Беглецы
- 07 окт 2017
- 06 окт 2017
Сериал основан на одноимённых комиксах, созданных Брайном К. Воганом и Адриан Альфоном, которые в первые появились в 2003 году. Сюжет рассказывает, как и в комиксах, о шести подростках, которые узнают, что их родители являются членами странной и возможно преступной организации «Прайд», которая больше смахивает на секту. Алекс Уайлдер в исполнение Рензи Фелиц, получился довольно выразительным и, как по мне, лучше всего подходит на предводителя. Он всё время пытался склеить эту горе «команду». Нико Миноро, роль которой исполнила Лирика Окано, вообще немного странная. Ее пытались показать лидирующей личностью, но что-то у них это получилось слабо. Каролина (Вирджиния Гарднер), очень красивая девочка, я думала она в итоге сойдется с Чейзом… Гертруда «Герт» Йоркс (Ариела Барер), больше всего мне понравился её динозавр и её связь с ним. Он такой миленький был. Чейз Салкин (Грегг Салкин), типичный качок, который потом меняет свои взгляды. Молли Эрнандес (Аллегра Акоста), она как-то мне вообще не понравилась. По мне она слаба играла и не очень смотрелась в этой роли. В принципе, персонажи продуманы неплохо, но если сравнивать с комиксами, то мне было трудновато уловить общую нить, то есть суть. Да и вся эта рецензия мне давалась с трудом, так как меня сериал вообще не зацепил и не вызвал вообще не каких эмоций. Но приятно было видеть Джулиана МакМехона, которого я знаю в основном по роли Коула из «Зачарованных». Но по-моему он почти всегда играет отрицательных персонажей, но у него это получается очень хорошо и эффектно. Короче, около сериала было много восторга, но я его не разделила, как по мне он не стоит особого внимания… 5 из 10
Очередной сериал снятый на основе комикса. Адаптации комиксов в последнее время обрели бешеную популярность, сериалов выходит огромное количество. Будучи в свое время создателем движения по этому направлению, я смотрел все сериалы, ибо было свободное время и движение только начиналось. Сейчас же это практически невозможно, сериалов все больше и больше, времени меньше. Я бы сказал, что это круто, ведь даже такой комикс как Беглецы смог получить экранизацию. А я же стал тем, кто знал историю до выхода адаптации, ибо еще за пару лет до анонса прочитал комикс, который сразу стал одним из любимых. Сюжет повествует о подростках, чьи родители проводят секретные обряды с неизвестными для вас целями. Одна из изюминок в том, что у каждой пары по ребенку, но каждая пара принадлежит к своей фракции. Кто-то гениальные изобретатели, кто-то колдуны, есть мутанты и обычные люди. Их дети соответственно принадлежат к фракции своих родителей и только начинают открывать для себя свои возможности. Так мы видим интересную взаимосвязь персонажей между собой посредством изменений в каждом из них. Я вообще не фанат подростковых сериалов и смотреть сей проект начал лишь из-за любви к оригиналу, надеясь на среднего пошива результат. Мои ожидания вполне оправдались и даже больше. Авторы с любовью отнеслись к комиксу и щепетильно перенесли страницы на экран. Многие элементы соответствуют канону, что несомненно согрело мою душу. Но также достаточно и оригинальных вещей, которые добавляли интригу для меня, ведь смотреть полный копирайт комикса было бы бессмысленно. Канон это круто, но не только с ним авторам удалось найти общий язык. Если смотреть со стороны обывателя, то даже для меня сюжет принес пару неожиданных сюрпризов. Уверен, что рядовым зрителям он придется по вкусу, особенно тем, кто хочет чего-то расслабляющего, но не очень. Сериал безусловно подростковый, но прекрасно прячется под маской серьезности. Типичные подростковые проблемы здесь не особо навязываются, основной акцент сделан именно на главную сюжетную линию, хотя она здесь вообще одна. Актеры подобраны идеально, прекрасное совпадение с оригиналом. Ребята еще молоды и особых эмоций не заметно, та и чего-то сверхъестественного в этом сериале и не выдать. Персонажи не особо запоминающиеся, вероятно вы не вспомните как их зовут уже через день после просмотра. Их можно описать как единый организм, они отлично вписываются в кадр и работают вместе, но по отдельности крайне скудные личности. Несомненно многие найдут к чему придраться, та я и сам нашел, но сериал то подростковый и выполнен идеально. 8 из 10
Сразу хочу отметить, что из-за лени и всякого разного я созрел для написания этой рецензии только спустя полтора месяца после просмотра. Поэтому здесь будет мало конкретики и мне придется основываться на своих воспоминаниях и ощущениях от увиденного. С самого начала «Беглецы» ставят перед собой нелегкую задачу: в первых же сериях познакомить зрителя с обширным кругом действующих лиц. В первом эпизоде нам раскрывают в основном характеры подростков, затрагивая родителей лишь мельком, зато плотно концентрируясь на них во второй серии. И знаете, сериал достойно справляется с поставленной задачей. Скажу даже больше, детишки здесь не являются блеклой и раздражающей древосодержащей массой, наоборот — у них имеются отличительные характеры и запоминающиеся образы. Этими же чертами обладают и все остальные основные герои. Повторюсь, все это умудрились грамотно запихнуть в первые два часа, что для сериала подобной «весовой категории» весьма похвально. Также «Беглецы» обладают неплохим визуалом. Отдельно хочу отметить приятный и гипнотизирующий опенинг, музыкальная композиция из которого используется сериалом довольно часто. И она хороша. А вы знаете, что у одной из главных героинь появится ручной динозавр (больная тема — обожаю всякое зверье)?! Для его создания использовали не только компьютерную графику, а еще и правдоподобную аниматронную куклу (прошу прощения если использую неверные термины) в сценах, где эту милашку показывают крупным планом. Да, не бойтесь, у него вполне достаточно экранного времени. Эх, как же он хорош! Ну а что там с сюжетом? Он прост. Первый сезон рассказывает о том, как детишки узнают, что их родители замешаны в чем-то нечистом, и пытаются раскрыть и предотвратить их планы, попутно открывая в себе новые «таланты». Вот и все. Отрицательным моментом, лично для меня, является отсутствие некой точки вконце: повествование в финальной серии обрывается крайне резко, когда события только-только начинают принимать новый оборот. Лишь половина истории — именно так я хочу это обозвать. У меня есть еще несколько небольших претензий, но они уж больше похожи на придирки, так что не буду их озвучивать. Ничто не идеально. Подведу итог. Мне очень понравился данный сериалец. Я проглотил первый сезон буквально за два дня, подобное со мной не так часто случается, и считаю, что он сделан вполне качественно. Ожидал увидеть проходняк про глупых подростков и родителей-злыдней, а получил неплохой супергеройский сериал с интересными и неоднозначными персонажами. Главное — не завышайте планку своих ожиданий и приготовьтесь приятно провести время, не более. 8 из 10… Нет, к черту объективность, накину еще один балл за ручного раптора. 9 из 10 — вот так лучше. С нетерпением буду ждать продолжение.
Можно по разному относится к творчеству киноподразделения Marvel. Однако стоит признать, что именно Marvel во главе с продюсером и крестным отцом студии Кевином Файги совершили настоящую историю. Практически положив начало не только образованию многочисленных кинематографических вселен, но и невероятной популяризации экранизаций комиксов. Однако если Marvel уже давно создало свою формулу фильмов, которой она охотно придерживается, то именно Фоксы (именно им принадлежит Hulu) прощупали тягу к экспериментам. Одним из подобных экспериментов и можно считать данный сериал созданный Джошем Шварцем и Стэфани Сэвэдж. Придерживаясь аналогичной позиции как в случае с «Легионом», создатели сериала обращаются не к популярным и титулованным героям комиксов, а к малознакомым для широкой общественности аутсайдерам, которыми и являются «Беглецы» созданные в 2003 году писателем Брайаном Воганом и художником Адрианом Альфона. События данного сериала созданного Джошем Шварцем и Стэфани Сэвэдж разворачиваются вокруг шестерых обычных на первый взгляд школьников из успешных и богатых семей, которые неожиданно для себя обнаруживают, что их родители являются злодеями. При этом, абсолютно игнорируя перезапущенную линейку комиксов 2004—2005 годов (в том числе и новый командный состав, включающий Ксавина из расы Скруллов и киборга Виктором Манча) и весьма точно придерживаясь оригинального ориджена юной группы супергероев. Однако вся дань уважения первоисточнику теряется уже по завершению пилотного выпуска. Когда создатели ленты лишь сохранили основную канву событий, но очень сильно «перелопатили» все события на экране. Начиная с сексуальных предпочтений главных героев и заканчивая «чрезмерной мелодраматизацией» родителей главных героев. Ведь если в первоисточнике, каждый из членов «Прайда» был настоящим злодеем держащим город в своих «ежовых рукавицах», то тут они предстают на экране лишь запутавшимися, обманутыми и не совсем плохими людьми. Кто-то страдает от побоев и жестокости своего супруга. Кто-то заводит интрижку на стороне. Кто-то отчаянно пытается сохранить свой брак и подобную вереницу «сантабарбарщины» можно продолжать и далее. Именно это и выдает весь талант шоураннеров сериала, которые просто решили растянуть историю всеми этими страстями в духе «Санта-Барбары» до цельного сезона и практически не приступая к основным боевым действиям. Более того, «Беглецы» пусть и являются экранизацией супергеройского комикса. Однако не создают впечатление типичной супергероики на экране вовсе. Скорее создавая впечатление рядового молодежного сериала о жизни подростков со всеми вытекающими последствиями, картинкой на уровне светофильтров инстаграма, модным инди-саундтреком и электронным композиторским саундтреком в духе творчества легендарных Tangerine Dream. Практически сразу обнажая абсолютно нереализованный в полной мере потенциал проекта. В том числе и с точки зрения зрелища, которого в картине катастрофически не хватает не только в количественных единицах, но и качественных. Исполнители главных ролей Вирджиния Гарднер, Лирика Окано, Ариэла Барер, Грегг Салкин, Ренди Фелиз и Аллегра Акоста сыграли вполне нормально для подобного «подросткового» продукта. Главным разочарованием стал взрослый актерский состав во главе с Джулианом МакМэхоном, который откровенно недоигрывает своей игрой и смотрится абсолютно смехотворно и не убедительно во всех злодейских партиях на экране. 5 из 10 Беглецы — это очередной эксперимент Фоксов с супергеройским наследием комикс издательства Marvel. Однако оказавшийся не столь амбициозным как «Логан», «Легион» и грядущие «Новые мутанты». Создавая впечатление рядового подросткового «мыла» со всеми вытекающими последствиями. Один раз посмотреть можно. Но вот ждать второго сезона нисколько не хочется.
Беглецы встречают своего зрителя великолепной операторской работой, проработанными декорациями и приятными лицами главных героев, и всё это остаётся с нами до финальной серии сезона, вот только досмотреть до конца не слишком просто. Студия Marvel похоже так и не нащупала свой путь в создании сериалов, их постоянно метает по жанрам и большинство этих экспериментов оказываются не очень удачными. В этот раз они заходят на территорию историй для подростков и стараются снять сериал, так чтобы максимально угодить запросом целевой аудитории. Именно поэтому столь много места отводится псевдоглубоким диалогам и любовным линиям. Их настолько много, что временами забываешь что смотришь произведение о супергероях, а не мелодраму. Именно из-за них сериал уделяет так мало внимания по настоящему интересным вещам. Мы очень мало знаем о целях Прайда и его лидера Джоны, даже не подозреваем при каких обстоятельствах эти люди объединились в секретное общество. Да что уж там в этом мире существует целая религия о которой не упоминалось в остальных произведениях киновселенной, и авторы даже не пытаются рассказать о ней поподробнее. Возможно все эти сведения просто берегут для последующих сезонов, но без них мир сериала ощущается пустым. Хорошее исполнение не спасает посредственную историю, и это грустно, ведь у концепта сериала имелся огромный потенциал. 6 из 10