Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Плохая девочка
Плохая девочка
Особо опасный пассажир
Особо опасный пассажир
Крейвен-охотник
Крейвен-охотник
Снова в деле
Снова в деле
Элиас
Элиас
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Носферату
Носферату
Соник 2 в кино
Соник 2 в кино
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Анора
Анора
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Затерянные в джунглях
Затерянные в джунглях
Соник в кино
Соник в кино
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гнев человеческий
Гнев человеческий
Василий
Василий
Мрачные тени
Мрачные тени
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Холоп. Великолепный век
Холоп. Великолепный век
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Аларум
Аларум
Твоя вина
Твоя вина
Вы сердечно приглашены
Вы сердечно приглашены
Охота на воров
Охота на воров
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Джон Уик
Джон Уик
Сумерки
Сумерки
Ручная кладь
Ручная кладь
Компаньон
Компаньон
Показать еще
Показать еще
Техасская резня бензопилой 3D
Добавить в списки

Техасская резня бензопилой 3D

Texas Chainsaw 3D
2013 США триллер ужасы
Всего просмотров 15
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Evil wears many faces.
Обзор сюжета фильма "Техасская резня бензопилой 3D" повествует о продолжении истории знаменитого серийного убийцы Джеба Сойера, известного также как Кожаное лицо. После событий предыдущих фильмов, где Джеб и его отец погибли в пожаре, городок окутывает загадочная атмосфера и страх перед возможным возвращением маньяка. Местный шериф решает справедливо разобраться в прошлых событиях и предоставить Джебу Сойеру честный судебный процесс. Однако его намерениям противостоит мэр, собирающий толпу горожан, которые жаждут кровавой мести и линчевания Джеба. Когда ситуация начинает выходить из-под контроля, а горожане готовятся совершить убийство, в дом Сойеров бросают зажигательную смесь, и в результате дом полностью сгорает с Джебом и всеми, кто находился внутри. Однако спустя некоторое время начинаются новые убийства, совершаемые при помощи бензопилы, чему не умирающий Джеб Сойер. Первоначальное предположение шерифа - это он, выжил и намерен отомстить. Отличительной особенностью этой версии фильма является отклонение от привычного стиля ужасов и движение в сторону более человеческого представления о главном персонаже и его мотивах. Сюжет развивается в напряженной обстановке, постепенно раскрывая подлинные интриги и тайны, связанные с уничтожением дома Сойеров, а также идентичностью нового убийцы. Фильм мастерски обыгрывает тему психологического напряжения и стремления человеческого разума к самозащите, при этом подлинная сущность Джеба Сойера остается в тени. "Техасская резня бензопилой 3D" представляет собой кровавый и мрачный фильм ужасов, который обеспечивает зрителю волнующие моменты и расследование загадок. Фильм не только завлекает своим названием и продолжением истории Кожаного лица, но и предлагает новые сюжетные повороты и неожиданные развязки. Чья рука стоит за серией жутких убийств? Что побудило нового убийцу возобновить страшные деяния? Все это можно узнать, посмотрев фильм "Техасская резня бензопилой 3D".
Дополнительная информация
Оригинальное название: Texas Chainsaw 3D
Продолжительность: 1 ч. 28 мин.
Премьера в России:
  • 07 фев 2013
Премьера в Мире:
  • 03 янв 2013
Джеймс МакДональд
Джеймс МакДональд
Том Бэрри
Том Бэрри
Ричи Монтгомери
Ричи Монтгомери
Керам Малики-Санчес
Керам Малики-Санчес
Ричард Рили
Ричард Рили
Мэрилин Бёрнс
Мэрилин Бёрнс
Шон Сайпос
Шон Сайпос
Билл Моусли
Билл Моусли
Джон Дуган
Джон Дуган
Дэвид Борн
Дэвид Борн
Показать еще
C_B_J
C_B_J12 ноября 2017 в 09:44
Сиквел, которого Кожаное лицо не заслужил

Из тех фильмов современности, рассказывающих о Кожаном лице, этот, выпущенный в формате 3D является, пожалуй, самым скверным и неудачным. И дело даже не в том, что он связывает напрямую события оригинальной ленты Тоуба Хупера, являясь ее прямым сиквелом (как будто после оригинальной киноленты не было ни одного продолжения и перезапусков), просто сам по себе фильм получился тухлым. События картины 2013 года, затронув отчасти судьбу семейки Сойеров, переносятся на много лет вперед, когда главная героиня Хизер Миллер (Александра Даддарио) получает в наследство от своей бабушки о которой она ничего не знала, большой особняк с единственным условием — не продавать дом. Хизер вместе с друзьями едет во внезапно обретенное жилье, испытывает горькую радость от такого наследства — все же увидеть еще живую бабушку было бы наверное приятнее, чем получить от нее богатство. С ее приездом начинается кровавая заварушка, потому как в Техасе вновь раздаются звуки бензопилы — Джеб Сойер, сожженый со своей семьей в 1979 году вышел вновь на кровавую дорогу. Или это не он, а последователь, или имитатор, или еще кто из семейки каннибалов? После выхода этого фильма критики негативно отозвались о нем, отметив, что сюжет выставляет маньяка по прозвищу Кожаное лицо как жертву обстоятельств и это вполне разумное замечание. Судя по сценарию «Техасской резни бензопилой 3D», зрителю необходимо забыть о том, что этот псих распиливал людей направо и налево в оригинальном фильме и пустить слезу, ведь он сам по себе не виноват, он просто психически нестабилен. Сам факт, что создатели попытались найти оправдание ужасным поступкам Кожаноголица противоречит всякой морали, особенно если учесть, что он продолжил мясорубку, едва увидел живого человека на пороге дома. Попытка переложить всю отвественность на жителей города, когда перепугавшихся до усрачки и решивших устроить суд Линча выглядит в полной мере фарсом. Да им нет оправдания, особенно если увидеть, что они сотворили вначале, но и оправдывать зверства Кожаного лица будет означать, что он отвечал злом на зло, хотя раньше натворил куда больше делов. Основной прогиб сюжета на этом не исчерпывается и смачно удобряется совершенно глупыми решениями создателей. Так, шериф городка, где разворачивается основное действо, ведет себя как полный бездарь, который, похоже, даже не знает зачем ему значок и пистолет, ведь он не делает ровным счетом ничего, чтобы вернуть под контроль ситуацию. Так он вел себя в 1979-м, так ведет себя и в наши дни, показывая, что его непрофессионализм не только не улетучился с годами, но и достиг новых вершин. Бредовое первое убийство, выросшее из исключительного доверия групппы основных персонадей своему нвоому знакомому — еще один момент, от которого в пору за голову хвататься. Скажите, какой нормальный человек будет уезжать из дома и оставлять там малознакомую личность, при этом доверив ему ключи и, внимание, все документы, касающиеся завещания?! Какой нормальный коп будет уходить из комнаты для допросов, оставляя перед жертвой полную коробку доказательств кровавой расправы из прошлого? Один из моментов фильма, когда Кожаное лицо зачеркивает одну физиономию на газетной заметке дает понять, что он преисполнен духа мщения, но данный момент используется в фильме как еще одна попытка оправдать его деяния. Плюс ко всему, если рассуждать по данному эпизоду, совершенно неясно почему маньяк не орудовал ранее, пытаясь наказать тех, кто сжигал его родню в доме в самом начале? Равно как и непонятно почему режиссер Джон Льюсенхол решил, что в концовке обязательно необходимо подогреть интерес зрителя увесистой грудью Александры Даддарио, распятую на скотобойне — что это, он вдруг одел очки с большими линзами и понял, что известная «тема сисек» не раскрыта? Единственный момент, который можно отметить с положительной стороны — это формат 3D и соответсвующие ему сцены кровопускания, например в случае с копом в проклятом доме, когда его рубят топором. В остальном — фильм жалкая пародия на знаменитую франшизу, который лишь портит саму Вселенную Кожаного лица своим присутствием. О том, насколько профессионально играют здесь актеры говорить не приходится, ибо актерской игры здесь нет и в помине… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10

ViT412
ViT41229 сентября 2017 в 13:06
Почему нельзя определиться с легендой?

Сначала поговорим о фильме. Джон Льюсенхоп мог снять ремейк, но зачем его делать, если в 2003 году уже вышел ремейк, и за ним последовал сиквел. Но другой вопрос: зачем возвращаться к оригинальной франшизе, если у нее уже появился ремейк? Это тоже самое, что после неудачного ребута (перезапуска) «Фантастической четверки» продолжить снимать фильмы с прошлым актерским составом, или сейчас Тоби Магуайр снова наденет на себя паучий костюм. Теперь о сюжете. Девушка Хизер узнает, что у нее умерла бабушка, которую она никогда не знала, а родители ее на самом деле приемные. Она берет друзей и едет в дом, которые ей бабушка и завещала. Но с домом ей достался кузен Джедидая, или просто Джед, который носит ту самую маску из человеческого лица, бегает с бензопилой и соображает на уровне восьмилетнего ребенка. Но так как ни ребята, ни Кожаное лицо не были готовы к такой встрече, все превращается в кровавую баню. Так, а теперь к авторам. Почему нельзя сделать один хронологический сюжет? И рассказать историю нормально. Это попытались сделать в ремейке 2003 — 2006 года, но почему-то спустя 7 лет вышло продолжение оригинальной франшизы. Зачем? Хронология работает странно. В конце первой части Кожаное лицо остается живой, и понятно его появление в сиквеле 86 года. Но в том же сиквеле ему пропиливают живот, и в помещении, где он был, вообще взрывается граната. Что мы видим в третьей части? Он опять ходит и всех пилит, только уже в составе другой семьи. Может это уже совсем другой человек? Об этом никто ничего не упоминал. Но в конце третьего фильма он остается живой и его появление в четвертой картине логично, но опять же в составе другой семьи, ну или уже клана. И там он тоже остается в живых. И вы скажите, понятно, почему он появился в новом фильме 2013 года, но нет, этот фильм напрочь перечеркивает предыдущие 3 части, и его можно назвать лишь продолжением первой спустя 39 лет. Если вспомнить, чем кончается оригинальная картина 1974 года, снятая Тоубом Хупером, то одна девушка спасается и дает показания полиции. В сиквеле 86 года начальные титры рассказали, что полиция ничего не нашла, а в данной картине показали, что полиция приехала к тому самому дому, приятно было встретить этот дом спустя столько лет, и ведет переговоры с семьей Сойеров, чтобы они отдали парня в кожаном лице. Что примечательно, больше 4 членов семьи в первой части мы не видели, а тут их в разы больше, хотя по хронологии хроника, показанная в фильме 2013 года идет сразу после спасения Салли в первой картине. Фильм конечно посмотреть можно, но трэш-франшизой сложно перестать быть, если она таковой являлась с самого начала. Ну а об актерах скажу, что было приятно увидеть Даддарио и Иствуда, но как я и говорил, хорошим актерам сложно исправить фильм, если он плох сам по себе.

Альберт Краузе
Альберт Краузе1 июня 2017 в 02:13
Милые техасские шалости крошки Сойера.

Продюсеры к 2013-му смекнули, что пора бы снова заставить бензопилу зажужжать, подключили к этому делу кита индустрии Lionsgate, денежка завертелась. Неудачи ничто не предвещало с одной стороны верно подобранный актерский состав. Шутка ли собрать всех персонажей франшизы, максимально логически объединив, при этом, не особо вдаваясь в изменения оригинальной истории. А то и вовсе продолжив, может и, поменяв несколько персонажей, но от этого любовь фанатов меньше не станет. Как в принципе и Lionsgate, прослойка поклонников продукта этой студии огромна. Фанатов кожаного лица, Билла Моусли, Гуннара Хансена в штатах более чем достаточно. На каждой многочисленной конвенции можно насчитать хотя бы 5—6 ряженых. Индустрия работает на целевую аудиторию. Холмы Техаса одеваются летним зноем. Где-то, за много километров от родового особняка Хэзер, заканчивает рабочий день, желая поскорее убраться из душной закусочной, поближе к своему молодому человеку. Впереди дружная поездка на микроавтобусе в славный Новый Орлеан. Юг зовет. Не тут то было. Радостная весть о наследстве, изменение маршрута в сторону техасских земель. Но Техас не дружественный рай, это яма полная змей и сбрендивших жителей. Родовое имение случайного родственника, много тайн букетом цветущих на холме этого случайного рая. Новый дом для героини, и давнее место жительства тучного жильца из глубин подвального помещения. Малыш Бубба-Сойер, деточка давно укомплектовал шкаф внушительной коллекцией лицевых масок, кого здесь только нет… Новые постояльцы имения, просто обязаны скрасить досуг крошки-Сойера после его иступленного злобой ожидания. Месть ухмыляется рядом, бензопилы молчат, свернувшаяся кожа, которая недавно была на лице улыбающейся девушки ложиться на лицо радостного маньяка, пир начинается. Продюсеры бездарно поставили не на ту лошадку. Льюсенхолл не имел опыта режиссуры в хорроре, понятное дело в первую очередь желание срубить на франшизе, а уж потом учитываются желания создателей. Но, в случае с седьмым продолжением жадность превзошла, оттого вышел фильме так ни сяк. И при всех количественных плюсах вроде собрания большинства актеров предыдущих частей в касте, или выбор на главную роль потрясающей Александры Дадарио. С ее мистическими глазами. Самая главная ошибка создателей в привлечение человека, который только отчасти придал вес значимости того материала с которым ему продеться работать. Безусловно, Джон Льюсенхолл позаботился и о крови, и внутренностях, и визжащих мексиканках улепетывающих от маньяка. Все это снято безумно круто, в стиле четвертой пилы, кровь хлещет, а Бубба резвиться. Процесс выглядит механически, актеры просто и зазубрено отыгрывают положенное им экранное время. Вот я кричу. Вот я бегу. Вот меня убивают. Вот я ухожу со съемочной площадки. Фильм беспощадно скачет как на американских горках, Люсенхолл то спотыкается на неведении принципов жанра, то снова исправляется, выдавая, внезапно, качественные порции убийств. К их демонстрации не придраться, хоть и сделано, местами с переизбытком компьютерной анимации, но смотреть можно, заходит. Однако динамика ни к месту порой. Отличительной частью и успехом оригинального фильма, от него же и отталкивается режиссер, была демонстрация убийства жертвы. Но демонстрировалось это при нетипичных для жанра приемах, вроде специальной пленки и саунда, а то и вовсе его отсутствия. Льюсенхолл ключевые сцены расчленений героев, снял вполне стандартно, качественно со стороны непосредственно убийства, но пресно в плане того что этому убийству предшествовало. Так в большинстве моментов фильма, в защиту скажу, что их н так много и кое-где режиссер Джонни исправляется. И вышло при всех «косяках» вполне воспринимаемо. Знакомые техасские поля крика веют блаженной ностальгией к ремейку 2003-го года. Маркус Ниспел снял достойно, не обошедшись одним приглашением звезд былых частей. Хотя они, без вопросов, ярчайшее камео фильма Джона Льюсенхолла. Обеспечивает приток фанатов в кинозалы техасских штатов. И не только. Проект толи изначально задумывался как денежная корова, толи с выбором режиссера. Из за чего в седьмой раз бензопила прозвучала чертовски одноразово.

asamia
asamia8 декабря 2016 в 13:52
Техасская резня бензопилой: часть 7

Честно даже не догадывалась о существовании этого фильма пока не начала просмотр франшизы целиком. Итак я поначалу думала что это продолжение ремейка 2003 года, но оказалось этот фильм имеет отношение к оригинальной картине 1974 года. События разворачиваются после окончания первого фильма, город решает устроить самосуд над маньяком и его семьей, и сжигают их дом. Проходит время, и в город приезжает девушка с друзьями, которой в наследство достается дом от бабушки, разумеется в честь такого радостного события компания устраивает вечеринку. На которой явится человек без приглашения, который устроит кровавое шоу. Насчет сюжета, этот фильм отличается от остальных продолжений франшизы, тем что в нем есть смысл и сюжет, это не только кровавая резня бензопилой, но и детектив и триллер. Актеры, мне не известны. Главная героиня в целом приятная молодая девушка, которая является классической героиней слэшеров. Ее друзья мне также понравились забавная и веселая компания. Кожаное лицо, в этом фильме становится более человечным персонажем, который требует к себе внимания и даже сочувствия. Атмосфера и саспенс на приличном уровне, картинка красочная. Также мне понравился «домик в деревне» мрачный, готичный, с легким налетом старины. Вердикт, фильм получился неплохим слэшером, который смотреть рекомендуется поклонникам «Техасской резни бензопилой», остальным фильм покажется излишне кровавым. 5 из 10

zombion
zombion8 октября 2016 в 21:53
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Семья такое дело, только кровь и объединяет… (19-ая минута фильма) Техасская резня бензопилой 3D Если вы не смотрели все предыдущие части, то можете спокойно пропускать мою рецензию, потому что ничего не поймете. Пришло время отпустить франшизу «Техасская резня бензопилой». Осталась только одна остановка. Напоследок мы с вами рассмотрим седьмую часть приключений Кожаного лица, которая вышла три года тому назад. За штурвал встал малоизвестный режиссер по имени Джон Льюсенхоп. Самое интересное, что для меня эта часть стала самой непонятной в плане эмоций. Я даже немного растерялся, но в целом бы поделил картину на три части. Интересное начало, скучная середина и неплохая концовка. Хотя можно было и лучше… Я уже писал в шестой части, что Ниспел (режиссер пятой) напортачил так, когда перезагружал франшизу, что его картину просто невозможно было продолжить. Шестая часть соответственно стала приквелом, которая подарила мне много положительных эмоций. Ну, а что делать дальше? Сиквел невозможно сделать, а приквел уже есть. В голову закрадывается только одна мысль, перезагрузить всю франшизу целиком, но это ведь очень глупо на самом деле. Перезагружать франшизу, которую перезагрузили два фильма назад, т. е. рановато как-то. Вот и создатели седьмой части решили пойти совершенно другой дорогой (Господин Никто у дороги). А теперь — внимание! Перед нами прямое продолжение фильма Тоуба Хупера 1974 года, т. е. именно его сиквел, а не фильма Ниспела. Лично я несколько раз в голове прокручивал этот момент и у меня возник один вопрос. Зачем и почему это сняли сейчас? Хупер ведь самолично снимал вторую часть в свое время. С тех пор утекло много воды, поэтому создатели видать решили махнуть рукой и снова сняли вторую часть. Кино начинается с кадров Тоуба Хупера. Можно даже сказать, что нам кусками показали весь фильм Хупера. Это очень круто, но только для тех, кто уже смотрел оригинал, а так вас ждут огромные спойлеры. И тут меня как молнией ударило, а что они будут делать с актерами из оригинала? На малыша одета маска, а дедушку можно загримировать, но ведь есть еще дядя (отец). В оригинале его играл Джим Сидоу, но старик уже умер давно, а продолжать оригинал без этого героя не имеет никакого смысла. У Льюсенхопа этот герой есть. И вот тут смертельный номер — Билли Моусли. Все, планета остановилась, а мозг разорван окончательно. Он играл у Хупера во второй части одного из братьев, а тут он уже играет отца (дядю). Я был очень рад его увидеть, но перед глазами стоял тот псих (из второй части), который железкой чесал свою металлическую пластину. Его так мало в этом фильме, но он играет. И даже Гуннар Хансен (Кожаное лицо из оригинала) сидит грустный на стуле и кивает в камеру. Ребят, мы стареем… А дальше начинается что-то невероятное. Полиция приезжает к дому Сойеров. Спустя время подкатывают местные ребята с мэром города. Мэр решает спалить весь дом к чертям, а позже нам показывают девушку, которая со своими друзьями приезжает в дом, который остался ей по наследству. Завязка средней паршивости. Молодку играет Шура Даддарио. Эмоций она никаких не вызывала, но был момент, где она практически показала свою грудь. Хоть что-то, если актерские мотивы глубоко в спячке. Кстати, из молодых актеров вообще никто не играет. Даже Кожаное лицо вызывает гораздо больше эмоций, чем герои без масок (не считая ветеранов). Да и не жалко всех их. Кровища есть, но акцент был сделан на эффекты 3D. Вот Хупер в 1974 году не слышал про 3D, а получилось очень страшно. У Льюсенхопа (Господи, он снял этот бред под названием «Мальчики-налетчики») страшно не получилось, но он уловил главный смысл этой франшизы — семья. И это позволило ему хоть как-то вылезти на средний уровень. Если сравнивать со второй частью Хупера, то данное кино все-таки выигрывает. Просто Хупер во второй части был какой-то совсем уж не серьезный. Многие раскритиковали данный фильм, потому что режиссер решил показать Кожаное лицо с другой стороны. Да, он злодей, но и вокруг него какие-то свиньи. Критиковать за это сильно не хотелось. Посмотреть один разок можно, но не ждите от него каких-то всплесков (как это было с шерифом в шестой части). Оценка будет средней. 5,5 из 10 Послесловие Итоги всей франшизы! Не самая лучшая франшиза в моем киноманстве (2 плохих фильма, 2 хороших и 3 средних), но в десятку обязательно залезет. В ней было интересно разбираться, смотреть на то, как ее трясет от одного режиссера к другому. Самая сильная часть — первая. Самая слабая часть — четвертая. Приз zомбионовских симпатий — шестая. Актеры, которые больше всего понравились — Гуннар Хансен, Джим Сидоу, Эдвин Нил, Билли Моусли, Кен Фори, Вигго Мортенсен и Р. Ли Эрми. Эта франшиза навсегда останется в моем сердце. Прощай Кожаное лицо, если Бог даст, то еще встретимся.

Chriz Bale
Chriz Bale12 мая 2016 в 11:37

После того, как уцелевшая девушка Салли из оригинального фильма доложила обо всём полиции, местные жители долго думать не стали и устроили самосуд, поджарив всё семейство Сойер прямо в доме. Однако спаслась Хезер — ребёнок, втихаря перекочевав к одной бездетной парочке. В наши дни, Хезер узнаёт, что её родители совсем и не её, а родная бабушка преставилась и оставила ей в наследство хоромы. Правда, с подарочком в подвале — мясником с бензопилой. Какого.. эй… ч… что?! Какая ещё семья Сойеров? Я уж было к Хьюиттам привыкать начал и опять сапогом под дых. Снова вернёмся в начало, в славные времена семейства каннибалов — Дрейтону, Роберту, Джедедайе (говорил я вам, что создателям плевать, как дурачка зовут, хоть Бубба, хоть Томас, хоть Дженис), чьи деяния из первого эпизода здесь полностью показывают во время заставки с титрами. Но если уж и возвращаться к олдскулу, то откуда ребёнок? Кто такая Верна? Почему в доме помимо основных действующих лиц целый взвод каких-то бородатых мудаков с ружьями? Смешалось всё в доме Обломских — реальность Хупера с реальностью Ниспела. Да и откуда снаружи то столько гражданских, если город давно заброшен? Ну, окей-окей, проехали. Так вы теперь захотели в наши дни метнуться, ладно. Но ребёнок из 1973 года больно хорошо сохранился для своих 40 лет. Видали когда-нибудь 40-летних подростков? О чём они, мать вашу, только думали?!! Пфф, что тут скажешь? Говно это кино в зародыше. Пропал с радаров Майкл Бэй, а вместе с ним ушла и команда качественных постановщиков, да и логика туда же канула. За франшизу снова взялись какие-то дегенераты, не рубящие фишку. Вновь коммерция захватила проект, превратив его в аттракцион с уродским 3D и оравой эталонных дебилов на убой. Трагедия 90-ых в итоге вернулась в виде фарса — моя хохма из текста на первую часть о дурачке, охраняющем свой дом от непрошенных гостей, сбылась у Джона Льюсенхопа. И теперь Буббочку уже никто не направляет. Он просто тупо охраняет своё жилище, пока всякие кретины приходят и срут в его пещере. А когда не срут, то спорят, кто кого неправильно сжёг 40 лет назад. «Да всем похрен, они же маньяки!» А вот и нет. Неужели вы ещё не поняли? Ведь Кожаное лицо — на самом деле совсем неплохой парень. Он просто хотел жить, радоваться солнечным дням, бегать по полю с бензопилой и рубить на куски идиотов, которые всё равно бы пришли к своей премии Дарвина. Всё, хватит. Нет оправдания этому извращению. Пара натуралистичных сценок и гламурные кисо в данном случае погоды точно не сделают. Печально, что вот так вот это всё дело снова завершилось. Итог суровый — всё-таки «Техасская резня бензопилой» реально самая плохая франшиза первого эшелона. Даже «Хеллоуин» обскакала, который всё же больше по очкам вышел сухим.;) 1 из 10

VasilevMax
VasilevMax8 мая 2016 в 15:02
Трэш в 3D

Если представлять что мир ужасов держится на трех слонах и на одной черепахе, то по середине слонов стояла бы Техасская резня бензопилой. Снятая за маленькие деньги, но заработавшая миллионы. Фильм пугает даже и сейчас, атмосфера передана на отлично и актерская игра хороша, актриса Мэрилин Бернс настолько реалистично кричала и изображала ужас, что за это получила звание «Королева крика». Операторская работа интересна и делает картину стильной, Техасская резня бензопилой 1974 года атмосферно-безумный, эффектный и страшный фильм ужасов. Эта картина настолько культовая, что само название все знают. В свое время (да и сейчас) фильм шокирует и пугает, да и пугает ни литрами крови, а атмосферой. И вначале 2000-х пошла мода на переосмысление классических и культовых ужастиков, и все началось с ремейка упомянутого фильма. Техасская резня бензопилой образца 2003 года получился неплохим, но он во-много слабее оригинала: атмосфера, актерская игра. Хотя и появилась брутальность и членов семьи-каннибалов Сойеров… то есть Хьюиттов стало больше. А так получилась среднее, но приличное переосмысление классики. Спустя 3 года вышел приквел под названием Техасская резня бензопилой: Начало. Фильм получился хуже, атмосферы нет вообще, ее заменили на кровь и мясо. И актеры ничуть не запоминаются, персонажам сопереживать не получается. В общем провал. В 2013 году создатели решили сделать прямое продолжение оригинального фильма. И вышел трэшевый Техасская резня бензопилой 3D. Фильм мне не понравился вообще. Сюжет неподходящий -Девушка Хизер узнает что она является членом семьи Сойер, и едет в Техас чтобы узнать о своих корнях. Сюжет просто не уместен для франшизы Техасская резня бензопилой. Он также и глуп, персонажи поступают нелогично, и есть много вопросов к сценарию у которых ответа или объяснения нет. А слово 3D в название не нужно, такие эффекты отсутствуют, сейчас наверно мода такая — каждому фильму прибавлять слово 3D, чтобы цена билета была по дороже. Все с фильмом плохо, актерская игра, кровь что ни наесть ненастоящая, в сюжете много ляпов и логических дыр, на которых фильм не отвечает. Каждая смерть сделана отвратно, а концовка бред. Все происходящие спутанное, скомкано и несконцентрировано. Полно клише и стереотипов, многие диалоги и фразы не имеют смысла. Кожаное лицо здесь есть только для галочки, здесь он унылый, а ведь в оригинальных фильмах он был бодрее и энергичней. Из плюсов только начало, да и только из-за того что показывают кадры из оригинального фильма 1974 года, и при этом есть пару несостыковок. А так в общем фильм откровенно плох. Из всей франшизы мне лично нравятся только оригинальный фильм Тоуба Хупера и ремейк. а все остальное либо чуть ниже среднего, либо лютый трэш. А фильм 2013 года трэшем и является. 1 из 10

Cellar Dweller
Cellar Dweller21 октября 2015 в 21:35
Кожаное лицо в трех измерениях

Каждый кинематографист, который вознамерился так или иначе сделать ремейк или продолжение какой-либо культовой картины, должен не только понимать степени риска, но и нести ответственность. Разумеется, всегда трудно угодить фанатам оригинала, и в этом смысле зачастую не спасают даже грамотные отсылки к первоисточнику. «Техасская резня бензопилой 3D» — это продолжение в купе с переосмыслением оригинального шедевра Тоуба Хупера. И первого тут больше, нежели второго. Картина, по сути, игнорирует ленту Маркуса Ниспела 2003 года, являющуюся весьма нестыдным ремейком. Собственно, каждый поклонник фильма 1974-го года умилится вступительным титрам, да и вообще — пролог едва ли не лучшее, что тут имеется. Тут вам и кадры из старого фильма, удачно вплетенные в историю о том, как горстка «техасских деревенщин» свершила самосуд над страшным семейством. Очень порадовало то, что создатели новой версии уважили и оригинальный образ маньяка — так, Лизерфэйс тут в самом начале носит почти идентичную маску, которую носил в фильме Хупера. Настоящий фанатский восторг! Далее начинается, собственно, само действие — главная героиня фильма узнает, что является приемной дочерью и в компании друзей отправляется туда, где прошло ее детство и где кроются ее корни — в штат Техас. Там она узнает, что ее родственник — тот самый маньяк Кожаное лицо, который до сих пор скрывается где-то в глубинке и по-прежнему умело орудует бензопилой. Собственно, лента хорошо работает для фанатской публики (так, среди прочего, создатели не забыли даже воссоздать сцену с дохлым броненосцем у дороги из первого фильма), но, скорее всего, те, кто не знаком с оригиналом, ее не оценят вовсе. Что им до броненосца и маски Кожаного лица в прологе! — ведь зрители закономерно требуют сюжета и прописанных персонажей. А с этим тут явные проблемы: сюжет вроде и динамичный (так, большинство жертв умирают уже в первые 50 минут и дальше действие развивается еще стремительнее), но попытка разобраться в истории и мотивации некоторых персонажей упирается в логические дыры, несостыковки и откровенные ляпы. Также очень спорной является концовка фильма и в принципе, понятно, чем она не понравилась многим критикам и зрителям, но в контексте именно этой франшизы, где во главе угла стоит даже не маньяк с бензопилой, а целая семья как таковая, развязка выглядит весьма и весьма смело и даже логично и элегантно, хотя в целом довольно-таки безумно. Не говоря уже про тот момент, что после просмотра кажется, будто бы в штате Техас маньяками являются абсолютно все без исключения: в фильме нету ни одного «нормального» персонажа, который встретился бы героям, непосредственно, в Техасе, в том числе и среди сотрудников местного правопорядка. В этом смысле особенно раздражал мэр города (который сам является маньяком похлеще семейства Сойеров) и его сынок, в исполнении, кстати, сына Клинта Иствуда, Скотта. Кроме того, у местного шерифа, видимо тоже своей кодекс чести, который порой выходит за рамки любой логики. Чисто технически фильм сделан без какой-либо особой изюминки, но и серьезных нареканий тут нет. Стереоформат тут приделан «для галочки» — пару раз в экран летят какие-то предметы, не более того. Любопытно, что даже в фильмах 2003 и 2006 года соответственно, сцены убийств были сняты куда более устрашающе и брутально, впрочем, и тут есть на что посмотреть. Картина обязательна для просмотра фанатам сериала — просто как очередная глаза известной всем истории, а уж принимать новшества или не принимать — пусть каждый для себя решает сам. Остальных зрителей, скорее всего, «Техасская резня бензопилой 3D» навряд-ли сильно заинтересует. 7 из 10

ANDrevenge
ANDrevenge21 июня 2015 в 10:46
Наследие

Картина, плавно продолжает события, разворачивающиеся в фильме 1974 года. Показывая событие далекой давности. Уже за дань прошлому, можно поставить плюс. Проходит время, нам показываю главную героиню и ее компанию, которые собираются съездить в загородный дом. Доставшийся по наследству. Знакомо? Выбор на главную роль удачный, хорошенькая Александра Даддарио стоит просмотра. Маньяк, все такой же большой и с бензопилой. Из второстепенных героев, выделить больше ни кого не получиться. Их образы шаблонны донельзя. Сюжет, довольно специфичен, и в конце вызовет удивление или вообще ничего. Некоторые моменты в фильме, смотрятся откровенно глупо. Фильм на один раз. Любителям маньяка обязательно у просмотру. Но смотрится намного динамичней оригинальной первой части. В итоге имеем средний фильм, по известной франшизе. Резни как таковой нет. Любителям мяса и фонтанов крови, больше понравится лента 2003 или 2006 года. Картину интересно смотреть, только из за главной актрисы. 9 из 10

Tristo
Tristo4 июня 2015 в 15:11
Гены дают о себе знать

В кажущемся уже далёком 1974-ом году за небольшой бюджет в чуть более 80 тысячи долларов режиссёр Тоуб Хупер и сценарист Ким Хенкел придумали молодёжный хоррор про сумасшедшую семейку Сойеров, которые с удовольствием потчуются человечинкой за обеденным столом. Картина заранее приравнивалась к фильмам условной категории «Б», но целевая аудитория на ура восприняла первую часть эпопеи про маньяков, где классическим монстром стал образ убийцы по прозвищу Кожаное лицо. Эта эпопеи получила общее название, которое знакомо многим зрителям и не только поклонникам пощекотать себе нервы, — «Техасская резня бензопилой». В 2013-ом году (таким образом несложно подсчитать, что франшиза затянулась на 40 лет и, скорее всего, не остановится) вышла уже 7-я по счёту часть знаменитого хоррора. «Техасскую резню бензопилой» нередко сравнивают по значению влияния на жанр молодёжных фильмов ужасов с культовыми «Кошмаром на улице Вязов», «Пятница, 13-е» и «Хэллоуин». Поклонники жанра наверняка бережно хранят все записи знаменитых франшиз. «Техасская резня бензопилой» характеризуется несколькими обязательными составными частями каждой из серий. Во-первых, как было сказано выше это фильмы про сумасшедшую семейку каннибалов. Во-вторых, всё происходит, как не трудно догадаться, в Техасе, в таком жутком захолустье, что его и на карту вряд ли кто-то снесёт, посчитав эти места брошенными всеми вменяемыми людьми. В-третьих, никуда не денешься от всё того же Кожаного лица — уродца, который вымахал огромной детиной, с удовольствием размахивает бензопилой и разделывает неудачно приехавших к его обители молодых людей. Хотя иногда образ Кожаного лица преподносится как образ аутиста, вынужденного убивать по наущению сумасшедших родственников. А вот фильм 2013-го года выпуска не так критично придерживается рамок оригинальных серий «Техасской резни бензопилой». Сразу бросается в глаза то, что отсутствует вся семейка свихнувшихся каннибалов — их заживо сжигает разгневанная толпа соседей. Если честно, то в этом фильме явно не хватало персонажа Р. Ли Эрми, сыгравшего в двух предыдущих частях (5-ой и 6-ой) дядюшку Чарли, от которого-то и закатился весь сыр-бор в малюсеньком городке где-то затерявшегося в недрах Техаса. Р. Ли Эрми настолько блистательно сыграл свою роль, что многие даже критиковали предыдущие части «Резни», что главным лицом стал по сути-то второстепенный персонаж. В фильме же 2013-го года главным лицом становится девушка, которая отправляется посмотреть на дом, который ей достался по наследству. Волею судьбы этот дом — бывшее обиталище кровавых маньяков. Постепенно она узнаёт тайны своей семьи и вот тут-то начинаются самые неожиданные открытия. Справедливости ради стоит отметить, что «Техасская резня бензопилой 3D» утратил многое от жанра хоррор. Конечно же будут маньяки, но больше фильм будет походить на расследование, то есть на детектив. Главная героиня, её кстати сказать сыграла Александра Даддарио, уже несколько известная актриса, будет познавать по крупицам тайны, а затем делать выводы. Кожаное лицо также мелькнёт на экранах, нельзя же было поклонников франшизы совсем лишать основных героев, трупы да кровь будут повсюду, но только «Техасская резня бензопилой 3D» — это больше самостоятельная часть, которая по сюжету, если полностью посмотреть всю франшизу, могла стать перезагрузкой хоррор-эпопеи. Наверняка многим фанатам такой поворот дел не пришёлся по вкусу. Ожидая бойни, то есть резни, они получили несколько иное кино. Этим можно объяснить такую низкую общую оценку фильму, но в нём есть свой плюс — он будет хранится в завершении фильма и даже наведёт на вопрос: «А кто же оказался хуже? Или, возможно, тут все ещё те изверги?». В общем, если Вы видели все части фрашизы, то эту Вы уже наверняка не пропустили. Другим, тем, кто не так близко знаком со знаменитой хоррор-эпопеей можно этот фильм смотреть в отдельности, не начиная с самого начала с того самого 1974-го года, когда впервые вышла «Техасская резня бензопилой». 7 из 10 P.S.: Скорее всего, что не за горами очередная, 8-я часть кинофрашизы: актёры заявлены, режиссёры назначены, указанный статус: съёмочный процесс.

bogorokov
bogorokov4 мая 2015 в 02:24
Противоположный край пропасти

Под пропастью я подразумеваю все, что было снято под брендом техасской «ребзни» после выхода первого фильма, который в 74-го году установил планку на десятилетия, и все — благодаря атмосфере безумной злобы, хоть и вполне обыденной для семьи каннибалов. Той атмосфере, которая терялась в последующих частях серии. В этом фильме напротив. Глубокий поклон сценаристам и режиссуре фильма. Все в меру. Не уделяется излишнее внимание группе приехавших подростков. Не тратится куча времени на размусоливание не интересных, с точки зрения сюжета и персонажей, диалогов. И много чего другого, что заставляло не раз зевнуть при просмотре фильма 2003 года и его продолжения. Можно просто отдаться атмосфере фильма и не бояться, что он вас отпустит. Не буду углубляться в минусы фильма — не принципиально. Но это действительно противоположный край пропасти, в которую серия успешно скатилась. И я не без удовольствия наблюдаю, как Кожаное Лицо уже карабкается по верхнему уступу. Смотреть ночью, в наушниках и темноте. Много перед сном не пить. И приятного просмотра. 4 из 5

VadimCzech
VadimCzech26 января 2015 в 21:49
Твой ход кузен

Давно я не смотрел фильмы ужасов, надо сказать, что кино оставило у меня противоречивые чувства, я и доволен и недоволен фильмов одновременно, но концовка фильма очень порадовала и последние минут 40 тоже весьма впечатлили, что я решил написать положительную рецензию к фильму. Если сравнивать это кино с предыдущими Резнями, с фильмами 2003 и 2006 годов, то фильм безусловно проигрывает, проигрывает как по актёрской игре, как по киноубийствам, так и по всему остальному, но если воспринимать это кино как самостоятельный продукт, то смотрится весьма неплохо. Больше всего мне в фильме понравился Кожаное Лицо, он был очень хорош, особенно с бензопилой, мне почему-то его было очень мало, мало убийств, мало его показали, всего оказалось мало с ним, только ближе к развязке я наслаждался его злодеяниями, могли бы сделать его побольше. Мне очень понравилась самая история вражды между семейством Сойер и людьми, которых возглавлял Хартман. По сути кроме главной героини выделить некого очень все слабо смотрелись, у неё же были отличные эмоции, она очень громко кричала, да местами переигрывала, но смотреть на её крики и на игру было одно удовольствие, что нельзя сказать об игре госпожи Рэймонд, по мне она была приглашена в фильм из-за шикарной внешности, выделялась только своей красотой, в плане игры не впечатлила. Не понравились мне диалоги, они были просто ужасны, особенно в моменте, когда один из героев как минимум два раза сказал:' Ты попала», но очевидно, что не понятно попала она или нет, ведь они стояли на одном практически расстоянии и видели одинаково попала она или нет. В первой половине фильма было абсолютно скучно, огромное количеством штампов и глупых моментов было показано, ни раз и ни два я задавался вопрос где-то я уже это видел, в фильме не хватало изюминки, изюминка появилась во второй половине, когда вражда Сойеров и Хартмана вышла на другой уровень. Не заметил я в фильме музыкального сопровождения. В целом получилось вполне достойное кино, которое конечно уступает всем остальным частям культовой Резни, но благодаря конфликту с Хартманом, благодаря шикарной концовке и просто благодаря тому, что Кожаное Лицо снова всех кромсал я не могу сказать, что фильм мне не понравился, он понравился, но оставил неприятный осадок из-за первой половины фильма. 6 из 10

John Stokes
John Stokes26 декабря 2014 в 14:43
Крюком проткнул, утащил, пополам распилил!

Жанр слэшеров очень популярен, одним из его родоначальников был фильм Техасская резня бензопилой 1974 г. после оригинала вышло несколько продолжений последние в 1994 г. В 2003 состоялся перезапуск серии продюсером ремейка 2003 г. и его приквела Техасской резни бензопилой Начало, выступил Майкл Бей фильмы вышли неплохого качества для подобного жанра. Чего не скажешь о нашем сегодняшнем герои Техасской резни бензопилой в 3Д который в общем-то похоронил как перезапуск 2003 г. так и оригинальный фильм 1974г. Сюжет фильма разворачивается вокруг девушки Хизер Миллер которая получает письмо от нотариуса и узнает что у нее была бабушка, о которой ей не сказали приёмные родители что спасли её в день самосуда над её семьей. И она ей завещала дом в небольшом городке в Штате Техас, туда она и направляется на микроавтобусе в компании своего парня, подруги и её нового парня и случайного попутчика с заправки, по приезду компании в город начинается серия убийств жертвами которых становятся друзья Хизер и жители города участвовавшие в расправе в 74г. Кто же их совершает Кожаное лицо который выжил в 1974 при пожаре и стремится отомстить или новый подражатель. Экшен графика и расчленёнка: Экшена не так много есть переворачивание автомобиля вдалеке и стрельба по дому в 1974 г. и собственно всё, С первых же кадров при пожаре внутри дома видна отвратительная прорисовка пламени, убийств как токовых с помощью бензопилы не много больше топорами, крюками и практически отсутствует главное увлечение Кожаного, срезание лиц и производства из них масок для себя любимого что бы быть краше. Якобы сделано всё в 3Д на деле выглядит всё убого, одна сцена с Мэром которого затянуло в дробилку чего стоит. Поведения, поступки, герои и второстепенные персонажи. Друзья Хизер не понятно для чего добавлены (но разве чтобы было кого убить),какого-то развития в сюжет они не вносят, как и неверность парня Хизер. Убийства их нелепы и снято всё достаточно быстро, крюком ткнул, утащил, пополам распилил, всё ! Да и сама потеря друзей Хизер не сильно печалит, убили да к убили, новых найду, попыток спасти их она не предпринимает в отличие от героев прошлых частей. Жители города те что участвовали в расправе представлены лишь Мэром, копом и еще каким то левым челом где остальные 10 человек не понятно. Есть ещё Шериф он добрый обещал адвоката Кожаному лицу, но местные реднеки дом спалили ибо адвоката ждать долго а горящий дом не каждый день увидишь, всё развлечение. На шерифе стоит остановится отдельно после того как Кожаное лицо убил не менее 4 х. человек один из которых офицер полиции и не считая убийств из прошлого, он его отпускает мол теперь все по библии тока приберитесь в месте с кузиной, что за бред он его должен был либо арестовать либо как вариант застрелить. Так как действие в начале происходит в 1974 г. а на момент приезда Хизер и КО уже 2012 г. прошло 38 лет, то все участником расправы должно быть минимум лет 55 а то и все 80. А с 74 года персонажи не сильно та изменились и тогда выглядели на 50 и сейчас на 50, чудесный климат в Техасе помогает не стареть да и сама Хизер на 38 не тянет. В итоге: мы имеем, крайне неудачное продолжение оригинальной истории 1974г, туповатый, нелогичный, одноразовый слэшер, убивший за одно с оригиналом и перезапуск серии о семейке каннибалов во главе со звездой Кожаным лицом, что представлен в данном шедевре как жертва обстоятельств. Создатели фильма зная о качестве детища, специально сделали рекламу что картина якобы в 3Д которого в фильме ничтожно мало чтобы билеты подороже стоили и прибыли побольше собрать. Посмотреть фильм можно как любителям жанра слэшер так и обычным зрителям и особенно поклонникам серии дабы увидеть продолжение истории и то как могут загубить талантливые киношники оригинал и перезапуск серии. 2 из 10

Станислав Жалнин
Станислав Жалнин6 мая 2014 в 19:17
Продолжение классической серии

Начну с того, что я ненавижу серию трешевых ужастиков про Тома Хьюита и не понимаю, почему здесь кожанное лицо зовут Джебом Сойером. Возможно такое впечптление о сериале дали бесконечные ремейки и перезагрузки, я не видел фильмов оригинальной серии, к которой он относится, а видел мерзкие, неприятные, противные слешеры, с плохой актерской игрой и прочими неприятными вещами Это конечно только мое мнение, и оно может не совпадать с вашим, я же приступлю к описанию этого фильма. Я не думал что досмотрю его, сколько раз я спотыкался о предыдущие фильмы, являясь ярым поклонником слешеров, но посмотрев первые двадцать минут я резко сменил мое мнение. Что же мне так понравилось в нем? Здесь ни разу не покажут сцену употребления наркотиков, что не может не радовать в слешере. Во вторых здесь нет секса, он пропускается. В третьих это не совсем слешер, здесь есть криминал, драмма (действительно драмма), маньяка здесь нельзя назвать антагонистом. Все кто смотрел хотя бы один фильм серии знают что Джеб, или Томас, как вам больше нравится, совсем не маньяк, он оружие, он любит свою семью и делает все что ему скажут, здесь же его семью убили, а Джеб защищает свой дом. Его нельзя назвать хорошим, из за всех его жертв, но относится к нему как к бездушной твари тоже нельзя. Кратко о сюжете: самосудом заканчивается дело кожанного лица, он лишается семьи и остается со своей бабушкой в доме сойеров, но и она умирает, последняя родственница, сестра маньяка прибывает в дом со своими друзьями и ввязывается в борьбу между Джебом и населением городка. Вообще сюжет очень запутан для фильма ужасов, но он хорош. В фильме есть неприятные мелочи, всего одна неприятная и жестокая сцена, ляпы, но фильм оказался неожиданно хорошим и интересным и поклонникам ужасов его стоит посмотреть. 8 из 10

Button your eyes
Button your eyes17 апреля 2014 в 00:55
Семья прежде всего

Ещё один мясной фильм от франшизы «Техасская резня бензопилой». Удивит ли эта часть про маньяка? Или же это всего лишь очередная погоня за модой, снимая ленту в 3D формате? На предыдущие части не особо похоже, поэтому это скорее новая интерпретация жизни маньяка с бензопилой. Нас возвращают в события 70-х годов, когда шериф решил по-мирному арестовать Джеба Сойера, однако ему помешали местные жители, которые решили вершить правосудие по собственным законам. Толпа просто взяла и сожгла дом со всеми людьми. Однако, была найдена совсем маленькая девочка, которую себе забрала одна пара. Затем мы переносимся уже в настоящее время, уже взрослая девушка, последний потомок Сойеров, внезапно получает вести о смерти своей бабушки и о доме, который ей достался от неё. О родственнице она слышит впервые, но на дом всё-таки решается посмотреть, а он ещё и со своеобразным бонусом. Ну что ж, задумка вроде и неплохая, но всё равно после просмотра остаются какие-то сомнения. Всё происходящее производит не те впечатления. Да, этот новый фильм гораздо ярче, предыдущие были более тёмные и мрачные, но больше цветов всё-таки не делают сценарий лучше. Съёмка а-ля 70-е выглядит вообще нелепо. Кино так развилось и продвинулось за столько лет, неужели нельзя было сделать эти сцены поприличней? В предыдущих частях изображали 60—70 гг, но выглядело всё более приемлемо. Актёры сами по себе мне понравились, а вот от их игры я как-то не в восторге. Резни не много, снова непонятно, каким таким образом выжил наш герой-маньяк. Единственное, что мне действительно понравилось — это поворот в сюжете, он вполне ожидаемый, но всё равно приятный. Однако, один хороший момент не сделает интересным весь фильм. Возможно, смотреть этот фильм в 3D более увлекательно, но, увы, я смотрела его дома в обычном формате и он меня не впечатлил. Можно посмотреть и забыть. P.S.: хороший бабуля домик оставила. 4 из 10

Gerbus
Gerbus7 апреля 2014 в 23:15
Ultimate Carnage

Признаюсь, к классической картине Тоуба Хупера 1974-го года, почитаемой в народе как культовый фильм ужасов, я отношусь неоднозначно. С одной стороны, я осознаю значение этого фильма для всего хоррор-кинематографа в целом и признаю влияние, оказанное им на хорроры как того периода (вторая половина 70-х), так и позднего (80-е). С другой, я не считаю его особенным фильмом, и в свое время (когда я его посмотрел впервые) высокой оценки он у меня не получил. Тем не менее, к разным частям этой немалой франшизы я отношусь по-разному и, например, довольно неплохо воспринял фильмы нулевых — римейк и приквел к нему. Но как-то особенно «Техасская резня бензопилой» никогда меня не цепляла и очередного ее возвращения на большие экраны я ну нисколько не ждал. Однако, когда «Техасская резня бензопилой 3D» увидела свет, я, как уважающий себя хорророман, пропустить такое событие не мог. Великим удивлением для меня явился тот факт, что вместо очередного римейка авторы «Техасской резни бензопилой 3D» поставили прямой сиквел того самого классического фильма Тоуба Хупера — и это при существующих у оного трех продолжениях, уже не говоря о том, что франшиза подверглась в нулевых перезапуску. Впрочем, для кинематографа случай не новый. В целом неожиданный сиквел «Техасской резни бензопилой» (1974) выглядит слаженно. Конечно, есть отдельные вопросы к сюжету фильма (речь о мелких несостыковках), но их оставим на суд самым придирчивым фанатам франшизы. Во всем остальном история получилась интригующей, фильм постоянно держит зрителя в напряжении. Также следует сказать, что по примеру классического фильма динамика в «Техасской резне бензопилой 3D» отсутствует напрочь, правда, в отличие от него же, размеренное повествование удалось выдержать таким образом, чтобы в моменты, когда никто не умирает, зритель не скучал. Тут уж спасибо здешней атмосфере, которая и создает половину фильма. Вот такая «Техасская резня бензопилой» мне по душе! Вердикт. Дерзко и эффектно. 8 из 10 P.S. Очень понравилась игра Александры Даддарио, персонажу которой я симпатизировал на протяжении всего просмотра.

КиноПоиск
КиноПоиск1 января 2014 в 20:20
Стыд и срам, или как я нарвался на это чудное творение.

Знаете, во время просмотра «Резни…» я думал обо всем на свете: о том, что я буду делать после просмотра фильма, о забытой мною в автобусе коробке конфет, о ярких огоньках в небе, о неизведанном космосе, о вкусной кукурузе, но, увы, не о самой картине. Слишком вялое развитие, слишком быстрая развязка. Все как-то пролетает мигом, не оставляя после себя ничего, чтобы могло бы запомниться. Такое ощущение, что герои фильма определенно роботы, не живые марионетки в руках всемогущего сценариста, черным по белому чертящий основную сюжетную линию. Только линия эта настолько тонкая, едва заметная, что ее присутствия на самом деле не ощущается. Никак. Многие сценарные ляпы и нелепости пытаются неумело сгладить литрами крови и харизмой Кожаного Лица, да вот только этих самых литров мало, а главный гвоздь программы оказывается настолько тупым, что забивать его далее никакого смысла нет. Абсолютно. К тому же засилье клише, бесповоротная тупость в действиях центральных лиц и убогий сюжет, вкупе с бестолковым Кожаным Лицом и, грубо говоря, провальной сценарной составляющей, наталкивают на, понятно-какие, мысли. Однако, при всех недостатках этого творения, она, слава Богу, не раздражает к концу и достаточно быстро, если не сказать моментально, выветривается из памяти, оставляя лишь устоявшееся еще в середине фильма, ощущение неопределенности и незаконченности истории, а также горькое послевкусие в придачу с желанием выбросить коробку с диском в ближайший мусорный бак. Можно очень долго переосмысливать, заново открывать для себя образ Кожаного Лица, пусть этот образ и является неловким подобием треугольника с тупыми углами, но было бы замечательно, если бы авторы более детально раскрыли характер маньяка, его историю, просто индивидуальные качества. К сожалению, на деле мы, пока что, имеем лишь кроткие зачатки и шаткую основу для, по-настоящему, впечатляющего и пугающего героя. Как сказал бы Коламбус: умей довольствоваться малым. Конечно, ожидать разрыв шаблона от ужастика глупое дело, но кто знает наверняка ? Может быть, если будущие авторы более ответственно подойдут к истории и персонажам, мы вполне вольны будем ожидать хороший хоррор. Finish Him! В итоге, мы имеем самого настоящего монстра Франкенштейна, чьи внутренности, в виде слабой сценария и плохого сюжета, свисают наружу, сердце не работает, а мозгов и вовсе нет, имеется ввиду надлежащей атмосферы безысходности, без которой такие ужастики — просто набор как-бы пугающих сцен. Вроде и должны страшить, да не выходит. Заезженно и неинтересно. Очень слабое кино, рекомендуется только самым ярым фанатам «Техасской Резни…», остальные, пройдя мимо, ничего не потеряют. Flawless Victory Fatality! 3 из 10

Пров
Пров11 декабря 2013 в 23:59
Таков удел

«Техасская резня бензопилой» — яркий пример неумелого продюсирования. Кто бы не брался продолжать историю «Кожаного лица» (включая самого Тоуба Хупера в 1986м году) вместо бесхитростного кровопускательного слэшера зрителю доставалась не то пародия, не то черная комедия. Словом, все что угодно, но не смотрибельное кино. Положение исправилось, когда Майкл Бэй и его детище Platinum Dunes взялись в начале 2000-х переосмысливать классические хорроры. И вот, с легкой руки Бэя и Co, в 2003м мир увидел именно ту «Резню», которую по всей видимости мечтал увидеть все эти годы. Маркус Ниспел снял удивительно атмосферный и мрачный фильм с блистательным Р. Ли Эрми, очень умело стилизованный под семидесятнические слэшеры, который спустя три года получил довольно-таки толковое продолжение. Однако, продюсеры явно рассчитывали на куда более весомый кассовый куш и очень быстро остыли к реанимированной вроде бы франшизе. Честно говоря, в очередную киноинкарнацию «Резни» верилось уже с трудом. Казалось бы: что можно еще эдакого выжать из пересказанной на все лады истории о серийном убийце орудующим бензопилой? Да и мало ли других достойных сериалов? Тем удивительнее, что новую жизнь «Кожаному лицу» дала студия «Lionsgate», которая в последнее время явно не нуждается в «новой крови» и хорошо делает деньги на одних только «Голодных играх». Несмотря на модную ныне приставку 3D к названиям картин, в «Lionsgate» сделали упор именно на классическую слэшер-составляющую «Резни» и c особым трепетом отнеслись к картине-первоисточнику 1974 года. Вплоть до того, что история рассказанная в новой «Резне» ни что иное, как прямое продолжение событий фильма-оригинала. Пожалуй, именно это решение и стоит признать главной неудачей студии. Начав связывать новую ленту с лентой Хоупера сценаристы (среди которых оказался такой сомнительный персонаж как Адам Маркус, ответственный за безобразие под названием «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница») пустились «во все тяжкие» и нагородили такой ереси, что логику при просмотре следует отключить раз и навсегда. И тем не менее, смотрится новая «Резня» на одном дыхании. Она динамична, брутальна (рейтинг R делает свое дело) и увлекательна. Неожиданный упор авторов на детективную линию пошел фильму только на пользу. И хотя вычислить «дворецкого» внимательному зрителю не составит никакого труда до самого финала интрига держится здесь очень умело. А отсутствие пресловутого хэппи-энда добавляет «Резне» образца 2013 года плюсов. И хотя создатели очередной раз пытаются навязать нам сочувствие к «Кожаному лицу» — финальные кадры ясно дают понять: Джеба Сойера вполне устраивает его удел!

ostin skarlett
ostin skarlett9 октября 2013 в 22:52
«За счастье! За королеву! За Сойеров!», За сорокет!

Увидев трейлер этого фильма на большом экране в кинотеатре, стало безумно интересно, что же ждет нас в этой части. Плюс он оказался очень качественным и интригующим. Но все мои друзья разделились на два лагеря- у одних не было денег, другие боятся смотреть фильмы ужасов. Меня же смутило 3Дэ, я не рискнул пойти, чтобы посмотреть сие творение достаточно неопытного (в плане снятия фильмов) Джона Льюсенхопа. Но он поступил очень рисково, зачеркнув все предшествующие части франшизы. Я что зря их смотрел? И даже писал на них рецензии? Хотя они все равно между собой особо не связаны. И Кожемордый там достаточно разный. И семья там постоянно менялась. И… Ладно Джон, твоя взяла. Я могу и в Техас мотнуться. Говорят, они умеют хорошо мясо жарить. Мясо то они жарят, и как мы помним из второй части, та, которая 86-го, не всегда животного. Хэзер, получает в наследство дом в Техасе, и дабы она не ехала одна, с ней поехал ее парень Райан, и так как они собирались вместе отмечать Хэллоуин, к ним притерлись еще Никки и Кенни. По пути они подбирают хитчхакера Дэррила и приезжают в городок Newt, население которого составляет 2,306 человек. Там то и начинается самый цимис. Это один из немногих фильмов этой франшизы, где положительные герои сыграли лучше, чем отрицательные. Сценарно достаточно неплохие отношения между персонажами, но не все они полностью раскрыты. Александра Даддарио- просто звезда этого коллектива. Стильная (отдельное спасибо за полосатую кофту) и с хорошей игрой, великолепный крик — ее персонаж, на мой взгляд, один из лучших во всей франшизе. Украсил своим лицом эту ленту Шон Сайпос, и спасибо Тане Реймонд за розовые шорты (прямая отсылка к оригиналу). Моя кровь бежит в твоих венах. Ты-Сойер, и это твой дом. Начало достаточно отличное, но вот больно много членов семьи оказалось в доме. Кожаное лицо здесь не такой, как в оригинале, но по сравнению с другими частями (кроме римейка и приквела- там то он как раз такой как нужно) выглядит очень уж человечно. Не думаю, что создатели хотели бы, чтобы мы его оправдывали, ведь он всегда был неглавным злодеем этой франшизы. За ним всегда стояла его семья. Но если брать оригинал, то там он боялся своих жертв, чуть ли не больше, чем они его. Тема семьи хороша здесь. Вспоминаются слова- опять же из второй части- главнее семьи нет ничего. Очень понравилось, что в этой части он при галстуке. К празднованию хэллоуина видать готовился. 0819- проще как дату запомнить В 1974 родилась легенда. Так как действия происходили в августе 1973, то прошло сорок лет! Обычно, к этому возрасту происходит переоценка ценностей, возвращение к истокам. Принято 40 лет не отмечать, но иногда эти правила можно игнорировать. Сиквел получился достаточно неординарным. С одной стороны, это стильный ужастик с великолепными отсылками к оригиналу (и старые актеры, и музыка, и броненосец), но со сценарными прорехами. Сцена на кладбище ночью с Хэзэр (так вообще привет Лоре Строуд в гардеробе из Хэллоуина), и сцена в парке аттракционов- это две сцены, из-за которых точно стоит смотреть. С другой, это фильм перечеркнувший всю франшизу, что не смотря, на всю ее не сплоченность, все же имеет кое- какие великолепные находки. Да еще это 3 Дэ, возможно пойдя в кинотеатр меня бы оно точно не обрадовало. Ведь и в ДваДэ фильм хорош. На мой взгляд это не самая худшая часть этой серии. Око за око… Все по Библии Каждый из героев получил то, что заслужил. Не отвечайте на зло злом, иначе все содеянное к вам вернется. Маятник запущен. Всего вам доброго! Спасибо. P.S. Семь частей и практически в каждой из них по мертвому броненосцу. Будем верить, что ни одно животное не пострадало.

Famircon
Famircon26 августа 2013 в 01:23
Наверно сценаристы сошли с ума

Последняя часть «Техасской резни бензопилой»,которая является прямым сиквелом к оригинальному фильму 1974,вызывает очень двойственные эмоции. Множество фанатов легендарного сериала о маньяке-людоеде с нетерпением ждали выход экого творения на экраны. Но что же они получают в итоге? Сюжет,мягко говоря, незамысловат. Сперва сценаристы кормят хрониками из кадров оригинала, а точнее последними событиями, произошедшими с главной героиней «первенца» серии, что не могло меня не порадовать, ведь каждой «Резне» так не хватало связки сюжетов. Далее мы получаем уже совершенно новую сюжетную линию, продолжающую старую прямо с того же места, на котором она и закончилась. Семейка людоедов придаётся жестокому самосуду, после которого выживает лишь младенец. Но проходят года и младенец становится взрослой девушкой, которая хочет найти свои корни, ничего не зная о них. К сожалению, у неё это получается… Ну а дальше всё еще проще: кровь, кишки и паника. Процесс фильма скучным не назову. Действие более или менее динамичное, но опять же есть свои косяки. К примеру, герои иногда ведут себя настолько глупо, что зритель скорее засмеётся, чем испугается. Про главную героиню и жителей города вообще молчу. Вот таким образом неплохой в своём развитии экшн и выливается в какой то необъяснимый абсурд, хоть и не такой чудовищный. Персонажи лично мне не понравились. Главная героиня, харизмой не блещет, друзья девушки тоже… Есть конечно попытка создания некой интрижки в отношениях определённых героев, но умирает она на том же месте где и рождается. Так что привязываться к какому либо актеру данного фильма было бы глупо. Все дохнут как мухи, причем практически сразу. Это, на мой взгляд, огромный минус для фильма ужасов. Концовка фильма меня вообще шокировала. Создаётся ощущение, что постановщик пытается отогнать от Кожаного Лица стереотип ужасного психопата и сделать из него жертву. А уж поступок главной героини совсем выбивает из колеи. Даже не хочется комментировать всю нелепость заключения этой части. Хотя может всё к этому и шло. Судить не только мне. В заключении отмечу, что «Техасская резня бензопилой 3D» разбивает все надежды и ожидания в пух и прах. Самой провальной частью всей серии фильм назвать нельзя, но до оригинала тем не менее далеко как до луны. В очередной раз убеждаюсь, что лучше «Техасской резни бензопилой» 1974 года, в которой не было бюджета, но было содержание, пока не сняли ни одного продолжения или приквела. По мне, так из последующих 6 частей, внимания достойны лишь фильмы 2003 и 2006 годов. А всё остальное, похоже больше на неудачный опыт. Жаль… Ведь эпилог, как правильно, должен быть интереснее пролога. 4 из 10 (Фанатам смотреть только из за продолжения)

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер