Соник 3
Соник 3
Охота на воров 2: Пантера
Охота на воров 2: Пантера
Плохая девочка
Плохая девочка
Особо опасный пассажир
Особо опасный пассажир
Крейвен-охотник
Крейвен-охотник
Снова в деле
Снова в деле
Элиас
Элиас
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Носферату
Носферату
Соник 2 в кино
Соник 2 в кино
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Анора
Анора
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Затерянные в джунглях
Затерянные в джунглях
Соник в кино
Соник в кино
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гнев человеческий
Гнев человеческий
Василий
Василий
Мрачные тени
Мрачные тени
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Холоп. Великолепный век
Холоп. Великолепный век
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Аларум
Аларум
Твоя вина
Твоя вина
Вы сердечно приглашены
Вы сердечно приглашены
Охота на воров
Охота на воров
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Джон Уик
Джон Уик
Сумерки
Сумерки
Ручная кладь
Ручная кладь
Компаньон
Компаньон
Показать еще
Показать еще
Загадочное убийство в Манхэттэне
Добавить в списки

Загадочное убийство в Манхэттэне

Manhattan Murder Mystery
1993 США детектив комедия
Всего просмотров 17
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Она начинает подозревать, что произошло нечто подозрительное, и втягивает весь район в свое нелегкое расследование. Кэрол убеждается в своей догадке, когда она замечает, что погибший соседская жена могла быть убита, чтобы скрыть какие-то тайные действия ее мужа. Она решает разыскать доказательства и добиться справедливости. Однако Ларри не сразу соглашается помочь своей жене в этом. Он считает, что все это паранойя и несерьезно. Но постепенно он начинает понимать, что Кэрол возможно права, и вместе они начинают собирать улики и следы, чтобы выяснить, что на самом деле произошло. Пара отправляется на самые опасные места в Манхэттэне, чтобы разгадать таинственное убийство. Они сталкиваются с дружелюбными и не очень соседями, загадочными свидетелями и подозрительными персонажами. Каждый шаг приближает их к истине, но они никак не могут найти самую главную деталь, которая помогла бы раскрыть дело. В итоге, Кэрол и Ларри достигают прорыва, когда они случайно обнаруживают скрытую камеру в квартире своего соседа. Они узнают, что погибшая жена была частым объектом наблюдения мужа, который снимал все ее действия, чтобы иметь контроль над ее жизнью. Сосед признается в убийстве, и Кэрол и Ларри чувствуют себя победителями. Но их история не заканчивается здесь - они понимают, что они оба страстно полюбили весь этот опыт и решают попробовать стать детективами на постоянной основе. "Загадочное убийство в Манхэттэне" - это захватывающий и интригующий фильм о необычной паре, которая сражается за справедливость и находит свое истинное призвание в расследовании преступлений. Фильм наполнен юмором, обаянием и неожиданными поворотами сюжета, который держит зрителя в напряжении до последней минуты. Этот фильм точно стоит уделить внимание, особенно если вы любите детективы и комедии.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Manhattan Murder Mystery
Продолжительность: 1 ч. 47 мин.
Премьера в Мире:
  • 16 авг 1993
Дайан Китон
Дайан Китон
Анжелика Хьюстон
Анжелика Хьюстон
Фрэнк Пеллегрино
Фрэнк Пеллегрино
Рон Рифкин
Рон Рифкин
Джон Думаньян
Джон Думаньян
Айра Уилер
Айра Уилер
Стивен Рандаццо
Стивен Рандаццо
Алан Алда
Алан Алда
Уенделл Пирс
Уенделл Пирс
Филип Леви
Филип Леви
Показать еще
Сильвер Маниту
Сильвер Маниту31 октября 2016 в 18:30
Кто ищет — то всегда найдет

Немолодая супружеская пара, Ларри и Кэрол, случайно знакомится со своим соседями — такой же немолодой парой. Первый визит оказался и последним. Может быть потому, что соседи не произвели на них особого впечатления, может быть потому, что Ларри — вообще интроверт и зануда, но скорее всего потому, что на следующий день их соседка скоропостижно умирает. Удивительно, но именно этот факт порождает в Кэрол желание вновь проникнуть в соседскую квартиру. Ведь ей кажется, что в этой истории не все так просто. К сожалению, её авантюрные фантазии разделяет лишь друг семьи, то ли в соответствии со своим складом характера, то ли из приличия, но скорее всего потому, что является давним поклонником Кэрол. Основная часть фильма — это необычный, зачастую комедийный, детектив. Почему необычный? А потому, что здесь идет игра на контрастах — с одной стороны показана самая заурядная семья, которая живет в тесной нью-йоркской квартирке и ничего из ряда вон выходящего с ними случиться не может. Но те события, которые разворачиваются на экране, можно сравнить со смелым полетом фантазии кого-нибудь из классиков детективного жанра. Кроме детективной составляющей мы имеем дело и с интересными линиями взаимоотношений: и трогательная неразделенная любовь, и парадоксальный союз двух очень разных личностей. Ну, и если на то пошло, фильм до конца не дает ответа на вопрос: было ли все именно так, или же это лишь проиллюстрированная гипотеза, основанная где-то на фактах, а где-то — на домыслах. 7 из 10

ruby_sparks
ruby_sparks29 августа 2016 в 10:44

Самое прекрасное в фильмах Вуди Аллена то, что они почти всегда одинаковые и ты видишь то, что ожидаешь: смешное и совсем неторопливое кино. Люди ходят, о чем-то болтают, и за этим просто интересно наблюдать, как будто люди из кино — это твои соседи. «Загадочное убийство в Манхэттэне» тоже абсолютно типичный фильм, несмотря на детективный сюжет. Мы видим обычную семейную пару, у которой, судя по всему, происходит некий кризис в отношениях, они ревнуют, немного скучают, поэтому для Кэрол убийство соседки её собственным мужем — это приключение и даже развлечение, в которое она хочет вовлечь Ларри, хотя сначала он сопротивляется, но, видя, что его жена вот-вот переключится на их общего друга, который проявляет больший интерес как к ситуации, так и к самой Кэрол, вынужден впутаться в эту авантюру. Развязка оказывается довольно непредсказуемой и очень забавной, так что жанр криминальной комедии Вуди Аллену даётся, мне кажется, как и любой другой. Такой фильм стоит смотреть только, если правда любишь этого режиссёра, остальным лучше посмотреть что-то более динамичное. 8 из 10

Малов-кино
Малов-кино7 сентября 2014 в 15:36
Вуди-синефил

Фильм оказался в тени скандальной бракоразводной истории, сопровождавшей Аллена на протяжении минувшего года, но, как это ни странно, собрал в прокате даже чуть больше, чем предыдущая картина «Мужья и жены», где режиссёр в последний раз снимался со своей бывшей супругой Миа Фэрроу. Но привычка ставить минимум по одному фильму в год взяла верх, и Аллен вновь обратился за помощью к Дайан Китон, своей прошлой музе, особенно тонко чувствующей комедийную стихию. Они вновь, как и в лучшие годы, образовали здесь пару нью-йоркских интеллектуалов — Кэрол и Ларри Липтон, чтобы при их посредничестве вновь заявить о типичной двойственности отношения среднего класса к жизни. Несмотря на декларируемые сожаления Липтонов, что в этом городе никто ни с кем не дружит, они сами почти панически боятся заводить знакомства, чтобы не отягощать свою жизнь проблемами других людей. В стремлении преодолеть отчужденность супруги однажды принимают приглашение своих соседей Пола и Лиллиан Хаус зайти на чашечку кофе. Кратковременного знакомства оказывается достаточно, чтобы случившаяся вскоре смерть Лиллиан вызвала подозрение Кэрол. Несмотря на активное сопротивление мужа, она начинает самостоятельное расследование и в поисках доказательств насильственной смерти соседки даже проникает в её квартиру. Всё более «распаляясь», Кэрол вовлекает в расследование посторонних людей, которые, собираясь на очередной ланч, детально обсуждают возможные мотивы преступления, а вскоре устраивают «мужу-убийце» изысканно сконструированную ловушку… По традиции ограничивая круг лиц средой манхэттенской интеллигенции, Аллен в этот раз пытается раздвинуть привычные жанровые рамки. Во-первых, он выстраивает современную версию классической американской комедии «Тонкий человек», а во-вторых, облагораживает детективную интригу цитатами из знаменитого чёрного триллера Билли Уайлдера «Двойная страховка». Кроме того, вслед за Хичкоком, он помещает развязку истории о всё-таки разгаданном убийстве в кинотеатр, где идёт «Леди из Шанхая» и в параллель с репликами Орсона Уэллса размноженные зеркалами герои ставят при помощи пистолета все точки над i. Так характерная алленовская ироничность обогащается чисто синефильскими приколами. И вместе с тем фирменный режиссёрский стиль уже не выглядит так свежо, как в 1970-е годы: не издавая фальшивых нот, он, тем не менее, от фильма к фильму становится всё менее выразительным, превратившись в 1990-е в одну большую самоцитату. Вернувшись к старой партнёрше, с которой пережил наивысший успех, Аллен «по привычке» заставил её героиню признаться в любви своему герою. Но в данной ситуации за этим просматривается уже не только дежурная самоирония «супермена», а ещё и возможное стремление компенсировать душевные потери от разрыва с Фэрроу.

ОранГУТанг
ОранГУТанг19 августа 2014 в 00:12
Они разыграли убийство

Недостаток больших городов состоит в том, что в них ничего нельзя утаить. Ничего не уйдет от чужих глаз, ничего не выльется в канализационную трубу и не смоется в унитазе. Когда-нибудь кто-нибудь, по чистой случайности, обнаружит «труп в своем шкафу».. . Свеженькое тело затаилось и в ящичке «новых идей» скромного насмешника Вуди Аллена, которое он готов был предоставить для всеобщего обозрения. Но, дабы не слишком шокировать публику, он решил повременить с долгожданным сюрпризом, и вначале выступил с кратким монологом о тяжелой семейной жизни в душном мегаполисе — мире пороков и грехов. Автор мог потешить всех своими задорными шутками и отвлекающими внимание играми, до тех пор, пока дело не дойдет до основной части. Вскоре после увлекательных реальных этюдов начинается ирреальная детективная сказка с примесью шантажных игр и нелепых розыгрышей. И вот уже ближе к концу выступающий достает из-за кулис несчастную тушу и начинает ее линчевать до тех пор, пока не останутся одни лишь кости. «Вот, как я это сделал» -сказал режиссер, демонстрируя объект своей работы. Не успев выложить всю подноготную своего родного города Нью-Йорка, злосчастный драматург Аллен применяет другую тактику для очередной кинокартины. Теперь он рисует карту, с непроходимым лабиринтом, с красной пометкой в центре, где спрятан ценный клад. На поиски «таинственный и ужасный» бросает немолодую пару с отличающимися между друг другом жизненными принципами и мерой любопытства. Им вдвоем предстоит пройти полную препятствий и ловушек моральную головоломку, чтобы добраться до самой истины. Но что будет, если кто-то из них двоих будет идти гораздо быстрее? Распределяя главенствующие места, Вуди отдает «пальму первенства» женщине — своей экранной супруге Дайан Китон -, припрятав для своего персонажа карликовый кустик. Героиня Китон ведет свое солидарное расследование, связанное с убийством соседки. Не желая мириться с предварительными версиями, она строит свой подробный план без конкретных доказательств или мельчайших улик. Все увиденное держится только в безумной и полной безумных идей голове американской домохозяйки, мнящей себя опытным следователем. В целом, предыдущие роли, исполненные Китон в остальных фильмах Аллен, практически не имели комического оттенка. Теперешний же образ не особо блещет юмором, но уже постепенно сближает артистку с вышеназванным жанром. Этого же сближения достиг романтик Алда, коего данное расследование натолкнуло на отчаянные поступки и отдельную позицию. С теми же качествами выступила с шиком Анжелика Хьюстон, которой не прочь вновь окунуться в костюм привлекательной дамы с глубоким взглядом на вещи. Виновника торжества, Джерри Эдлера, помимо фактуры и подозрительных повадок, выдавала скомканность и зажатость со стороны соседей и со стороны знакомых, которые не то что побаивались его, но и жутко ненавидели… Естественно, до таких высокорослых атлетов с сфере актерского мастерства Вуди Аллен еще не достаточно подпрыгнул, (хотя есть безукоризненные исключения -«Спящий», «Ханна и ее сестры», «Любовь и смерть»), но он уже обогнал их в знании постановочного дела и навыков сценариста. Аллен стоит выше всех по данным категориям, и я не думаю, что он когда-то с них сползет… Фильм «Загадочное убийство в Манхэттэне» разнится с другими проектами режиссера. Экспериментируя каждый год в новой истории, Вуди берется повторять все заново, описывая людей с той же профессией, с тем же жизненным положением, с тою же внешностью и гадостными манерами. Можно снова представить тот же большой город, ту же квартиру с видом на торговые центры, тот же коридор, по которому кто-то ходил каждый день. Но единственное, что постоянно будет меняться в данных кинокартинах, это то, что главный герой искал и нашел, или не нашел, в виду сложившихся обстоятельств. Данный проект — это особая выделяющаяся визитная карточка Вуди Аллена, которой он с радостью будет делиться с друзьями, учениками и с теми, с кем он захочет в дальнейшем иметь дело. Фишка она потому, что по -своему иронична и забавна, по-своему дружна и опасна. По-своему навевает о той выдуманной эпохе, когда не плохо было и угнаться за враждебностью, поймать своего журавля в небе, свою ускользающую удачу за хвост… И дойти до центра сложной карты! Но что же все-таки особенного сделал Аллен, помимо того, что распотрошил тело? Он разыграл настоящий триллер, пусть примитивный и слабый, но зато с занимательным сюжетом и презентабельным названием. При том, выиграв несколько партий в покер! Так вот, пока в шкафу еще не обнаружили обещанный труп, стоит подумать, а что каждый сделал для себя или для других необычного, о чем он непременно затем будет вспоминать. А затем — пусть дергает за ручку! 9 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows30 января 2014 в 19:27
Murder

«Загадочное убийство в Манхэттэне» — детективная комедия 1993 года, которая получилась забавным, оригинальным и интересным фильмом с двоим дном. Мне нравятся фильмы режиссера Вуди Аллена. Они наполнены и драмой, и комедией, и интересной иронией и многими неожиданностями и смешными моментами. Фильм этот настоящая качественная детективная криминальная комедия, которая сохраняет все ценности и атмосферу этого жанра. Данный фильм снят чисто в духе и стиле этого режиссера. Посмотрев его недавно, я получил удовольствие от увиденного, и фильм оставил после себя приятные впечатления. Мы видим супружескую пару, у которых умирает соседка, и им кажется, что ее убил ее супруг. Герои этой истории начинают свое собственное расследование и неожиданно ввязываются в запутанную криминальную историю, из которой уже нельзя выйти, и им предстоит сорвать маску с убийцы и раскрыть хорошо спрятанную тайну… Дайан Китон замечательная актриса и одна из моих любимых американских актрис, и в этой комедии она играла как всегда чудесно. Обладательница премии Оскар Дайан Китон сильнейшая драматическая актриса и чудесная комедиантка, и поэтому она может сыграть абсолютно любую роль. В этой комедии Китон играла как всегда талантливо: очень комично и эмоционально, и от ее героини просто невозможно было оторваться. Режиссер этого фильма Вуди Аллен также играл главную роль в своей комедии, и он был как всегда комичен и ироничен. Хорошая комедия не должна быть банальной, затасканной и глупой, и Вуди Аллен знает это и снимает действительно неплохие и оригинальные комедии. Этот его фильм мне понравился и хорошо позабавил. Кроме комичных моментов была интересная концовка, которая заставляет понервничать. «Manhattan Murder Mystery» (Загадочное убийство в Манхэттэне) — легкая и заводная комедия про раскрытие убийства, которая наделена интересной непростой историей, забавными персонажами и приятной саркастичной атмосферой, придуманной режиссером Вуди Алленом. Кино действительно комичное и забавное, смотрите не сомневайтесь! 8 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-1723 июля 2013 в 14:12
Вуди Аллен: игра в классический детектив

Липтоны — обычная нью-йоркская семейная пара. Флегматик Ларри и неуемная Кэрол жили бы себе спокойно среди интеллигенции Большого Яблока, если бы Кэрол после смерти жены достопочтенного соседа не заметила некоторых странностей в его поведении. Это сподвигло любопытную Кэрол начать собственное расследование. К какому бы жанру кинематографа не обращался на протяжении всей своей долгой карьеры Вуди Аллен результат был превосходен по всем параметрам. Поигравшись в нотки классического нуара в «Тенях и тумане» 1991 года, в 1993 году Вуди Аллен решил снять самый что ни на есть классический детектив в стиле Агаты Кристи и Жоржа Сименона, однако фильм «Загадочное преступление в Манхэттене» таковым является лишь отчасти. Вдохновленный классическим «Тонким человеком» 1934 года и ловко пересекаясь художественными мотивами с хичкоковским наследием, «Загадочное преступление в Манхэттене» кажется, на первый взгляд, обманчиво простым фильмом, в котором линия детектива лишь часть жанровой оболочки, ибо данная картина, приправленная к тому же типичной для режиссера иронической интонацией, рассказывает по сути о браке, в котором партнеры перестали ценить друг друга и чувства требуют определенной подпитки, адреналина, потому Кэрол и вовлекается в игру в мисс Марпл, ища по сути черную кошку в темной комнате(впрочем, сюрприза в сюжете зрителю не миновать). Из занятого в фильме прекрасного актерского состава наиболее выделяются, конечно, Вуди Аллен и Дайан Китон, сыгравшие колоритную супружескую пару. Однако на их фоне отлично смотрятся и персонажи Алана Алды, Анжелики Хьюстон и Рона Рифкина. Оператор Карло Ди Пальма снял фильм весьма оригинально и изысканно-стильно, создавая буквально каждый кадр как отдельное визуальное произведение. Нотки классической музыки создают в картине удивительную и необычную атмосферу, в которую зритель погружается с первого и до последнего выверенного и отточенного кадра. Всем поклонникам творчества Вуди Аллена и качественного авторского кино я настоятельно рекомендую эту остроумную картину. 10 из 10

fuliver
fuliver23 июня 2012 в 02:06

Изрядно повзрослевший, умудренный и, ко всему прочему, лысеющий Вуди Аллен как будто решил вернуться к корням, к тем самым первым картинам, где комик посылал себя на пару веков в будущее и переодевался в сперматозоида. Никто не сомневался, что сделать это он мог в любой момент, хоть и увлекся кинофильмами слегка другого плана, да и несерьезно было бы постоянно снимать что-то вроде «Бананов» или «Спящего» — коллеги бы засмеяли, в самом деле! Видимо, в 1993 году, после того, как Аллен помахал ручкой Мие Фэрроу, он посчитал, что настало время слегка тряхнуть стариной и разом скинул себе лет 20. Сделал он это, правда, очень экстравагантно и своеобразно — снял… детектив. Очень иронический и комический, заметим, ради правды. Однажды супруги Ларри и Кэролл познакомились с замечательной парой, живущей по соседству, и даже условились встретиться еще раз, так хороши были впечатления от знакомства. Однако этим планам не суждено было сбыться — на следующий день соседскую жену нашли мертвой. Но муж умершей не выглядел убитым горем, напротив, он был очень весел и бодр, что не могло не вызвать подозрений у Кэролл. Теперь она считает своим долгом выяснить ситуацию и начинает вести собственное расследование этого странного и запутанного дела. Детектив — далеко не алленовский жанр, однако даже его он сумел качественно прогнуть под себя. Умудрившись оставить прекрасную интригу и некоторую напряженность, Аллен, тем не менее, придает детективу и исключительно свои черты. Картина, несмотря на уже отмеченную напряженность, воспринимается довольно-таки легко, хотя и выглядит немного затянутой. Некоторая семейность, семейные проблемы и неурядицы сопровождают фильм на протяжении всего хронометража, однако при этом не выглядят лишними и вполне даже гармонично вписываются в картину. Вместе с основной сюжетной линией на экране развивается и параллельная, но не менее важная — линия супружеских отношений, которые, кажется, вот-вот угаснут, ведь муж и жена так устали друг от друга! Нельзя не отметить наличия в фильме искрометного юмора в достаточном количестве и, эти уже привычные поклонникам алленовского таланта, едва заметные кривляния и легкие переигрывания актеров на экране в попытке придать своим персонажам дополнительную комичность. В конце концов, даже музыка в этом фильме чисто алленовская. Ну в каком еще детективе вы в один из самых напряженных моментов услышите, черт побери, Бенни Гудмена с его оркестром?! В алленовское кино на главную роль, после продолжительного отсутствия, вернулась одна из первых муз режиссера — Дайан Китон, которая, чисто на мой вкус, смотрится рядом с ним куда интереснее, чем Миа Фэрроу. Актерская игра требовала определенных усилий, все же детектив был не шаблонный, но какие-то нарекания высказать сложно — супружеская пара в лице Аллена и Китон, уже, правда, не таких молодых и горячих, действительно здорово удивлялась, пугалась, кривлялась и жила вместе. Второстепенные персонажи были сыграны ярко, отметить хотелось бы Анжелику Хьюстон, использовавшую свою роль на 100% — очень интеллигентная дама-писательница в ее исполнении превратилась в настоящую топ-женщину, которая не слишком запоминается только потому, что ей не дали достаточно экранного времени. Фильм получился очень крепким, по-своему свежим и необычным. Детективная, комедийная, драматическая и даже мелодраматическая составляющие тесно переплетаются, составляя какой-то совершенно умопомрачительный, но при этом цельный и качественный коктейль, оставляющий после себя очень приятное послевкусие.

kinoman_82
kinoman_8213 февраля 2012 в 01:05

Не могу сказать что я большой поклонник творчества Вуди Аллена, как-то малоинтересно мне следить за бесконечными его разговорами и поведением а-ля «Вуди на приеме у психоаналитика», но это кино прошло весьма неплохо, хотя это один из типичных представителей его стиля — фирменный шрифт титров, много диалогов и текста и типичные персонажи его фильмов. Сценарий довольно неплох, хотя на мой вкус изобилует множеством лишних фраз, но по сути своей неглуп и изящен — за нарочито полупародийной криминальной интригой скрывается очередное размышление Аллена о браке и отношениях супругов спустя больше количество прожитых лет. Поиск улик против соседа-убийцы выступает здесь как предлог засидевшихся в болоте сытой скуки верного и долгого брака людей чтобы как-то встряхнуть и оживить свою жизнь и внести в нее привкус какого-то адреналина, опасности и ощутить все по-новому. Поднимается также вопрос верности, когда каждый из супругов начинает общаться со своими друзьями (Алан Алда и Анжелика Хьюстон), которые ближе к ним по духу, чем они сами друг к другу, но появившийся интерес не позволит им разрушить устоявшиеся отношения, что они отчетливо понимают после легкого дружеского флирта. Сама детективная линия режиссера явно не интересует и оттого выглядит немного неряшливо и неаккуратно, что под конец немного портит впечатление, да и шуток не особо многих (лучшая из них про Вагнера), но смотрится с интересом, да и актеры очень хороши. 7 из 10

Доктор Лайтман
Доктор Лайтман30 декабря 2011 в 14:57
«Это самое захватывающее событие в нашей семейной жизни» (с)

Один из самых «мейнстримовых» фильмов Вуди Аллена, особенно таким кажется после таких жанровых экспериментов (а вследствие и кассовых провалов) как «Тени и туман», «Элис» и довольно серьезного «Мужья и жены». Не сказать, конечно, что фильм совсем уж коммерческий, но юмора куда больше чем прежде, настолько, что невольно вспоминаешь про его первые режиссерские работы в семидесятых годах, хоть и несколько тяжеловеснее (опыт и возраст как-никак сказываются). Несмотря на довольно забавную завязку, в сюжетной линии заключается главная проблема. Кто убийца и без того понятно с самого начала, «ожившая» жертва ненадолго оживляет повествование но под конец ритм все равно исчезает. Все бы ничего, но учитывая, что Аллен кроме всего прочего еще и отличный драматург, разваливающаяся сюжетная линия выглядит как минимум странно. Впрочем мне (да и думаю что и самому автору) куда более интересной показалась линия отношений между двумя главными героями, чей брак уже давно трещит по швам, но после всех этих приключений давно погасший огонь любви разжигается вновь, во как завернул. Супругов надо сказать сыграли сам Аллен и его бывшая соратница по творчеству Дайан Китон, не снимавшаяся в его фильмах уже более десяти лет (если не считать эпизодического появление в «Эпохе радио»). Алан Алда старается не отставать, причем весьма успешно, выдавая довольно запоминающийся комический образ. Милое семейное кино.

FocusLookingForwardTheColosseum
FocusLookingForwardTheColosseum16 ноября 2011 в 21:54
Кто скажет что жизнь не отражает искусство

Пишут один тип в Индиане убил 12 человек, расчленил и съел. — Правда? Необычный образ жизни. — Да уж. Cложно назвать Manhatten Murder Mystery детективом, или даже комедией. Нет, это нечто совершенно другое.. что-то неповторимое и волнующее.. что-то напоминающие.. джаз. События развиваются в особом ритме, в несогласованности, в пересечениях. Сюжет строится на конфронтации и противоречии, но всё это, гармонично соединяясь, в сочетании с особым алленовским юмором, поражает своей мелодичностью.. особым шармом. Почему тебя это не волнует? Наш сосед возможно убийца! — В Нью-Йорке люди всякие, привыкай. За (в)удивительность: 9 из 10

your_umbrella
your_umbrella2 октября 2011 в 16:40

В этом фильме гений Аллена раскрывается целиком и полностью: шикарные постановки, отличные шутки, лихо закрученное дело, а как актер маэстро превзошел самого себя. Казалось бы стандартная постановка детектива: мирный зачин-> закипание событий -> кульминация ->смертельная опасность -> развязка. Но у Аллена этот сюжет заиграл новыми красками. Но можно ли это назвать детективом, ведь уже с первой минуты ясно, кто это сделал? Да, можно, ведь до сих пор не ясен мотив, обстоятельство и было ли вообще убийство? К замысловатому детективу в комплекте идет и любовный многогранник, но опять таки без драм и пафосных расставаний. Как это принято у Аллена, в центре повествования семейная пара и ее конфликт интересов. Аллен, как и всегда, играет самого себя: нерешителен, труслив, сварлив. А она жаждет приключений. Не известно как они прожили вместе 20 лет, но до момента повествования им это удавалось. (Напоминают, кстати, постаревших героев его же, Вуди, Фильма «Энни Холл»). Но сейчас их брак трещит по швам. Она рвется в бой, а он желает посмотреть фильм. Главная интрига даже не детективная составляющая, а то, что останутся они вместе или нет. Мне в фильмах Вуди Аллена всегда чего-то не хватает до полного счастья. Это первый фильм, которому я могу с гордость поставить: 10 из 10

lyly123
lyly12318 марта 2011 в 18:00
Клаустрофобия и мертвое тело — нервный джек-пот! (С)

Что нужно для хорошего детектива? Преступник, жертва, увлекательный сюжет и, кто бы мог подумать, Вуди Аллен! Ларри и Кэрол — обычная семейная пара, живущая в Нью-Йорке, в жизни которой уже давно не происходит ничего нового. В один день они случайно знакомятся со своими соседями по этажу, довольно милой пожилой парой — Полом и Лилиан Хаус. И вдруг, на следующий день узнают, что миссис Хаус умерла от сердечного приступа. Вроде ничего необычного: женщина в возрасте, муж говорит, что у нее были проблемы с сердцем, приехавший врач утверждает, что это инфаркт. Но любопытной и наблюдательной Кэрол кажется, что все не так просто. И вот, она начинает собственное расследование, сначала с другом семьи Тэдом, а потом уже и с присоединившимся к ним в порыве ревности мужем, который изначально вообще не хотел участвовать во всей этой афере. Это необычное приключение вносит в жизнь Ларри и Кэрол именно те краски, которых им так не хватало. Легкий комедийный детектив с прекрасной музыкой и отличными шутками! 9 из 10 - Разве ты не знаешь, что я люблю только тебя! - Ты же ревновал меня к Тэду? - К Тэду? Не смеши меня! Убрать его ботинки на каблуках, искусственный загар и фальшивые зубы, и что останется? - Ты!

Trishy
Trishy24 декабря 2010 в 21:00
Не такое уж и загадочное убийство

Буду краткой: фильм — далеко не самый интересный и интригующий детектив. Подозреваемый один, причём он скорее обвиняемый. Больше всего раздражала привычка Ларри паниковать. Понятно, что он — старичок, и что это было как элемент шутки, но как-то надоедает смотреть на постоянные приступы паники и волнения. Кэрол как героиня тоже не совсем приятная личность. В голове у неё мысли только о преступлении, про мужа она уже давно забыла. А на все его попытки образумить её, отвечала: «Когда ты стал таким занудой?». Второстепенные персонажи были лишними. Характеры не раскрыты. Так и не понятно осталось, что за девушка эта Марсия и был ли на самом деле Тед влюблён в Кэрол. Они, как персонажи, хоть и были весьма неглупыми, думаю, стоило в качестве героев оставить лишь семейную пару Лари и Кэрол. Максимум — добавить Теда. Но Марсия…? К чему старичкам эта молодая амбициозная писательница? Разгадка тайны (если это можно назвать тайной), как я уже говорила, вообще не впечатлила. Всё слишком просто и сложно одновременно. То есть по сути отгадать трудно, но это лишь потому, что звучит бредово. Длится фильм слишком много. И на пятидесятой минуте я боролась с собой, чтобы не выключать на середине. Благо, произошёл один весьма интересный момент, из-за чего картину досмотреть всё-таки захотелось. Хотя, всё-таки жалею об этом, ибо скучно. Исключительно за Вуди Аллена, который вновь покорил меня своим искромётным юмором и талантом: 5 из 10

orange3005
orange300510 июля 2008 в 23:12
Загадочное убийство в Манхеттене

Не морщитесь так (*вручая однодолларовую купюру*), он основал нашу страну. -- Да, я детектив, теперь берут невысоких. -- Оно мертва?! Вручи ей подарок. Вуди Аллен из тех режиссеров, фильмы которого можно смотреть даже в плохом настроении. Как минимум грустная улыбка от наблюдения приключений незадачливого с кучей комплексов, бытовых и семейных проблем, жителя Нью-Йорка вам обеспечена. А какие фразы иногда в смятении выдает этот персонаж в очках в грубой оправе — хоть создавай цитатник «Афоризмы фильмов Вуди Аллена». Странно, но, несмотря на то, что он практически всегда играет одного персонажа, скучно не становится. Наоборот, замечаю за собой, что чем больше смотришь его фильмы, тем больше они начинают нравится. Пара средних лет, спешащих домой как бы не пропустить фильм по ТВ, знакомятся в лифте с парой старших соседей, любезно приглашающих их на кружечку кофе, и обеспечивая длинной светской беседой ни о чем. «Скукотище», — зевнет случайный зритель и возможно прекратит просмотр. А тем временем сюжет закручивается — соседка умирает, а убитый горем вдовец не очень-то и опечален произошедшим. Дотошная соседка подозревает неладное, и начинает собственное расследование. Вуди же Аллен, точнее его герой, с присущим ему пессимизмом и скепсисом сначала следит за любительским расследованием жены и своего лучшего друга, а потом и вовсе подхлестнутый семейными неурядицами включается в него. Детективный сюжет развивается как будто по дешевому бульварному чтиву, но комично-серьезные ситуации, в которые попадают наши герои, не позволят заскучать. Тем более выдаваемые персонажами фразы иногда прямо-таки бросают под стол. Игра Вуди Аллена и Дайан Китон, как и остальных актеров, нареканий не вызывают. Играют ровно и вполне соответствуют жанру ироничного детектива. И, конечно же, как всегда в фильмах Аллена, с любовью показан Нью-Йорк. Показан, не бездушным мегаполисом, а уютным городом с тихими кафе и ресторанчиками, обладающего характером и особенной атмосферой. Итог. Приятный во всех отношениях фильм для домашнего просмотра. Рекомендовано почитателям Аллена, а также для поднятия настроения.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер