Дневник жиголо
- 02 янв 2022
В камере для допроса находится Эмануэль - жиголо, который когда-то сбежал из детского дома за лучшей жизнью. Ему повезло найти место под солнцем и новую семью в виде Мины Рейес - владелицы художественной галереи и по- совместительству сутенёрша. Она смогла воспитать мальчика и помочь ему с работой, сделав его членом семьи. Годы спустя. Эмануэль зарекомендовал себя, как надёжный сотрудник. Но, всё идёт под откос, когда одна из клиенток Ана просит его помочь с дочерью и трудным подростом Джулией, переживающей один и тот же момент автокатастрофы, в которой ей повезло спастись, а её отцу нет. Парень соглашается. Но, в последствии влюбляется в наивную девочку. Всё остальное: подобные сюжеты не новы, но именно такой свежий и криминальный детектив вносит свои коррективы в старый жанр эротического триллера. Безусловно, интерес мужской аудитории полностью будет зациклен на голым моментах. Без этого, ведь никуда же! Но, сюжет закрученный и хитросплетения персонажей ждут вас в каждой серии. Герои, пытающиеся исправить положение в своей жизни на службе в фармацевтической корпорации 'Болонте' или в другом месте действия. Неважно! Главное - это отношения между - вроде бы взрослым мужиком, и девочкой ученицей, страдающей душевной травмой после потери отца. По ходу действия, выяснится более подробные обстоятельства его смерти. Однако пугает сама концовка каждой серии, как во время LOSTа ('Остаться в живых'), где концовка напрямую намекает на неожиданный зловещий поворот. Здесь же наоборот, совершенно убийство и все под подозрением. Забавно другое, как человек, который может распознать уже во взрослом человеке - гиену огненную или же плохую или хорошую девочку, почему он не прозрел раньше? Потому что парень впервые влюбился. Он захотел чего-то большего, чем трах на одну ночь. Свободную жизнь иметь хотел. Тем более, что у него имелся простой вариант - жениться на дочери, которую он воспринимал меньше, чем сестру, но не больше, чем девушку. Считаю, что в этом запутанной криминальной драме есть место для обычных житейских радостей. Нельзя не отметить отличную игру Виктории Уайт, чья Джулия (по-испански Хулия) интригует до самого конца. Вот что значит, волк в овечьей шкуре. Но, еси подумать, то цепную реакцию начала мать (в исполнении Фабиолы Кампоманес), которой хватило ума принять совет во внимание, а после жаркого секса на радостях позволить себе пофантазировать на тему: а что, если поиграть с дочерью в любовь, подсунув ей своего любовника? Конечно, результат впечатляет. В начале. Постепенно становится проблемой для всех, как разрешить ситуацию, при том, что Эмануэль позволил себе расслабиться и начать новую жизнь. Это заведомо плохой вариант. Особенно с дочерью клиентки. Эта цепь событий повлияет на всех, а финальный аккорд будет неожиданным, что заставит парня стоять перекрёстке своего решения, ожидая зелёный свет. Невозможно обойти вниманием красавиц, как молодых героинь, отличающиеся своей несравненной актёрской игрой и внешностью. От Бегоны Нарваез до Фабиола Кампоманес - все замечательные. Выбор у главного героя - был огромен! А ведь надо было ему остановиться и подумать, что новый роман, лишит его второй семьи в лице Адрианы Барразе и Бегоны Нарваез. В всем сюжете, если герои выглядят красивыми, как аргентинские ангелы небесные или женщины черти, то рано или поздно проявят свою натуру. Среди всех не виновата лишь домработница Роза (Грасиела Тененбаум), у которой одной жизненный принцип - 'ничего не знаю, моя хата с краю'. При этом ведёт себя ко всем обитателям богатой семьи Аны с уважением. А это редкость для сотрудников, даже сегодня. Режиссёр Мариано Арданас снял лих закрученный клубок тайн, который раскручивать приходится постепенно и интересно. Несмотря на отдельные сюжетные линии, зритель понимает, что все пострадали от такого странного союза. Я сразу посмотрел первую серию, а затем залпом- все девять! Это редкость для моего нынешнего терпения. Композитор Диего Монк прекрасно влился в работу. Создал в драматичных местах трогательные нотки, а где-то подарил тревожные треки. Впечатления: это редкое явление, когда Netflix удивляет и берёт под крыло подобные сюжеты. Но в содружестве с Аргентиной и США авторы создали не наигранную турецкую драму (взявшись за просмотр, боялся, что сериал сделали турки), а сильный криминальный детектив с увлекательной драмой героев.