Амнезия
- 29 апр 2004
- 23 фев 2004
Волна убийств прокатывается по Сан-Франциско. В числе жертв одни мужчины, чьи лица изуродованы практически до неузнаваемости, а на тыльной стороне ладони маньяк оставляет сигаретные ожоги. Дело поручают Джессике Шепард (Эшли Джадд), только только перешедшей в отдел убийств и ее новому напарнику — Майку Делмарко (Энди Гарсия). Примечательно, что с каждой из жертв девушка была знакома, причем весьма тесно… Естественно, что назвать ее главной подозреваемой — лишь дело времени. Фильм оставил двоякое впечатление. Причем более негативное, чем позитивное. Начать стоит с самого названия — «Амнезия». Учитывая все проблемы Джессики, напивающейся до полубессознательного состояния каждый вечер, назвать данное кино стоило бы «Отъявленная алкашка Джесс и ее убитые парни». Несмотря на то, что ее героиня по идее главное действующее лицо и должно стать протагонистом, она не вызывает у зрителя таких ощущений. Ее алкоголизм подкрепляется бесконечными (судя по всему) половыми связями с первыми встречными, отчего героиня Эшли Джадд воспринимается с отвращением/презрением. Постоянно помятое лицо, постоянно закладывающая за воротник и постоянно занимающаяся сексом с кем попало, цепляя мужиков в баре — алкашка и шлюха — по-другому офицера полиции и не назвать. Понятно, что в кино всякие копы бывают, но с образом Джессики Шепард мне кажется переборщили, ведь в добавок ко всему она еще и страдает от депрессии, вызванной психологической травмой прошлого и лечится у одного из психологов. В общем, связаться с такой — значит — нажить себе немало головной боли. Показывая полицейское управление режиссер Филипп Кауфман также слегка переусердствовал с штатом, запихнув туда и белых, и черных, и итальянцев и китайцев (или корейцев). Если бы среди копов был одноглазый пират и робокоп, думаю, что никто бы не удивился. Такой интернационал резко бросается в глаза так как почти каждый из управления остается в памяти, хотя и исполняет второстепенную или даже третьестепенную роль. По окончании просмотра пришел ко мнению, что мне так и остались непонятными мотивы преступника, который выбрал именно бывших половых партнеров Джессики Шепард в качеств жертв. Его обоснование в финале притянуто за уши и на мой взгляд выглядит слишком глупо. Сделать главной подозреваемой, чтобы замотивировать — глупость! Равно как и глупость в плане того, что целое сюжетное ответвление идет на кровь, которую оставил преступник и которую дает на анализ Джессика, а потом просто теряется и оказывается не доведенным до ума. Мотивы маньяка оказываются более чем необоснованными, когда наступает пора финальной сцены — долгое время быть в тени, чтобы потом самому раскрыть себя и допустить наитупейшую ошибку, видя, что держит в руках героиня Джадд — верх некомпетентности его как неуловимого серийного убийцы, скрывавшегося от правосудия долгое время! Бред! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10
У американского режиссера Филипа Кауфмана мне нравится фильм «Перо маркиза де Сада» с участием Джеффри Раша и Кейт Уинслет. Фильм интересный и снят достойно. Этой картиной и помнится мне всегда этот режиссер. Сейчас перед нашим вниманием фильм Кауфмана, который на многие годы поставил крест на его профессии режиссера. Криминальный триллер «Амнезия» стал настоящим позором, провалом и чем-то очень сомнительным. Филип Кауфман многие годы ничего потом не снимал аж до 2012 года до картины с участием Николь Кидман «Хемингуэй и Геллхорн». Девять долгих лет после «Амнезии» режиссер не мог выйти из тени. Что же ни так с этим на первый взгляд загадочным и крутым триллером, судя по его трейлеру?! Будем разбираться. Встречайте Джессику — она женщина-полицейский и асс в своем деле. Благодаря своим успехам на работе героиню повышают по должности, но ее повышение омрачено чередой жестоких убийств. Это сложное дело вешают на нее, и Джессика начинает расследование, в котором все улики ведут к ней самой… Если вдуматься во весь сюжет и разложить все по полочкам, получится настоящий бред и глупость. Кино до крайности пустое, а самое страшное неправдоподобное. Его история фальшива и отдает маразмом. Даже не верится, что такой невероятно глупый сценарий прошел и ему дали зеленый свет. Фильм очень холодно приняли, и зрители и критики, а многие кинокритики и вовсе его разорвали в пух и прах. Вроде бы загадочная история, неплохой бюджет у картины, трио известных актеров, атмосфера хорошая стояла, но все равно этому фильму говорю: нет, нет и еще раз нет, не верю. Главная героиня здесь ужасно неправдоподобный персонаж, и вся история с ней сплошной бред. Эшли Джад когда-то целый ряд фильмов сыграла в похожих ролях с расследованиями. Такие картины с ней, как «Целуя девушек», «Двойной просчет» и «Амнезия» — они все чем-то похожи. Если же первый фильм принимаю положительно, второй нейтрально уже, то третий только отрицательно. Сама Джад в «Амнезии» ужасно переигрывала. Были ряд сцен с ней, в которые не веришь и это хорошо чувствуешь при просмотре. В мужских ролях было приятно видеть Энди Гарсию и завсегдатого Самюуэля Л. Джексона, но актеры не смогли вытянуть это слабое и фальшивое кино на своей игре. Картину досматриваешь до конца исключительно из-за них, а так фильм сам по себе ничего не стоит. Лиленд Орсер как всегда играет злодеев, а вот звезду культового фильма «Чужой» Веронику Картрайт было неожиданно здесь видеть. «Амнезия» — детективный, криминальный триллер 2003 года. Кинокартина о запутавшейся полицейской сама получилась запутавшаяся и перед нашим вниманием самый слабый и ужасно противоречивый фильм Филипа Кауфмана. Говорю этому нечто «нет».
Конец 90-ых и начало 00-ых однозначно увенчалось выходом и созданием огромного количества различных фильмов жанра триллер, которые если и не могут выделится абсолютно оригинальностью и уникальностью в жанре, то уж точно вполне образцово следуют основным правилам и трендам жанра. Подобным проектом и является фильм режиссера Филлипа Кауфмана. Говоря откровенно, назвать данный фильм уникальным явлением в жанре крайне сложно. Собственно как и оценивать данный фильм в качестве вполне добротного представителя жанра. Так как следуя базовым штампам подобного рода фильмов, он не вполне умело эксплуатирует все эти смелые идеи на экране. Разве что, создавая на экране образы более удачных фильмов на подобную тему. Будь это триллер «Власть Страха» с дуэтом Дензела Вашингтона и Анджелины Джоли на экране, или же какие либо другие фильмы жанра. Фильм получился крайне монотонный, безумно медлительный и абсолютно лишенный какой либо атмосферы и динамики. Именно это губит в нём интерес при просмотре до середины всего хронометража картины. Собственно как и крайне глупый и лишенный какой либо логики сюжет лишь усугубляет всё происходящее на экране. Само расследование лишено какой либо уникальной лихвы и то, что изначально было крайне перспективным и интригующим, на деле оказывается абсолютно вторичным и мало интересным ближе к финалу. Особенно учитывая то, насколько не логичным, глупым и портящим всё впечатление от просмотра финал. Весьма дурное впечатление создаёт и вполне себе не плохой на первый взгляд актерский состав. Эшли Джадд давно съевшая собаку на детективных триллерах вполне не плохо проявляет себя на экране. Хотя по сюжету персонаж получился чрезмерно пресный и серый. Энди Гарсиа производит чрезмерно слабую актерскую игру, которая искренне заставляет вспомнить о былых работах актера, а Сэмюэл Л. Джексон так вовсе не блиснул той харизмой, которой он наделяет практически любую свою роль и которой он тянет практически каждый проект со своим участием. 4 из 10 Амнезия — это далеко не самый лучший образец детективного триллера, который хоть и использует многочисленные штампы и правила жанра, но не имеет способности обыграть их достойным и интересным образом. Более того, убивая весь свой потенциал всё ближе к финалу и выдавая абсолютно посредственную игру весьма не плохого на самом деле актерского состава.
Я любитель детективов. А также, любитель рецензий дающих ясный вердикт: хороший фильм, или нет. Чтобы не мучить некоторых сплошным текстом, я ясно скажу: Смотреть! Сюжет вам понравится. А теперь вдадимся в подробности. Джессика Шепард — молодой полицейский. Она расследует преступления, и после очередного успешного дела ее повышают по службе. Все бы хорошо, но прошлое девушки не оставляет ее в покое. Вечерами, дома, пересматривая фотографии, она впадает в глубокую депрессию и компанию ей составляет бокал вина… И так каждый день. Однажды, проснувшись утром Джессика узнает о гибели мужчины, с которым она была «близка» совсем недавно. Она ничего не помнит о той ночи, проведенной с ним… А жертв с каждым днем все больше, и все связаны с девушкой, а память никак не возвращается. Вот и главный вопрос фильма: Кто убийца?. Спойлерить не буду, но скажу, что подозреваемых за весь фильм у вас будет человек 5, включая главную героиню. Я очень часто менял свое мнение. В фильме играет отличный тематический саундтрек, часто идет дождь, в общем, мрачная атмосфера присутствует на протяжении всего фильма. Игра актеров впечатляет, хочется отметить Эшли Джадд. Я с трудом назову вам аналогичные фильмы, но мне очень хочется провести параллель с компьютерной игрой — HEAVY RAIN. Для тех кто не знает, это история про исчезновение мальчика, у отца которого тоже бывали провалы в памяти. И зачастую, все указывает на то, что он украл у себя сына… Но так ли это? Для тех, кто знает сюжет этой игры, скажу сразу — вы не сможете угадать, кто же убийца в фильме. Итак, моя оценка 9 из 10 Сюжет 10/10 Игра актеров 10/10 Атмосфера 10/10 - За немного затянутое начало.
«Амнезия» — никакой не триллер вовсе, а стандартный детективчик на тему серийных убийств. Благо сюжет избрали не до дыр затёртый, а на главные роли позвали узнаваемых, но что более важно, талантливых лиц. Однако во время просмотра меня не отпускало ощущение, что где-то я подобные финты уже видела. За примерами далеко ходить нужно: возьмите любой фильм того же Самюэля Л. Джексона или любой детективчик 90-х. Один в один за исключением убийцы. Кстати, четырьмя годами позже выйдет схожий по сюжету «Идеальный незнакомец» с Уиллисом и Берри, и будет на планку выше, нежели «Амнезия». Главный минус картины в режиссуре. Не могу сказать о Кауфмане ничего плохого (ровно как и хорошего), но его наглое подтыривание из фильмов прошлых лет обидно бьёт под дых. Так ладно бы ремейк или культурное воровство с ссылкой на первоисточник. Ан нет! Наглый увод из под носа сюжета, героев и основной структуры, сдобно присыпанный раскроенными фейсами мужиков, которых почему-то убивают. Понятно, что серийный убийца. Понятно, каким образом они связаны с Джадд. Всё вроде бы понятно, да вопрос всего один: это преступник болен или героиня глубоко идиотична? Ясное дело, что маньяк бесится-ревнует героиню к каждому столбу, оттого и такое количество жертв. Но и Джессика должна понимать, что такое количество половых связей может привести как минимум к сифилису, а максимум мы видели в подворотне, в реке, в гидромассажной ванне, в постели, на пароме… Но больше всего меня поражает другое: выловив трёх трупаков за неделю, товарищ детектив продолжает кадрить всех подряд по клубам-барам. Кто говорил, что в Америке умная полиция? Да, этот детектив гений, ничего не скажешь и не добавишь. Фильм сляпан как пирожок-расстегай, на скорую руку. Это видно по слишком быстрому темпу расследования. Простите, но у меня за спиной шесть сезонов «Мыслить как преступник» и такие сильные детективные работы, как «Обвиняемые», «Северная страна», «Идеальный незнакомец» и «Эрин Брокович», которые просто не позволяют мне пропустить «Амнезию» в свои ряды. Хочется больше действия, больше расследования, больше улик… Или мне одной кается, что крови на ухе жертвы и пятен на рубашке недостаточно для хорошего детектива? Личностью маньяка удивить не сумели тоже, потому что лично я, лицезрев труп в квартире Шеппард, сразу поняла, ху из ху и уай. А где эффект неожиданности? Я, конечно, понимаю, что не всем фильмам суждено быть гениальными, но ведь весьма посредственный в плане сюжета «Идеальный незнакомец» ввёл меня в такой ступор своей развязкой, что я пребывала в состоянии шока ещё неделю. Однако плюсов фильм тоже не лишён. Вернее, плюс один, и он в главной героине. Если опустить её проститутские наклонности и алкоголизм, который в принципе не должен допускаться на рабочем месте (где самоконтроль, чёрт возьми? Учись у босса!), то дама весьма приятна, а улыбающееся личико Эшли Джадд способно растопить сердце даже самого глубокого критика. Джессика понравилась мне своей упёртостью в деле родителей (правильно, своих надо защищать) и нервозностью до постукивания пальцами по столешнице. Вообще за её перерождением бой-бабы в зашуганную мамзель следить довольно интересно, причём до логического финала. Интересно по двум причинам: во-первых, следишь за психологическим состоянием волевого человека, который тоже подвержен стрессам, а во-вторых, понимаешь, что до тридцати нужно выйти замуж, чтобы не быть такой зашуганной клушей и не снимать мужиков по барам. 6 из 10 P.S. Смотрите «Идеального незнакомца».
Эшли Джадд — это та актриса, которая очень охотно участвует в съёмках фильмов жанра триллер. В каждом из них она пытается показать себя разноплановой актрисой, с разными характерами своих героинь, но почему-то получаются они несколько одноплановыми. Не сказать, что её игра настолько набила оскомину, чтобы гнушаться её игры в «Амнезии», но всё-таки что-то до боли знакомое уже было. Как можно понять — Эшли Джадд исполняет главную роль в этом детективе. В напарники ей отрядили Энди Гарсию, а наставника исполняет Сэмюел Л. Джэксон. Данное трио отработало, как ни крути, профессионально и отнюдь не банально. Неплохой сюжет фильма позволял это сделать, только особых взрывов мозга, как для жанра картины, не испытываешь, разве что финал немного радует. Но мой субъективный взгляд поклонника такого типа фильмов, то немного не доработал Филип Кауфман. Он не самый известный режиссёр, возможно поэтому его остросюжетная лента не вышла такой уж ударной и не привлекла массу зрителей. «Амнезия» стала хорошим зрелищем лишь для любителей триллеров/детективов. В общем, не худший триллер, не ставший чем-то сверхъестественным, но смотрится хорошо и с удовольствием. 7 из 10
Амнезия — фильм 2004 года, под жанром криминал, триллер. В нём говорится о женщине-полицейском, расследующей убийства мужчин, с которыми она была интимно близка. Ужасный фильм! В плохом смысле этого слова. Еле досмотрела этот фильм, так как уже почти с самого начала расследования было не трудно догадаться кто убийца. Название перевели неуместно. Как уж, twisted значит амнезию что-ли? Непонятно. Если дословно переводить будет «закрученный». Но как писалось в одной рецензии, самый оптимальный вариант это «запутавшаяся». Было бы вполне уместно. А слоган? «У каждого убийства есть почерк». Фильм решила посмотреть лишь из-за Сэмюела Л. Джексона. Сыграл он бесспорно хорошо. Не виноват же он, что ему дали такой сценарий. Но Эшли Джад, смею заметить, играла не уверенно. И временами чувствовалась некая фальшь. Да у неё внешность совершенно подходящая. Но полностью отдасться этой роли она не смогла. И трупы, не похожие на настоящих. Это вообще что такое? В наше то прогрессивное время? Фильм был снят в 2004 году, но эти резиновые руки. Кошмар. Смотреть даже не хотелось. На столько она были не правдоподобны. И обратите внимание на сюжет. Сплошной стандарт: все эти мертвые папы-мамы, все эти тайны детства проще даже, чем «Марни»,снятого на сорок лет раньше. Уж лучше не тратить время на такое. Мне не понравилось, но лишь из-за прекрасной игры Сэмюэля я ставлю: 3 из 10
Есть фильмы, которые ни на что не претендуют в плане оригинальности и необычности, а просто являются занятными историями, которые приятно посмотреть вечерком после работы. Как раз такой и является лента «Амнезия» — одноразовый детективный триллер с хорошими актерами и неплохим сценарием. Вообще, по сути своей, картина Филиппа Кауфмана является классическим детективом со всеми характерными его атрибутами. Просто сейчас слово «детектив» в жанровом определении фильма, является неким архаичным понятием, и его почти всегда заменяют общепринятой современной характеристикой «триллер». В «Амнезии» от триллера есть только злодей — серийный убийца, но акцент в ленте все равно сделан не на саспенсе и демонстрации насилия, а именно на детективной составляющей — кто же душегуб? Есть сыщик, есть загадочные убийства, есть подозреваемые и некая страшная тайна, которая и является мотивом преступлений. А далее остается только гадать, кто же окажется замаскированным гадом, и в финале только удостовериться в своих догадках, либо удивиться. Конкретно для режиссера Филиппа Кауфмана «Амнезия» — это скорее шаг назад в творчестве, нежели качественная работа. То же «Восходящее солнце» 1993 года с Шоном Коннере и Уэсли Снайпсом, снятое в аналогичном жанре, было куда более стилистически оригинальным и увлекательным детективом. А интеллектуальные эротические ленты «Генри и Джун» и «Невыносимая легкость бытия» вообще были мощными драмами. Так что на фоне предыдущих работ режиссера, «Амнезия» кажется хорошо снятым, но необязательным к просмотру кинопустячком, обычным детективом, каких много. Впрочем, если не отталкиваться от творчества Кауфмана в оценке «Амнезии, то это все равно качественно сделанный фильм, который интересно смотреть. Причем в отдельных эпизодах чувствуется почерк Большого Режиссера, который в этот раз почему-то взялся за слишком примитивный для него материал. Невольно обращаешь внимание на общую мрачную атмосферу и отдельные стилистически выверенные сцены, как например, мастерски снятый эпизод, открывающий картину. Жаль, правда, что Кауфман, практически «не напрягал» актеров. Эшли Джадд, Энди Гарсия и, особенно, Сэмюль Джексон, способны играть куда интересней и выразительней, нежели они это делают в «Амнезии». Понятно, что раз фильм является «бульварным детективом» по сути своей, то и персонажи прописаны схематично и стереотипно. Но вышеназванные актеры, к сожалению, даже не попытались «с изюминкой» сыграть свои роли, а просто профессионально отработали гонорары. Посмотреть «Амнезию» стоит, если вы любите детективный жанр в принципе, и не ждете от его среднестатистического представителя каких-либо откровений. Если же вы обязательно требуете от триллера, который садитесь смотреть, оригинальности, то пропустите эту ленту, так как скорее всего разочаруетесь, если потратите на нее время. 6 из 10
«Амнезия» — просто качественный триллер-детектив, без откровений, но с отличными актерами и интересным сценарием. К началу 2000-х Голливуд разродился чередой подобных фильмов — «И пришел паук», «Целуйте девушек», «Власть страха», «Забирая жизни». Конечно, в этом жанре до сих пор лучшими считаются «Семь», «Молчание ягнят», да и все-таки присутствует различие в атмосфере и почерке каждого режиссера. С этой точки зрения «Амнезия» оказалась на голову ниже всех вышеперечисленных триллеров, хотя, казалось бы, с Эшли Джадд, Сэмюэлем Джексоном и Энди Гарсиа успех должен быть обеспечен. При всех его достоинствах, основная проблема фильма в отсутствии напряженного действия или хотя бы вменяемого расследования. То, что главная героиня ничего не помнит после очередного вечера с первым попавшимся мужиком, интересно и даже забавно. Но почему детективы якобы не могут собрать из череды подобных происшествий целостную картинку, неясно. Разочаровал финал, поскольку подобное объяснение просто нелогично и сводит на нет все предшествующие события. «Амнезия» интересна ровно до середины просмотра, дальше даже не возникает интереса узнать, кто же на самом деле «убирает» всех этих несчастных мужиков, которым не повезло встретиться с детективом Шепард очередным вечером. Радует то, что фильм не затянут и может похвастаться таким актерским составом. У Эшли Джадд после «Амнезии» хороших проектов толком и не было, Энди Гарсиа повезло лишь на продолжения «друзей Оушена», а вот Сэмюэль Джексон всегда Сэмюэль Джексон, своим присутствием он любое кино вытянет на балл выше как минимум. В остальном — это стандартный триллер с средним уровнем постановки, если конечно сравнивать с коллегами по цеху выше. Саундтрек не запоминается, место действия практически одно и то же, самого действия очень немного, ну и главное — слабенький финал. Впрочем, одного просмотра «Амнезия» в любом случае заслуживает. На мой взгляд — хороший триллер-детектив с интересным сюжетом, неудачным финалом и отличными актерами.
Пару недель назад фильм оказался для меня просто отдушиной, светлым пятном, короче говоря случилось мне его посмотреть тогда, когда именно такого рода кино было необходимо. В меру интригующее и в то же время простое. Без всякого заумного мудрствования, с достаточной степенью динамики и хорошими актерами. Самуэль Джексон как всегда просто безупречен. Итак перед нами обычная детективная история о преступлении на почве страсти. Да, подобных этому фильмов было достаточно, и я бы не сказала, что он чем-то выделяется из ряда остальных. Но лично для меня картина пришлась как раз под настроение, поэтому ругать ее в отсутствии динамики или за некоторую примитивность сюжета у меня просто рука не поднимется. И на мой взгляд любители классических развлекательно-детективных лент в духе «Целуя девушек» или «Власти страха» особо разочарованными не останутся. А если нет, то посмотреть фильм стоит хотя бы из-за видов Сан-Франциско, потому что таким холодным и промозглым, по-настоящему приморским городом, его еще не изображали ни в одной ленте. 7 из 10
Вполне хорошее ощущение остается после просмотра. Ничего сверъестественного нет, хотя, по-моему, начало весьма многообещающее, однако, развязка в результате не оправдана. Сначала становится действительно интересно, каким образом главная героиня завязана в событиях фильма, но, когда открывается правда, появляется легкое разочарование. Эшли Джад, как всегда, сыграла достаточно незаурядную личность, мне в этом фильме она понравилась, может меньше, чем в Двойном Просчете, но все же. Она яркая актриса, и ей великолепно удается роль в детективе и триллере. Хотя бы ради ее уверенной игры стоит смотреть. Но плюсы есть и другие. Например, присутствие напряжения в фильме, интересное начало, красивые пейзажи Сан-Франциско. Не могу отметить игру других актеров, потому что, мне показалось, что исключительно весь фильм на Эшли т. е. на ее героине. Все эти многочисленные мужчины, которые ее окружают, просто необходимые элементы, но с ролями могли справится почти также актеры меньшей величины, нежели Сэмюэль Л. Джексон и Энди Гарсиа. Также обязательно хочется сказать о совершенно нелогичной концовке, которая заметно подпортила впечатление.
Весьма посредственный триллер презентовал Кауфман. Качественные, яркие и взрывные фильмы, конечно, редкие гости в данном жанре, но «Амнезия» не сделала даже элементарно маленького шажочка в сторону от банальности. Помимо масштабной предсказуемости в сюжетных поворотах, которые читаются после первых же 15 минут, простецких диалогов для галочки и средненького сюжета, самой выдающейся частью которого является факт пьянства и неразборчивости в связях главной героини, фильм еще и не может похвастаться ни одной приличной актерской работой. Это, в общем-то, неудивительно, потому что сценаристы, по всей видимости, не слышали словосочетания «тщательно прописанный персонаж». Действиям главного злыдня не потрудились придать мало-мальски приличной мотивации, все исключительно надумано и имеет место быть только ради доведения фильма до титров. Гарсиа, Джексон, Джадд — пустые созвучия букв, не оправдывающие своих довольно громких имен. В итоге, среднестатистический триллер, непонятно какой уже по счету, сшитый по одним и тем же выкройкам, без единой оригинальной идеи, зато с серой игрой хороших актеров, которые пытаются изобразить несуразных персонажей, будто явившихся с трех вырванных из середины книги страниц, более рыхлые образы представить сложно.
Содержательный, приятный глазу и уму триллерок с очень хорошими актерами. Напоминает музыку, ненавязчиво играющую на заднем фоне, причем это отнюдь не означает, что во время прослушивания (или просмотра) можно смело заниматься чем-то другим. Смысл в том, что фильм не раздражает, более того — затягивает своей мрачной красно-черной атмосферой, неторопливо, поступательно раскручивающимся детективным сюжетом, нет составляющих картины, которые хотелось бы исправить или подредактироваться; время от времени его приятно пересматривать. Особый стиль и атмосфера апеллируют к картинам конца 80-ых, начала 90-ых, заставляя вспомнить «Море любви» с Аль Пачино. Ночные бары, случайные связи, алкоголь, отголоски былых трагедий, подспудные разборки в рамках полицейского управления, стойкий привкус одиночества, потерянности в большом городе, где даже соседи знают друг друга лишь в лицо и в случае опасности лишь поплотней закроют свои двери, отчаянье и безнадежность жизни, в которой нет места ни романтики, ни чувствам. Образ Города, жестокого, холодного, где из реки выуживают трупы, половину из которых даже нельзя опознать, а 50% преступлений так и остаются нераскрытыми. Над мутной водой кружат чайки, в воздухе пахнет солью и рыбой, женщина-полицейский расследует убийство, преодолевая сомнения в собственной вменяемости. Несчастная женщина, травмированная, фанатично отдающаяся работе, забивая таким образом пробоины в своей душе. Двое мужчин, напарник и наставник, а вокруг изуродованные трупы некогда знакомых людей. Даже не людей, теней из прошлого, что населяют бездонную, мрачную пропасть души. Эшли Джадд я просто люблю, она одна из очень узкого круга актрис, чье присутствие на экране — залог хорошего, добротного кино. Она красива старомодной, одухотворенной красотой, но, что еще более важно, ее героини умны. Их интеллект, отблеск мысли в глазах (вещь редкая до грусти), внутренняя сила, стержень и характер придают женщинам, которых она изображает, ту истинную глубину и привлекатлеьность внутреннюю, что отличают просто женщину, от женщины настоящей. Эшли талантлива, обладает редкой харизмой и способностью не повторяться, таких актрис, по моему мнению, очень мало. Ей не нужно быть разодетой и ярко накрашенной, ее самобытность, умение себя держать, незаурядность очевидны. Такова она и таковы ее героини («Двойной просчет», «Целуйте девушек», «Особо тяжкие преступления»). Энди Гарсия и Сэмюэль Л. Джексон солидные, многопытные актеры, за столько лет успевшие настолько вжиться в жанр детектива, но изощряться в игре им не нужно. Каждый из главных героев привносит в фильм что-то личное, это «уютный», умный фильм без изысков и кричащих красок. Триллер, который хочется пересмат