Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Без права на ошибку
Добавить в списки

Без права на ошибку

2010 Россия военный
Всего просмотров 71
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Папанин и его команда решают использовать Художника в своих планах освобождения Города. Они понимают, что уничтожение мин связано с одним более крупным объектом, который нужно найти и обезвредить. Во время своих разведывательных операций Папанин и его команда встречаются с местными жителями, которые также жаждут освободить Город от немецкой оккупации. Местные жители готовы присоединиться к Папанину и помочь ему в выполнении задания. Благодаря смелости и находчивости команды, они находят местоположение жизненно важного объекта - здания, в котором находится центральная командная точка немецких войск. Оказывается, что заминированы все входы в здание, и чтобы обезвредить мину, необходимо проникнуть внутрь. Папанин и его команда решают использовать свою фантазию и мастерство, чтобы найти путь внутрь, не подвергая себя опасности. В процессе проникновения в здание, команда сталкивается с немецким сопротивлением, но благодаря хорошей подготовке и сотрудничеству они справляются с проблемами и продолжают свою миссию. Внутри здания они находят главный взрывной механизм и удачно обезвреживают его. Это позволяет советским войскам безопасно зайти в Город и освободить его от немецкой оккупации. Однако, во время своей миссии Папанин понимает, что справедливость и героизм имеют свою цену. Несколько членов его команды погибли в ходе выполнения задания, а в самом конце Художник пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти остальных. Этот акт безусловного героизма впечатляет и вдохновляет Папанина и его команду продолжать бороться за свободу и справедливость. Обзор сюжета фильма "Без права на ошибку" показывает, что речь идет о захватывающем приключении и борьбе за освобождение Города от немецкой оккупации. Фильм исследует тему героизма, самопожертвования и силы духа, а также показывает, что иногда нужно рисковать и преодолевать трудности, чтобы достичь своей цели.
Дополнительная информация
Продолжительность: 3 ч. 24 мин.
Премьера в России:
  • 01 мар 2011
Максим Ковалевский
Максим Ковалевский
Андрей Мерзликин
Андрей Мерзликин
Пётр Фёдоров
Пётр Фёдоров
Владас Багдонас
Владас Багдонас
Александр Станилевич
Александр Станилевич
Вячеслав Павлють
Вячеслав Павлють
Виктор Васильев
Виктор Васильев
Сергей Власов
Сергей Власов
Сергей Бурунов
Сергей Бурунов
Сергей Савенков
Сергей Савенков
Показать еще
Dicktator
Dicktator19 сентября 2017 в 03:40
В целом никак

Есть прекрасные фильмы о войне, есть хорошие, есть плохие, а есть никакие. Сериал «Без права на ошибку» как раз и категории никаких. Его не назвать плохим, но и хорошим он точно не является. В конце 60-х в СССР сняли фильм (или сериал, кому как понравится) «Майор Вихрь». В нем не все так уж идеально. Но когда я смотрю игру актеров, я им верю. Они сыграли людей того времени. Они вжились в свои роли. И фильм получился про войну. А когда я смотрю «Без права на ошибку», я вижу персонажей Федорова и Баранчеева, которые хорошо бы смотрелись в каком-нибудь очередном сериальчике НТВ про ментов. Для фильма про Великую Отечественную Войну они безобразно современны. Полина Сыркина хороша собой и текст выучила, но если Вознесенская в «Майоре Вихре» играет Женщину с большой буквы, то кого играет Сыркина я не понимаю. И фильм получился про приключения русских в Польше во время войны. Фильм сам по себе довольно динамичен, есть интересные сцены, но сюжет скачет и целостности в нем никакой. Мысли тоже. Немцы не в первый раз уже в современном кино показаны не столько опасными противниками, сколько тупыми солдафонами. Поляки и вовсе анекдотичны. Наши разведчики сперва подозрительны даже к деревьям, но через полтора часа их доверчивость уже сравнима с доверчивостью школьника, который идет за незнакомым дядей, в надежде получить обещанную конфету. Хотя герой Федорова вообще не так чтобы уж много думает по ходу фильма. Словом, не безнадежно, скорее как-то никак и смотреть это можно только раз. 3 из 10 За игру Мерзликина 2 балла, за красоту Сыркиной еще балл.

arantha
arantha3 декабря 2016 в 03:12
Лубок, батенька)

-Тук-тук-тук. - Никого нет дома, все пошли клеить листовки. - Передайте, что из гестапо заходили, очень сердились, мы завтра еще зайдем. Не думала я, что когда-либо увижу нечто подобное, но вот, сняли. Немцы глуповаты и неорганизованны. Поляки мельтешат, злятся и у них прям настоящая организация, с кассой и киллерами. Немцы везут потенциальных шлюх для концлагерной охраны по магазинам, покупать шмотки (мимими). Резидент вербует кого попало в кафе (интуишн!) и представляется своим радиопозывным (а может и паспорт с пропиской показал, почему бы и нет). Свежезавербованная официантка врет резиденту, что она заброшенная к немцам НКВД-шница, он верит ей на слово и знакомит с еще одним резидентом, и его тоже представляет радиопозывным — не фамилию ж малознакомому человеку говорить, чо. Да и опять же, в большой компании всяко веселее. Разведчик за линией фронта знакомится с бывшей официанткой, знакомой двух, ныне покойных, резидентов, и тащит ее за линию фронта, к своим, которые ее гарантированно отправят убирать снег в Сибирь, в лучшем случае. Ой, нет. Не в этом фильме. В этом фильме ей могут дать орден Ленина и квартиру на улице Горького). Потому что это — лубочная война. И фильм этот — зрелищный (что несомненный плюс), с нормально играющими актерами и по-хорошему штампованными персонажами — тоже лубок, к сожалению, клюковка такая в сахаре. Как «Гусарская баллада», например, или «Дачная поездка сержанта Цыбули» — вроде и про войну, а мило и нестрашно. И как-бы даже и патриотично. Ура-ура. Я под этот сериал два вечера на тренажере педали крутила, так что - 5 (за динамичность исключительно) из 10.

Альберт Попов
Альберт Попов2 марта 2014 в 19:21
Таки не ошиблись!

Как-то я этот мини-сериал (4 серии по 50 минут под «лейблом» «Централ Партнёршип») пропустил в момент его выхода. Ну, да не беда- «догнался» на днях, когда он шёл по одному из федеральных телеканалов. И, знаете ли, не только не разочаровался в увиденном, но и… да просто мне было интересно! Даже каких-то серьёзных огрехов и «киноляпов» не приметил, а это очень большой плюс для современного российского сериала о ВОВ. Единственно, мне показался чрезмерно «раздутым» (для такого сериала) фрагмент с действиями и обнаружением врагами в Городе нашего агента по кличке «Художник» и последующей «промывкой мозгов» в гестапо зарвавшемуся майору из немецких спецслужб. Согласитесь, по темпоритму это уже более серьёзное кино, чем сериальный «формат». А для сериала оптимальный и очень похожий эпизод (с ампулой цианистого калия) мы видим в киноклассике «Семнадцать мгновений весны», когда «попался» Плейшнер… Но раз уж заговорили об отечественной киноклассике, то никак нельзя здесь не вспомнить некий прототип «Без права на ошибку», и, кстати, тоже мини-сериал- «Майор Вихрь» (1967, по сценарию Юлиана Семёнова), где ситуация была аналогичной, только вот фашисты собирались взорвать не некий абстрактный польский Город, а реальный Краков (как видим, создатели «Без права на ошибку» сценарной оригинальностью не блеснули…). Рекомендую «Майора Вихря» чуть ли не к обязательному просмотру- хотя бы для сравнения художественного уровня обеих работ. Едем дальше. Наш сериал обошёлся практически без современных «звёзд» первой величины, и так кочующих из одного «военного» сериала в другой, за исключением, разве что, Мерзликина, сыгравшего (и небезуспешно!) «Художника». Но всё же наиболее интересные и колоритные персонажи- «приблатнённый» Татарин и законспирированный Лесничий (то ли немец, то ли поляк…), хотя Татарин частенько переигрывает. Я запомнил на всю жизнь (именно так!) эпизод, когда Лесничий, сидевший в советской тюрьме (!), осаживает «приблатнённого»: «Бугор»- не работает!» Это что-то из разряда «Асталависта, бэби!» или «Мачете не эсемэсит!» В общем, поставил бы я «Без права на ошибку» 6++, да официально Кинопоиск это запрещает. Но вы эти плюсы учтите. 6 из 10

Kinopogiblo
Kinopogiblo14 июля 2013 в 18:40

Может быть и чем-то новым, покажется современному российскому зрителю, который видел многие фильмы военного жанра, эта история про разведчиков, во время освобождения польского города. Ведь трудно найти аналог или подобный кинофильм к этому, хотя бы потому, что в нашей стране не принято (или же мы не привыкли) снимать кино о Великой Отечественной войне, но про операции и боевые действия не на территории СССР, как в данном случае, то есть в Польше. Ведь была же классическая эпопея «Освобождение», где показан весь боевой путь нашей страны от Москвы до Берлина, и подобного кино было как раз в то время очень много. Здесь же, совершенно другой взгляд на войну, более субъективный, более режиссёрский. Собственный взгляд на разведчиков, который чересчур персональный и более личностный. Ведь со времен фильма «В августе 44-ого», который является относительно неплохой работой, уже привычно думать что разведчики, да и вообще СМЕРШ, в кино являются не настолько сентиментальными к своей работе, как было это по настоящему. Субъективность режиссёра к своей картине — это конечно хорошо, но не всегда правильно, ведь существуют особые кинематографические нормы, которые дадут понять режиссеру, что характер героя и его действия, сильно влияют на его образ. В данном случае, скорее получился образ не разведчиков, а партизан, которые самостоятельно пытаются справится с противником, иначе разведкой это и не назовешь. По сути — типичное кино, ничего нового в нем не видно. Но все-таки оно даже относительно неплохое, в отличие от некоторых других российских картин на эту тему. 4 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер