Предательство
- 29 янв 2008
Следует сначала рассказать о том, как же я наткнулась на этот интересный сериал. Осенью я посмотрела сериал «Красивая неудачница» и мне так понравилась актриса Данна Гарсиа, что я недельки так три назад решила посмотреть трейлеры к ее остальным сериалам. Когда я дошла до «Предательства» и посмотрела большой трейлер о сериале, он меня сразу же зацепил. В нем было все — цепляющая песня, которую я долго искала, но все-таки нашла. Интересный сюжет — о нем можно вообще долго разговаривать. И игра актеров — теперь стало 4 любимых латиноамериканских актеров, в этот список добавлен Марио Симарро. Сюжет очень-очень захватывающий. Первые 70 серий вообще прошли у меня на одном дыхании. Особенно полюбилась мне 69, кто смотрит сериал, тот меня поймет. Потом стало немного скучно, появились новые герои и умерли те, которые нравились мне раньше. Сериал сняли по роману одного кубинского писателя Фелипе Переза, книжку я найти не смогла, хотя хотелось бы почитать ее. Также «Предательство» — это ремейк колумбийского сериала «Раузан», его я еще не смотрела. Если хотите узнать больше о сюжете, посмотрите трейлер, который 4 минуты и все поймете. Предательства в сериале очень много. Соледад предала Уго, Алсидес предал Уго, потом Уго предал Соледад. И это лишь у главной тройки героев. Еще больше измен и предательства у героев второго плана. Время от времени у меня было такое чувство, что каждый герой сам себя накручивает, ему просто необходимо кого-то ненавидеть и мстить обидчику. Расстраивало меня еще и то, что сюжетные линии второстепенных героев резко прерывались. Особенно жалко мне, что из сериала исчезли супруги Бурке. Хорошо, что их не убили как других, а просто дали наследство в Европе и отправили туда жить. Жаль мне карлика Энрико и Мишель, хотя она мне не сразу понравилась, но потом я смотрела на нее с мыслями: «Ну хоть один человек чести!» Вообще на протяжении всего сериала складывалось такое чувство, что сценаристам просто нечего было больше показывать с этими героями, поэтому их надо было убрать. Могу долго петь дифирамбы Марио Симарро, раньше я его не в каком сериале не видела, а тут сразу две роли. Да как сыграно! Поначалу я различала Алсидеса и Уго по галстукам, потом по прическе, а когда произошел взрыв в шахте и стали показывать только одного из близнецов я еще долгое время не могла поверить, что это именно Уго а не Алсидес. Первые 5 серий мне больше нравился Алсидес, наверно во всем виновата моя женская жалость к мужчинам. Но потом, когда он решил убить Уго, сразу же опустился в моих глазах. Вот Уго — настоящий кабальеро (джентльмен), то что он захотел мстить, полностью оправдано в моих глазах, хоть он потом и раскаялся. Я бы посмотрела на Алсидеса, если бы закопали заживо. Перед таким мужчиной очень трудно устоять, тем более когда он смотрит на тебя с прищуром. Данна Гарсиа, та из-за которой я наткнулась на этот сериал, сыграла свою роль великолепно. Но после 70 серии ее героиня Соледад стала меня бесить не по-детски. Это ее разбитое сердце и прочее… А так, сама по себе Соледад такая сеньорита, в которую просто трудно не влюбиться. Она похожа на ангела, а ангелы всем нравятся. Есть еще один минус в сериале — плохие спецэффекты, такое чувство, что его снимали не в 2008 году, а в 1988. Но это на общем фоне не сильно выделяется. Если Вы хотите посмотреть хороший латиноамериканский сериал, то посмотрите «Предательство» и не пожалеете, там всего лишь 107 серий. Это не так много, мне хватило трех недель, а сколько хватит Вам? 9 из 10
Этот сериал произвел на меня большое впечатление, т. к. я очень люблю фильмы, показывающие другую эпоху. Сюжет сериала построен на любви двух братьев-близнецов к одной девушке. Уго де Медина (Марио Симмара)страдает неизлечимой болезнью, каталепсией, которая досталась ему от отца, и от которой тот умер, он скрывает ее от всех, кроме своего дворецкого, он помогает ему восстанавливаться после приступов. Уго никого не допускает к своей жизни и тайне, т. к. знает, что смерть постоянно ходит рядом с ним, он очень одинок и замкнут, но встретив Соледад он поверил в любовь и в то, что она излечит его. Алсидес де Медина коварный и алчный, мечтает заполучить Соледад любыми способами, даже ценой жизни собственного брата. Соледад де Обрегон (Данна Гарсия) — добрая, отзывчивая и невероятно красивая девушка, которая влюбляется в Уго и идет наперекор мнению света и устоям своего времени. Интрига сериала в том, что когда с Уго случается приступ, его принимают за умершего и хоронят заживо, парочка мародеров выкапывает его для местного доктора, который занимается изучением медицины и ему нужны труппы. Когда Уго приходит в себя он спешит к Соледад, но застает ее в церкви, где она обвенчалась с Алсидесом, ничего не зная о причинах, толкнувших ее на это, он клянется отомстить всем, кто его предал, а главное Соледад… «Предательство» — это очень достойная работа, но нельзя, конечно, умолчать и о минусах. Ляпсусы и нестыковки, характерные сериалам, не обошли и его стороной, но на общем фоне это мелочи. Обидней всего был финал, создалось впечатление, что последние серий 10, пришел либо другой сценарист, либо сильно урезали бюджет, потому как он отличается от общей линии. Ранее все было пронизано и построено на эмоциях Уго и Соледад, зритель буквально страдал вместе с ними, их музыкальные темы, да даже просто взгляды иной раз поражали своей красноречивостью, и почему создатели сериала, которые на протяжении ста серий держали всех в напряжении, просто смазали примирение главных героев. У меня создалось впечатление, что они даже не снимали концовку, а сделали нарезку из ранних кадров. А то, что они просто «перебили» всех, кто не был «другом», смахивает на какой-то клан Каппоне. Но оставим это на их совести, на мой взгляд — это является единственным минусом сериала. «Плюсами» является практически все остальное: естественно захватывающий сюжет, очень красивые костюмы, обстановка того времени, красивейшая музыка и главное это центральная пара, более подходящих людей для этих ролей найти просто невозможно, они просто идеальны в своих образах. Марио Симмара играющий братьев близнецов, был настолько разным и убедительным в двух этих ролях, что даже сомневаешься, что это один человек. Дана Гарсия эта невероятной, какой-то совершенной красоты женщина, вписавшаяся в этот образ, так, что захватила своей игрой, обаянием, невозможно не следить за сюжетом далее, после 10 серии я уже стала поклонницей сериала, хотя до сих пор у меня любимых было только 3 за всю жизнь Я, кстати, стала смотреть этот сериал из любопытства, случайно увидев в форуме о любимых сериалах, как все писали об главной героине: «Девчонка играет красивая, нереально просто», не часто женщины скажут такое о другой женщине. И они безусловно правы. Я даже представить не могу их в других ролях, для меня они просто слились с этим фильмом. На мой взгляд, очень и очень достойный сериал, который будет интересен и через 20 лет.
У меня осталось странное впечатление от этого сериала. С одной стороны, он мне понравился. Повороты сюжета были, пусть и не неожиданными, но довольно интересными, герои — большинство очень интересные, хотя далеко не все казались правдоподобными. Атмосфера исторического романа тоже была неплохо соблюдена. Но, несмотря на внешнее богатство сериала, порой он начинал казаться откровенно дешевым. Особенно фальшиво выглядели кадры молний. Они были настолько откровенно картонным, что очень сильно мешали погружению в атмосферу. Кроме того, некоторые реакции и действия героев казались настолько неестественными, что, казалось бы, трагические моменты становились комическими. Но все же поговорим о достоинствах. На мой взгляд, одним из таковых, несмотря на некоторую предсказуемость, является сюжет. Конечно, почти все действия героев просчитываются на 5 шагов вперед. Однако событий в одну серию происходит очень много, так что пропуск даже одной может стать серьезным пробелом в просмотре. События в сериале происходят именно в том направлении, которое выбрали бы сами зрители. Набор героев довольно разнообразен, но все образы уже где-то были: Уго де Медина — этакий граф Монте-Кристо, только попроще, Соледад — стандартная историческая героиня, супруги Бурке — забавные злодеи, коих не так уж и мало в кино, доктор Макс — помешанный, Алсидес — завистливый брат, Артуро — злодей, которого хочется оправдать… Позже появляются еще типажи, не отличающиеся оригинальностью, но с аккуратностью отличницы воплощенные: Ребекка и Элоиза — девушки-интриганки, словно фрейлины при дворе королевы, Мишель — женщина-воин, Даниэль — рыцарь без страха и упрека. Некоторые характеры за время сериала изменяются до неузнаваемости. Словно надо было ввести еще героя, но денег было жаль, так что решили преобразовать старого. Яркий пример — Марго. В первой половине сериала этот персонаж лишен какой-либо смысловой нагрузки — просто официантка в таверне без каких-либо чувств и эмоций, без какой-либо истории. А вот во второй половине сериала у героини появляется своя сюжетная любовная линия, она превращается в страдающую и понимающую женщину, не имеющую ничего общего с развязной официанткой начала сериала. Линия Марго и Артуро является настоящей жемчужиной истории, однако для меня осталось непонятным, почему ее фактически обрубили, так и не дав как-либо завершиться логически. Зачем эту линию вообще ввели, если на характеры героев и их жизнь, того же Артуро, она вообще не повлияла? Тем не менее, второстепенным линиям в сериале отведено не так уж и много времени. Основное внимание отводится истории Уго и Соледад. История красивая и трагичная, но все же эти метания/страдания надоедают. Во многом из-за невнятной игры актрисы Даны Гарсия. Смотрю уже 2-й сериал с ней, и пока что она кажется довольно слабой актрисой. Практически весь сериал она проходила с одним и тем же одинаковым несчастным выражением лица, какие бы эмоции она не играла. Хотя сама роль довольно интересная, актриса с ней не справилась. Весь образ прописан одними и теми же красками, что, конечно, не могло не сказаться на интересности образа. Я бы охарактеризовала это так: Соледад страдала даже когда улыбалась. Уго де Медина, т. е. актер, который его играл, тоже воплотил не все, что можно было бы воплотить. Его герой с некоторого момента вызывал устойчивую ассоциацию со всем известным персонажем графом Монте-Кристо, но вышел все же проще. Тем не менее, персонаж вызывает скорее симпатию, чем антипатию, какую и должен вызывать подобный романтический герой. Порадовало, что злодеев изобразили не однозначно отрицательными, так что при желании их можно даже оправдать — любимое занятие зрителей. Довольно интересным мне показался журналист Франсиско, прикидывающийся голубым. Мне показалось необычным, что этот герой оказался не положительно-забавным, как часто бывает, а хитрым и даже опасным. Атмосфера сериала вполне соответствовала романтизму и скрытой дикости века, однако некоторые фанерные приемы периодически рушили ее на корню. Костюмы показались мне красивыми. Финал я не очень поняла. Как-то не вытекает он логически из всего действа. Не объяснен поступок Артуро по отношению к кабаре Франсиско, не ясна странная логика Алсидеса. Не ясно, зачем была нужна линия с Марго. Сериал получился для теленовеллы очень кровавым. Смертей было даже слишком много, не всегда оправданных сюжетом. Мужские образы в сериале были гораздо сильнее женских, да и актеры-мужчины были на порядок сильнее актрис, хотя актрисы — многие — были достаточно интересны. Основная пара сериала не всегда оправдывала ставок, на нее сделанных, несмотря на красоту. К сожалению, второстепенным линиям времени уделено мало, а ведь многие из них гораздо интереснее данных. Многие линии были просто оборваны на середине, как линия тех же Бурке, например, или линия Артуро и его исправления. Жаль, могло бы получиться очень интересно. Хотя и сейчас получилось весьма достойно. 8 из 10