнять. Вдохнуть. Прижать к себе так сильно как только возможно. Но нельзя. Она хрупка. И ваша связь хрупка. Она может распасться. От одного неверного движения, слова, взгляда. И как тогда быть. Как можно тогда быть без этой красоты. Без этой невыразимой естественности бытия. Такой верной в каждом своем движении. В своем движении, рожденном вот только что. Эти движения влекут. Потому что они говорят сами из себя. В них нет вторичности — той, что появляется после осознания человеком выгоды быть красивым, когда человек использует свой дар для себя — и когда красоты как таковой уже не остается, а остается лишь её оболочка — притворство, кажимость, в лучшем случае — память об уже былом. Так привлекает нас юность. Своим первым порывом. Первым шагом. Первым взглядом. Открытием мира. Который завораживает. Потому что мир всегда нов. И юность это знает. Жизнь человека. Была и нет. Что осталось? Закат жизни вот он. Но есть ли что-то что есть у старика, чего нет у молодости? Узнал ли он что-то такое, что стоит его прожитой жизни? То, что стоит ужаса небытия, которое вот оно — уже закрыло собой большую часть неба. Что есть у тебя, когда ты ловишь последние лучи солнца? Ничего. Жизнь ускользнула. Два поколения в доме. Одно построило дом. Смогло встроить себя в сетку производства. Что-то рисовать, что-то писать, что-то выпиливать, о чем-то рассказывать. Поддерживать дом, кормить друг друга. Другое поколение просто пришло в мир и в этот дом — они здесь хозяева по праву рождения… но они гости, которые пользуются плодами бывших до них, на самом деле… Есть ли между ними разница, кроме как в количестве морщин и упоминаний в прессе? Куда ускользнула жизнь первых? Что им есть сказать вторым? Что жить им стало удобнее? Что они сделали все задания, что задала им природа — выросли, нашли друг друга, родили детей, воспитали их, нашли источник пропитания, построили дом? Но что такое есть у них, что примирит их с концом их жизни? Где та, затерявшаяся среди сотни книг стопка бумаги, на которой нанесены слова лучшей работы писателя, которая оправдает его жизнь? Где та скульптура, которая не будет очередным элементом ландшафта, на которую присядет случайный прохожий, — а будет чем-то, от чего отроются глаза на Правду у всего мира? Где те десятилетия радости, которые ожидала жена скульптора, а получила быт домохозяйки в местности с хорошим климатом? Жизнь ускользнула. Её ровно столько же у старика, как и у молодого. Сейчас, сегодня. Но у старика нет завтра. У молодого его тоже ведь нет. Но он думает что есть. И в этом своей уверенности он притягивает к себе. Обещание жизни ценнее, чем сама жизнь. Мы грезим вечностью в своих желаниях. *** Она была мудрее, чем её мать. Эта мудрость была оплачена смертью. Она искала выражения себя и не ждала других для подтверждения себя. Она писала строки и сжигала их. Она питала костер своей души. Её взгляд смотрел сквозь. Она мерцала — где она уже она, а где еще грезящая наяву девочка… Она отдавалась нахлынувших чувствам, была счастлива мгновением, но уже останавливалась пониманием невозможности вечного счастья. Она не знала куда деть себя, но её естество вело её к мимолетному счастью исполнения заветов природы. Как поймать счастье? Как запереть его, чтобы не украли? Как удержать жизнь, утекающую сквозь пальцы? Прильнуть к другому? Напитаться красотой места? Сотворить что-то, что гармонией оплетет текущее время? Пусть оно замрет неизменным. Пусть глиняные человеки простоят на пару столетий дольше, чем сделавший их человек, когда-то тоже сотворенный из глины. Пусть слова выведенные на бумаге затеряются среди других, но мы будет жить в надежде, что на них наткнется случайный потомок через тысячу лет… Зачем? Но ведь нельзя же чтобы вот так все уходило, нельзя чтобы божественное, чарующее, нежнейшее, обжигающее… мимолетное растворилось в ничто.

Андрей Медведь
Андрей Медведь15 мая 2019 в 11:36

Прекрасная 19-летняя Лив Тайлер приезжает в Италию. Она проводит лето на вилле в Тоскане, потеряет невинность и попытается узнать кто ее отец. Наполненная чувственностью, итальянским летом картина великого Бернардо Бертолуччи. Лив Тайлер здесь сыграет свою лучшую роль в окружении Джереми Айронса, Джозефа Файнса, Рейчел Вайс, Жана Маре, Стефании Сандрелли. Ее Люси здесь воистину очаровательна в своей юности. Эта героиня олицетворяет молодую Америку, которая сталкивается со стареющей, но мудрой и притягательной Европой, которую олицетворяет писатель Алекс в отличном исполнении Джереми Айронса. Вообще, из всех великих итальянских режиссеров прошлого века Бертолуччи, наверное, наиболее близок мне. Ну разве что за исключением Серджио Леоне. Ну а Лив Тайлер очень ярко воплотила свою героиню. Позже были роли в «Армагеддоне» и «Властелине колец», благодаря которым она известна широкой публике. Но больше ничего сопоставимого она не сыграла до сих пор. И по-настоящему крупной звездой Лив так и не стала. Фильм-настроение. Первая любовь, юность, невинность, ускользающая красота на фоне великолепных летних итальянских пейзажей. 8 из 10

yun.evseeva
yun.evseeva14 мая 2019 в 22:54
В этом фильме прекрасно всё!

Это один из самых естественных и живых фильмов, которые я видела. В нём прекрасно всё и даже само название интригует и даёт волю фантазии. Невероятно соблазнительная, в самом расцвете юности Люси (Лив Тайлер), после самоубийства своей матери отправляется в Италию, чтобы провести лето у друзей семьи. Их дом наполнен творческими и разносторонними личностями (поэты, художники, дизайнеры), у каждого из которых есть своя история. История Люси складывается из двух моментов — найти своего настоящего отца и потерять девственность, сделав правильный выбор в обоих ситуациях. Как она с этим справится? Узнаете после просмотра. Интересна в этой кинокартине не только Люси, но и харизматичный и трогательный поэт Алекс (Джереми Айронс), темпераментная Миранда (Рэйчел Вайс) и многие другие. Все персонажи настолько реалистичные, что начинаешь по-настоящему интересоваться ими и переживать за них. Даже появляется ощущение, будто ты знаком с ними лично. Это бесспорно заслуга не только потрясающей игры самих актёров, которые просто идеально подобраны на свои роли, но и легендарного и талантливого режиссёра Бернардо Бертолуччи. Досмотрев фильм, появляется желание перемотать его на начало и повторить снова, настолько он пленителен. И, несмотря на некоторые грустные моменты, которые неизбежны, учитывая жанр, фильм оставляет очень лёгкое послевкусие, наполненное атмосферой яркой, страстной и чувственной Италии.

Serge Kulikov
Serge Kulikov8 апреля 2019 в 19:20
Не упустите красоту итальянского кино

Италия. Залитые полуденным солнцем загородные ландшафты. Прохладные ночи наполненные страстью. Остановитесь. Не упустите эти мгновения в фильме «Ускользающая красота» от Бернардо Бертолуччи. Режиссер покажет историю 19-летней Люси, которая после самоубийства матери приезжает на виллу друзей в поисках отца и первого $екса. Все оттенки последнего витают в летнем воздухе итальянской глубинки. Он обволакивает невинную героиню Лив Тайлер, на которую устремлены взгляды почти всех мужчин. Это картина, которую Бертолуччи призывает смотреть не торопясь. Представьте, что вы сидите в уютном кресле на веранде. Наслаждаетесь видами оливковых рощ и виноградников. Наблюдаете за людьми, которые заняты повседневными занятиями. В фильме очень много долгих сцен без диалогов — только пейзажи под классическую музыку. Камера сама любуются происходящим, не упуская из виду Люси. Героиня Лив Тайлер всегда в центре внимания. Ее невинность прельщает не только физически. Она вызывает желание у героев побыть рядом с нетронутой красотой. Прикоснуться общением, как умирающий писатель Алекс Пэриш (Джереми Айронс). Запечатлеть в скульптуре подобно хозяину виллы Иэну. Вспомнить о беспечной молодости, как его жена — Диана или старик Гийом (Жан Марэ). В прямой и метафорической форме режиссер указывает на скоротечность жизни. Напоминает насколько стремительно летит время, изменяя места и людей. Но Люси живет воспоминаниями о поцелуе 4-летней давности. Она наивно верит в романтическое лишение невинности, как это случилось здесь 20 лет назад с ее матерью. Поэтому картину наполняет аромат сладкого желания и бурной страсти. Бертолуччи не скупится на откровенные сцены, которые выполнены без пошлости — красиво, чувственно, местами брутально. И вульгарное поведение полуобнаженной Миранды (Рейчел Вайс) соседствует с неопытными объятиями Люси. Возможно после этого вам захочется отправиться в Италию, почувствовать тот чарующий аромат. Вам потребуется соответствующее настроение и 2 часа свободного времени. Эстетическая ценность картины отмечена номинацией на «Золотую пальмовую ветвь». 8 из 10

darja.fox2015
darja.fox201520 апреля 2018 в 22:43
вкусное произведение искусства

Это такой фильм, который можно смотреть бесконечно. Ты входишь в эту атмосферу тепла, свободы, раскованности, сексуальной открытости и не хочешь возвращаться. Твое пребывание в этой атмосфере реально, вот она живая Италия и вот ты — часть этой жизни. Любопытно как от страны проживания зависит отношение людей к одном и тем же вещам. Мы в сравнении с итальянцами более зажаты, скованы. В наших головах много запретов. Я не утверждаю, что их взгляд на мир более правильный, но он другой и это интересно. Фильм наполнен естественностью (помните слюну, сбегающую по лицу Лив Тайлер в начале фильма?) и чувственной сексуальностью. Обнаженные тела не смотрятся вызывающе, наоборот, как будто бы так и надо. Браво Лив Тайлер! Люси получилась прекрасной и очень земной девушкой, которой не чужды земные желания и порывы, свойственные ее возрасту, но при этом сохраняет в себе внутренний стержень, который помогает ей оставаться самой собой. Как часто нами управляют порывы, особенно когда нам 19, что же помогает ей сделать правильный выбор, узнать своего мужчину? Спасибо режиссеру за чувственную наполненность картины. Как будто бы холст покрывают яркими объемными красками и все прекрасно в нем, все естественно и гармонично. Спасибо, что показывает нам суть людей. Да, она не всегда прекрасна и намерения не всегда чисты, но на то нам и дана голова и душа, чтобы безошибочно определять, что есть наше, а что нет. Признаюсь, я не угадала кто же все-таки ее отец, но я точно еще пересмотрю этот фильм и, надеюсь, ответ на этот вопрос найдется. 10 из 10

Мари_Хоспер
Мари_Хоспер13 сентября 2017 в 22:32
Мне нравилось за тобой наблюдать

В картине Бернардо Бертолуччи с поэтичным названием «Ускользающая красота» слилось воедино детективное, эротическое, эстетическое, драматическое и комедийное. Лолита подросла, Гумберт при смерти, вокруг — инопланетные пейзажи тосканских полей, а в доме итальянских друзей правит почти античная мораль. Название картины интригует своей благозвучностью и парадоксальностью. В оригинале же оно звучит иначе: «Я танцую сама по себе». В совокупности эти два названия расшифровываются однозначно и соответствуют основной линии сюжета — прекрасную Люси никто не может заполучить. Весь фильм — это любование красотой юной Люси и исполняющей её роль Лив Тайлер. Зритель смотрит на неё глазами разных мужчин: сначала Карло Лиска в поезде и в самолете, затем — Алекса, Яна, Ричарда… - Позволь мне присмотреться к тебе. - Надеюсь не все время? - Ты даже не заметишь. Нам тоже позволяют присмотреться к Люси: заметить, как во сне у неё изо рта вытекает капелька слюны, какие у неё длинные руки, которые ей вечно некуда деть, и какие хрупкие щиколотки. И, что самое главное, увидеть в этом естественную, почти детскую сексуальность. Юная красавица приезжает к друзьям матери, в Италию. Атмосфера, царящая в их доме, пропитана южным эротизмом: фрески с изображением совокупляющихся людей, обнаженные статуи, нудистское купание в пруду… «Италия, куда ты привела меня той ночью, такой темной и холодной?» — написала мать Люси когда-то. И вот невинная, чистая Люси ищет здесь же, среди тосканских холмов, человека из оливковой рощи — своего биологического отца. Персонажи удивительно проработаны, и их образы, хоть повествование и сконцентрировано в основном на Люси, успевают за неполные два часа полностью раскрыться. Чего стоит один чудак Гийом, кидающийся тапками с балкона, гуляющий во сне и называющий пиццу «дерьмом собачьим». А что насчёт комедийных Ричарда и Миранды? Игра Рэйчел Вайс порой совершенно пантомимична! А уж персонаж Джереми Айронса исполнен безукоризненно. Алекс вообще очень сильный герой — харизматичный, странно обаятельный и в то же время вызывающий сочувствие, болезненный, влюбленный, угасающий. Мне нравилось за тобой наблюдать. За твоей красотой В кино редко показывают историю любви, которая действительно зацепила бы. Обычно это что-то посредственное, банальное и шаблонное. Но чувства, переданные Лив Тайлер и Джереми Айронсом на экране, словно глоток свежего, но выжигающего легкие, воздуха — недосказанность, кричащая взглядами, усугубляется тем, что Алекс умирает. Недосказанное замрёт на его губах с последним выдохом. Будет ли Люси жалеть? Она боится его смерти, но детская ли это брезгливость или глубокая трагедия, которую она не в силах увидеть? Возможно, его книга, которую украла Люси тайком и куда вложила своё стихотворение, подскажет зрителю ответ. Чернила разлиты, И брошены кости… Ты словно святой, Я же сдохну от злости. Важно сказать о визуальной стилистике фильма. Повышенная температура и насыщенность, мягкая ретушь, бережная операторская работа и природные оттенки создают неповторимую и узнаваемую эстетику кадра. Композиторская работа Ричарда Хартли зачаровывает с первых минут фильма. Музыка создаёт постоянное ощущение напряжения, ожидания и даже тревоги. Сцена секса с Николо, к примеру, выглядит ритуальным обрядом именно благодаря ей. «Что-то» приближается, но зритель пока не знает, «что» конкретно. … Шёл 1996 год. Талантливый Бертолуччи рассказал миру историю одной американки, одного умирающего писателя и одного неизвестного отца. Но самое главное — он показал красоту: неуловимую, трогательную, нежную, едва распустившуюся. Красоту, которую нужно беречь. Красоту, которая ускользала, чтобы спасти хрупкую себя. 9 из 10

Norlin
Norlin1 сентября 2016 в 06:46

Фильм атмосферный, и в этом его главный плюс, но мне не понравилось зацикленность персонажей на сексе. Они все узкоразвитые, но в чем-то интересные личности. Фильм заканчивается первым сексом Люси. Значит, ради этого все и было? Возможно, она нашла свою любовь, но об этом ничего не говориться: парень убегает и даже не говорит о возможной встрече, или что он не уедет в Америку, или возьмет ее с собой. Полнейшая недосказанность. Но я бы рекомендовала смотреть этот фильм ради погружения в будни французов. Сколько можно смотреть на Эйфилеву башню! Париж праздничен, празден и пуст. Настоящие страсти кипят в провинции.

yankeees
yankeees27 августа 2016 в 20:47

Молодая Люси приезжает в Италию по каким-то довольно-таки размытым причинам и останавливается там в гостях у не совсем понятных людей. Вот и всё кино. Вообще, после просмотра вот таких вот фильмов, чувствуешь себя опущенным. Нет, правда. Повсеместная претенциозность как бы намекает на то, что ты что-то упустил, чего-то недопонял, до чего-то не дорос. Ну, не может же быть такого, чтобы Бернардо Бертолуччи снял заунывный, неинтересный и блеклый фильм ни о чем? Ведь не мог же быть такой фильм номинирован на Золотую пальмовую ветвь? И так далее в том же духе. В моих словах сквозит сарказм, но только лишь намеком. На самом деле мне действительно очень не понравилось кино. Я действительно нахожу его скучным, затянутым и бестолковым, с обилием бесполезных героев (главных и второстепенных), намеков на нечто большее чем сама жизнь, отсылок к какой-то то ли философии, то ли мифологии, то ли еще к чему. Я всего этого не поняла, и всё это прошло мимо меня, не задев, не зацепив, не заинтересовав. Ни один герой, включая главную героиню, не привлек моего внимания, ничья история не вызвала у меня каких-либо эмоций. Можно сказать, что я отмучилась два часа и со спокойной душой откладываю в голове этот фильм в папку «Шедевры?..» Фильм о свободе мысли и тела, о свободе выбора, о жизни, смерти и красоте. И о сексе. И я даже не знаю, угадала ли я хоть с чем-то. Это тот фильм, в котором мне даже название непонятно. 5 из 10

Attraction
Attraction6 мая 2016 в 16:10
Лето. Италия. Первая любовь.

Расслабляющее кино, пропитанное чувственностью! Я не могу причислить фильм «Ускользающая Красота» к жанру «драма». Это скорее легкая мелодрама, позволяющая окунуться в прекрасный чувственный мир. Главная героиня по имени Люси, приезжает в Италию, для того, чтобы запечатлеть себя на портрете, но в действительности цели ее совершенно другие. Она страстно желает найти своего реального отца и вновь встретиться с любимым человеком по имени Николло, который, к слову сказать, ее даже и не помнит — но для нее это мелочи… Сюжета, как такового, нет. Такое ощущение как-будто мы наблюдаем за летними каникулами главной героини. Первоначально, меня даже слегка подташнивало от жадных мужских взглядов в сторону Люси, но когда на площадке появились Николло и Кристофер, ощущение это исчезло и появилась заинтересованность. Фильм совершенно не пошлый, и не перенасыщен эротическими сценами (что является огромным плюсом). Эротизм и чувственность скорее витают в воздухе, им полностью пропитана атмосфера. Умеют итальянцы снимать красивое кино, ничуть не отдающее похотливостью. Среди актеров могу отметить, в первую очередь, красивую и невинную Лив Тайлер. Ее героиня, ищущая настоящую любовь, постоянно ощущает, что ей чего-то не хватает. И вроде Николло обратил на нее внимание, но чувствуется его отстраненность, и интерес, заключающийся в одном — обладать ее телом. Актер, сыгравший Николло, кстати сказать, тоже довольно-таки интересный и справился со своей задачей на отлично. Единственной его целью, являлись интимные отношения, а с кем и как — это уже вопрос вторичный. Сладострастные взгляды Николло в сторону женщин, и также общее безразличие по отношению к ним, явно читались в его глазах. Джозеф Файнс, на удивление, тоже оказался соблазнительным, хотя и сыграл небольшую роль и изображал человека нетрадиционной ориентации. Никогда не испытывала симпатии к этому актеру, но здесь, он как никогда был похож на своего красивого брата и по совместительству моего любимого актера — Рэйфа Файнса. И конечно же, я не могу не упомянуть о моей любимице Рэйчел Вайс, сыгравшая небезразличную к молодым любовникам женщину, порой устраивающую истерики и не скрывающую свою ревность и женскую обиду. Во время просмотра все никак не могла связать название фильма и события происходящие на экране. К чему бы назвать фильм «Stealing Beauty» иными словами «Украденная Красота» и не продемонстрировать, как увядает главная героиня. Но, поразмыслив, лично я, пришла к такому заключению: 4 женских персонажа, как раз-таки и олицетворяют разные периоды жизни. К примеру, маленькая девочка, бегающая и мечтающая поиграть с кем-то — это детство, Люси, жаждущая любви и страсти — это юность, Миранда — это уже зрелость, осознающая, что постепенно ее красота увядает и Диана — это уже старость, которая следит за действиями молодых с улыбкой и легкой ностальгией на лице. А желание украсть эту красоту, прослеживается в страстной цели запечатлеть ее, например: неизвестный мужчина, снимающий Люси на камеру, либо же художник, рисующий картины или создающий скульптуры. «Ускользающая Красота» — достаточно легкий, изысканный и грамотно снятый фильм. Я лично, не пожалела о проведенных 2-х часах у экрана: 7 из 10

Micki
Micki17 октября 2015 в 13:26
«Невинная страсть и лето в Тоскане»

Юное прекрасное создание по имени Люси приезжает из Америки на виллу в Италии, где живут друзья её семьи. Соприкосновение с местами, где прошло её детство, возможно, поможет девушке решить её текущую проблему: ей уже девятнадцать, а она всё еще девственница. Её невинная красота манит мужчин; как ночные мотыльки, влекомые лишь запахом цветка душистого табака, они действуют слепо, инстинктивно. И еще немного и «красота» ускользнет вместе с потерей невинности. Влечение плоти и переживания связанные с грядущими переменами, детская влюбленность из прошлого, и нынешняя разочарованность прежним объектом — все чувства смешались в Люси. Красота, молодость, чувственность — все работает на Люси, но она ждет не секса, а именно поцелуев, нежности, любви. Кто же будет этим счастливчиком? Конечно же, Люси здесь, в Тоскане, не только ради этого. Она приехала в эти края после самоубийства матери с целью найти своего отца. Кто же он? Умирающий от рака писатель (Дж. Айронс), полусумасшедший старик(Жан Маре) или художник-скульптор, вознамерившийся запечатлеть, «украсть»(если правильно переводить название фильма) ускользающую красоту Люси. Впрочем, можно совместить две задачи в одну: ведь именно здесь под серебристой кроной оливковых деревьев лишилась девственности её мать. Кто же автор её любимого письма, которому она готова отдать красоту полностью целиком и будет уверена, что он обойдется с ней бережно, не сорвет, не скомкает, не испортит и не выбросит. От картины Бертолуччи, буквально, исходит аромат итальянского лета: полей, лугов, виноградников. Камера наслаждается большими красивыми глазами Лив Тайлер, удлиненной формой её лица, пухлыми чувственными губами. Удивительно красивый и тонкий фильм! Однако, если посмотреть чуть глубже мелодрамы самой красавицы Люси, то можно заметить и немало едва читаемых намеков автора фильма на то, что Италия уже не та: здесь разговаривают на смеси из 4- языков; старое поколение впадает в маразм; писатели вымирают; художники, скульпторы — не чета гигантам Ренессанса. В общем, вдохновение к ним приходит, как ни странно из Америки, которую старушка Европа страстно вожделеет. 8 из 10

Maria Caprice
Maria Caprice26 июня 2015 в 08:32
Найдя других, себя не потерять

Как мало времени у женщины, чтобы подарить этому миру свою филигранную красоту, изящность, как мало его чтоб привнести индивидуальную женственность и оставить след своей нежности в душах у соприкоснувшихся с ней людей. Одно лето в Тоскане, когда красота, невинность и безупречность сияют на полную, когда холод расставания еще не остановил её желания наполнять других, возможно оно же и последнее, слишком хрупок мир женщины, слишком жесток и порочен мир окружающий, слишком быстротечна красота. Героиня Лив Тайлер потрясающе изящна, не обладая типичной красотой, она светится молодостью и смотрится совершенно органично в роли Люси. Она мила и в то же время может осадить, дать понять, что нарушение её личных границ без её воли неприемлемо; она легка в общении с людьми, но в то же время знает, где можно и нужно быть хитрей; она невинна, но знает, чего хочет, понимает цену своих желаний. В отличии от тех же «Мечтателей», в «Ускользающей красоте» нет места вульгарности, несмотря на присутствие некоторого количества обнаженных тел, картина смотрится весьма целомудренно. И вопреки простому сценарию, тема которого — потеря невинности — довольно обыденна и многократно использована, не выглядит таковой, а каждая сцена воспринимается, своего рода, как откровение. И это в очередной раз говорит об органичности фильма — именно так и воспринимается всё в 19 лет. Бертолуччи снял удивительно женский фильм, понял и прочувствовал душу молодой женщины, умной, нежной, способной любить, так как любит истинная женщина — спокойно, терпеливо, уверенно. Фильм запоминается не столько обаянием Лив Тайлер, не столько прекрасными видами итальянского пригорода, но оставленным после просмотра легким флером загадочности, приятным послевкусием молодости, свободы и любви. И только американское название фильма возвращает в действительность и заставляет понять — красота есть здесь и сейчас, красота прекрасна, но красота ускользает. 10 из 10

dave0707
dave070726 июня 2015 в 01:26
facile, bello e caldo

Девушка по имени Люси приезжает в гости к старым друзьям своей ныне покойной матери. И это не просто компания зануд бальзаковского возраста — это люди, окружившие себя творчеством, романтикой и создавшие вокруг себя собственный ни на что не похожий мир. Свободе, с которой они проживают каждый день, позавидовали бы многие молодые люди, и зритель с интересом наблюдает за жизнью этой маленькой общины, в которой у людей глаза распирает от блеска и любви к красоте и жизни. Один из них стал прекрасным собеседником для главной героини в вопросах любви и отношений. Она охотно слушает его пропитанные мудростью и опытом советы, он же просто рад созерцать красоту, которая внезапно появилась и озарила своим ярким светом его жизнь. Девушка пытается, структурировать свою жизнь, дать хоть какое то определение тому, что ей нужно. Но в силу молодости и новизны чувств, которые она только познает, ей остается писать четверостишия на обрывках бумаги и избавляться от них тем самым, давая волю своим эмоциям, но оставляя их в тайне не только от других, но и от самой себя. Эта эстетически и духовно красивая картина, подобна душистому букету чувств, она окружает зрителя летним теплом тех жарких дней и теплых вечеров Италии. Бернардо Бертолуччи сумел внести трепет в душевный покой прекрасно поданной историей о невинной девушке, которая только начинает познавать весь этот мир чувств, эмоций, желаний и волнений. Самое интересное, что какой бы опытный человек не сидел перед экраном, он будет переживать всё то, что уже возможно оставил позади, заново, вместе с ещё наивной, но готовой и открытой к новому Люси. 9 из 10

Яда
Яда17 сентября 2013 в 04:04
Golden years

Для меня фильмы Бертолуччи прекрасны в большей степени даже не самими собой, не просмотром, а невероятным послевкусием, которое они после себя оставляют, таким живым и терпким, что его ни с чем не спутаешь. После его фильмов я просыпаюсь с этим чувством, будто на губах брызги яблочного сока, и запах цветения в волосах, и прикосновение летней южной ночи к лопаткам, и еще что-то совсем неуловимое, но до странного настоящее, такое, от чего дышится глубже и бегут мурашки по ногам. В этих фильмах мир такой прекрасный и хрупкий, что пальцы тянутся к экрану и хочется туда с головой залезть и там остаться, или научиться видеть так же, как режиссер. Каждый кадр — маленький шедевр выбора, с точностью до сотнитысячной, именно то, что нужно увидеть, детали, из которых складывается гармония — ленты ли, фильмографии или самой жизни — или всего сразу. Нет, я не могу это передать. Я слишком косноязычна, и у меня маленький словарный запас, но я чувствую всю эту трепетную, уязвимую, так бережно собираемую им смертную красоту, и мне так хорошо и так больно от этого чувства. «Ускользающую красоту» где-то сравнивали с современной интерпретацией мифа о похищении Европы, в которой чуждое, «соблазняющее» начало в облике молодой американки пленяет «растерянный мир современной Европы». Не уверена, что мне близко такое толкование — то есть что-то, наверное, есть, не берусь утверждать однозначно. Мне Люси кажется скорее гармоничным синтезом итальянского и американского, не зря же она отправляется в Италию на поиски отца и самой себя — если она и обретает что-то там (читай «похищает»), то — свою же собственную цельность и равновесие. А ее присутствие, как гладкая поверхность зеркала, отражает всех обитателей дома, меняя их почти незаметно и делая каждого немножечко более настоящими, немного больше собой. Она и творец и творение, и весь фильм, кажется, учит именно этому — что нет однозначных ролей и границ, а каждый всегда и охотник, и жертва, и Ева и Лилит. И что это и есть гармония всего существующего. Когда каждый кадр заставляет замирать от восхищения. И танец в средневековых коридорах, итальянская музыка, свечи и скульптуры, разговоры и стихи. И божественный итальянский юноша в красной рубашке и с растрепанными кудрями, что ж они все такие чудесные, а. И ускользающая, широкоглазая, невозможная Люси. И впервые за очень долгое время я проснулась сегодня рано и абсолютно счастливой, как будто еще проживая эти короткие два часа, одновременно с этим летним утром, вкусом кофе и звуками любимой песни Боуи перекатывая на языке послевкусие. То самое.

eternal_eternity
eternal_eternity15 сентября 2013 в 23:31

I love you, the best Better than all the rest That I meet in the summer Indian summer Я смотрела этот фильм несколько лет назад. Тогда он мне безумно понравился и потому я дала себе клятвенное обещание пересматривать его снова и снова. Но я недооценила талант Бернардо Бертолуччи. Ни разу не пересматривая фильм, я до сих пор помню его практически от начала и до конца. Вот и не верь после этого в магию кино. «Ускользающая красота» — потрясающая работа режиссера. Здесь едва прослеживается сюжет, но, тем не менее, от этого фильм еще прекраснее. В нем есть какая-то неуловимая прелесть. Мне, например, казалось, что я нахожусь по ту сторону экрана, наслаждаюсь окружающими пейзажами вместе с главной героиней. Пытаюсь разгадать тайну ее матери и узнать имя настоящего отца. Это зрелище очень затягивает. Мне, на мгновение, даже показалось, что исчезли грани между реальностью и вымыслом, который разыгрывался на экране (уж простите мне излишний пафос). Этот фильм вдохновляет. Не на великие свершения, ясное дело, а просто побуждает выбежать на улицу в какой-нибудь августовский денек и самозабвенно кружиться в каком-то безумно-веселом танце, подставив улыбающееся лицо нещадно палящему, постепенно ускользающему на долгие девять месяцев солнцу. Не обращая внимания на удивленные и слегка смущенные взгляды прохожих, хочется кружиться и веселиться. У меня еще и возникло непреодолимое желание попробовать себя на поэтическом поприще, однако из этой затеи ничего не вышло. Но это уже другая история. Грустная. Критиковать этот фильм, по-моему, невозможно. Кощунственно писать об игре актеров, операторской работе, о подборе музыкальных композиций и т. д. Все эти компоненты вместе смотрелись настолько органично, что у меня, например, претензий нет вообще. Ничего не выбивалось из общей атмосферы красоты и изящества, все соответствовало друг другу. Может быть, именно поэтому фильм произвел такое сильное впечатление на меня. Конечно, если разбирать данную картину по камушкам, — я имею в виду, смотреть на нее с разных сторон, а именно, приплести сюда мораль, этику, предписания всяких пособий для юных леди, — то тогда фильм, наверное, можно было бы назвать не очень хорошим. Особенно тяжелый удар ожидает моралистов в конце. Но, зато, с эстетической точки зрения фильм идеален. Его красота сглаживает все мелкие недостатки и приковывает зрителя к экрану, даже не давая возможности останавливать просмотр время от времени, чтобы справиться с периодически накатывающими бурями эмоций. В общем, я рекомендую фильм к просмотру. Если кому покажется, что скучный синопсис равен скучному зрелищу, — глупости. На мой взгляд, этому фильму можно подобрать множество эпитетов (а именно, почти все эпитеты положительного характера, имеющие яркую эмоциональную окраску), но вот слово «скучный» точно не подойдет. P. S. Сколько не искала похожий фильм, — так и не нашла. Зато мир музыки, как обычно, радует. Песня «Indian Summer» группы The Doors и это кино имеют удивительно похожую, — теплую и немного меланхоличную, — атмосферу. И еще немного грустную. Но эти ощущения совсем не угнетают, а, наоборот, дарят некую легкость и спокойствие. Словом, смотрите, — и сами все поймете.

melitrisa
melitrisa24 августа 2013 в 13:05
Время сквозь пальцы

Уже не помню, как встретила эту киноленту, наверное, случай свёл нас. Меня заинтересовал анонс, и я решила, почему бы и нет, посмотрю. Я не строила никаких предположений насчёт этой картины, и она меня удивила. Приятно удивила. Этот фильм необычный. У него своя специфическая атмосфера. Она не оторвала меня от реальности, а погрузила в неё. Вместе с Люси я проживала маленькое лето в Италии, создавала свой образ итальянцев. И искала ответ на вопросы главной героини. Это не только поиски настоящего отца и поиск возлюбленного. Это новое понимание мира вокруг. Переход во взрослую жизнь. Её рисованная реальность сталкивается с действительностью. Интересно наблюдать изменения её мировоззрения и взглядов на людей. Многие ругают за неконкретность мысли этого фильма. За откровенность называют эротикой. Мне понравился этот фильм, в нём каждый увидит своё, каждый имеет право на своё мнение и свои чувства. После просмотра остаётся приятное ощущение лёгкости и желание верить в настоящих людей, хороших людей, которые ищут большее. Название, как мне кажется, символизирует не угасающий народ Италии, а исчезающие мечты и иллюзорный мир Люси. Таких фильмов сейчас не снимают. Нет той близости, той размеренности жизни, что была раньше, сейчас все бегут и гонятся за яркими картинками, минутными впечатлениями. Изменился мир, изменились люди и время. Вот что от нас ускользает. Этот фильм для меня глубок и я думаю пересмотрев его лет через 5 с другим жизненным опытом я найду в нём что — то новое, чего я не найду во многих современных фильмах. Я желаю Вам приятного просмотра и надеюсь, что Вы найдёте в этой киноленте то ощущение, ускользающее из нашего современного мира. 7 из 10

Yagodda
Yagodda26 июня 2013 в 15:33
Лето первой любви

Как много и умно (местами заумно) сказано об этом фильме! Эротическое и набоковское, иносказательное и метафизическое, сравнения с «Теоремой» Пазолини и религиозные притчи об ангелах — всё найдено в нем. А по мне — этот фильм — всего лишь короткая летняя история молодой девушки — в поисках себя, своего отца, большой и светлой любви. И это — гораздо больше, чем все остальные проблемы и вопросы Вселенной! Это — огромный МИР героини фильма. Она невинна, но точно знает чего хочет, она наивна и в то же время умна не по годам. Она лукава и непосредственна, как ребенок, наконец, она красива и в то же время свободна от сознания собственной красоты, что прибавляет ей еще бОльшей прелести! Наблюдать из зрительного зала экранную жизнь богемных персонажей, куда попадает на лето Люси, интересно и забавно. Тут и многоязычье — художников, поэтов, местных аристократов, свобода отношений и творчества, тут и бескрайние виноградники под жарким солнцем Тосканы, и неспешный деревенский уклад, купания голышом в живописных водоемах и любовные парочки под каждым деревом — разве тут можно заскучать? И все влюблены в юную Люси! Сколько возможностей предоставляется героине узнать любовь, познать себя. И как же радостно за эту молоденькую девочку, что она не ошиблась, не была сбита с толку более искушенными персонажами, что она не обманулась и нашла то, за чем приехала. И — ЛЮБОВЬ — настоящая, оглушающая, нежная и страстная — звёздным шатром ночного неба накрыла её… Красота! Не делайте никаких выводов, не анализируйте ТО и ЭТО, не ищите скрытых причин — просто посмотрите, послушайте, почувствуйте этот фильм. И пусть вам ненадолго покажется, что вы отчаянно молоды, ускользающе красивы своей юностью и любимы всеми! Это лето вашей первой любви.

sofiyask
sofiyask23 июня 2013 в 21:14
Чистота молодости

Культовые «Мечтатели» как-то свели меня с Бертолуччи. И честно говоря, тогда у меня это имя связалось воедино с понятиями «пошлость» и «псевдогениальность». Когда же «Ускользающая красота» хоть и не так скандальна, однако на порядок выше. В кино есть что-то своё. Что-то, что даёт возможность всеми органами чувств ощущать Италию. Есть запах, есть лето, есть вкус, есть страсть. Очень много молодости. Главная героиня юна, беззаботна и умопомрачительно красива. Должна сказать, что Бертолуччи искусно снимает женщин (чему прямое доказательство — Ева Грин в «Мечтателях»), но так как он снял совсем ещё молоденькую Лив Тайлер — не описать словами. Божественно, изумительно, безумно тонко… все эти эпитеты не показывают в полной мере того, что испытываешь, видя Тайлер на экране. Так вот о молодости. Наблюдая за этой героиней и её друзьями окунаешься в настоящее лето: с солнцем, короткими юбчонками и платьицами, кострами и сигаретой по кругу (не хватает только гитары, хотя по-мойму и она там была), дневными и ночными купаниями, посиделками под раскидистым деревом, ужинами на свежем воздухе и конечно же вином. В общем, беззаботное лето и расцвет жизни. И всё это настолько прекрасно, что и большего желать бессмысленно. Немного растаёшь в этой солнечной сказке и благодаря атмосфере не воспринимаешь историю слишком серьёзно. Может это и хорошо: картина лёгкая и ненавязчивая. И оставляет после себя изумительное послевкусие. Актёры играют замечательно. Рэйчел Вайс чудесна. Джереми Айронс вообще феноменален. поняла, что хочу просмотреть его фильмографию. Музыка… А она тоже хороша. Нет ни одной песни, которая бы невписывалась в общую концепцию. Так что, если хотите увидеть красивое, молодое, настоящее, посмотрите «Ускользающую красоту» Бертолуччи. Фильм действительно стоящий, что самое главное — атмосферный. И снят, кстати говоря, божественно. 8 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер