Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Плохая девочка
Плохая девочка
Особо опасный пассажир
Особо опасный пассажир
Крейвен-охотник
Крейвен-охотник
Снова в деле
Снова в деле
Элиас
Элиас
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Носферату
Носферату
Соник 2 в кино
Соник 2 в кино
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Анора
Анора
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Затерянные в джунглях
Затерянные в джунглях
Соник в кино
Соник в кино
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гнев человеческий
Гнев человеческий
Василий
Василий
Мрачные тени
Мрачные тени
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Холоп. Великолепный век
Холоп. Великолепный век
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Аларум
Аларум
Твоя вина
Твоя вина
Вы сердечно приглашены
Вы сердечно приглашены
Охота на воров
Охота на воров
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Джон Уик
Джон Уик
Сумерки
Сумерки
Ручная кладь
Ручная кладь
Компаньон
Компаньон
Показать еще
Показать еще
Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение. Режиссерская версия
Добавить в списки

Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение. Режиссерская версия

The Return of the Texas Chainsaw Massacre
1994 США комедия триллер ужасы
Всего просмотров 21
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
He's back. You're dead
Главным героем фильма является Лейтон вместе со своими друзьями, которые отправляются в путешествие через Техас в поисках приключений. Однако их праздничное настроение быстро сменяется ужасом, когда они наталкиваются на клан маньяков. Группа друзей находится в бегах в лесном массиве, где они оказываются в ловушке семейки маньяков. В режиссерской версии фильма раскрывается больше подробностей о прошлом главных героев и их связи с маньяками. Мы узнаем, что Лейтон является потомком одного из членов семейки маньяков, и ему суждено пройти через тесты, чтобы обрести свое место в семейном клане. Весь фильм наполнен напряжением и жуткими сценами, которые заставляют зрителей сидеть на краю своих сидений. Маньяки не оказывают сожаления и не имеют никаких пределов, когда дело доходит до их жестоких и искаженных удовольствий. Они продолжают свою охоту на безнадежных жертв, используя свои бензопилы и другие смертоносные орудия. Однако, Лейтон и его друзья не так легко сдаются. Они вынуждены использовать все свои навыки выживания и мощные инстинкты, чтобы попытаться сбежать от семейки маньяков и выжить. В ходе борьбы они раскрываются и проявляют силу, которую раньше не подозревали в себе. Сюжет фильма Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение. Режиссерская версия проходит через много поворотов и неожиданных событий. Он пропитан атмосферой страха, злобы и безжалостности, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя. Режиссерская версия придаст новое измерение этому уже культовому фильму и позволит любителям ужасов еще больше оценить его интенсивность и насыщенность ужасами.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Return of the Texas Chainsaw Massacre
Продолжительность: 1 ч. 27 мин.
Премьера в Мире:
  • 01 янв 1994
Мэрилин Бёрнс
Мэрилин Бёрнс
Рене Зеллвегер
Рене Зеллвегер
Мэттью МакКонахи
Мэттью МакКонахи
Пол А. Партэйн
Пол А. Партэйн
Билл Уайз
Билл Уайз
Энджи Хьюз
Энджи Хьюз
Джо Стивенс
Джо Стивенс
Сьюзэн Лоугрэн
Сьюзэн Лоугрэн
Дэвид Лоуренс
Дэвид Лоуренс
Джон Дуган
Джон Дуган
Показать еще
sobercrow
sobercrow21 февраля 2019 в 21:24
Классика жанра #66

Есть фильмы хорошие, есть фильмы плохие, а есть фильмы-недоразумения. Во многих хоррор-франшизах присутствует такой товарищ, которого даже ругать не хочется, поскольку он и так плохо себя чувствует, смысл его еще ругать. У «Воя» была седьмая часть, которая была чем-то совсем невразумительным, у «Восставшего из ада» — девятая. На такие фильмы я не писал красные рецензии и не ставил им в конце оценки, так как эти фильмы вообще невозможно оценить, это какие-то видео, а не фильмы. И вот, как оказалось, у франшизы «Техасская резня бензопилой» тоже есть такой фильм. Почему рецензия красная и есть оценка? Сейчас поясню. Итак, перед нами хоррор Кима Хенкела «Техасская резня бензопилой-4: Новое поколение». Насколько я знаю, у фильма весьма непростая судьба. Полную версию показывать не хотели, назывался он вообще по-другому, в итоге его перерезали, перемонтировали, сделали с ним что-то невразумительное и выпустили только в 1997 году, несмотря на то, что сняли в 1994. Либо это действительно так, тогда нет претензий к режиссеру, а есть претензии к продюсерам, либо режиссер что-то скрывает. Копаться в женском белье Кожаного лица не хочу, мы имеем готовый продукт. Сюжет рассказывает нам о группе выпускников. Одна из девушек потеряла своего парня, искала-искала и в итоге нашла целующимся с другой. Парень ловко сказал «да ничего страшного», и вот они уже едут в машине, весело смеясь. Вдруг с заднего сиденья поднимается Бриджет Джонс с парнем, которые, как оказалось, ничем там не занимались (а вы что подумали?). Через 5—7 минут ребята оказываются заблудившимися в лесу. Они находят одинокий, но подсвеченный домик, знакомятся с хозяйкой, которая любит показывать сиськи налево и направо, а затем на всю компанию нападает Мэттью МакКонахи… Вы что-нибудь понимаете? Я нет. И это только первые минут 20 фильма. Что будет дальше — объяснить сложно, ведь будут древние люди, механические ноги и Кожаное лицо-трансвестит — и это только верхушка айсберга. Вопросы подступают и к логике фильма — каким чертом ребята оказались в лесу вообще? Почему полиция верит, что в багажнике ничего нет, если оттуда доносятся крики? Почему от машины надо убегать исключительно по дороге, а не свернуть в лес, куда она не проедет? Столько вопросов и так мало ответов… Фильм получился невероятно нелепым и это могло бы пойти на руку (мне же понравилась вторая часть). Если есть стеб — он должен быть грамотный, качественный и не надоедающий. Однако, в этой части все подано настолько безвкусно, насколько это только можно было себе представить. Я поставил бы высокий балл фильму за все эти механические ноги, древние поверья и прочую ерунду, если бы это было хорошо и со вкусом подано. Но здесь в зрителя летит просто пулеметная очередь идиотизма, с которым нужно разбираться по ходу фильма. Режиссер напридумывал всего, вставил в фильм, а о том, как это зрителю воспринимать, совсем не позаботился. Оттого фильм и смотрится как невероятная безвкусица. Подведем итог: за фильм обидно. Мог бы выстрелить, но не смог. И не в бюджете тут дело, и не в актерах, а в реализации. Хотели устроить безумие — в итоге получили невразумительную фигню. Обидно за такие фильмы — в теории-то все получалось, но на практике облажались по полной программе. Спасибо за внимание 3,5 из 10 P.S. Многие пишут — как Зеллвегер и МакКонахи согласились тут играть? Действительно, что же они тут делают в 1994-то году…

Альберт Краузе
Альберт Краузе11 октября 2017 в 15:47
Театр одного МакКонахи.

Когда казалось что семейство Сойеров должно было уже сгинуть и сойти на нет. Выродиться, и помереть с голоду, маньяки вновь проявили себя. Правда в этот раз это очень, ну очень с натяжкой лица, имеющие отношения к первому семейству, к первичным зачинщикам техасской бойни, это четвертое перерождение ребят полюбивших кровь ужас и бензопилы. А началось все с ссоры на выпускном балу, которая не привела к массовой резне, а к драке и побегу с выпускного бала. Оставались бы, там сидеть, детишки. Целей бы были. Но движок машины мчит наших героев подальше от места скопление выпускников и поближе к темным лесам полным неизвестных опасностей. В темном лесу никто не услышит твой крик. Лес, как обычно населяют странные личности, вроде маньяков с пунктиком о пристрастиях к человеческой кулинарии и прочим непотребствам для нормальных представителей рода людского. Лучше бы не снимали, настолько убого все выглядит, нет, изначально выглядит даже не плохо. И лес покрытый туманом и болотами и вековые сосны, и ночь в которой затерялись наши герои. А вот остальное настолько хромает, как герой МакКонахи. Что с каждой минутой экранного времени надоедает ждать, когда закончиться данная «поделка». Сюжет, понятное, дело очень условно сшит былыми нитками с оригинальным семейством, но все актеры задействованные в нем играют ужасно лениво, будто бы получили деньги заранее, и по итогу выходит так, что весь фильм приходится тащить на себе бедному Мэтью. Как так? Да вот так легко и просто, вот есть условные маньяки, вот есть условный дом, а вот есть условный реквизит, и все это мы прилепим один к другому, авось публика и скушает наш шедевр. Именно так, наверное, и полагал Ким Хенкель, выпуская своего зверя в люди. Радует Мэтью, доставляет, талантище будущих проектов как-никак, а вот остальное на твердую двойку. И семейка как будто в последний момент набирали, и антураж, такой вялый, что хочется сказать покойникам в кадре, чтоб не мозолили глаза и расходились. А Мэтью Мак Конахи молодец, хотя бы потому что он один, во всем фильме реально старается играть психопатического ублюдка. В то время как им должен быть вовсе не он, ка кожаное лицо. Кожемордый выглядит очень паршиво, это скорее пародист с кудряшками, а не маньяк с бензопилой наперевес, которого мы привыкли видеть. Откуда у него взялись замашки трансвестита? Это такой режиссерский ход для разнообразия? К чему он? Куда подевался всеми любимый галстучек, почему Бубба, или кто он теперь, рядится в женские платья. Ужас, ужас. Вполне очевидное безумие на фоне краха социального статуса тут перекроили в обертку из теорий заговоров. Кожаное лицо опять же отодвинут на задний план, основное лицедейство осуществляется за счет Мэтью, мы его за это не ругаем, но если учитывать правила франшизы выходит нелогично. И поэтому отвратительно. Слабо смотрится театр одного актера на фоне искусственных декораций и копипасты всем известных сцен из первой части. Спасибо Мэтью за таланты, но фильм из бездны уныния он не вытянул, хотя видно, что старался. Четвертая часть это плохой фильм, в нем нелогичность и провисание сюжетных ходов заполнили заведомо абсурдными сценами и диалогами, надеялись что прокатит? Не знаю, мне не доставил удовольствия вовсе. Идеальный последний акт для поминок легендарного семейства Сойер.

ViT412
ViT41229 сентября 2017 в 12:56
С новой частью, лучше не становится

Франшиза никак не может встать на ноги. Культовый статус о человеке с бензопилой уже давно есть, но фильмы совершенно не пугают. Сценаристы выдумывает все более интересные сюжеты, что особо не помогает. У ребят выпускной, они едут по лесу и попадают в ДТП. Поиски помощи сводят их уже не семьей каннибалов, а кланом. Родственного у них практически ничего нет. И у ребят начинаются игры со смертью, невероятные открытия и знакомство со всеми членами клана. И тут можете совершенно забыть о Кожаном лице. Он уже устарел. Вот персонаж Мэттью МакКонахи, который был в клане главный и звали его Уилмер, другое дело. Психованый до чертиков и от него совершенно непонятно чего ждать. Вот его боишься больше, чем звук пилы. МакКонахи смело переключил на себя все внимание, что нельзя не заметить. Но своей харизмой он не смог сделать фильм лучше, за что довольно обидно, потому что отыграл он свою роль на 110%. Эта картина послужила толчком в карьере МакКонахи и Зеллвегер, их стали замечать в мире большого кино. Но как и предыдущие части, эту я тоже не посоветую вам смотреть. Но если трэш-фильмы вам по душе, что ж… Смотрите.

asamia
asamia8 декабря 2016 в 09:58
Техасская резня бензопилой: часть 4

Несколько молодых людей уезжают с выпускного и их машина глохнет прямо посреди леса, где они встречают новую семью маньяков которые не собираются отпускать своих жертв. «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение», можно было бы назвать главным провалом франшизы. Несмотря на обилие кровавых, безумных сцен пыток и жутких сцен убийств. Фильм изобилует ляпами и нестыковками в сюжетной линии, но главным образом раздражает не это а глупое поведение героев фильма, это касается главной героини и полицейских. Также не понравились диалоги, нудные, скучные, бессмысленные как и сам сюжет. Актерский состав поражает своими громкими именами. Главной звездой фильма стал, Мэттью Макконехи, в образе безумного маньяка, он просто великолепен. Конечно много лестных слов было сказано, но он действительно сыграл потрясающе, одна из самых сильных и убедительных его ролей. Рене Зеллвегер, в образе молоденькой девушки, хороша, сильная и смелая, она не сломалась под давлением кровожадной семейки и смогла бросить вызов маньякам. Кожаное лицо, на фоне противоборства Макконехи и Зеллвегер, потерялся. Он остался самим собой и это главный недостаток картины, персонаж не развивается, у него нет желаний, нет эмоций, в нем нет оригинальности и яркости. Это и отличает его от весельчака Фредди Крюгера, целеустремленного Майкла Майерса, неуязвимого Джейсона Вурхиса. В целом фильм, снова представляет собой кровавую баню в которой окунулись молодые и пока неизвестные миру Мэттью Макконехи и Рене Зеллвегер, и только за их безупречную игру, я поставлю нейтральную оценку. А что касаемо фильма, то его могу порекомендовать только поклонникам франшизы, остальным он может показаться слишком жестоким и бессмысленным фильмом. 5 из 10

zombion
zombion24 сентября 2016 в 23:59
Мои фильмы из помойки!

Ты перестанешь орать? Хорошо, но мне нечем дышать… Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение Извините меня конечно, но я сразу начну разносить картину в клочья. Это настолько бездарное кино, что просто караул. В самом начале нам показывают девицу, которая на выпускном балу застукала своего парня во время поцелуя с другой малышкой. Она решает уехать, но он все равно запрыгивает в машину. Господи, режиссер опростоволосился уже на первых минутах фильма. Помимо него в машине оказывается еще один парень вместе с Бриджит Джонс. Да, Рене действительно сыграла в этом адском треше. Бриджит в те времена только начинала. Кстати, Зеллвегер родом из Техаса. Это язык иронии. Спустя пару минут они уже ходят по лесу. Зачем они сюда приехали? Даже не спрашивайте, потому что я ничего не могу понять. Позже они натыкаются на какую-ту контору в лесу. Машина у ребят естественно сломалась, потому что в них врезалась другая машина, а я хочу проткнуть свои глаза. В конторе их встречает стремная и развратная дамочка, которая вызывает эвакуатора. Кстати, она покажет свою грудь на 13-ой минуте, поэтому не провороньте. Это единственная радость фильма, а спустя секунду начинается очередной бред, так как на эвакуаторе приезжает Мэттью МакКонахи. У меня ведь здоровье не железное! Что он тут забыл вообще? МакКонахи делает все, чтобы я его возненавидел. Его герой бесит очень сильно. В этом фильме бесят все, но больше всего Кожаное лицо. Он бегает весь фильм с какой-то безумной шевелюрой, а еще орет противным голосом. И это культовый убийца? Истеричка! А самое страшное тут то, что режиссером этой помойной кучи является Ким Хенкел. Он написал сценарий вместе с Хупером к оригиналу. У Хенкеля больше нет фильмов в качестве режиссера, потому что он ужасный режиссер. Данный фильм подтверждает мои слова. Если третью часть я могу еще хоть как-то сравнивать с оригиналом и разбираться в персонажах, то четвертая часть находится за гранью всего и вся. Никакой связи нет. Это какая-то ересь сумасшедшего. В фильме столько минусов, что просто глаза разбегаются. Почему герой бежит от машины по дороге? В лес убежать он очевидно не может. Почему герои бегут за машиной и бросают свою подругу? Даже если режиссер хотел разделить героев, но не так очевидно же. А самый ад начинается тогда, когда одна из героинь убегает от маньяка. Она залезает на крышу дома, а потом лезет на антенну. Думаете все? Нет, с антенны она залезает на телефонные провода, ползет по ним (как человек-паук), а потом пробивает крышу местного сада своим телом. Думаете все? Нет, она встает и начинает бежать с такой скоростью, что даже гепард не смог бы ее догнать. Ким Хенкел, ты мне втираешь какую-ту дичь! Четвертая часть уничтожила франшизу на долгие годы. Неудивительно! Такое кино вырубит любую франшизу. Не надо мне говорить про все эти скандалы, что якобы создатели фильма поругались с дистрибьютором. В итоге фильм переделывали несколько раз. Я не собираюсь делать какие-то скидки. Я даже Тоуба Хупера не стал прощать за сиквел, поэтому оценка будет минимальной. Кстати, в сиквеле Хупера я все-таки нашел пару плюсов, но тут не смог. Актеры играют отвратительно. Атмосферы нет никакой. Кожаное лицо разочаровывает. Семейка в этой части не впечатляет совершенно. Я уже молчу про эту бездарную сцену с ужином. Плюс кошмарные диалоги. Вторая часть на фоне четвертой смотрится гораздо интересней, а ведь она была очень плохой. А еще Хенкел умудрился отвратительно спародировать оригинал. Культовая сцена, когда Кожаное лицо цепляет одну из героинь на мясной крюк. Вот только у Хупера эта сцена пугала до дрожи, то у Хенкеля вызывает рвотные позывы. Ну, не умеет он снимать. Зачем он вообще полез в режиссуру? А эта великолепная сцена в кавычках, когда героиня слышит полицейских, но не орет, потому что дала обещание не кричать (в багажнике она там лежит). Да, вот так киноманы и уходили в запой. За такие фильмы нужно наказывать ремнем по мягкому месту. Мэттью и Рене опозорились по полной программе. Лауреаты Оскара! И такая печальная улыбка. Бойтесь этого фильма, бойтесь… 1 из 10

Chriz Bale
Chriz Bale12 мая 2016 в 11:23

23 года кануло со времён резни из первой части, и лет пять со времени последней разборки. Компашка поддатых студентов после выпускного рванула в ночь через леса, где быстро вписалась в брата по разуму. Утопав за подмогой, двоечники набредают на избушку С… Слотеров. Не знаете, кто это такие? Ваши проблемы. Ничто не могло испортить этот сказочный тёплый весенний денёк. Разве что просмотр очередного высера про техасских живопыров. Что ж, во всяком случае серия Кима Хенкеля вполне самокритична. «Это было отвратительно» и «Чёрт, да что же здесь происходит?!», такие эпитеты можно встретить под финал и все они резонны. Не смотрите, что Хенкель автор оригинального сценария. Ничего путного с тех пор он не создал, и здесь уже единолично на 70 процентов снимает ремейк первой части с повторением ключевых эпизодов (дед тоже будет, можете не переживать). Поначалу это кажется не самым плохим вариантом, таким хиповым вариком для поколения Pepsi и MTV, всё такое. Бензопильный дебил Буббочка похож на себя обыкновенного, разве что травести-стайлом балуется, Тони Перенски и Мэттью Макконахи забавны и убедительны в роли маньяков с вновь сменившейся фамилией. Куда всё клонится становится понятно через 40 минут, когда действие практически замирает в доме маньяков, по той причине, что автор откровенно отпускает поводья и теряется в своём психозе. Сдаётся впечатление, что актёрам просто заявили «А дальше вы сами», и долгие полчаса зритель обречён наблюдать неконтролируемую отсебятину, цена которой — головная боль. Что-то большее здесь сказать сложно. Снова недодали спецэффектов (смешно, но вторая часть в этом плане, выходит, самая кровавая), приплетение государственных структур, контролирующих маньяков — вилами по воде, умной героини из Рене Зеллвегер так и не вышло, персонажей всех попутали вконец, концов не соберёшь. На этот раз ремесленники поняли, что пора бы лавочку прикрывать и вернулись лишь спустя 9 лет… с ещё одним ремейком первой части. 2 из 10

VasilevMax
VasilevMax3 мая 2016 в 12:41
Непутевое поколение

Смотря вторую часть или третью, я думал что падать еще не куда, но нет. Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение — доказало что дна не существует. Это не фильм ужасов, а комедия, просто ошиблись в жанре — это мерзкая, тупая, отвратительная, низкопробная комедия. Сюжет туп и очень не логичен, персонажам не получается сопереживать, они тупые и не излучают харризмой, они слишком типичные и клишированные — что просто раздражают, происходящие фильма просто цирк, все рваное и низкопробное. Даже семейка каннибалов получилась никакой, когда на них смотришь — нет чувства что это маньяки, за то есть ощущение что смотришь на клоунов, которые кривляются и просто неохотно хотят походить на настоящих каннибалов. И задается один вопрос -Мэттью МакКонахи, как тебя сюда то затащили? Фильм никак всерьез воспринимать не получается, постоянные глупые и бестолковые диалоги, наигранные кривляния и отвратно поставленные побегушки от маньяков. Причем это продолжение, но связи с прошлыми частями нет, здесь даже Кожаного лица толком нет, его заменила женщина-Кожаное лицо. Да и вообще сиквелы далеко отошли от оригинала, от атмосферы до самой семейки, в каждой части появляется новый член, кого то заменяют и это никак не объясняется. В фильме (как и во всех продолжениях) нет намека на атмосферу, а жаль ведь это продолжение культового фильма ужасов Техасской резни бензопилой, само название все знают. Первый фильм на мой взгляд единственный отличный ужастик во всей франшизе. У него мощная атмосфера безумия и актеры отлично играли. А четвертая часть ни по атмосфере и ни по духу несхожа с оригиналом, нет чувство что все происходящие было на Техасе. А что в итоге? Отвратительный трэш, глупый и наигранный, нелогичный, не атмосферный и не страшный. Благо что такие плохие фильмы забываются, а хорошие будут в памяти. А так оригинальный фильм во много лучше, и такого дешевого, глупого трэша как Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение надо еще поискать. 1 из 10

Tristo
Tristo21 марта 2015 в 12:56
Зеллвегер и МакКонахи: истоки кинокарьеры

Каждый раз можно убедиться, что кассовые сборы — это дело настолько стимулирующее, что продюсеры готовы вкладывать деньги даже в рискованный проект, будь он приквелом, сиквелом, да хоть двенадцатой частью, так как заработок есть заработок. Несильно лестные отзывы заполучила третья часть слэшер-франшизы «Техасская резня бензопилой», хоть и оказалась явно лучше, нежели вторая, но при вложенных в неё 2 миллионов долларов создателям она принесла около 6, так что вопрос четвёртого фильма был практически решён. К тому же кресло режиссёра дал своё согласие занять Ким Хенкел, так сказать, литературный отец всего художественного сериала про семейку каннибалов, где особое места занял громадный тип, у которого вместо собственного лица маска, сделанная… из кожи лиц своих жертв. Вот же ужас… Третья часть франшизы, имеющая приставку «Кожаное лицо» и выпущенная в 1990-ом году, вернулась к первоисточнику, где страх и резня шли на первом месте, что способствовало полному удовлетворению целевой аудитории, состоящей из подростков. Четвёртая, получившая довесок в словосочетании «Новое поколение», также не отошла от этой стези, таким образом полностью покончив с экспериментом Тоуба Хупера (режиссёра первых двух частей), который обратился к комедии ужасов во второй, самой провальной, серии. Так что нетрудно догадаться, что вновь идеалисты-тинейджеры со своими максималистическими взглядами на жизнь и с кредо «С кем угодно, но только не со мной» окажутся в цепких лапах семейки психопатов, которые, прежде чем отведать их на вкус (в прямом смысле!), всласть хотят поиздеваться над наивными жертвами. К тому же потенциальный «обед» не в курсе, что семейка Сойеров (так уж прозвали каннибалов) везде и повсюду и с большим трудом можно разглядеть, кто не имеет отношения к массовым убийствам в одном захолустье штата Техас. В «Кожаном лице» обращает на себя внимание присутствие в актёрском Вигго Мортенсена, в ту пору который ещё не набрал должного авторитета в большим проектах в главных ролях. В случае же с «Новым поколением», то первоочередными актёрами идут Рене Зеллвегер и Мэттью МакКонахи, которые ко времени написания рецензии успели получить «Оскар». Рене Зеллвегер, у которой до «Нового поколения» заметных ролей было раз, два и обчёлся, заполучила образ главного персонажа. В принципе, это не есть никакое отступление от главных сюжетных нюансов «Техасской резни бензопилой», где в каждой серии основным действующим лицом, окромя сумасшедшей семейки, является молодая девушка, главная задача которой демонстрировать ужас в глазах, пользоваться любыми возможностями, чтобы скрыться от неминуемой гибели, а потом не быть основным блюдом на столе, чтобы впоследствии раз за разом опять же попадать в ловушку. Конечно, всех своих талантов Зеллвегер в четвёртой части «Техасской резни бензопилой» не показала, её успех ждал в будущем, но она сыграла не лучше, но и не хуже своих предыдущих «коллег по несчастью», кои были в сериях-предшественниках. Мэттью МакКонахи, который ещё совсем недавно был триумфатором «Оскара» за лучшую мужскую роль в картине «Далласский клуб покупателей», покажет неожиданный образ как для тех зрителей, которые больше знакомы с этим актёрам по его ролям в больших и намного более известных проектах. Но его обезумевший взгляд — в этом что-то есть. Своим персонажем МакКонахи несколько напоминал Мортенсена из «Кожаного лица», но психотип у МакКонахи — это прям находка для энтузиастов-психологов, а заложенные в его персонаж черты маньяка даже в своём роде схожи на знаменитого Конструктора из ещё одной слэшер-франшизы «Пила», но, повторюсь, что это только в характерах и поведении героев, а так, в остальном, полнейшее различие. Как говорил выше, Зеллвегер сыграла как того требует особый стиль «Техасской резни бензопилой», но она тогда была молодой, поэтому неожиданно больше внимания привлекала другая актриса — Тони Перенски. Её никто не знает, но именно она внесла во франшизу нечто особенное, когда молодые девушки уже становятся не теми, какими кажутся на первый взгляд и перевоплотилась Тони Перенски в прекрасном стиле. Так что и ей можно было дать шанс двигаться дальше, как это случилось с Рене Зеллвегер, но судьба распорядилась по-иному. «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение» продолжила тот проторенный путь, коим пользовались первая и третья часть франшизы. И те, кто знаком с началом всей этой истории, то с лёгкостью узнают стиль сего слэшера. 6 из 10 P.S.: А вот уже новую «Техасскую резню бензопилой» 2003-го года с Джессикой Бил в главной роли больше считаю перезагрузкой франшизы, нежели её прямым продолжением.

Button your eyes
Button your eyes1 марта 2015 в 14:52
Страшно нелепо

При всей моей так сказать симпатии к франшизе «Техасская резня бензопилой», я уже давно хотела посмотреть эту версию. Причём было очень интересно увидеть Зелвегер и МакКонахи молодых и в таком несвойственном для них жанре. Техас, 1996 год, в какой-то местной школе проводится выпускной. Как обычно парни и девушки все такие нарядные и счастливые, хотя нет, не все так уж и рады. Одна старшеклассница ищет своего парня, который в то время бегает за чужими юбками, а другая — скромная зубрилка отвисает в непонятной компании наркомана. В какой-то момент все четверо оказываются в одной тачке. За рулём та первая ревнивая девушка, она даёт по газам и все ребята мчатся в непонятном направлении, пока не попадают в автомобильную аварию. Теперь они в лесу, не могут уехать и им необходима помощь. Дождутся ли они спасителей или же к ним придут те, кого они совсем не ждали, ведь в этом лесу живёт известное семейство каннибалов, которые известны нам и по другим фильмам этой серии. По стандартным рамкам фильмов ужасов в лесу оказалась самая типичная компания: безмозглая красотка, некий альфа-самец, девушка-ботаник с низкой самооценкой и наркоман. Как обычно, в подобной группе людей везёт лишь одному и я думаю вполне можно даже догадаться, кто же этот счастливчик. Сначала я писала о непривычности видеть актёров в ужасах, но Зелвегер, как оказалось, играет вполне не неожиданную роль зубрилки. А вот МакКонахи удивил, так удивил. В роли маньяка-психопата мне довелось видеть его впервые и он весьма поражает. Хотя, если бы я с ним увидела первый фильм именно этот, то никогда бы не могла подумать, что он станет таким знаменитым. Итак, что же касается сюжета. Что произошло с семейством каннибалов неясно, ведь это просто пёстрый набор сумасшедших проходимцев с психом с бензопилой. Что случилось с тем самым школьником альфа-самцом непонятно. Девушка, которая якобы глупая красотка, постоянно орёт и этим неимоверно выводит из себя, когда она в кадре, то она либо недовольна, либо слышны её неугомонные крики. Также меня беспокоит, почему маньяк с бензопилой тоже постоянно кричит, он просто бежит со своим заведённым орудием убийства и верещит. Зачем? Всё получилось совершенно не страшно, а скорее даже комично и нелепо. Данная лента оказалась смесью всего, чего только можно, если в начале всё предельно ясно, то к концу уже не понимаешь ничего. Этот фильм совершенно не похож на другие этой серии. После просмотра в голове одни лишь вопросы. Если вы любите «Техасскую резню», то даже не уверенна стоит ли смотреть именно эту часть, потому что она абсолютно бессмысленна. Единственное, что я для себя открыла, так это неожиданную сторону МакКонахи и всё. 2 из 10

Falk-on
Falk-on10 марта 2014 в 08:43

Вообще, как любитель данной франшизы, я ожидал от четвёртой части как минимум тех же ощущений, что и от второй. Тем более, актёрский состав в виде тогда ещё только набиравших обороты Рене Зеллвегер и Мэттью МакКонахи. Но на деле оказалось, что это пока что худший фильм из всей серии. Всё дело в безобразнейшем сюжете, которого как такового здесь нет. Выпускной бал, лес полный маньяков из сумасшедшей семьи, какие-то погони, глупейшие несостыковки, бессмысленные действия всех до единого героев. Нам даже попытались объяснить, зачем же всё-таки все эти семьи из франшизы убивают людей, на кого работают, но ничего вразумительного не получилось. Я так и не понял. Кожаное лицо зачем-то сменил ориентацию и теперь носит парик, красит губы и надевает женские шмотки. Ни одной по-настоящему жестокой сцены насилия — и это в фильме со словами «резня бензопилой» в названии. В общем, полный сумбур. Единственный светлый момент — это безупречная игра МакКонахи, он потрясающе сыграл безумного психопата. Ну и Тони Перенски здесь горяча, странно, что она не достигла статуса звезды с такими-то внешними данными. Не смотрите этот фильм, ни в коем случае, даже если вам понравились предыдущие части. 3 из 10

ostin skarlett
ostin skarlett15 сентября 2013 в 20:37
Common Sense is not so common. Voltaire.

Когда просматриваешь трилогию Техасской Резни, и понятия не имеешь, что же будет дальше. Вспыхивает искорка надежды, что уж дальше то точно возьмутся, исправят недочеты и выйдет поистине потрясающий фильм. А когда узнаешь, что квадриквел это фактически римейк, и снят он сценаристом предыдущих частей, то с радостью нажимаешь кнопку play. Ночь_Техасской_Резни продолжается… He`s back. Прошло 20 лет. Кожаное лицо сначала был в меру жестоким, и достаточно человечным. Затем он стал совсем уж инфантильным, и в итоге превратился в прекрасного брутального злодея. И понятно, что ему не мешало бы побывать в кресле психолога, но в Новом поколении, это уже не то что не мешает, а ему настоятельно надо записаться на прием. Может и хорошо придумали, что у него, вот такая страсть к женщинам, но вероятнее всего, не додумали. Получился Кожемордый достаточно блеклым. You`re dead. 22 мая 1996 года. Выпускной. То ли это школа с 30-летними подростками, то ли колледж, с выпускниками ведущими себя как дети. «Может не самый умный человек на свете, но и не глупая» Хэзер, ее парень, самовлюбленный эгоист Барри, скромница Дженни, друг Дженни, Шон, который не прочь побаловаться марихуаной, и мистер СоМнойВсеВ Порядке. И эта их беспечность привозит в нужный лес, в нужное место. «Renee Vs Matthew» Техас. 1994 год. Дорогие дамы и господа! В левом углу ринга 25-летняя актриса Рене Зеллвегер уроженка городка Кэти, что на юго-востоке штата Техас. Не сумев пробиться в Голливуд, возвратилась в свой родной штат и ходила на все кинопробы. Имеет за плечами 3 второстепенные роли и роль Дженни- ее первая главная роль. В правом углу- ее ровесник, 25-летний Мэттью МакКонахи. Родился в Увалд, что на юго-западе Техаса. Начал свою карьеру в 1991-м, появившись сначала в рекламе, а потом и во второстепенных ролях. Для него это тоже первая главная роль. Рене вместе с Лизой Мари Ньюмайер, стали во главу хороших героев. Хотя в принципе поступки всех персонажей вызывают только один вопрос- «Где ж, мать твою, твоя чертова логика?». Но игра одной и порядочный крик другой (а так же сцена, где не могут никак избавиться, от еще «кричащего тела» улыбнула) позволяют выделить их обеих. Мэттью вместе с подружкой Тони Перенски, прекрасная пара психопатов. Любо дорого посмотреть. И Рене и Мэттью великолепно сыграли, бой окончен. Победила дружба, можно пожать руки и разойтись. Рене чтобы потолстеть и похудеть, получить Оскар за лучшую женскую роль второго плана, и сняться только в одном ужастике. А Мэттью ждет репутация ловеласа, титул за лучший торс Голливуда, и больше ни единой роли в фильме ужасов. - Позволь задать тебе вопрос. Тебе уже весело? (с) Vilmer Slaughter Нет. К сожалению и не весело и не страшно. Вся картина- это просто некий непонятный логический бред. Начиная с самого начала и до конца. Если это ужасы- то где бояться? Нет, сумасшедшие великолепны, но саспенса нет. Если комедия, то смешных моментов раз, два и обчелся. Все же ложка меда есть в этой бочке. Сцена с пакетом, чучело полицейского, и персонажи как-никак достаточно характерные (а никакая то там девочка, или мальчик). Плюс к этому фильм дал старт двум успешным актерам Голливуда. Но, на мой взгляд, не есть хорошо, когда эту часть вспоминают, только как начало карьеры Рене и Мэттью. А смотреть этот фильм рекомендуется либо поклонникам этих актеров, либо поклонникам Резни Бензопилой. Кен Хэнкель, преподаватель сценарного мастерства, надеюсь он не показывает этот фильм на своих уроках в качестве достойного образца. «Благоразумие, лучший аспект доблести» На КП эта часть набрала наименьшее количество баллов. И я согласен с тем, что это худшая часть серии. Будьте благоразумными. Спасибо за внимание!

I.A.N.Dobermaniac
I.A.N.Dobermaniac28 июля 2013 в 22:15
Чёрт, да что же здесь происходит?! (с)

Двадцать лет спустя после оригинальной «Техасской резни бензопилой» один из её создателей, сценарист Ким Хенкел, решил замутить продолжение. После сравнительно неудачной второй части, которую Тоуб Хупер превратил в глупую комедию и крепкой, но не изобретательной третьей, где хорошо выступил Вигго Мортенсен, появилось на свет вот это чудо. Сюжет строится на четверых выпускниках школы, которые решили покататься по пустынным дорогам. Естественно, авария в глуши. Само собой, ребята разделились — кто-то отправился за помощью, кто-то остался с раненым. Разумеется, попросили помощи не там где надо и понаехали маньяки. Сценарий перегружен лишними разговорами (чего стоит один товарищ из безумной семейки, к месту и не к месту цитирующий великих людей), убийств маловато (видно, что автор сосредотачивался не на кровищи, а на моральной стороне вопроса). На какой-то черт приплетены «тайные правители мира». В общем, возникает ощущение, что режиссер снимал социальную сатиру, но настолько ловко её замаскировал, что получилась невнятная каша из глупых ситуаций. А может просто я дебил и ничего не понял… Ситуацию здорово спасают молодые и перспективные Рене Зеллвегер и Мэттью МакКонахи. Первая играет этакую неудачницу и тихую мышь, на которую никто не обращает внимания, но в глубине души она вся из себя прекрасная. Впрочем, в связи с общей слабостью сценария, характер полностью раскрыть не удалось. А вот Мэттью МакКонахи как минимум интересен в роли безумного психопата. Это единственная его отрицательная роль до «Киллера Джо» 2011 года выпуска, до которого, впрочем, МакКонахи еще трудиться и трудиться. Следующие два года для них стали прорывом — Рене снялась в «Джерри Магуайере», а Мэттью — во «Время убивать», где они предстают во всей красе. Данный фильм интересно смотреть лишь ради их игры, хотя надрываться им тут не приходится. Концовка вообще поражает своей скомканностью и нелогичностью (видимо, оставляли задел на продолжение), однако, в ней присутствуют «плюшки» для поклонников в виде аж трех актеров их оригинального фильма. В качестве итога хотелось бы привести фразу героя Джона Дугана «Чёрт, да что же здесь происходит?!» Вердикт — 3 из 10

Norman94
Norman9427 марта 2013 в 19:37
Бедный Кожаное Лицо

Было бы прекрасно, если бы франчиза «Бензопилы…» закончилась на третьем фильме, но видимо деньги и попытка заработать на популярном наименований заставило Кима Хенкела сесть в режиссёрское кресло и снять четвёртую и самую провальную часть, на фоне которой даже вторая часть выглядит неплохим трэшом. Прошло пять лет, после событий третьего фильма. Группа выпускников случайно оказываются на заброшенной Техасской дороге, где по пути случайно сбивают кого-то неизвестного, вследствие чего они становятся лёгкой добычей для одичавшей семейки каннибалов, терроризирующих местное население. Сценаристам было лень придумывать что-нибудь новое, поэтому они совершили маленькую хитрость: частично скопировали сюжет первого фильма, заменили путешественников на простых выпускников, добавили множество ненужных сцен, диалогов, прикрутили непонятно чего, ну и всё. От того, что творится на экране, невольно хочется закрыть глаза — настолько всё заезженно, настолько всё банально, и настолько всё тупо. Градус идиотизма зашкаливает до максимальной оценки. Это касается всего — действий, убийств, разговоров. Плюс ко всему, выясняется, что кровожадная семейка работает на кого-то «из верхушки», преследующие свои цели. Какие цели, так и осталось загадкой, наверно потому, что сценаристы сами этого не знают. Ну а что Кожаное лицо? За то, что сотворили с ним сценаристы, хочется их самих засунуть под нож. Наш знаменитый маньяк резко отошёл на ворое, если не на третий план, и ощущение того, что он создан для «галочки» не оставляет сомнений. Плюс ко всему, он резко превратился в настоящего трансвестита, истошно вопящий по поводу и без, и ничего полезного он в фильме не делает. Побегает, помахает бензопилой, и опять спрячется куда нибудь, пока его не позовут, и он даже никого не убил. Всё. За подобную переделку образа маньяка становиться не сколько противно, сколько стыдно. Есть ли тут кровавые сцены? Нет. Напряжённые моменты? Есть но мало, и то все они слишком наиграны. Скучно ли смотреть этот фильм? Да, даже очень. Одни сплошные диалоги, кто-то с кем то подерётся, кто-то наорёт на кого-то… Это продолжение слэшера или мыльная опера? Плюс у этого фильма есть, и зовут его Мэтью МакКонахи, представший перед нами в образе сумасшедшего предводителя семейки. Кто-кто, а он сумел предстать перед нами в образе настоящего психа, безумца, любящего боль. Молодец, Мэтью, хорошо сыграл, но мог бы и не стараться — фильм и так уже безнадёжен. Не спасает даже Ренне Зельвеггер, которая играла очень вало и не натурально, хотя это её один из первых фильмов, так что можно закрыть на это глаза. Стоит ли смотреть четвёртую часть? Если вы хотите убедится в том, как может один фильм опустить всю серию, то приятного просмотра. В противном случае, избегайте это кино. Оно не приносит ничего нового, кроме тоски по старым частям. Если вторую часть вытягивала более менее хорошая атмосфера, то эту не вытягивает даже герой МакКонахи — фильм очень пуст. Одно хорошо — этот фильм стал последним в оригинальной серий. Полная бездарность. 3 из 10

Раптор 2
Раптор 229 января 2013 в 22:36
МакКонахи и Зельвеггер. НЕ блокбастер.

Читал отзывы, смотрел оценки. Очень боялся, что это за зверь такой, раз все его так не любят. К тому же ленту называли худшей в цикле, а после откровенно дегенеративной второй сложно представить ещё что-то более дикое. Так вот, как по мне — это кино всё же лучше второй, но в разы хуже третьей и бесконечно далеко от первой «Резни». Возвращение к сериалу одного из создателей исходной «Техасской резни бензопилой» Кима Хенкеля предсказуемо вылилось в то, что он попытался дальше развить сюжетную линию маньячной семейки Сойеров, но как по мне — ленту это особо не спасает. Надо сказать, сюжетная линия со скрипом, но работает (благо работать там было особо нечему — подростки ехали с выпускного, попались маньякам, далее — страх, боль и унижения) ровно до того момента, пока не вводится странный персонаж — бизнесмен-садист. Плюс нам ещё говорят, что сборище этих таинственных людей стоит за всеми этими преступлениями. Ещё раз: за Сойерами на самом деле стояли сумасшедшие воротилы. Что. За. Нах. Благодаря этому неуместному сюжетному повороту все сценарные потуги квадриквела можно смело выбросить в утиль. Сами Сойеры (здесь они записаны как Слоутеры, но не верьте — это всё происки больного разума) — здесь меня откровенно порадовал лишь один — В. Е., цитирующий классиков. И всегда вечный Дед (и это несмотря на то, что в третьей части его прошили автоматной очередью — вы что, так сильно хотели игнорировать события триквела?). У него здесь прикольный грим, а в определённый момент он… ушёл. Когда началась заварушка — натурально встал и ушёл. И это несмотря на то, что раньше он не мог просто удержать в руке молоток. С остальными — швах. Вилмер в исполнении дамского мальчика Мэттью МакКонахи (кто бы мог подумать!) — он бы и был заметным маньяком, если бы в некоторых сценах Мэттью бы чудовищно не переигрывал. Хотя, несколько раз его безумные кривляния вызвали у меня смех, так что в этом отношении этот фильм переплёвывает остальные части как комедия. Но учитывая, что вообще-то изначально «Техасская резня» была суровым, брутальным хоррором — становится лишь грустнее и гаже. Да ещё и нога на пульте управления — ну это уже просто идиотизм. А якобы приличная бизнесвумен Дарла запомнилась в основном сиськами, которые она показала на пару секунд, а как персонаж — ничем. Разве что лишь своим напускным здравым умом (не будет женщина в здравом уме накидываться на парня вроде Вилмера — даже если он выглядит как МаккКонахи). Что касается главного номера — Кожаного лица… Знаете, то что его сделали трансвеститом — в какой-то мере я был не сильно этому удивлён (ещё в первой части он накрасил свою маску в сцене с обедом), меня больше расстроила его здешняя бесполезность. Всё что он здесь делает — это вопит и кричит, пару раз хихикает. Он здесь сугубо третьестепенен, всё здешнее маньячество — это бенефис переигрывающего МакКонахи. Кожаное лицо здесь абсолютно бесполезен как маньяк, а его сотрудничество с, собственно, бензопилой, ограничится двумя минутами экранного времени, в течении которых он так никого и не зарежет. Только, вспомнив первый фильм, саданёт парня молотком, плюс неизвестна судьба людей в перевёрнутом микроавтобусе. That`s all, folks. Так как бюджет у фильма нищенский, то никакого потрошения и спецэффектов (пфф, спецэффекты… Кто придумал этот маразм?) не будет и в помине. Будет чуток крови и пара лёгких аварий, но в основном вся зрелищная составляющая держится на разборках внутри маньячной семьи. За фонтанами крови и кишками — это к другим, тут такого не водится. С саундтреком тоже облажались — поначалу знакомое утробное позвякивание из первой картины вызывает радость, но потом его заменяют глупыми и совсем не пришедшимися к месту рок-песенками. Итак, заканчивая обзор оригинальной франшизы хочется вывести закономерный итог — как была оригинальная картина лучшей, так ею и осталась. Ближе всех подобралась третья часть, но даже это «близко» — всё равно очень далеко. Самые яркие зверства — во второй, а самое лучшее Кожаное лицо — Гуннар Хансен. Ну а что касается именно четвёртой части — я не знаю, почему на неё выделили так мало денег и сколько тысяч раз её монтировали, но итог удручающ. Зато наконец разобрался с оригинальной серией. Когда-нибудь (может и скоро) дойду до «мясных», но беспросветно, непозволительно тупых ремейков, а пока закончу на не очень светлой ноте. 3 из 10

GoldenGlider
GoldenGlider24 января 2013 в 00:36
Кожаное Лицо такой, каким он должен быть

1996 год. Выпускники школы попадают в дебри техасских лесов, где сталкиваются с семьей отморозков… Фильм, который был полным провалом и был принят лишь самыми стойкими фанатами сериала, к которым я могу себя причислить. Между тем, не стоит воспринимать сей фильм всерьез — он был обречен на провал руками жадных продюсеров. Знаете, у этого фильма очень непростая судьба. Его резали продюсеры во всем, начиная от бюджета и заканчивая монтажом, не дав режиссеру, Киму Хейнкелю, показать то, что он изначально хотел. А хотел он, не много не мало, показать «Техасскую Резню» такой, какой Ким и Тоуб Хупер задумали ее в 1974 году, но не тогда эти получилось реализовать. В самом деле, то, как многие возмущаются Кожаным Лицом-трансвеститом, неоправданно. Безумие Джеда Сойер заметно отличается от безумия Томаса Хьюитта, Кожаного Лица из римейка: Томас — тупая машина для убийств, Джед, Кожаное Лицо из оригинальной серии фильмов, несчастный помешанный. К плюсам фильма относится сам Кожаное Лицо, молодой Мэттью Макконахи, сыгравший на отлично, музыка и атмосфера развеселого безумия. Это не оригинальный первый фильм, но и не бредовый второй и никчемный третий. Это просто другая история о маньяке из Техаса, ловко орудующим бензопилой. 10 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-1714 января 2013 в 15:02
Масакра в стиле 90-х годов

В 90-е годы семейка каннибалов, живущая в благословенной глуши Техаса, на время поумерила свои аппетиты. Но вечно ничто не бывает и в один день, не очень прекрасный для забредших в глушь молодых людей, но зато очень хороший для нашей семейки, бензопила принялась за очередную работу, как и ее хозяин. Фильм «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение» снят в 1994 году сценаристом предыдущих частей франшизы Кимом Хенкелем. Сюжет в данной ленте особой продуманностью и логикой не отличается, идеально вписывая фильм в категорию трэша, местами очень смешного, местами нелепого, местами жуткого. Снятый на крохотный бюджет в 600000 долларов, данный фильм не смог окупиться даже в прокате, став очередным эксплуатационным хоррором, который к тому же крайне неудачно завершил культовую франшизу, кое-что разьяснив зрителям о подоплеке себытий предыдущих частей, но при этом оставив после себя еще больше вопросов и недоумения. Ныне этот фильм может быть лишь интересен поклонникам Мэттью МакКонахи и Рене Зеллвегер, весьма неплохо исполнивших в ленте свои роли за несколько лет до обрушившейся на них славы. Персонаж же «Кожаного Лица», сыгранный Робертом Джексом, получился действительно блеклым и лишенным харизмы. Оператор Ливи Айзекс снял фильм в целом неплохо и атмосферно, однако фильму сильно не хватает сцен кровожадных расправ, ярко присутствовавших ранее, но в этом фильме сведенных к минимуму в угоде эффекту гротеска. Неплохим дополнением к картине стал саундтрек, написанный Вейном Беллом и Робертом Джексом, но и его удачным я тоже назвать никак не могу. В итоге, «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение» является чистейшей воды трэшем, который я рекомендую к просмотру лишь из любопытства. 6 из 10

Неконструктивный_критик
Неконструктивный_критик26 августа 2011 в 14:45

Я заядлый фанат «Техасской резни бензопилой». И даже меня этот фильм сильно разочаровал. Не понимаю, как можно положительно откликнуться на «это»? От «резни» здесь осталось одно название. От «бензопилы» только финальная сцена и опять название. От «Техаса» не знаю, это был Техас? Актёрский состав тут конечно самый звёздный из всех фильмов о Кожаном лице. Здесь играют начинающий Мэтью МакКонахи и наиотвратительнейшая Рене Зельвегер. Знаете, а Мэтью сыграл вполне сносно. Ну что у него за роль? Он играет психопата-каннибала и брата Кожаного лица. И мне кажется, он отлично передал безумие своего персонажа, единственное светлое пятно в этом фильме. Про Рене молчу, играет как обычная начинающая звезда. Главное, меня поражает тупость её героини, он же могла раз сто убежать от лап семейки, но нет, она весь фильм орёт и просит, чтоб её отпустили. В целом сюжет простой, но такому кину это необязательно. Группа выпускников едет через лес, где и попадают в аварию. Они расходятся и попадают в лапы безумцев каннибалов. Собственно мы это уже (где-то) видели, но не в этом суть. Это просто надругательство в изощренной форме над классикой жанра. Нет, это же надо. Они сделали из Кожаного лица трансвестита. Не, я не курил, я вам говорю это в трезвом состоянии. Всё это действительно так и есть. Из него сделали вечно ноющего, никчёмного, выполняющего приказы слабака. Его бензопила (собственной персоной) появляется вообще в конце фильма. И на протяжении всей картины вам будут просто «выносить мозг». Это не «Техасская резня бензопилой», а какая-то «Техасская порнография бензопилой», честное слово. Отвратительно завершение вполне неплохой серии. Хотя, я вообще больше люблю фильм Хупера и считаю, что все эти 2,3 и 4 часть никак к ней не относятся. « Epic fail», маразм и издевательство над классикой. Больше мне нечего сказать.

LUVOX_Zombie
LUVOX_Zombie30 ноября 2010 в 15:04
Бензопила. Часть 4 «Возвращение резни бензопилой»

«Техасская резня бензопилой 4», или же «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение», «Техасская резня бензопилой 4: Возвращение техасской резни бензопилой» или же просто «Возвращение техасской резни бензопилой» — последняя часть сериала о Кожаном Лице, снятая сценаристом первой части Кимом Хэнкелом. Четвертая часть, конечно, вышла хуже всех предыдущих, но все равно фильм неплох, хоть от оригинальной «резни» здесь осталось очень много — да и сам старик Люзерфейс уже не тот, что раньш, и от старой семьи остался один лишь Дед, но все равно, фильм пугает, а превосходная игра Зельвингер и Макхонахи заставляют забыть все минусы фильма. Группа выпускников едут через лесок, где попадают в аварию. Они расходятся, но все по очереди попадают в лапы семейки безумцев, которые не собираются никого отпускать… Несмотря на то, что фильм собрал больше отрицательных, чем положительных, отзывов, я решил посмотреть его. И не жалею. Маньяк в исполнении Макхонахи получился по настоящему безумным и пугающим. Только ради него стоит посмотреть фильм. «Техасская резня бензопилой 4», или же «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение», «Техасская резня бензопилой 4: Возвращение техасской резни бензопилой» или же просто «Возвращение техасской резни бензопилой» — неплохой, но далекий от идеала фильм ужасов. Кому-то понравиться, а кому-то нет. Лично мне понравилось, поэтому и поставлю максимальную оценку. 10 из 10.

HEmaximusLL
HEmaximusLL29 ноября 2010 в 15:03
Не более чем бред

Неприятно, когда каждый новый фильм про полюбившегося киногероя (киноманьяка) оказывается гораздо хуже предыдущего. Еще более неприятно, когда из него делают посмешище и унижают в глазах зрителя. Итак, «Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение». Лично я так и не понял, чего пытался добиться режиссер (благо, что на этом его эксперименты в режиссерском кресле закончились) этим фильмом. Более менее приличное начало, по всем статьям подходящее под жанр «слэшер», постепенно срывается в какую-то абстракцию, проще сказать, на экране творится несусветный бред, и просто столпотворение. Из «Кожаного лица» сделали пугало, посмешище. Мало того, что он половину фильма бегает в бабушкином парике и вопит что-то постоянно, так потом он еще и в женщину переодевается. Это полный провал. После этого римейк кажется самым настоящим шедевром. Интересно было бы знать мнение Тоба Хупера по поводу сего творения. Не спасает фильм и наличие более-менее именитых актеров. Конечно, видно, что они стараются, однако же ничего путевого из этого не выходит. Кажется, что они просто кривляются перед камерой, дабы отработать свой гонорар. Кстати о гонораре. Для 1994 бюджет фильма достаточно смешон (хотя в наше время процентов 90 русских типа «жизненных драм\мелодрам» снимаются за эти же деньги). Вследствие этого на экране практически отсутствует кровь, сцены насилия и прочие атрибуты фильма ужасов. Самым кровавым наверно можно назвать сцены, где герой МакКонахи занимается садомазохизмом сам с собой (звучит бредово, но так и есть). Итак, из плюсов — неплохое начало, именитый актерский состав и попытка создания некой загадки (что-то там из рассуждений про людей, правящих миром). Минусы — вторая половина фильма, разрушение образа «Кожаного лица» и нога с пультом управления. 4 из 10

Angealina
Angealina17 октября 2010 в 16:34
Возможно «техасская», но уже не «резня»

Не знаю, как вас, но меня этот фильм изрядно повеселил, поэтому и рецензия положительная. Всерьез воспринимать эти 83 минуты нельзя, не потому, что игра актеров подкачала, а в целом, атмосфера ужастика сильно напоминает пародию. Наверное именно Ким Хенкель положил начало жанра «американской пародии на ужасы», где смешалось все в кучу: и Рене, и пила, и черный юмор в придачу. Главной целью режиссера по видимому было срубить побольше зелени, но, как известно, жадный платит дважды. Сам написал сценарий, сам срежиссировал, сам продюссировал, но пользы от его стараний оказалось мало, франшиза с треском провалась, не отработав даже половины вложенных в нее средств. А теперь, что касается визуального.. Вроде как к оператору претензий нет, но крупных планов не хватило. В хороших фильмах ужасов есть эффект присутствия, ты словно там, вместе с главным героем, пытаешся убежать от рева преследующей тебя бензопилы. А здесь, все словно со стороны или из-за угла, будто оператор сам перепугался и подглядывал за происходящим. Да и дело даже не в этом… Над образом «кожемордого» видимо не заморачивались. Кастингов не было, взяли первого встречного. Им оказался Роберт Джекс. Возможно актер не типичный, полноват, но зачем же его так уродовать? — Главный вопрос режиссеру! Почему такого крутого маньяка, который десятилетиями наводил ужас на людей, переодевать в женщину? Да… гениальной задумки Кима Хенкеля нам не понять. Ведь персонаж получился убогим. И, как бы Рене не старалась кричать и выпучивать глаза от страха, следует заметить, получалось это у нее «просто на ура», все равно зрителя то не обманешь. Поклонники «резни» помнят «Who is who?» На безлюдных просторах Техаса, Вдалеке от больших городов, Поселились любители мяса Человеческих нежных сортов. (отрывок из стиха, автора не знаю) Вот испугал и порадовал — Макконахи! От его персонажа кровь стынет в жилах, так ловко сыграть маньяка-психопата с горящими глазами. Не в тех фильмах Метью снимается. Не мелодрамы, а брутальные фильмы ужасов ему нужны. Рене тоже в роли жертвы смотрится хорошо, и бегает быстро, и лазит по антеннам. Весь фильм перепуганная и полна решительных действий, а под конец, так вобще, страх потеряла. Спокойно с маньяками разговаривала… Много комедийных сцен, что в целом и спасло фильм в моих глазах, ибо я кровавую резню не люблю… Скажу так, ради интереса этот фильм посмотреть стоит, но не воспринимайте происходящее всерьез. 4 из 10 За юмор и Макконахи.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер