Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Убийство
Добавить в списки

Убийство

The Killing
2011 Канада детектив драма триллер
Всего просмотров 222
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Be Careful What You Uncover
Сериал "Убийство" (The Killing) 2011 – это захватывающий криминальный детектив, который рассказывает историю одного убийства через глаза разных персонажей. Главным образом, фокус идет на детективов, семью погибшей и подозреваемых, но также затрагивает местных политиков и их связь с этим делом. С самого начала мы становимся свидетелями загадочного убийства молодой девушки и следуем за двумя главными детективами - Сарой Линден и Стивеном Холдером, которые назначены на это дело. Они углубляются в расследование, основываясь на физических и эмоциональных уликах, уникальных для каждой из точек зрения. Параллельно с этим, мы знакомимся с семьей погибшей девушки. Мать, отец и брат пытаются справиться с неизмеримой болью и потерей, и одновременно ищут ответы на вопросы, связанные с убийством. Вместе с ними, мы начинаем понимать, как сложны и глубоки отношения внутри этой семьи и как они влияют на ход расследования. Подозреваемые, которые попадают под пристальный взгляд детективов, оказываются людьми самых разных профессий и социальных слоев. Все они хранят свои секреты, которые постепенно раскрываются в течение сезона. Каждое новое обнаружение способствует развитию сюжета и вносит все больше запутывающих деталей. Особенное внимание уделено местным политикам, их влиянию и связи с убийством. Проникая в самые закулисные политические интриги, детективы открывают страшную правду, которую многие пытались замести под ковер. Мы следим за игрой власти и коррупции, которые, как оказывается, сильно связаны с ужасным преступлением. Одна из главных особенностей сериала – это его невероятная атмосфера. Все сцены пропитаны напряжением, драматизмом и интригой. Сериал медленно раскрывает события, поднимая одну завесу за другой, и держит зрителя в постоянном подвешенном состоянии, стимулируя у него желание узнать дальнейшие повороты сюжета. Каждый новый эпизод добавляет новые детали и разрушает сформированные представления. "Убийство" (The Killing) 2011 – это великолепно снятая и актёрская серия с абсолютно захватывающим сюжетом. Он держит в напряжении и заставляет зрителей гадать о том, кто же на самом деле совершил преступление. Каждый персонаж обладает своими тайнами и мотивами, которые раскрываются постепенно, оставляя зрителя в ожидании и удивлении. Если вы любите умные и захватывающие детективы, сюжеты которых пронизаны политическими интригами и загадками прошлого, то сериал "Убийство" (The Killing) 2011 точно стоит вашего внимания. Будьте готовы к тому, что он оставит вас в ожидании новых эпизодов и не даст покоя пока не раскроет все свои секреты.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Killing
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в России:
  • 21 янв 2014
Премьера в Мире:
  • 03 апр 2011
Брайс Ходжсон
Брайс Ходжсон
Аарон Перл
Аарон Перл
Аарон Дуглас
Аарон Дуглас
Колин Лоуренс
Колин Лоуренс
Маркус Хондро
Маркус Хондро
Питер Келамис
Питер Келамис
Брэд Келли
Брэд Келли
Брюс Рэмсей
Брюс Рэмсей
Ли Гарлингтон
Ли Гарлингтон
Алан Дэйл
Алан Дэйл
Показать еще
jay133
jay1336 июля 2020 в 16:35
Не «Настоящий детектив», но всё же.

Посмотрел данный сериал в 2020 году, и по итогу он оставил у меня немного смешанные чувства. Должен сказать что первые два сезона дались с трудом — с одной стороны очень интересная история и довольно харизматичные детективы, но то, каким образом создатели сериала растягивали сюжет на два сезона было просто невыносимо. Сериал не блещет особой художественностью, как современные высокобюджетные сериалы, но, в принципе, в этом жанре художественность не главное. У меня будет короткий обзор и я постараюсь обойтись без спойлеров, поэтому просто скажу, что первые два сезона, не теряя ничего важного для сюжета, можно было уместить в один, тогда сегодня он бы смотрелся значительно бодрее. 3 и 4 сезоны — это, где сериал уже по настоящему раскрывается и раскрывает главных героев, их эмоции, мотивы и, в каком-то смысле, перерождение и взросление. Признаться, в конце 4го сезона история меня очень вовлекла эмоционально — я буквально переживал за итог истории главных персонажей. В этом сезоне поднимается вопрос правильности поступков, и всегда ли «правильно» — значит «хорошо». В целом, сериал мне понравился, но первые два сезона я никому не советую — для сегодняшнего времени это очень долго, не прямо плохо, но воды выше крыши. Смотреть или нет — решать вам, это один из тех случаев, когда начинать настолько долго и тяжело, что, может быть, и не стоит вовсе)

OlgaRomanuk
OlgaRomanuk20 мая 2020 в 18:29
1—2 сезоны

Будьте осторожны с тем, что обнаружите! Некоторые вещи ускользают из сознания и только потом думаешь: «А почему я не видел этого раньше?» Так произошло и с американо-канадским триллером «Убийство» 2011—2014 гг., который я посмотрела совсем недавно, хотя давно и неоднократно собиралась это сделать, а получилось уже после «True Detective» Ника Пиццолатто, выходящего с 2014 г. Сравнение с «Настоящим детективом» напрашивается не случайно: оба сериала прозвучали сильно и не однозначно, после них испытываешь даже некоторый эмоциональный шок. «The Killing» поразил меня искренностью и пронзительностью своего повествования. Он вскрывает эмоциональные лакуны, которые есть в каждом из нас и показывает, на что мы способны, когда наша привычная жизнь вдруг начинает трагически рушится, а мы не знаем, как вернуть себе то, что потеряли, и возможно ли это. Но особенно сложно — увидеть себя со стороны. В стрессе мы чаще всего можем только сканировать потери, не всегда осознавая их необратимость. Другая сторона травматической ситуации — в нас проявляется что-то неизведанное, то, какими мы себя не знаем, и мы ведем себя чуждо и неадекватно. Необычность сериала «Убийство» состоит в том, что история о пропавшей 17-тилетней Рози Ларсен и её семье не превратилась в привычный полицейский процедурал с нанизанными друг на друга сериями, которые зачастую не имеют хорошей изюминки и драматически тонко продуманного сюжета. В «The Killing» на протяжении двух сезонов, день за днём, мы проживаем все события с её участниками: с семьей, друзьями и знакомыми Рози, с двумя детективами, ведущими расследование — Сарой Линден (Мирей Инос) и Стивеном Холдером (Юэль Киннаман), а также жителями Сиэтла и участниками политической компании. Ведь история Ларсенов не только затронула и всколыхнула весь город, она вытащила все скелеты, хранящиеся в шкафах у всех, кто вольно или невольно с ней соприкоснулся. Оказалось, что нет людей, не имеющих тайн, но в свете трагических событий они оказывают необратимое, катастрофически разрушительное действие на окружающих. Сюжет сериала интригует, манит своей непредсказуемостью и загадкой, а нередкие твисты придают драме зачастую неожиданно новый поворот. И если история погибшей девушки является первоначальной константой, которая гнетёт и от которой некуда деться, то потом она, как круги на воде, захватывает всё больше и больше людей в свою орбиту. Становится страшно, сколько судеб убийство затронуло «по касательной», выявив страх, предательство, вранье, порочность и насилие в окружающей среде. Характерно, что напряжение в сериале нарастает медленно, постепенно и неотвратимо, приобретая при этом неожиданную силу. От него некуда деться, оно вытягивает нас на высокий уровень сопереживания, что является признаком серьёзной, глубоко прочувствованной экзистенциальной драмы, тут надо отдать должное создателями «The Killing» — Пэтти Дженкинс, Вина Кабрерос Суд и др. Дуэт, ведущий за собой весь сериал — это детективы Линден и Холдер, настолько не похожие друг на друга, насколько могут быть непохожи невысокая рыжеволосая 35-летняя женщина и высокий, худосочный, с впалой грудью курильщика мужчина 30-ти лет, каждый из которых прошел суровую жизненную школу, но умудрился сохранить себя и способность к эмпатии. Тем не менее, они подошли друг к другу, как будто винтики в каком-то механизме, и состоялись как настоящие напарники, прикрывая друг друга грудью в тяжелых условиях. Сюжет строится вокруг их расследования, постепенно обнажая те тайные нити, которые привели к драме. Однако вся история раскрывается в трех плоскостях: детективное расследование, драма семьи погибшей и выборы мэра города, которые оказываются связаны друг с другом самым непостижимым образом. На первый план выходит психологизм происходящего: мы видим постепенное крушение семьи, где каждый день отпадает какой-то осколок, где родители, братья погибшей, каждый по-своему, стараются справиться с болью. И остается только надеяться, что они не потеряют за этим главного — себя, и смогут опять стать близки и нужны друг другу. На этом фоне политические распри, махинации, коррупция и продажность власти кажутся особенно подлыми и мерзкими, ведь для них людские жизни — это просто песок, сыплющийся между пальцев. Без сомнения, сериал «Убийство» можно охарактеризовать как захватывающий триллер с блестящей интригой. Кроме того, хочу отметить кастинг «The Killing»: в нём нет суперзвезд, но собран прекрасный актерский ансамбль, все на своем месте и создают необходимый для драматичной истории колорит. Это Митч, мама Рози (Мишель Форбс) и её муж Стэнли (Брент Секстон); кандидат в мэры Сиэтла Даррен Ричмонд (Билл Кэмпбелл) и два его помощника — Гвен Итон (Кристин Леман) и Джейми Райт (Эрик Ладин) и многие другие. Но наибольшее впечатление на меня произвели детектив Линден в исполнении Мирей Инос, создавшая сильный и цельный образ отличного профессионала, но неустроенной в личной жизни женщины, в одиночку воспитывающей сына, и её новый напарник Холдер (Юэль Киннаман), переведенный из наркоотдела и в прошлом борющийся с зависимостями — характерная, перспективная роль, открывшая актеру дорогу в Голливуд: недавно Киннаман блестяще сыграл главную роль в сериале «Видоизмененный углерод». Однако, что же делает «The Killing» неповторимым? Здесь у каждого есть тайна, которую он хранит, и совершенно непредсказуемая концовка. Это создает особую атмосферу, в которой всё: сюжет, нетривиальный актерский состав, визуальная картинка, звуки, неторопливое, но неумолимое нарастание напряжения, когда серии смотрятся так, что не хочется отрываться, всё направлено к одной цели — показать расследование как можно тщательней, правдоподобней, ближе к жизни, и это о многом заставляет задуматься. Не только о драме, разыгравшейся перед нами, но и насколько мы, близкие люди, знаем друг друга? Что мы знаем о внутреннем мире своих детей? Что ими движет, о чем они переживают или о чем мечтают? И не только об этом. Сериал «Убийство» поднимает много вопросов, которые важны для каждого человека, и каждый отыщет ответы сам! Удачного вам просмотра!

anna.samoyloff
anna.samoyloff14 мая 2020 в 02:53
Криминальная драма, затянутая и мучительная

Пишу только об «Убийстве — 3» и для тех, кому смотреть не надо. Этот сезон по сути — криминальная драма. Мрачная, безнадежная, полностью лишенная драматургического напряжения, за исключением концовок некоторых серий. В отличие от первого — второго сезона, где американское «Убийство» началось, как датский фильм, а затем, разойдясь с ним сюжетно, все же следовало его повествовательной схеме, в этом сезоне, авторы, будучи вообще не связаны по рукам первоисточником, оторвались на славу. Акцент на драматической составляющей еще сильнее, неспешность еще неспешнее, а на детективном сюжете практически поставлен жирный крест. По большому счету выделяются три повествовательные линии — дети улицы, среди которых маньяк выбирает своих жертв, отсутствующая личная жизнь главной героини — копа Сары Линден, живущей в машине большую часть экранного времени, когда она бодрствует, и генезис осужденного за убийство в камере смертников. Сюжетно этот сезон похож на змею — есть голова (первые пару серий, где закладывается история), затем много филлерных эпизодов, в которых происходят какие-то события, имеющие лишь косвенное отношение к детективной составляющей. В них Линден изживает свою психологическую травму двухгодичной давности, осужденный осознает, что по глупости выбрал себе мучительный способ казни, а юные проститутки зарабатывают хлеб насущный и прожигают жизнь. Финальная часть начинается за две серии до конца, в ней происходят некоторые сюжетные подвижки, а затем собственно окончание, в котором отсутствует драматургический конец. Остаются незакрытыми некоторые побочные сюжетные линии — их просто оборвали, по-человечески понятен, но художественно груб поступок главной героини, ставящей запятую в повествовании. Возможно, что-то скажут в четвертом сезоне, но у меня не наберется сил его посмотреть. Совершенно не рекомендую к просмотру искушенным любителям сложных детективов: даже несмотря на то, что авторы стараются замаскировать загадку, они делают это не очень умело, и вы довольно быстро увидите схему, вычислите пару подозреваемых или с большой долей вероятности угадаете ГП после трех-четырех серий, а затем будет мучиться, разъезжая с копами по грязным улицам Сиэттла с копами и не понимая, почему происходящие, пусть и мелкие, но все же события, не развивают сюжет хотя бы по спирали. В общем, не для нас снимали. Могут посмотреть те, кому понравились «Бродчерч» и «Настоящий детектив». Правда, тут нет плотной истории и очень грамотной ее подачи, как у британцев и, кульминации, как в TD, в котором, правда, тоже слабоватая именно детективная линия. Пара серий снята очень хорошо, но они построены на педалировании зрительскими эмоциями, и к этому надо быть готовым («6 минут»).

TON118
TON11818 августа 2019 в 18:10
«Нет никакого злодея… Есть только… Ну не знаю… Жизнь!»

На кинопросторах современности можно всё: взмывать на гребни волн нашумевших премьер, плыть по глади мейнстрима, нырять в глубины киноклассики, брызгаться на берегах анимации. Зрителю, казалось бы, открыто бескрайнее море кинематографа, надо только выбрать направление и плавсредство. Но вот получить удовольствие от плавания, то есть, от просмотра — ох как не просто. Когда вас последний раз с головой затягивало под воду киноповествования, и вы тонули в происходящем на экране? Когда вы, наконец вынырнув на финальных титрах, жадно ловя воздух ртом, хотели только одного: снова и снова тонуть в этой кинобездне и чувствовать от этого ни с чем не сравнимое удовольствие? Так вот, американский сериал «Убийство» (The Killing) стал моим погружением без акваланга на дно кинобездны. Четыре сезона, 43 серии, три дня и четыре ночи — и я медленно возвращаюсь в себя с горьким и одновременно сладким чувством зависти, ведь я снова здесь, в реальности, а они остались там, на глубине, среди теней и иллюзий. Такого мощного воздействия обычно ожидаешь от полного метра, а не от сериала. Хотя, о чем это я, последнее десятилетие всё перевернуло в киноиндустрии, и теперь звезды первой величины бьются насмерть за участие с новых телепроектах. И вот уже сериалы задают тональность и уровень киномастерства, до которых полнометражным фильмам очень непросто дотянуться. И ещё один немаловажный момент, который выгодно отличает «Убийство» (2011—2014) от последующих нашумевших «настоящих» детективных историй — после него нет ощущения липкой грязи на коже и тухлого привкуса во рту. Да, это детектив-нуар, да, в нем всё очень мрачно, да, чувство безысходности нарастает от серии к серии, да, расследуются мерзкие преступления, да, выворачиваются наизнанку неприглядые внутренности человеческих душ, но зрителя не мокают в это как в помои, а выставляют на обозрение как еду на подносе среди других, гораздо более добрых блюд. И надежда не покидает зрителя. Над сериалом потрудилась большая команда профессионалов: Сценаристы, написавшие умную, логичную, реалистичную, полную драматизма, безысходности и чёрного юмора историю жизни обычных и не очень людей в непростых, а порой тяжелых, жизненных обстоятельствах. Режиссёры, которые создали невероятную по воздействию на зрителя атмосферу сопричасности, ту самую тягучую, серую, мрачную глубину, которую разбавляют только искры надежды, лампы искусственного света и ночные огни Сиетла. Операторы, показавшие зрителям закат, как стадо сказочных динозавров, и тучи, утонувшие в глади озера, и рассвет, который как вор отнимает интимность темноты, и дождь, все его оттенки и красоту, капли, приломленные огнями встречных фар, и завесу струй, отгораживающую и спасающую от страшной реальности за окнами служебной машины, и туман, чудовищными силуэтами выползающий из лесной чащи, и детские глаза в обрамление мохнатых ресниц, от взмаха которых, кажется, может всё измениться. И конечно Сиетл, красивый и одновременно безобразный в своей сырости, бетоне, стекле и сутолоке. Звукооператоры, превратившие шум дождя и гомон голосов в музыкальный речитатив, который невозможно забыть. И композитор, вдохнувший душу в мрак городских трущоб. Актёры. Это очень трудно, дать оценку человеку, когда восхищён не им, а образом на экране. И в то же время это, наверное, высшая оценка мастерства, когда «очертания» актёра не выпирают из создаваемого им образа. Так вот, полностью подменили себя своими образами на экране Мирей Инос, показавшая, что естественная красота женщины, её душа, отражающаяся в широко распахнутых глазах, гораздо привлекательнее броского макияжа и модных нарядов, Юэль Киннаман, создавший образ настоящего мужчины, надёжного, доброго и сильного, пусть и не идеального, и Питер Сарсгаард, показавший, как страдает человек, не верящий в прощение. Кроме них, очень сильно сыграли Билл Кемпбел, Брент Секстон и Бекс Тейлор-Клаус. Если коротко и без спойлеров описать все четыре сезона, то примерно так: Сезоны 1: убийство Рози Ларсон. Каждая серия — один день жизни. Происходит знакомство и начинается совместная работа Сары Линден и Стивена Холдера. Тонкими мазками прописывается семья и жизнь жертвы преступления. Расследование развивается по нарастающей спирали, вовлекая всё большее число подозреваемых. Проблемы главных героев переплетаются с канвой дела. Атмосфера постепенно накаляется, и развязка сезона даёт только один ответ: настоящий убийца не найден. Этот сезон посвящён Линден. Сезон 2: дело Рози Ларсон продолжается. Каждая серия — один день жизни. Интуиция Линден и напор Холдера всё ближе подводят детективов к разгадке. Ставки растут, это чревато новыми жертвами. Истина всё время ускользает, оставаясь на виду. Усиливается атмосфера безысходности. И только в финале все части пазла складываются воедино, представая перед зрителем во всей своей чудовищной очевидности. Этот сезон посвящен Рози и её семье. Сезон 3: дело мальчика-Пикассо. Прошло некоторое время после дела Рози, но призраки прошлого не оставляют Линден. Она и Холдер ведут дело убитых проституток, начавшееся за три года до дела Рози. Отправной точкой для возобновления расследования служит рисунок мальчика «Пикассо», который помогает найти массовое захоронение. Этот сезон самый тяжёлый, т. к. затрагивает тему брошенных на произвол судьбы детей и меры ответственности их родителей за содеянное. До мурашек ощутимой становится химия отношений Линден и Холдера. Но самой драматичной будет не развязка, а игра Питера Сарсгаарда. Сезон 4: дело чести. Всё ставится под сомнение: дружба, взаимовыручка, накопленный опят и вынесенные из прошлого уроки. Детективы расследуют дело о расстреле семьи из богатого пригорода, одновременно обнажая собственную тайну. Линден теряет покой. Холдер теряет веру. Жизнь рушится на глазах главных героев. Этот сезон самый короткий и печальный. Он посвящён Холдеру и Линден, и выжмет их обоих «досуха». Но концовка не разочарует никого. И вот, сидя на берегу, и выравнивая дыхание после затяжного прыжка в глубины этого сериала, я испытываю то самое маятное, но незабываемое чувство, которое для себя давно определила как зрительское удовольствие. Этот сериал станет для меня меркой, которой я буду мерять другие фильмы. Его подкупающий реализм вкупе с огромным эмоциональным зарядом — словно солнечный луч, пробивающийся сквозь холод и мрак. Я сопереживала, томилась, ждала, смеялась, плакала, и наслаждалась каждой минутой просмотра. А значит, 20 из 10. Спасибо, что дочитали до конца мой отзыв.

marik_belyakova
marik_belyakova24 января 2019 в 20:35
Нет никакого злодея. Есть только… ну не знаю. Жизнь. (с)

«Убийство» — это три детективные истории, уложенные в 4 сезона. В 1 и 2 части сериала мы следим за раскрытием убийства девочки 17 лет, красивой, полной надежд и планов. Трагедия рассматривается с точки зрения детективов, родных жертвы и подозреваемых в убийстве. Все довольно подробно, чувства и эмоции всех героев, буквально всех, прописаны до мелочей. В 3 сезоне рассказывается о маньяке, убивающем уличных девочек-проституток. Начинается все буднично, ну подумаешь, нашли тело малолетней беспризорницы, кого таким удивишь… Клубок разматывается и приводит наших детективов в невообразимые места. 4 часть повествует нам о семье, родителях и двух дочерях, жестоко расстрелянных неизвестным. Так же тут частично продолжается история, показанная в 3 сезоне. Этот сезон короткий, но от того не менее интересный, чем предыдущие. Весь сериал крайне эмоциональный; много задевающих за живое моментов, прекрасно прописаны характеры даже второстепенных персонажей. Всем веришь, они реально живут в этих историях, а истории вообще-то не из простых. Единственная скала тут — Сара Линден, сухарь, каких поискать, замужем за своей работой, так что даже сын не помеха этому браку. Ее напарник Стивен Холдер появляется в отделе убийств ниоткуда и непонятно почему в первой же серии. Свой чувак такой, в толстовке и джинсах, явно проведший какую-то часть своей жизни на улице и повидавший некоторое дерьмо. Короче говоря, они совершенно разные люди, но вынуждены работать вместе. Хотя в прошлом каждый из них повидал всякое, так что постепенно становится понятно, откуда ноги растут. Это не просто детективные истории, когда вам показывают, скажем, изощренность преступления или же гениальность следователя, работающего с делом. Тут герои (не только ГГ) растут, меняются, они живые, просто мы их видим в конкретный период времени. А так они продолжат жить дальше, и без участия зрителя. У Сары и Стивена вынужденное доверие напарника превращается в настоящее, испытанное потом и кровью. Каждый из них смог разобраться в себе, принять себя с момента встречи, хоть это и непросто. Из второстепенных персонажей в истории 1 выделила отца убитой девочки и депутата Ричмонда, во 2 — заключенного Сьюарда (Невероятный парень, я была в восторге и жалела, что вся его жизнь на экране заняла столь короткое время. Сказать, что актер, его сыгравший, космос — это ничего не сказать!). Через все эти истории проходит нитью отношения и состояние Сары; все тянется из далекого прошлого, с которым она не покончила и покончить не в состоянии. Эта линия тоже вызвала интерес, я всегда любила наблюдать за такими незакрытыми гештальтами. Последняя серия расставила, наконец, точки над i. Надежда есть. 9 из 10

onlycity17
onlycity1730 октября 2018 в 09:32
Почти прекрасно (когда нет митч)

Посмотрел 1 и 2 сезоны. Сериал очень ловко водит за нос, многие линии ведут к развязке, которую ты ждешь, но в итоге оказываешься приятно обманут. Действительно качественная реализация и хороший детективный сюжет сделали этот сериал приближенным к эталону детективов в моем понимании. О плюсах: - атмосфера - главная связка персонажей - сюжет - актерская игра. Из минусов: - Митч, Митч и еще раз МИТЧ. Невероятно скучная и затянутая линия, бесконееечно скучный персонаж. Я долго думал почему мне должно быть интересно за ней наблюдать. Да, есть много безликих персонажей, но им никогда не уделяется столько времени. Отрицательные персонажи же зачастую обладают харизмой или шармом. Я не могу назвать Митч положительным персонажем по ряду причин: она залетела от другого мужика, бросила детей и мужа в сложный для семьи период и этого оказалось мало, поэтому она решила упасть в объятия к случайному самцу с которым познакомилась в баре. Весь первый сезон она просто рефлексирует глядя в окно, второй сезон она просто творит нечто феерическое и все бы ничего, но смотреть на это приходится часто и каждый раз меня одолевало чувство, что при ее появлении на экране я трачу время зря и просто напросто прокрастинирую. Она ворует мое время и она еще хуже чем Скайлер из Breaking Bad, которая хотя бы практическую пользу приносила. В остальном сериал просто прекрасен. Особенно хочется отметить Мирей Инос. Давно так не сопереживал персонажу и конечно большую часть этого эффекта оказывает ее актерская игра. Без лишнего лоска их связка с Холдером очень проста для восприятия и близка эмоционально. 8 из 10. Как детектив в своем жанре — 9,5

Stratonit
Stratonit20 сентября 2018 в 12:57
Один из лучших в своём жанре

Сериал «Убийство» является образцовым детективом, который может похвастаться в равной степени качественной актёрской игрой, сюжетом и локациями. В основе истории — убийство старшеклассницы Розы Ларсен в городе Сиэттл, которое расследует опытный детектив Сара Линден (Мирей Инос) и её новый напарник Стефан Холдер (Юэль Киннаман). По характеру повествования «Убийство» можно сравнить разве что с «Твин Пикс» и моим обожаемым «Мостом» (непременно скандинавский оригинал). Размеренная, неспешная завязка, перемешивание сразу нескольких сильных сюжетных линий, глубокая прорисовка как основных, так и второстепенных персонажей. Мрачный, почти всегда дождливый Сиэттл, наполненный своими тайнами и тайнами его жителей, становится идеальным местом для крайне запутанного расследования. Очень радует, что вектор его развития неочевидный: в сериале достаточно неожиданных поворотов, с ног на голову переворачивающих все догадки о том, кто всё-таки главный villain. Драматургия в сериале на уровне: сопереживаешь как ходу расследования, так и лично каждому из детективов, имеющих свои скелеты в шкафу. Помимо этого, крайне интересной выглядит сюжетная линия с предвыборной кампанией Даррена Ричмонда (Билл Кэмпбелл): тема выборов, политтехнологий, грязные попытки закопать политического конкурента — всё это крайне хорошо и увлекательно показано в сериале. Актерский состав не звёздный, но играет хорошо, персонажам сопереживаешь и веришь. Суммируя всё вышесказанное, отмечу, что, с трудом отсмотрев первые серии, уже второй сезон не могу оторваться от «Убийства». Да, сериал излишне затянут, да и некоторые сюжетные линии (как, например, линия Митч, мамы убитой Розы), мне не по нраву, но в целом перед нами история об одном очень сложном, но крайне интересном расследовании, в котором есть всё: грязная политическая игра, коррумпированная полиция, индейское казино, польская мафия, высокие чувства и другие плюшки. Бесподобно, люблю такое! За укрепление веры в качественные детективные сериалы ставлю «Убийству» 9 из 10

Lunata-Sonata
Lunata-Sonata12 марта 2018 в 20:04
Угадай, если сможешь…

Ремейк криминальной драмы, созданный по книге Дэвида Хьюсона «Кто убил Нанну Бирк-Ларсен?». Дождливый Сиэтл служит отличной декорацией всех драматических событий, от чего кажется, что депрессия героев и детективов удваивается. Начну с актёрского состава. Мирей Инос (детектив Сара Линден) продемонстрировала безупречную игру, пожалуй, на сегодняшний день это её самая глубокая роль. Под стать Инос и Юэль Киннаман (детектив Стивен Холдер), который вначале, как и положено грязному копу, вызывает у зрителей не самые тёплые чувства. Но естественность, раскрепощённость этого персонажа, а наравне с ними и высокий профессионализм, и преданность делу, и даже какая-то наивность постепенно меняют к нему отношение. Так что актёрская пара «Инос — Киннаман» подобрана изумительно и, как и задумано, держит на себе всё действие сериала от начала до конца. 1—2 сезоны. Ни за что не догадаетесь Первые серии 1 сезона не очень впечатлили, даже подумалось, что не стоит его смотреть. Однако благодаря положительным отзывам попробовала «сломить ситуацию» и не пожалела. Конечно, давно не видела таких сериалов, где перебивается чуть ли не полтора десятка персонажей на роль убийцы. - Берём, это точно он. - Нет, мы ошиблись, это не он. Преступник на свободе. И так далее. Иногда это страшно утомляло, а иногда заводило. Но любителям уже в первой серии угадывать весь ход событий, пожалуй, будет интересно поупражняться, тем более что авторы сценария несколько отошли от первоисточника. 3 сезон. Охота на бабочек Этот сезон не стали затягивать, поэтому действие стало более сжатым, динамичным, оно вело, вело к развязке. И оторваться было невозможно. Хотя сам сюжет 3 сезона о маньяке, который убивает бродяжек-малолеток, не нов, здесь всё доведено до какой-то крайней черты, к которой и приближаться-то не стоит, не то что переступать её. В унисон переживаниям всех не пойманных и ещё живых девочек колотится сердце детектива Сары Линден, она сама здесь, как неприкаянный подросток. И на то есть свои причины. Заключённый смертник, которого она когда-то посадила, занимает не меньше её внимания, чем девочки, которым грозит смерть. Сезон заканчивается на очень трагической ноте. Особо впечатлительным не смотреть. «Может, этот дом был в нас?..» И наконец 4 сезон, заключительный. Лаконичный и, пожалуй, самый интересный. Здесь продолжение истории с маньяком-факиром и новый сюжет. Запутанный и дикий. За 6 серий показали, как раскручиваются сюжетные линии с 17-летним подозреваемым Кайлом и продолжается, обрывается и возобновляется история главных героев — Сары и Стивена. «У меня в детстве, — говорит Сара, — настоящего дома не было… Не было чувства принадлежности. И всю свою жизнь я искала это… Думала, его нужно где-то найти… Но может, этот дом был в нас?..» Точка, поставленная вовремя, вполне может заменить собой 7 тягучих серий. Так что за это сценаристам отдельное спасибо. Жаль, что сериал снят так неровно. Не думаю, что надо было особо выделять одну историю и снимать о ней 2 сезона. Сериал запоминающийся, а для ремейка — это практически шедевр. 9 из 10

miroir
miroir19 октября 2017 в 00:22
ты меня не знаешь!

Это, пожалуй, самый объективный сериал данной тематики. Тут собрано все. Нюансы линий со всех сторон, очень грамотно описывается сам перечень служебных моментов и погружение в глубину последственных бытовых. Все выше в разы, чем хорошо. Но цепляет больше всего не элемент детектива, а драмы. Актёрская игра не уступает призерам оскара. Натуральные актеры, в них вживаешься и не хочешь расставаться. Измотанному в нервном напряжении зрителю в финале воздается по-полной. «Ты меня не знаешь» на протяжении всех сезонов утверждали взбешенные герои своим пассиям. Зато они друг друга узнать насквозь смогли. И пагубные привычки и психи и много что еще, но это их не смущало идти друг за друга горой. Они друг друга знали, может больше, чем они сами себя. Поэтому финал выглядит не ванильно, а идеально подогнанным. 10 из 10

Ig_N
Ig_N1 октября 2017 в 13:03

Я смотрел скандинавский сериал (Forbrydelsen), русскую адаптацию («Преступление»), а теперь вот и до американской версии дошли руки. Осталось только прочитать книгу «Кто убил Нанну Бирк-Ларсен?», породившую все это великолепие:) Глупо в третий раз говорить об одной и той же истории, пусть и снятой разными людьми и в разных декорациях. Ограничусь парой ремарок. Сериал вышел неровным, спорным, но все же заслуживающим внимания. У ребят из-за океана получилась плохая адаптация. The Killing не цепляет вообще ничем примерно первые серий 10 (в российской версии при наличии тех же исходных данных хотя бы игра актеров радует и виды Калининграда). Сюжет хорошо знаком, типажи героев не трансформируются. Единственное, что заставляет более внимательно следить за ходом расследования обстоятельств смерти Рози Ларсен, — авантюрный шаг сценаристов со сменой убийцы. Да, это грубое искажение оригинала, но зато появляется интрига. По сути «Убийство» начинается с третьего сезона, когда рассказывается совершенно новая история, вводятся яркие и харизматичные персонажи, раскрываются старые, прибавляют в игре ведущие актеры Мирей Инос (Сара Линден) и Юэль Киннаман (Стивен Холдер), которые на первых порах совершенно не впечатляли и даже отталкивали. Настоящее украшение сезона — искрометная игра Питера Сарсгаарда (Рэй Сюард). И очень хороша Бекс Тейлор-Клаус (Пуля) — никогда бы не подумал, что мне могут понравиться такие девушки… В рассказе о маньяке, преследующим юных девочек, нет в принципе ничего нового, но сезон выстроен захватывающе, и история имеет нетривиальное продолжение. Кроме того, убедительно показаны мутации, которые претерпевают герои, променивающие жизнь на такую страшную работу — погоню за психами. О делении сериала и оценке. Первые два сезона логично объединять в один — расследуется одно преступление, — и этот «сезон» мало чем примечателен и больше «пятерки» не заслуживает. Третий сезон и усеченный четвертый в этом смысле заметно лучше, они и дают возможность воспринимать этот проект как нечто оригинальное и обособленное и оценивать в 7—8 баллов. 7,5 из 10

Nigan
Nigan9 августа 2017 в 17:32
Убийство. Сезоны N 1 и 2

От ремейков никто не застрахован. Успешные телесериалы также попадают под прицел создателей кино и теле продукции. Скандинавия всегда славилась своими писателями криминального жанра, а также атмосферными триллерами и детективами, которые стали популярными во всем мире. Телеканал AMC представил свою версию популярного датского сериала «Убийство». Не могу сравнивать две версии, так как датский вариант не видел, но американская адаптация превзошла все ожидания. «Убийство» это классический детектив. С очень важной драматической линией. В центре сюжета расследование убийства молодой девушки, каждая серия это один день. Пытаясь распутать это клубок, два детектива открывают все новые подробности из обстоятельств этого запутанного дела, где не все так просто, как кажется на первый взгляд. Параллельно показана личная драма всех персонажей сериала, полицейских детективов, семьи убитой девушки и подозреваемых. И все это происходит на фоне выборов мэра, добавляя политическую линию. В итоге мы имеем очень многослойный и многогранный продукт, с нетривиальным сюжетом. Подкупает мрачная, депрессивная атмосфера телесериала, которая пронизывает своим гнетущим настроением. Серая цветовая гамма, постоянно идущий дождь создают беспросветный фон, где нет однозначных персонажей. Сериал набирает обороты постепенно и в последних эпизодах, когда под подозрение попадают чуть ли не все задействованные лица, оторваться от экрана не представляется возможным. Грамотно закрутив интригу, сценаристы смогли выдержать драматическую ноту до финального аккорда. Повествование медленное, но отсутствие динамики компенсируется крепкой интригой и тщательной проработкой сценария. Заметен явный реверанс в сторону культового сериала «Твин Пикс», но без мистической подоплеки. На мой взгляд присутствуют лишь два недостатка. Это отсутствие сильной концовки первого сезона. Но это скорее минус для тех кто смотрел сериал в момент выхода на телевидение. Сейчас когда можно посмотреть все серии залпом, этот недостаток не существенный. Ну и некое провисание в середине истории, также можно отнести к минусам. Однако общей картины это не портит. Мирей Инос создала на удивление глубокий и сложный образ полицейского детектива. Она настоящий профессионал своего дела и стремится любой ценой раскрыть преступление. Несмотря на большие проблемы в личной жизни. Эта роль стала прорывом в карьере, и открыла ей путь в мир большого кинематографа. То же самое можно сказать и в адрес Юэля Киннамана, создавшего очень характерный и противоречивый образ. Дуэт удался и стал одним из самых успешных на телевидении. Понравился и второй план в лице таких актеров как: Мишель Форбс, Билл Кэмпбелл, Эрик Ладин, Брент Секстон и Кристин Леман. Несмотря на второстепенные роли, каждый персонаж раскрыт в полной мере, усиливая и без того мощное впечатление. Убийство атмосферный, закрученный, хладнокровный драматический детектив. Который подкупает не только крепкой интригой, но и глубоким социальным, политическим и психологическим подтекстом. Никакой мистики и философии, это мрачная и суровая реальность. Один из лучших детективов. 9 из 10

Крит
Крит4 августа 2017 в 10:45

Мне понравился сериал, хотя это не шедевр. Просмотрела все 4 сезона. С каждым сезоном была новая мотивация смотреть, т. к. создавалось впечатление, что сценарий писали разные люди, хотя главные герои те же. 1 и 2 сезон, которые так все хвалят — ностальгия по Лоре Палмер, но без особых мистических тайн, и без ослепительно красивых герое. Да, немного растянуто, с американскими пафосно-слащавыми монологами типа «О Рози, мы так тебя любили. Твоя смерть так нас расстроила. Но мы должны бороться..» 3 сезон мне лично был более интересен. Здесь на первый план вышли сами следователи со своими проблемами. здесь акцент был уже на драме. Заставляет задуматься практика смертной казни, судебной ошибки. И показывается. что работа полицейского очень и очень тяжела. От длительной службы возникает привыкание к убийству. Что толкает человека на преступление? Главная звезда — это детектив Холдер. Как же он обаятелен со своими шутками, вегетарианством, умением общаться с детьми, и страшен в своей борьбе с наркотой. Страшно смотреть на Линдер и Холдера — они убийцы, они гончие безумные псы, идущие по следу за зверем-убийцей. И они ничем не отличаются от преступников, за которыми гонятся, устраивая свой самосуд, т. к. не верят в судебную систему. И поэтому 3 сезон самый острый. 4 сезон по сути смотреть не надо, т. к. от детектива там ничего не осталось, какой-то трэш, вбирающий всю грязь, что только есть в одном флаконе. Но остается вопрос открытым — что такое происходит с виду между совершенно разными людьми, Сарой и Холдером, неужели у них все-таки есть общее, и взаимные чувства между ними — это не просто дружеская симпатия? И раскрывается главная мысль. Счастье Линдер — это расследование, а самые счастливые моменты были, когда она колесила по городу с Холдером, выслеживая убийцу. Холдер и Линдер принимали друг друга такими, какие они есть, без прикрас, и готовы были пожертвовать жизнью ради друг друга. Да вообще, в их системе ценностей не главную роль играли семья и благополучие. И не смотря на то, что в конце сезона показывается, что они хотя бы осознали ценность их дружбы и чувств, в хэппи энд не верится.

ПожизненнаяФрустрация
ПожизненнаяФрустрация28 февраля 2017 в 05:30
Убийство хорошего настроения !

Представь, ты пришёл домой после работы. Ты устал и единственное, что хочется сделать — развалиться на диване с алкогольным напитком в обнимку и безмысленно смотреть фильм, оставив прошедший день позади. И тут на твоём экране возникают серые пейзажи, мрачные лица, наркоманы, брошенные дети и т. п. и т. д. Ты словно попал под поток мерзости и грязи, с которым имел дело весь день. «Нафик мне оно надо ?» — подумаешь ты и переключишься на другой фильм/сериал. Ау ? … Тут ещё есть кто ? … Да ? Аааа… я так и думал: это ты, мой брат — любитель пострадать ! Располагайся поудобнее… хотя нет — располагайся неудобнее, мазохист, я попробую рассказать тебе о «Убийстве». Я сразу хочу отметить, что мрачная атмосфера в сериале полюбилась мне с первого взгляда. Постоянный дождь, сигареты, серость, музыка, угрюмые лица, измученные улыбки и пр. — всё это выглядит хорошо и цепляет с первых минут. Фон, конечно, имеет значение, но не такое, как передний план, верно ? Поэтому поближе к сути. Есть два главных персонажа. Линден — мать, детектив, брошенный ребёнок. Линден — отражение псих. проблем брошенных детей: недоверие людям, высокая ранимость, импульсивность, истеричность и т. п. Всю жизнь ищет людей, которые не бросили бы её. Высокая планка требований к дружбе не позволяет ей обрести единение. Сын и работа — две вещи, которые её радуют. Первый сезон сериала часто наводит на мысль: «что же важнее для Линден — сын или работа ?». Её работа не позволяет ей ухаживать за сыном, она не может толком воспитывать его. Она понимает это и хочет вести нормальную семейную жизнь. Но сначала ей не позволяет начальник («это твоё дело, закончи его»), а потом возникают другие трудности. Поначалу кажется, что она движима желанием покончить с делом по-быстрому, чтоб вести нормальную семейную жизнь. А потом кажется, что это не так: Линден не хватает решимости начать такую жизнь, а всякие мешающие обстоятельства — просто лишь способ её самооправдания. А в чём правда ? Почему нераскрытое дело важнее собственного ребёнка ? Это профессиональный долг или высокая планка ответственности ? Нет. На самом деле жертвы убийцы близки ей и она стремится защитить их (а на самом деле — себя) от одиночества. Не раскрыть дело — значит не спасти себя от одиночества. Поэтому есть два желания, которые, в рамках сериала, мешают друг другу: желание нормальной семейной жизни и желание спасти себя от одиночества. Очень трудный выбор с учётом того, что она брошенный ребёнок. Также важный элемент — общение с напарником Холдером. Если взаимодействие с сыном, своим мужчиной или кем- то еще — напряжение для Линдон, то разговоры с напарником в машине под сигареты — её отдушина. Почему ? Станет ясно из описания Холдера. Холдер — бывший наркоман, а ныне детектив. Отношение общества к наркоманам негативное, а как следствие — отвержение обществом наркоманов. Вот и наш детектив, хоть и бывший наркоман, чувствует свою отверженность. А как же на самом деле ? А на деле я не вижу негативного отношения к нему со стороны, кроме как со стороны лишь одного человека. Может я слепой, а может его нету вовсе, и Холдер просто ещё не избавился от чувства соц. изоляции. Это естественно не полное его описание, но на нюансах и тонкостях я зацикливаться не буду. Разница между Линден и ним в том, что Линден стремится отношения разрушить — т. е. уберечь себя от боли одиночества, а Холдер стремится эти отношения удержать, т. к. ему нужно освободиться от чувства отверженности. Таким образом оба они нуждаются друг в друге и находят единение в своём общении. Немного о всяком. Весьма немало времени уделяется не только работе детективов, но и пр. вторичным персонажам — мэру, семье жертвы убийцы, бездомным подросткам. Хотя я в этом особого смысла не разглядел, на мой взгляд — просто для фона. Хочется отметить, что расследование детективов портит жизнь тех, кто так или иначе имеет к нему отношение. За их ошибки подозреваемые расплачиваются сурово. И частичная ответственность за это лежит на плечах наших детективов. Но невзирая на чувство вины, или напротив будучи движимы ею, наши главные персонажи не стремятся закрыть дело, они стремятся найти и наказать виновного. Проблема в том, что когда они его находят, то не получают удовлетворения. Почему ? Немного про идею сериала. Одна из главных идей сериала состоит в том, что … а впрочем лучше меня скажут ихние диалоги: «- … там задействован злодей — Правда ? И кто он ? — Ты поэтому бежишь, Линдон: не знаешь кто злодей ?»; « — Линдон, мы поймали злодея. — Да ? И кто же он? — … »; «Нет никакого злодея, есть только … ну не знаю… жизнь ». И эти идеи подтверждаются на протяжении всего сериала. Убийца, который убивал из жалости. Убийца, который хотел сделать как лучше. Убийца, которых не хотел убивать. Убийца, который знал свою вину и сам вынес себе смертный приговор. Немного о почерке Пиццолатто. В 3-ем сезоне приговорённый к казни убийца очень напоминает Раста Коула из «Настоящего детектива». Это тот же пессимизм, аналогичное отношение к смерти. К примеру приведу речь приговорённого: «… а невиновному не нужно ни с чем играть, ведь он знает правду. А правда в том, что мы все получим смертный приговор.»; «Ты молодец, теперь всё закончилось… Просто расслабься, парень, это не стоит того, чтоб бороться (говорит самоубийце в момент самоубийства) ». Очень понравился третий сезон именно из-за этого персонажа. Что в итоге ? Если ты хочешь мрака, тлена, сырости, серости, душевных самоистязаний; если ты сам брошенный ребёнок или бывший наркоман; если тебе интересно почему убийца — не всегда злодей, то какого *** ты еще не смотришь этот сериал ??

anya_balandy
anya_balandy21 ноября 2016 в 01:21
Дом — место, где должны беречь и любить.

Бывает, возьмешься за хорошую книгу, затягивающую, поражающую, хватающую за живое, и вот закрыв ее на последней странице, потом еще месяц, а то и больше не можешь взять ничего в руки, потому что кажется, что лучше не писали и не напишут, будет пресно все остальное, и уже никогда не накроет такой по силе эмоциональной бурей. То же чувство меня охватило на заключительных минутах «Убийства»: а увижу ли я когда-нибудь еще среди множества сериалов что-нибудь настолько же ценное, талантливое и завораживающее? Сериал, буквально пропитанный водой, как темная манящая река затягивает тебя в свои мрачные волны и медленно несет течением туда, вперед, к разгадкам своих тайн. Серый Сиэтл, бесконечный дождь, мокрый ветер, мрачные мосты и пристани, безмолвные озёра, таящие в себе страшные находки, напряженные расследования… И люди, разные: добрые и злые, грустные и равнодушные, сломленные и стойкие, каждый со своей историей, со своей тайной, со своими внутренними демонами. С каждой новой серией осознаешь, что понять и прочувствовать тот или иной персонаж хочется не меньше, чем узнать имя Злодея. Ты тонешь вместе с главными героями в этой пучине детектива, триллера, психоанализа и драмы, но не хочешь остановиться, пока не достигнешь самого дна — там-то ответы на все вопросы. 4 сезона, 3 преступления, и вы никогда в жизни не догадаетесь, кто окажется тем самым убийцей в финале! Люди не то, чем они кажутся (привет совам из «Твин Пикс»), а истина стара как мир — мы видим только то, что хотим видеть. Немаловажным фактором смысловой наполненности сериала является то, что в тревожную атмосферу детективного триллера основной элемент драмы привносит тема дома и семьи — очень трогательная и близкая абсолютно каждому зрителю. Счастливая семья или несчастная, любимый ребенок или брошенный, образцовый родитель или никчёмный — эти ярлыки герои развешивают друг на друга, часто совершая роковые ошибки. Кто-то ищет свой дом, в котором любят и ждут, кто-то в поисках нового бежит из дома, в котором уже не берегут и не понимают. Главной героине Саре Линден в исполнении очаровательной рыжеволосой Мирей Инос все это до боли знакомо — это маленькая хрупкая женщина с сильным характером и непростой судьбой, «открытая ко всем страданиям в мире» и знающая, «что это значит — уходить и как тяжело остаться». Ей восхищаешься, ей сопереживаешь, ей веришь, она уникальный детектив и потрясающий человек, она такая настоящая, сколько правды и понимания в ее бездонных голубых глазах! Безумно интересно и трепетно от серии к серии наблюдать развитие отношений между Сарой и Стивеном Холдером (Юэль Киннаман), то, как они заполняют пустоту друг в друге, как находят друг в друге спасение, как чувствуют друг друга, как собирают друг друга по осколкам. Ты задаешься вопросами, что это с ними? как это назвать? Любовь между этими двумя людьми представить просто невозможно, но и слова «дружба» тут уже не хватает. Наверное, они, каждый искавший свой дом, просто нашли его в одном и том же месте… Может этот дом был в нас? Это были ты и я, вместе, в этой дурацкой машине. Катались по городу, курили сигареты. Я думаю, в этом всё и было. Мне следовало знать, что ты — единственный человек, который всегда остается. До настоящих же мурашек по коже я прониклась третьим сезоном как никаким другим. Монтаж и операторская работа здесь невероятно хороши — с легкой руки профессионалов в безмолвных сценах зритель почувствует страх, ужас, боль, пустоту, безысходность, одиночество. До сих пор мою память будоражат последние кадры второй серии — захоронение в пруду, эти жуткие розовые пакеты, кости в воде, женские туфли и рисунок-послание маленького мальчика, который сжимает Сара в руке. Но главным украшением этого сезона, на мой взгляд, стал Питер Сарсгаард, исполнивший роль заключенного Рэя Сюарта. Господи, он не сыграл, он просто прожил жизнь своего героя! Я не переживала ни за какого другого персонажа так, как за этого обреченного мужчину, на первый взгляд опасного, надменного, гневного, но такого покинутого, испуганного и сломанного. Эта полная отчаянья усмешка и невероятная тоска в глазах не могут не вызывать чувство простого человеческого сочувствия. Не берегли, не любили… Никто не достоин смертной казни. Жизнь человека характеризуется тем, кто его провожает. Глубоко, проникновенно. Спасибо. 10 из 10

Декад
Декад18 ноября 2016 в 11:40

Сразу признаюсь, что я большой поклонник и ценитель криминального кино и телесериалов. К сожалению, среди нашей отечественной продукции действительно достойных проектов можно пересчитать по пальцам одной руки — из последних новинок на ум приходят, разве что, «Мажор», «Метод» и «Синдром дракона». Зато западное телевидение по качеству выпускаемых в свет проектов скоро переплюнет даже блокбастеростроителей в Голливуде — ведь в их проектах так же снимаются те же мировые звезды, а уровень воплощения идеи оказывается на порядок выше. Еще пару лет назад всех (включая меня) искренне поразил невероятно успешный первый сезон сериала «Настоящий детектив» (True Detective, 2014), но, как ни странно, я только недавно открыл для себя такой мощный проект, как «Убийство» (The Killing, 2011—2014). И вот, после просмотра всех четырех сезонов (которые пролетели, как будто сеанс в кинотеатре) решил высказать свое мнение о данном проекте. В сериале с самого начала задается мрачная, серая тональность, атмосфера уныния, чему способствует неспешность действия в первой серии, когда зрителя только знакомят с целой вереницей персонажей, которые с нами если не до конца истории, то, как минимум, на два сезона. Итак, загадочное убийство 17-летней девочки, страдающие родители, расследующие дело детективы (опытная ищейка Сара Линден и бывший опер Холдер, только начинающий карьеру следователя в отделе убийств). В общем и целом, зачин довольно простой, сама история вплетает в себя сразу несколько сюжетных линий, которые язык не поворачивается назвать второстепенными, ведь в итоге они все найдут свое применение по ходу развития событий. У обоих главных героев есть свои скелеты в шкафу, есть они и у второстепенных персонажей, которые попадаются парочке детективов во всех четырех сезонах. Так или иначе, стоит отметить, что мир сериала продуман как нельзя подробно, история постоянно насыщается всевозможными подробностями. Начинаясь довольно неспешно, со временем напряжение в данной истории растет настолько, что хочется немедленно включить следующий эпизод, чтобы узнать, чем там все закончилось. Вообще, как верно заметил кто-то из кинокритиков, «Убийство» — это история, впитавшая «в себя атмосферу и погруженная в суровый реализм скандинавских криминальных писателей-романистов» вроде того же Стига Ларссона. Эта мрачная, холодная атмосфера, царившая в многочисленных шведских детективных романах, наводнивших книжные прилавки, и их экранизациях, как нельзя подходит «Убийству», превращая его в эдакую смесь первого сезона «Настоящего детектива» и «Девушки с татуировкой дракона». Да, сравнение весьма и весьма громкое, но столь качественный продукт его определенно заслуживает. Обсуждая сериал, условно его можно поделить на три части. Первая — наверное, самая сильная. Наиболее проработанный сюжет, где вся интрига держится на расследовании, где наиболее полно с психологической точки зрения показываются переживания родителей по поводу смерти их любимой дочери, где само полицейское расследование и семейное горе тесным образом переплетаются с предвыборной гонкой — персонажей здесь действительно много, всем уделено необходимое время, у каждого есть свои секреты, и зритель, словно участник событий, постепенно открывает для себя что-то новое, вместе с парой центральных персонажей, словно участвуя в каком-то мрачном и интригующем квесте. Есть здесь и отличное актерское исполнение Билла Кэмпбелла, Брента Секстона, Эрика Ладина и Джейми Оллман. Ну и конечно, нельзя не сказать, что главная интрига истории с убийством Рози Ларссон держится до последнего момента, а финал действительно обескураживает, хотя и оказывается довольно логичным и выверенным. Третий сезон становится более динамичным, сюжет закручивается вокруг маньяка, убивающего девочек-подростков, но наряду с тем становится более мрачным и жестким. Второстепенные линии так или иначе связаны с детьми-наркоманами, шатающимися по улицам, либо смертником, ожидающим исполнения приговора (весьма интересно показан тюремный быт), кроме того и сама парочка главных героев начинает меняться. Из неопытного новичка Холдер превращается в матерого следака, который берет инициативу в свои руки, выходя из статуса ведомых в ранг ведущих (кроме того, ему явно обеспечен карьерный рост). Эта перемена лично мне очень понравилась, да и Юэль Киннаман эту метаморфозу сыграл отлично. Финал новой истории оказался не таким неожиданным, да и логика в некоторых действиях, догадках и версиях персонажей была явно нарушена. Финальный сезон рассматривать как самостоятельный при всем желании невозможно. Очень плотно он привязан к концовке третьего сезона, превращаясь из детектива в чистую криминальную драму про грязных копов и т. д., что было заметно еще в трейлере. На фоне остальных сезонов он смотрится как своеобразная короткометражка, а загадка расстрела семьи одного из кадетов военного училища выглядит скорее фоном для другого расследования, которое ведет даже не главный герой, но которое воспринимается как центральная сюжетная линия. Кроме того, нагнетание в последних шести сериях продолжается — теперь это уже беспросветная «чернуха», главные герои меняются еще сильнее и даже друг другу доверять не могут, но это нельзя однозначно записывать в минус проекту, ведь «Убийство» остается той же захватывающей и интригующей историей. Главные герои в исполнении Мирей Инос и Юэля Киннамана просто шикарны, и парочка актеров не сбавляет уровень на протяжении всего сериала. История чем-то напоминает своеобразное бадди-муви, где есть парочка очень разных копов, которые, тем не менее, дополняют друг друга. У каждого свои скелеты в шкафу, тайны и внутренние демоны, но они поддерживают друг друга, решают и свои проблемы, и расследуют дело, да и вообще одна из сильных сторон сериала — это концентрация на взаимоотношениях двух детективов, и благодаря актерской химии Инос и Киннаману удается это великолепно отобразить в кадре. Весьма яркие образы получились у Питера Сарсгаарда, Грегга Генри, красавицы Джуэл Стэйт в роли невесты Холдера. Особенно сильная игра была у Бекс Тейлор-Клаус, которая великолепно сыграла взрывную девочку Пулю, став одним из самых интересных второстепенных персонажей всего сериала. Перед нами очень мощный криминальный триллер, который, несмотря на большую разницу между каждым его сезоном, не сбавляет своего высокого уровня, становясь первоклассным ориентиром для дальнейших многосерийных криминальных историй, а у рядового обывателя остающийся в памяти как один из лучших детективных сериалов, что доводилось увидеть.

Lilianniv
Lilianniv8 ноября 2016 в 13:54

Описывая свои впечатления после просмотра сериала «Убийство», все мои эмоции разделились на «до» 2 сезона и «после» 2 сезона. Вот просто ярчайший пример того, что нужно уметь вовремя остановиться! 1—2 сезоны. Детективный жанр диктует свои правила съемки, завязки интриги, раскрытия характеров героев, внедрение акта преступления, расследование этого преступления и т. д. Нужно при этом не переборщить с терминологией, «кровью», реалистичностью и не слить сюжет. «Убийство», на мой взгляд, — гениальная картина. Суметь растянуть расследование 1 убийства на 2 сезона, не потеряв интригу, не каждому режиссеру дано. Я просто не могла оторваться от экрана, следила за действиями героев, искала ключики к развязке — и все тщетно. Конец истории удивил неимоверно и это, как раз-таки, именно тот эффект, которого и нужно добиваться от зрителя! Главные герои-детективы — это не шаблонная полиция, которая уже всем приелась после просмотра кучи подобных американских фильмов. Это два уникальных, отталкивающих, на первый взгляд, от себя специалистов своего дела. Зрителю приходится привыкать к этим копам ни одну серию, к их проблемам, стилю и манере весте свои дела. Главное преступление, убийство Рози Ларсен, проработано до мелочей. В общем, 2 сезона пролетели за 2 дня, и я с надеждой смотрела на 3—4 сезоны, а зря… 3—4 сезоны. Если за предыдущие серии успеваешь проникнуться главными героями, где-то посочувствовать, понять и принять их, то 3—4 сезоны можно описать одним словом «мрак». Все очернили, ни одного лучика надежды. Героев делают неуравновешенными абсолютно, убивая все, что было выстроено ранее, все их моральные достижения и проделанную работу над собой и своей психикой. Куча непонятных смертей, которые смотрятся на общем фоне нереально. Очень слабый сюжет, очень слабая концепция в целом. Если в начале сериал хотелось смотреть непрерывно, то на 4 сезоне настроение поменялось на «лишь бы быстрее это уже закончилось». В итоге, «Убийство» — безумно интересный сериал, но, до поры до времени. Наряду с этим, удивительные пейзажи, бесподобно красивая природа, окутанная всегда легкой дымкой (как и весь сериал), и талантливейшие актеры — все это о сериале «Убийство». Ставлю высший балл, несмотря на свои претензии, потому что уж слишком сильно меня захватила и не отпускала история Рози…. 10 из 10

Speedy28
Speedy2816 октября 2016 в 23:53
Сериал, который больше, чем просто детектив. Он наполнен поистине шекспировскими страстями.

Уже давно вынашиваю идею о написании рецензии об этом сериале. Как раз закончив читать книгу, на основе которой был снят сериал, и вдохновилась на ее создание. «The Killing» — это один из немногих сериалов, который заставит вас позабыть обо всех ваших делах затягивая в водоворот событий. Каждая серия — это нагнетение обстановки, когда ты вроде бы уже понимаешь что происходит и уверен, что тот или иной человек виноват в убийстве, все твои догадки разбиваются в пух и прах. Сама обстановка очень сильно влияет на ваше настроение, идет полное погружение, по моему мнению это самый атмосферный сериал из всех, которые мы видели. Даже «Настоящий детектив» проигрывает «Убийству». Про сюжет рассказывать не буду, дабы не раскрывать все интригу, но уверяю Вас, что смотря 1—2 сезон, где идет расследование одного дела вы до последних минут не будете догадываться, кто же совершил преступление. Не смотря на то, что я никогда не видела фильмов с Мирей Инос — эта женщина прекрасна в своей роли, загадочная, притягивающая взгляд. На протяжении всех 4 сезонов мы видим ее развитие, как она меняется. Юэль Киннаман — это тот человек, который нужен был этому сериалу. Он очень похож на книжного детектива. Даже создатели сериала говорили: «Мы прослушали множество людей, прежде чем нашли Холдера», — говорит Суд [прим. Вина Суд — шоураннер «Убийства» ] Ей написали ее агенты по кастингу. «Они сказали: «Вот шведский актер. Он как шведский Брэд Питт. Он необыкновенный, и он записал пробы на пленку. Вот она, оцени», — вспоминает Суд. «Я открыла файл, и Юэль сразу же поразил меня. Он смешной. Он харизматичный. В нем есть все, что я хотела видеть в Холдере». «The Killing» — это один из лучших детективных сериалов, просмотренных мною за последнее время. Всего 4 сезона, каждый из них отдельная история, но соединенная воедино. В сериале показана вся действительность какая она есть, тут нет каких-то фантазий сценаристов, просто жизнь двух детективов. Каждое убийство непростое, у каждого действующего героя куча скелетов в шкафах. Линден и Холдер переворачивают каждое корыто с грязным бельем и всегда находят виновного. Финал сериала также не разочаровал, как это было например с «Каслом». Сценаристы сделали все в духе 1 сезона. Смотреть или нет решать вам, но здесь переживаешь за каждого героя, что сейчас является редкостью. Но я всем советую к просмотру. 10 из 10

Светлана Русакова
Светлана Русакова15 октября 2016 в 13:30
В машине с Линден и Холдером черед дождливый Сиэтл

Лирика Решили посмотреть сериал? Приготовьтесь к тому, что выпадете из жизни на несколько дней или даже неделю. Если вы сели в машину к Линден и Холдеру, пути назад для вас нет. Из серии в серию атмосфера будет нагнетаться, из сезона в сезон детективная линия уступит место более важной, тяжелой и болезненной драме. Это сложно назвать идеальным детективом. Мотивация некоторых персонажей вызывает вопросы, убийца не всегда тот, к кому вели все улики, иные события будут выводить вас из себя, и вы, как Линден скидывала все улики со своего стола, будете вышвыривать из головы положительные мысли об этом сериале как о шедевральном детективе. Но если вы хотите прикоснуться к чему-то большему, чем очередное расследование очередного убийства, если вы устали от пафосных «настоящих детективов», от бесконечного морального разложения героев в современных «киношедеврах», если хотите увидеть свет в конце туннеля, или солнечный день в дождливом Сиэтле, просто включите этот сериал и дайте Линдену и Холдер провести вас за ручку к правильным выводам, к верным решениям, к новой жизни. С сериалам очень тяжело расставаться. Героев настолько честно и полностью раскрывают, что ты как будто становишься их невидимым лучшим другом. И финал придавливает тебя кулаком к действительности. Смотришь вокруг себя и говоришь: и это жизнь? Физика Главные герои — это невероятная актерская игра, такого эмоционального диапазона я не видела ни в одном подобном сериале. Что касается сюжета… 1—2 сезон: детективная линия так закручена, что я могу поставить большую сумму на то, что вы до самой последней серии не сможете угадать, кто же убил Рози Ларсен. 3 сезон: не менее интересная, но совсем иная детективная история. Это сезон, раскрывающий детектива Линден. Вы будете шокированы тем, как все обернется. 4 сезон: детективная линия проигрывает предыдущим сезонам, но смотреть стоит, ради главных героев. Хватит читать, пора смотреть и пересматривать. 9 из 10

kafffka
kafffka29 сентября 2016 в 21:35
Forbrydelsen или Killing

Итак, по американской версии. Папа убитой девушки и его друг настолько переигрывают лицом, что застрелиться хочеться до последней серии. Друга семьи хочется убить сразу, у датчан же ничего почти до конца достоверно непонятно, чем и хорошо. В датском несколько утомляют политические (малосерьёзные с точки зрения обывателя) разборки, но там понятно, что это имеет значение и для сюжета и для героев. здесь они настолько «закавычены», что даже непонятно, к чему это здесь. Видимо, сценаристы амерверсии не справились с тем, чтобы убрать их окончательно. Для тех, кто не может в 20 серий, откатили это дело до 13 (в 1 сезоне). Для тех, кто не может держать сюжетную линию в голове, теперь персонажи повторяют ключевые моменты. Для тех, кто не может понять, что сдерживать чувства — нормально, вместо персонажей сделали истериков. Для тех, кто не может понять что это ремейк — сделали надпись, что это ремейк, и это отлично, но она слишком маленькая. И сериал в оригинале был отлично закончен. Понятно, что это конец карьеры полицейского, конец маньяка, конец истории. Справедливость, как она есть. Возможно, справедливость.

LenaPliss
LenaPliss27 сентября 2016 в 01:04
убийственный

Готовясь к безрадостным серым кадрам, я совершенно неожиданно получила бурю эмоций разной полярности, просматривая этот дождливый нуар. Не думала, что меня может зацепить что-то еще после «Настоящего детектива», слишком высоко поднявшего планку для этого жанра в целом. Привыкшая я после каждой серии видеть чудовищно жирные зацепки и в конце концов убийцу в этом «сложном и запутанном» деле, я совсем не ожидала такого реалистично сложного расследования. Отдельное спасибо хочется сказать за изменение моего восприятия российской осени. Этот Свитерочно-сигаретно-автомобильный мирок, под проливным дождем создал какую-то неповторимо уютную атмосферу так, что какао под пледом возле камина для меня теперь не более чем попытка только вообразить уют вконтачных пабликах. Совершенно естественный грим Мирей, ее пушистый рыжий хвост и лапоухие ухи заворожили меня, сложные отношения героев заставили сопереживать искушенного зрителя, а то что сериал разбавлен такими сценами (хорошо, что их не очень много — рецепторы быстро адаптируются) от которых мои ноги снова становились колючими, заставило мой взор впиться в экран монитора, избегая необходимых витальных потребностей, не говоря уже о том, что сообщения вк оставались проигноренными до конца серии. Я думаю это показатель качества кино. Сильные эмоции, завороженный взгляд, внутренние изменение, вязкое послевкусие. Не жалею хороших оценок, для качественного кино 10 из 10 P.S. Боже, спасибо создателям за последнюю сцену

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер