Зоя
- 25 июн 2012
- 01 ноя 2010
Фильм-биография о русской актрисе Зое Алексеевне Федоровой ('Свадьба в Малиновке', 'Тени исчезают в полдень' и др.) Подход к фильму у Виталия Павлова (режиссер) не совсем обычный, впрочем как и хронология фильма в целом. Фильм начинается с таинственного убийства актрисы в своей квартире. Расследовать дело берутся следователь Александр Сорокин и майор Пыльнов, которые буквально по крупицам собирают все моменты ее жизни, все то, что осталось за пределами съемочной площадки. На мой взгляд, фильм заинтересует как поклонников актрисы, так и людей, которые раньше не слышали о ней. Фильм действительно захватывает и интригует. Замечательно и то, что в этом фильме всего 10 серий: это столь мало, чтобы успеть поверхностно коснуться биографии Зои и не настолько много, чтобы успело надоесть. Также после этого сериала я открыла для себя замечательную кинопару в лице Ирины Пеговой и Алексея Завьялова, которые, я считаю, замечательно подошли к своим ролям и дополнили друг друга как партнеры. Вот, собственно, и все, наверное, что я могу сказать. А вообще никакие рецензии не дадут полного представления о фильме, поэтому просто смотрите. Этот сериал действительно того стоит.
Минисериал 'Зоя' 2010 года, снятый режиссером Виталием Павловым, в очень вольной форме пересказывает зрителю детали биографии знаменитой актрисы Зои Федоровой, известной по таким картинам, как 'Свадьба в Малиновке', 'Девушка без адреса', 'Москва слезам не верит' и т.д. Картину даже можно отнести к разряду 'roman a clef' - произведению, в котором под вымышленными именами рассказывается реальная история. Но назвать 'Зою' удачной картиной тяжело по ряду важных причин. 1.Режиссура. В картине отсутствует цельная режиссерская манера и показанные в фильме периоды 20-30-х годов и 80-х годов выглядят нереалистично. Ретростилистика 20-30-х годов в фильме практически не соблюдена, а период 80-х годов снят оператором Николаем Немоляевым в чернушной и мутной манере, отталкивающей с первых кадров. 2.Сценарий.'Зоя' является очень несбалансированным фильмом с незаконченной любовной линией и вялой детективной интригой, не держащей в напряжении. 3.Актерская игра. Актеры Ирина Пегова(Зоя), Михаил Казаков, Светлана Немоляева, Василий Бочкарев и Роман Мадянов в целом играют своих персонажей неплохо, но их игра не вытягивает фильм, который всячески стремится быть оригинальным, но этого не происходит ввиду дешевизны картины. Единственным плюсом фильма я могу назвать неплохой саундтрек, звучащий на протяжении фильма и доставивший мне немало приятных минут. Я не рекомендую этот минисериал всем поклонникам хорошего кино и сериалов. 2 из 10
Фильм замечательный! Очень сильные впечатления! Ирина Пегова играла потрясающе! Очень сложная роль, требующая огромных душевных сил - наконец-то ее таланта достойная роль! Ее игра (даже игрой это трудно назвать, все тут по-настоящему: и радость, и переживания, и любовь, и трагедия) при всей эмоциональности, очень тонкая - невероятной силы магнетизм, энергия и глубина взгляда! Сколько разных душевных состояний ей удалось передать! И поет Ирина Пегова замечательно. И еще, она просто красавица! Роман Мадянов тоже, как всегда великолепен! Хотя 'вставки' про 80-е были иногда чересчур затянутыми, на мой взгляд, и эти сосиски с горошком, и советская культура обслуживания...хотя может примерно так оно и было, может иногда еще и ужасней. Спасибо Ирине Пеговой, всем актерам и всем-всем, кто работал над этим фильмом и напомнил нам о замечательной актрисе и сильной женщине Зое Алексеевне Федоровой...и о том времени...