Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Дама в очках, с ружьём, в автомобиле
Добавить в списки

Дама в очках, с ружьём, в автомобиле

2002 Россия детектив криминал триллер
Всего просмотров 73
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Обзор сюжета: "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле 2002" Действие фильма разворачивается в тихом европейском городке. Главная героиня - молодая девушка, которая долгое время мечтала отправиться к морю и, наконец, решает осуществить свою давнюю мечту. Однако, вместо того чтобы использовать собственную машину, она поддается странному импульсу и решает сесть за руль чужого автомобиля. Отправляясь в путешествие, героиня не осознает, что эта самая маленькая и невинная неосторожность станет началом серии загадочных встреч, странных событий и необъяснимых совпадений. Постепенно, все эти странные события начинают вводить девушку в заблуждение и подводить ее к краю безумия. По мере развития сюжета, героиня все больше и больше погружается в мир помешательства, старается сохранить свой рассудок и найти объяснение всем странным событиям, происходящим вокруг нее. Она встречает загадочных людей, сталкивается с непонятными обстоятельствами и обнаруживает невероятные связи. Через постоянные испытания и трудности, героиня настойчиво ищет разгадку тайны и истину, которая привела ее к такой судьбе. В своем стремлении сохранить рассудок, она взбирается все глубже и глубже по лестнице загадок и обмана. В финале фильма, благодаря своей настойчивости и отваге, девушка наконец-то раскрывает тайну, которая всегда была перед ее глазами, но прежде она не могла увидеть ее из-за своего внутреннего страха и сомнений. Разгадка чудовищной загадки выводит ее на путь истинный и позволяет ей вернуться к обычной жизни, освободив свой разум от теней помешательства. "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле 2002" - это интригующий фильм с захватывающим сюжетом, который подает нам пример того, что даже в самых безумных и таинственных ситуациях есть место для спасения и нахождения правды. Только истинная смелость и решительность могут помочь нам преодолеть наши личные внутренние демоны и оставаться в рассудке, даже когда все кажется безнадежным.
Дополнительная информация
Продолжительность: 3 ч. 20 мин.
Андрей Чернышов
Андрей Чернышов
Эммануил Виторган
Эммануил Виторган
Александр Карпов
Александр Карпов
Мартиньш Вилсонс
Мартиньш Вилсонс
Мирдза Мартинсоне
Мирдза Мартинсоне
Татьяна Кузнецова
Татьяна Кузнецова
Ирина Леонова
Ирина Леонова
Юрис Барткевич
Юрис Барткевич
Андрис Берзиньш
Андрис Берзиньш
Ольга Дреге
Ольга Дреге
Показать еще
Melisanna
Melisanna5 июня 2013 в 11:46

Мне очень нравится книга Жапризо, именно поэтому решила посмотреть этот фильм. Что можно сказать о данной картине? В целом неплохо. Больше всего мне понравилось музыкальное оформление к фильму, каждая тема очень удачно подобрана, помогает настроится на нужный лад. Татьяна Кузнецова, на мой взгляд, справилась с ролью Дани Лонго на 9 баллов. Хорошо смотрелся Чернышов в роли Филиппа. А вот образ Аниты не был раскрыт полностью, фактически ничего не показали из того как складывались отношения Дани и Аниты в прошлом. И если зритель не читал книгу, то тяжело понять почему Дани была выбрана на роль жертвы. Также не впечатлил Виторган-Каравей, как он спокойно и монотонно читает монолог в конце фильма, при этом ну ни капельки он не похож на человека, который находится на грани физического и нервного срыва от безумной гонки на протяжении нескольких суток. Теперь о видениях- мечтах Дани. Красиво и в тему мечты о море, а вот разговоры с трупом и Каравей с рыбой как то не очень впечатляет. И еще не понравился эпизод с уходящим поездом, ну очень долго он уходил, при этом одни двери, которые закрываются автоматически, специально оставили открытыми для шофера. Но все же я с интересом посмотрела фильм. 7 из 10

аррмен
аррмен19 октября 2012 в 09:44
Советская Дани Лонго

Её зовут Дани Лонго. Она с детства знает, что «если сам себя не пожалеешь, тебя не пожалеет никто». Она смотрит на свою жизнь, как на «сентиментальную небылицу» в серых тонах, в пошлых помыслах о банальном счастье. Пошлое счастье офисного клерка имеет цвет, вкус и шум моря. Просто она никогда не видела моря. Простенькая внеурочная просьба шефа даёт ей шанс увидеть не только море, но и стать на короткое время другой, уверенной в себе дамой в тёмных очках, дамой в дорогом автомобиле. Она ещё не знает, что обречена преступным роком и быть ей к концу путешествия ещё и дамой с ружьём. Ограниченные в средствах и рафинированностью заказа канала «Культура», Олег Бабицкий и Юрий Гольдин не стали воссоздавать, имманентное роману, французское ретро 60—70-х, предпочтя ему некую западноевропейскую абстракцию застывшей современности. Не стали они, и переносить в фильм этическую неоднозначность ретроспективных поступков героев приведших к происходящему, сведя конфликт к одноцветному дуализму между преступником и жертвой. Сценарий Евгения Унгарда хорош, хоть и подчёркнуто ироничен, и недостаточно в концепции Жапризо с его постоянными аллюзиями к кэрроловской «Алисе». Сохранность событийной последовательности в другой плоскости. Дани Лонго в трактовке Кузнецовой совсем не тот взрослый ребёнок из книги, храброе сердце которого не позволяет хрупкому телосложению и дефекту близорукости погрузить организм в панику. Здесь, скорее просится заменить «даму» на «бабу», тухнущую в стабильном «чёрно-белом» мирке, загорающей под специальной лампой в домашних условиях и на которую всем наплевать, пусть она и недурна как внешностью, так и умом. Тем не менее, эфир из четырёх телевизионных часов режиссёры использовали с талантом. Задумка ли, или вынужденное решение, но кино получилось эстетским оммажем советским экранизациям зарубежной беллетристики, особенно популярной, как раз в те самые 60—70-е годы. Так что авторы, несколько опосредовано, но в эпоху попали. «Дама» снята в Прибалтике, за исключением основных ролей, в фильме заняты прибалтийские актёры, позже переозвученные, что систематически делалось и в СССР. Поэтому всё немного не так как должно бы быть в книге и в жизни, всё немного размыто, всё слишком загранично, чтобы казаться правдой. За образом буржуазной единоличницы Дани Лонго проступает провинциальная интеллигентность сотрудницы какого-нибудь НИИ под патронажем колоритной партийной шишки в роскошном исполнении Эммануила Виторгана. Стиль доминирует и дополняет историю, в которой многое иллюзия и сон, отчего параноидальный шизофренический драйв усилен. Галлюцинации и душевные экстраполяции героини через воображаемые диалоги со встреченными ею людьми (в том числе и с трупом) — в ту же копилку эффектности «реставрационного» бреда. Бреда, который в финале станет явью и отделит правдивое от ложного. Если бы в Советском Союзе предприняли эту экранизацию, то, наверняка, она отличалась бы немногим от труда Бабицкого — Гольдина. Хотя, мелодичный Оскар Бентон, на музыкальной дорожке точно бы не появился. Если сравнивать нашу телеверсию с франко-американской классикой для широкого экрана от Анатоля Литвака, то последний явно в проигрыше. По адекватности роману обе картины не дотягивают и вполовину масштаба, но российским постановщикам было, что предложить своего для оправданности сопоставления с одним из лучших психологических детективов в мировой литературе прошлого века.

Электрический ветер
Электрический ветер6 мая 2012 в 10:59
Наша ДАни громко плачет…

К сожалению, ничего хорошего не могу сказать про эту экранизацию. Только что писала про версию Литвака (англо-французскую), ну а здесь… Извините, дешёвка. Версия Бабицкого и Гольдина очень похожа на подобные же российские сериальные версии детективов Хмелевской: «Что сказал покойник» и «Пан или пропал» («Всё красное»). Как там, так и здесь, атмосфера оригинала потеряна начисто, убита на корню. В замену ей — тягучесть, унылость, неопределённое место действия (а время зачем-то перенесено из конца 60-х начала 70-х в современность), диалоги, которые словно не играются, и даже не читаются, а жуются голосами, лишёнными окраски и интонаций. Словно жвачка-тянучка. Европейцы (здесь французы, там датчане) показаны как скучные люди-роботы, глупые, чопорные, без огонька, над которыми можно только посмеяться. Да плюс юмор, от которого бы заплакал даже Евгений Ваганович Петросян. Но если в произведениях Хмелевской юмор как-то уместен (и в оригинале его хватает), пускай даже такой, то у Жапризо, извините… К чему тут Каравей (Виторган), который размахивает какими-то рыбинами и орёт во всё горло? Зачем? Особенно убила ДанИ (актёры! Режиссёры! Вы забыли, что во французском все ударения на последний слог!), с первого её появления на экране хотелось закричать: «Это не она! Что вы с ней сделали?!» Из описанной Себастьеном Жапризо ранимой, беззащитной, насмешливой, смелой и обаятельной девушки как будто выели всё содержимое, превратив её в несчастное и забитое существо с волосами, обесцвеченными до «блонд» и таким же бесцветным голосом, с глазами покорного зверька («За что мучаешь животных?» (с) Тэффи). Её все обижают и никто не любит. Она сходит с ума, хочет на море — её не пускают, дразнят, издеваются. Даже когда в первой серии героиня идёт на работу, она носком туфли вляпывается… нет, слава богу, не в это самое, а в кусок торта, который кто-то зачем-то бросил на асфальт. Она может вызвать только жалость, но никак не любовь и симпатию. И явно неспособна на какие-то бесшабашные, неординарные поступки — это видно по ней. А ещё у неё галлюцинации. Когда она бредёт на работу, то манекен из витрины ме-е-е-дленно так поворачивает голову ей вслед — совсем как в клипе Херби Хэнкока «Rock It». Каравей у Виторгана получился старым дедушкой-маразматиком, Анита (не помню фамилию актрисы) — такой вполне симпатичной и решительной гламурной «штучкой» (опять весь образ убит), про других персонажей говорить не хочу, я о них всё сказала выше. Очень показательная сцена дома у Каравеев, где Дани находит фотографию обнажённой Аниты. В оригинале Анита сидит на подлокотнике дивана, впол-оборота к камере. Цитируя Жапризо: «Я глупо рассмеялась. Она повернула фотографию, наклеенную на деревянный подрамник, лицевой стороной к стене и сказала, что Каравей оборудовал себе на чердаке любительскую фотолабораторию, но она — его единственная модель.» Что мы видим здесь? Анита стоит, хм, в другой позе — коленно-локтевой (зачем, непонятно). Несчастная Дани ведёт себя как монашка, которая никогда обнажёнки в глаза не видывала: смотрит своим вечным затравленным взглядом и жалобно спрашивает: «Можно убрать»? Также начисто прибила сцена в автомастерской. Пока Дани ушла умываться (там ей, как известно, кисть поломали), автослесарь и два его друга, остекленевшими глазами глядя в пространство, пережёвывали очередной спор: сколько стоит эта машина, и что с ней будет, когда она во что-нибудь врежется. О боже ты мой… А Бернар Тор? Ведь это должен быть довольно молодой и привлекательный мужчина. Почему ему нацепили бороду, как у Льва Толстого, и состарили его? В общем, всем любителям творчества Себастьена Жапризо и персонально La Dame Dans L`Auto Avec Des Lunettes Et Un Fucil я этот фильм категорически не рекомендую. 1 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер